Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обновка в концертном гардеробе товарища Хэтфилда



Обновка в концертном гардеробе товарища Хэтфилда
2015-06-10 01:20 Dimon

Все вы уже знаете трэшерские жилетки фронтмена Metallica Джеймса Хэтфилда (James Hetfield). Появились они впервые в туре 2012 года в Европе, засветились в фильме “Metallica Through The Never”, все нашивки с логотипами групп мы обозревали в этой статье на Метбаше, одну из жилеток у Джеймса даже украли (ту, что с The Misfits на всю спину или похожую с Motorhead). Вроде бы не нашлась до сих пор.

Но вот недавно Джеймс подредактировал, так сказать, оставшуюся жилетку. Вместо огромной нашивки Black Sabbath на всю спину теперь вот этот скелет с гитарой. Сделал его известный художник Тони Скуиндо (Tony Squindo) - нарисовал от руки и подарил Хэтфилду. Сообщается, что Джеймс был очень доволен. Интересно, Black Sabbath как-то компенсирует маленькой нашивкой в другом месте? Кстати, выглядела раньше жилетка вот так. А вот тут фото из последнего на данный момент в Техасе на “X Games”.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Наследие дебютного альбома Megadeth
2015-06-10 01:20 Dimon

Вспоминаем наследие первого альбома Megadeth 30 лет спустя.

(статья из журнала Metal Hammer 2015)

Представьте себе картину: вам 19 лет, три ваших лучших друга только что сообщили вам, что не хотят вас больше видеть и иметь с вами дело. А если эти три парня – ещё и ваши товарищи по группе, с которыми вы последние 18 месяцев обменивались риффами, наркотиками, синяками и сексуальными партнёршами – то это вдвойне несправедливо по отношению к вам.

Но это ещё не все: вас выселили из квартиры и отправили на автобусный вокзал, и вам предстоит поездка длиной в 6.5 тысяч километров. Только в кармане у вас не будет ни цента, поэтому остаётся надеяться лишь на доброту незнакомцев, авось что-нибудь где-нибудь перепадёт – еда или вода. А до родного дома на другом конце страны ехать вам 96 часов. Наверное, вас бы всё это изрядно вывело из себя, не так ли?

Вот именно в такой ситуации в апреле 1983 года оказался Дейв Мастейн, которого бесцеремонно вышвырнули из Metallica прямо перед началом записи дебютного альбома группы ‘Kill ‘Em All’. Скандалист и неуправляемый алкоголик, игравший в группе, которая всегда славилась тем, что жила в нищете, Мастейн был далеко не ангелом, но именно благодаря его решительному и дерзкому характеру вкупе с его уникальными и безумными риффами и соло, Metallica смогла привлечь внимание общественности, поскольку именно его песни (среди которых ‘Jump In The Fire’ и ‘The Mechanix’) – являлись ключевыми номерами раннего репертуара группы. И не удивительно, что проводя эти мучительные четыре дня в дороге из Нью-Йорка в Калифорнию, юный гитарист был огорчён, раздавлен и жаждал крови: в те мрачные минуты (а правильнее будет сказать, часы) Дейв Мастейн замышлял план мести, в результате чего решил сколотить новую группу и назвать своего кровожадного монстра Megadeth («Мегасмерть»).

В своей автобиографии 2013 года «Моя Жизнь с(о) Deth/Cмертью», басист Megadeth Дэвид Эллефсон вспоминает, как Мастейн получил письмо от фэна через Брайана Лью, автора фэнзина из Сан-Франциско (позже Брайан стал соавтором великолепной фото-книги, рассказывающей о былых днях трэш-метала ‘Murder In The Front Row’ («Убийство В первом Ряду»)).

Автор письма выразил надежду, что первый альбом Megadeth будет быстрее и тяжелее чем ‘Kill ‘Em All’. Эллефсон утверждает, что материал, который они тогда сочиняли с Мастейном, сразу же стал на сорок процентов быстрее.

Несмотря на то, что сам Мастейн этого необычного письма не помнит (но и не отрицает его существования), эта история отлично демонстрирует тогдашнее мировоззрение Дейва, поскольку он отчаянно хотел сделать новую группу совершенно не похожей на предыдущую. И действительно, слушая пластинку ‘Killing Is My Business…’ убеждаешься, сколь малым обязан дебют Megadeth бывшей команде Мастейна.

Огромную благодарность надо выразить барабанщику Гару Самуэльсону и гитаристу Крису Поланду, двум музыкантам, чей опыт в джаз-фьюжн группе The New Yorkers помог Megadeth выработать уникальный стиль игры, поскольку поначалу этим двум ребятам хэви-метал был чужд.

В отличие от любой другой группы на планете Megadeth тогда играли не так как остальные, сочетая в музыке агрессию, скорость и напор с плавностью и лёгкостью джаза, благодаря чему риффы Мастейна приобретали лёгкий оттенок танца, в то время как коллеги по цеху просто лупили по струнам.
Со временем стиль игры Дейва окажет огромное влияние на бесчисленное количество групп по всем мире, но тогда 30 лет назад Megadeth были единственным воином в поле, стоявшим с гордо поднятой головой.

На самом деле ‘Killing Is My Business… And Business Is Good’ вовсе не «классический» альбом группы. Он был записан, когда ребята уже прилично сидели на тяжелых наркотиках, качество записи слабое, сама игра неровная – «слышно, как меняется темп, в зависимости от того, под чем мы тогда находились – коксом или герычем» - признался Дэвид Эллефсон.

Но у альбома ‘Killing Is My Business’ свой взгляд на мир, в пластинке чувствуется бунтарский дух, ненависть и избыток черного юмора, а это значит, что альбом всегда будет занимать особенное место в сердце металхэдов по всему миру. В этом альбоме есть гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Это не просто коллекция старых записей от сидящей на игле и загибающейся от постоянной ломке команды, а триумфальное возвращение бескомпромиссного неудачника, возрождение бунтаря и изгоя, оставленного умирать в одиночестве.

Через несколько недель после выхода альбома, Megadeth отправились на гастроли – в Польшу не попали, поскольку там уже тогда наблюдались проблемы с въездом в страну – в центре сцены стоял воскресший Мастейн, рычащий и плюющийся в микрофон. Вокалист знал, что дебют был далёк от совершенства, но что немаловажно, начало было положено. Именно тогда он и начал формировать из Megadeth тот коллектив, который всегда хотел видеть – мировую современную спид-метал группу, как будет потом написано на футболках с изображением группы.

И несмотря на то, что ‘Killing Is My Business’, вероятно, далёк от прекрасного хэви-метал альбома, мало какие релизы в то время могли похвастаться бесстрашием, бунтарством и агрессией со словами «Идите на х*й!». Роды были непростыми, но свой легендарный статус Мастейн приобрёл именно здесь.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Чак Билли о безумных приключениях в туре и Алекс Сколник про влияние интернета на музыку
2015-06-10 01:20 Dimon

Привет. Это снова Чак Билли. Так, приключения на гастролях…

Уверен, их куча, но одно мне запомнилось особенно: мы были на гастролях, это был, кажется, год 2000-2001, мы приехали на Бурбон-Стрит, у нас был выходной вечер. Приехали мы туда в час ночи и решили пойти прошвырнуться.

Приятная была ночь, мы отлично проводили время, не помню, там ещё где-то был стриптиз-бар, и мы вместе со всей нашей дорожной командой отрывались, а местным ребятам, видимо, это не очень понравилось. Они хотели спровоцировать драку и начали цепляться к нашему светотехнику, а он у нас метр в кепке, но весит при этом прилично.

Короче, они опрокинули его пиво и сказали, что он сидит на их месте, а мы сразу заступились: «Слушай, чувак. Ты ему пиво должен. Нехорошо как-то». В ответ этот парень показал нам средний палец и сказал, куда нам идти и началось… это было похоже на настоящую потасовку в баре прямо как в фильмах. Мы ломали бильярдные кии, ломали им об головы стулья и месили их направо и налево. Швыряли на стол. Прямо американский боевик. В итоге нам удалось выжить и свалить. Мы успели прыгнуть в такси, а наши техники остались и над ними начали глумиться, приехали мусора и всех их повязали. Водитель автобуса успел умчать вместе с нами, а остальных повязали. Их привезли в обезьянник, и офицер полиции спрашивает: «Что там, ребята, произошло? Почему вас арестовали?». Ребята рассказали им, где мы тусовались, а они такие: «Ничего себе. И как? Досталось вам?». «Нееее», на что офицер ответил: «Хм, удивительно, потому что это место славится потасовками и драками, а вам, парни, повело. Молодцы».

Мы потом были в приподнятом настроении. Приехали в Новый Орлеан и надрали местным задницу. Отлично провели время и подраться успели. Охренительно! Крутая история, конечно. Это всего лишь был наш выходной вечер, а в итоге началась дикая потасовка, но мы справились. Всё отлично.



Алекс Сколник: «Интернет убивает музыкальную индустрию»

Свежее фото из "Инстаграма" Алекса. Фото сделано в июне

Я думаю, что музыкальная индустрия во многих отношениях претерпевает сильные изменения. Она очень хорошо отражает экономическую ситуацию в мире. Мы видим, как крупные компании, годами имевшие приличный доход, постепенно загибаются. На плаву остаются лишь немногие. Да и среднего класса уже как такового не осталось. В музыке происходит то же самое.

Стадионные группы чувствуют себя хорошо, но их не так уж и много. Всё внимание прессы и общественности направленно на них. Если вы – не стадионная группа, вам придётся очень несладко. Однако мы очень любим эту музыку и все равно будем её играть; мы просто должны этим заниматься. Но очень тяжело видеть, как музыкальная индустрия постепенно сходит на «нет». И хэви-метал пострадал не меньше, чем другие жанры, если не больше.

Мы – не новая группа. Я предпочитаю называть нас не «ветеранами», а «опытными специалистами». Знаете, я прочитал немало жалоб со стороны других групп. Я не зациклен на комментариях в интернете, но и так видно, что происходит. Я рад, что сегодня у нас дела намного лучше, чем в годы становления группы. Мы не являемся каким-то вымирающим видом динозавра, время которого давно прошло. Мы вообще-то…

Как бы там ни было, мы в отличие от некоторых других групп, никогда не имели крупного успеха, и я считаю абсолютно справедливым, что сейчас дела у нас идут в гору. Просто мы до сих пор голодны до музыки и песен. И следует признать, что нынешний успех пришёл не сразу - потребовалось немало лет, но, думаю, что сейчас мы в гораздо более лучшей форме и работаем как слаженный механизм.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Обновка в концертном гардеробе товарища Хэтфилда
2015-06-10 01:20 Dimon

Все вы уже знаете трэшерские жилетки фронтмена Metallica Джеймса Хэтфилда (James Hetfield). Появились они впервые в туре 2012 года в Европе, засветились в фильме “Metallica Through The Never”, все нашивки с логотипами групп мы обозревали в этой статье на Метбаше, одну из жилеток у Джеймса даже украли (ту, что с The Misfits на всю спину или похожую с Motorhead). Вроде бы не нашлась до сих пор.

Но вот недавно Джеймс подредактировал, так сказать, оставшуюся жилетку. Вместо огромной нашивки Black Sabbath на всю спину теперь вот этот скелет с гитарой. Сделал его известный художник Тони Скуиндо (Tony Squindo) - нарисовал от руки и подарил Хэтфилду. Сообщается, что Джеймс был очень доволен. Интересно, Black Sabbath как-то компенсирует маленькой нашивкой в другом месте? Кстати, выглядела раньше жилетка вот так. А вот тут фото из последнего на данный момент в Техасе на “X Games”.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Наследие дебютного альбома Megadeth
2015-06-10 01:20 Dimon

Вспоминаем наследие первого альбома Megadeth 30 лет спустя.

(статья из журнала Metal Hammer 2015)

Представьте себе картину: вам 19 лет, три ваших лучших друга только что сообщили вам, что не хотят вас больше видеть и иметь с вами дело. А если эти три парня – ещё и ваши товарищи по группе, с которыми вы последние 18 месяцев обменивались риффами, наркотиками, синяками и сексуальными партнёршами – то это вдвойне несправедливо по отношению к вам.

Но это ещё не все: вас выселили из квартиры и отправили на автобусный вокзал, и вам предстоит поездка длиной в 6.5 тысяч километров. Только в кармане у вас не будет ни цента, поэтому остаётся надеяться лишь на доброту незнакомцев, авось что-нибудь где-нибудь перепадёт – еда или вода. А до родного дома на другом конце страны ехать вам 96 часов. Наверное, вас бы всё это изрядно вывело из себя, не так ли?

Вот именно в такой ситуации в апреле 1983 года оказался Дейв Мастейн, которого бесцеремонно вышвырнули из Metallica прямо перед началом записи дебютного альбома группы ‘Kill ‘Em All’. Скандалист и неуправляемый алкоголик, игравший в группе, которая всегда славилась тем, что жила в нищете, Мастейн был далеко не ангелом, но именно благодаря его решительному и дерзкому характеру вкупе с его уникальными и безумными риффами и соло, Metallica смогла привлечь внимание общественности, поскольку именно его песни (среди которых ‘Jump In The Fire’ и ‘The Mechanix’) – являлись ключевыми номерами раннего репертуара группы. И не удивительно, что проводя эти мучительные четыре дня в дороге из Нью-Йорка в Калифорнию, юный гитарист был огорчён, раздавлен и жаждал крови: в те мрачные минуты (а правильнее будет сказать, часы) Дейв Мастейн замышлял план мести, в результате чего решил сколотить новую группу и назвать своего кровожадного монстра Megadeth («Мегасмерть»).

В своей автобиографии 2013 года «Моя Жизнь с(о) Deth/Cмертью», басист Megadeth Дэвид Эллефсон вспоминает, как Мастейн получил письмо от фэна через Брайана Лью, автора фэнзина из Сан-Франциско (позже Брайан стал соавтором великолепной фото-книги, рассказывающей о былых днях трэш-метала ‘Murder In The Front Row’ («Убийство В первом Ряду»)).

Автор письма выразил надежду, что первый альбом Megadeth будет быстрее и тяжелее чем ‘Kill ‘Em All’. Эллефсон утверждает, что материал, который они тогда сочиняли с Мастейном, сразу же стал на сорок процентов быстрее.

Несмотря на то, что сам Мастейн этого необычного письма не помнит (но и не отрицает его существования), эта история отлично демонстрирует тогдашнее мировоззрение Дейва, поскольку он отчаянно хотел сделать новую группу совершенно не похожей на предыдущую. И действительно, слушая пластинку ‘Killing Is My Business…’ убеждаешься, сколь малым обязан дебют Megadeth бывшей команде Мастейна.

Огромную благодарность надо выразить барабанщику Гару Самуэльсону и гитаристу Крису Поланду, двум музыкантам, чей опыт в джаз-фьюжн группе The New Yorkers помог Megadeth выработать уникальный стиль игры, поскольку поначалу этим двум ребятам хэви-метал был чужд.

В отличие от любой другой группы на планете Megadeth тогда играли не так как остальные, сочетая в музыке агрессию, скорость и напор с плавностью и лёгкостью джаза, благодаря чему риффы Мастейна приобретали лёгкий оттенок танца, в то время как коллеги по цеху просто лупили по струнам.
Со временем стиль игры Дейва окажет огромное влияние на бесчисленное количество групп по всем мире, но тогда 30 лет назад Megadeth были единственным воином в поле, стоявшим с гордо поднятой головой.

На самом деле ‘Killing Is My Business… And Business Is Good’ вовсе не «классический» альбом группы. Он был записан, когда ребята уже прилично сидели на тяжелых наркотиках, качество записи слабое, сама игра неровная – «слышно, как меняется темп, в зависимости от того, под чем мы тогда находились – коксом или герычем» - признался Дэвид Эллефсон.

Но у альбома ‘Killing Is My Business’ свой взгляд на мир, в пластинке чувствуется бунтарский дух, ненависть и избыток черного юмора, а это значит, что альбом всегда будет занимать особенное место в сердце металхэдов по всему миру. В этом альбоме есть гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Это не просто коллекция старых записей от сидящей на игле и загибающейся от постоянной ломке команды, а триумфальное возвращение бескомпромиссного неудачника, возрождение бунтаря и изгоя, оставленного умирать в одиночестве.

Через несколько недель после выхода альбома, Megadeth отправились на гастроли – в Польшу не попали, поскольку там уже тогда наблюдались проблемы с въездом в страну – в центре сцены стоял воскресший Мастейн, рычащий и плюющийся в микрофон. Вокалист знал, что дебют был далёк от совершенства, но что немаловажно, начало было положено. Именно тогда он и начал формировать из Megadeth тот коллектив, который всегда хотел видеть – мировую современную спид-метал группу, как будет потом написано на футболках с изображением группы.

И несмотря на то, что ‘Killing Is My Business’, вероятно, далёк от прекрасного хэви-метал альбома, мало какие релизы в то время могли похвастаться бесстрашием, бунтарством и агрессией со словами «Идите на х*й!». Роды были непростыми, но свой легендарный статус Мастейн приобрёл именно здесь.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Чак Билли о безумных приключениях в туре и Алекс Сколник про влияние интернета на музыку
2015-06-10 01:20 Dimon

Привет. Это снова Чак Билли. Так, приключения на гастролях…

Уверен, их куча, но одно мне запомнилось особенно: мы были на гастролях, это был, кажется, год 2000-2001, мы приехали на Бурбон-Стрит, у нас был выходной вечер. Приехали мы туда в час ночи и решили пойти прошвырнуться.

Приятная была ночь, мы отлично проводили время, не помню, там ещё где-то был стриптиз-бар, и мы вместе со всей нашей дорожной командой отрывались, а местным ребятам, видимо, это не очень понравилось. Они хотели спровоцировать драку и начали цепляться к нашему светотехнику, а он у нас метр в кепке, но весит при этом прилично.

Короче, они опрокинули его пиво и сказали, что он сидит на их месте, а мы сразу заступились: «Слушай, чувак. Ты ему пиво должен. Нехорошо как-то». В ответ этот парень показал нам средний палец и сказал, куда нам идти и началось… это было похоже на настоящую потасовку в баре прямо как в фильмах. Мы ломали бильярдные кии, ломали им об головы стулья и месили их направо и налево. Швыряли на стол. Прямо американский боевик. В итоге нам удалось выжить и свалить. Мы успели прыгнуть в такси, а наши техники остались и над ними начали глумиться, приехали мусора и всех их повязали. Водитель автобуса успел умчать вместе с нами, а остальных повязали. Их привезли в обезьянник, и офицер полиции спрашивает: «Что там, ребята, произошло? Почему вас арестовали?». Ребята рассказали им, где мы тусовались, а они такие: «Ничего себе. И как? Досталось вам?». «Нееее», на что офицер ответил: «Хм, удивительно, потому что это место славится потасовками и драками, а вам, парни, повело. Молодцы».

Мы потом были в приподнятом настроении. Приехали в Новый Орлеан и надрали местным задницу. Отлично провели время и подраться успели. Охренительно! Крутая история, конечно. Это всего лишь был наш выходной вечер, а в итоге началась дикая потасовка, но мы справились. Всё отлично.



Алекс Сколник: «Интернет убивает музыкальную индустрию»

Свежее фото из "Инстаграма" Алекса. Фото сделано в июне

Я думаю, что музыкальная индустрия во многих отношениях претерпевает сильные изменения. Она очень хорошо отражает экономическую ситуацию в мире. Мы видим, как крупные компании, годами имевшие приличный доход, постепенно загибаются. На плаву остаются лишь немногие. Да и среднего класса уже как такового не осталось. В музыке происходит то же самое.

Стадионные группы чувствуют себя хорошо, но их не так уж и много. Всё внимание прессы и общественности направленно на них. Если вы – не стадионная группа, вам придётся очень несладко. Однако мы очень любим эту музыку и все равно будем её играть; мы просто должны этим заниматься. Но очень тяжело видеть, как музыкальная индустрия постепенно сходит на «нет». И хэви-метал пострадал не меньше, чем другие жанры, если не больше.

Мы – не новая группа. Я предпочитаю называть нас не «ветеранами», а «опытными специалистами». Знаете, я прочитал немало жалоб со стороны других групп. Я не зациклен на комментариях в интернете, но и так видно, что происходит. Я рад, что сегодня у нас дела намного лучше, чем в годы становления группы. Мы не являемся каким-то вымирающим видом динозавра, время которого давно прошло. Мы вообще-то…

Как бы там ни было, мы в отличие от некоторых других групп, никогда не имели крупного успеха, и я считаю абсолютно справедливым, что сейчас дела у нас идут в гору. Просто мы до сих пор голодны до музыки и песен. И следует признать, что нынешний успех пришёл не сразу - потребовалось немало лет, но, думаю, что сейчас мы в гораздо более лучшей форме и работаем как слаженный механизм.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное