Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Макс Кавалера: <<Двоюродный брат сказал, что купит мне `Ride The Lightning', если я подстригусь>>



Макс Кавалера: «Двоюродный брат сказал, что купит мне ‘Ride The Lightning’, если я подстригусь»
2015-09-27 22:58 Dimon

[Статья из специального выпуска журнала "Metal Hammer" - "30 Years Of Thrash" 2014 года]

МАЛЬЧИКИ ИЗ БРАЗИЛИИ

Забудьте про Район Залива. Истинный дух трэша по-настоящему проявил себя на опасных улицах Белу-Оризонти, как объясняет нам бывший фронтмен Sepultura Макс Кавалера (Max Cavalera)…

Бразилия – страна противоположностей. С одной стороны там есть Рио-де-Жанейро с огромной статуей Христа Спасителя, гора Сахарная Голова и жаркий солнечный пляж Копакабана, однако вдали от всех этих туристических мест находятся мрачные пригородные районы и поражённые нищетой бедняцкие посёлки, которые жители называют «фавелами» [трущобный пригород в Бразилии – прим. ThRaSheR]. Полиция и политики коррумпированы, а на улицах можно встретить шайки и банды, нюхающие клей.

В середине 80-х в Бразилии отсутствовала международная связь, а инфраструктура была доступна лишь немногим богачам, из-за чего Бразилию часто называли страной третьего мира. Мысль о появлении хэви-метал команды, преодолевшей культурные, экономические и языковые трудности, да ещё и получившей мировое признание в то время казалась почти смешной. Как же мы ошибались…

«Я рос далеко от тех мест, которые вы часто видите на открытках, – говорит Макс Кавалера из Белу-Оризонти, одного из менее благоприятных городов в Бразилии, – полиции я боялся больше чем самого дьявола. Ещё металлистам частенько доставалось от скинхэдов».

После того как внезапно умер отец Макса и его младшего брата Игоря, их семья еле-еле сводила концы с концами. Что касалось музыки, рок и метал-группы баловали Бразилию нечасто, а цены на импортные товары были непомерно высокие. Кроме того, в Белу-Оризонти пластинки вообще не продавали.

«Мы ездили в местечко Woodstock в Сан-Пабло, где можно было по дешёвке купить кассеты, – вспоминает Макс, – мы скупали все эти группы вроде Kreator, Celtic Frost, Bathory и Exodus. Помню, двоюродный брат, который хотел, чтобы я был «нормальным», предложил мне купить альбом Metallica ‘Ride The Lightning’ если я подстригусь. Я согласился – я же знал, что они снова отрастут, верно?».

Братья Кавалера увлеклись панком и хардкором, а также мальчики доставали раритетные записи Новой Волны Британского Хэви-Метала, пытаясь в дальнейшем создать свой собственный стиль трэша. Макс до сих пор помнит, как впервые услышал Venom.

«Когда к нам в руки попал альбом ‘Welcome To Hell’, чувак, это было нечто, – с восторгом вспоминает Макс, – голос Кроноса был утробным, мрачным и зловещим. Нам нравились Motorhead, но это был совершенно другой уровень тяжести».

Когда в 1984 году братья Кавалера придумали название для своей группы, они взяли его из песни Motorhead ‘Dancing On Your Grave’, ведь «могила» на португальском будет «сепультура». Через год состав Sepultura был следующим: Макс «Одержимый» Кавалера – гитара/вокал, Жайро «Мученик» Гуэдза - соло-гитара, Паоло «Разрушитель» Младшенький – басу и Игорь «Череполом» Кавалера – барабаны. В таком составе Sepultura подписала контракт с лейблом Cogumelo Records на выпуск ‘Bestial Devastation’, их «сплита» с группой Overdose. Тексты песен были примитивны, а музыка шаблонна. Музыканты продолжали пользоваться англо-португальским словарём при написании лирики и едва умели настраивать гитары, тем не менее, ребята из лейбла отправили их в студию ещё на семь дней, чтобы записать уже цельный дебютный альбом. Вышедший в конце 1986 года, альбом ‘Morbid Visions’ произвёл резонанс и за пределами Южной Америки. Альбом ‘Schizophrenia’, вышедший на том же лейбле Cogumelo, заявил о группе во всеуслышание. В группу пришёл новый гитарист Андреас Киссер.

«‘Morbid Visions’ был больше дэтовой пластинкой, но с ‘Schizophrenia’ мы добились больших успехов, – подмечает Макс, – появление Андреаса значительно улучшило нашу игру и взаимопонимание. Он легко мог сыграть партии Рэнди Роадса и соляки Кирка Хэмметта. ‘Inquisition Symphony’ [семиминутная инструментальная композиция на альбоме] просто невероятная, сумасшедшая песня».

Имея лишь небольшой запас английских слов и билет на руках, добытый самым хитроумным способом, Макс полетел в Нью-Йорк, чтобы встретиться с представителями различных лейблов, в том числе, Combat и Noise Records. Нужно было, чтобы их заинтересовал альбом ‘Schizophrenia’.

«Я купил костюм, собрал волосы в хвост и притворился работником авиакомпании Pan American – ухмыляется он, вспоминая, – когда Монте [Коннер, тогдашний представитель лейбла Roadrunner Records] и Боривой [начинающий журналист] встретили меня в аэропорту, они дико заржали.

Roadrunner на полном всерьёзе собирались подписать Sepultura. Через два месяца раздаётся звонок. Это был Монте и… о, Боже… Roadrunner хотят нас подписать. Они собирались отправить в Бразилию продюсера, чтобы мы записали с ним следующий альбом. Это было невероятно. Конечно, всегда есть надежда, но ты никогда не думаешь, что это действительно произойдёт».

И действительно, несмотря на то, что ребятам из Roadrunner предстояло ещё увидеть Sepultura на сцене, контракт был подписан. Продюсер Скотт Бёрнс, который до этого успел поработать с Obituary, Death и Morbid Angel, принял вызов записать с группой альбом при невыносимых обстоятельствах.

«Ребята из Roadrunner поставили на нас немало, но Монте был уверен, что всё сработает, – комментирует Макс – можно сказать, что мы [Sepultura] надеялись на них не меньше, но обе стороны хотели, чтобы всё получилось успешно. Так что мы положились на удачу».

Кавалера всячески отрицает наличие переводчика при переговорах, считая это полным бредом – я больше других говорил на английском; этого было достаточно, чтобы Скотт меня отлично понимал, – но вспоминает другие трудности, с которыми обеим сторонам пришлось столкнуться во время создания столько важного четвёртого альбома бразильского квартета.

«Днём студия была занята, так что записываться мы могли только с ночи до 7 утра. Это было настоящее безумие, зато мы смогли выжать из себя максимум. Наверное, мне стоит что-то похожее повторить, чтобы вновь пережить те мучения».

«Прилетев в Рио, Скотт Бёрнс отправился спать в отель. На следующий день все его вещи в отеле были украдены: одежда и бумбокс – всё это дерьмо с*издили. «Добро пожаловать в Бразилию, чувак!». В общем, мы с ребятами поддержали парня и дали ему несколько футболок. Но Скотт был крутой чувак, ему было наплевать. Он вырос среди панков, так что его такая *ерня ни чуть не напрягала. Главное для него было сделать лучшую пластинку».

Безусловно, цель была достигнута. Теперь ‘Beneath The Remains’ является «классикой» на все времена.

«Может быть, кто-то поспорит и скажет, что этого статуса достоин альбом ‘Arise’, но для меня именно ‘Beneath The Remains’ является настоящей трэшевой пластинкой. Мне нравится, как акустическая гитара в заглавном треке открывает альбом, а потом вступают ломовейшие барабаны Игоря, и начинается неумолимый беспощадный непрекращающийся трэш. ‘Inner Self’, ‘Mass Hypnosis’, ‘Stronger Than Hate’ и ‘Sarcastic Existence’ – все эти песни являются гимнами трэша.

Альбому уже более 20 лет, но я до сих пор постоянно встречаю ребят, которые хотят поговорить со мной о ‘Beneath The Remains’, – гордо продолжает Макс, – раньше мы открывали концерты песней ‘Primitive Future’. Ну, и конечно же, у альбома очень классная обложка с оранжевым черепом, которую нарисовал Майкл Уилан – обложка эта уже стала легендарной. Несомненно, этот альбом стал поворотным в нашей карьере».

К осени 1989 года имя Sepultura было на устах каждого уважающего себя трэшера. Однако когда Roadrunner впервые привезли группу в Европу, они выступали на разогреве у Sodom – немецком трио, количество поклонников которых здесь в Великобритании несильно превышало армию фэнов Sepultura. Когда тур доехал до Лондона и 15 октября того же года группы сыграли в знаменитом клубе Marquee, Sepultura просто разорвала задницу хэдлайнерам. Вашему покорному слуге посчастливилось своими глазами увидеть эту кровавую бойню, а несколько потрясающих роликов YouTube с исполнением ‘Inner Self’ и ‘Escape To The Void’, снятых со стороны сцены, лишь усиливают эту бешеную реакцию публики.

«Тот концерт в Лондоне был потрясающим, – восхищается Кавалера, – мы мечтали сыграть в клубе вроде Marquee, так что мы в тот вечер были дико заряжены и жгли напалмом».

Несмотря на то, что у музыкантов Sepultura и Sodom были хорошие отношения, Макс вспоминает спор с менеджером Sodom, вызвавший невероятную негативную реакцию.

«Этот парень нас реально ненавидел и вечно пытался нам поднас*ать. То какую-нибудь *ерню со сценическим освещением вытворит, то дико радовался тому, что у нас был дерьмовый звук – злорадствовал как мог. Он любил принять душ два раза в день, а я ходил в одной и той же одежде и отказывался принимать душ, пока не кончится тур. Он обходил мою койку за километр. На момент концерта в Marquee я не мылся, наверное, недели три. Да, воняло от меня зачётно».

Макс и Андреас решили после концерта пойти выпить. Судя по описанию Макса и тому, что там играл на «Фруктовой Машине» Лемми, можно догадаться, что это был St. Moritz – тогдашний пользующийся дурной репутацией кабак. В итоге Макс набрался смелости и подошёл к своему кумиру.

«Когда я сказал ему, что я из Бразилии и наша группа называется в честь одной из его песен, Лемми ответил: «Отъебись от меня!», вылил мне на голову стакан виски и продолжил играть» – смеётся Макс.

Однако Кавалера нисколько не злится на лидера Motorhead – скорее даже наоборот.

«Я вернулся за свой столик, пребывая и в шоке, и в экстазе, – улыбается он, – и сказал Андреасу: «Меня только что крестил сам Лемми». Для меня это было дико круто. Все равно, что с Иисусом встретиться – я был в раю».

В 1990 году Sepultura переехала в Аризону, и через шесть лет после этого Макс шокировал всю металлическую общественность своим уходом из группы после двух чрезвычайно успешных альбомов, которые, похоже, вызвали невероятный интерес к группе во всём мире. Кавалера не собирается извиняться за столь экспериментальные и разнообразные альбомы ‘Chaos AD’ и ‘Roots’.

«За свою карьеру я понял, что если не воспользоваться шансом – результата не будет», – пожимает он плечами. Воссоединившись со своим родным братом Игорем в группе Cavalera Conspiracy, Макс также открыто признаёт, что нисколько не жалеет по поводу ухода из Sepultura.

«Меня начала доставать популярность группы [Sepultura] после выхода альбома ‘Roots’ – особенно в Бразилии, – признаётся Кавалера, – я не мог спокойно пойти в супермаркет, поэтому начал принимать наркоту и алкоголь. Я был рад, что с группой Soufly мы снова начали играть по маленьким клубам. Я опустился с небес на землю. Если честно, клубы мне нравятся гораздо больше, чем крупные арены».

Я всегда буду любить быструю музыку – она есть на каждой записанной мной пластинке, – продолжает Макс, – в конце этого года выйдет новый альбом Cavalera Conspiracy. Там есть одна очень быстрая песня, в начале которой я говорю слово: «трэш!» («мочи»).

А что касается вопроса на миллион долларов, вернётся ли Макс в Sepultura, ну… он говорит «возможно», но не замирайте.

«Лучше нам не воссоединяться, – подытоживает Кавалера, – мы уже никогда не будем той группой, которая разнесла в щепки клуб Marquee, а если снова попытаться вернуть ту магию – это будет огромной ошибкой. Сейчас меня абсолютно всё устраивает, но так было не всегда.

Так что я, наверное, никогда не запишу ещё одну пластинку Sepultura. Выступить с ними на сцене? Нет, давайте сохраним эту легенду. Я бы очень не хотел, чтобы люди, уходя с концерта, говорили: «В 1989 году они были ох*ительными, а сейчас полное дерьмо». Нет ничего ужаснее этого».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Макс Кавалера: «Двоюродный брат сказал, что купит мне ‘Ride The Lightning’, если я подстригусь»
2015-09-27 22:58 Dimon

[Статья из специального выпуска журнала "Metal Hammer" - "30 Years Of Thrash" 2014 года]

МАЛЬЧИКИ ИЗ БРАЗИЛИИ

Забудьте про Район Залива. Истинный дух трэша по-настоящему проявил себя на опасных улицах Белу-Оризонти, как объясняет нам бывший фронтмен Sepultura Макс Кавалера (Max Cavalera)…

Бразилия – страна противоположностей. С одной стороны там есть Рио-де-Жанейро с огромной статуей Христа Спасителя, гора Сахарная Голова и жаркий солнечный пляж Копакабана, однако вдали от всех этих туристических мест находятся мрачные пригородные районы и поражённые нищетой бедняцкие посёлки, которые жители называют «фавелами» [трущобный пригород в Бразилии – прим. ThRaSheR]. Полиция и политики коррумпированы, а на улицах можно встретить шайки и банды, нюхающие клей.

В середине 80-х в Бразилии отсутствовала международная связь, а инфраструктура была доступна лишь немногим богачам, из-за чего Бразилию часто называли страной третьего мира. Мысль о появлении хэви-метал команды, преодолевшей культурные, экономические и языковые трудности, да ещё и получившей мировое признание в то время казалась почти смешной. Как же мы ошибались…

«Я рос далеко от тех мест, которые вы часто видите на открытках, – говорит Макс Кавалера из Белу-Оризонти, одного из менее благоприятных городов в Бразилии, – полиции я боялся больше чем самого дьявола. Ещё металлистам частенько доставалось от скинхэдов».

После того как внезапно умер отец Макса и его младшего брата Игоря, их семья еле-еле сводила концы с концами. Что касалось музыки, рок и метал-группы баловали Бразилию нечасто, а цены на импортные товары были непомерно высокие. Кроме того, в Белу-Оризонти пластинки вообще не продавали.

«Мы ездили в местечко Woodstock в Сан-Пабло, где можно было по дешёвке купить кассеты, – вспоминает Макс, – мы скупали все эти группы вроде Kreator, Celtic Frost, Bathory и Exodus. Помню, двоюродный брат, который хотел, чтобы я был «нормальным», предложил мне купить альбом Metallica ‘Ride The Lightning’ если я подстригусь. Я согласился – я же знал, что они снова отрастут, верно?».

Братья Кавалера увлеклись панком и хардкором, а также мальчики доставали раритетные записи Новой Волны Британского Хэви-Метала, пытаясь в дальнейшем создать свой собственный стиль трэша. Макс до сих пор помнит, как впервые услышал Venom.

«Когда к нам в руки попал альбом ‘Welcome To Hell’, чувак, это было нечто, – с восторгом вспоминает Макс, – голос Кроноса был утробным, мрачным и зловещим. Нам нравились Motorhead, но это был совершенно другой уровень тяжести».

Когда в 1984 году братья Кавалера придумали название для своей группы, они взяли его из песни Motorhead ‘Dancing On Your Grave’, ведь «могила» на португальском будет «сепультура». Через год состав Sepultura был следующим: Макс «Одержимый» Кавалера – гитара/вокал, Жайро «Мученик» Гуэдза - соло-гитара, Паоло «Разрушитель» Младшенький – басу и Игорь «Череполом» Кавалера – барабаны. В таком составе Sepultura подписала контракт с лейблом Cogumelo Records на выпуск ‘Bestial Devastation’, их «сплита» с группой Overdose. Тексты песен были примитивны, а музыка шаблонна. Музыканты продолжали пользоваться англо-португальским словарём при написании лирики и едва умели настраивать гитары, тем не менее, ребята из лейбла отправили их в студию ещё на семь дней, чтобы записать уже цельный дебютный альбом. Вышедший в конце 1986 года, альбом ‘Morbid Visions’ произвёл резонанс и за пределами Южной Америки. Альбом ‘Schizophrenia’, вышедший на том же лейбле Cogumelo, заявил о группе во всеуслышание. В группу пришёл новый гитарист Андреас Киссер.

«‘Morbid Visions’ был больше дэтовой пластинкой, но с ‘Schizophrenia’ мы добились больших успехов, – подмечает Макс, – появление Андреаса значительно улучшило нашу игру и взаимопонимание. Он легко мог сыграть партии Рэнди Роадса и соляки Кирка Хэмметта. ‘Inquisition Symphony’ [семиминутная инструментальная композиция на альбоме] просто невероятная, сумасшедшая песня».

Имея лишь небольшой запас английских слов и билет на руках, добытый самым хитроумным способом, Макс полетел в Нью-Йорк, чтобы встретиться с представителями различных лейблов, в том числе, Combat и Noise Records. Нужно было, чтобы их заинтересовал альбом ‘Schizophrenia’.

«Я купил костюм, собрал волосы в хвост и притворился работником авиакомпании Pan American – ухмыляется он, вспоминая, – когда Монте [Коннер, тогдашний представитель лейбла Roadrunner Records] и Боривой [начинающий журналист] встретили меня в аэропорту, они дико заржали.

Roadrunner на полном всерьёзе собирались подписать Sepultura. Через два месяца раздаётся звонок. Это был Монте и… о, Боже… Roadrunner хотят нас подписать. Они собирались отправить в Бразилию продюсера, чтобы мы записали с ним следующий альбом. Это было невероятно. Конечно, всегда есть надежда, но ты никогда не думаешь, что это действительно произойдёт».

И действительно, несмотря на то, что ребятам из Roadrunner предстояло ещё увидеть Sepultura на сцене, контракт был подписан. Продюсер Скотт Бёрнс, который до этого успел поработать с Obituary, Death и Morbid Angel, принял вызов записать с группой альбом при невыносимых обстоятельствах.

«Ребята из Roadrunner поставили на нас немало, но Монте был уверен, что всё сработает, – комментирует Макс – можно сказать, что мы [Sepultura] надеялись на них не меньше, но обе стороны хотели, чтобы всё получилось успешно. Так что мы положились на удачу».

Кавалера всячески отрицает наличие переводчика при переговорах, считая это полным бредом – я больше других говорил на английском; этого было достаточно, чтобы Скотт меня отлично понимал, – но вспоминает другие трудности, с которыми обеим сторонам пришлось столкнуться во время создания столько важного четвёртого альбома бразильского квартета.

«Днём студия была занята, так что записываться мы могли только с ночи до 7 утра. Это было настоящее безумие, зато мы смогли выжать из себя максимум. Наверное, мне стоит что-то похожее повторить, чтобы вновь пережить те мучения».

«Прилетев в Рио, Скотт Бёрнс отправился спать в отель. На следующий день все его вещи в отеле были украдены: одежда и бумбокс – всё это дерьмо с*издили. «Добро пожаловать в Бразилию, чувак!». В общем, мы с ребятами поддержали парня и дали ему несколько футболок. Но Скотт был крутой чувак, ему было наплевать. Он вырос среди панков, так что его такая *ерня ни чуть не напрягала. Главное для него было сделать лучшую пластинку».

Безусловно, цель была достигнута. Теперь ‘Beneath The Remains’ является «классикой» на все времена.

«Может быть, кто-то поспорит и скажет, что этого статуса достоин альбом ‘Arise’, но для меня именно ‘Beneath The Remains’ является настоящей трэшевой пластинкой. Мне нравится, как акустическая гитара в заглавном треке открывает альбом, а потом вступают ломовейшие барабаны Игоря, и начинается неумолимый беспощадный непрекращающийся трэш. ‘Inner Self’, ‘Mass Hypnosis’, ‘Stronger Than Hate’ и ‘Sarcastic Existence’ – все эти песни являются гимнами трэша.

Альбому уже более 20 лет, но я до сих пор постоянно встречаю ребят, которые хотят поговорить со мной о ‘Beneath The Remains’, – гордо продолжает Макс, – раньше мы открывали концерты песней ‘Primitive Future’. Ну, и конечно же, у альбома очень классная обложка с оранжевым черепом, которую нарисовал Майкл Уилан – обложка эта уже стала легендарной. Несомненно, этот альбом стал поворотным в нашей карьере».

К осени 1989 года имя Sepultura было на устах каждого уважающего себя трэшера. Однако когда Roadrunner впервые привезли группу в Европу, они выступали на разогреве у Sodom – немецком трио, количество поклонников которых здесь в Великобритании несильно превышало армию фэнов Sepultura. Когда тур доехал до Лондона и 15 октября того же года группы сыграли в знаменитом клубе Marquee, Sepultura просто разорвала задницу хэдлайнерам. Вашему покорному слуге посчастливилось своими глазами увидеть эту кровавую бойню, а несколько потрясающих роликов YouTube с исполнением ‘Inner Self’ и ‘Escape To The Void’, снятых со стороны сцены, лишь усиливают эту бешеную реакцию публики.

«Тот концерт в Лондоне был потрясающим, – восхищается Кавалера, – мы мечтали сыграть в клубе вроде Marquee, так что мы в тот вечер были дико заряжены и жгли напалмом».

Несмотря на то, что у музыкантов Sepultura и Sodom были хорошие отношения, Макс вспоминает спор с менеджером Sodom, вызвавший невероятную негативную реакцию.

«Этот парень нас реально ненавидел и вечно пытался нам поднас*ать. То какую-нибудь *ерню со сценическим освещением вытворит, то дико радовался тому, что у нас был дерьмовый звук – злорадствовал как мог. Он любил принять душ два раза в день, а я ходил в одной и той же одежде и отказывался принимать душ, пока не кончится тур. Он обходил мою койку за километр. На момент концерта в Marquee я не мылся, наверное, недели три. Да, воняло от меня зачётно».

Макс и Андреас решили после концерта пойти выпить. Судя по описанию Макса и тому, что там играл на «Фруктовой Машине» Лемми, можно догадаться, что это был St. Moritz – тогдашний пользующийся дурной репутацией кабак. В итоге Макс набрался смелости и подошёл к своему кумиру.

«Когда я сказал ему, что я из Бразилии и наша группа называется в честь одной из его песен, Лемми ответил: «Отъебись от меня!», вылил мне на голову стакан виски и продолжил играть» – смеётся Макс.

Однако Кавалера нисколько не злится на лидера Motorhead – скорее даже наоборот.

«Я вернулся за свой столик, пребывая и в шоке, и в экстазе, – улыбается он, – и сказал Андреасу: «Меня только что крестил сам Лемми». Для меня это было дико круто. Все равно, что с Иисусом встретиться – я был в раю».

В 1990 году Sepultura переехала в Аризону, и через шесть лет после этого Макс шокировал всю металлическую общественность своим уходом из группы после двух чрезвычайно успешных альбомов, которые, похоже, вызвали невероятный интерес к группе во всём мире. Кавалера не собирается извиняться за столь экспериментальные и разнообразные альбомы ‘Chaos AD’ и ‘Roots’.

«За свою карьеру я понял, что если не воспользоваться шансом – результата не будет», – пожимает он плечами. Воссоединившись со своим родным братом Игорем в группе Cavalera Conspiracy, Макс также открыто признаёт, что нисколько не жалеет по поводу ухода из Sepultura.

«Меня начала доставать популярность группы [Sepultura] после выхода альбома ‘Roots’ – особенно в Бразилии, – признаётся Кавалера, – я не мог спокойно пойти в супермаркет, поэтому начал принимать наркоту и алкоголь. Я был рад, что с группой Soufly мы снова начали играть по маленьким клубам. Я опустился с небес на землю. Если честно, клубы мне нравятся гораздо больше, чем крупные арены».

Я всегда буду любить быструю музыку – она есть на каждой записанной мной пластинке, – продолжает Макс, – в конце этого года выйдет новый альбом Cavalera Conspiracy. Там есть одна очень быстрая песня, в начале которой я говорю слово: «трэш!» («мочи»).

А что касается вопроса на миллион долларов, вернётся ли Макс в Sepultura, ну… он говорит «возможно», но не замирайте.

«Лучше нам не воссоединяться, – подытоживает Кавалера, – мы уже никогда не будем той группой, которая разнесла в щепки клуб Marquee, а если снова попытаться вернуть ту магию – это будет огромной ошибкой. Сейчас меня абсолютно всё устраивает, но так было не всегда.

Так что я, наверное, никогда не запишу ещё одну пластинку Sepultura. Выступить с ними на сцене? Нет, давайте сохраним эту легенду. Я бы очень не хотел, чтобы люди, уходя с концерта, говорили: «В 1989 году они были ох*ительными, а сейчас полное дерьмо». Нет ничего ужаснее этого».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное