← Сентябрь 2015 → | ||||||
2
|
||||||
11
|
||||||
19
|
||||||
21
|
27
|
|||||
29
|
За последние 60 дней 32 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Милле Петроцца из Kreator: <<Мы были совсем пацанами и вдруг у нас контракт с лейблом. Мы понятия не имели, что делать дальше>>
Милле Петроцца из Kreator: «Мы были совсем пацанами и вдруг у нас контракт с лейблом. Мы понятия не имели, что делать дальше» 2015-09-14 01:35 Dimon (Статья из специального выпуска журнала “Metal Hammer” - “30 years Of Thrash” за 2014 год) Король тевтонского трэша вот уже 30 лет размахивает «Флагом Ненависти» в составе Kreator. И ему всё мало… Считаешь ли ты, что Kreator были пионерами трэша?Я бы так никогда не сказал. На первых двух альбомах мы вообще понятия не имели, что делаем [Endless Pain 1985 и Pleasure To Kill 1986]. Мы были совсем пацанами и вдруг у нас контракт с лейблом Noise, и мы понятия не имели, что делать дальше. Прав ни у кого из нас не было, поэтому приходилось просить двоюродного брата отвозить нас на запись в Берлин. Так что мы никогда не были настолько высокомерны, чтобы называть себя пионерами жанра. Вы тусовались с другими трэш-командами?Мы вышли из подпольной металлической сцены, так что в то время общались и тусовались с такими, же как и мы – это были немецкие команды вроде Destruction, Iron Angel и Sodom, а позже начали зависать с ребятами из Voivod и Death. Когда мы гастролировали по всему миру, они приходили на наши выступления. Какие группы оказали на вас влияние?На нас большое влияние оказали группы НВБХМ: Raven, Venom и Tygers of Pan Tang. Нас удивляла невероятная энергетика Raven, и мы подумали: «А мы и сами так можем!» То же самое касалось Venom… мы, как и они, знали три аккорда! Я не хочу как-то умалить их достоинства, просто обе эти группы обладали панковской этикой, и слушая их музыку, мы понимали, что у нас есть надежда. Также на нашей музыке оставили отпечаток ранний Slayer, Bathory и бельгийская команда Ostrogoth. Многие сейчас считают, что трэш – музыка для народа. Ты согласен с этим?Полагаю, так и было. В трэше не было позеров. Многие другие группы в то время стремились к славе, хотели стать рок-звёздами, но в трэше никогда такого не было. Мы никогда не одевались как звёзды, а тексты песен были о реальных проблемах, и наши фэны нас понимали. В этом плане это была самая что ни на есть музыка для народа. Все мы были из рабочего класса и без денег. Нас волновала лишь музыка как форма искусства. Наивное и безмятежное было время. Как ты относился к прыжкам со сцены?Положительно и до сих пор одобряю это дело. Наверное, мне повезло, что зубы до сих пор целы! Я всегда смотрел в оба, когда ребята забирались на сцену, потому что запросто можно было лишиться зубов, если кто-нибудь случайно бы попал по микрофону. Но без стейдждайверов на наших выступлениях было никуда. Я бы даже сказал, что они делают концерты Kreator особенными. А в чем состояли основные отличия немецкого трэша от американского?Наша музыка всегда была немного более сырой и грубой. В ней присутствовали элементы панка. Но главное отличие было в живых выступлениях. Несколько лет назад я разговаривал с Гэри Холтом, и он мне сказал, что прежде чем записать ‘Bonded By Blood’, Exodus отыграли свыше ста концертов. А Kreator до начала записи ‘Endless Pain’ отыграли всего два. Клубная сцена в Америке была гораздо более динамичной и энергичной. Раньше американские трэш-коллективы могли неделю выступать по клубам и оттачивать своё мастерство. У нас в Германии такой роскоши никогда не было. Твой самый дурацкий поступок во время выступления.Мы же немцы, народ серьёзный. Мы не любили валять дурака на сцене. Помню, мы были в туре с Tankard, и эти ребята просто обожают веселиться, но мы такое поведение никогда не одобряли! Ещё мы выступали с немецкой комедийной командой AOK. Но всё это веселье противоречило нашим принципам и взглядам. Мы считали, что на сцене нужно заниматься делом. Наверное, это как-то связано с понятием о том, что у немцев нет чувства юмора! Вы зависали с другими командами из вашей музыкальной сцены?Мы до сих пор зависаем, да. В основном с группами, которые знаем уже многие годы: Voivod, Destruction и Sodom; а ещё DRI и Coroner. Если трэш-музыканты становятся друзьями, они остаются ими на всю жизнь. Эту связь уже ничто не разрушит. Этим и отличается трэш и хэви-метал в целом от других музыкальных жанров. А что ты тогда пил?Я пил Jack Daniel’s потому что считал, раз все мои кумиры его пили, то и я должен. Сразу же после каждого концерта хватался за бутылку Jack Daniel’s. Сейчас я не пью «Джек». Я сейчас вообще не пью так, как раньше, и предпочитаю красное вино. Ты удивлён, что трэш, а особенно Kreator, до сих пор в отличной форме?Не сказал бы. Металлические команды, как правило, держатся долго. Качество говорит само за себя. В 90-е трэш пережил непростые времена. Журналисты и телевидение списали нас со счетов, и играть хэви-метал стало не модно. Но мы выжили, потому что трэш – это искренняя и настоящая музыка, и нам не нужно было телевидение и прочая ерунда, потому что металхэды всегда стояли друг за друга горой. Это был наш образ жизни, и мы не собирались меняться только лишь потому, что эта музыка вышла из моды. Какие молодые команды тебе нравятся?Их сейчас полно. Мы гастролировали с Warbringer, мне очень нравятся эти ребята, ещё Havok. Мне нравятся Violator из Бразилии. Я их пока живьём не видел, но в их музыке чувствуется невероятная энергетика. Как ты думаешь, понимает ли нынешнее поколение молодых любителей трэша, что значили те славные времена?Даже не сомневаюсь в этом. Круто, что ребята приходят посмотреть не только на современные команды, но и на нас. Приятно видеть взрослых дяденек и молодых ребятишек. Они нас вдохновляют, потому что это значит, что трэш успешен. Трэш-метал существует уже три десятка лет, и дух этой музыки по-прежнему жив. Благодаря преданным фэнам и молодым группам эта музыка никогда не умрёт. Появляется желание продолжать этим заниматься. Этим и прекрасен трэш – находясь внутри этой сцены, ты ценишь каждое мгновение. Эта музыка вечна. Милле Петроцца об альбоме ‘Pleasure To Kill’ и не только.Находясь бесконечно далеко от музыкальной сцены Района Залива Сан-Франциско, в индустриальной глуши города Эссен в Германии, Kreator решили задрать планку ещё выше и выпустить свой самый убойный и агрессивный альбом на тот момент, создавая, тем самым, важную пластинку для жанра. Если вы старше 25 лет, то вам не нужно говорить, что Municipal Waste, Evile и остальные команды новой волны трэша были далеко не первыми, кто стал играть на молниеносной скорости и носить майки и сжимающие яйца узкие джинсы. А если вы младше 25, приготовьтесь к уроку истории от превосходных богов немецкого металла. Нет, это не Scorpions. В середине 80-х немецкий хэви-метал был бездомным и вполне самостоятельным зверем. Может быть, хэви-метал и изобрели британцы, а американцы превратили его в мировой продукт, но в Германии металл был образом жизни миллионов хэдбенгеров, которые обучались изящному искусству трэша, слушая три особенно выделявшиеся команды – Kreator, Sodom и Destruction. К середине 80-х участники этой нечестивой троицы конкурировали друг с другом, споря, кто же играет быстрее и агрессивнее остальных. В результате этой конкуренции в 1985 году на свет появился дебютный альбом Kreator ‘Endless Pain’ («Бесконечная Боль»). Этот невероятно быстрый альбом удивительно низкого качества сулил большое будущее. Фронтмен и основной композитор Милле Петроцца был решительно настроен выполнить своё обещание – выпустить ещё более мощный и агрессивный альбом. Вышедший в 1986 году альбом, состоящий из девяти невероятно агрессивных и жестоких песен, ‘Pleasure To Kill’ («Удовольствие Убивать») стал настоящим откровением. Частично, вспоминает Милле, в этом была заслуга первого профессионального продюсера Харриса Джонса. «Ситуация была гораздо лучше, чем на первом альбоме, - говорит Милле, – продюсеру нашего дебютника Хёрсту Мюллеру было на нас наплевать. Даже когда мы лажали, он все равно говорил, что всё в порядке! На альбоме ‘Pleasure To Kill’ мы работали с Харрисом Джонсом, а он тогда уже успел поработать с такими командами как Helloween. В общем, он сделал хорошую пластинку и заставлял нас записываться в несколько этапов. У нас на это было две недели, три или четыре дня записывали барабаны и накладывали гитары. Прямо как настоящие профессионалы!». Однако по большей части, альбом ‘Pleasure To Kill’ выделяется песнями. Мощные барабаны, жесткие риффы, поверх которых звучит невероятно агрессивный вокал Милле, поющего мрачные апокалипсические тексты – все это погружает слушателя в атмосферу пластинки. Пример ребята из Kreator брали с самых экстремальных команд. «Когда мы пошли в студию, у нас был диск Possessed ‘Seven Churches’ – мы хотели быть как они! – вспоминает Милле, – когда Харрис спросил, какое звучание мы хотим, мы включили ему Slayer ‘Hell Awaits’, и он, послушав, сказал: «Я могу сделать вам звучание ещё круче!». Но это был 1986 год – даже самая лучшая студия и продюсеры не могли сделать звучание такого экстремального альбома абсолютно вылизанным. После красивого мелодичного интро группа сразу же впивается в слушателя дико агрессивной песней ‘Rippin’ Corpse’ («Разрывая Труп»). Сегодня Милле смеётся, вспоминая ту юношескую ярость и злобу. «Мы были совсем пацанами, полными энтузиазма, – говорит он, – мы хотели звучать, как группы, которые слушали. Мы обменивались кассетами: слушали все группы из андеграунда – Hirax, Sepultura, Possessed, Death. Мы лишь хотели быть частью той сцены, и когда сегодня я слушаю ‘Pleasure To Kill’ – я слышу тот юношеский задор». Одна агрессивная и жесткая песня следует за другой, а композиция ‘Death Is Your Saviour’ («Смерть – Твоё Спасение») звучит как безумно скоростная песня, взятая с какого-нибудь концертного альбома Exodus или Slayer. Барабанщик Юрген Райль (чьё сценическое имя – «Вентор») спел на этой и других песнях: его неумелое рычание в стиле Кроноса из Venom прекрасно дополняет более изящное шипение Милле. Благодаря специфической манере Милле петь – угрожающе агрессивный и злобный вокал – один умник из британского журнала назвал музыку Kreator «ненавистным металлом». Неплохое название для целого нового жанра, а? Вот так честь, не правда ли? «Англичане называли нас ненавистным металлом! – усмехается Милле, – это всё из-за мини-альбома ‘Flag Of Hate’ («Флаг Ненависти»), который мы выпустили между ‘Endless Pain’ и ‘Pleasure To Kill’… а также из-за манеры вокала, в которой я раньше пел – очень высокий скриминг. Он, между прочим, отлично подходил нашей музыке. Сегодня в нашей музыке присутствуют некоторые элементы традиционного хэви-метала и немного панка, но мы есть и всегда будем трэш-метал командой». Следующим идёт заглавный трек, абсолютная классика хэви-метала, без которой до сих пор редко обходятся концерты Kreator. Всякий любитель ужастиков 1970-х покроется мурашками, когда узнает, что вдохновило Милле на написание этой песни. «Я посмотрел фильм «Лики Смерти», - говорит Милле, – и название ‘Pleasure To Kill’ пришло мне в голову после просмотра эпизода, где одни животные убивают других. Я хотел написать о всевозможных видах смерти: каждая песня на альбоме о том, как по-разному умереть». Понятно теперь, почему остальные песни так пропитаны смертью – ‘Riot Of Violence’ («Бунт Насилия»), ‘The Pestilence’ («Чума»), ‘Carrion’ («Падаль») и так далее – все они, так или иначе, о том, как покинуть этот бренный мир. Альбом закрывают ‘Command Of The Blade’ («Господство Клинка») и ‘Under The Guillotine’ («Под Гильотиной»). Хотя если вы обладатель переиздания диска, вышедшего несколькими годами позже, в качестве бонуса вы получаете ещё три песни с миньона ‘Flag Of Hate’. Кстати о переизданиях – сразу же после выхода ‘Pleasure To Kill’ в 1986 году лейбл Kreator Noise Records всех ввёл в заблуждение, выпустив его на диске с картинкой, да ещё и переименовав в ‘After The Attack’ («После Атаки»), а единственным изменением было добавление одноимённой песни. «Я не знаю, зачем мы переименовали альбом для переиздания, – пожимает плечами Милле, – обложка была такой же, но никаких перезаписанных песен на нём не было. Не думаю, что мы тогда понимали, что делаем. Знаешь, когда я когда записывал ‘Pleasures To Kill’ – мне было лет 16-17! У нас не было времени во что-либо въезжать и о чем-то задумываться, потому что мы были слишком молоды. Мы пробовали всё подряд – становились музыкантами». Если вы можете найти диск с картинкой ‘Pleasure To Kill’, обязательно купите его, потому что иллюстрация на обложке просто потрясающая. На ней изображён мускулистый демон, избивающий несколько атакующих его скелетов. Образ идеально подходит этой музыке. Тогда впервые появился «демон Kreator», который по сей день украшает обложки группы. «Тогда ребята из лейбла Noise были весьма креативны, их волновала обложка, – говорит Милле, – а нам было пофигу – мы же были совсем пацанами и нам было наплевать. У лейбла был контракт с художником Филиппом Лавере, который показал им парочку своих иллюстраций – ещё он рисовал обложку Celtic Frost ‘Emperor’s Return’. Он особо не старался, но обложка ‘Pleasure To Kill’ получилась просто отличной». Любой, кто читал автобиографию фронтмена Celtic Frost Томаса Фишера ‘Are You Morbid?’ («Ты болен?») вспомнят ужасные истории, которые он рассказывал о лейбле Noise Records и о том, как они относились к своим группам. А есть ли у Милле неприятные истории о лейбле, который подарил нам группы Coroner, Helloween и Tankard? По-видимому, нет. «У нас были с ними свои проблемы, но кошмаром это не назовёшь. Не всё, что они делали, было здорово – они допустили несколько ошибок, особенно, в конце нашего с ними контракта – они перестали оказывать нам поддержку. Но они подписали нас, когда мы были ещё совсем пацанами – мы не ожидали, что у нас будет контракт на запись альбома. Они заключили с нами контракт и сделали из нас группу, которой мы являемся сегодня. И я об этом всегда помню. Зла я на них ни за что не держу». Выполнив контрактные обязанности на лейбле Noise, Kreator перешли на Epic и выпустили в 1990-х ряд провальных альбомов. Милле, что это было? «В 1990-х хэви-метал испытывал кризис; я бы солгал, если бы сказал, что нас он никак не коснулся. Но для нас важно было выпустить те экспериментальные альбомы – нам нужно было разобраться в себе. В любом случае, даже на тех альбомах мы никогда не оставляли свои трэшевые корни. Иногда тяжело сохранять баланс – можно слишком увлечься экспериментами и забыть о корнях и своих музыкальных принципах. В искусстве обычно думаешь: «Это мой проект. Я буду делать так, как хочу». Хотя я не люблю ностальгировать. Я никогда ни о чем не жалею!» Несколько лет назад группа вернулась к трэшевому звучанию. «Окончательно, – признаётся Милле, – нам надоели эти эксперименты, и мы сказали: «Давайте сделаем ещё один трэшевый альбом». Kreator – группа с трэшевыми корнями. Мы сильнее и мощнее именно тогда, когда играем трэш. Трэш в стиле Kreator». А что же Милле думает об альбоме ‘Pleasure To Kill’… спустя 28 лет? «С технической точки зрения, более сложные и навороченные песни у нас на альбомах ‘Coma Of Souls’ («Кома Душ») и ‘Enemy Of God’ («Враг Божий»), – размышляет Милле – те альбомы более мелодичные, тогда как ‘Pleasure To Kill’ получился очень хаотичным. Однако структура в нём всё равно присутствовала». Многие молодые группы называют альбом ‘Pleasure To Kill’ источником своего вдохновения – что Милле думает по поводу юных трэшеров? «На тех ребят оказала влияние музыка, которую мы играли раньше, но это круто! Если они сегодня открывают для себя то, что мы делали 20 лет назад – это лишний раз показывает (и доказывает), что музыкальная сцена перерождается. Девиз хэви-метала всегда был таким: «Идите вы все на *уй – я буду гнуть свою линию!». Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Metallica отправится в тур по случаю 30-летия “Master Of Puppets”? 2015-09-14 01:36 Dimon Это не донос наших источников и не слив секретной информации (что, несомненно, у нас бывало годами ранее). Просто сопоставим пару фактов и обсудим в комментариях. Близится 30-летний юбилей классического альбома Metallica “Master Of Puppets” (1986) в следующем году. В 2006 году банда уже отмечала 20-летие пластинки, исполняя её в туре целиком от начала до конца. В 2012-м году металликовцы полностью играли “Чёрный Альбом”. Также в “Twitter” ещё несколько месяцев назад у Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) спросили о том, стоит ли ждать празднование 20-летия альбома “Load”, на что он ответил примерно следующее: “Не забывайте про ‘Master of Puppets’”. Совпадение всё это? Не думаю. P.S. Сверху фан-арт, “отридэшеная” обложка “Master Of Puppets”. Как смотрится? Как оцениваете возможность турне в поддержку юбилея легендарной пластинки? Пост для обсуждения! Регистрация для комментирования не обязательна! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Милле Петроцца из Kreator: «Мы были совсем пацанами и вдруг у нас контракт с лейблом. Мы понятия не имели, что делать дальше» 2015-09-14 01:35 Dimon (Статья из специального выпуска журнала “Metal Hammer” - “30 years Of Thrash” за 2014 год) Король тевтонского трэша вот уже 30 лет размахивает «Флагом Ненависти» в составе Kreator. И ему всё мало… Считаешь ли ты, что Kreator были пионерами трэша?Я бы так никогда не сказал. На первых двух альбомах мы вообще понятия не имели, что делаем [Endless Pain 1985 и Pleasure To Kill 1986]. Мы были совсем пацанами и вдруг у нас контракт с лейблом Noise, и мы понятия не имели, что делать дальше. Прав ни у кого из нас не было, поэтому приходилось просить двоюродного брата отвозить нас на запись в Берлин. Так что мы никогда не были настолько высокомерны, чтобы называть себя пионерами жанра. Вы тусовались с другими трэш-командами?Мы вышли из подпольной металлической сцены, так что в то время общались и тусовались с такими, же как и мы – это были немецкие команды вроде Destruction, Iron Angel и Sodom, а позже начали зависать с ребятами из Voivod и Death. Когда мы гастролировали по всему миру, они приходили на наши выступления. Какие группы оказали на вас влияние?На нас большое влияние оказали группы НВБХМ: Raven, Venom и Tygers of Pan Tang. Нас удивляла невероятная энергетика Raven, и мы подумали: «А мы и сами так можем!» То же самое касалось Venom… мы, как и они, знали три аккорда! Я не хочу как-то умалить их достоинства, просто обе эти группы обладали панковской этикой, и слушая их музыку, мы понимали, что у нас есть надежда. Также на нашей музыке оставили отпечаток ранний Slayer, Bathory и бельгийская команда Ostrogoth. Многие сейчас считают, что трэш – музыка для народа. Ты согласен с этим?Полагаю, так и было. В трэше не было позеров. Многие другие группы в то время стремились к славе, хотели стать рок-звёздами, но в трэше никогда такого не было. Мы никогда не одевались как звёзды, а тексты песен были о реальных проблемах, и наши фэны нас понимали. В этом плане это была самая что ни на есть музыка для народа. Все мы были из рабочего класса и без денег. Нас волновала лишь музыка как форма искусства. Наивное и безмятежное было время. Как ты относился к прыжкам со сцены?Положительно и до сих пор одобряю это дело. Наверное, мне повезло, что зубы до сих пор целы! Я всегда смотрел в оба, когда ребята забирались на сцену, потому что запросто можно было лишиться зубов, если кто-нибудь случайно бы попал по микрофону. Но без стейдждайверов на наших выступлениях было никуда. Я бы даже сказал, что они делают концерты Kreator особенными. А в чем состояли основные отличия немецкого трэша от американского?Наша музыка всегда была немного более сырой и грубой. В ней присутствовали элементы панка. Но главное отличие было в живых выступлениях. Несколько лет назад я разговаривал с Гэри Холтом, и он мне сказал, что прежде чем записать ‘Bonded By Blood’, Exodus отыграли свыше ста концертов. А Kreator до начала записи ‘Endless Pain’ отыграли всего два. Клубная сцена в Америке была гораздо более динамичной и энергичной. Раньше американские трэш-коллективы могли неделю выступать по клубам и оттачивать своё мастерство. У нас в Германии такой роскоши никогда не было. Твой самый дурацкий поступок во время выступления.Мы же немцы, народ серьёзный. Мы не любили валять дурака на сцене. Помню, мы были в туре с Tankard, и эти ребята просто обожают веселиться, но мы такое поведение никогда не одобряли! Ещё мы выступали с немецкой комедийной командой AOK. Но всё это веселье противоречило нашим принципам и взглядам. Мы считали, что на сцене нужно заниматься делом. Наверное, это как-то связано с понятием о том, что у немцев нет чувства юмора! Вы зависали с другими командами из вашей музыкальной сцены?Мы до сих пор зависаем, да. В основном с группами, которые знаем уже многие годы: Voivod, Destruction и Sodom; а ещё DRI и Coroner. Если трэш-музыканты становятся друзьями, они остаются ими на всю жизнь. Эту связь уже ничто не разрушит. Этим и отличается трэш и хэви-метал в целом от других музыкальных жанров. А что ты тогда пил?Я пил Jack Daniel’s потому что считал, раз все мои кумиры его пили, то и я должен. Сразу же после каждого концерта хватался за бутылку Jack Daniel’s. Сейчас я не пью «Джек». Я сейчас вообще не пью так, как раньше, и предпочитаю красное вино. Ты удивлён, что трэш, а особенно Kreator, до сих пор в отличной форме?Не сказал бы. Металлические команды, как правило, держатся долго. Качество говорит само за себя. В 90-е трэш пережил непростые времена. Журналисты и телевидение списали нас со счетов, и играть хэви-метал стало не модно. Но мы выжили, потому что трэш – это искренняя и настоящая музыка, и нам не нужно было телевидение и прочая ерунда, потому что металхэды всегда стояли друг за друга горой. Это был наш образ жизни, и мы не собирались меняться только лишь потому, что эта музыка вышла из моды. Какие молодые команды тебе нравятся?Их сейчас полно. Мы гастролировали с Warbringer, мне очень нравятся эти ребята, ещё Havok. Мне нравятся Violator из Бразилии. Я их пока живьём не видел, но в их музыке чувствуется невероятная энергетика. Как ты думаешь, понимает ли нынешнее поколение молодых любителей трэша, что значили те славные времена?Даже не сомневаюсь в этом. Круто, что ребята приходят посмотреть не только на современные команды, но и на нас. Приятно видеть взрослых дяденек и молодых ребятишек. Они нас вдохновляют, потому что это значит, что трэш успешен. Трэш-метал существует уже три десятка лет, и дух этой музыки по-прежнему жив. Благодаря преданным фэнам и молодым группам эта музыка никогда не умрёт. Появляется желание продолжать этим заниматься. Этим и прекрасен трэш – находясь внутри этой сцены, ты ценишь каждое мгновение. Эта музыка вечна. Милле Петроцца об альбоме ‘Pleasure To Kill’ и не только.Находясь бесконечно далеко от музыкальной сцены Района Залива Сан-Франциско, в индустриальной глуши города Эссен в Германии, Kreator решили задрать планку ещё выше и выпустить свой самый убойный и агрессивный альбом на тот момент, создавая, тем самым, важную пластинку для жанра. Если вы старше 25 лет, то вам не нужно говорить, что Municipal Waste, Evile и остальные команды новой волны трэша были далеко не первыми, кто стал играть на молниеносной скорости и носить майки и сжимающие яйца узкие джинсы. А если вы младше 25, приготовьтесь к уроку истории от превосходных богов немецкого металла. Нет, это не Scorpions. В середине 80-х немецкий хэви-метал был бездомным и вполне самостоятельным зверем. Может быть, хэви-метал и изобрели британцы, а американцы превратили его в мировой продукт, но в Германии металл был образом жизни миллионов хэдбенгеров, которые обучались изящному искусству трэша, слушая три особенно выделявшиеся команды – Kreator, Sodom и Destruction. К середине 80-х участники этой нечестивой троицы конкурировали друг с другом, споря, кто же играет быстрее и агрессивнее остальных. В результате этой конкуренции в 1985 году на свет появился дебютный альбом Kreator ‘Endless Pain’ («Бесконечная Боль»). Этот невероятно быстрый альбом удивительно низкого качества сулил большое будущее. Фронтмен и основной композитор Милле Петроцца был решительно настроен выполнить своё обещание – выпустить ещё более мощный и агрессивный альбом. Вышедший в 1986 году альбом, состоящий из девяти невероятно агрессивных и жестоких песен, ‘Pleasure To Kill’ («Удовольствие Убивать») стал настоящим откровением. Частично, вспоминает Милле, в этом была заслуга первого профессионального продюсера Харриса Джонса. «Ситуация была гораздо лучше, чем на первом альбоме, - говорит Милле, – продюсеру нашего дебютника Хёрсту Мюллеру было на нас наплевать. Даже когда мы лажали, он все равно говорил, что всё в порядке! На альбоме ‘Pleasure To Kill’ мы работали с Харрисом Джонсом, а он тогда уже успел поработать с такими командами как Helloween. В общем, он сделал хорошую пластинку и заставлял нас записываться в несколько этапов. У нас на это было две недели, три или четыре дня записывали барабаны и накладывали гитары. Прямо как настоящие профессионалы!». Однако по большей части, альбом ‘Pleasure To Kill’ выделяется песнями. Мощные барабаны, жесткие риффы, поверх которых звучит невероятно агрессивный вокал Милле, поющего мрачные апокалипсические тексты – все это погружает слушателя в атмосферу пластинки. Пример ребята из Kreator брали с самых экстремальных команд. «Когда мы пошли в студию, у нас был диск Possessed ‘Seven Churches’ – мы хотели быть как они! – вспоминает Милле, – когда Харрис спросил, какое звучание мы хотим, мы включили ему Slayer ‘Hell Awaits’, и он, послушав, сказал: «Я могу сделать вам звучание ещё круче!». Но это был 1986 год – даже самая лучшая студия и продюсеры не могли сделать звучание такого экстремального альбома абсолютно вылизанным. После красивого мелодичного интро группа сразу же впивается в слушателя дико агрессивной песней ‘Rippin’ Corpse’ («Разрывая Труп»). Сегодня Милле смеётся, вспоминая ту юношескую ярость и злобу. «Мы были совсем пацанами, полными энтузиазма, – говорит он, – мы хотели звучать, как группы, которые слушали. Мы обменивались кассетами: слушали все группы из андеграунда – Hirax, Sepultura, Possessed, Death. Мы лишь хотели быть частью той сцены, и когда сегодня я слушаю ‘Pleasure To Kill’ – я слышу тот юношеский задор». Одна агрессивная и жесткая песня следует за другой, а композиция ‘Death Is Your Saviour’ («Смерть – Твоё Спасение») звучит как безумно скоростная песня, взятая с какого-нибудь концертного альбома Exodus или Slayer. Барабанщик Юрген Райль (чьё сценическое имя – «Вентор») спел на этой и других песнях: его неумелое рычание в стиле Кроноса из Venom прекрасно дополняет более изящное шипение Милле. Благодаря специфической манере Милле петь – угрожающе агрессивный и злобный вокал – один умник из британского журнала назвал музыку Kreator «ненавистным металлом». Неплохое название для целого нового жанра, а? Вот так честь, не правда ли? «Англичане называли нас ненавистным металлом! – усмехается Милле, – это всё из-за мини-альбома ‘Flag Of Hate’ («Флаг Ненависти»), который мы выпустили между ‘Endless Pain’ и ‘Pleasure To Kill’… а также из-за манеры вокала, в которой я раньше пел – очень высокий скриминг. Он, между прочим, отлично подходил нашей музыке. Сегодня в нашей музыке присутствуют некоторые элементы традиционного хэви-метала и немного панка, но мы есть и всегда будем трэш-метал командой». Следующим идёт заглавный трек, абсолютная классика хэви-метала, без которой до сих пор редко обходятся концерты Kreator. Всякий любитель ужастиков 1970-х покроется мурашками, когда узнает, что вдохновило Милле на написание этой песни. «Я посмотрел фильм «Лики Смерти», - говорит Милле, – и название ‘Pleasure To Kill’ пришло мне в голову после просмотра эпизода, где одни животные убивают других. Я хотел написать о всевозможных видах смерти: каждая песня на альбоме о том, как по-разному умереть». Понятно теперь, почему остальные песни так пропитаны смертью – ‘Riot Of Violence’ («Бунт Насилия»), ‘The Pestilence’ («Чума»), ‘Carrion’ («Падаль») и так далее – все они, так или иначе, о том, как покинуть этот бренный мир. Альбом закрывают ‘Command Of The Blade’ («Господство Клинка») и ‘Under The Guillotine’ («Под Гильотиной»). Хотя если вы обладатель переиздания диска, вышедшего несколькими годами позже, в качестве бонуса вы получаете ещё три песни с миньона ‘Flag Of Hate’. Кстати о переизданиях – сразу же после выхода ‘Pleasure To Kill’ в 1986 году лейбл Kreator Noise Records всех ввёл в заблуждение, выпустив его на диске с картинкой, да ещё и переименовав в ‘After The Attack’ («После Атаки»), а единственным изменением было добавление одноимённой песни. «Я не знаю, зачем мы переименовали альбом для переиздания, – пожимает плечами Милле, – обложка была такой же, но никаких перезаписанных песен на нём не было. Не думаю, что мы тогда понимали, что делаем. Знаешь, когда я когда записывал ‘Pleasures To Kill’ – мне было лет 16-17! У нас не было времени во что-либо въезжать и о чем-то задумываться, потому что мы были слишком молоды. Мы пробовали всё подряд – становились музыкантами». Если вы можете найти диск с картинкой ‘Pleasure To Kill’, обязательно купите его, потому что иллюстрация на обложке просто потрясающая. На ней изображён мускулистый демон, избивающий несколько атакующих его скелетов. Образ идеально подходит этой музыке. Тогда впервые появился «демон Kreator», который по сей день украшает обложки группы. «Тогда ребята из лейбла Noise были весьма креативны, их волновала обложка, – говорит Милле, – а нам было пофигу – мы же были совсем пацанами и нам было наплевать. У лейбла был контракт с художником Филиппом Лавере, который показал им парочку своих иллюстраций – ещё он рисовал обложку Celtic Frost ‘Emperor’s Return’. Он особо не старался, но обложка ‘Pleasure To Kill’ получилась просто отличной». Любой, кто читал автобиографию фронтмена Celtic Frost Томаса Фишера ‘Are You Morbid?’ («Ты болен?») вспомнят ужасные истории, которые он рассказывал о лейбле Noise Records и о том, как они относились к своим группам. А есть ли у Милле неприятные истории о лейбле, который подарил нам группы Coroner, Helloween и Tankard? По-видимому, нет. «У нас были с ними свои проблемы, но кошмаром это не назовёшь. Не всё, что они делали, было здорово – они допустили несколько ошибок, особенно, в конце нашего с ними контракта – они перестали оказывать нам поддержку. Но они подписали нас, когда мы были ещё совсем пацанами – мы не ожидали, что у нас будет контракт на запись альбома. Они заключили с нами контракт и сделали из нас группу, которой мы являемся сегодня. И я об этом всегда помню. Зла я на них ни за что не держу». Выполнив контрактные обязанности на лейбле Noise, Kreator перешли на Epic и выпустили в 1990-х ряд провальных альбомов. Милле, что это было? «В 1990-х хэви-метал испытывал кризис; я бы солгал, если бы сказал, что нас он никак не коснулся. Но для нас важно было выпустить те экспериментальные альбомы – нам нужно было разобраться в себе. В любом случае, даже на тех альбомах мы никогда не оставляли свои трэшевые корни. Иногда тяжело сохранять баланс – можно слишком увлечься экспериментами и забыть о корнях и своих музыкальных принципах. В искусстве обычно думаешь: «Это мой проект. Я буду делать так, как хочу». Хотя я не люблю ностальгировать. Я никогда ни о чем не жалею!» Несколько лет назад группа вернулась к трэшевому звучанию. «Окончательно, – признаётся Милле, – нам надоели эти эксперименты, и мы сказали: «Давайте сделаем ещё один трэшевый альбом». Kreator – группа с трэшевыми корнями. Мы сильнее и мощнее именно тогда, когда играем трэш. Трэш в стиле Kreator». А что же Милле думает об альбоме ‘Pleasure To Kill’… спустя 28 лет? «С технической точки зрения, более сложные и навороченные песни у нас на альбомах ‘Coma Of Souls’ («Кома Душ») и ‘Enemy Of God’ («Враг Божий»), – размышляет Милле – те альбомы более мелодичные, тогда как ‘Pleasure To Kill’ получился очень хаотичным. Однако структура в нём всё равно присутствовала». Многие молодые группы называют альбом ‘Pleasure To Kill’ источником своего вдохновения – что Милле думает по поводу юных трэшеров? «На тех ребят оказала влияние музыка, которую мы играли раньше, но это круто! Если они сегодня открывают для себя то, что мы делали 20 лет назад – это лишний раз показывает (и доказывает), что музыкальная сцена перерождается. Девиз хэви-метала всегда был таким: «Идите вы все на *уй – я буду гнуть свою линию!». Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Metallica отправится в тур по случаю 30-летия “Master Of Puppets”? 2015-09-14 01:36 Dimon Это не донос наших источников и не слив секретной информации (что, несомненно, у нас бывало годами ранее). Просто сопоставим пару фактов и обсудим в комментариях. Близится 30-летний юбилей классического альбома Metallica “Master Of Puppets” (1986) в следующем году. В 2006 году банда уже отмечала 20-летие пластинки, исполняя её в туре целиком от начала до конца. В 2012-м году металликовцы полностью играли “Чёрный Альбом”. Также в “Twitter” ещё несколько месяцев назад у Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) спросили о том, стоит ли ждать празднование 20-летия альбома “Load”, на что он ответил примерно следующее: “Не забывайте про ‘Master of Puppets’”. Совпадение всё это? Не думаю. P.S. Сверху фан-арт, “отридэшеная” обложка “Master Of Puppets”. Как смотрится? Как оцениваете возможность турне в поддержку юбилея легендарной пластинки? Пост для обсуждения! Регистрация для комментирования не обязательна! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||