Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Metal Allegiance выпустили 2 клипа с новыми песнями!



Metal Allegiance выпустили 2 клипа с новыми песнями!
2015-09-15 00:29 Dimon

Проект Metal Allegiance, состоящий из музыкантов известнейших метал-команд выпустил ещё две новые песни. Альбом/сборник увидит свет 18 сентября на лейбле “Nuclear Blast”.

Первая песня носит название “Dying Song”. В её создании участсовали: Фил Ансельмо (Phil Anselmo) - вокал; Алекс Сколник (Alex Skolnick) - ритм- и соло-гитара; Марк Менги (Mark Menghi) - бас-гитара; Майк Портной (Mike Portnoy) - ударные.

Следующий, совсем свежий, трэк “Gift Of Pain”. Участники: Рэнди Блай (Randy Blythe) - вокал; Алекс Сколник - ритм- и соло-гитара; Дэвид Эллефсон - бас-гитара; Майк Портной - ударные; Гэри Холт (Gary Holt) - дополнительное соло.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

История обложки альбома Slayer “Reign In Blood”
2015-09-15 00:57 Dimon

«Ребята хотят, чтобы на обложке была голова козла».

Возможно, это не совсем точные слова, которые продюсер Рик Рубин сказал художнику Ларри Кэрроллу во время их встречи в кафе «Фигаро» в Нью-Йорке, где они обсуждали обложку третьего альбома Slayer, но кроме этой фразы Ларри не услышал ничего. Ну, ещё ему дали кассету с альбомом ‘Reign In Blood’.

Подвергнув свои уши мощной атаке при прослушивании будущих «классических» хитов вроде ‘Angel Of Death’ и ‘Raining Blood’, Кэрроллу, любителю создавать дикие и необычные иллюстрации, этого было более чем достаточно.

«У них очень визуальные тексты… Они всегда очень провокационные и затрагивают темы, которых многие люди предпочитают избегать, – говорит художник, – ребята ничего не держат в себе. Так что и музыка и тексты отлично сочетались с той работой, которую я делаю».

Работа у Кэрролла получилась (и до сих пор получается) грубой, жестокой и непосредственной. В интервью для Stylus художник говорит о том, как рисовал с закрытыми глазами и работал над «избитыми цветами, которые многие люди терпеть не могут». Другими словами, этот парень отлично подходил для создания обложки Slayer.

Видимо, музыканты группы были другого мнения. В 1987 году Керри Кинг сказал журналу Metal Hammer: «С обложкой мы встали в тупик. Её придумал какой-то сумасшедший чудак-извращенец». Годы спустя гитарист пояснил, что неприязнь музыкантов, вероятно, была вызвана тем, что иллюстрация, по мнению ребят, выглядела «не по металлу», а «в итоге она стала чуть ли ни эталоном среди обложек в хэви-метале». Кэрролл, в свою очередь, вспоминает, что группе не понравилась его обложка, поскольку мать одного из музыкантов высказала своё неодобрение – а это значит, что обложка удалась.

Ребята с лейбла Columbia, дистрибьютора Def Jam, тоже были от обложки не в восторге. Релиз альбома отложили, пока Def Jam искали другого дистрибьютора, и в итоге остановились на лейбле Geffen Records.

Хотите узнать, за что же музыканты Slayer и Рубин отдали свои кровно заработанные деньги? Это было не что иное как современное изображение XV века Ада Иеронима Босха «Сад Земных Наслаждений», который до сих пор заставляет задумываться, что же за галлюциногены принимали в Нидерландах в 1490 году. Кэрролл изменил версию Босха, проткнув своего приятеля Тома Диллона копьём и повесив его на стену на заднем фоне, надев на демонов тиары и сделав им (демонам, не тиарам) эрекцию, а ключевой фигурой, конечно же, стала голова козла.

По словам самого художника, чудовище с головой козла – это не Бафомет и не какой-либо другой демон, но авторы книги ‘The Art Of The LP’ («Искусство Обложек») утверждают, что фигуры, несущие его трон – музыканты группы. Сам художник комментировать детали обложки отказался. «Я не люблю рассуждать об образах. В какой-то степени, все эти разговоры их убивают – говорит Кэрролл – люди могут сами наполнить образы смыслом, попытаться понять, что хотел сказать автор. Поэтому я и люблю создавать образы: они не такие однозначные; глядя на них, есть о чём подумать».

По слухам, среди особенных гостей, изображенных на обложке, был замечен Пол Маккартни, Папа Римский Иоанн Павел II, Гитлер и Иисус.

Однако у нас есть некоторые технические детали. Кэрролл проделал огромную работу (в буквальном смысле): оригинальная иллюстрация была 90 см высотой и 90 см шириной, что в три раза больше размера обложки на альбоме. Кэрролл использовал в своей работе масляную краску, акриловую краску и коллаж, а с помощью фотокопировального устройства подогнал размеры иллюстрации под обложку. Художник Пол Романо, известный своей работой над обложкой группы Mastodon, оценивает композицию и цвета данной работы: «Цветовая гамма и спиралеобразная композиция окунает нас в мрачный, отвратительный сон с демонами и ужасами человеческих тел, которые преследуют наше подсознание».

Поначалу Кэрроллу, возможно, было непросто, но теперь его иллюстрация считается истинной «классикой», которая бы отлично смотрелась на стене рядом с работами Босха или любого другого знаменитого художника.

К сожалению, оригинал давно утерян. Художник отдал обложку ‘Reign In Blood’ какому-то «придурку» (как он сам его назвал), который притворился, что очень хочет её купить, а сам потом продал эту работу – жестокий поступок, учитывая, что Кэрролл надеялся увидеть свою работу в руках человека, понимающего в искусстве. (Ходят слухи, что Кэрролл выкрал свою работу, потому что не доверял новому владельцу картины).

Кэрролл снова стал создавать политические иллюстрации для публикаций в газетах ‘New York Times’ и ‘The Village Voice’ , но когда в 1988 году ему позвонили ребята из Slayer, он «слепил» им ещё одну «классическую» обложку для альбома ‘South Of Heaven’. Он также нарисовал обложку ‘Seasons In The Abyss’ и вызвавшую много споров иллюстрацию на обложке альбома ‘Christ Illusion’, благодаря чему, имя Ларри Кэрролла стало синонимом Slayer, как Дерек Риггс и Iron Maiden. Единственная ещё одна известная его работа – это обложка альбома 2009 года ‘The Hour Of Reprisal’ известного хип-хоп исполнителя Илла Билла.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Обложка альбома "Reign In Blood"


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кам-микс с концерта Metallica в Петербурге в августе
2015-09-15 01:56 Dimon

В сети появился первый мульти-кам с концерта Metallica в СКК “Петербургский” 25 августа этого года. Кто не в теме, такие видосы состоят из разноплановой нарезки видео и наложенного официального звука с LiveMetallica.com. Данное видео не отличается особым монтажом (бывали и лучше), но тем не менее заслуживает нашего внимания. Как ни крути - но для большого числа людей этот (и все предыдущие у нас на Родине) концерт многое значит. Смотрим!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metal Allegiance выпустили 2 клипа с новыми песнями!
2015-09-15 00:29 Dimon

Проект Metal Allegiance, состоящий из музыкантов известнейших метал-команд выпустил ещё две новые песни. Альбом/сборник увидит свет 18 сентября на лейбле “Nuclear Blast”.

Первая песня носит название “Dying Song”. В её создании участсовали: Фил Ансельмо (Phil Anselmo) - вокал; Алекс Сколник (Alex Skolnick) - ритм- и соло-гитара; Марк Менги (Mark Menghi) - бас-гитара; Майк Портной (Mike Portnoy) - ударные.

Следующий, совсем свежий, трэк “Gift Of Pain”. Участники: Рэнди Блай (Randy Blythe) - вокал; Алекс Сколник - ритм- и соло-гитара; Дэвид Эллефсон - бас-гитара; Майк Портной - ударные; Гэри Холт (Gary Holt) - дополнительное соло.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

История обложки альбома Slayer “Reign In Blood”
2015-09-15 00:57 Dimon

«Ребята хотят, чтобы на обложке была голова козла».

Возможно, это не совсем точные слова, которые продюсер Рик Рубин сказал художнику Ларри Кэрроллу во время их встречи в кафе «Фигаро» в Нью-Йорке, где они обсуждали обложку третьего альбома Slayer, но кроме этой фразы Ларри не услышал ничего. Ну, ещё ему дали кассету с альбомом ‘Reign In Blood’.

Подвергнув свои уши мощной атаке при прослушивании будущих «классических» хитов вроде ‘Angel Of Death’ и ‘Raining Blood’, Кэрроллу, любителю создавать дикие и необычные иллюстрации, этого было более чем достаточно.

«У них очень визуальные тексты… Они всегда очень провокационные и затрагивают темы, которых многие люди предпочитают избегать, – говорит художник, – ребята ничего не держат в себе. Так что и музыка и тексты отлично сочетались с той работой, которую я делаю».

Работа у Кэрролла получилась (и до сих пор получается) грубой, жестокой и непосредственной. В интервью для Stylus художник говорит о том, как рисовал с закрытыми глазами и работал над «избитыми цветами, которые многие люди терпеть не могут». Другими словами, этот парень отлично подходил для создания обложки Slayer.

Видимо, музыканты группы были другого мнения. В 1987 году Керри Кинг сказал журналу Metal Hammer: «С обложкой мы встали в тупик. Её придумал какой-то сумасшедший чудак-извращенец». Годы спустя гитарист пояснил, что неприязнь музыкантов, вероятно, была вызвана тем, что иллюстрация, по мнению ребят, выглядела «не по металлу», а «в итоге она стала чуть ли ни эталоном среди обложек в хэви-метале». Кэрролл, в свою очередь, вспоминает, что группе не понравилась его обложка, поскольку мать одного из музыкантов высказала своё неодобрение – а это значит, что обложка удалась.

Ребята с лейбла Columbia, дистрибьютора Def Jam, тоже были от обложки не в восторге. Релиз альбома отложили, пока Def Jam искали другого дистрибьютора, и в итоге остановились на лейбле Geffen Records.

Хотите узнать, за что же музыканты Slayer и Рубин отдали свои кровно заработанные деньги? Это было не что иное как современное изображение XV века Ада Иеронима Босха «Сад Земных Наслаждений», который до сих пор заставляет задумываться, что же за галлюциногены принимали в Нидерландах в 1490 году. Кэрролл изменил версию Босха, проткнув своего приятеля Тома Диллона копьём и повесив его на стену на заднем фоне, надев на демонов тиары и сделав им (демонам, не тиарам) эрекцию, а ключевой фигурой, конечно же, стала голова козла.

По словам самого художника, чудовище с головой козла – это не Бафомет и не какой-либо другой демон, но авторы книги ‘The Art Of The LP’ («Искусство Обложек») утверждают, что фигуры, несущие его трон – музыканты группы. Сам художник комментировать детали обложки отказался. «Я не люблю рассуждать об образах. В какой-то степени, все эти разговоры их убивают – говорит Кэрролл – люди могут сами наполнить образы смыслом, попытаться понять, что хотел сказать автор. Поэтому я и люблю создавать образы: они не такие однозначные; глядя на них, есть о чём подумать».

По слухам, среди особенных гостей, изображенных на обложке, был замечен Пол Маккартни, Папа Римский Иоанн Павел II, Гитлер и Иисус.

Однако у нас есть некоторые технические детали. Кэрролл проделал огромную работу (в буквальном смысле): оригинальная иллюстрация была 90 см высотой и 90 см шириной, что в три раза больше размера обложки на альбоме. Кэрролл использовал в своей работе масляную краску, акриловую краску и коллаж, а с помощью фотокопировального устройства подогнал размеры иллюстрации под обложку. Художник Пол Романо, известный своей работой над обложкой группы Mastodon, оценивает композицию и цвета данной работы: «Цветовая гамма и спиралеобразная композиция окунает нас в мрачный, отвратительный сон с демонами и ужасами человеческих тел, которые преследуют наше подсознание».

Поначалу Кэрроллу, возможно, было непросто, но теперь его иллюстрация считается истинной «классикой», которая бы отлично смотрелась на стене рядом с работами Босха или любого другого знаменитого художника.

К сожалению, оригинал давно утерян. Художник отдал обложку ‘Reign In Blood’ какому-то «придурку» (как он сам его назвал), который притворился, что очень хочет её купить, а сам потом продал эту работу – жестокий поступок, учитывая, что Кэрролл надеялся увидеть свою работу в руках человека, понимающего в искусстве. (Ходят слухи, что Кэрролл выкрал свою работу, потому что не доверял новому владельцу картины).

Кэрролл снова стал создавать политические иллюстрации для публикаций в газетах ‘New York Times’ и ‘The Village Voice’ , но когда в 1988 году ему позвонили ребята из Slayer, он «слепил» им ещё одну «классическую» обложку для альбома ‘South Of Heaven’. Он также нарисовал обложку ‘Seasons In The Abyss’ и вызвавшую много споров иллюстрацию на обложке альбома ‘Christ Illusion’, благодаря чему, имя Ларри Кэрролла стало синонимом Slayer, как Дерек Риггс и Iron Maiden. Единственная ещё одна известная его работа – это обложка альбома 2009 года ‘The Hour Of Reprisal’ известного хип-хоп исполнителя Илла Билла.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Обложка альбома "Reign In Blood"


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кам-микс с концерта Metallica в Петербурге в августе
2015-09-15 01:56 Dimon

В сети появился первый мульти-кам с концерта Metallica в СКК “Петербургский” 25 августа этого года. Кто не в теме, такие видосы состоят из разноплановой нарезки видео и наложенного официального звука с LiveMetallica.com. Данное видео не отличается особым монтажом (бывали и лучше), но тем не менее заслуживает нашего внимания. Как ни крути - но для большого числа людей этот (и все предыдущие у нас на Родине) концерт многое значит. Смотрим!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное