Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Музыканты Slayer о зарождении трэша в Сан-Франциско / Новости об альбоме `Repentless'



Музыканты Slayer о зарождении трэша в Сан-Франциско / Новости об альбоме ‘Repentless’
2015-09-01 12:48 Dimon

[Национальный музей Истории Америки]

Том Арайа: Группа существует уже 33-34 года. Мы получаем удовольствие от того, что делаем, и эта музыка уже у нас в крови. Мы многие годы верны своим принципам. Впервые я услышал термин «трэш», когда мне позвонил Керри. Он говорит: «Слушай, я тут группу собираю. Гитарист и барабанщик у меня есть. Хочу, чтобы ты играл на басу и пел».

Керри Кинг: Потом как-то раз я услышал по радио Judas Priest, их песни с альбома ‘British Steel’ и подумал: «А мне нравится. Две гитары. Потрясающе!» А вскоре после них были Iron Maiden.

Том Арайа: Потом Керри упомянул об Iron Maiden. И я подумал: «Кто это?» Пошёл и купил себе пластинку, и когда начал слушать, просто обалдел. Парень из лейбла ‘Metal Blade’ обратился к нам и сказал, если мы запишем песню, он поместит её на свой сборник. Мы послушали его сборники и решили: «Бля, да мы же можем сыграть намного быстрее и мощнее!». С этого всё и началось.

Керри Кинг: Мы хотели в какой-то степени быть «не лос-анджелесской» командой, потому что тогда в Лос-Анджелесе были популярны глэмеры. Нам было непросто договориться и выступить там. Лишь через некоторое время мы смогли сыграть в Голливуде. Мы хотели быть анти-Ratt, анти-Motley Crue. Мы всячески старались не быть как они, поэтому решили играть эту музыку – решили сделать акцент на звучании. Тяжелее, быстрее, писали запрещённые тексты.

Пол Бостаф: Я тогда реально подумал, что хочу играть на барабанах. Хочу давать жару! И это всё, что я хочу делать. И плевать мне, потому что краситься два часа перед выходом на сцену меня не прикалывает.

Гэри Холт: У нас зарождалась новая металлическая сцена во главе со всеми этими ребятами, которые терпеть не могли глэм и разукрашенные рожи. И парни из Slayer и Metallica приезжали играть в Бэй-Эриа, где им были рады гораздо больше, чем в Лос-Анджелесе. У нас там была совершенно другая обстановка.

Я думаю, Район Залива Сан-Франциско стал идеальным местом для трэша, мы находились в самом эпицентре сцены; через нас проходил весь европейский хэви-метал и попадал в Штаты. У нас в Сан-Франциско было радио Rampage и KUSF. В клубе The Old Waldorf проходили «тяжелые понедельники», в Беркли был клуб Keystone, Пало-Альто, в Сан-Франциско был ещё клуб Mabuhay Gardens и Rock On Broadway, которые были буквально за углом друг от друга. И список можно продолжать. Ты приходил в клуб посмотреть на какую-нибудь команду, и ни разу за всю неделю ты не видел один коллектив дважды - было огромное изобилие.

Том Арайа: Ты записывал свой материал на кассету и отдавал её кому-нибудь одному. Это был один человек. Это и была подпольная металлическая сцена. Все обменивались кассетами, люди знакомились, узнавали, друзья передавали друзьям, а те передавали своим и так далее. Это все было ещё до появления социальных сетей. Так люди и знакомились. Начиналось все с друзей, но потом эти кассеты расползались по всему миру.

Пол Бостаф: Я думаю, несмотря на то, что изначально отличительной чертой трэша была скорость, группы начинали взрослеть и расти в музыкальном плане, и им надоедало рубить одно и то же. И они поняли, что нужно расти и развиваться. Постоянное желание выделиться среди остальных групп и выработать своё фирменное звучание.

Том Арайа: В хэви-метале все обязательно трясли башкой. Можно было трясти вверх вниз, либо ещё при этом двигать телом, либо делали «вертушку». В итоге на концертах начали устраивать мош и прыгать со сцены в толпу. Эти элементы изначально появились в панке, и трэш соединил в себе хэви-метал и панк. Эта музыка заставляет вас двигаться и беситься.

Силой трэша я заставляю тебя! Швыряю в тебя банку с пивом! (смеётся)

Пол Бостаф: Я всегда считал, что эта музыка честная и настоящая. Валять дурака здесь не прокатит. Это просто невозможно.

Том Арайа: Наша публика очень открыта к этой музыке. Трэш даёт возможность быть единым с группой, и во многом именно благодаря этой связи группа существует уже три десятка лет.

Керри Кинг: Slayer – это образ жизни, это не просто группа, не просто музыка. Для этих ребят наши концерты – как поход в церковь. Это их религия.

Гэри Холт: Я думаю, трэш до сих пор жив, потому что эта музыка искренняя, она настоящая. Она идёт от сердца. И те, кто её слушают, это видят.

Музыканты Slayer о работе с Терри Дейтом

Пол Бостаф: Я никогда с ним раньше не работал. Я был очень рад, когда узнал, что мы будем работать с Терри. Он же ведь продюсировал легендарные пластинки, некоторые из которых одни из моих любимых.

Том Арайа: Я знал, что он продюсировал Pantera, но я не знал про другие его работы. Мне принесли его послужной список, я читал и удивлялся: «Ого, а он и этот альбом продюсировал? А ещё и этот? Ничего себе!»

Керри Кинг: Для меня главное – испытывать к человеку уважение. Тогда я буду к нему прислушиваться, и у нас может получиться что-то толковое. С Терри мы сразу же нашли общий язык.

Том Арайа: Он из тех, кто будет слушать тебя и скажет, нравится ему это или нет. Поскольку я вокалист, мне нужен человек, который мог бы направлять меня и подсказывать мне, советовать. Это лучше, чем когда кто-нибудь говорит тебе, КАК тебе нужно делать то, что ты делаешь уже 30 лет. Мне с ним очень понравилось работать, с ним очень легко.

Гэри Холт: Когда я с ним начал работать, я думал, он сейчас будет диктовать, что мне делать. А он просто посмотрел на меня, и мы поняли друг друга, атмосфера была очень комфортная. Иногда, правда, меня нужно направлять, иначе я буду пилить одну и ту же тему по сто раз, даже если у меня уже есть отличный дубль.

Том Арайа: Ты никогда не знаешь, как получится. Ты просто берёшь и пробуешь и не знаешь, как это звучит со стороны. Ты думаешь: «Вроде бы прикольно», а потом Терри говорит: «Эээ, знаешь, вот здесь не очень, давай попробуем ещё раз». Либо ему понравится и он скажет: «Оставь как есть. У тебя получилось хорошо». В общем, он должен меня направлять, чем он и занимался. И в результате получилось ох*ительно. Мы с Терри поработали на славу.

Керри Кинг: Я не хочу быть продюсером. Когда я заканчиваю работу с материалом – я не хочу его продюсировать, у меня столько терпения не хватит. Я просто не хочу в этом копаться, и для этого мы и нанимаем человека вроде Терри Дейта. Это его работа, и он прекрасно с ней справился. В конце концов, финальный микс звучит потрясающе сам по себе – будь то барабаны, будь то гитары, будь то вокал Тома. А всё вместе звучит охренительно. Я думаю, получилось лучше, чем я мог представить.

Том Арайа: «Я знал, что Джефф серьёзно болен, но я не думал, что он умрёт»

(27.08.2015)

Я уже давно пересмотрел свой образ жизни, давно уже всё уяснил и научился на своих ошибках… Знаешь, раньше мы были просто еб*нутыми! Несколько ситуаций заставили меня изменить свой образ жизни. Я как-то гнал по шоссе и попал в аварию, потому что ехал в жопу пьяный; с этого всё и началось. Каждый относится к жизни по-своему, и я тогда раз и навсегда решил измениться.

Смерть Джеффа стала для меня шоком. Я знал, что у него серьёзные проблемы со здоровьем, но я, сука, никак не думал, что он умрёт. Я думал, он выкарабкается. Думал, пойдёт на поправку.

Был момент, когда мне очень стало его не хватать в группе. Мне плевать было, нормально он играет на гитаре или нет. Мне просто нужно было, чтобы он находился рядом. Я пытался с ним связаться, писал ему, но он не отвечал на мои звонки. Он решил, что хочет исчезнуть. Было очень тяжело.

Том о Керри Кинге:

Керри взял бразды правления в свои руки и написал всю музыку для нового альбома. Он проделал немалую работу, чтобы альбом звучал как Slayer.

С Джеффом я всегда был ближе, чем с Керри. Мы с ним могли болтать, вести беседу. С Керри такого нет. Но мы с Кингом сели, поговорили по душам, всё обсудили, всё друг другу высказали, чего мы уже давно не делали… Мы с ним очень серьёзно поговорили прежде чем стали доделывать альбом. Может быть, это клише, но отношения строятся на общении, и вероятно, раньше нам это было ни к чему.

Художник Марсело Васко (Marcelo Vasco) об обложке альбома ‘Repentless’

(24.06.2015)

Недавно вокалист/басист Slayer Том Арайа рассказал, что у группы было множество различных идей насчёт обложки. Как ты на них вышел и придумал обложку для их нового альбома?

Марсело Васко: Я уже долгое время оформляю обложки групп, подписанных на лейбле Nuclear Blast. Компании нравится мой стиль и они знают, что я огромный поклонник Slayer, так что они предложили мне поработать над этой обложкой, захотели выслушать мои идеи и концепцию. Они сказали, что изначально пытались сотрудничать с другими художниками, но были бы рады, если бы и я принял участие. И вот что у меня получилось…

Что вдохновило тебя на такую идею/концепцию?

Во-первых, название альбома, а ещё мне хотелось сделать обложку Slayer в «олдскульном» стиле. Являясь огромным поклонником группы, я хотел, чтобы она выглядела как одна из «классических» обложек Slayer!

Ничего нового эта обложка не добавляет. Зловещий и мрачный образ группы чувствуется на всех обложках. Однако, она, безусловно подтверждает их бесцеремонное отношение к религии. В концептуальном плане, это своего рода продолжение тем, изображенных на большинстве их предыдущих пластинок. Что думаешь по этому поводу?

Как я и сказал… Slayer себе не изменяет! К чему делать что-то «новое» или пробовать что-то другое, современное, либо устраивать эксперименты. Это же скучно! Сегодняшний хэви-метал становится скучным и слащавым. Я любитель «олдскула», и я помнил об этом, когда работал над обложкой. Результат мне очень нравится. Конечно же, ребята из Slayer рассказали мне, что хотят видеть на обложке. Обложка получилась особенной. Выглядит она как «классическая» обложка Slayer, чего я как художник и преданный фэн и ожидал. Уверен, всем ИСТИННЫМ «олдскульщикам»-любителям творчества Slayer обложка, так или иначе, понравится.

Заметно, что большинство твоих предыдущих работ очень симметричны. Новая обложка по сути ломает этот шаблон. Несмотря на то, что основным элементом является лик Христа по центру, на обложке, если присмотреться, можно заметить множество разных интересных деталей. Ты намеренно избежал симметрии?

На обложке, действительно, можно много чего увидеть. Нет, абсолютно не намеренно. Я просто подумал, что для обложки Slayer подойдёт более хаотичная и ассиметричная иллюстрация. Как я уже упомянул ранее, когда я начал придумывать эскизы, в голове у меня были образы нескольких классических обложек группы вроде ‘Reign In Blood’, ‘Hell Awaits’ и ‘South Of Heaven’, так что, может быть, они меня подсознательно к этому и привели.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Премьера новой песни!!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Музыканты Slayer о зарождении трэша в Сан-Франциско / Новости об альбоме ‘Repentless’
2015-09-01 12:48 Dimon

[Национальный музей Истории Америки]

Том Арайа: Группа существует уже 33-34 года. Мы получаем удовольствие от того, что делаем, и эта музыка уже у нас в крови. Мы многие годы верны своим принципам. Впервые я услышал термин «трэш», когда мне позвонил Керри. Он говорит: «Слушай, я тут группу собираю. Гитарист и барабанщик у меня есть. Хочу, чтобы ты играл на басу и пел».

Керри Кинг: Потом как-то раз я услышал по радио Judas Priest, их песни с альбома ‘British Steel’ и подумал: «А мне нравится. Две гитары. Потрясающе!» А вскоре после них были Iron Maiden.

Том Арайа: Потом Керри упомянул об Iron Maiden. И я подумал: «Кто это?» Пошёл и купил себе пластинку, и когда начал слушать, просто обалдел. Парень из лейбла ‘Metal Blade’ обратился к нам и сказал, если мы запишем песню, он поместит её на свой сборник. Мы послушали его сборники и решили: «Бля, да мы же можем сыграть намного быстрее и мощнее!». С этого всё и началось.

Керри Кинг: Мы хотели в какой-то степени быть «не лос-анджелесской» командой, потому что тогда в Лос-Анджелесе были популярны глэмеры. Нам было непросто договориться и выступить там. Лишь через некоторое время мы смогли сыграть в Голливуде. Мы хотели быть анти-Ratt, анти-Motley Crue. Мы всячески старались не быть как они, поэтому решили играть эту музыку – решили сделать акцент на звучании. Тяжелее, быстрее, писали запрещённые тексты.

Пол Бостаф: Я тогда реально подумал, что хочу играть на барабанах. Хочу давать жару! И это всё, что я хочу делать. И плевать мне, потому что краситься два часа перед выходом на сцену меня не прикалывает.

Гэри Холт: У нас зарождалась новая металлическая сцена во главе со всеми этими ребятами, которые терпеть не могли глэм и разукрашенные рожи. И парни из Slayer и Metallica приезжали играть в Бэй-Эриа, где им были рады гораздо больше, чем в Лос-Анджелесе. У нас там была совершенно другая обстановка.

Я думаю, Район Залива Сан-Франциско стал идеальным местом для трэша, мы находились в самом эпицентре сцены; через нас проходил весь европейский хэви-метал и попадал в Штаты. У нас в Сан-Франциско было радио Rampage и KUSF. В клубе The Old Waldorf проходили «тяжелые понедельники», в Беркли был клуб Keystone, Пало-Альто, в Сан-Франциско был ещё клуб Mabuhay Gardens и Rock On Broadway, которые были буквально за углом друг от друга. И список можно продолжать. Ты приходил в клуб посмотреть на какую-нибудь команду, и ни разу за всю неделю ты не видел один коллектив дважды - было огромное изобилие.

Том Арайа: Ты записывал свой материал на кассету и отдавал её кому-нибудь одному. Это был один человек. Это и была подпольная металлическая сцена. Все обменивались кассетами, люди знакомились, узнавали, друзья передавали друзьям, а те передавали своим и так далее. Это все было ещё до появления социальных сетей. Так люди и знакомились. Начиналось все с друзей, но потом эти кассеты расползались по всему миру.

Пол Бостаф: Я думаю, несмотря на то, что изначально отличительной чертой трэша была скорость, группы начинали взрослеть и расти в музыкальном плане, и им надоедало рубить одно и то же. И они поняли, что нужно расти и развиваться. Постоянное желание выделиться среди остальных групп и выработать своё фирменное звучание.

Том Арайа: В хэви-метале все обязательно трясли башкой. Можно было трясти вверх вниз, либо ещё при этом двигать телом, либо делали «вертушку». В итоге на концертах начали устраивать мош и прыгать со сцены в толпу. Эти элементы изначально появились в панке, и трэш соединил в себе хэви-метал и панк. Эта музыка заставляет вас двигаться и беситься.

Силой трэша я заставляю тебя! Швыряю в тебя банку с пивом! (смеётся)

Пол Бостаф: Я всегда считал, что эта музыка честная и настоящая. Валять дурака здесь не прокатит. Это просто невозможно.

Том Арайа: Наша публика очень открыта к этой музыке. Трэш даёт возможность быть единым с группой, и во многом именно благодаря этой связи группа существует уже три десятка лет.

Керри Кинг: Slayer – это образ жизни, это не просто группа, не просто музыка. Для этих ребят наши концерты – как поход в церковь. Это их религия.

Гэри Холт: Я думаю, трэш до сих пор жив, потому что эта музыка искренняя, она настоящая. Она идёт от сердца. И те, кто её слушают, это видят.

Музыканты Slayer о работе с Терри Дейтом

Пол Бостаф: Я никогда с ним раньше не работал. Я был очень рад, когда узнал, что мы будем работать с Терри. Он же ведь продюсировал легендарные пластинки, некоторые из которых одни из моих любимых.

Том Арайа: Я знал, что он продюсировал Pantera, но я не знал про другие его работы. Мне принесли его послужной список, я читал и удивлялся: «Ого, а он и этот альбом продюсировал? А ещё и этот? Ничего себе!»

Керри Кинг: Для меня главное – испытывать к человеку уважение. Тогда я буду к нему прислушиваться, и у нас может получиться что-то толковое. С Терри мы сразу же нашли общий язык.

Том Арайа: Он из тех, кто будет слушать тебя и скажет, нравится ему это или нет. Поскольку я вокалист, мне нужен человек, который мог бы направлять меня и подсказывать мне, советовать. Это лучше, чем когда кто-нибудь говорит тебе, КАК тебе нужно делать то, что ты делаешь уже 30 лет. Мне с ним очень понравилось работать, с ним очень легко.

Гэри Холт: Когда я с ним начал работать, я думал, он сейчас будет диктовать, что мне делать. А он просто посмотрел на меня, и мы поняли друг друга, атмосфера была очень комфортная. Иногда, правда, меня нужно направлять, иначе я буду пилить одну и ту же тему по сто раз, даже если у меня уже есть отличный дубль.

Том Арайа: Ты никогда не знаешь, как получится. Ты просто берёшь и пробуешь и не знаешь, как это звучит со стороны. Ты думаешь: «Вроде бы прикольно», а потом Терри говорит: «Эээ, знаешь, вот здесь не очень, давай попробуем ещё раз». Либо ему понравится и он скажет: «Оставь как есть. У тебя получилось хорошо». В общем, он должен меня направлять, чем он и занимался. И в результате получилось ох*ительно. Мы с Терри поработали на славу.

Керри Кинг: Я не хочу быть продюсером. Когда я заканчиваю работу с материалом – я не хочу его продюсировать, у меня столько терпения не хватит. Я просто не хочу в этом копаться, и для этого мы и нанимаем человека вроде Терри Дейта. Это его работа, и он прекрасно с ней справился. В конце концов, финальный микс звучит потрясающе сам по себе – будь то барабаны, будь то гитары, будь то вокал Тома. А всё вместе звучит охренительно. Я думаю, получилось лучше, чем я мог представить.

Том Арайа: «Я знал, что Джефф серьёзно болен, но я не думал, что он умрёт»

(27.08.2015)

Я уже давно пересмотрел свой образ жизни, давно уже всё уяснил и научился на своих ошибках… Знаешь, раньше мы были просто еб*нутыми! Несколько ситуаций заставили меня изменить свой образ жизни. Я как-то гнал по шоссе и попал в аварию, потому что ехал в жопу пьяный; с этого всё и началось. Каждый относится к жизни по-своему, и я тогда раз и навсегда решил измениться.

Смерть Джеффа стала для меня шоком. Я знал, что у него серьёзные проблемы со здоровьем, но я, сука, никак не думал, что он умрёт. Я думал, он выкарабкается. Думал, пойдёт на поправку.

Был момент, когда мне очень стало его не хватать в группе. Мне плевать было, нормально он играет на гитаре или нет. Мне просто нужно было, чтобы он находился рядом. Я пытался с ним связаться, писал ему, но он не отвечал на мои звонки. Он решил, что хочет исчезнуть. Было очень тяжело.

Том о Керри Кинге:

Керри взял бразды правления в свои руки и написал всю музыку для нового альбома. Он проделал немалую работу, чтобы альбом звучал как Slayer.

С Джеффом я всегда был ближе, чем с Керри. Мы с ним могли болтать, вести беседу. С Керри такого нет. Но мы с Кингом сели, поговорили по душам, всё обсудили, всё друг другу высказали, чего мы уже давно не делали… Мы с ним очень серьёзно поговорили прежде чем стали доделывать альбом. Может быть, это клише, но отношения строятся на общении, и вероятно, раньше нам это было ни к чему.

Художник Марсело Васко (Marcelo Vasco) об обложке альбома ‘Repentless’

(24.06.2015)

Недавно вокалист/басист Slayer Том Арайа рассказал, что у группы было множество различных идей насчёт обложки. Как ты на них вышел и придумал обложку для их нового альбома?

Марсело Васко: Я уже долгое время оформляю обложки групп, подписанных на лейбле Nuclear Blast. Компании нравится мой стиль и они знают, что я огромный поклонник Slayer, так что они предложили мне поработать над этой обложкой, захотели выслушать мои идеи и концепцию. Они сказали, что изначально пытались сотрудничать с другими художниками, но были бы рады, если бы и я принял участие. И вот что у меня получилось…

Что вдохновило тебя на такую идею/концепцию?

Во-первых, название альбома, а ещё мне хотелось сделать обложку Slayer в «олдскульном» стиле. Являясь огромным поклонником группы, я хотел, чтобы она выглядела как одна из «классических» обложек Slayer!

Ничего нового эта обложка не добавляет. Зловещий и мрачный образ группы чувствуется на всех обложках. Однако, она, безусловно подтверждает их бесцеремонное отношение к религии. В концептуальном плане, это своего рода продолжение тем, изображенных на большинстве их предыдущих пластинок. Что думаешь по этому поводу?

Как я и сказал… Slayer себе не изменяет! К чему делать что-то «новое» или пробовать что-то другое, современное, либо устраивать эксперименты. Это же скучно! Сегодняшний хэви-метал становится скучным и слащавым. Я любитель «олдскула», и я помнил об этом, когда работал над обложкой. Результат мне очень нравится. Конечно же, ребята из Slayer рассказали мне, что хотят видеть на обложке. Обложка получилась особенной. Выглядит она как «классическая» обложка Slayer, чего я как художник и преданный фэн и ожидал. Уверен, всем ИСТИННЫМ «олдскульщикам»-любителям творчества Slayer обложка, так или иначе, понравится.

Заметно, что большинство твоих предыдущих работ очень симметричны. Новая обложка по сути ломает этот шаблон. Несмотря на то, что основным элементом является лик Христа по центру, на обложке, если присмотреться, можно заметить множество разных интересных деталей. Ты намеренно избежал симметрии?

На обложке, действительно, можно много чего увидеть. Нет, абсолютно не намеренно. Я просто подумал, что для обложки Slayer подойдёт более хаотичная и ассиметричная иллюстрация. Как я уже упомянул ранее, когда я начал придумывать эскизы, в голове у меня были образы нескольких классических обложек группы вроде ‘Reign In Blood’, ‘Hell Awaits’ и ‘South Of Heaven’, так что, может быть, они меня подсознательно к этому и привели.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Премьера новой песни!!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное