Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ларс Ульрих: <<Мы стараемся иметь дело с умными людьми>>



Ларс Ульрих: «Мы стараемся иметь дело с умными людьми»
2015-06-26 03:07 Dimon

Барабанщик Metallica пообщался с Billboard.com о том, как далеко шагнула индустрия цифровой музыки с тех пор, как в 2000 году он судился с компанией “Napster”, обвинив миллионов своих поклонников в том, что они нелегально скачивают песни группы. Несмотря на то, что дело закончилось мирно, 300 000 пользователям был закрыт доступ на сайт “Napster”, и в результате имидж группы Metallica был очень сильно подпорчен. Многие фэны не захотели иметь ничего общего с группой и подвергли музыкантов жёсткой критике.

Но с тех пор Ульрих уже давно дружит с одним из основателей “Napster” и нынешним инвестором “Spotify” Шоном Паркером (Sean Parker) и даже был у того на свадьбе. На Метбаше об этом мы сообщали в этой статье, прилагая фото с действа.

На вопрос, как сейчас он относится к скачиванию музыки в интернете и нужно ли ему выбирать между “Tidal”, “Spotify” и “Apple Music”, Ульрих ответил: «Не обязательно пробовать всё, что вам предлагают. Безусловно, “Apple” – крупнейшая компания и там работают очень умные люди, поэтому, конечно же, Apple является лидером, чего уж тут говорить. У меня самого только 37 товаров “Apple”, не говоря уже об остальных членах моей семьи. Apple для меня удобнее и проще всего»

«Мы уже давно дружим с Дэниелом Эком (Daniel Ek) из “Spotify”, и эта дружба приносит пользу. Он умный парень и продвигает нашу музыку, мы стараемся иметь дело с умными и продвинутыми людьми. О компании очень многое можно сказать по её владельцу. Дэниел очень страстно относится к музыке, поэтому с ним чувствуешь себя в безопасности. То же самое можно сказать про Эдди Кью (Eddy Cue) и людей, которые запускают музыку через “Apple”; они любят своё дело, с уважением относятся к музыкантам и самой музыке, поэтому есть ощущение, что отношения с этими людьми безопасны. Некоторые другие компании, возможно, могут насторожить.

Мы стараемся быть где-то посередине. Не обязательно быть, так сказать, наконечником стрелы, но в то же время мы не хотим быть где-то в конце списка. Мы стараемся поймать волну и достигнуть берега»

Несколько лет назад Ларс признал, что ситуацию с “Napster” нужно было решить по-другому. В интервью 2003 года для “Launch” он сказал следующее: «Большую часть времени это было как плохой сон, типа «что это, бл*ть, такое было?». Через несколько лет ты думаешь: «А было ли это вообще?». Раньше нас все уважали и любили, а потом однажды утром ты просыпаешься и понимаешь, что ты самый ненавистный парень в рок-н-ролле. Я подумал «Чего? Я? А что я сделал-то? Я же хороший парень». Странное было ощущение.

Я горжусь тем, какую позицию мы заняли. Было очень тяжелое время. Приходилось вечно надевать маску и играть в их игры. Было сложно. Всё это дерьмо сильно меня задело и сбивало с толку, потому что тяжело было принять эту реальность. Как бы там ни было, эта ситуация вызвала много полезных дискуссий»

В декабре 2012 года Metallica поместила всю свою дискографию (девять студийных альбомов, синглы, концертные записи и прочее) на музыкальный сервис “Spotify”.

Теперь Metallica может заключать сделки напрямую с компанией, поскольку начиная с 2012 года группа имеет полный контроль над всеми своими аудио и видеозаписями. Группа также создала свой собственный лейбл “Blackened Recordings”.

Оригинал статьи: Billboard.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Фото с интервью Ларса для Billboard.com


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гэри Холт: «Джеймс Хэтфилд сказал, что больше мы у них на разогреве не играем»
2015-06-26 03:07 Dimon

(Интервью за октябрь 2007)

Взлёты, падения, смены состава, проблемы с лейблами, преданные фэны, единственный прорыв после выхода легендарного дебютника… много чего можно сказать о долгой и насыщенной жизни гитариста Exodus Гэри Холта. Но в октябре 2007 года этот парень чувствует себя отлично. Почему? Потому что новый альбом ‘Atrocity Exhibition A’ готов и будущее кажется светлым.

Привет, Гэри! Добро пожаловать на очередное интервью. Ты, наверное, уже устал говорить об одном и том же.

Привет, Эрих. Ну, интервью это круто, потому что о нас узнаёт больше народу, но я уже целую неделю даю по семь интервью в день, и неплохо было бы хоть раз услышать другие вопросы.

Хммм, кто знает, что тебя ждёт. Может быть, позже. Скажи мне для начала, почему Пол Бостаф ушёл из группы, а Том Хантинг вернулся?

В группе все знали, что Том скорее всего вернётся. Даже Пол знал и понимал это. Тому просто нужно было пару лет отдохнуть от Exodus и всего, что связано с группой. А потом мы с ним после Нового Года затусили, немного поджемовали, и вроде как всё встало на свои места. Том вернулся. Он, в конце концов, один из моих самых старых корешей, а у Пола появилась возможность заняться чем-нибудь другим. Барабанщик его уровня может не переживать, что останется без работы. Я даже слышал, что сейчас он в Testament, так что всё прекрасно.

Когда ты начал сочинять материал для нового альбома?

Сначала я сочиняю дома риффы. У Ли уже были некоторые готовые идеи и мы хотели написать больше песен, находясь в туре. Но на гастролях частенько мешает пиво, и когда мы вернулись домой, мы сказали себе, что после нового года всерьёз примемся за работу. И первого января я сел и начал сочинять – шесть часов работал. Довольно скоро мы собрались уже с ребятами, сыграли остальным некоторые партии и песни постепенно начали приобретать форму. Как бы там ни было, мы сочиняем все вместе.

Была ли какая-то особенная музыка или группа, которая вдохновила тебя на написание этого альбома?

Да нет. Когда я сочиняю для Exodus, я не слушаю другие группы или музыку, потому что это отвлекает. Единственные два альбома, которые я за недавнее время послушал - это новые пластинки Finntroll и Annihilator, мне очень понравилось.

На новом альбоме восемь песен и почти час музыки, и я так понимаю, у тебя готовы песни ещё и для следующего альбома. Расскажи об этом.

Да, всё круто. Просто у нас было слишком много песен для альбома.

Что будет с остальными песнями?

Мы запишем несколько других новых песен, а потом выпустим альбом ‘Exhibit B’. Я не шучу. Мы сначала вообще думали выпустить двойной альбом, но это влетело бы нам в копеечку. Оформление стоило бы дороже, музыки было бы вдвое больше, а по цене было бы как обычный компакт-диск. Мы бы тогда остались без копейки денег. И мы решили заключить новый контракт с лейблом, потому что после выхода альбома ‘Exhibit A’ наше контракт с лейблом ‘Nuclear Blast’ истекает. Потом запишем остальные песни, а между делом хотим умотать на гастроли, и если всё будет хорошо, в следующем году где-то примерно в это же время выйдет ‘Exhibit B’.

Когда я слушаю слова песни ‘The Atrocity Exhibition’ («Выставка Ужасов»), меня не покидает ощущение, что на этот раз религия – основная тема пластинки.

Да. Название альбома я взял из книги, которую читаю. Она про организованную религию и о множестве проблем, которые из-за неё происходят. На альбоме есть песни, например, о радикальной исламской религии, но и много композиций посвящены этой мифической теме Иисуса Христа.

Обложка прямо в тему. Я вижу на ней совсем невинного юношу, который уже окружён ореолом смерти, потому что он скован неверной религией.

Ух ты! Хорошо сказал! Я много общался с художником-оформителем о концепции альбома, и обложка получилось очень мрачной, она отлично задаёт настроение. На этом альбоме мы впервые будем использовать различные иллюстрации на каждой странице буклета, чтобы добавить альбому больше выразительности. Будет также версия альбома с «двойным» буклетом, то есть с другой стороны будет вторая обложка, которую тоже можно поставить на лицевую сторону.

Ваш новый альбом звучит грубо, но при этом очень «чисто». Вы записывали его в Англии с Энди Снипом?

Нет, мы его сами сюда привезли. Ха-ха, мы его в первый же день отвезли в студию, и он вкалывал 14 часов. Весь процесс прошёл очень быстро. Мы записали альбом всего за двадцать дней! Но было непросто, когда ты торчишь в студии каждый день и слушаешь трэшак по 14 часов, и снова и снова играешь какие-нибудь партии… это сложно. Но у нас не было выбора, у Энди были запланированы некоторые выступления в Европе со своей группой Sabbat, и мы хотели добить пластинку до этого времени. Микшировал альбом Энди в Англии. Мне нравится, как он звучит, звучание реально получилось грубоватым и «чистым». Сразу же узнаётся рука Энди Снипа.

Выход нового альбома означает новый тур. Поедете в Европу/Голландию/Эйндховен?

Конечно… не могу дождаться, когда снова выступлю в Европе, концерты там всегда проходят на «ура». В Европу мы, наверное, поедем в первую неделю марта, но пока ещё не решили. И, конечно же, мы приедем в Голландию и наш второй дом – город Эйндховен.

Не все знают, что Кирк Хэмметт из Metallica играл в Exodus. Мне вот что интересно: если ты слышишь по радио песню Metallica, радуешься ли ты за него; что он знаменит или ты ему немного завидуешь? Или ты вообще об этом не думаешь?

Я за него больше чем рад. Он не только был пару лет в Exodus, он был одним из основателей группы. Когда он ушёл, все были счастливы – он стал богатым, а я стал играть музыку, которую хотел. Но меня интересует другое…

Ну-ка?

Мне, правда, интересно, каким получится их новый альбом. Они могут сколько угодно говорить, что могут играть быстро и всё такое, но так ли это? Да и будут ли? Я, например, до сих пор голоден до быстрых скоростных риффов, а вот ребята из Metallica, мне кажется, уже перегорели. Я даже сомневаюсь, что сейчас они могут играть так же быстро, как Exodus.

Как ты думаешь, если бы Metallica взяла вас с собой в турне, вам бы это было только на руку или всё упирается в деньги?

Да дело здесь не в деньгах. Тут другое… Видишь ли, мы в 1986 году вместе с ребятами из Metallica и несколькими другими командами устроили в Бэй-Эриа новогодний концерт. Metallica были хэдлайнерами, а мы выступали перед ними, но мы буквально смели их со сцены, камня на камне не оставили. Мы в тот вечер выдали просто сумасшедшее и мощное выступление. После концерта мы бухали за сценой, и тут к нам подходит Джеймс и говорит: «Последний раз вы играете у нас на разогреве» (смеется). Ну и потом, возникли бы проблемы с их менеджментом. Они бы скорее предпочли поехать на гастроли с Limp Bizkit. Чувак, ты серьёзно думаешь, что все преданные фэны Metallica хотят услышать от своих кумиров: «Мы сделали всё это, чтобы продаться»? Да никогда такого не будет, но их альбомы реально продаются лучше. Сами ребята из Metallica только бы выиграли, если бы наладили контакт с местной трэш-сценой, но, может быть, они просто больше этого не хотят.

Ты упомянул про трэш-сцену. Laaz Rockit, Metal Church и Sacred Reich недавно выпустили на DVD свои старые выступления на фестивале Dynamo Open Air. Когда мы уже увидим ваше выступление на Dynamo Open Air 1988 года?

Того концерта нет, но у меня есть много другого материала, который, возможно, тебя заинтересует. Сейчас мы работаем над выпуском DVD ‘Double Live Dynamo’. На нём будет концерт 1997 года с Полом Бэлоффом (который вышел на сцену уже под градусом) и наше выступление 1985 года в Dynamo Club, и этот DVD будет посвящён Полу. Концерт 1985 года был записан на одну камеру, но мы в ту ночь просто порвали зал. Когда я потом смотрел тот концерт, с лица не сходила улыбка. Мы в тот вечер сыграли даже песню ‘Impaler’ и первую версию ‘Pleasures Of The Flesh’.

Буду ждать. У меня всё. Есть что добавить?

Спасибо всем огромное за поддержку! Надеюсь, скоро увидимся!


Гэри Холт: «Мы полностью перезапишем ‘Bonded By Blood’ в честь памяти Пола Бэлоффа»

(Интервью 02.12.2007)

Расскажи, как вы прогрессировали от альбома к альбому: ‘Tempo Of The Damned’, ‘Shovel Headed Kill Machine’, а теперь новая пластинка ‘The Atrocity Exhibition A’.

Ну, я не пытаюсь на каждом альбоме придумать что-то особенное, просто сочиняю как умею в стиле Exodus. Между этим альбомом и ‘Shovel Headed Kill Machine’ прошло два года, – и за это время мы отлично сработались с нашим вокалистом Робом. Да и Том вернулся – один из основателей Exodus и мой закадычный друг. Так что это отличный пинчище под зад, чтобы не расслабляться.

То есть на альбоме ‘The Atrocity Exhibition’ ты сознательно не делал ничего другого, чтобы он как-то отличался от предыдущих пластинок?

Нееет, чувак. Говорю же, всё было очень естественно, я всегда начинаю с риффа, который записываю на свой пыльный четырёхдорожечный магнитофон. В песне ‘Children Of A Worthless God’ Роб спел «чистым» вокалом, но людям все равно всё нравится. И это уже не первый раз, когда Exodus используют «чистый» вокал. Я и не знал, что Роб умеет так петь, но очень доволен результатом. Я и длинные песни тоже не собирался писать, просто начал как обычно с риффа.

А что насчёт гитариста Ли Алтуса, который написал ‘Children Of A Worthless God’? Что он привносит в песню Exodus, чего не привносишь ты?

Ну, он почти всю свою сознательную жизнь крутится вокруг музыки Exodus, и он знает, как написать песню в стиле Exodus, так же как и Heathen. У меня хоть меньше работы. У нас уже есть кое-какой написанный материал для следующего альбома. Просто эту песню мы решили поместить на альбом ‘Exhibit A’. Я когда сочиняю, несусь сломя голову, а Ли более детально подходит к этому вопросу. Ли прекрасный ритм-гитарист и, может быть, благодаря нему я тоже стал писать более мелодичные песни, и они лучше звучать живьём – ну, всякие гармонии и прочее. Я думаю, в последние годы ритм у нас стал более «тягучим».

Что означает ‘Atrocity Exhibit’ («Выставка Пыток»)?

Просто организованная религия.

Расскажи о второй части и когда выйдет этот альбом?

Мы надеемся выпустить его в конце 2008 года. Сейчас у нас реально с этим проблемы – у нас слишком много крутых песен и не хотелось бы использовать их в качестве какого-нибудь сраного бонусного материала. Изначально мы планировали выпустить двойной альбом, но на диск столько не впихнёшь. В общем, мы решили выпустить альбомы по отдельности и оставить больше крутых песен для второй части. У нас записано и полностью готово четыре трека, но они пока не смикшированы.

Начиная со следующего года, мы поедем в тур в поддержку альбома ‘Exhibit A’, будем гастролировать с перерывами. И в эти перерывы будем продолжать работать над ‘Exhibit B’. Обложки пока нет, да ничего пока нет. Риффы на ‘Exhibit A’ довольно мрачные. Может быть, на новом альбоме будет больше динамики и мелодики. Я пока даже не могу ничего сказать. Может быть, будет просто три крышесносящих песни.

Ты бы хотел вернуть Зетро в группу?

Ой, нет. Ни за что на свете! Мы в хороших отношениях, но играть с ним в одной группе снова я бы не хотел. Он просто не захотел гастролировать с нами, чем сильно подпортил наши с ним тогдашние отношения.

Что думаешь по поводу переиздания/ремастеринга альбомов?

У меня с этим нет проблем. Насчёт непосредственно ремастеринга не уверен, но можно взять старый альбом и поднять уровень записи, потому что некоторые альбомы реально очень ТИХИЕ, можно поднять на миксе все инструменты. Что касается записи или перезаписи – в январе мы перезапишем дебютный альбом ‘Bonded By Blood’ в честь памяти Пола Бэлоффа. Мы хотим сделать две версии. Записать альбом целиком в составе Exodus, а на второй диск пригласить для записи каждой песни разных вокалистов. Так ещё никто не делал, так что это очень круто и многие вокалисты уже готовы забить за собой ту или иную песню. Работа Бэлоффа с Exodus до сих пор не получила должного признания.

А есть ли у вас альбомы, которые были переизданы или прошли ремастеринг?

Несколько переизданий у нас было, но ремастерингов мы не делали. Если сделаем, то моё присутствие во время процесса не обязательно. Я бы отдал их в руки Энди Снипу, а он уже сделает как надо.

Есть ли у Exodus песни, оставшиеся с предыдущих альбомов, которые могли бы попасть на сборник «Лучшее» или пройти ремастеринг?

Ты знаешь, это не про нас. Мы пишем для альбома, и у нас ничего не остаётся. Но есть одна песня со времён записи ‘Bonded By Blood’, называется она ‘Death Row’, но мы никогда не записывали к ней вокал. А в остальном все пишется для альбома и ничего не остаётся.

Если бы ты мог отобрать песни для сборника лучших песен, какие бы ты выбрал?

Чувак… это сложный вопрос. Это все равно, что выбрать песни для сетлиста, с каждым годом всё сложнее. Само собой разумеется, несколько песен с ‘Bonded By Blood’. Ха-ха-ха. Будет заглавная песня, ‘Strike Of The Beast’, ‘And Then There Were None’, ‘Deliver Us To Evil’. Со второго и третьего будут ‘Pleasures Of The Flesh’, ‘Parasite’, ‘Fabulous Disaster’, ‘Chemi-kill’, ‘Brain Dead’, ‘Toxic Waltz’. Братан, это сложно (смеётся). Пусть этим фэны занимаются, и я сниму с себя такую ответственность, а потом если чего не досчитаемся – всё свалю на них (смеётся).

Сет-лист Exodus состоит, в основном, из старых песен и композиций с последних альбомов. А что насчёт песен с альбомов ‘Impact Is Imminent’ и ‘Force Of Habit’. Вы их когда-нибудь играете на концертах?

Ну, мы их ещё не играли, потому что эти две пластинки какое-то время не издавались, а лейбл ‘Capitol’ ни хрена не делает. Мы пытались вернуть права, но с ‘Capitol’ не все так просто. Знаешь, лейбл ни хрена не делает, просто сидит на жопе ровно и всё. Это довольно глупо, потому что они с тех альбомов ни гроша не имеют. Но знаешь, придурки везде найдутся. Они ни хрена не делают, взяли и зажали их, мы могли бы выпустить бутлег, и они никогда бы об этом не узнали. Они скорее всего даже не в курсе, что группа до сих пор жива. Ха-ха-ха. Мы хотим получить права на эти альбомы. Я знаю, у многих ребят есть эти альбомы, но когда в группе появляется новый вокалист и гитарист, нужно сосредоточиться на том, чтобы новые песни на концертах звучали не хуже «классики». Я бы хотел вытащить пару картишек из рукава, но те песни ещё не готовы для живого выступления. Мы играли ‘Only Death Decides’ с альбома ‘Impact’, когда гастролировали в поддержку альбома ‘Tempo Of The Damned’, а Ли ужасно хочет сыграть ‘Changing Of The Guard’ с альбома ‘Impact’.
Может быть, сыграем ‘Feeding Time At The Zoo’ с альбома ‘Force Of Habit’. Мы недавно снова начали играть ‘Toxic Waltz’, когда были в Южной Америке, несколько лет мы её не играли, и местным фэнам просто снесло крышу.

Была ли у вас возможность записать какие-нибудь концерты на DVD в нынешнем составе?

Что-то записывали, но обычно это не больше чем снимки Роба на камеру со сцены. Планов пока нет.

Как насчёт документалки?

Было бы время, а так мы бы с удовольствием. Будем надеяться, что когда-нибудь снимем.

Если ли планы выпустить концертные съёмки со Стивом или Полом?

У нас есть DVD c двумя концертами. Один был снят в 1997 году на фестивале ‘Dynamo Open Air’, а другой мы отыграли в 1985 в клубе Dynamo – везде у микрофона Пол Бэлофф. Материал очень крутой, и я думаю, фэнам понравится.

Собираетесь записывать какое-нибудь рекламное видео для раскрутки ‘Atrocity Exhibit A’?

Пока не уверены. Знаешь, сейчас видео делают, чтобы потом их смотреть на youtube. По MTV больше не крутят музыку, сейчас там полно всякого дерьма вроде реалити-шоу.

А на ‘Headbanger’s Ball’ что-нибудь будет?

Да, на этой неделе покажут наш новый клип.

Есть ли у тебя возможность заняться другими сторонними проектами?

Нет, потому что Exodus как жадный зверь пожирает всё моё время. Я бы хотел что-нибудь замутить с друзьями, но сейчас у меня просто нет на это времени.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

P.S. Недавно мы уже публиковали интервью с Гэри, где он говорил нечто похожее про прекращение разогрева Металлики :-) Читайте ту статью вот здесь на Метбаше!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих: «Мы стараемся иметь дело с умными людьми»
2015-06-26 03:07 Dimon

Барабанщик Metallica пообщался с Billboard.com о том, как далеко шагнула индустрия цифровой музыки с тех пор, как в 2000 году он судился с компанией “Napster”, обвинив миллионов своих поклонников в том, что они нелегально скачивают песни группы. Несмотря на то, что дело закончилось мирно, 300 000 пользователям был закрыт доступ на сайт “Napster”, и в результате имидж группы Metallica был очень сильно подпорчен. Многие фэны не захотели иметь ничего общего с группой и подвергли музыкантов жёсткой критике.

Но с тех пор Ульрих уже давно дружит с одним из основателей “Napster” и нынешним инвестором “Spotify” Шоном Паркером (Sean Parker) и даже был у того на свадьбе. На Метбаше об этом мы сообщали в этой статье, прилагая фото с действа.

На вопрос, как сейчас он относится к скачиванию музыки в интернете и нужно ли ему выбирать между “Tidal”, “Spotify” и “Apple Music”, Ульрих ответил: «Не обязательно пробовать всё, что вам предлагают. Безусловно, “Apple” – крупнейшая компания и там работают очень умные люди, поэтому, конечно же, Apple является лидером, чего уж тут говорить. У меня самого только 37 товаров “Apple”, не говоря уже об остальных членах моей семьи. Apple для меня удобнее и проще всего»

«Мы уже давно дружим с Дэниелом Эком (Daniel Ek) из “Spotify”, и эта дружба приносит пользу. Он умный парень и продвигает нашу музыку, мы стараемся иметь дело с умными и продвинутыми людьми. О компании очень многое можно сказать по её владельцу. Дэниел очень страстно относится к музыке, поэтому с ним чувствуешь себя в безопасности. То же самое можно сказать про Эдди Кью (Eddy Cue) и людей, которые запускают музыку через “Apple”; они любят своё дело, с уважением относятся к музыкантам и самой музыке, поэтому есть ощущение, что отношения с этими людьми безопасны. Некоторые другие компании, возможно, могут насторожить.

Мы стараемся быть где-то посередине. Не обязательно быть, так сказать, наконечником стрелы, но в то же время мы не хотим быть где-то в конце списка. Мы стараемся поймать волну и достигнуть берега»

Несколько лет назад Ларс признал, что ситуацию с “Napster” нужно было решить по-другому. В интервью 2003 года для “Launch” он сказал следующее: «Большую часть времени это было как плохой сон, типа «что это, бл*ть, такое было?». Через несколько лет ты думаешь: «А было ли это вообще?». Раньше нас все уважали и любили, а потом однажды утром ты просыпаешься и понимаешь, что ты самый ненавистный парень в рок-н-ролле. Я подумал «Чего? Я? А что я сделал-то? Я же хороший парень». Странное было ощущение.

Я горжусь тем, какую позицию мы заняли. Было очень тяжелое время. Приходилось вечно надевать маску и играть в их игры. Было сложно. Всё это дерьмо сильно меня задело и сбивало с толку, потому что тяжело было принять эту реальность. Как бы там ни было, эта ситуация вызвала много полезных дискуссий»

В декабре 2012 года Metallica поместила всю свою дискографию (девять студийных альбомов, синглы, концертные записи и прочее) на музыкальный сервис “Spotify”.

Теперь Metallica может заключать сделки напрямую с компанией, поскольку начиная с 2012 года группа имеет полный контроль над всеми своими аудио и видеозаписями. Группа также создала свой собственный лейбл “Blackened Recordings”.

Оригинал статьи: Billboard.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Фото с интервью Ларса для Billboard.com


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гэри Холт: «Джеймс Хэтфилд сказал, что больше мы у них на разогреве не играем»
2015-06-26 03:07 Dimon

(Интервью за октябрь 2007)

Взлёты, падения, смены состава, проблемы с лейблами, преданные фэны, единственный прорыв после выхода легендарного дебютника… много чего можно сказать о долгой и насыщенной жизни гитариста Exodus Гэри Холта. Но в октябре 2007 года этот парень чувствует себя отлично. Почему? Потому что новый альбом ‘Atrocity Exhibition A’ готов и будущее кажется светлым.

Привет, Гэри! Добро пожаловать на очередное интервью. Ты, наверное, уже устал говорить об одном и том же.

Привет, Эрих. Ну, интервью это круто, потому что о нас узнаёт больше народу, но я уже целую неделю даю по семь интервью в день, и неплохо было бы хоть раз услышать другие вопросы.

Хммм, кто знает, что тебя ждёт. Может быть, позже. Скажи мне для начала, почему Пол Бостаф ушёл из группы, а Том Хантинг вернулся?

В группе все знали, что Том скорее всего вернётся. Даже Пол знал и понимал это. Тому просто нужно было пару лет отдохнуть от Exodus и всего, что связано с группой. А потом мы с ним после Нового Года затусили, немного поджемовали, и вроде как всё встало на свои места. Том вернулся. Он, в конце концов, один из моих самых старых корешей, а у Пола появилась возможность заняться чем-нибудь другим. Барабанщик его уровня может не переживать, что останется без работы. Я даже слышал, что сейчас он в Testament, так что всё прекрасно.

Когда ты начал сочинять материал для нового альбома?

Сначала я сочиняю дома риффы. У Ли уже были некоторые готовые идеи и мы хотели написать больше песен, находясь в туре. Но на гастролях частенько мешает пиво, и когда мы вернулись домой, мы сказали себе, что после нового года всерьёз примемся за работу. И первого января я сел и начал сочинять – шесть часов работал. Довольно скоро мы собрались уже с ребятами, сыграли остальным некоторые партии и песни постепенно начали приобретать форму. Как бы там ни было, мы сочиняем все вместе.

Была ли какая-то особенная музыка или группа, которая вдохновила тебя на написание этого альбома?

Да нет. Когда я сочиняю для Exodus, я не слушаю другие группы или музыку, потому что это отвлекает. Единственные два альбома, которые я за недавнее время послушал - это новые пластинки Finntroll и Annihilator, мне очень понравилось.

На новом альбоме восемь песен и почти час музыки, и я так понимаю, у тебя готовы песни ещё и для следующего альбома. Расскажи об этом.

Да, всё круто. Просто у нас было слишком много песен для альбома.

Что будет с остальными песнями?

Мы запишем несколько других новых песен, а потом выпустим альбом ‘Exhibit B’. Я не шучу. Мы сначала вообще думали выпустить двойной альбом, но это влетело бы нам в копеечку. Оформление стоило бы дороже, музыки было бы вдвое больше, а по цене было бы как обычный компакт-диск. Мы бы тогда остались без копейки денег. И мы решили заключить новый контракт с лейблом, потому что после выхода альбома ‘Exhibit A’ наше контракт с лейблом ‘Nuclear Blast’ истекает. Потом запишем остальные песни, а между делом хотим умотать на гастроли, и если всё будет хорошо, в следующем году где-то примерно в это же время выйдет ‘Exhibit B’.

Когда я слушаю слова песни ‘The Atrocity Exhibition’ («Выставка Ужасов»), меня не покидает ощущение, что на этот раз религия – основная тема пластинки.

Да. Название альбома я взял из книги, которую читаю. Она про организованную религию и о множестве проблем, которые из-за неё происходят. На альбоме есть песни, например, о радикальной исламской религии, но и много композиций посвящены этой мифической теме Иисуса Христа.

Обложка прямо в тему. Я вижу на ней совсем невинного юношу, который уже окружён ореолом смерти, потому что он скован неверной религией.

Ух ты! Хорошо сказал! Я много общался с художником-оформителем о концепции альбома, и обложка получилось очень мрачной, она отлично задаёт настроение. На этом альбоме мы впервые будем использовать различные иллюстрации на каждой странице буклета, чтобы добавить альбому больше выразительности. Будет также версия альбома с «двойным» буклетом, то есть с другой стороны будет вторая обложка, которую тоже можно поставить на лицевую сторону.

Ваш новый альбом звучит грубо, но при этом очень «чисто». Вы записывали его в Англии с Энди Снипом?

Нет, мы его сами сюда привезли. Ха-ха, мы его в первый же день отвезли в студию, и он вкалывал 14 часов. Весь процесс прошёл очень быстро. Мы записали альбом всего за двадцать дней! Но было непросто, когда ты торчишь в студии каждый день и слушаешь трэшак по 14 часов, и снова и снова играешь какие-нибудь партии… это сложно. Но у нас не было выбора, у Энди были запланированы некоторые выступления в Европе со своей группой Sabbat, и мы хотели добить пластинку до этого времени. Микшировал альбом Энди в Англии. Мне нравится, как он звучит, звучание реально получилось грубоватым и «чистым». Сразу же узнаётся рука Энди Снипа.

Выход нового альбома означает новый тур. Поедете в Европу/Голландию/Эйндховен?

Конечно… не могу дождаться, когда снова выступлю в Европе, концерты там всегда проходят на «ура». В Европу мы, наверное, поедем в первую неделю марта, но пока ещё не решили. И, конечно же, мы приедем в Голландию и наш второй дом – город Эйндховен.

Не все знают, что Кирк Хэмметт из Metallica играл в Exodus. Мне вот что интересно: если ты слышишь по радио песню Metallica, радуешься ли ты за него; что он знаменит или ты ему немного завидуешь? Или ты вообще об этом не думаешь?

Я за него больше чем рад. Он не только был пару лет в Exodus, он был одним из основателей группы. Когда он ушёл, все были счастливы – он стал богатым, а я стал играть музыку, которую хотел. Но меня интересует другое…

Ну-ка?

Мне, правда, интересно, каким получится их новый альбом. Они могут сколько угодно говорить, что могут играть быстро и всё такое, но так ли это? Да и будут ли? Я, например, до сих пор голоден до быстрых скоростных риффов, а вот ребята из Metallica, мне кажется, уже перегорели. Я даже сомневаюсь, что сейчас они могут играть так же быстро, как Exodus.

Как ты думаешь, если бы Metallica взяла вас с собой в турне, вам бы это было только на руку или всё упирается в деньги?

Да дело здесь не в деньгах. Тут другое… Видишь ли, мы в 1986 году вместе с ребятами из Metallica и несколькими другими командами устроили в Бэй-Эриа новогодний концерт. Metallica были хэдлайнерами, а мы выступали перед ними, но мы буквально смели их со сцены, камня на камне не оставили. Мы в тот вечер выдали просто сумасшедшее и мощное выступление. После концерта мы бухали за сценой, и тут к нам подходит Джеймс и говорит: «Последний раз вы играете у нас на разогреве» (смеется). Ну и потом, возникли бы проблемы с их менеджментом. Они бы скорее предпочли поехать на гастроли с Limp Bizkit. Чувак, ты серьёзно думаешь, что все преданные фэны Metallica хотят услышать от своих кумиров: «Мы сделали всё это, чтобы продаться»? Да никогда такого не будет, но их альбомы реально продаются лучше. Сами ребята из Metallica только бы выиграли, если бы наладили контакт с местной трэш-сценой, но, может быть, они просто больше этого не хотят.

Ты упомянул про трэш-сцену. Laaz Rockit, Metal Church и Sacred Reich недавно выпустили на DVD свои старые выступления на фестивале Dynamo Open Air. Когда мы уже увидим ваше выступление на Dynamo Open Air 1988 года?

Того концерта нет, но у меня есть много другого материала, который, возможно, тебя заинтересует. Сейчас мы работаем над выпуском DVD ‘Double Live Dynamo’. На нём будет концерт 1997 года с Полом Бэлоффом (который вышел на сцену уже под градусом) и наше выступление 1985 года в Dynamo Club, и этот DVD будет посвящён Полу. Концерт 1985 года был записан на одну камеру, но мы в ту ночь просто порвали зал. Когда я потом смотрел тот концерт, с лица не сходила улыбка. Мы в тот вечер сыграли даже песню ‘Impaler’ и первую версию ‘Pleasures Of The Flesh’.

Буду ждать. У меня всё. Есть что добавить?

Спасибо всем огромное за поддержку! Надеюсь, скоро увидимся!


Гэри Холт: «Мы полностью перезапишем ‘Bonded By Blood’ в честь памяти Пола Бэлоффа»

(Интервью 02.12.2007)

Расскажи, как вы прогрессировали от альбома к альбому: ‘Tempo Of The Damned’, ‘Shovel Headed Kill Machine’, а теперь новая пластинка ‘The Atrocity Exhibition A’.

Ну, я не пытаюсь на каждом альбоме придумать что-то особенное, просто сочиняю как умею в стиле Exodus. Между этим альбомом и ‘Shovel Headed Kill Machine’ прошло два года, – и за это время мы отлично сработались с нашим вокалистом Робом. Да и Том вернулся – один из основателей Exodus и мой закадычный друг. Так что это отличный пинчище под зад, чтобы не расслабляться.

То есть на альбоме ‘The Atrocity Exhibition’ ты сознательно не делал ничего другого, чтобы он как-то отличался от предыдущих пластинок?

Нееет, чувак. Говорю же, всё было очень естественно, я всегда начинаю с риффа, который записываю на свой пыльный четырёхдорожечный магнитофон. В песне ‘Children Of A Worthless God’ Роб спел «чистым» вокалом, но людям все равно всё нравится. И это уже не первый раз, когда Exodus используют «чистый» вокал. Я и не знал, что Роб умеет так петь, но очень доволен результатом. Я и длинные песни тоже не собирался писать, просто начал как обычно с риффа.

А что насчёт гитариста Ли Алтуса, который написал ‘Children Of A Worthless God’? Что он привносит в песню Exodus, чего не привносишь ты?

Ну, он почти всю свою сознательную жизнь крутится вокруг музыки Exodus, и он знает, как написать песню в стиле Exodus, так же как и Heathen. У меня хоть меньше работы. У нас уже есть кое-какой написанный материал для следующего альбома. Просто эту песню мы решили поместить на альбом ‘Exhibit A’. Я когда сочиняю, несусь сломя голову, а Ли более детально подходит к этому вопросу. Ли прекрасный ритм-гитарист и, может быть, благодаря нему я тоже стал писать более мелодичные песни, и они лучше звучать живьём – ну, всякие гармонии и прочее. Я думаю, в последние годы ритм у нас стал более «тягучим».

Что означает ‘Atrocity Exhibit’ («Выставка Пыток»)?

Просто организованная религия.

Расскажи о второй части и когда выйдет этот альбом?

Мы надеемся выпустить его в конце 2008 года. Сейчас у нас реально с этим проблемы – у нас слишком много крутых песен и не хотелось бы использовать их в качестве какого-нибудь сраного бонусного материала. Изначально мы планировали выпустить двойной альбом, но на диск столько не впихнёшь. В общем, мы решили выпустить альбомы по отдельности и оставить больше крутых песен для второй части. У нас записано и полностью готово четыре трека, но они пока не смикшированы.

Начиная со следующего года, мы поедем в тур в поддержку альбома ‘Exhibit A’, будем гастролировать с перерывами. И в эти перерывы будем продолжать работать над ‘Exhibit B’. Обложки пока нет, да ничего пока нет. Риффы на ‘Exhibit A’ довольно мрачные. Может быть, на новом альбоме будет больше динамики и мелодики. Я пока даже не могу ничего сказать. Может быть, будет просто три крышесносящих песни.

Ты бы хотел вернуть Зетро в группу?

Ой, нет. Ни за что на свете! Мы в хороших отношениях, но играть с ним в одной группе снова я бы не хотел. Он просто не захотел гастролировать с нами, чем сильно подпортил наши с ним тогдашние отношения.

Что думаешь по поводу переиздания/ремастеринга альбомов?

У меня с этим нет проблем. Насчёт непосредственно ремастеринга не уверен, но можно взять старый альбом и поднять уровень записи, потому что некоторые альбомы реально очень ТИХИЕ, можно поднять на миксе все инструменты. Что касается записи или перезаписи – в январе мы перезапишем дебютный альбом ‘Bonded By Blood’ в честь памяти Пола Бэлоффа. Мы хотим сделать две версии. Записать альбом целиком в составе Exodus, а на второй диск пригласить для записи каждой песни разных вокалистов. Так ещё никто не делал, так что это очень круто и многие вокалисты уже готовы забить за собой ту или иную песню. Работа Бэлоффа с Exodus до сих пор не получила должного признания.

А есть ли у вас альбомы, которые были переизданы или прошли ремастеринг?

Несколько переизданий у нас было, но ремастерингов мы не делали. Если сделаем, то моё присутствие во время процесса не обязательно. Я бы отдал их в руки Энди Снипу, а он уже сделает как надо.

Есть ли у Exodus песни, оставшиеся с предыдущих альбомов, которые могли бы попасть на сборник «Лучшее» или пройти ремастеринг?

Ты знаешь, это не про нас. Мы пишем для альбома, и у нас ничего не остаётся. Но есть одна песня со времён записи ‘Bonded By Blood’, называется она ‘Death Row’, но мы никогда не записывали к ней вокал. А в остальном все пишется для альбома и ничего не остаётся.

Если бы ты мог отобрать песни для сборника лучших песен, какие бы ты выбрал?

Чувак… это сложный вопрос. Это все равно, что выбрать песни для сетлиста, с каждым годом всё сложнее. Само собой разумеется, несколько песен с ‘Bonded By Blood’. Ха-ха-ха. Будет заглавная песня, ‘Strike Of The Beast’, ‘And Then There Were None’, ‘Deliver Us To Evil’. Со второго и третьего будут ‘Pleasures Of The Flesh’, ‘Parasite’, ‘Fabulous Disaster’, ‘Chemi-kill’, ‘Brain Dead’, ‘Toxic Waltz’. Братан, это сложно (смеётся). Пусть этим фэны занимаются, и я сниму с себя такую ответственность, а потом если чего не досчитаемся – всё свалю на них (смеётся).

Сет-лист Exodus состоит, в основном, из старых песен и композиций с последних альбомов. А что насчёт песен с альбомов ‘Impact Is Imminent’ и ‘Force Of Habit’. Вы их когда-нибудь играете на концертах?

Ну, мы их ещё не играли, потому что эти две пластинки какое-то время не издавались, а лейбл ‘Capitol’ ни хрена не делает. Мы пытались вернуть права, но с ‘Capitol’ не все так просто. Знаешь, лейбл ни хрена не делает, просто сидит на жопе ровно и всё. Это довольно глупо, потому что они с тех альбомов ни гроша не имеют. Но знаешь, придурки везде найдутся. Они ни хрена не делают, взяли и зажали их, мы могли бы выпустить бутлег, и они никогда бы об этом не узнали. Они скорее всего даже не в курсе, что группа до сих пор жива. Ха-ха-ха. Мы хотим получить права на эти альбомы. Я знаю, у многих ребят есть эти альбомы, но когда в группе появляется новый вокалист и гитарист, нужно сосредоточиться на том, чтобы новые песни на концертах звучали не хуже «классики». Я бы хотел вытащить пару картишек из рукава, но те песни ещё не готовы для живого выступления. Мы играли ‘Only Death Decides’ с альбома ‘Impact’, когда гастролировали в поддержку альбома ‘Tempo Of The Damned’, а Ли ужасно хочет сыграть ‘Changing Of The Guard’ с альбома ‘Impact’.
Может быть, сыграем ‘Feeding Time At The Zoo’ с альбома ‘Force Of Habit’. Мы недавно снова начали играть ‘Toxic Waltz’, когда были в Южной Америке, несколько лет мы её не играли, и местным фэнам просто снесло крышу.

Была ли у вас возможность записать какие-нибудь концерты на DVD в нынешнем составе?

Что-то записывали, но обычно это не больше чем снимки Роба на камеру со сцены. Планов пока нет.

Как насчёт документалки?

Было бы время, а так мы бы с удовольствием. Будем надеяться, что когда-нибудь снимем.

Если ли планы выпустить концертные съёмки со Стивом или Полом?

У нас есть DVD c двумя концертами. Один был снят в 1997 году на фестивале ‘Dynamo Open Air’, а другой мы отыграли в 1985 в клубе Dynamo – везде у микрофона Пол Бэлофф. Материал очень крутой, и я думаю, фэнам понравится.

Собираетесь записывать какое-нибудь рекламное видео для раскрутки ‘Atrocity Exhibit A’?

Пока не уверены. Знаешь, сейчас видео делают, чтобы потом их смотреть на youtube. По MTV больше не крутят музыку, сейчас там полно всякого дерьма вроде реалити-шоу.

А на ‘Headbanger’s Ball’ что-нибудь будет?

Да, на этой неделе покажут наш новый клип.

Есть ли у тебя возможность заняться другими сторонними проектами?

Нет, потому что Exodus как жадный зверь пожирает всё моё время. Я бы хотел что-нибудь замутить с друзьями, но сейчас у меня просто нет на это времени.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

P.S. Недавно мы уже публиковали интервью с Гэри, где он говорил нечто похожее про прекращение разогрева Металлики :-) Читайте ту статью вот здесь на Метбаше!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное