Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бобби <<Блитц>> Эллсворт: <<Выходные начинались в пятницу, а заканчивались во вторник>>



Бобби «Блитц» Эллсворт: «Выходные начинались в пятницу, а заканчивались во вторник»
2015-09-04 00:10 Dimon

(Статья из специального выпуска журнала “Metal Hammer 30 years Of Thrash” за 2014 год)

Полководец армии трэшеров с восточного побережья, обладатель душераздирающего голоса, бессменный фронтмен Overkill Бобби Эллсворт вспоминает славные деньки, дешёвую выпивку и дерьмовые декорации на сцене…

Вы дружили в 80-х с другими трэш-коллективами?

Трэш и был уникален тем, что мы все тогда были корешами. Когда в Нью-Йорк приехали ребята из Exodus, мы с ними зависали и отрывались. То же самое было и с Metallica, особенно это касалось Джеймса и Клиффа, да и Slayer тоже. Это было настоящее содружество, все мы были заодно. Между нами не существовало никакого соперничества. Мы отлично друг с другом ладили.

Вы когда-нибудь считали себя пионерами трэша?

Я никогда так не думал. Для меня пионерами жанра были Metallica и Slayer . Когда вышли их дебютные альбомы, мы все ещё выпускали демки, поэтому про нас вообще мало кто слышал. Мы всегда хотели отличаться от остальных, но к тому времени как мы добились славы, трэш уже устоялся как жанр, так что было бы преувеличением назвать нас пионерами.

Какие группы оказали на вас влияние?

Это были группы вроде Angel Witch, Tank и Tygers of Pan Tang, а также Iron Maiden и Judas Priest. Это что касалось хэви-метала. А потом мы добавили в нашу музыку энергетику и развязность панка. Такое можно было увидеть, например, в клубе Max в Канзасе. Так что это было сочетание британского хэви-метала и нью-йоркского панка.

Многие считают, что трэш был музыкой для народа. Так ли это?

Безусловно. Опять же, благодаря этому трэш стал отличаться от любого другого жанра. Видишь ли, никто из нас не хотел становиться рок-звёздами и отдаляться от фэнов. Трэш был настоящим музыкальным коммунизмом! Все музыканты тогда балдели от команд вроде Black Sabbath, но ещё мы пили дешёвое бухло, носили джинсы и футболки и слушали Corrosion Of Conformity – потому и между нами и публикой была сильная связь.

Ты первым стал прыгать со сцены?

Некоторые утверждают, что именно мне принадлежит эта идея, и типа я был первым в Нью-Йорке! На самом же деле как-то вечером перед выступлением я нажрался, а во время концерта дошёл до конца сцены и просто… УПАЛ в толпу. И все начали за мной повторять, потому что думали, что это круто! Нам всегда нравилось, когда фэны забираются на сцену и прыгают с неё обратно в толпу. Конечно же, приходилось смотреть в оба. Я как-то раз налетел на микрофон и выбил два передних зуба. Один стейдждайвер случайно ударил меня о микрофон. Такое бывает, и было.

Что отличало музыкальную сцену восточного побережья от музыкальной сцены Района Залива?

В Бэй-Эриа группы имели более глобальные перспективы, нежели группы с восточного побережья. Все они обладали уникальным звучанием и стилем, который понимали фэны в других странах. Мы, в отличие от них, были более приземлёнными. Мы были проще, а наша музыка не была такой навороченной.

Твой самый дебильный поступок на сцене.

Сейчас уже забавно вспоминать, но мы тогда любили ставить всякие нелепые декорации на сцене. В одном из туров мы соорудили что-то вроде подвала под подиумом для барабанщика. Идея состояла в том, что под звуки первой песни я появляюсь из этого подвала. Но выглядело это очень глупо. Мы спёрли эту идею у ребят из Misfits, но у нас получалось хреново.

Вы тусовались с другими трэш-группами местной музыкальной сцены?

Нашими корешами были ребята из Carnivore и Whiplash. Мы постоянно зависали с этими парнями и устраивали дикие вечеринки. Выходные начинались в пятницу, а заканчивались во вторник. Только с Anthrax мы никогда близкими друзьями не были. Ничего против них не имею, просто они всегда казались нам слегка отдалёнными.

А что тогда пили?

Да всё, что угодно! Если у кого-то была бутылка с бухлом, она была общей. Денег тогда было немного, так что пили, что получалось достать. Но ликёр «Южный Комфорт» я больше не пью. Научился на горьком опыте. Мы как-то вместе с нашим дорожным менеджером упились этой дрянью в хлам, и было такое впечатление, будто я выпил полный стакан кислоты. Мне было очень «хорошо», я вышел на улицу, и машина переехала мне руку. У меня даже следы на футболке от колёс остались. Но ничего серьёзного. Пьяному и море по колено. Больше я к «Южному Комфорту» не притрагивался.

Тебя удивляет, что трэш-метал и Overkill до сих пор в отличной форме?

Удивляет, но, мне кажется, это лишь в очередной раз доказывает, что трэш обладает очень сильным духом братства. Я думаю, мы отстаивали те же принципы, о которых пели Twisted Sister в песне ‘We’re Not Gonna Take It’ («Больше мы не собираемся это терпеть») – только мы ещё добавили агрессии и крови! Менталитет трэша заключается в том, что ты должен уметь за себя постоять, и даже сейчас эти принципы не изменились.

Какие молодые команды тебе нравятся?

Знаешь, мне нравятся Evile. Чётко прослеживаются их влияния, но ребята выработали свой собственный стиль. И круто, что в Британии есть такие качественные трэш-команды. Ведь если подумать, в 80-х Британия никогда не могла похвастаться крутыми трэш-коллективами. Onslaught были очень близки, но так и не пробились в элиту, а больше мне и вспомнить некого. И когда я вижу как играют эти горячие полные энергии и сил парни из групп Evile, Havok и Warbringer, мне хочется выйти на сцену и показать этим пацанам, что я до сих пор лучше!

Как ты думаешь, понимает ли нынешнее поколение молодых любителей трэша, что значили те славные времена?

Конечно, понимает, потому что сейчас времена не хуже! Многие ностальгируют по тем временам, но я тебе скажу, сейчас все тоже отлично. Дух трэша по-прежнему жив, и раз молодёжь вдохновляет наша музыка, и они продолжают наше дело, значит у этого жанра, безусловно, есть будущее.

ЖЕЛЕЗНЫЙ БОББИ

Согласно трэш-легенде, фронтмен Overkill Бобби «Блитц» Эллсворт получил свою кличку «Блитц» («молния») потому что в молодости отрывался и зажигал круче и сильнее чем остальные. С тех пор ветеран доказал, что он практически нерушимый: в 1998 году у него диагностировали серьёзную разновидность рака носа, но он прошёл экстренное лечение и продолжил здравствовать. Летом 2002 году на концерте в Германии во время исполнения песни ‘Necroshine’ у Бобби случился инсульт. И в доказательство того, что этот парень состоит из металла и железа, Бобби вновь полностью излечился и по сей день продолжает дробить черепа и сворачивать шеи в составе Overkill.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Бобби «Блитц» Эллсворт: «Выходные начинались в пятницу, а заканчивались во вторник»
2015-09-04 00:10 Dimon

(Статья из специального выпуска журнала “Metal Hammer 30 years Of Thrash” за 2014 год)

Полководец армии трэшеров с восточного побережья, обладатель душераздирающего голоса, бессменный фронтмен Overkill Бобби Эллсворт вспоминает славные деньки, дешёвую выпивку и дерьмовые декорации на сцене…

Вы дружили в 80-х с другими трэш-коллективами?

Трэш и был уникален тем, что мы все тогда были корешами. Когда в Нью-Йорк приехали ребята из Exodus, мы с ними зависали и отрывались. То же самое было и с Metallica, особенно это касалось Джеймса и Клиффа, да и Slayer тоже. Это было настоящее содружество, все мы были заодно. Между нами не существовало никакого соперничества. Мы отлично друг с другом ладили.

Вы когда-нибудь считали себя пионерами трэша?

Я никогда так не думал. Для меня пионерами жанра были Metallica и Slayer . Когда вышли их дебютные альбомы, мы все ещё выпускали демки, поэтому про нас вообще мало кто слышал. Мы всегда хотели отличаться от остальных, но к тому времени как мы добились славы, трэш уже устоялся как жанр, так что было бы преувеличением назвать нас пионерами.

Какие группы оказали на вас влияние?

Это были группы вроде Angel Witch, Tank и Tygers of Pan Tang, а также Iron Maiden и Judas Priest. Это что касалось хэви-метала. А потом мы добавили в нашу музыку энергетику и развязность панка. Такое можно было увидеть, например, в клубе Max в Канзасе. Так что это было сочетание британского хэви-метала и нью-йоркского панка.

Многие считают, что трэш был музыкой для народа. Так ли это?

Безусловно. Опять же, благодаря этому трэш стал отличаться от любого другого жанра. Видишь ли, никто из нас не хотел становиться рок-звёздами и отдаляться от фэнов. Трэш был настоящим музыкальным коммунизмом! Все музыканты тогда балдели от команд вроде Black Sabbath, но ещё мы пили дешёвое бухло, носили джинсы и футболки и слушали Corrosion Of Conformity – потому и между нами и публикой была сильная связь.

Ты первым стал прыгать со сцены?

Некоторые утверждают, что именно мне принадлежит эта идея, и типа я был первым в Нью-Йорке! На самом же деле как-то вечером перед выступлением я нажрался, а во время концерта дошёл до конца сцены и просто… УПАЛ в толпу. И все начали за мной повторять, потому что думали, что это круто! Нам всегда нравилось, когда фэны забираются на сцену и прыгают с неё обратно в толпу. Конечно же, приходилось смотреть в оба. Я как-то раз налетел на микрофон и выбил два передних зуба. Один стейдждайвер случайно ударил меня о микрофон. Такое бывает, и было.

Что отличало музыкальную сцену восточного побережья от музыкальной сцены Района Залива?

В Бэй-Эриа группы имели более глобальные перспективы, нежели группы с восточного побережья. Все они обладали уникальным звучанием и стилем, который понимали фэны в других странах. Мы, в отличие от них, были более приземлёнными. Мы были проще, а наша музыка не была такой навороченной.

Твой самый дебильный поступок на сцене.

Сейчас уже забавно вспоминать, но мы тогда любили ставить всякие нелепые декорации на сцене. В одном из туров мы соорудили что-то вроде подвала под подиумом для барабанщика. Идея состояла в том, что под звуки первой песни я появляюсь из этого подвала. Но выглядело это очень глупо. Мы спёрли эту идею у ребят из Misfits, но у нас получалось хреново.

Вы тусовались с другими трэш-группами местной музыкальной сцены?

Нашими корешами были ребята из Carnivore и Whiplash. Мы постоянно зависали с этими парнями и устраивали дикие вечеринки. Выходные начинались в пятницу, а заканчивались во вторник. Только с Anthrax мы никогда близкими друзьями не были. Ничего против них не имею, просто они всегда казались нам слегка отдалёнными.

А что тогда пили?

Да всё, что угодно! Если у кого-то была бутылка с бухлом, она была общей. Денег тогда было немного, так что пили, что получалось достать. Но ликёр «Южный Комфорт» я больше не пью. Научился на горьком опыте. Мы как-то вместе с нашим дорожным менеджером упились этой дрянью в хлам, и было такое впечатление, будто я выпил полный стакан кислоты. Мне было очень «хорошо», я вышел на улицу, и машина переехала мне руку. У меня даже следы на футболке от колёс остались. Но ничего серьёзного. Пьяному и море по колено. Больше я к «Южному Комфорту» не притрагивался.

Тебя удивляет, что трэш-метал и Overkill до сих пор в отличной форме?

Удивляет, но, мне кажется, это лишь в очередной раз доказывает, что трэш обладает очень сильным духом братства. Я думаю, мы отстаивали те же принципы, о которых пели Twisted Sister в песне ‘We’re Not Gonna Take It’ («Больше мы не собираемся это терпеть») – только мы ещё добавили агрессии и крови! Менталитет трэша заключается в том, что ты должен уметь за себя постоять, и даже сейчас эти принципы не изменились.

Какие молодые команды тебе нравятся?

Знаешь, мне нравятся Evile. Чётко прослеживаются их влияния, но ребята выработали свой собственный стиль. И круто, что в Британии есть такие качественные трэш-команды. Ведь если подумать, в 80-х Британия никогда не могла похвастаться крутыми трэш-коллективами. Onslaught были очень близки, но так и не пробились в элиту, а больше мне и вспомнить некого. И когда я вижу как играют эти горячие полные энергии и сил парни из групп Evile, Havok и Warbringer, мне хочется выйти на сцену и показать этим пацанам, что я до сих пор лучше!

Как ты думаешь, понимает ли нынешнее поколение молодых любителей трэша, что значили те славные времена?

Конечно, понимает, потому что сейчас времена не хуже! Многие ностальгируют по тем временам, но я тебе скажу, сейчас все тоже отлично. Дух трэша по-прежнему жив, и раз молодёжь вдохновляет наша музыка, и они продолжают наше дело, значит у этого жанра, безусловно, есть будущее.

ЖЕЛЕЗНЫЙ БОББИ

Согласно трэш-легенде, фронтмен Overkill Бобби «Блитц» Эллсворт получил свою кличку «Блитц» («молния») потому что в молодости отрывался и зажигал круче и сильнее чем остальные. С тех пор ветеран доказал, что он практически нерушимый: в 1998 году у него диагностировали серьёзную разновидность рака носа, но он прошёл экстренное лечение и продолжил здравствовать. Летом 2002 году на концерте в Германии во время исполнения песни ‘Necroshine’ у Бобби случился инсульт. И в доказательство того, что этот парень состоит из металла и железа, Бобби вновь полностью излечился и по сей день продолжает дробить черепа и сворачивать шеи в составе Overkill.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное