Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Князь Лихтенштейна отменил выставку в Лондоне из-за статуса картин


Князь Лихтенштейна отменил выставку в Лондоне из-за статуса картин
2009-12-16 23:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Князь Лихтенштейна Ханс-Адам Второй отказался выставлять в Лондоне свою коллекцию произведений искусства из-за неурегулированного статуса некоторых предметов собрания, сообщает в среду агентство Рейтер.
Выставка княжеской коллекции должна была пройти с сентября по декабрь 2010 года в Королевской академии художеств и обещала стать одним из самых значительных культурных событий этого сезона в Лондоне.
По данным агентства, главным поводом для отмены выставки стали разногласия между британскими властями и коллекционером по поводу картины 16-го века испанского художника Санчеса Коэльо "Инфант дон Диего", которая оценивается приблизительно в 3,3 миллиона долларов.
Ханс-Адам Второй приобрел ее в 2006 году у британского владельца. В 2007 году власти приостановили действие лицензии на вывоз картины, чтобы позволить собрать средства на ее приобретение другому покупателю, который намеревался оставить полотно в Великобритании.
Позднее компетентные органы начали криминальное расследование в отношении выдачи лицензий на вывоз за рубеж картины Коэльо и ряда других произведений, принадлежащих лихтенштейнскому монарху.
"После того, как мы многие месяцы строили планы... мы конечно очень разочарованы тем, что князь Лихтенштейна решил отменить выставку", - заявил представитель Академии.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Великобритания":

Новый роман Дэна Брауна в первый день продаж опередил "Лауру" Набокова
Продажи билетов на концерт U2 в Москве бьют рекорды
Европу повязали "Белой лентой" // Вручены призы европейского кино
Оптимистично. Матом
Страсти на площадке и в жизни актеров "Унесенных ветром"
"Роснано" создала электронный словарь нанотехнологических терминов
Получены изображения звезды солнечного типа на конечном этапе ее эволюции
Twitter помогает сейсмологам
Спрей на основе конопли уменьшает боль при раке
Fastra II: настольный суперкомпьютер производительностью 12 терафлопсов

Декорированная простота
2009-12-17 01:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Декорированная простотаГлавенствующего женского образа в наступающем сезоне нет. Но тем не менее в основном дизайнеры оказались единодушны. Практически все важные коллекции нынешнего сезона объединяет простой лаконичный силуэт.
Марина Прохорова
С
тилистически
То есть в этом сезоне одинаково актуальны очень разные образы. И тем не менее в большинстве случаев мы видим главное. Полуприталенный и довольно четкий силуэт, не обтягивающий, но тем не менее маленького объема. Длина, в общем-то, может быть любой, в том числе закрывающей колени или даже щиколотки. Но все же больше всего в этом сезоне мини: короткие вещи в наибольшей степени подчеркивают то, что основной наряд сезона — маленькое платье.
Все остальное — будь то многослойные оборки и рюши, чехлы и накидки, драпировки и подхваты — кажется декорацией, построенной на этой очень точной и ясной основе. Причем декорацией очень сложной в исполнении — и простые наряды, ясно обрисовывающие основной силуэт сезона, и пышные до театральности костюмы должны быть очень точны в пропорциях. Так что понятно, что главными в этом сезоне стали платья и юбки. Большое количество очень коротеньких шортов в коллекциях тоже связано с господством этого лаконичного силуэта. Правда, как альтернатива актуальными продолжают оставаться брюки-бананы и всевозможные комбинезоны, как обтягивающие наподобие гимнастического трико, так и свободные, как рабочая одежда.
Оборки и рюши, чехлы и накидки, драпировки и подхваты — все это выглядит декорацией, построенной на очень простой и жесткой основе
Самым главным стилем наступающего сезона можно признать минимализм. То есть ту основу, вокруг которой строится разнообразие новых коллекций одежды. Этот минимализм отнюдь не пуристичен — в новых коллекциях есть и простые наряды из холста и полотна, и вещи из тканей с мерцающим блеском, из шелков сложной жатой фактуры. Минималистические наряды этого сезона при всей лаконичности бескомпромиссно элегантны.
На этот элегантный силуэт, гладкий и плавный, прекрасно наслаиваются не менее гладкие и плавные слои одежды. И получается наряд, напоминающий об эпохе Средневековья. А в самых чистых вариациях — монашеские облачения. Из-под гладкого подола выглядывает подол более длинной, но не менее гладкой нижней юбки, в разрезе лифа видна белая сорочка, жакет как будто нарисован на гладком платье.
Одежда Средневековья явно повлияла и на еще один тренд сезона — плотные, лаконичные, но тем не менее развевающиеся при движении рукава-крылья, накидки, отлетные полы у платьев и плащей, напоминающие лопасти.
Впрочем, в моде и другой вид многослойности, более легкий и нарядный. Неоклассические шифоновые платья-туники с юбками в несколько слоев, восточные шальвары в сочетании с невесомыми туниками, платья из нескольких слоев прозрачного газа напоминают о моде 1910-х годов, когда весь модный Париж оказался под впечатлением от костюмов Льва Бакста для дягилевских гастролей. Тот же романтический стиль инспирировал и нынешнюю моду на полностью плиссированные и гофрированные наряды и на подчеркнуто объемные сложнейшие драпировки.
Драпировки в этом сезоне очень разнообразны и очень динамичны. Они располагаются и по диагонали, и даже по горизонтали. Они могут практически бинтовать тело. Но больше всего драпировок в виде подхватов — так в старину прихватывались для большей свободы движений пышные юбки. И эта манера драпировать легкую ткань уменьшает пышные объемы, придает силуэту большую цельность. И в результате вновь подчеркивает компактный маленький силуэт, характерный для нынешнего сезона.
Многослойность и множество сложных драпировок в сочетании с обязательной для нынешнего сезона легкостью наряда логично привели к тому, что в моде оказались прозрачные тюль и органза, которые складываются во множество слоев, примерно как на шопеновской пачке, а также к появлению просвечивающих сеток и просвечивающего вязаного ажурного кружева — чуть ли не салфеточного. Из сеток и кружева делаются, и накидки на платья, и нижние слои наряда, выглядывающие из-под подола и очень условно прикрывающие тело.
В то же время в моде и очень плотные материалы. Но они используются для минималистических нарядов и компактных многослойных комплектов и совершенно не утяжеляют силуэт. Среди них и подчеркнуто простой льняной холст, и сложнофактурное жатое клоке, и парча, и кожа, и напоминающее кожу блестящее ламэ.
Лаконичный силуэт прекрасно подчеркивается с помощью черного цвета, поэтому он остался актуален на эту весну. Как и самые разнообразные сочетания черного и белого, своей графичностью тоже подчеркивающие ясность линий. Но все же главные цвета — легкие. И прежде всего белый — чистый, минималистический не в меньшей степени, чем черный.
В еще большей степени актуален телесно-бежевый, всех оттенков человеческой кожи. Все оттенки nude даже при закрытости наряда подчеркивают компактность господствующего силуэта, его приближенность к естественным очертаниям тела. А очень частые цветовые акценты — полосы, вставки и цветные мазки — на телесном фоне выравнивают и облегчают пропорции.
Эти цветовые акценты, как и вообще цветные наряды сезона, очень интенсивны. Главный яркий цвет сезона — желтый. В чуть меньшей степени актуальны теплый томатный красный, коралловый и светло-бирюзовый тона.
Принтов очень много, и эти принты выглядят оптимистично и немного наивно. В большой моде мелкий деревенский цветочный узор, крупные размытые цветы. Чуть реже встречается не менее традиционный стилизованный растительный рисунок — турецкие огурцы и сложно орнаментированные круги. И вообще, подчеркнуто простой пейзанский стиль платьев и костюмов очень актуален.
Это же стремление к простоте и естественности можно увидеть в том, что после долгого перерыва в моду вновь вошла самая простая голубая джинсовка, одинаково пригодная и для ковбойского стиля, и для кантри-стилистики, по своей сущности тоже пейзанской.
Впрочем, опрощаться необязательно. Деконструктивизм, который тоже стал одним из трендов нынешнего сезона, безусловно интеллектуален. Но новые недошитость, распоротость и разрезанность лаконичны, они не нарушают главной доминанты сезона — компактности и ясности силуэта.
Оригинальная статья

Освобождение от роскоши
2009-12-17 01:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Освобождение от роскошиГрядущие весна-лето — это уже второй кризисный сезон. Первый испуг, похоже, прошел, и дизайнеры научились находить в разразившейся финансовой катастрофе положительные моменты.
Ольга Михайловская
П
олгода
Теперь агрессия, свойственная моде последнего времени, сменилась странным спокойствием и едва ли не безмятежностью. Дизайнеры словно уговаривают нас, как психотерапевты: вот посмотрите, ничего страшного не произошло, ну даже если вы стали покупать не три сумки Chanel, Bottega Veneta, Hermes, далее по списку, в месяц, а всего лишь две, это еще не трагедия, посмотрите, как запросто шелк и кашемир заменяются драной потертой джинсовкой, о которой вы, похоже, подзабыли в последние жирные годы, да и вечерних платьев достаточно парочки в сезон, ведь вечеринок стало меньше, да и поскромнее они, вечеринки эти. Зато сколько плюсов — не надо ломать ноги на высоченных каблучищах, задыхаться в прорезиненных мини-платьях, в ребра больше не упираются жесткие ремни образца 86-го года. Мы чаще вечерами остаемся дома, а значит, и одежда нам понадобится более свободная. В моду входят домашние вечеринки и семейные обеды, все ваши каблуки и декольте покажутся неуместно вульгарными в стенах этих домов. Только в этот кризис, в отличие от кризисов прошлых лет, в особенности 90-х, мы уже не впадаем в уныние, наоборот, ищем в этом временном, как мы все же втайне надеемся, затишье приятные стороны. Удовольствие от домашней еды, тихого семейного отдыха вдали от основных светских маршрутов, возможность почитать книжку и даже, черт возьми, сходить на лекцию какого-нибудь заезжего умника — это последнее развлечение стало особенно модным в последний год.
Агрессия, свойственная моде последнего времени, сменилась странным спокойствием и едва ли не безмятежностью
Для достижения подобного психотерапевтического эффекта дизайнеры используют проверенные традиционные средства. Убирают яркие цвета, смягчают формы, делают линии более плавными, срезая все острые углы, ну и, конечно, обращаются к старым, испытанным временем мотивам. Так, например, далеко не самый романтически настроенный дизайнер Карл Лагерфельд предлагает нам искать успокоения в идиллических пейзанских картинах. Вышивка цветочками и макраме, похоже, должны будут скрасить наш деревенский досуг. Всеобщая любимица англичанка Фиби Фило, сменившая один французский дом на другой, провозгласила манифест нового минимализма в оплоте консерватизма Celine. Это тоже, безусловно, антикризисная мера. Но и ее минимализм совсем другого свойства, чем тот, что мы помним по временам злосчастных 90-х,— в нем нет упадничества, зато есть самодисциплина и чувство собственного достоинства. Томас Майер для Bottega Veneta, марки настолько люксовой, что даже говорить о ней в контексте кризиса кажется нелепым, сделал коллекцию по мотивам формы для занятий каратэ, считая, что подобный аскетизм в сочетании с комфортом и внутренней сосредоточенностью, свойственной восточным единоборствам,— единственно возможное антикризисное решение. Даже бесконечно торчащее отовсюду белье не выглядит в этом сезоне навязчиво сексуально — скорее небрежно. Словно торопились одеться и впопыхах схватили лифчик с широкими лямками, и вот теперь они вылезают откуда ни попадя. Но это ведь уже давно никого не смущает. А что шорты больше похожи на трусы для песочницы или, наоборот, на форму пионера (бойскаута), так это тоже ведь скорее наивно и по-детски, а вовсе не из желания привлечь сладострастные взгляды.
Тем же спокойствием дышит и коллекция Jil Sander. Если обычно минимализм дизайнера марки Рафа Симонса выглядит жестким и категоричным, то в этом сезоне он будет мягким и, пожалуй, даже безмятежным. Платья всех оттенков белого и цвета небеленого холста, необработанные подолы юбок и жакетов, которые дизайнер к тому же нарочито "разрушил", сместив застежки. Сам Раф Симонс признается, что этой коллекцией "возвращается к корням, к природе". Именно для него, известного своими футуристическими эскападами, подобное желание выглядит по меньшей мере непривычно, но от того не менее привлекательно. И, безусловно, коммерчески оправданно. Впрочем, он тут же оговаривается, что, каким бы "простым ни казалось все это на первый взгляд, это, безусловно, интеллектуальная мода". Одно не противоречит другому. Тем более что интеллектуальные упражнения в кризис тоже вполне уместны. В отсутствие привычной модной суеты появляется время подумать.
Впервые за много лет дизайнеры позволили нам спуститься с каблуков на грешную землю. Порой поставив нас совсем плоско, как уже давным-давно не было, а порой лукаво заменив каблуки на высокие деревянные подошвы. Но они смотрятся скорее грубовато, чем сексуально в том значении, которое придают этому слову глянцевые журналы.
Итак, готовясь к наступающим весне и лету, успокоимся, вдохнем поглубже и, набрав в легкие побольше свежего прохладного воздуха, посмотрим на мир широко распахнутыми, почти ненакрашенными глазами (потому что, скажем вдогонку, макияж будет совсем-совсем натуральным!) и увидим, что мир вокруг почти безмятежно прекрасен даже на фоне финансовых катаклизмов. Во всяком случае, именно так, судя по всему, считают наши любимые дизайнеры.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Секс":

"Золотому глобусу" очертили круг // Объявлен список номинантов
Страсти на площадке и в жизни актеров "Унесенных ветром"
Балетная касса
В зону ".рф" пускают киберсквотеров
Доменная течь // Защититься от киберсквоттеров можно фирменным наименованием
Автогигант прирос банкротом
Новобранцы в ГИБДД Подмосковья будут отбираться по семейному поведению
Обзор бюджетных новинок Франкфурта
Госкорпорация "Ростехнологии" стала совладельцем "ИжАвто"
В Таиланде россиян арестовали за оргию на пляже

Зона для "Сталкера" // 15-й Международный фестиваль фильмов о правах человека
2009-12-17 03:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В Москве завершился "Сталкер" — 15-й Международный фестиваль фильмов о правах человека. В его игровой и документальной программах, в конкурсной и информационной секциях было представлено почти сто кинолент. О фестивале — АНДРЕЙ ПЛАХОВ.
Организаторы "Сталкера" не ограничились чисто правозащитной тематикой. В программу оказались включены такие фильмы, как "Чудо" Александра Прошкина (ему присужден главный приз) и "Сынок" Ларисы Садиловой (приз Гильдии кинорежиссеров), в которых фундаментальные права человека рассматриваются как чрезвычайно широкая категория. Президент "Сталкера" Марлен Хуциев отнес к ней право человека "на социальную защиту, на чистую экологию окружающей среды и, наконец, на саму жизнь". Среди награжденных — "Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину" Андрея Хржановского (приз за лучший дебют в игровом кино, присужденный 70-летнему классику анимации) и "Одна война" Веры Глаголевой (приз имени Валерия Фрида).
Если игровые фильмы "Сталкера" в той или иной степени уже известны публике, то документальная часть программы оказалась для большинства настоящим открытием — даже при том, что некоторые ленты были совсем недавно показаны на фестивале "Артдокфест". Проблемное документальное кино, практически лишенное и театрального кинопроката, и своей ниши на телеканалах, находит в фестивалях почти единственную форму своего существования. Причем именно это кино больше всего говорит о драматических отношениях человека с окружающим миром.
Главный приз документального конкурса достался фильму Янины Трофимовой "Шахтерский поселок". Жизнь умирающего подмосковного региона показана глазами детей — тех из них, кто не пьет с нежного возраста, не нюхает клей, а намерен получить профессию, создать семью, купить квартиру, машину и "стать полноценным членом общества". Но готово ли общество принять новое поколение и не разобьются ли в прах не подкрепленные никакими социальными механизмами мечты? Фильм никого не обвиняет, но интонация его печальна и тревожна. Как и интонация картин "Части тела" режиссера Марии Кравченко о чеченцах-инвалидах, создавших футбольную команду (Специальный приз жюри) или "Mono Лиза" Яны Конофальской о девятилетней девочке, которая уже слишком много знает о жизни (приз Гильдии кинокритиков). "Сталкер" упорно выводит зрителей в конфликтную зону, доказывая, что только там кино находит энергию, необходимую для его существования.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Футбол":

Путин надеется, что праздник финно-угорской культуры получится ярким
"Васко" мечтает и о Карвальо
Месси справился с "хоббитами"
Андрей Аршавин подтащил "Арсенал" к лидерам // Он забил победный мяч в ворота "Ливерпуля"
Донецк может принять четвертьфинальный матч Евро-2012
"Надеюсь, станем чемпионами"
Аленичев скрылся с места ДТП
Марат Сафин будет избираться в Совет содействия ОКР - Швец
Ветеран ФК "Зенит" Долгополов назвал Зырянова лучшим игроком команды
Вердикт по допинг-делу Игнашевича и Березуцкого УЕФА объявит в четверг

Последние новости по теме "Кино":

Князь Лихтенштейна отменил выставку в Лондоне из-за статуса картин
Турчинский был светлым и веселым человеком - боксер Костя Цзю
Стадлер Сергей Валентинович. Биографическая справка
Последние недели Турчинский жил в предынфарктном состоянии - коллега
Рассмотрение спора о правах на советские мультфильмы пройдет в августе
Соблюдать пожарные нормы заставят высокие штрафы и уголовное наказание
Переговоры о статусе войск США в Польше проходят в Варшаве
Самолет под Челябинском упал с высоты 150 метров за несколько секунд
Лондон выделит 23 млн евро на улучшение госуправления Афганистана
Должностных лиц пермского ТУ Росимущества могут привлечь к суду

Восторженно двери открываются // ММСИ отпраздновал первый юбилей
2009-12-17 03:48 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Восторженно двери открываются // ММСИ отпраздновал первый юбилейВ Московском музее современного искусства (ММСИ) начали праздновать десятилетний юбилей. В самом старом здании ММСИ — на Петровке — появилась новая музейная экспозиция "День открытых дверей", сделанная архитектором, художником и куратором Юрием Аввакумовым. Впервые за все время существования ММСИ в настоящий музей современного искусства попала АННА ТОЛСТОВА.
До недавних пор назвать ММСИ, первый филиал которого Зураб Церетели открыл в 1999 году в казаковском особняке купца Губина на Петровке, музеем современного искусства язык не поворачивался: слишком много в этом заведении было от творческой личности основателя и от его поначалу отнюдь небезупречной коллекции, а выставочная политика и собирательская стратегия продуманностью не отличались. Однако за десять лет музейное собрание приросло первосортными работами ветеранов нонконформизма и актуальных художников, в том числе и совсем молодых, а сам музей — филиалами в Ермолаевском переулке, на Тверском и Гоголевском бульварах. В филиалах силами приглашенных кураторов все чаще стали устраивать приличные выставки, а творчество отца-основателя ММСИ потихоньку перемещается в его "музей-мастерскую" на Большой Грузинской. Главной проблемой оставалась постоянная экспозиция музея на Петровке — и вот теперь она решена.
Юрий Аввакумов подошел к этой проблеме прежде всего как архитектор, отдав дань уважения истории дома, одного из немногих сохранившихся в Москве с допожарных времен. Дом был некогда и купеческим особняком, и знаменитой гимназией Франца Креймана, и Институтом физиотерапии. Надо сказать, старинный особняк с маленьким уютными залами — не лучшее место для современного музея, требующего больших открытых пространств и света. Отныне в его тесных коридорах ничего не выставляют: они выкрашены казенно-присутственной краской и заставлены зачехленными стульями в память о лечебнице — это рекреационная зрительская зона. Зато на парадной лестнице расчищены ранее закрытые щитами ампирные гризайли, которые служат прекрасным фоном для аудиоинсталляции Ольги Барковской, посвященной звуковой биографии здания. Но главное — это массивные двери: все они сняты с петель, выставлены в коридоры, но не стоят без дела. На них — экспликации, имена художников и указания на то, что здесь было раньше, в особняке, школе и клинике. Например, "службы — класс физики — ингаляторий". Ревнители старины должны быть довольны, но и современному искусству это пошло на пользу: пространство расширилось, раскрылось — отсюда и название: "День открытых дверей". А круглый вестибюль музея встречает посетителя бегущей по фризу цитатой из Дмитрия Александровича Пригова: "Граждане! Входя в дом свой, мы быстро осматриваемся, словно отыскивая кого-то, кто выйдет из угла и доложит: все хорошо!"
И правда, все хорошо, поскольку экспозиция сделана умным куратором и тонким художником. Здесь больше нет дурацких рубрик и маловразумительного хлама — выбрано только лучшее из коллекции. Первый же зал ставит перед зрителем проблему зрелищной культуры: поролоновая киношная публика резца Сергея Шеховцова сидит, уставившись на картину — гибрид "Герники" с "Симпсонами" кисти Александра Савко. Затем следуют другие актуальные темы: медиапотребление, мегаполис, геометрия, утопия, война, коллекция художника и история художника, тело — коллективное и интимное, коммуникация. Анфилада второго этажа, выходящая окнами на Высоко-Петровский монастырь, тактично посвящена теме сакрального. Но без мракобесия: тут и молящиеся на двунадесяти языках всем богам из "Абака" Сергея Шутова, и иконостас "Хлебов" Анатолия Осмоловского, и акушерско-гинекологическое "Благовещенье" Ирины Наховой. И вечные священные символы, от приговского мистического "Яйца" до аввакумовского пессимистического "Креста" из пожарных лестниц, которые никого не спасут. И знаки современного идолопоклонства вроде нефтяного "Доллара" Андрея Молодкина и каменноугольной "Звезды" Владимира Анзельма. Видно, что, делая эту тотальную инсталляцию, Юрий Аввакумов следовал поэтическим принципам куратора последней Московской биеннале Жан-Юбера Мартена: строил все на визуальных рифмах и созвучиях, отчего только выиграли даже не самые удачные произведения. Скажем, комната с работами про невербальные способы коммуникации оказывается кураторским высказыванием о легкости и прозрачности, и здесь просвечивающие насквозь пластиковые плакальщики весьма заурядного декоратора Филиппа Донцова, помещенные между воздушным видео Виктора Алимпиева "Мое дыхание" и бесплотными фотографиями из проекта "Противостояние" Елены Берг, невольно приподнимаются над уровнем обычного дизайна. В общем, нам продемонстрировали редкую в России деликатность в отношении к архитектуре, художнику и зрителю, которого провожают из музея шуткой: над выходом подмигивает розово-неоновая мультяшная надпись "Ой" Татьяны Хенгстлер.
И все же у этой экспозиции есть один существенный недостаток: она временная. В марте ее разберут, и это будет акт вандализма, потому что "День открытых дверей" Юрия Аввакумова — поистине произведение искусства. В ММСИ с его особняками в Ермолаевском, на Тверском и Гоголевском можно найти место и для временных выставок, и — при желании — для альтернативной постоянной экспозиции. Прошу рассматривать эту статью как заявление в дирекцию музея.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Зона для "Сталкера" // 15-й Международный фестиваль фильмов о правах человека
Князь Лихтенштейна отменил выставку в Лондоне из-за статуса картин
Рассмотрение спора о правах на советские мультфильмы пройдет в августе
Последние недели Турчинский жил в предынфарктном состоянии - коллега
Турчинский был светлым и веселым человеком - боксер Костя Цзю
Стадлер Сергей Валентинович. Биографическая справка
Соблюдать пожарные нормы заставят высокие штрафы и уголовное наказание
Переговоры о статусе войск США в Польше проходят в Варшаве
Самолет под Челябинском упал с высоты 150 метров за несколько секунд
Лондон выделит 23 млн евро на улучшение госуправления Афганистана

Последние новости по теме "Грузия":

Хосе Каррерас выступит в Батуми
Умер Владимир Турчинский
Ко дню рождения М.Саакашвили взорвет памятник советским воинам
Б.Обама не подпишет новый договор по СНВ в Копенгагене
В.Путин: у России и НАТО будет больше точек соприкосновения
Латвия призывает РФ отменить порядок досмотра грузов на границе
Иран угрожающей дальности
Сотни фур скопились на российско-латвийской границе
Янукович оторвался от Тимошенко
Революция в Румынии в декабре 1989 года. Справка

С новым роком // Фестиваль Transmusicales в Ренне
2009-12-17 04:13 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
С новым роком // Фестиваль Transmusicales в РеннеВ столице Бретани городе Ренне прошел музыкальный фестиваль Transmusicales. Очередной смотр лучшего нового в современной музыке выглядел вполне убедительно. Transmusicales планирует выезд в Москву весной .Из Ренна — ЮРИЙ ЯРОЦКИЙ.
Transmusicales не входит в число главных музыкальных фестивалей мира — вроде Гластонбери или Lollapolooza. Но зато славится тем, что открывает новые имена, в том числе и тех звезд, которые спустя несколько лет будут хедлайнерами уже настоящих больших летних фестивалей. И здесь невозможно лишний раз не привести хотя бы короткий список тех, кто в разные годы играл в Ренне — Nirvana, Daft Punk, Мэси Грей, Jamiroquai, Бьорк (еще в составе группы Sugarcubes) и многие другие. На традиционной выставке в фестивальном лагере фотографии этих и многих других артистов, снятых во время своих выступлений в Ренне, сразу вызывали серьезное отношение к мероприятию. Даже несмотря на то что немалая часть заявленных в трехдневной фестивальной программе артистов была известна лишь очень глубоко погрузившимся в исследование современной музыки меломанам.
Публика на Transmusicales все это как-то очень хорошо чувствовала и проявляла несколько неожиданный интерес практически ко всем выступавшим, независимо от их статуса в музыкальной индустрии. Так, в первый день фестиваля огромный энтузиазм (настолько большой, что организаторам даже пришлось ограничить вход в зал) вызвало выступление Beast — агрессивного вокала девушки по имени Бетти Бонифаси в сопровождении монотонных и очень тяжелых гитарных аккордов. Состоявшееся чуть ранее выступление The Whitest Boy Alive — вполне признанного рафинированного диско-фанка от одного из создателей уважаемого дуэта Kings of Convenience — люди слушали как-то постольку-поскольку. После чего совсем уж странно смотрелся битком набитый стадионный зал во время сета Abraham Inc., группы в составе тромбониста, кларнетиста и диджея, играющей — не то чтобы прямо очень зажигательно — в стиле, заявленном как клезмер-фанк. Милой, но и не более того оказалась и VV Brown — новая надежда британского R&B.
Это был первый день фестиваля, когда концерты проходили почти в самом центре Ренна. А основные события разворачивались за городом, в огромных индустриальных ангарах, в которых расположились четыре фестивальные площадки. Уж там в течение последующих двух дней можно было найти музыкальные развлечения на любой вкус. С одной стороны — вполне привычная хаус-молотилка в маленькой дискотечной отгородке или сет человека по имени Mr. Eleganz, дополнявшего свою подборку ретро-треков постоянным причесыванием и прихорашиванием. С другой — масштабнейшие представления, вроде украшенного лазерами синтезаторного шаманства от проекта Fever Ray шведки Карен Дрейер Андерсон, известной по своему участию в группе The Knife.
Были и прочие интересные моменты, местами предсказуемые, как выступление эклектичного электронщика Mr. Oizo или берущего уже своей экстравагантностью пассионарного канадского иракца Ясина Алсамана с мелодичной хип-хоп-рефлексией на темы ближневосточной политики. Но главный плюс Transmusicales все же состоит в том, чтобы вызвать у тысяч людей интерес к ранее не слышанному или не очень хорошо знакомому — в отличие от большинства рассчитанных на ожидание предсказуемых хедлайнеров музыкальных марафонов. Очень может быть, что это чувство удастся передать и на выездной сессии Transmusicales, которую собираются провести следующей весной в Москве на "Винзаводе".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Князь Лихтенштейна отменил выставку в Лондоне из-за статуса картин
Стадлер Сергей Валентинович. Биографическая справка
Бобслеистку Скворцову начали выводить из искусственной комы
Адвокат Скворцовой ждет помощи в расследовании со стороны Германии
"Фанаты хотели спровоцировать побоище"
Конькобежки Канады побили мировой рекорд на домашнем этапе Кубка мира
Путин получит черный пояс
Путину будет вручен почетный черный пояс седьмого дана по каратэ-до кёкусин
"Не хватило везения и концентрации"
"Интер" и "Челси" проиграли с запасом // Поражения не помешали им сохранить лидерство в своих чемпионатах

Последние новости по теме "Ирак":

Барочность в крови // "Назад к барокко" в Неаполе
"Золотому глобусу" очертили круг // Объявлен список номинантов
Актриса Джуди Денч критикует финансирование лондонской Олимпиады
На бойца и зверь бежит // Джордж Клуни в "Безумном спецназе"
Любовь зла, смотри на козла
"Мне бы в небо" и "Девять" лидируют по номинациям на "Золотой Глобус"
"Россия" для питерских
Заказная девальвация
Инвестиции в нефтеразработку 4 блоков на Кубе составят 6,5 млн евро
МВФ ожидает рост ВВП РФ в 2010г. на 3,5%

Течение обстоятельств // Третьяковка показала свежую версию "новейших течений"
2009-12-17 04:38 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Течение обстоятельств // Третьяковка показала свежую версию новейших теченийВ ГТГ на Крымском Валу открылась новая экспозиция отдела новейших течений. В июне прошлого года из Третьяковской галереи со скандалом уволили ее тогдашнего заведующего Андрея Ерофеева, и вот теперь перестройка дошла и до самой коллекции. Комментирует ВАЛЕНТИН ДЬЯКОНОВ.
Во вступительной речи глава Третьяковки Ирина Лебедева рассказала, что первая экспозиция отдела новейших течений, открытая в 2006 году, включала в себя вещи, "которые музею не принадлежали". Дело в том, что Андрей Ерофеев брал у художников вещи на баланс музея или помещал их в фонд созданного совместно с Иосифом Бакштейном (ныне комиссаром Московской биеннале) Общества коллекционеров современного искусства. В результате в запасниках лежали вещи, которые Третьяковка купить не могла или не хотела.
Уже после того, как Ерофеева уволили, он обратился к художникам с призывом не забирать свои вещи и не продавать их коллекционерам, а оставить в Третьяковке. Новые руководители отдела новейших течений, однако, пошли творцам навстречу, часть вещей вернули, часть получили в дар. Кроме того, в конце года на оставшиеся в бюджете Третьяковки 5 млн руб. было куплено еще несколько работ, и некоторые из них можно увидеть в новой экспозиции отдела. Особо удачным приобретением кажется полотно Юрия Альберта "Живопись для стенографисток", в котором известный концептуалист иронизирует над священными коровами американского авангарда, Джексоном Поллоком и Францем Кляйном, приравнивая их "живопись жеста" к скорописи советских служащих.
Потери тоже существенны. Например, инсталляция "Инспекции "Медицинская герменевтика"" (Павел Пепперштейн, Сергей Ануфриев, Юрий Лейдерман) с жестким по нынешним временам названием "Ортодоксальные обсосы" скоро покинет запасники — ею заинтересовалась лондонская Tate Modern. Жаль, если одна из лучших работ медгерменевтов уйдет из России.
Госпожа Лебедева также отметила, что в новой экспозиции Третьяковки планировалось заменить "выплеск материала", которым якобы была ерофеевская версия, "музейным показом". Сотрудники отдела новейших течений Кирилл Алексеев и Кирилл Светляков в один голос сказали, что хотели сделать "красиво, чтобы вещи были видны". В их представлении красота заключается в более строгой, "взрослой" развеске и другом делении материала на разделы. Например, ерофеевские "Поп-арт", "Эстетика мусора" и "Научная абстракция" исчезли, уступив место "Космическому разуму", "Соц-арту и политическому попу", "От картины к объекту" и так далее. Последний из перечисленных разделов удался отделу: начали с натюрмортов, закончили реди-мейдами — наглядно. В другом зале прекрасно встала мистификация соц-артистов Комара и Меламида — икона без образов, но с надписью "Не сотвори себе кумира", произведение выдуманного ими "художника XVIII века Дмитрия Тверитинова".
Каждому разделу предпосланы толковые разъяснения. Проблема в том, что материал сопротивляется. Искусство этого периода почти целиком игровое, контекстуальное, с ним нельзя обращаться как с набором шедевров. В этом смысле едва ли не лучшей версией экспозиции был спецпроект Ерофеева "Сообщники", где вся история андеграунда с 1970-х по 2000-е была разложена по компаниям и тусовкам. В ней материала было, конечно, многовато, но именно благодаря этому чувствовался живой процесс создания нового, обмен идеями, шутками, жестами внутри каждого сообщества. Да и выглядело это вполне музейно. Что может быть традиционнее развески по школам?
Отдел уверяет, что состав "течений" будет меняться и дальше. На будущий год планируются выставки Дмитрия Пригова и Гора Чахала. За кадром официального мероприятия осталась ситуация со зданием ЦДХ, часть которого занимает современное искусство Третьяковки. Приказ о сносе премьер Владимир Путин подписал 28 ноября. Неопределенность со сроками выселения заставляет думать, что нынешняя версия "новейших течений" устареет очень быстро.
Оригинальная статья

Культурная политика
2009-12-17 05:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Культурная политикаВ Пушкинском музее прошло заседание по поводу реконструкции ГМИИ, вела его председатель попечительского совета музея Эльвира Набиуллина, и из Лондона приехал лорд Фостер, чтобы представить новый план реконструкции музея. Прессу не звали, информации не дали практически никакой. Просто тайная операция.
Задумано-то все было как представление нового проекта Фостера и даже больше — как возвращение Фостера в Москву после кризиса. Но так было задумано, а получилось по-другому, потому что главным был приезд Юрия Михайловича. Мэр пришел со всеми, кто обычно сопровождает его в субботних объездах новостроек (человек 20 начальников), и было это величественно и торжественно. Так, что все выступавшие обращались к Юрию Михайловичу, а вовсе не к формально председательствующей Эльвире Набиуллиной, женщине интеллигентной и без свиты, заискивали перед ним или на чем-то настаивали. А он кивал, одобрял, сомневался, ровно будто свой градсовет вел, а люди из свиты быстрехонько прикидывали, кто может осуществить подземные работы, а у кого лучше со светопрозрачным покрытием. То есть это было восшествие Лужкова на ГМИИ.
Напомню, что проект реконструкции ГМИИ был задуман в свое время именно как альтернатива лужковскому строительству. Тогда Михаил Куснирович заказал проект реконструкции лорду Фостеру, потом проект показали Дмитрию Медведеву, тогда еще простому вице-премьеру и по совместительству председателю попечительского совета Пушкинского музея, и он страшно увлекся, потому что ГМИИ имени Пушкина — это наше окно в Европу. И именно в этом окне можно показать Юрию Михайловичу с его несколько провинциальными манерами, что есть другой уровень архитектуры, фостеровско-федеральный, если можно так выразиться, и он не чета бронзулеткам Манежной площади. Мы все тогда ходили очень гордые, что Юрию Михайловичу покажут федеральный уровень. Но вдруг министр культуры Александр Авдеев сказал, что это нельзя — делать такой большой проект в Москве без Лужкова. Тут быстренько стала складываться схема, что деньги на проект будут даваться федеральные, а строить будет московский стройкомплекс, и это будет вовсе не альтернатива лужковской Москве, а, напротив, трогательное единство федерации с ее субъектом. То есть вместо урока Юрию Михайловичу вышел ему триумф — выяснилось, что никаких альтернатив его строителям в государстве нет.
Тут не так важно, чей проект, важно, кто делает. Фостер — архитектор прагматичный, он умеет находить компромиссы с любым клиентом. Это нам по незнанию казалось, что архитектура Фостера и Лужкова — это небо и земля, а теперь оказалось, что одно как раз и есть другое. Елена Батурина у Фостера теперь — главный потенциальный заказчик, а о том, что она жена Юрия Михайловича, можно говорить совершенно открыто, этот факт не оспорен еще никаким судом. Там, скажем, у Фостера предусмотрена реконструкция трех примыкающих к музею усадеб — я убежден, что их снесут и выстроят заново воистину по-царски, не хуже Царицыно будет. Там предполагается новый бульвар сделать — думаю, будет что-то тропическое, с фонтанами, и пальмы позолотят. Да, еще подземную парковку под Рембрандтом с Ренуаром надо сделать.
Проект реконструкции музея наконец попал в крепкие хозяйственные руки и теперь уж пойдет по накатанной. Тут даже дух захватывает, какие открываются перспективы, потому что на самом деле какая она, эта накатанная, еще не известно. Это только дураки думают, что Юрий Михайлович всегда одинаковый и как он сделал, скажем, подземную часть Манежной площади с этим прекрасным потолком из золотого сайдинга, какой и не в каждом богатом санузле найдешь, так и подземную часть ГМИИ сделает. На самом деле он не только медведей бронзовых поставил купаться у могилы Неизвестного солдата, он еще и развивается. Правда.
Вот, скажем, объявил тендер на убранство интерьера деревянного дворца Алексея Михайловича в Коломенском. Сам дворец, деревянный с конструкциями из железобетона, он уж построил, он уж стоит там, у метро "Каширская", где его отродясь не было, а теперь собирается делать интерьер. Техническое задание на тендер — это такой документ, который надо печатать без комментариев, потому что чего уж тут комментировать. Предлагается спроектировать и выполнить убранство 23 помещений. Это "хоромы государя с думной, престольной, столовой палатами и опочивальней (общая площадь 718 кв. м), хоромы царицы (то же без думной палаты, площадью 437 кв. м), хоромы царевича (там еще игральня, всего 160 кв. м), а также общецарская мыльня (около 150 кв. м)". Окна будут витражи из слюды, стены кожей с тиснением отделают, позолота, роспись, сафьян, яхонты, глобус со львом и единорогом, еще шесть икон три на три с половиной метра для парадных крылец хором государя царя и хором государыни царицы. Я считаю, правильнее было бы издавать тендерную документацию на древнерусском языке: "подрядчицы воруюштим тендер объявлях".
История искусства учит нас, что каждый стиль проходит в своем развитии несколько стадий — зарождение, расцвет и маньеризм (во французском искусствознании это еще называют "пламенеющей стадией"). Я думаю, лужковский стиль не может быть исключением. Престольная государева палата с кожаным тиснением, позолотой и слюдяными витражами — это же явный маньеризм. Или правильнее сказать, "пламенеющий лужковский стиль", Luzhkov flamboyant. Я так понимаю, в этом прекрасном стиле у нас и будет теперь пламенеть окно в Европу.
Григорий Ревзин
Оригинальная статья

Владимир Турчинский - биография
2009-12-17 05:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Владимир ТурчинскийВладимир Евгеньевич Турчинский «Динамит» — популярный российский теле- и радио- ведущий, шоумен, актёр, певец, писатель, рекордсмен в силовых видах спорта. Владимир родился 28 сентября 1963 года в Москве в семье военного, отец — офицер Главного управления погранвойск КГБ СССР, мать занимала руководящие посты в мясной промышленности. Его дед, генерал-майор Владимир Турчинский, с 1964 по 1978 год возглавлял Ульяновское высшее военно-техническое училище имени Богдана Хмельницкого.

В четвёртом классе начал серьёзно заниматься спортом. В пятом классе стал серебряным призёром первенства Москвы по борьбе. В восьмом классе попал в сборную Москвы по самбо, в 16 лет выполнил норматив мастера спорта. Окончив школу, Владимир поступил в Московский институт инженеров гражданской авиации (МИИГА) по специальности программист, но проучившись два года, по собственному желанию ушел в армию, служил в десантных войсках. Демобилизовавшись, перешел в Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры, где получил диплом тренера-преподавателя.

В годы перестройки Владимир подрабатывал фотографом, продавал снимки в различные журналы. Был телохранителем у актёров и певцов, например, у Димы Маликова. Переводил статьи с английского языка для российской спортивной прессы. Работал в охране Черкизовского мясокомбината. Позднее возглавил службу безопасности в семейной фирме, занимавшейся компьютерными технологиями. Работал учителем младших классов.

Турчинский увлекался различными видами спорта. Он получил звание мастера спорта по борьбе дзюдо и самбо, был кандидатом в мастера спорта по вольной и классической борьбе, а также увлекался американским футболом. В 1991 году на первом и единственном чемпионате СССР по американскому футболу Владимир стал чемпионом СССР в составе команды «Московские медведи». Обладатель Кубка России по американскому футболу в составе команды «Московские гиганты». Выступал с этой командой в полупрофессиональной футбольной лиге в США. В середине 1990-х годов Владимир участвовал в знаменитом телешоу «Бои гладиаторов», где прославился как гладиатор Динамит. В 1994 году стал обладателем рейтинга № 1 в мировой классификации участников этого шоу.

Турчинский был неоднократным рекордсменом Книги рекордов Гиннесса. Он установил следующие рекорды: сдвинул самолет Руслан (260 тонн), поднял слониху (3,5 тонн), поднял девятку с 12 пассажирами, выиграл растяжку с 30 участниками, левой рукой протянул 20-тонный двухэтажный автобус 100 метров. Неоднократно принимал участие в мировых первенствах среди самых сильных атлетов планеты — «World’s Strongest Man». Был признан самым сильным атлетом России 1998 года по версии профессиональной лиги «Интерстронг». С 2003 по 2009 год Владимир являлся президентом российской «Профессиональной лиги силового экстрима» (P.L.S.E.). Директор и учредитель сети фитнес-клубов «Марк Аврелий».

Карьеру на телевидении Владимир Турчинский начал с проекта «Star-Старт» в 1999, сначала в качестве гостя, затем соведущего. В 2001 году Владимира Турчинского пригласили вести детскую программу «Мама, папа, я — спортивная семья», выходившую на канале РТР. Продюсер этой программы Юрий Сапронов, бывший одновременно сопродюсером телесериала «Кобра. Антитеррор», предложил Владимиру эпизодичную роль в сериале. Дебютировав в первой серии, он закончил сериал главной ролью. С 2002 года Владимир являлся солистом рок-группы «Гуарана». В 2006 году Владимир принимал участие в съёмках детской телевизионной образовательной программы Улица Сезам (телеканал СТС).

Владимир Турчинский вёл целый ряд телепрограмм: «Фактор страха» (2003 год), «Фактор страха-2» (2004 год) на телеканале НТВ; «Самый сильный человек» на телеканале «Спорт»; «Смех без правил» (с апреля 2007 года), «Убойная лига» (с 2007) на телеканале ТНТ и других. С 2004 года он вел программу о джазе и блюзе «Последний из могикан» на радиостанции «Серебряный дождь». Владимир Турчинский снялся во многих российских фильмах: Кобра.Антитеррор, Спецназ по-русски, Золотая медуза, Право на любовь, Грозовые ворота, Антидурь, Воротилы, Непобедимый, Астерикс на Олимпийских играх и др. Играл в спектакле «Резиновый принц» на сцене Московского Государственного театра эстрады.

В сентябре 2006 года в серии «Гид по фитнесу» вышла книга Владимира Турчинского «Взрывная философия», раскрывающая философские и практические аспекты здорового образа жизни. Являлся депутатом муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Вешняки в Москве. По словам самого Турчинского, он является почётным гражданином города Мальборо (штат Массачусетс, США) (его дали практически всей команде американского футбола «Московские гиганты» полупрофессиональной лиги за вклад в российско-американскую дружбу). Турчинский нередко называл себя также почётным гражданином Екатеринбурга, однако на самом деле официально почётным гражданином он не был.

Состоял в браке три раза. Первая жена Ирина — толкательница ядра; вторая — мастер спорта по лёгкой атлетике. Третья — Ирина Александровна Турчинская, окончила институт по специальности «защита компьютерной информации», затем Институт физкультуры, специалист по бодибилдингу и фитнесу, фитнес-модель, вице-чемпионка Москвы по бодифитнесу, генеральный директор клуба «Мисс Фитнес». Сын Илья (от первого брака) — чемпион Москвы по борьбе на руках; дочь Ксения (от третьего брака).

Владимир Турчинский скончался от инфаркта около 5 часов утра 16 декабря 2009 года. В этот момент он находился в своём доме в деревне Пашуково Ногинского района Московской области.Проснувшись утром, Владимир почувствовал себя плохо. Он потерял сознание, упал на пол и ударился подбородком. Его супруга вызвала бригаду скорой помощи. Прибывшие по вызову врачи констатировали смерть. Примерно за три недели до смерти Турчинский обращался в военно-морской госпиталь с жалобами на боли в груди. Стало известно, что днём ранее в одной клинике ему сделали процедуру плазмафереза. По факту смерти следственными органами Следственного комитета при прокуратуре РФ по Московской области проводится доследственная проверка клиник, в которых Турчинский наблюдался последние полгода. Одна из них — это госпиталь в районе «Беговой», где он делал процедуру по очищению крови.

Последние новости по теме "Владимир Турчинский":

Последние недели Турчинский жил в предынфарктном состоянии - коллега
Стадлер Сергей Валентинович. Биографическая справка
Восторженно двери открываются // ММСИ отпраздновал первый юбилей
Рекорды Владимира Турчинского
Последние недели Турчинский жил в предынфарктном состоянии - коллега
Турчинский был светлым и веселым человеком - боксер Костя Цзю
Рассмотрение спора о правах на советские мультфильмы пройдет в августе
Путин надеется, что праздник финно-угорской культуры получится ярким
Большой человек маленького роста
Умер Владимир Турчинский

Последние новости по теме "Футбол":

Зона для "Сталкера" // 15-й Международный фестиваль фильмов о правах человека
"Бордо" упрочил лидерство
В Донецке прошла официальная презентация логотипа Евро-2012
Путин надеется, что праздник финно-угорской культуры получится ярким
"Васко" мечтает и о Карвальо
Месси справился с "хоббитами"
Андрей Аршавин подтащил "Арсенал" к лидерам // Он забил победный мяч в ворота "Ливерпуля"
Донецк может принять четвертьфинальный матч Евро-2012
"Надеюсь, станем чемпионами"
Аленичев скрылся с места ДТП

Премии им. Станиславского раздадут в Москве
2009-12-17 05:29 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Премии им. Станиславского раздадут в МосквеМОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Торжественная церемония вручения Международной премии имени Станиславского состоится в "Мастерской Петра Фоменко" в четверг.
Имена лауреатов назвали еще в октябре. Решение выносило жюри, которое в этом году возглавила народная артистка России, актриса театра имени Вахтангова Людмила Максакова.
Награждали по восьми номинациям. В самой популярной номинации "Мастерство актера" лауреатами стали два артиста - известный актер Малого театра Василий Бочкарев и Кирилл Пирогов, актер "Мастерской Петра Фоменко".
Что касается женских ролей, то лауреатом премии имени Станиславского в этом году стала известная актриса Малого театра Евгения Глушенко.
Лучшим театральным педагогом стал Вячеслав Кокорин - педагог Нижегородского театрального училища. В номинации "Театроведение и театральная критика" победил театровед, заведующий литературной частью Александринского театра Александр Чепуров.
В номинации "Художественное оформление спектакля" премии удостоен Александр Шишкин - художник-постановщик, сценограф.
Почетную премию "За вклад в развитие российского театра" присудили народному артисту СССР, актеру Большого драматического театра имени Товстоногова (Санкт-Петербург) Олегу Басилашвили. Кроме того, "За вклад в развитие мирового театра" награжден английский режиссер Тревор Нанн, а "За вклад в развитие театрального дела в России" - Борис Мездрич, директор Драматического театра имени Ф.Волкова в Ярославле.
Как сказал президент Международного фонда имени Станиславского, народный артист СССР, художественный руководитель театра "Ленком" Марк Захаров, "любой фестиваль - это не абсолютная истина, это всегда суммарное субъективное мнение".
"Но для меня бесспорна премия Олегу Басилашвили - замечательному, прекрасному артисту, и директору Ярославского театра Борису Мездричу, который сделал очень многое для развития провинциальных театров в России", - пояснил Захаров.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Лаборатория современной драматургии откроется на Сахалине
Стадлер Сергей Валентинович. Биографическая справка
"Святителю Николаю" светит отсрочка // Закладка нового ракетного "Борея" задерживается из-за "Булавы"
Россия активизирует переговоры о вступлении в ВТО
Совфед РФ проголосовал за расширение границ Петербурга
"Нам предстоит создать в субъектах РФ "точки роста" по подготовке спортивного резерва, соответствующего мировым стандартам"
Кириленко приземлится в Анкаре
На рекорд
Дисквалифицированной Викмайер хотят дать wildcard на турнире в Окленде
"Химки" не выучили урок греческого // В матче лидеров победу одержал ЦСКА

Другие новости культуры и искусства со словами ПРЕМИИ, ИМЕНИ, СТАНИСЛАВСКОГО, РОССИИ, ТЕАТРА, НОМИНАЦИИ:

Названы лауреаты премии Станиславского
Названы имена лауреатов премии имени Станиславского
Названы лауреаты премии имени Станиславского
Стали известны лауреаты Международной премии им. Станиславского
Творчество Покровского было противоядием от высокопарности - Титель

Федор Чистяков исполнит главные хиты группы "Ноль" в четверг в Москве
2009-12-17 06:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Федор Чистяков исполнит главные хиты группы Ноль в четверг в МосквеС.-ПЕТЕРБУРГ, 17 дек - РИА Новости. Экс-лидер группы "Ноль" Федор Чистяков впервые после распада группы исполнит главные хиты коллектива на концертах в Москве и Санкт-Петербурге.
Московский концерт состоится в четверг в клубе, а на следующий день, в пятницу, музыкант выступит в петербургском "Зале ожидания".
"Я пять лет не выступал вообще нигде. Этот перерыв и это решение было вызвано определенным творческим кризисом, который я ощутил. У меня были сомнения, стоит ли вообще выступать, заниматься музыкой, или это не мое призвание. И я решил, что надо выступать. И делать это, что называется, по правилам - Deep Purple же играет Smoke on the water, и ничего", - рассказал РИА Новости Чистяков.
В программе с названием "Доктор Хайдер снова начал есть" прозвучат, наравне с песнями из сольных проектов Чистякова, хиты "Ноля" - "Человек и кошка", "Доктор Хайдер", "Цикорий", "Улица Ленина", "Ехали по улице трамваи".
Музыкант подчеркнул, что исполнять он будет только эти пять песен.
"Выбор пал на них по двум причинам. Во-первых, это хиты с нашего самого известного альбома "Песня о безответной любви к Родине". То есть именно их публика хочет услышать. Во вторых, я сам выбрал именно эти композиции потому, что они соответствуют моим внутренним принципам. Я не буду петь "Иду курю" - потому что я не курю больше вообще, тем более, травку. И не буду играть песни с нецензурной лексикой, потому что сам ее не употребляю в жизни", - пояснил Чистяков.
По его словам, порядок и места проведения концертов определялись их организаторами. "Я разместил на своем сайте объявление, что снова готов выступать и петь песни "Ноля". Но не было поначалу никакого шквала звонков от организаторов концертов, многие подумали, что это шутка. Первой отозвалась Тула - поэтому концерты там и начнутся. А дальше уже все пойдет, что называется, по мере поступления", - рассказал Чистяков.
Группа "Ноль" впервые выступила в Ленинградском Рок-клубе в 1986 году. Группа выпустила пять альбомов- "Музыка драчевых напильников" (1986), "Сказки" (1989), "Северное буги" (1990), "Песня о безответной любви к Родине" (1991), "Полундра!" (1992) и стала одним из главных рок-коллективов страны.
Однако, в 1992-м "Ноль" распался - его лидер Федор Чистяков оказался в тюрьме по обвинению в покушении на убийство своей подруги, а затем стал членом секты "свидетелей Иеговы".
Во время недолгого воссоединения в 1997-98 годах музыканты дали несколько концертов под названием "Федор Чистяков и Оркестр электрического фольклора" и "Федор Чистяков и Ноль". Был выпущен концертный альбом "Что так сердце растревожено" с инструментальными композициями, несколькими сильно измененными песнями "Ноля" и новыми вещами Чистякова.
В последние десять лет Чистяков отказывался исполнять песни "Ноля", объясняя это тем, что не хочет пропагандировать употребление наркотиков и использовать нецензурную лексику.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

С новым роком // Фестиваль Transmusicales в Ренне
Стадлер Сергей Валентинович. Биографическая справка
Князь Лихтенштейна отменил выставку в Лондоне из-за статуса картин
Бобслеистку Скворцову начали выводить из искусственной комы
"Фанаты хотели спровоцировать побоище"
Конькобежки Канады побили мировой рекорд на домашнем этапе Кубка мира
Адвокат Скворцовой ждет помощи в расследовании со стороны Германии
Путин получит черный пояс
Путину будет вручен почетный черный пояс седьмого дана по каратэ-до кёкусин
"Не хватило везения и концентрации"

Последние новости по теме "Наркотики":

Роберт Джон Дауни младший. Биографическая справка
Fujitsu LifeBook UH900: сверхмобильный компьютер с поддержкой «мультитач»
Анеуплоидия вызывает рак, а не наоборот
Gateway EC1805U: 11,6-дюймовый ноутбук на платформе Intel
Компания Acer представила в России проектор X1261
70% телефонов образца 2014 года будут иметь Bluetooth-модуль
Вольный город Христиания на территории Копенгагена. Справка
Визит генсека НАТО в РФ может помочь сотрудничеству альянса и ОДКБ
Житель Алтая обвиняется в попытке дать милиционеру взятку наркотиками
Драные носки, большие сроки и абортированные идеи

Другие новости культуры и искусства со словами ФЕДОР, ЧИСТЯКОВ, КОНЦЕРТ, МУЗЫКАНТ, ВООБЩЕ, ВЫСТУПАТЬ:

Хворостовский: Главное, чтобы интересно было нам
Федор Чистяков снова начнет исполнять со сцены хиты группы "Ноль"


В избранное