Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дэйв Мастейн: <<Я хотел веселиться, но нам нечего было жрать. Приходилось рвать и метать>>



Дэйв Мастейн: «Я хотел веселиться, но нам нечего было жрать. Приходилось рвать и метать»
2015-09-09 00:01 Dimon

(Статья из специального выпуска журнала “Metal Hammer” - “30 years Of Thrash” за 2014 год)

Бывший гитарист Metallica, идейный вдохновитель и лидер Megadeth, Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) является одним из важнейших музыкантов в эволюции трэша. В этой статье он вспоминает, как рождался альбом Megadeth ‘Peace Sells… But Who’s Bying?’

Считаешь ли ты альбом ‘Peace Sells…’ одним из лучших в дискографии Megadeth?

Думаю, да. И ‘Countdown To Extinction’ [1992] тоже. ‘Rust In Peace’ [1990] была пластинкой другого плана. Хотя они все разные. То, что в юности меня раздражало, с возрастом я научился принимать и понимать, либо игнорировать, а то, что мне было не интересно – теперь привлекает.

Крис Поланд тогда играл лучше тебя?

Он и сейчас играет лучше меня! У него другая школа. К сожалению, из-за вечных проблем с наркотой мы так и не стали с ним ближе. Ведь когда ты в паре с кем-нибудь играешь на гитаре, эта близость необходима, а она возникала у нас только, когда мы с ним ширялись.

В чем проявлялись проблемы с наркотиками?

Дэвид Эллефсон будил меня, и нам нужно было садиться в тачку и срочно ехать за дозой, чтобы вечером мы могли отыграть концерт. Крис частенько дрых прямо в дверях студии и ждал, пока мы приедем и привезём ему «медикаменты». Жизнь была не сахар.

Тебе нравится, как звучат гитары на альбоме?

Это очень энергичная музыка, сыгранная очень отчаянными ребятами. В какой-то степени я пытался заявить о себе, потому что меня постоянно сравнивали с моей предыдущей группой, и сколько бы я ни пытался держать рот закрытым, кто-нибудь обязательно насмехался надо мной и пытался задеть, а я не мог молчать, о чём потом жалел.

Отличался ли процесс написания этого альбома от работы над ‘Killing Is My Buisness…?

Да, ха-ха! Ещё как отличался. Мы выросли в музыкальном плане, а когда мы записывали ‘Killing Is My Business’, наш бюджет насчитывал всего 8 000 баксов. К тому моменту, как мы пошли в студию, наш предыдущий менеджер – царство ему небесное – спустил половину этого бабла на наркоту. В итоге у нас закончились все бабки, и мы потратили на альбом 12 000 баксов.

Что можешь сказать про ваши отношения с Крисом?

Наркота нависла над нами словно чёрная туча, и человеческих отношений у нас не получилось. Помню, Поли тогда сказал замечательную фразу: «Мы поставили себе задачу наплевать на все законы человека и бога, и были очень к этому близки». Если бы я знал, что во мне был такой потенциал, я был бы гораздо более уверенным в себе гитаристом. Я же не верил в себя. Я не считал себя круче остальных. Не чувствовал, что имею вес. Я просто думал: «Тебе нечего жрать, поэтому играй».

Невероятный успех пластинки ‘Peace Sells…’ повысил твою самооценку?

Повысил бы, но нам нечего было жрать. Помню, я разговаривал с лейблом и их вице-президент нам прямо сказал, что мы должны устроиться на дневную работу. И я думал, вот почему многие классные команды так и не добились успеха – всё из-за того, что руководство лейбла в них не верило и не давало шанса. Представь, что было бы, если бы я забил на музыку.

Видимо, тогда тебе было явно не до веселья.

Помню тот день, когда я написал текст ‘Peace Sells…’. Жить мне было негде и я жил студии без сортира, душа и жратвы. Текст я написал прямо на стене, потому что бумаги не было. Уверен, когда то здание арендовали и перекрашивали стены, никому даже в голову не пришло, что они замазывают историю!

Тексты получились очень агрессивными. Ты действительно был полон злобы и гнева или это просто клоунада?

Нам тогда было не до клоунады. Боль и постоянные колики в животе из-за того что нечего было жрать рождали гнев и желчь, и всё это я выражал в текстах. Я хотел веселиться и отрываться как AC/DC, но мой стиль игры этому не способствовал. Писать тексты в стиле Сэмми Хагара и играть музыку, написанную под влиянием Diamond Head и Mercyful Fate – плохая идея. Приходилось рвать и метать, выплескивая наружу всю боль и эмоции.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Дэйв Мастейн: «Я хотел веселиться, но нам нечего было жрать. Приходилось рвать и метать»
2015-09-09 00:01 Dimon

(Статья из специального выпуска журнала “Metal Hammer” - “30 years Of Thrash” за 2014 год)

Бывший гитарист Metallica, идейный вдохновитель и лидер Megadeth, Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) является одним из важнейших музыкантов в эволюции трэша. В этой статье он вспоминает, как рождался альбом Megadeth ‘Peace Sells… But Who’s Bying?’

Считаешь ли ты альбом ‘Peace Sells…’ одним из лучших в дискографии Megadeth?

Думаю, да. И ‘Countdown To Extinction’ [1992] тоже. ‘Rust In Peace’ [1990] была пластинкой другого плана. Хотя они все разные. То, что в юности меня раздражало, с возрастом я научился принимать и понимать, либо игнорировать, а то, что мне было не интересно – теперь привлекает.

Крис Поланд тогда играл лучше тебя?

Он и сейчас играет лучше меня! У него другая школа. К сожалению, из-за вечных проблем с наркотой мы так и не стали с ним ближе. Ведь когда ты в паре с кем-нибудь играешь на гитаре, эта близость необходима, а она возникала у нас только, когда мы с ним ширялись.

В чем проявлялись проблемы с наркотиками?

Дэвид Эллефсон будил меня, и нам нужно было садиться в тачку и срочно ехать за дозой, чтобы вечером мы могли отыграть концерт. Крис частенько дрых прямо в дверях студии и ждал, пока мы приедем и привезём ему «медикаменты». Жизнь была не сахар.

Тебе нравится, как звучат гитары на альбоме?

Это очень энергичная музыка, сыгранная очень отчаянными ребятами. В какой-то степени я пытался заявить о себе, потому что меня постоянно сравнивали с моей предыдущей группой, и сколько бы я ни пытался держать рот закрытым, кто-нибудь обязательно насмехался надо мной и пытался задеть, а я не мог молчать, о чём потом жалел.

Отличался ли процесс написания этого альбома от работы над ‘Killing Is My Buisness…?

Да, ха-ха! Ещё как отличался. Мы выросли в музыкальном плане, а когда мы записывали ‘Killing Is My Business’, наш бюджет насчитывал всего 8 000 баксов. К тому моменту, как мы пошли в студию, наш предыдущий менеджер – царство ему небесное – спустил половину этого бабла на наркоту. В итоге у нас закончились все бабки, и мы потратили на альбом 12 000 баксов.

Что можешь сказать про ваши отношения с Крисом?

Наркота нависла над нами словно чёрная туча, и человеческих отношений у нас не получилось. Помню, Поли тогда сказал замечательную фразу: «Мы поставили себе задачу наплевать на все законы человека и бога, и были очень к этому близки». Если бы я знал, что во мне был такой потенциал, я был бы гораздо более уверенным в себе гитаристом. Я же не верил в себя. Я не считал себя круче остальных. Не чувствовал, что имею вес. Я просто думал: «Тебе нечего жрать, поэтому играй».

Невероятный успех пластинки ‘Peace Sells…’ повысил твою самооценку?

Повысил бы, но нам нечего было жрать. Помню, я разговаривал с лейблом и их вице-президент нам прямо сказал, что мы должны устроиться на дневную работу. И я думал, вот почему многие классные команды так и не добились успеха – всё из-за того, что руководство лейбла в них не верило и не давало шанса. Представь, что было бы, если бы я забил на музыку.

Видимо, тогда тебе было явно не до веселья.

Помню тот день, когда я написал текст ‘Peace Sells…’. Жить мне было негде и я жил студии без сортира, душа и жратвы. Текст я написал прямо на стене, потому что бумаги не было. Уверен, когда то здание арендовали и перекрашивали стены, никому даже в голову не пришло, что они замазывают историю!

Тексты получились очень агрессивными. Ты действительно был полон злобы и гнева или это просто клоунада?

Нам тогда было не до клоунады. Боль и постоянные колики в животе из-за того что нечего было жрать рождали гнев и желчь, и всё это я выражал в текстах. Я хотел веселиться и отрываться как AC/DC, но мой стиль игры этому не способствовал. Писать тексты в стиле Сэмми Хагара и играть музыку, написанную под влиянием Diamond Head и Mercyful Fate – плохая идея. Приходилось рвать и метать, выплескивая наружу всю боль и эмоции.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное