Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скурлатов В.И. Философско-политический дневник


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дарвин в русской глубинке

Дружба между семьями или между этносами противоречит Дарвину, ибо между семьями
и между этносами биологически всегда явно-неявно идёт соперничество за территорию
и другие ресурсы. Поэтому о дружбе забудем, а вот добрососедство возможно, но
лишь между равносильными.

Поскольку русские сейчас прошкурились и рассыпались, они слабее остальных этносов.
Со слабыми не дружат – слабых шпыняют и изживают.

Мне постоянно приходится сталкиваться с наглым поведением всевозможных нацменов
по отношению к русским. Привычным уже стало обращение к нам – «русские свиньи».
На рынках и дискотеках господствуют кавказцы и азиаты и дурят наших бабулек и
портят наших девчонок. Иногда молодые скинхеды сбиваются в стаи и нападают на
африканцев или китайцев или вьетнамцев, но очень редко – на кавказцев, потому
что те могут жестоко отомстить, их боятся. Короче, из-за шкурного самопредательства
мы стали беззащитными. И когда я поехал
на Сунжу после убийства атамана Подколзина, то убедился, что десятки тысяч терских
казаков утратили способность к физическому отпору.

Сейчас пришло письмо из Иркутской области. Там в деревне Московщина – «межэтнический
конфликт». Но какой это «конфликт»? Под конфликтом я понимаю драку, ножички.
А тут – бумажный онанизм с русской стороны, сходный с Интернет-онанизмом типичных
русских вумников, которые вопят о своём «национализме», а сами неспособны не
то что ткнуть заточкой, а дать в рожу этнообидчику. Местные жители обратились
с открытым письмом в администрацию Иркутского района - они требуют выселить граждан
Таджикистана, которые возводят
в деревне предприятие по производству строительных материалов. 

Причина конфликта в том, что население Московщины считает: кто-то из поселившихся
в деревне таджиков может быть причастен к смерти двух молодых жителей села, 18-ти
и 21-го года, и в покушении на жизнь третьего - 14-летнего подростка. 

На въезде в Московщину несколько дней назад появился крест. По мнению местных
жителей, символ христианства должен спасти деревню от нечистой силы. Так здесь
теперь называют гастрабайтеров из Таджикистана. 

У местного населения, которых мы в Москве считаем сибиряками и чуть ли не казаками,
только и разговоров, что о двух парнях, чья гибель была очень похожей. Одного
из них звали Виктором. В тот день, ставший для него последним, парень пошел приглашать
друзей на два торжества сразу - день рождения и проводины в армию. Молодого человека
не было всю ночь. Наутро его обнаружили в соседнем проулке повешенным на заборе
на шнурке от собственных кроссовок. Виктор стоял на коленях, с опущенной головой.
Хоронили парня -
в день его рождения. Виктору должно было исполниться восемнадцать. Известие об
этой смерти взбудоражило всю деревню: два месяца назад в Московщине при схожих
обстоятельствах погиб Виталий Москвитин. 

Любовь Москвитина, мама Виталия Москвитина: "Он восьмого марта пришел и сказал:
мама, у меня Анжелка, девушка его, беременная, надо теперь, говорит.... Ну мы
и до этого собирались ему дом строить, жениться собирался, такой веселый в хорошем
настроении пошел к брату, на дискотеку, говорит, пойдем, он пошел оттуда за магнитофоном
и все, через тридцать минут все они вышли, а он повешенный висит". 

На теле были синяки, ссадины. Смерть Виктора первоначально квалифицировалась
как суицид. Родители и односельчане с самого начала не верили в это версию. Сейчас
не верят и подавно. Говорят, что таких совпадений не бывает. 

Елена Тумакова, сестра погибшего: "Я думаю, идентичная поза у Витали с Витей
и то, что шнурки, единственная разница, что у него шнурок от толстовки, а у Вити
с Сашей - от кроссовки и поза была одна - рука перекинута через забор, на жерди,
я думаю, если бы это было самоубийство, человек мучился, он бы встал, какие-то
бы действия совершал, а тут ничего, все спокойное, лицо такое спокойное". 

В проулке, где позже нашли тело Виталия, жители деревни видели таджикских рабочих.
В Московщине они строят цех по производству стройматериалов. 

Подозрения остались бы подозрениями. Но сейчас они переросли почти в уверенность.
Четырнадцатилетний Саша был обнаружен на днях в бессознательном состоянии, в
такой же позе, на коленях, со шнурком от ботинок на шее - под сломанной телегой,
недалеко от дома. Мальчика успели спасти. Он рассказал, что сидел в компании
парней-таджиков. Те предложили ему выпить чаю. Напиток оказал на Сашу неожиданный
эффект: "Мне плохо стало сильно, я пошел домой, сел на лавочку возле избы, мне
еще хуже стало, я наклонился, жарко
так, я начал почему-то обувь снимать и кто-то из них мне помогал, там были Алик
и Дима, они мне помогали, потом я в обморок упал, очнулся в больнице". 

В Ивано-Матренинской больнице Саша провел несколько дней. Результаты анализов
показали высокую концентрацию в его организме антигистаминных препаратов. При
передозировке они вызывают тяжелые нарушения сознания, галлюцинации, а затем
медикаментозный сон. 

Татьяна Белькова, заведующая отделением острых отравлений Ивано-Матренинской
больницы г. Иркутска: "Бывает, что медикаментозное отравление вызывает нарушение
поведения, галлюцинации, и рядом стоящие люди могут провоцировать его своими
действиями, т.е. человек становится неадекватным, люди могли его подстегивать
к этому поведению и он, не осознавая этого, мог совершить эту суицидальную попытку,
скорее всего это было именно так". 

Из больницы Сашу забрали раньше положенного срока. Родители боятся за жизнь сына.
Подросток узнал и назвал поименно трех таджиков-гастарбайтеров, напоивших его
чаем. Они оказались теми самыми, которых видели ночью рядом с местом гибели Виктора.
Дальше своего двора Саша теперь не выходит. После того, как прокуратура возбудила
уголовное дело, матери подростка начали угрожать. 

Любовь Рукосуева, мама пострадавшего: "Восемнадцатого числа в 16:30 я получила
эту смс-ку, до этого была два часа на Трудовой, узнавала, как продвигаются дела,
когда я включили телефон, прочитала там сообщение одно – «если не хотите иметь
больших проблем и потом сожалеть - прекратите это дело". 

Поскольку прошкуренный русский социум рассыпался сверху донизу, то и речи нет
то саоорганизации для самозащиты, для мужской разборки с подозреваемыми приезжими.
Бежать из своих родных домов вон, как на моих глазах бежали казаки с родной им
Сунжи.И семья Рукосуевых, не надеясь на защиту русских односельчан, собирается
переезжать из Московщины в другой район. 

Подозреваемых по делу допросили, но пока не арестовали. Сибиряки из Иркутска,
как и казаки с Сунжи, всё уповают на «доброе начальство», на правоохранителей.
Но это сегодня – полный наив. Всё продажно! И другие гастарбайтеры стараниями
представителей правопорядка из деревни исчезли.
 
Сергей Леонов, участковый уполномоченный иркутского РОВД: "Ну, я не знаю, испугались
они, не испугались, мы просто вывезли их на данное время для ведения следствия.
Подключены все службы Иркутского РОВД, УВД, все оперативные и следственные группы".


По мнению местных жителей, граждане Таджикистана в село вернутся. Так просто
никто не бросит построенное предприятие. Тем более что иммигранты собираются
на нем же и работать. Сейчас здание охраняет один строитель, который называет
себя Михаилом. О случившемся, естественно, ничего не знает: "Скажу, скажу, поймите,
я не в курсе, не могу я ничего сказать, мне запретили кому-то, чего-то. Сказали
- начальник есть, телефон его, если надо его вызовут". 

Расследование произошедшего в Московщине на особом контроле прокуратуры. Следователи
проверяют граждан Таджикистана на причастность к двум смертям, пока еще считающихся
суицидами. Важную роль должны сыграть результаты анализов, взятых у Виталия Москвитина
и Виктора Тумакова. Образцы отправлены на экспертизу в Новосибирск. Сейчас жители
деревни, в чьих семьях есть дети, занимаются тем, о чем раньше в благополучной
Московщине и не слышали - провожают их в школу и встречают. И еще ждут ответа
из администрации
на свое открытое письмо. Расследование пока не завершено, но селяне не хотят,
чтобы выходцы из Таджикистана - жили в их деревне. 

Горько всё это читать. Не хотели бы – давно сами бы их выпроводили. А если они
ошкурились и рассыпались и уже неспособны самоорганизоваться и поставить на место
ошалевших от безнаказанности чужаков - им не должно быть места на земле. В этом
мире всегда и везде побеждает более сплоченный - побеждает сильнейший.

Выход все же есть. И он один – если дюжина русских пассионариев сплотится и станет
зерном модернизованной русской нации. Такой дюжины пока нет ни в одной российской
организации или партии – и соответственно пока у России и у этнических русских
нет будущего. Только самые сильные и дерзновенные понимают, что сплачиваться
надо вокруг той абсолютной идеологии или теории или учения, которые я называю
ьобобщающим термином Правая Вера. Многие жажадущие истины русские люди искренне
полагают, что сплачиваться надо на
основе того или иного «изма» (национализм, коммунизм, анархизм, либерализм) или
на худой конец на основе традиционного и давно ставшего этнографически-обрядовым
православия. Некоторые переходят в ислам. Нет, так по-примитивному – не получится!
А на Правую Веру – силёнок нет, ибо нет пассионарности. Выход теоретически ясен,
а практически остается недостижимым, как горизонт.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.skurlatovdaily
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное