Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

За 2013-08-15

[TIFLO] Re[4]: У семьи инвалидов из Симферополя таки забрали ребенка

Здравствуйте, Ольга и все подписчики!
Стаж моей инвалидности составляет около 20 лет. Почти столько же лет
составляет стаж работы с инвалидами по зрению.

Поэтому я могу с уверенностью подписаться под вашей цитатой:

цитата "Часто, очень часто доводится слышать от нашего брата такие суждения,
но, я полагаю, противоречие, а точнее, ответ на этот риторический
вопрос, заложен в самой же этой фразе: смотрите, если те, кто плотно
контактирует с инвалидами, воспринимает их как существ не совсем
полноценных, первое , что приходит ту в голову: а может, и есть за
что? Кому же ещё, как не тем, кто постоянно находится в контакте с
инвалидной
биомассой, видны все их огрехи, которые сами инвалиды за собой уже не
замечают". конец цитаты.

Уверена, что эти высказывания могут некоторых инвалидов задеть за живое,
обидеть. Но не сам ли человек с инвалидностью формирует сложившийся
стереотип?
А при глубоко сложившемся мнении очень тяжело доказывать обратное.

Плотно общаясь со службами соцзащиты и просто с обычными людьми, которые
пытаются мне помочь,часто замечаю, что люди пытаются с тобой говорить
громко, иногда намного медленнее, чем разговаривают в обычной жизни. От чего
так?
Срабатывает стереотип.
Часто услышав такое обращение, я ставлю собеседника, что называется, на
место, говоря, что я всего лишь не вижу, но со слухом и головой у меня все в
порядке.
Да, подобно сложившиеся годами стереотипы тяжело ломать, но надо доказывать,
и доказывать не просто фразами, но и собственным жизненным примером.

Сложно, но нет ничего невозможного.
Приведу пример, который произошел на моих глазах.
Группа незрячих ожидает автобус на остановке. Подходит автобус, в который
направляется эта группа людей, в этот же автобусс нужно было войти и мне. Я
подхожу ко входу, так как не вижу, наталкиваюсь на кого-то из этой самой
группы и слышу окрик в свой адрес: "Куда прешься, не видишь, что слепые
здесь". Рассталкивая нагло народ группа слепых прямо-таки штурмом взяла
вход, а в автобусе стали кричать, чтобы освободили слепым места. Я в тот раз
стояла с белой тростью, испытывала неловкость за таких же незрячих как
сама.
Этот пример только подтвердит у человека, мало общающегося с инвалидами, что
их стереотип работает, что он справедлив. И только мы знаем, что это лишь
исключение из правил.
Подобные исключения существуют не только в среде инвалидов, но и физически
здоровых людей.
И если родители родившегося ребеночка ведут человеческий образ жизни, не
злоупотребляют спиртным, правда на их стороне, надо добиваться и отстаивать
свои права на воспитание ребенка.

С уважением. Ираида.

Выпуск листа на новом месте: 7817
количество подписчиков: 323
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2013-08-15 23:14:30 (#2804931)

[TIFLO] Re[3]: У семьи инвалидов из Симферополя таки забрали ребенка

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

"irina zarubina" пишет:

iz> Почему-то те, кто с инвалидами работают нередко
iz> воспринимают их как несовсем полноценных,

Часто, очень часто доводится слышать от нашего брата такие суждения,
но, я полагаю, противоречие, а точнее, ответ на этот риторический
вопрос, заложен в самой же этой фразе: смотрите, если те, кто плотно
контактирует с инвалидами, воспринимает их как существ не совсем
полноценных, первое , что приходит ту в голову: а может, и есть за
что? Кому же ещё, как не тем, кто постоянно находится в контакте с инвалидной
биомассой, видны все их огрехи, которые сами инвалиды за собой уже не
замечают.

   carrying_rain 2013-08-15 15:30:00 (#2804680)

[TIFLO] Задача Рособрнадзора - стимулировать развитие образования

Кравцов: задача Рособрнадзора - стимулировать развитие образования
11:02 14.08.2013 (обновлено: 12:26 14.08.2013)77051"Нейтральная фигура", "с
задатками реформатора", "очень хорошо знает технологию ЕГЭ" - так
характеризовали
эксперты нового руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова, информация о
назначении которого появилась в СМИ в начале августа. После официального
вступления
в должность Сергей Кравцов рассказал в интервью РИА Новости о планах работы
ведомства.
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов
Фото: предоставлено пресс-службой Рособрнадзора

"Нейтральная фигура", "с задатками реформатора", "очень хорошо знает
технологию ЕГЭ" - так характеризовали эксперты нового руководителя
Рособрнадзора Сергея
Кравцова, информация о назначении которого появилась в СМИ в начале августа.
После официального вступления в должность Сергей Кравцов рассказал в
интервью
РИА Новости о планах работы ведомства.

- Сергей Сергеевич, как только появилась информация о вашем назначении, в
СМИ было высказано мнение, что на эту должность нужен человек из силовых
структур,
что, если ужесточить наказания за злоупотребления на ЕГЭ, проблем не будет.
Вы готовы к работе в таком амплуа?

- На мой взгляд, одними наказаниями проблему не решить, и свою задачу я
вижу, прежде всего, в том, чтобы направить силы на совершенствование
системы.

ЕГЭ-2013
РИА Новости. Максим Блинов |
Купить иллюстрацию
Почему даже тотальная ревизия результатов-2013 не решит проблем ЕГЭ
У всех, кто имеет отношение к ЕГЭ, должно сформироваться общее понимание,
что если мы, "закрывая глаза" на нарушения, позволяем детям списывать,
"помогаем"
им на экзамене, то провоцируем очень многих вместо того, чтобы нормально
учиться, рассчитывать на эту "помощь", на поиск ответов в интернете.

Контрольно-измерительные материалы соответствуют школьным программам: учись,
сдавай ЕГЭ, поступай в вуз! И наша задача - повысить доверие к результатам
ЕГЭ, к процедуре его проведения. Ведь единый государственный экзамен уже
многое изменил в нашей жизни - сегодня каждый выпускник школы, если он
хорошо
знает предмет, может его честно сдать, получить соответствующий результат и
поступить в выбранный вуз страны.

- В этом году кампания по проведению ЕГЭ оказалась едва ли не самой тяжелой
за прошедшие годы - по масштабу утечек побиты все рекорды. Что планируете
делать,
чтобы подобное не повторилось?

- Будут приняты существенные меры по совершенствованию технологии проведения
ЕГЭ, обеспечению информационной безопасности. Комплекс этих мер сейчас
дорабатывается
с учетом рекомендаций экспертов, в том числе Общественной палаты, в
ближайшее время будем говорить о нем подробнее.

РИА Новости/Аврора. Ирина Андреева200 слов про ЕГЭ, министра и взятку

Спектр возможных решений очень широк, пока могу обозначить лишь некоторые из
них. Например, необходимо создать институт федеральных наблюдателей, которых
мы будем направлять в некоторые пункты проведения ЕГЭ. Особое внимание - к
тем из них, где возникали проблемы в этом году, и к пунктам в
труднодоступных
районах. Планируется внедрение процедуры аккредитации пунктов, установка там
видеокамер. Думаю, в некоторых регионах число пунктов необоснованно
увеличено,
что снижает уровень информационной безопасности ЕГЭ в целом. Но надо иметь в
виду, что всех деталей новшеств, касающихся безопасности экзамена, мы
раскрыть
не можем.

Что касается утечек до экзамена части вариантов "боевых" КИМов в этом году,
то соответствующие органы продолжают вести работу, о результатах которой
пока
рано говорить, и мы продолжим разбираться, по чьей вине это произошло. Одно
могу сказать точно: виновные будут наказаны.

- После вашего назначения появилась информация о плагиате в вашей докторской
диссертации. Как вы это прокомментируете?

- Ради интереса я сам попросил проверить свою диссертацию в системе
"Антиплагиат". Есть заимствования, но из моей диссертации - в работах,
авторы которых
защитились позднее. По-другому и быть не могло.

- Давно вы занимаетесь наукой?

С момента поступления в аспирантуру в 1996 году, затем через год меня
пригласили на работу в Российскую академию образования, докторскую защитил в
2007
году. Она посвящена профильному обучению - в то время новому проекту,
которым я занимался с 2002 года. В 2004 году появился Базисный школьный
учебный план -
взамен учебного плана 1998 года, - который впервые без перегрузки для детей
предусматривал возможность обучения в старших классах по определенным
профилями
и введение в девятом классе предпрофильной подготовки. А в 2006 году ушел из
жизни фактически автор и идеолог проекта Анатолий Аркадьевич Пинский, и был
риск, что всеф наработки, полученные к тому времени, будут утеряны. В
диссертации они собраны и обобщены.

Коллеги по научному миру рекомендуют подавать в суд, но я воздерживаюсь.
Сейчас много другой работы.

- Тогда в продолжение первого вопроса. Рособрнадзор занимается не только
проведением ЕГЭ. Какие еще задачи стоят перед ведомством?

- Главная задача - контроль за обеспечением конституционных прав граждан на
образование. Рособрнадзор должен оперативно выявлять нарушения этих прав и
их
устранять. Это касается любых уровней образования, а также защиты детства -
в перечень наших полномочий входит надзор за обеспечением прав детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, это одно из ключевых
направлений.

Здание Министерства образования и науки РФ
Фото: Министерство образования и науки Российской Федерации
Минобрнауки России запускает очередной мониторинг эффективности вузов
В каждом регионе есть подразделения органов управления образованием или
отдельные службы, которым мы передали федеральные полномочия по контролю и
надзору
за соблюдением законодательства в области образования. Но нередко бывает
так, что на местах люди не могут добиться помощи, и они вынуждены обращаться
на федеральный
уровень. Мы будем детально анализировать обращения граждан, которые приходят
в Рособрнадзор. Если увидим, что регион не справляется с решением какого-то
вопроса, при необходимости будем оперативно выезжать на место и разбираться
в причинах этого. Люди должны получать обратную связь, должны знать, что
если
они не сумели найти правду на региональном уровне, то им поможет федеральная
власть.

- Слово "Рособрнадзор" ассоциируется со всевозможными проверками, им пугают
не только школьников, списывающих на ЕГЭ, но и ректоров, директоров школ. Им
чего ждать?

- Мы не собираемся никого пугать. Надо просто понимать, что важно работать,
не нарушая действующего законодательства. У Рособрнадзора есть функция
контроля
и надзора за работой образовательных учреждений, региональных и
муниципальных систем образования. Но целью контрольных и надзорных
мероприятий не должны
быть только "грозные" предписания.

Например, если комиссия проверяет школу, то ее задача - не просто указать,
что в этой школе плохо, но и подсказать, что нужно сделать, чтобы стало
хорошо.
Не только порицать и наказывать, а способствовать развитию. В состав
школьных инспекций должны входить лучшие директора школ, которые добились
результатов
в своей работе и действительно могут дать коллегам разумные советы. Такие
проверки могут проводиться не только раз в пять лет, а по мере
необходимости -
в зависимости от того, в каком состоянии находится образовательное
учреждение и в какой мере выполняются рекомендации по совершенствованию его
деятельности.
Здесь важна самооценка школы - насколько она совпадает с оценкой проверяющих
органов.

- А если говорить о вузах? Сейчас начинается второй общероссийский
мониторинг, все ждут его результатов. Почему получается так, что признаки
неэффективности
обнаруживаются у вузов, которым Рособрнадзор дал государственную
аккредитацию?

- Аккредитационные процедуры и мониторинг пока что проходят как бы в разных
плоскостях - их нужно синхронизировать, и это еще одна задача, которую мы
будем
решать. Для этого появляются новые возможности - в соответствии с новым
законом "Об образовании", мы переходим от аккредитации учреждений к
аккредитации
программ.

Рособрнадзор будет опираться на различные механизмы контроля качества
образования, в том числе общественную и профессионально-общественную
аккредитацию
программ - две новые разновидности аккредитации, появившиеся в законе "Об
образовании". Речь идет об общественном признании и аккредитации, которую
проводят
профессиональные сообщества, прежде всего сообщества работодателей. С ними
мы планируем тесно сотрудничать.

- Как вы планируете выстраивать работу с журналистами?

- Будем общаться. Все наши шаги мы планируем детально разъяснять и
профессиональной, и широкой общественности. Рособрнадзор будет максимально
открытой структурой.

Материал подготовил Борис Старцев

http://ria.ru/interview/20130814/956188328.html?utm_source=tw1

Выпуск листа на новом месте: 7815
количество подписчиков: 323
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2013-08-15 04:16:56 (#2804418)

[TIFLO] Fw:: Обращение

Original Message From: "Светлана Суворова" <nashepra***@d*****.ru>
To: <nashepra***@d*****.ru>
Sent: Wednesday, August 14, 2013 3:08 PM
Subject: Re: [NP#4468]: Обращение

> Уважаемые члены рассылки!
> Пишет вам Светлана Суворова, помощник О.Н. Смолина
> Обращение Наталии Прилепы уже поступало в адрес Олега Николаевича и,
> естественно, Олег Николаевич немедленно поручил изучить ситуацию и принять
> меры к защите интересов ребенка.
> Я запросила у автора обращения документы, о которых она пишет.
> Наталия Алексеевна прислала мне более десятка документов, которые очень
> внимательно и подробно изучила.
> К сожалению, сейчас у меня нет времени рассказывать подробности, но я
> смогу сделать это завтра, если кому-то будет интересно
> Однако сообщаю всем вам, что, согласно присланным Наталией Алексеевной
> документам, ситуация значительно отличается от того, что она описывает в
> этом обращении.
> По обращению Н.А. Прилепы Олег Николаевич направил прокурору
> Краснодарского края Л.Г. Коржинеку письмо No ОС7/928 от 08.07.2013.
> На этом я прощаюсь с Вами и привожу текст письма, направленного прокурору
> Краснодарского края:
> "Уважаемый Леонид Геннадьевич!
> Направляю Вам обращение Наталии Алексеевны Прилепы, матери
> ребенка-инвалида по зрению Дмитрия Прилепы с жалобой на руководство
> Школы-интерната III - IV вида города Армавира Краснодарского края.
> Направляю Вам также приложенный к обращению комплект документов.
> Присланные заявительницей документы свидетельствуют о том, что по ее
> жалобам и обращениям неоднократно производились глубокие и всесторонние
> проверки указанного образовательного учреждения. В документах также
> содержатся протоколы судебных разбирательств и судебные решения, согласно
> которым Н.А. Прилепа получила все положенные денежные компенсации, а
> руководство и педагоги школы-интерната понесли административное наказание
> в виде дисциплинарных взысканий и денежных компенсаций. Несмотря на это
> заявительница продолжает рассылать в различные инстанции жалобы и
> обращения.
> Особенное внимание обращает на себя то, что в деле содержатся документы,
> свидетельствующие о том, что сама Н.А. Прилепа не всегда добросовестно
> исполняет родительские обязанности.
> Прошу Вас разобраться в ситуации и принять меры к тому, чтобы права
> ребенка-инвалида Дмитрия Прилепы на образование (в рекомендованной
> специалистами форме), а также на воспитание и достойную заботу родителей
> были защищены.
> Приложение - комплект документов.
> С уважением,
> Первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы
> по образованию, Вице-президент ВОС О.Н. Смолин"
> > Вторник, 13 августа 2013, 17:10 +04:00 от "mail" <nashepra***@d*****.ru>:
>>Здравствуйте.
>>
>>Прошу помочь защитить слепого ребенка. Обращение матери.
>>
>>В. Лукину, П. Астахову, О. Смолину: Прошу помочь защитить слепого ребенка
>>
>>Адрес: Краснодарский край,
>>г. Курганинск,
>>ул. Сочинская, 158
>>индекс: 352431
>>сот. тел:8 918 947 93 98
>>
>>Я, Прилепа Наталия Алексеевна, мать ребёнка Прилепа Дмитрия,
>>24.11.1999г.р., инвалида по зрению, уже более трех лет пытаюсь защитить
>>слепого сына от насилия в школе. ЭТА ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ СЛЕПЫХ И
>>СЛАБОВИДЯЩИХ - ЕДИНСТВЕННАЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ.
>>С 2006года он обучался в ГБС(К)ОУ общеобразовательной школе-интернате 3-4
>>вида, г. Армавира Краснодарского края. В этом учебном заведении благодаря
>>упущениям директора школы Мишиной Елены Константиновны, (директором
>>работает с 2009г., по образованию - олигофренопедагог, а не тифлопедагог,
>>как это должно быть), сложилась невыносимая обстановка для детей. Случаи
>>насильственных действий сексуального характера над детьми (девочка, 1
>>класс - доказательства имеются); побеги детей из школы. А моему ребенку-
>>мама одноклассника исколола грифелем обе руки Дмитрию (15.09.2009г.); дети
>>заставляли <<нюхать пол>> (30.09.2009г.), да так, что в последствии
>>постоянный зуб пришлось удалить, Но и это еще не все, в связи с
>>отсутствием контроля со стороны воспитателя, Дмитрий наткнулся на
>>стеклянную дверь и разбил ее, в результате чего получил порезы ноги, руки
>>и гематому на лице (ноябрь 2011г.);а 19 января 2012г. Дмитрия душила
>>воспитательница школы. Эти факты зафиксированы врачами и
>>судмедэкспертизами, и доказано решением суда. Все подтверждающие документы
>>имеются. Ребенка я забирала со школы с весом 24кг 500гр!!! Я как мать
>>(думаю, любая поступила бы также) не могла равнодушно смотреть, как
>>издеваются над моим сыном. Я встала на защиту его законных прав. Но как
>>оказалось - я задела честь мундира чиновника. Что тут началось: и хотели
>>сына признать умственно отсталым, и обвинить нас, что мы плохие родители.
>>Не буду описывать, какие огонь, воду и медные трубы нам пришлось пройти.
>>Суд я выиграла. И что же мы имеем после всего - директор школы как
>>работала, так и продолжает работать. Не могу сказать: то ли это результат
>>взятки (не пойман, не вор), то ли каких-то ещё взаимоотношений, но воз и
>>ныне там! А ведь я обращалась и к защитнику прав детей П. Астахову, и в
>>приёмную нашего президента, и во многие другие инстанции, но все мои
>>жалобы спускаются на краевой уровень, а здесь всё покрывается. С 20 января
>>2012года Дмитрий не посещает школу потому, что для него так и не создались
>>безопасные условия нахождения в ней. А чтобы не было по этому поводу
>>проблем - меня заставили с 23 марта 2013года, через комиссию ПДН,
>>перевести его на экстернат. У нас в городе нет ни одного тифлопедагога и
>>мне, приходится самой заниматься с Димой. И всем недовольным родителям
>>Министерство образования и науки Краснодарского края предлагает
>>переводиться на домашнее обучение.
>>Вывод один: школа не для СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ детей, а для директора
>>Мишиной Елены Константиновны.
>>Как хорошо мы <<чихвостим>> американцев за издевательства над нашими
>>детьми, а что же мы не можем защитить своих детей и так обиженных
>>судьбой - инвалидов, здесь у себя дома? Неужели придется обращаться в
>>международные организации? Директор школы, после очередного заседания в
>>суде, при свидетелях, сказала мне: << Я не обязана любить ваших детей.
>>Знаете, как в любой школе, есть любимчики и не любимчики?>> Я задаю
>>вопрос: <<Такой ли человек должен возглавлять КОРРЕКЦИОННУЮ
>>школу-интернат?>> (единственную в Краснодарском крае). Мне казалось, что
>>он должен быть добрым, милосердным, отзывчивым человеком, не любить, а
>>уважать детей и родителей, не судиться со своими учениками до
>>умопомрачения. Как рады местные чиновники, что справились со слепым
>>ребёнком, <<молодцы одолели>>. Это моё письмо <<глас вопиющего в
>>пустыни>>. Сколько получила я отписок по нашему вопросу!!! И все ни о чем.
>>Наступит ли, наконец, справедливость???????.
>>Надеюсь хоть кому то из наших чиновников, прочитавших мое открытое письмо,
>>ЗАХОЧЕТСЯ ВСЕ-ТАКИ РАЗОБРАТЬСЯ - ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ 3-4
>>ВИДА ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ, ПОЧЕМУ ДОПУСКАЕТСЯ НАСИЛИЕ НАД
>>ДЕТЬМИ?
>>Каждое свое слово могу подтвердить документально!
>>
>>Поставить подпись под обращением можно на странице по ссылке:
>>http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%B2-%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BF-%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%83-%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%87%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0
>>
>>
>>
>>--
>>Это сообщение номер 4465 почтовой рассылки движения "Наше Право".
>> Вы являетесь подписчиком дискуссионного листа движения.
>>Сайт движения: http://www.nashepravo.org/
>>Написать в рассылку: mailto: nashepra***@d*****.ru
>>Администратор рассылки -- Елена Новикова: mailto:
>>e.noviko***@n*****.org
>>Модератор рассылки -- Наталья Акиншина: mailto: moderat***@n*****.org
>>Отписаться от рассылки: mailto: nashepravo-off@d*****.ru
>>Адрес автоматизированного менеджера рассылки: mailto:
>>nashepravo-reque***@d*****.ru
>>Правила рассылки и инструкция по управлению:
>>http://www.nashepravo.org/index.php?name=Subscriber
>>
>
>
> --
> Приглашаем посетить страничку Олега Смолина в Facebook:
> http://www.facebook.com/smolin.ru
>

Выпуск листа на новом месте: 7814
количество подписчиков: 323
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2013-08-15 03:00:34 (#2804413)

[TIFLO] Re[2]: У семьи инвалидов из Симферополя таки забрали ребенка

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Проблема воспитания детей в семьях инвалидов к сожалению ни в первый раз
решается именно отъемом ребёнка. В Москве Натальей Присецкой создана НКО
"Катюша". Главная цель организации: помощь родителям-инвалидам в воспитании
детей. Ни мало уделяется внимания и отстаиванию права родителей-инвалидов на
воспитание собственного ребёнка в семье. Несколько раз была на мероприятиях,
проводимых "Катюшей". Проблема сохранения ребенка в семье инвалидов стоит
очень остро. Пока известны им случаи только конфликтных ситуаций с семьями
опорников. Но думается, что и у незрячих такие проблемы скоро появятся, если
уже не появились. По долгу, так сказать, службы приходится иногда общаться с
работниками структур, призванных защищать и помогать, но на деле им лучше
похоже не попадаться. Почему-то те, кто с инвалидами работают нередко
воспринимают их как несовсем полноценных, со всеми вытекающими последствиями
и обсуждаемыми в том числе.
С уважением
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 7813
количество подписчиков: 323
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2013-08-15 02:55:30 (#2804412)

[TIFLO] Re: У семьи инвалидов из Симферополя таки забрали ребенка

Здравствуйте друзья.
Вот прочитал:
здорова. В соцслужбе по делам детей Симферополя пояснили, что
законодательством предусмотрен случай, когда родители из-за серьезной
болезни (у обоих ДЦП с осложнениями) не могут выполнять свои обязанности
по воспитанию, содержанию и обучению ребенка. Поэтому с самого рождения
малыш получает статус <<лишенный родительского попечения>>.
>

Считаю что это жестокость и нарушение прав человека, которые не возможно оправдать
совершенно не
чем.
И то что эти попечители вмешиваются в чужие семьи разрушая их, достойны полной
ликвидации.
Этой семье необходима помощь, но не разрушение.
Для сохранения семьи всего лишь необходимо закрепить за ними соц. работника.
Создаётся ощущение что в попечительских советах находятся палачи.

Валентин Куприянов.
www.valentin-kupriyanov.ru
www.сексуальнаяледи.рф

Выпуск листа на новом месте: 7812
количество подписчиков: 323
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2013-08-15 00:51:06 (#2804390)