← Июнь 2015 → | ||||||
4
|
7
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
12
|
||||||
16
|
20
|
|||||
27
|
||||||
За последние 60 дней 31 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Топ-10 альбомов с пометкой <<Бэй-Эриа Трэш>> от Марка Осегуэды
Топ-10 альбомов с пометкой «Бэй-Эриа Трэш» от Марка Осегуэды 2015-06-23 03:38 Dimon Представляем вашему вниманию замечательную небольшую статейку от трэш-маньяка ThRaSheR’ а. Отличный материал для знающих и понимающих! В начале 80-х Район Залива Сан-Франциско был эпицентром самой быстрой, громкой и тяжелой музыки в мире. Молодые и голодные до риффов команды вроде Metallica, Exodus, Laaz Rockit, Possessed и Death Angel расширили границы жанра, играя с большей скоростью и умением, чем их коллеги по цеху. Они стали эталоном американского трэша. Мы попросили вокалиста Death Angel Марка Осегуэду выбрать 10 самых влиятельных трэш-альбомов с пометкой «Бэй-Эриа трэш»…
10. TESTAMENT – THE NEW ORDER (Atlantic/Megaforce, 1988)Это просто великолепная пластинка. Многие выбрали бы дебютный альбом ‘The Legacy’, но по-настоящему группа раскрылась именно на альбоме ‘The New Order’. На этой пластинке меньше выпендрёжа, и я считаю, что ‘Disciples Of The Watch’ – одна из лучших песен в дискографии группы. Именно на этом альбоме они нашли себя. Мне даже нравится их кавер на песню Aerosmith ‘Nobody’s Fault’ [с альбома 1976 года ‘Rocks’]. Я удивился, что они выбрали именно её, но в детстве я был огромным поклонником Aerosmith. А удивился я потому, что мы тогда были очень молоды и никто не думал, что люди, слушающие и играющие трэш, уважают рок 70-х. 9. VIO-LENCE – ETERNAL NIGHTMARE (Megaforce, 1988)Без этой пластинки мой список был бы неполным. Альбом любят до сих пор; невероятная энергетика, великолепная лирика. И ребята реально отвечали за свои слова. На концертах Vio-Lence всегда творилось полное безумие, в мош-пите творилось настоящее месиво. ‘Bodies On Bodies’ – просто бесподобная вещица, как и ‘Serial Killer’ и ‘Kill On ‘Command’. Когда эти ребята появились на местной сцене, они стали глотком свежего воздуха. Я считал их просто охренительной командой. 8. SACRILEGE B.C. – PARTY WITH GOD (Alchemy, 1986)Эта пластинка незаслуженно забыта, когда речь идёт о «классических» командах из Сан-Франциско. Это их дебютная работа. Изначально они назывались Sacrilege, но, конечно, же, группа с таким названием уже существовала. Отличная пластинка с первой по последнюю песню, сейчас слушать её очень классно,и улыбка не сходит с лица. На альбоме есть отличные трэш боевики – ‘Azemeroth’, ‘Slaughterhouse’ и ‘Skinned Alive’ – послушайте их и почувствуйте атмосферу! 7. POSSESSED – SEVEN CHURCHES (Combat/Relativity, 1985)Они были одной из самых экстремальных команд в Бэй-Эриа, это их дебютная работа. Мы с ними раньше много выступали и даже поехали в тур в Портленд, штат Орегон. Эти парни были как Venom, только ещё быстрее – а что делал Джефф Бесерра со своим голосом - уму было непостижимо. Песни вроде ‘The Exorcist’, ‘Holy Hell’, ‘Burning In Hell’ стали предтечей дэт-метала и, ребята прекрасно делали своё дело. ‘Seven Churches’ – отличный альбом. 6. FORBIDDEN – FORBIDDEN EVIL (Combat/Relativity, 1988)Ещё один дебютник. Он получился скоростным, у ребят было своё звучание – потрясающая гитарная дуэль и феноменальная игра на барабанах. Расс Андерсон был невероятным вокалистом – мы все как-то пытались петь, но никто не пел в стиле Хэлфорда, а Расс был лучшим в этом вопросе. ‘Chalice Of Blood’ – просто потрясающая песня. [Фронтмен Machine Head] Робб Флинн приложил к ней руку. Он был в группе ещё когда она называлась Forbidden Evil, а потом ушёл в Vio-Lence. Это чертовски хорошая пластинка. 5. DEATH ANGEL – THE ULTRA-VIOLENCE (Restless/Enigma, 1987)Это всегда непросто, потому что не хочется показаться эгоистом, но следующим я выберу альбом Death Angel сюда! Это был наш дебют, и я думаю, это истинный эталон трэш-метал пластинки – здесь всё прекрасно: качество записи, сами песни и менталитет. Если вы хотели объяснить человеку с другой планеты, что такое трэш – можно было поставить ‘The Ultra-Violence’ и сказать – «вот это и есть трэш». Альбом является воплощением жанра. Это НВБХМ с невероятной дозой адреналина, однако в текстах и самом исполнении чувствуется юношеская наивность и простота. Тут даже есть десятиминутный инструментал ‘The Ultra-Violence’. Я могу честно сказать, это одна из моих любимых трэшевых песен всех времён – и могу заявить это бескорыстно, поскольку меня на этой композиции нет! 4. METALLICA – KILL ‘EM ALL (Megaforce, 1983)Выберу ещё один дебютник! Когда я услышал этот альбом, он изменил мою жизнь. Он просто невероятный и слушая его, я переношусь в то удивительное время. Как только эта пластинка вышла, мы знали, что она перевернёт представление о тяжелой музыке. Хэви-метал изменился до неузнаваемости. Я не думал, что они покорят мир и пойдут так далеко. Вы посмотрите на этих прыщавых малолетних ублюдков на заднике альбома! Но именно поэтому ‘Kill ‘Em All’ стал даже ещё большим достижением – эти подростки сплотились и сотворили обалденный альбом. 3. METALLICA – MASTER OF PUPPETS (Elektra, 1986)Пожалуй, останусь с мастерами. Я люблю этот альбом. Качество записи просто потрясающее, а структуры песен просто уму не постижимы. Обложка альбома просто обалденная, а тексты Джеймса Хэтфилда продемонстрировали его невероятный талант. Он, наконец-то, нащупал почву под ногами и был далеко впереди всех остальных в мире тяжелой музыки. Песни о жизни – о реальности, а не про огонь и сатану. Джеймс смог затронуть актуальные темы и повести за собой целое поколение. Песня ‘Battery’ просто уносит тебя в другое измерение. Восхитительная и откровенная пластинка. 2. EXODUS – BONDED BY BLOOD (Torrid/Combat, 1985)Атмосфера, царившая внутри того первоначального состава была просто невероятной; песни были просто высшего класса, а тексты были про насилие и агрессию! Агрессия и насилие – это и есть настоящий Exodus в своём первозданном виде. Пластинка просто сносит крышу. В Бэй-Эриа ещё почти за год до выхода пластинки у каждого уважающего себя металхэда была копия бутлега этого альбома! От него тащились абсолютно все. А их живые выступления были просто сумасшествием. Никто не мог превзойти уровень насилия и агрессии в мош-пите на концертах Exodus. Они были королями Бэй-Эриа, и никто не мог с этим поспорить. А [покойный вокалист] Пол Бэлофф просто жил и дышал тем, о чём пел. Его тексты были искренними и настоящими. Пол был чокнутым маньяком! 1. METALLICA – RIDE THE LIGHTNING (Megafoce, 1984)Низкий поклон этой пластинке. Бесспорно. Когда я впервые поставил в проигрыватель винил, после короткого акустического вступления зазвучала ‘Fight Fire With Fire’ и просто уничтожила меня. Я ещё никогда не слышал такого мощного качества записи. Мне просто снесло крышу! Да всем снесло. Спору нет, они победили. Победили и всё. Феноменальные песни. Я считаю, что это их лучшая пластинка! Она сорвала пелену с моих глаз. ‘Ride The Lightning’ – эталон трэш-альбома. Марк Осегуэда беседовал с Мишей Пёрлман. Новый документальный фильм Death Angel ‘A Thrashumentary’ выйдет 17 июля на лейбле ‘Nuclear Blast’ (DVD/CD диджипак будет содержать концертный альбом ‘The Bay Calls For Blood’ («Залив Жаждет Крови»)). Ограниченная виниловая версия альбома будет доступна в тот же день. P.S. Для тех, кто в танке (в сети много комментариев по этому поводу) - Slayer не имеет никакого отношения к Сан-Франциско и жанру Bay Area Thrash. Они из Лос-Анджелеса и играют в другом стиле. В списке только команды из Бэй-Эриа. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Роберт Трухильо и Дэвид Эллефсон о трэш-революции в 80-х и не только 2015-06-23 03:55 Dimon Читаем разговор басистов Metallica и Megadeth Роберта Трухильо (Robert Trujillo) и Дэвида Эллефсона (David Ellefson) соответственно. Дэвид уже не первый раз берёт интервью у коллег по метал-сцене. Эта беседа состоялась в декабре прошлого года, однако опубликована была сегодня. Видео в конце статьи! Роб: Когда я пришёл в Suicidal Tendencies, мы с Майком Мьюиром начали сочинять песни, основываясь на басовых партиях, не зная, что из этого получится. И мы записали альбом, который не хотели выпускать. ‘Epic Records’ посчитали его сольным альбомом Майка Мьюира. Мы записали альбом за 75 000 долларов, а тогда это были не такие уж и большие деньги для альбома. Нам даже удалось уговорить Оззи Осборна спеть на одной из песен. Дэвид: Так вот как ты попал к Оззи? Роб: Ну, не без этого. На альбоме была песня ‘Therapy’ и Оззи она понравилась. Дэвид: Басисты, возьмите на заметку. Побольше тусуйтесь с другими музыкантами. Роб: Да нет, мы просто записывались в той же студии, где и Оззи, – называлась она Devonshire, реально классная студия, потому что там записывался Оззи; ещё там записывался с группой Weather Report замечательный басист Джако Пасториус , которого к сожалению с нами больше нет… короче много кто там записывался, было круто находиться в таком престижном месте. В общем, Оззи там записывался, когда мы записывали дебютник Infectious Grooves. Я помню, он тогда вообще с катушек слетел. Тогдашний басист Оззи Майк Айнез привёл в студию свою девушку, хотел её впечатлить. А Оззи как с цепи сорвался - сначала набросился на неё, она была в ковбойских сапогах и он вцепился в них зубами. И чуть ли не прогрыз до лодыжки. Я это своими глазами видел. Я из коридора наблюдал. Я услышал крик, увидел её ноги и Оззи на полу, вцепившегося в неё. Потом Майк Айнез с девушкой ушли на парковку, и он пытался ей объяснить, что произошло. Дэвид: Типа это новый босс Майка. Роб: Она кричала: «Бл… он меня за сапоги укусил!». Знаешь, Оззи тогда много кого кусал. Дэвид: Я в интернете наткнулся на видео, где ты играешь на гитаре музыку в стиле фламенко. Расскажи, откуда это пошло? Роб: Это, наверное, была первая музыка, которую я услышал в детстве. Отец постоянно играл на гитаре фламенко, просто для себя. Я смотрел, как он играет и следил за пальцами. И когда я впервые взял в руку акустическую гитару, сразу же стал играть именно так. А потом я в какой-то момент понял, что меня тянет к музыке, где бас выдвинут на передний план. Дэвид: И поэтому ты стал играть на бас-гитаре именно так, разработал свою технику? Роб: Да, верно. Ещё я понял, что меня привлекают более ритмичные инструменты вроде баса и барабанов. Я ведь сначала хотел стать барабанщиком, но жил в квартире, поэтому соседям бы это не очень понравилось, да и ставить было негде. У папиного друга была бас-гитара с полым корпусом, но через усилитель она не работала. И поскольку она была с полым корпусом, я мог на ней играть и играл около года, учил гаммы и всё такое. И вот я здесь. Мне всегда нравились риффы из Южной Калифорнии, будь то Хэтфилд, Керри Кинг, Мастейн или Джефф Ханнеман. Знаешь, это как Бирмингем в Англии. Всё тяжелые риффы в исполнении Black Sabbath, Judas Priest, Diamond Head оттуда. Меня тогда не было в Бэй-Эриа, я жил в Лос-Анджелесе. Я был немного младше вас, ребята, и подключился несколько лет спустя. Но я был поражён, и мне всегда было интересно – что вдохновляло ребят с улиц Южной Калифорнии, когда вы создавали эту магию и придумывали тяжелые риффы? Это всё дух и культура местных улиц, которую вы ощутили на себе? Дэвид: Ну, в 1983 году я переехал из Миннесоты в Лос-Анджелес с надеждой, что буду играть в группе вроде Megadeth. И в планах было закончить школу, потому что родители всегда хотят чтобы их ребёнок пошёл в школу и закончил её. Потом я переехал в квартиру и надо мной жил Дейв. Я постучал к нему в дверь, предложил выпить пивка, а дальше ты сам знаешь… И, помню, я с ним сел рядом и он начал играть песню, которая называлась Megadeth, мы потом переименовали её в ‘Set The World Afire’, она вышла только на третьем альбоме, и в ней был риффовый перебор, который придумал Дейв - ну знаешь, как в ‘Ride The Lightning’ - это же тоже его рифф. И звучало это очень круто, потому что чётко было слышно сочетание панка и хэви-метала. И я думаю, группы нашего возраста… Мы выросли на Black Sabbath, Judas Priest, но при этом мы слушали Dead Kennedys и Sex Pistols, и в результате этой энергетики и появился трэш. Помню, Дейв сказал: «В Лос-Анджелесе мы играть в клубах не будем», хотя мы выросли на Van Halen и они играли по местным клубам. Дейв сказал: «Не играем мы тут и всё». И мы поехали в Бэй-Эриа. И как только мы туда приехали, всё было просто потрясающе. С нами кстати ещё Керри Кинг был. Он с нами пару концертов отыграл. И остальные ребята из Slayer были не очень этому рады. Местные ребята постоянно спрашивали его: «А как там дела со Slayer?». В общем, Керри потом увидел барабанщика Exodus Тома Хантинга, а тот играл ещё быстрее – и началось – мы начали соревноваться в скорости. Один фэн из Паоло Эльто по имени Брайан прислал Дейву письмо, в котором попросил играть его ещё быстрее, и вот тогда мы начали играть ещё быстрее. Представляешь, одно письмо изменило стиль нашей группы и, может быть, даже и Slayer решили не отставать. В Бэй-Эриа всё дело было в энергетике. Потому что все группы с Бульвара Сансет … Ну, Motley Crue получили контракт, WASP получили контракт – у них там все пошло в гору, но мы с ними играли совершенно разную музыку и всё думали: «Вот эти ребята уже на MTV, их диски продаются миллионными тиражами, такой успех, а когда же настанет наша очередь?» Роб: У нас было такое, что Sucididal Tendencies запрещали играть в Лос-Анджелесе из-за слишком агрессивных фэнов, поэтому мы большинство концертов давали как раз в Бэй-Эриа. Дэвид: А помнишь обмен кассетами? Журналы всякие, они были как сейчас социальные сети. Роб: Ну да, и был дух соперничества, мы со страстью относились к любимому делу. А когда тебе нравится то, что ты делаешь, ты можешь сочинить песни вроде ‘Holy Wars’, ‘Raining Blood’. Дэвид: Ну да, не знаю как было у вас, но мы раньше, да мы и сейчас так пишем… мы сочиняли что-нибудь, потом откладывали, потом снова к этому возвращались и что-нибудь добавляли. Убирали, добавляли, растягивали и довольно быстро песни стали получаться прогрессивными со множеством ходов и партий, это была не тупая долбёжка – где есть куплет, припев, соло и до свидания. Это был целый процесс – из многих кусков рождалась полноценная песня. Роб: Именно так и сочиняют ребята из Metallica. И это совсем не так, как, например, мы сочиняли в Infectious Grooves, потому что там я просто сочинял риффы на басу, какие-то партии. Мы любили писать, скажем, по песне в день. И барабаны играли немалую роль в сочинении песен. И вот у нас за четыре дня готово четыре песни, а в конце недели уже вроде как и альбом готов. А потом мы включали эти песни на кассете в студии и уже знали, что где добавить, а где убрать. То есть, нам обязательно нужен был второй заход. У нас тогда был потрясающий барабанщик Брукс Вэккерман, до него был Джордж Фрис, и ребята заряжались этой энергией, слушая начальные варианты песен. И Майк потом уже придумывал тексты. В Suicidal Tendenices мы писали по кусочкам, постепенно создавая из идеи и риффов песню, ещё у нас был продюсер, который тоже участвовал в процессе… Дэвид: Suicidal Tendencies была одна из первых групп, музыка которой звучала как настоящий жесткий хэви-метал с элементами агрессии. Роб: Агрессии, это ты верно подметил. Благодаря этому мир увидел Suicidal Tendencies, но знаешь, тогда было целое движение. Скейтеры любили эту музыку, все это было взаимосвязано. Дэвид: Тогда ведь была целая музыкальная сцена - ребята ходили в бейсболках с поднятым козырьком, досками в руках и это был неотъемлемый элемент той музыкальной сцены. Это была не только музыка, это был образ жизни. Роб: Образ жизни, да. Я и сейчас в шортах и бейсболке. Знаешь, в душе я всё тот же ребёнок, хоть мне уже и полтинник стукнул. Дэвид: Когда тебе кстати стукнул? Мне в ноябре. Роб: А мне в октябре. Так что с днюхой нас. Дэвид: Мы типа такие старые хэви-метал басисты, всё хотим казаться молодыми, а мы и есть молодые. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Топ-10 альбомов с пометкой «Бэй-Эриа Трэш» от Марка Осегуэды 2015-06-23 03:38 Dimon Представляем вашему вниманию замечательную небольшую статейку от трэш-маньяка ThRaSheR’ а. Отличный материал для знающих и понимающих! В начале 80-х Район Залива Сан-Франциско был эпицентром самой быстрой, громкой и тяжелой музыки в мире. Молодые и голодные до риффов команды вроде Metallica, Exodus, Laaz Rockit, Possessed и Death Angel расширили границы жанра, играя с большей скоростью и умением, чем их коллеги по цеху. Они стали эталоном американского трэша. Мы попросили вокалиста Death Angel Марка Осегуэду выбрать 10 самых влиятельных трэш-альбомов с пометкой «Бэй-Эриа трэш»…
10. TESTAMENT – THE NEW ORDER (Atlantic/Megaforce, 1988)Это просто великолепная пластинка. Многие выбрали бы дебютный альбом ‘The Legacy’, но по-настоящему группа раскрылась именно на альбоме ‘The New Order’. На этой пластинке меньше выпендрёжа, и я считаю, что ‘Disciples Of The Watch’ – одна из лучших песен в дискографии группы. Именно на этом альбоме они нашли себя. Мне даже нравится их кавер на песню Aerosmith ‘Nobody’s Fault’ [с альбома 1976 года ‘Rocks’]. Я удивился, что они выбрали именно её, но в детстве я был огромным поклонником Aerosmith. А удивился я потому, что мы тогда были очень молоды и никто не думал, что люди, слушающие и играющие трэш, уважают рок 70-х. 9. VIO-LENCE – ETERNAL NIGHTMARE (Megaforce, 1988)Без этой пластинки мой список был бы неполным. Альбом любят до сих пор; невероятная энергетика, великолепная лирика. И ребята реально отвечали за свои слова. На концертах Vio-Lence всегда творилось полное безумие, в мош-пите творилось настоящее месиво. ‘Bodies On Bodies’ – просто бесподобная вещица, как и ‘Serial Killer’ и ‘Kill On ‘Command’. Когда эти ребята появились на местной сцене, они стали глотком свежего воздуха. Я считал их просто охренительной командой. 8. SACRILEGE B.C. – PARTY WITH GOD (Alchemy, 1986)Эта пластинка незаслуженно забыта, когда речь идёт о «классических» командах из Сан-Франциско. Это их дебютная работа. Изначально они назывались Sacrilege, но, конечно, же, группа с таким названием уже существовала. Отличная пластинка с первой по последнюю песню, сейчас слушать её очень классно,и улыбка не сходит с лица. На альбоме есть отличные трэш боевики – ‘Azemeroth’, ‘Slaughterhouse’ и ‘Skinned Alive’ – послушайте их и почувствуйте атмосферу! 7. POSSESSED – SEVEN CHURCHES (Combat/Relativity, 1985)Они были одной из самых экстремальных команд в Бэй-Эриа, это их дебютная работа. Мы с ними раньше много выступали и даже поехали в тур в Портленд, штат Орегон. Эти парни были как Venom, только ещё быстрее – а что делал Джефф Бесерра со своим голосом - уму было непостижимо. Песни вроде ‘The Exorcist’, ‘Holy Hell’, ‘Burning In Hell’ стали предтечей дэт-метала и, ребята прекрасно делали своё дело. ‘Seven Churches’ – отличный альбом. 6. FORBIDDEN – FORBIDDEN EVIL (Combat/Relativity, 1988)Ещё один дебютник. Он получился скоростным, у ребят было своё звучание – потрясающая гитарная дуэль и феноменальная игра на барабанах. Расс Андерсон был невероятным вокалистом – мы все как-то пытались петь, но никто не пел в стиле Хэлфорда, а Расс был лучшим в этом вопросе. ‘Chalice Of Blood’ – просто потрясающая песня. [Фронтмен Machine Head] Робб Флинн приложил к ней руку. Он был в группе ещё когда она называлась Forbidden Evil, а потом ушёл в Vio-Lence. Это чертовски хорошая пластинка. 5. DEATH ANGEL – THE ULTRA-VIOLENCE (Restless/Enigma, 1987)Это всегда непросто, потому что не хочется показаться эгоистом, но следующим я выберу альбом Death Angel сюда! Это был наш дебют, и я думаю, это истинный эталон трэш-метал пластинки – здесь всё прекрасно: качество записи, сами песни и менталитет. Если вы хотели объяснить человеку с другой планеты, что такое трэш – можно было поставить ‘The Ultra-Violence’ и сказать – «вот это и есть трэш». Альбом является воплощением жанра. Это НВБХМ с невероятной дозой адреналина, однако в текстах и самом исполнении чувствуется юношеская наивность и простота. Тут даже есть десятиминутный инструментал ‘The Ultra-Violence’. Я могу честно сказать, это одна из моих любимых трэшевых песен всех времён – и могу заявить это бескорыстно, поскольку меня на этой композиции нет! 4. METALLICA – KILL ‘EM ALL (Megaforce, 1983)Выберу ещё один дебютник! Когда я услышал этот альбом, он изменил мою жизнь. Он просто невероятный и слушая его, я переношусь в то удивительное время. Как только эта пластинка вышла, мы знали, что она перевернёт представление о тяжелой музыке. Хэви-метал изменился до неузнаваемости. Я не думал, что они покорят мир и пойдут так далеко. Вы посмотрите на этих прыщавых малолетних ублюдков на заднике альбома! Но именно поэтому ‘Kill ‘Em All’ стал даже ещё большим достижением – эти подростки сплотились и сотворили обалденный альбом. 3. METALLICA – MASTER OF PUPPETS (Elektra, 1986)Пожалуй, останусь с мастерами. Я люблю этот альбом. Качество записи просто потрясающее, а структуры песен просто уму не постижимы. Обложка альбома просто обалденная, а тексты Джеймса Хэтфилда продемонстрировали его невероятный талант. Он, наконец-то, нащупал почву под ногами и был далеко впереди всех остальных в мире тяжелой музыки. Песни о жизни – о реальности, а не про огонь и сатану. Джеймс смог затронуть актуальные темы и повести за собой целое поколение. Песня ‘Battery’ просто уносит тебя в другое измерение. Восхитительная и откровенная пластинка. 2. EXODUS – BONDED BY BLOOD (Torrid/Combat, 1985)Атмосфера, царившая внутри того первоначального состава была просто невероятной; песни были просто высшего класса, а тексты были про насилие и агрессию! Агрессия и насилие – это и есть настоящий Exodus в своём первозданном виде. Пластинка просто сносит крышу. В Бэй-Эриа ещё почти за год до выхода пластинки у каждого уважающего себя металхэда была копия бутлега этого альбома! От него тащились абсолютно все. А их живые выступления были просто сумасшествием. Никто не мог превзойти уровень насилия и агрессии в мош-пите на концертах Exodus. Они были королями Бэй-Эриа, и никто не мог с этим поспорить. А [покойный вокалист] Пол Бэлофф просто жил и дышал тем, о чём пел. Его тексты были искренними и настоящими. Пол был чокнутым маньяком! 1. METALLICA – RIDE THE LIGHTNING (Megafoce, 1984)Низкий поклон этой пластинке. Бесспорно. Когда я впервые поставил в проигрыватель винил, после короткого акустического вступления зазвучала ‘Fight Fire With Fire’ и просто уничтожила меня. Я ещё никогда не слышал такого мощного качества записи. Мне просто снесло крышу! Да всем снесло. Спору нет, они победили. Победили и всё. Феноменальные песни. Я считаю, что это их лучшая пластинка! Она сорвала пелену с моих глаз. ‘Ride The Lightning’ – эталон трэш-альбома. Марк Осегуэда беседовал с Мишей Пёрлман. Новый документальный фильм Death Angel ‘A Thrashumentary’ выйдет 17 июля на лейбле ‘Nuclear Blast’ (DVD/CD диджипак будет содержать концертный альбом ‘The Bay Calls For Blood’ («Залив Жаждет Крови»)). Ограниченная виниловая версия альбома будет доступна в тот же день. P.S. Для тех, кто в танке (в сети много комментариев по этому поводу) - Slayer не имеет никакого отношения к Сан-Франциско и жанру Bay Area Thrash. Они из Лос-Анджелеса и играют в другом стиле. В списке только команды из Бэй-Эриа. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Роберт Трухильо и Дэвид Эллефсон о трэш-революции в 80-х и не только 2015-06-23 03:55 Dimon Читаем разговор басистов Metallica и Megadeth Роберта Трухильо (Robert Trujillo) и Дэвида Эллефсона (David Ellefson) соответственно. Дэвид уже не первый раз берёт интервью у коллег по метал-сцене. Эта беседа состоялась в декабре прошлого года, однако опубликована была сегодня. Видео в конце статьи! Роб: Когда я пришёл в Suicidal Tendencies, мы с Майком Мьюиром начали сочинять песни, основываясь на басовых партиях, не зная, что из этого получится. И мы записали альбом, который не хотели выпускать. ‘Epic Records’ посчитали его сольным альбомом Майка Мьюира. Мы записали альбом за 75 000 долларов, а тогда это были не такие уж и большие деньги для альбома. Нам даже удалось уговорить Оззи Осборна спеть на одной из песен. Дэвид: Так вот как ты попал к Оззи? Роб: Ну, не без этого. На альбоме была песня ‘Therapy’ и Оззи она понравилась. Дэвид: Басисты, возьмите на заметку. Побольше тусуйтесь с другими музыкантами. Роб: Да нет, мы просто записывались в той же студии, где и Оззи, – называлась она Devonshire, реально классная студия, потому что там записывался Оззи; ещё там записывался с группой Weather Report замечательный басист Джако Пасториус , которого к сожалению с нами больше нет… короче много кто там записывался, было круто находиться в таком престижном месте. В общем, Оззи там записывался, когда мы записывали дебютник Infectious Grooves. Я помню, он тогда вообще с катушек слетел. Тогдашний басист Оззи Майк Айнез привёл в студию свою девушку, хотел её впечатлить. А Оззи как с цепи сорвался - сначала набросился на неё, она была в ковбойских сапогах и он вцепился в них зубами. И чуть ли не прогрыз до лодыжки. Я это своими глазами видел. Я из коридора наблюдал. Я услышал крик, увидел её ноги и Оззи на полу, вцепившегося в неё. Потом Майк Айнез с девушкой ушли на парковку, и он пытался ей объяснить, что произошло. Дэвид: Типа это новый босс Майка. Роб: Она кричала: «Бл… он меня за сапоги укусил!». Знаешь, Оззи тогда много кого кусал. Дэвид: Я в интернете наткнулся на видео, где ты играешь на гитаре музыку в стиле фламенко. Расскажи, откуда это пошло? Роб: Это, наверное, была первая музыка, которую я услышал в детстве. Отец постоянно играл на гитаре фламенко, просто для себя. Я смотрел, как он играет и следил за пальцами. И когда я впервые взял в руку акустическую гитару, сразу же стал играть именно так. А потом я в какой-то момент понял, что меня тянет к музыке, где бас выдвинут на передний план. Дэвид: И поэтому ты стал играть на бас-гитаре именно так, разработал свою технику? Роб: Да, верно. Ещё я понял, что меня привлекают более ритмичные инструменты вроде баса и барабанов. Я ведь сначала хотел стать барабанщиком, но жил в квартире, поэтому соседям бы это не очень понравилось, да и ставить было негде. У папиного друга была бас-гитара с полым корпусом, но через усилитель она не работала. И поскольку она была с полым корпусом, я мог на ней играть и играл около года, учил гаммы и всё такое. И вот я здесь. Мне всегда нравились риффы из Южной Калифорнии, будь то Хэтфилд, Керри Кинг, Мастейн или Джефф Ханнеман. Знаешь, это как Бирмингем в Англии. Всё тяжелые риффы в исполнении Black Sabbath, Judas Priest, Diamond Head оттуда. Меня тогда не было в Бэй-Эриа, я жил в Лос-Анджелесе. Я был немного младше вас, ребята, и подключился несколько лет спустя. Но я был поражён, и мне всегда было интересно – что вдохновляло ребят с улиц Южной Калифорнии, когда вы создавали эту магию и придумывали тяжелые риффы? Это всё дух и культура местных улиц, которую вы ощутили на себе? Дэвид: Ну, в 1983 году я переехал из Миннесоты в Лос-Анджелес с надеждой, что буду играть в группе вроде Megadeth. И в планах было закончить школу, потому что родители всегда хотят чтобы их ребёнок пошёл в школу и закончил её. Потом я переехал в квартиру и надо мной жил Дейв. Я постучал к нему в дверь, предложил выпить пивка, а дальше ты сам знаешь… И, помню, я с ним сел рядом и он начал играть песню, которая называлась Megadeth, мы потом переименовали её в ‘Set The World Afire’, она вышла только на третьем альбоме, и в ней был риффовый перебор, который придумал Дейв - ну знаешь, как в ‘Ride The Lightning’ - это же тоже его рифф. И звучало это очень круто, потому что чётко было слышно сочетание панка и хэви-метала. И я думаю, группы нашего возраста… Мы выросли на Black Sabbath, Judas Priest, но при этом мы слушали Dead Kennedys и Sex Pistols, и в результате этой энергетики и появился трэш. Помню, Дейв сказал: «В Лос-Анджелесе мы играть в клубах не будем», хотя мы выросли на Van Halen и они играли по местным клубам. Дейв сказал: «Не играем мы тут и всё». И мы поехали в Бэй-Эриа. И как только мы туда приехали, всё было просто потрясающе. С нами кстати ещё Керри Кинг был. Он с нами пару концертов отыграл. И остальные ребята из Slayer были не очень этому рады. Местные ребята постоянно спрашивали его: «А как там дела со Slayer?». В общем, Керри потом увидел барабанщика Exodus Тома Хантинга, а тот играл ещё быстрее – и началось – мы начали соревноваться в скорости. Один фэн из Паоло Эльто по имени Брайан прислал Дейву письмо, в котором попросил играть его ещё быстрее, и вот тогда мы начали играть ещё быстрее. Представляешь, одно письмо изменило стиль нашей группы и, может быть, даже и Slayer решили не отставать. В Бэй-Эриа всё дело было в энергетике. Потому что все группы с Бульвара Сансет … Ну, Motley Crue получили контракт, WASP получили контракт – у них там все пошло в гору, но мы с ними играли совершенно разную музыку и всё думали: «Вот эти ребята уже на MTV, их диски продаются миллионными тиражами, такой успех, а когда же настанет наша очередь?» Роб: У нас было такое, что Sucididal Tendencies запрещали играть в Лос-Анджелесе из-за слишком агрессивных фэнов, поэтому мы большинство концертов давали как раз в Бэй-Эриа. Дэвид: А помнишь обмен кассетами? Журналы всякие, они были как сейчас социальные сети. Роб: Ну да, и был дух соперничества, мы со страстью относились к любимому делу. А когда тебе нравится то, что ты делаешь, ты можешь сочинить песни вроде ‘Holy Wars’, ‘Raining Blood’. Дэвид: Ну да, не знаю как было у вас, но мы раньше, да мы и сейчас так пишем… мы сочиняли что-нибудь, потом откладывали, потом снова к этому возвращались и что-нибудь добавляли. Убирали, добавляли, растягивали и довольно быстро песни стали получаться прогрессивными со множеством ходов и партий, это была не тупая долбёжка – где есть куплет, припев, соло и до свидания. Это был целый процесс – из многих кусков рождалась полноценная песня. Роб: Именно так и сочиняют ребята из Metallica. И это совсем не так, как, например, мы сочиняли в Infectious Grooves, потому что там я просто сочинял риффы на басу, какие-то партии. Мы любили писать, скажем, по песне в день. И барабаны играли немалую роль в сочинении песен. И вот у нас за четыре дня готово четыре песни, а в конце недели уже вроде как и альбом готов. А потом мы включали эти песни на кассете в студии и уже знали, что где добавить, а где убрать. То есть, нам обязательно нужен был второй заход. У нас тогда был потрясающий барабанщик Брукс Вэккерман, до него был Джордж Фрис, и ребята заряжались этой энергией, слушая начальные варианты песен. И Майк потом уже придумывал тексты. В Suicidal Tendenices мы писали по кусочкам, постепенно создавая из идеи и риффов песню, ещё у нас был продюсер, который тоже участвовал в процессе… Дэвид: Suicidal Tendencies была одна из первых групп, музыка которой звучала как настоящий жесткий хэви-метал с элементами агрессии. Роб: Агрессии, это ты верно подметил. Благодаря этому мир увидел Suicidal Tendencies, но знаешь, тогда было целое движение. Скейтеры любили эту музыку, все это было взаимосвязано. Дэвид: Тогда ведь была целая музыкальная сцена - ребята ходили в бейсболках с поднятым козырьком, досками в руках и это был неотъемлемый элемент той музыкальной сцены. Это была не только музыка, это был образ жизни. Роб: Образ жизни, да. Я и сейчас в шортах и бейсболке. Знаешь, в душе я всё тот же ребёнок, хоть мне уже и полтинник стукнул. Дэвид: Когда тебе кстати стукнул? Мне в ноябре. Роб: А мне в октябре. Так что с днюхой нас. Дэвид: Мы типа такие старые хэви-метал басисты, всё хотим казаться молодыми, а мы и есть молодые. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||