[TIFLO] Re[11]: Прошу помочь защитить слепого ребенка. Обращение матери.
Здравствуйте, Михаил!!!
Вы писали:
> Касаемо обсуждаемой истории - я так понимаю,родители не пытаются
> вернуть ребенка в школу - это было бы просто верхом садизма - в какой
> атмосфере придется ему там находится - страшно представить.
> Что они делают? Мстят учительнице? За что? За то что она не смогла
> справиться с их ребенком? Куда они двигают ситуацию?
Конец цитаты.
Михаил, я думаю, она просто хочет, чтобы в школе навели порядок.
У нас в Перми тоже есть школа-интернат, сейчас там есть и классы для
Брайлистов.
Общаюсь с выпускниками этой школы, специально любопытствовал по этой
теме. Почему в Пермской школе нет ничего похожего?
Я вам отвечу, многое зависит от руководства.
Если не практиковать воспитание младших классов старшими, то
разного рода развлечения и не будут происходить.
Что касается Новосёлова, то дядя этот был вообще сдвинутый.
Помните, в коридорах учебного корпуса поставили скамейки?
Наблюдал, как в присутствии Новосёлова тотально незрячие налетали на
эти скамейки, на что тот с каким-то удовольствием говорил: "так и
надо".
Почему так и надо, не в курсе, зачем скамейки вдоль стен, вдоль
которых идут незрячие, не знаю.
Новосёлов активно поощрял вашего приятеля Сергея Денисова, Зайца и
весь их класс к воспитательным действиям.
Когда вы поступили? Я в 1987.
Пик воспитательной деятельности пришёлся на девяносто второй,
девяносто третий годы.
Цитата.
> Как не странно - я учился с вами в одной и той же школе, и еще и в то
> же время - но я считаю что мне крайне повезло с учителями.
Конец цитаты.
Дак когда вы поступили? Брайлист вы или слабовидящий? Какая буква
класса? Кто ваши одноклассники?
Цитата.
> Но я
> признаю - человеческая натура хрупка и тонка - не все выдерживают,
> кому-то джунгли детских отношений не по силам. Надо принимать это
> спокойно и создавать для таких детей какие-то особые условия -
> обучения - на дому и т.п.
Конец цитаты.
Михаил, как я понял, это не единичный случай в Армавирском интернате.
Что там за история с девочкой?
Думаю, просто именно эта мама проявила наибольшую активность, стараясь
предать ситуацию огласке и изменить её.
Что касается создания каких-то особых условий обучения для таких
детей.
Михаил, для каких детей?
Давайте вернёмся к примеру нашего класса.
Большие зрячие дяди мутузят двенадцатилетних слепых и слабовидящих. По
вашей логике, мы ущербные и нам нужны специальные условия?
А точно не наоборот?
Знаете, Михаил, я просто думаю, что вас как-то зацепила огласка того,
как развлекался в школе ваш приятель радист и компания.
И развлекались они не только с нашим классом.
Что же, все Брайлисты пятиклассники были особенными и их нужно было
переводить в какие-то специальные условия?
Цитата.
> Тут же родители не могут принять каких-то
> особенностей своего дитя а втравливают всех кругом в свару...
Конец цитаты.
Я так понимаю, что вы говорите о особенностях этого дитя, из-за
которых он не может находиться в коллективе.
То есть, по причине особенностей этого ребёнка, его душила
воспитатель, какая-то мама истыкала его грифелем и тому подобное?
Ваша позиция, виновата жертва?