Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

``Ride the Lightning'' от трибьют-группы Iron Horse с оркестром



“Ride the Lightning” от трибьют-группы Iron Horse с оркестром
2015-06-29 02:22 Dimon

Многим из вас знаком известный трибьют на группу Metallica под названием Iron Horse - группа, играющая блюграсс и кантри-рок из города Киллен, штат Алабама. Они прославились в первую очередь благодаря множеству кавер-версий на Металлику, выпустив на данный момент уже 4 альбома.

Но вот недавно ребята сыграли кавер на “Ride the Lightning” вместе с “Orchestra Sul Ponticello” 16 мая этого года в стенах баптистской церкви Саутсайд. Смотрим это видео ниже!

Прислал Евгений.
Спасибо!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Керри Кинг из Slayer: «Просто надо думать о людях, ребята!»
2015-06-29 02:22 Dimon

(интервью 25.06.2015)

Гитарист Slayer Керри Кинг давно известен в мире тяжелой музыки своими откровенными высказываниями. Во время нашего разговора на этой неделе он затронул немало тем, лишь некоторые из которых попали в финальный вариант нашей статьи. Ниже вы прочтёте лишь несколько забавных рассказов, которые Кинг поведал нам во время 90-минутного интервью с “L.A. Weekly”.

О том, как впервые подростком увидел Van Halen живьём:

Эдди тогда ещё был потрясающим рок-гитаристом и не старался играть в сраной попсовой группе. Наверное, последняя их настоящая рок-песня была ‘Romeo Delight’. Это была их последняя «улётная» песня. Очень жаль. Представь только, сколько охренительных рок-песен они бы ещё сочинили, если бы не сменили направление!

О написании музыки сразу же после того как у Джеффа Ханнемана диагностировали некротический фасцилит:

Как только Джефф занёс в руку инфекцию, я сразу же начал работать над музыкой. Здоровье Джеффа было под большим вопросом. А я не мог позволить знаку «вопрос» нависнуть над Slayer, поэтому пришлось работать над материалом. Я рад, что сразу взялся за дело. Когда Джеффа не стало, я не метался в панике, не зная что делать. Мне не нужно было по-сумасшедшему хватать гитару и сочинять десять песен разом. Песен 8-9 у меня уже было готово.

Об отношении к фэнам и раздаче автографов:

Без этих людей ты, блять, пустое место. Когда я даю автограф, мне главное - убедиться в том, чтобы, блять, моё имя можно было прочитать. Я люблю коллекционировать футбольные карточки [речь об американском футболе – прим. ThRaSheR], игровые футболки и прочую коллекционную хрень. И когда у игроков хватает времени только на то, чтобы кое-как написать одну букву и загогулину… это дерьмово.

Я видел парнишку с подписанным барабаном - ему его подписал кто-то из музыкантов группы, с которой мы гастролировали. Я спросил его: «Кто тебе его подписал?». Парнишка мне сказал, кто это был, а тот чувак просто поставил ему свои инициалы и загогулину. Я нашёл того парня и сказал: «Ты, блять, серьёзно думаешь, что ты подписал?! Этот парень считает тебя своим кумиром, а ты ему, блять, две каких-то сраных буквы поставил?»

Об уходе с лейбла Рика Рубина ‘American Recordings’ на ‘Nuclear Blast Entertainment’:

‘Nuclear Blast’ сделали нам предложение, но мы на American провели 25 лет, хотели продолжения сотрудничества и рассчитывали на достойное предложение. То, что они нам предложили – просто дерьмо на палочке. Было очевидно, что они хотели двигаться дальше без нас.

Разница между ‘Nuclear Blast’ и ‘Sony’ в том, что люди из компании ‘Sony’ приходят на работу, выполняют свои обязанности и получают за это бабки. А люди в ‘Nuclear Blast’ идут на работу, выполняют свои обязанности, получают бабки , но при этом им ещё и самим нравится то, что они делают. Они хотят, чтобы твоя пластинка добилась успеха больше, чем ты сам. Я встречался с владельцем лейбла в Германии, и мы отлично провели время. Мы нахуярились как суки и до 3 часов утра смотрели с ним хэви-метал клипы.

Никакого алкоголя перед выходом на сцену:

Некоторые фэны отдают свои последние 15 баксов, чтобы увидеть Slayer. Я сказал себе: «Как ты можешь выходить на сцену после пары стопок? Кто ты, мать твою, такой, чтобы лишать людей праздника? Они хотят увидеть лучший концерт в своей жизни и ты не имеешь права их разочаровать». Я бы хотел, чтобы остальные музыканты тоже задумались. Чувак, просто подумай о людях! И потом, если выпить пару стопок перед выходом на сцену, у меня сразу сушняк. А мне это нахуй не нужно! После концерта - другое дело!

О первом выступлении в Индии в 2012 году:

Это был последний концерт Дейва [Ломбардо] с нами. На нас пришли посмотреть тысяч семь-восемь человек. Ты бы сдох, если бы увидел, как сооружали ту сцену. У нас обычно площадка два на четыре и стальные подмостки. Так вот там сцену сооружали из ДЕРЕВЯННЫХ ПАЛОК. Это была самая мощная и прочная сцена, на которой я играл. Сцена была сделана буквально из веток дерева. Сверху был ещё помост, но всё, что было под сценой – было из больших кусков дерева. Я был в восторге. Я вышел на сцену и она была просто идеальная - нигде ничего не качалось.

О «запойном» просмотре хэви-метал видео на YouTube:

Я думаю, выпускать концертный диск или DVD плохая идея, потому что люди сейчас живут в YouTube. Я живу. Мы недавно в Европе давали интервью для прессы, у меня потом была хэви-метал туса в номере отеля, и каждую ночь мы смотрели видосы по YouTube. Одно из моих любимых – концерт Judas Priest ‘Rock in Rio’ 1991 года. Ещё недавно наткнулся на концертный клип, где Judas Priest исполняют ‘Rock Forever’ 1978 года. Я поверить не мог, что нашёл видео Judas Priest 1978 года, которое раньше не видел. Я сидел и смотрел до 3 часов утра, хотя по идее я должен был спать. Просто я их поклонник.

О нехватке мастеров гитары в сегодняшних хэви-метал и рок-группах:

До и после появления Slayer (я говорю о периоде в десять лет) были настоящие мастера и герои гитары… Тед Ньюджент, Эдди Ван Хален, Рэнди Роадс, Дейв Мюррей, Глен Типтон, Тонни Айомми. Потом появился Ингви Мальмстин. В 90-х были такие ребята как Закк Уайлд и Даймбэг Даррелл… эти люди действительно могли вдохновить.

Мы несколько лет назад были на фестивале в Южной Америке и смотрели видео-трансляцию выступления группы, которая в это время играла на сцене. Я смотрел на экран и не мог понять, почему эта группа так популярна. Я отвёл Гэри Холта в сторону, показал ему на экран и спросил: «Гэри, а ты бы хотел быть как эти ребята?». На что он ответил: «Ни разу». А всё потому, что у них были ужасно скучные и вялые гитаристы - я такого ещё не видел. Никогда бы я не хотел быть как эти ребята. Я сейчас смотрю на многие группы и складывается такое ощущение, что на сцене команда гитарных техников, настраивающих звук. Никакой атмосферы, никакой энергетики. О каком вдохновении вообще может идти речь?

Отрывок другого интервью с Керри Кингом, в котором его спросили про песню “Piano Wire”:

Вероятно, это последняя песня, над которой мы работали и на предыдущую пластинку она не вошла. Нас потом только осенило. Том [Арайа] спел… Том спел не очень, и мы на неё забили. Я хотел эту песню на альбоме, но ей не хватало мощи и агрессии. А в остальном песня была полностью готова. На ней моё соло шестилетней давности. Пол [Бостаф] переписал партии барабанов, а Том спел просто отлично. И, как мне кажется, песня отлично вписывается в общую картину альбома.

Мировое турне Slayer в поддержку нового альбома ‘Repentless’ началось 26 июня в Sleep Train Amphitheater в Сан-Диего, Калифорния.

Оригинал: www.laweekly.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

“Ride the Lightning” от трибьют-группы Iron Horse с оркестром
2015-06-29 02:22 Dimon

Многим из вас знаком известный трибьют на группу Metallica под названием Iron Horse - группа, играющая блюграсс и кантри-рок из города Киллен, штат Алабама. Они прославились в первую очередь благодаря множеству кавер-версий на Металлику, выпустив на данный момент уже 4 альбома.

Но вот недавно ребята сыграли кавер на “Ride the Lightning” вместе с “Orchestra Sul Ponticello” 16 мая этого года в стенах баптистской церкви Саутсайд. Смотрим это видео ниже!

Прислал Евгений.
Спасибо!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Керри Кинг из Slayer: «Просто надо думать о людях, ребята!»
2015-06-29 02:22 Dimon

(интервью 25.06.2015)

Гитарист Slayer Керри Кинг давно известен в мире тяжелой музыки своими откровенными высказываниями. Во время нашего разговора на этой неделе он затронул немало тем, лишь некоторые из которых попали в финальный вариант нашей статьи. Ниже вы прочтёте лишь несколько забавных рассказов, которые Кинг поведал нам во время 90-минутного интервью с “L.A. Weekly”.

О том, как впервые подростком увидел Van Halen живьём:

Эдди тогда ещё был потрясающим рок-гитаристом и не старался играть в сраной попсовой группе. Наверное, последняя их настоящая рок-песня была ‘Romeo Delight’. Это была их последняя «улётная» песня. Очень жаль. Представь только, сколько охренительных рок-песен они бы ещё сочинили, если бы не сменили направление!

О написании музыки сразу же после того как у Джеффа Ханнемана диагностировали некротический фасцилит:

Как только Джефф занёс в руку инфекцию, я сразу же начал работать над музыкой. Здоровье Джеффа было под большим вопросом. А я не мог позволить знаку «вопрос» нависнуть над Slayer, поэтому пришлось работать над материалом. Я рад, что сразу взялся за дело. Когда Джеффа не стало, я не метался в панике, не зная что делать. Мне не нужно было по-сумасшедшему хватать гитару и сочинять десять песен разом. Песен 8-9 у меня уже было готово.

Об отношении к фэнам и раздаче автографов:

Без этих людей ты, блять, пустое место. Когда я даю автограф, мне главное - убедиться в том, чтобы, блять, моё имя можно было прочитать. Я люблю коллекционировать футбольные карточки [речь об американском футболе – прим. ThRaSheR], игровые футболки и прочую коллекционную хрень. И когда у игроков хватает времени только на то, чтобы кое-как написать одну букву и загогулину… это дерьмово.

Я видел парнишку с подписанным барабаном - ему его подписал кто-то из музыкантов группы, с которой мы гастролировали. Я спросил его: «Кто тебе его подписал?». Парнишка мне сказал, кто это был, а тот чувак просто поставил ему свои инициалы и загогулину. Я нашёл того парня и сказал: «Ты, блять, серьёзно думаешь, что ты подписал?! Этот парень считает тебя своим кумиром, а ты ему, блять, две каких-то сраных буквы поставил?»

Об уходе с лейбла Рика Рубина ‘American Recordings’ на ‘Nuclear Blast Entertainment’:

‘Nuclear Blast’ сделали нам предложение, но мы на American провели 25 лет, хотели продолжения сотрудничества и рассчитывали на достойное предложение. То, что они нам предложили – просто дерьмо на палочке. Было очевидно, что они хотели двигаться дальше без нас.

Разница между ‘Nuclear Blast’ и ‘Sony’ в том, что люди из компании ‘Sony’ приходят на работу, выполняют свои обязанности и получают за это бабки. А люди в ‘Nuclear Blast’ идут на работу, выполняют свои обязанности, получают бабки , но при этом им ещё и самим нравится то, что они делают. Они хотят, чтобы твоя пластинка добилась успеха больше, чем ты сам. Я встречался с владельцем лейбла в Германии, и мы отлично провели время. Мы нахуярились как суки и до 3 часов утра смотрели с ним хэви-метал клипы.

Никакого алкоголя перед выходом на сцену:

Некоторые фэны отдают свои последние 15 баксов, чтобы увидеть Slayer. Я сказал себе: «Как ты можешь выходить на сцену после пары стопок? Кто ты, мать твою, такой, чтобы лишать людей праздника? Они хотят увидеть лучший концерт в своей жизни и ты не имеешь права их разочаровать». Я бы хотел, чтобы остальные музыканты тоже задумались. Чувак, просто подумай о людях! И потом, если выпить пару стопок перед выходом на сцену, у меня сразу сушняк. А мне это нахуй не нужно! После концерта - другое дело!

О первом выступлении в Индии в 2012 году:

Это был последний концерт Дейва [Ломбардо] с нами. На нас пришли посмотреть тысяч семь-восемь человек. Ты бы сдох, если бы увидел, как сооружали ту сцену. У нас обычно площадка два на четыре и стальные подмостки. Так вот там сцену сооружали из ДЕРЕВЯННЫХ ПАЛОК. Это была самая мощная и прочная сцена, на которой я играл. Сцена была сделана буквально из веток дерева. Сверху был ещё помост, но всё, что было под сценой – было из больших кусков дерева. Я был в восторге. Я вышел на сцену и она была просто идеальная - нигде ничего не качалось.

О «запойном» просмотре хэви-метал видео на YouTube:

Я думаю, выпускать концертный диск или DVD плохая идея, потому что люди сейчас живут в YouTube. Я живу. Мы недавно в Европе давали интервью для прессы, у меня потом была хэви-метал туса в номере отеля, и каждую ночь мы смотрели видосы по YouTube. Одно из моих любимых – концерт Judas Priest ‘Rock in Rio’ 1991 года. Ещё недавно наткнулся на концертный клип, где Judas Priest исполняют ‘Rock Forever’ 1978 года. Я поверить не мог, что нашёл видео Judas Priest 1978 года, которое раньше не видел. Я сидел и смотрел до 3 часов утра, хотя по идее я должен был спать. Просто я их поклонник.

О нехватке мастеров гитары в сегодняшних хэви-метал и рок-группах:

До и после появления Slayer (я говорю о периоде в десять лет) были настоящие мастера и герои гитары… Тед Ньюджент, Эдди Ван Хален, Рэнди Роадс, Дейв Мюррей, Глен Типтон, Тонни Айомми. Потом появился Ингви Мальмстин. В 90-х были такие ребята как Закк Уайлд и Даймбэг Даррелл… эти люди действительно могли вдохновить.

Мы несколько лет назад были на фестивале в Южной Америке и смотрели видео-трансляцию выступления группы, которая в это время играла на сцене. Я смотрел на экран и не мог понять, почему эта группа так популярна. Я отвёл Гэри Холта в сторону, показал ему на экран и спросил: «Гэри, а ты бы хотел быть как эти ребята?». На что он ответил: «Ни разу». А всё потому, что у них были ужасно скучные и вялые гитаристы - я такого ещё не видел. Никогда бы я не хотел быть как эти ребята. Я сейчас смотрю на многие группы и складывается такое ощущение, что на сцене команда гитарных техников, настраивающих звук. Никакой атмосферы, никакой энергетики. О каком вдохновении вообще может идти речь?

Отрывок другого интервью с Керри Кингом, в котором его спросили про песню “Piano Wire”:

Вероятно, это последняя песня, над которой мы работали и на предыдущую пластинку она не вошла. Нас потом только осенило. Том [Арайа] спел… Том спел не очень, и мы на неё забили. Я хотел эту песню на альбоме, но ей не хватало мощи и агрессии. А в остальном песня была полностью готова. На ней моё соло шестилетней давности. Пол [Бостаф] переписал партии барабанов, а Том спел просто отлично. И, как мне кажется, песня отлично вписывается в общую картину альбома.

Мировое турне Slayer в поддержку нового альбома ‘Repentless’ началось 26 июня в Sleep Train Amphitheater в Сан-Диего, Калифорния.

Оригинал: www.laweekly.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное