Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Slayer. Вечное господство. Интервью с Керри Кингом и Томом Арайа



Slayer. Вечное господство. Интервью с Керри Кингом и Томом Арайа
2015-06-21 02:13 Dimon

Изучаем интереснейшее интервью с фронтменами Slayer Керри Кингом (Kerry King) и Томом Арайа (Tom Araya) июньскому номеру журнала “Metal Hammer” 2015 года. Само интервью состоялось в апреле. В конце каждого из васждёт не менее занимательный бонус!

После шокирующей смерти Джеффа Ханнемана, Slayer столкнулись с неопределённым будущим. Журналисты ‘Metal Hammer’ пообщались с Томом Арайей и Керри Кингом о том, почему они до сих пор живы и о новых песнях, написанных в память о своём брате…

Бушует шторм. Вы, вероятно, его чувствуете, если считаете себя металхэдом. На горизонте маячит новый альбом Slayer, первый со времён ‘World Painted Blood’ (2009), поэтому настало время размять шейные мышцы и приготовиться к очередному штурму. Но, конечно же, на сей раз всё совсем по-другому. За те шесть лет, прошедшие с момента выхода альбома ‘World Painted Blood’, музыкантам Slayer пришлось пережить невероятную бурю эмоций, когда в 2013 году безвременная смерть основателя группы, гениального композитора и иконы-талисмана Slayer Джефф Ханнемана выбила почву из-под ног у легенд, погрузив их в источник неопределённости, с чем раньше им никогда сталкиваться не приходилось.

После смерти Джеффа на мир тяжелой музыки кровью пролился невыносимый поток слёз боли, в очередной раз доказав всю значимость этого человека для всех нас и, что немаловажно, роль, которую он сыграл в рождении Slayer, эволюции группы и достижении невероятной популярности. Наверное, и так понятно – многие начали размышлять о том, что без Джеффа Slayer уже никогда не будет прежним. Некоторые даже предположили, что группа должна приказать долго жить. Но это же Slayer, мать его: не просто одна из величайших групп в истории жанра, но и одни из родоначальников всего жанра. И вот они вернулись.

Поскольку легенды трэша празднуют выпуск своего одиннадцатого студийного альбома, мы пообщались с гитаристом Керри Кингом и вокалистом/басистом Томом Арайей о том, как рождалась новая пластинка. Записанный в студии ‘Henson’ в Голливуде под руководством продюсера Терри Дейта – известного, в основном, благодаря сотрудничеству с Pantera – альбом знаменовал собой конец 23-летнего сотрудничества группы с Риком Рубиным. Также впервые с 2001 года (альбом ‘God Hates Us All’) в группу вернулся барабанщик Пол Бостаф, и впервые в истории Slayer на альбоме участвует другой гитарист – легенда Exodus Гэри Холт. Этот диск станет его первым вкладом в группу. За последние пару лет мы с вами уже слышали несколько песен, и самые известные из них – это сингл ‘Implode’ и трек ‘When The Stillness Comes’, вышедший в День Музыкального Магазина, но в целом, новый альбом – большая загадка.

Хорошие новости заключаются в том, что и Керри Кинг и Том Арайа явно тащатся от пластинки, которую они собираются обрушить на наши предвкушающие уши. Ещё более неожиданным стало то, что эти двое смирились с тем, что их общий мир изменился до неузнаваемости. Когда мы отдавали статью на публикацию, мы узнали, что у Тома Арайи умерла мать. Мы хотели бы выразить свои соболезнования всем, кто её знал. Так правда ли, что в 2015 году Slayer все та же группа, которую мы так хорошо знаем и которой поклоняемся? Настало время это выяснить…

Metal Hammer: С момента выхода вашей последней пластинки прошло уже шесть лет… казалось ли вам это время вечностью?

Керри Кинг: Знаешь, путь был непростым, и мы постоянно преодолевали различные препятствия. В работе над каждым альбомом вечно что-нибудь да происходит, но, несомненно, на этот раз мы столкнулись с тем, с чем ещё никогда не сталкивались, поэтому песни рождались очень долго. Сейчас мы находимся, как я называю, на стадии Metallica/Black Sabbath, когда, в принципе, мы можем не выпускать новый альбом и спокойно поехать на гастроли, зная, что люди все равно на нас придут. Но в какой-то момент это наскучивает. Все хотят сочинять новую музыку. И я не исключение. Я хочу играть новые песни и, наконец-то, теперь мне ничто не мешает.

Том Арайа: Да, кажется, прошло немало времени, но на этот раз всё очень странно. Я с нетерпением жду выхода нового альбома, и мы вложили в него немало сил, особенно Керри, но всё очень непривычно. Я жду релиза и рад, что это дерьмо, наконец-то, позади и пластинка готова. Работать над альбомом мы начали ещё в сентябре, поэтому процесс был долгим.

MH: Вы начали сочинять ещё до болезни Джеффа… Какой была философия группы в начале творческого процесса?

Керри: Некоторым песням уже четыре года. На самом же деле, у меня ещё в самом начале был план игры. Я начал сочинять очень рано, потому что в 2010 году Джефф заболел… И я сразу же прикинул: «Мне надо написать х*еву тучу всякого дерьма!» Я не знал, напишет ли Джефф что-нибудь или нет. Как выяснилось, я написал 90 процентов нового материала.

MH: Прежде чем вы начали всерьёз работать над этим альбомом, как смерть Джеффа отразилась на вашем восприятии будущего – как в личностном плане, так и в контексте будущего группы?

Том: Наверное, я много об этом думал, поскольку в эмоциональном плане смерть Джеффа очень меня задела. Я подумал: «Мы не можем продолжать!», и это скорее из-за эмоций и потери друга. Первая реакция была такой. Тебя просто накрывает, и ты ничего не можешь поделать. По окончании одного из туров в середине лета мы с Керри просто сели и поговорили по душам. Я рассказал ему, что думаю по поводу всей этой ситуации, излил ему душу, как и он мне. Мы говорили несколько часов, а потом через некоторое время снова разговаривали. Я хотел понять, что чувствует Керри и чего он хочет – я рассказал ему, что чувствую я. Мы крепко обнялись и сказали друг другу: «Ладно. Давай запишем эту следующую пластинку» и решили двигаться дальше. Дело было в группе. Slayer играл в жизни Джеффа огромную роль, и я смотрю на ситуацию именно с этой точки зрения. Ведь Slayer – это и его детище тоже. И мы надеемся, что воздали должное и ему и нашей группе.

MH: Было ли ощущение неуверенности? Думал ли ты, что продолжать без близкого друга и напарника – слишком ответственный шаг?

Керри: Было очень сложно в этом плане, потому что все песни Slayer написали мы с Джеффом – каждую ноту. Было нелегко переступить через себя, было очень странное ощущение. Но за исключением смерти Джеффа, что само по себе, конечно, просто ужасно, процесс работы над новой пластинкой остался тем же, что и всегда.

MH: Этого ведь и хотел бы Джефф, верно?

Том: О, да. Хотелось бы мне так думать. Джефф хотел бы, чтобы мы продолжали. Я думаю, если бы что-нибудь случилось с любым другим участником группы, реакция была бы той же. Не вешать нос и двигаться дальше. Слезами горю не поможешь.

MH: Как вы реагируете на утверждения о том, что «это уже не Slayer»?

Том: Раньше фэны всегда знали, чего им ожидать, а сейчас они не знают. Мы постарались уверить их в том, что они услышат Slayer … и они его получат! Сейчас все сидят в социальных сетях, поэтому реакция будет моментальная. Интересно будет узнать первую реакцию вдобавок к тем эмоциям, которые я испытываю сейчас.

Керри: Мне плевать, что происходит в интернете, в социальных сетях меня нет, потому что там творится полная херня. Люди слишком дох*я разглагольствуют. Если бы они могли послушать новый альбом и сказали: «Чувак, это полная х*йня!», я был бы ошеломлён. Лично меня прёт.

MH: Гэри Холт всегда был вашим очевидным выбором?

Керри Кинг: Однозначно. Он - наш беспроигрышный вариант. Он был моим первым выбором, и к счастью, мне с первых дней не нужно ничего выдумывать. К тому же, он - мой ровесник. Гэри играет эту музыку столько же, сколько и мы. Он просто идеально вписался в группу - это одна из лучших замен в истории музыки - как Брайан Джонсон для AC/DC. Гэри - беспроигрышный вариант, и это огромная редкость.

Том: Гэри – наш друг и друг Джеффа, и я подумал, что смогу с этим справиться, потому что никого другого я бы не потерпел. Гэри был в теме, он знал, что происходит и хотел всячески помочь. С Гэри нам очень комфортно. Классно, что и Пол [Бостаф, барабанщик] вернулся в группу. Как-то сразу стало легче, когда в группе появились эти двое ребят.

MH: Расставание с Риком Рубином было большим шагом для вас, ребята. Как вы решили, что продюсером на новом альбоме выступит Терри Дейт?

Керри: Тут уж точно нет никакой формулы. На этот раз мы нашли Терри, и мне не терпелось с ним поработать. Нам было важно, чтобы на этой пластинке был отличный продюсер – не обязательно, чтобы это был дико крутой чувак, но чтобы у него были хоть какие-то заслуги в прошлом. Я думаю, Терри Дейт привнёс в этот альбом что-то из старых пластинок Pantera, Soundgarden… парень записал множество классных альбомов, и работать с ним было очень приятно.

Том: Для Терри главное это твоё исполнение и он даёт тебе делать то, что ты делаешь; он всегда скажет тебе, дерьмово у тебя получается или нет! Ха-ха-ха! Он очень милый парень. Мы отлично ладим. Лично мне от продюсера нужно взаимодействие с музыкантом и обмен мнениями и советами. Мне с ним очень понравилось работать. Жаль, я с слишком поздно начал с ним общаться. Несомненно, я считаю его другом.

MH: Терри оказал сильное влияние на новую пластинку?

Керри: Я даю продюсеру заниматься своим делом. Я ему не мешаю. Я не хочу заниматься его работой, я бы никогда не стал продюсером, потому что у меня, бл*ть, терпения не хватит. Если я работаю с продюсером – я должен ему доверять и уважать его, потому что он говорит мне сделать что-то снова и снова, и я подумал «окей!» С Терри у нас все отлично. Мы поспорили с ним на Суперкубок, и теперь он проставляется - с него ужин в ресторане! Ха-ха-ха!

MH: Какие были ощущения, когда вы впервые вошли в студию?
Непривычно было находиться там без Джеффа?

Керри: Не совсем. Ведь если по честноку, то Джефф не так уж и часто появлялся в студии. Не сочти за неуважение к нему, просто Джефф, он такой. Он знал, что я запишу его материал, поэтому появлялся нечасто.

Том: Мне было непривычно, да. Просто непривычно. Было как-то неловко, ПО-ДРУГОМУ. Осознавать, что мы в студии и Джефф всегда был рядом, а здесь его отсутствие ощущалось ещё сильнее. Его не хватало; его больше не было. Временами казалось, что он в студии. Я все ждал, что он войдёт в дверь и начнёт делиться мнением, вставит свои две копейки.

MH: Том, Керри сказал, что смерть Джеффа ранила тебя сильнее, чем его… Это правда?

Том: Думаю, это правда. Да, так и было. Я пытался общаться с Джеффом, особенно последний год. Он в какой-то момент просто перестал отвечать. Потом мне позвонили и сказали, что он в больнице. Наверное, именно поэтому мне и было тяжелее, чем Керри, ведь я старался начать с ним общение, я не хотел, чтобы он просто взял и исчез. Я ему до последнего дня отправлял ему сообщения. Я отправил ему сообщение и не получил ответа, а на следующий день мне позвонили.

Керри: Кажется, когда я узнал о смерти Джеффа, я ехал на репетицию. Помню, я вошёл в студию и сказал Полу. На альбоме есть песня под названием ‘Chasing Death’ («Преследуя Смерть»). Я уже в таком возрасте, когда теряешь друзей, ожидаешь ты того или нет. Ты знаешь, что некоторым людям нужна помощь, но иногда ты просто не осознаёшь, что человеку нужно помочь и он умирает во сне, и ты думаешь: «Твою же мать… Это х*ёво», знаешь?

MH: Изменились ли ваши отношения с бывшим барабанщиком Дейвом Ломбардо после смерти Джеффа?
Керри: Неа, потому я никогда не мусолил это в прессе. Он на нас с Томом столько дерьма вылил… я решил не реагировать, но, если честно, это просто бред сивой кобылы».

Том: Мне неприятно это говорить, но Дейв уже не первый раз ставит нас в такое идиотское положение. Он дождался, пока мы улетим на концерт Soundwave в Австралию [в феврале 2013 года], и сразу же полез в интернет поделиться с миром новостями, хотя никого кроме нас с ним это не касается. Мы узнали об этом только через 16 часов. Вот и подумайте, что он за человек. Он знал, на что шёл.

MH: Дверь для Дейва закрыта?

Керри: Я полагаю, что да, я многому научился… [смеётся]. Поверьте мне, я каждый день чему-то учусь. Когда он хлопнул дверью в первый раз, я никогда не закрывал её на ключ. Закрыта ли она сегодня? Да, закрыта и довольно плотно.

MH: Возвращение Пола Бостафа, наверное, было лёгкой переменой…

Керри: Я никогда этого не говорил… знаешь, но когда Дейв начал капризничать как ребёнок, мы были на пути в Австралию, поэтому ответить мы не могли. И первым мне написал Пол Бостаф, сказав, если понадобится помощь – он к нашим услугам… я сначала подумал, что это шутка такая, потому что он и так из группы два раза уходил. Серьёзно? Ты серьёзно? Ха-ха! Но вот он в группе. Если бы Пол дважды не ушёл из группы, он бы сегодня был уже как 20 лет с нами.

Том: Пол дважды уходил из группы, но он никогда нас не подводил. Он всегда вел себя как джентльмен. Он нам тогда сразу сказал, что свои обязанности он выполнил. Он нам сказал заранее, и это было круто. Поэтому мне было очень просто принять его. Он вернулся да он и сам рад вернуться. Он бывший участник группы и это очень круто. Это не какой-то парень с улицы.

MH: Когда вы начали запись альбома, у вас была чёткая идея того, каким получится материал?

Керри: Вероятно, процентов на восемьдесят, ведь что-то было не готово. Материал, бесспорно, просто отличный. Скорее бы вы его услышали.

MH: Использовали что-нибудь из материала Джеффа?

Керри: Да. Том перепел песню ‘Piano Wire’ и она будет на пластинке. ‘Piano Wire’ была записана ещё для предыдущего альбома, но мы так и не поместили её на тот альбом. Пол заново записал партии барабанов, ну а вообще мы её немного обновили.

Том: Не знаю, почему ‘Piano Wire’ не попала на последний альбом, песня реально ох*ительная! Но это была песня Джеффа. Мы порепетировали её с Полом. Пол пришёл и справился на «отлично». Он кое-где поменял ритм, и в результате изменилась вся песня. Но как только вы услышите – вы тут же поймёте, что это песня Джеффа. Это была одна из первых песен, над которыми мы работали для альбома ‘World Painted Blood’ , почти за полтора года до того, как вошли в студию, чтобы записать пластинку. Очень утешает, что на альбоме есть песня Джеффа. Таким образом, у нас появилась возможность проститься с ним.

MH: Это последнее, что осталось из материалов Джеффа?

Керри: Есть ещё одна песня, которую мы перезаписали и она появится на следующем альбоме. У неё пока нет названия, и мы пока не писали партии вокала. Так что на следующей пластинке будет песня Джеффа. А потом всё, больше у нас его материалов нет. Мы подумали, это отличная идея – одну его песню поместить на этот альбом, а одну – на следующий; вместо того, чтобы обе песни оставить на этой пластинке. Здорово, что мы к нему ещё вернёмся.

Том: Вопрос, сколько мы ещё протянем? У нас есть песни, есть музыка. Джефф был композитором. Он писал песни. Мне посчастливилось послушать целый жёсткий диск с его наработками и там полно материала. Но Джеффа с нами больше нет и он не скажет: «Нет, эта песня мне не нравится». Даже несмотря на то, что они звучат отлично, есть причина, по которой они не появились на альбоме, скажем так. Но есть две песни, которые он тоже довёл до ума, он работал над ними буквально за считанные дни до смерти. Если бы мы пошли в студию как группа Slayer, я думаю, они бы вышли именно такими, как он и хотел. Они бы были «слееризованы». Ха-ха-ха! Но я реально хочу найти его оригинальные записи тех песен, чтобы мы могли использовать его исполнение с демок. Если удастся, это было бы потрясающе. Сейчас век цифровых технологий. Сейчас люди записывают дуэты с умершими людьми! Тупак появился на концерте в виде голограммы. Поэтому учитывая цифровой прогресс, всё возможно. Мы посмотрим, что попадёт на следующий альбом».

MH: Что ещё можете сказать о новом альбоме?

Том: Это Slayer! Ха-ха-ха! Это лучший комплимент, который я могу дать альбому. Вам понравится. Ребятам понравится. Именно этого они и хотят. Не думаю, что они разочаруются. На альбоме есть реально мощное дерьмо.

Керри: На новом альбоме будет пара песен, которые фэны, вероятно, знают. ‘Atrocity Vendor’ была выпущена в штатах на второй стороне сингла [лимитированная виниловая версия ‘World Painted Blood’], так что теперь будет ‘Atrocity Vendor 2015’. Песня полностью перезаписана. В ней новые соляки, новый вокал, Пол перезаписал барабаны… довольно круто получилось. На альбоме будет совершенно новая версия ‘Implode’. Версия ‘When The Stillness Comes’ тоже абсолютно новая, а не та, которую все слышали.

MH: Песня ‘When The Stillness Comes’ звучит в стиле Джеффа. У тебя была такая цель?

Керри: Песня получилась на удивление хорошо. Если тебе известна наша история, я никогда не записывал «чистое» вступление. Этим занимался Джефф. У него это получалось просто превосходно, а я всегда сочинял сумасшедшие панковские быстрые риффы. Джефф же умел передать атмосферу. ‘When The Stillness Comes’ стала моим дебютом, и у меня от неё мурашки по телу. Я подумал: «Бл*ть, а звучит очень даже ничего!»

MH: Есть ещё какие-то названия песен или детали, которые вы можете рассказать на данном этапе?

Керри: Первая песня называется ‘Repentless’ и она довольно… я называю её «Ханнемангимн»! Я написал её в память о Джеффе. О, чувак.. Она пи*дец какая быстрая. Даже не знаю, что будет! [смеётся].

Песня ‘Vices’ очень тяжелая. Она бьёт прямо в морду. ‘Tale Control’ – ещё один быстрый трек. ‘Cast The First Stone’ тоже получилась тяжелой. На альбоме 12 песен, одна из них – интро, одна – ‘Implode’, другая – ‘Atrocity Vendor’, и ещё одна – ‘When The Stillness Comes’, но у всех трёх – новые версии. Песни классные, и я хотел, чтобы они были на альбоме. Я доволен окончательным треклистом. Пластинка длится где-то 40-45 минут, может быть, меньше. Помню, мы выпустили ‘God Hates Us All’ и поместили на альбом все песни, которые у нас были, потому что тогда так было модно, но как только вышла пластинка, я поклялся больше никогда этого не делать. Я с детства привык, что на альбоме 10 песен.

MH: Есть ли что-то на альбоме, что удивит людей?

Том: Я думаю, удивит то, что за исключением одной песни, Керри сам записал весь материал. Керри отлично умеет сыграть быстрые и ритмичные риффы. Так вот сюрприз будет в том, что Керри ещё и медленные композиции писать умеет. Люди подумают: «О, ЭТО написал Керри?» Ха-ха-ха! Мы включили пластинку некоторым людям, и они сидели с широко раскрытыми глазами и самодовольной ухмылкой! Значит, всё в порядке – мы двигаемся в правильном направлении. Ха-ха-ха!

Керри: Если серьёзно, то успех уже в том, что мы закончили работу над альбомом. Люди ждут, пока ты облажаешься. Они думают, на тебя столько дерьма навалилось и не ожидают, что ты сможешь оправиться. «После смерти Джеффа они больше не напишут крутую пластинку… не бывать этому!» А мы взяли и написали. Заткнутся люди или нет, когда услышат альбом – мне плевать. Я уже доволен, потому что знаю, что это ох*уительный альбом!

MH: Вы как группа вместе уже 35 лет… как бы вы описали ваши с Томом отношения?

Керри: Как можно остаться в хороших отношениях больше 30 лет? И я сейчас не про музыку. Такие группы можно, наверное, по пальцам пересчитать. Мы в элите. И иногда я думаю, как мы, бл*ть, вообще всё это смогли сделать? Но я не могу объяснить. Из оригинального состава остались только мы с Томом. Я на него теперь иначе смотрю, да и он на меня, я уверен, тоже, потому что сейчас нам главное, чтобы каждый из нас был счастлив. Мы должны убедиться в том, что нам обоим по кайфу то, чем мы занимаемся. Том мне фактически сейчас как брат. Если раньше он им не был, то теперь стал. И мне нужно, чтобы мой братишка был счастлив – тогда мы сможем поддерживать жизнь этого адского механизма. Я думаю, Том сейчас всем доволен.

Том: Да. Смерть Джеффа нас в какой-то степени сблизила, мы начали больше общаться.

Керри, в отличие от меня, слишком категоричен. Нам пришлось пообщаться, раньше такого не было. Я много общался с Джеффом. Я мог набрать ему и поболтать, но с Керри у нас такого никогда не было, однако в свете последних событий мы с ним начали больше идти на контакт, стараясь ясно излагать свои мысли, не действуя при этом друг другу на нервы.

MH: Каково это быть в Slayer в 2015 году?

Керри: Я на седьмом небе от счастья. Моя работа выполнена. Всё отлично, чувак. Сегодня очень классно находиться в мире Slayer, потому что теперь мы можем выйти на сцену и сыграть для людей новый материал. Мы ещё никогда не оставляли столько материала для следующего альбома, так что мы в замечательном положении. Отличное время, учитывая, что мы уже шесть лет не выпускали нового альбома. Ты прекрасно понимаешь, что больше шесть лет ждать не придётся, и это приятное чувство.

Том: Это реально сложный вопрос. Каково это? Ты об этом не особо думаешь. Но быть в Slayer 35 лет? Это потрясающе. И здорово, и грустно. Спустя 35 лет мы с Керри преданы нашему делу и друг другу, и готовы идти на жертвы. Мы многим пожертвовали, чтобы добиться таких высот, и Джефф был с нами. С Гэри то же самое. Он играет эту музыку уже очень давно и тоже много чем пожертвовал и так же предан своему делу. Многие музыканты меня поймут. Мы пошли на огромные жертвы, чтобы заниматься этим делом, и всё это ради Slayer, понимаешь меня?

Новый альбом Slayer ‘Repentless’ выйдет 11 сентября 2015 года на лейбле ‘Nuclear Blast’.


Achtung! BONUS!

Кери Кинг: «Долго думал, что мне делать с Гэри».

Недавно канал Fuse взял интервью у гитариста Slayer Керри Кинга. Группа выступила на Bonnaroo Music And Art Festival (Фестиваль Музыки и Искусства), который прошёл с 11 по 14 июня в Манчестере, штат Теннесси, что в 96 км к югу от Нэшвилла. Ниже доступно видео (по ссылке) и некоторые выдержки из интервью.

Керри о новом альбоме Slayer:

Новый альбом опять выходит 11 сентября, и это чистое совпадение. Я только несколько недель назад узнал о том, что альбом выйдет 11 сентября. Последний раз 11 сентября у нас выходила пластинка ‘God Hates Us All’, и эта была как раз последняя запись нашего барабанщика Пола Бостафа, и вот он снова с нами. Знаешь, он будто потерял несколько лет. Вообще странно, что он ушёл. Не пойму, как так вышло. Если вам нравится Slayer – новый альбом вам придётся по душе.

О создании альбома ‘Repentless’:

Если говорить про запись – то всё было как всегда, просто в этот раз не было нашего давнего друга и соавтора песен. Нам не хватало его мудрого совета. Без Джеффа мне было очень непривычно.

О нынешнем составе Slayer c Бостафом и гитаристом Exodus Гэри Холтом:

Пол – настоящая машина. Я за него совершенно спокоен. Мы бы с ним никогда не расстались, если бы он дважды не ушёл. Ничего личного – он всегда был моим другом – поэтому для него было очень просто вернуться и снова стать частью группы.

Что касается Гэри, то мы впервые записали на альбоме Slayer другого гитариста, и вот это было немного непривычно. Я долго думал, как нам поступить и решил, что Гэри не будет ничего сочинять, потому что, не думаю, что фэны Slayer нас бы поняли. Но я хотел, чтобы он записал несколько соляков и считал их своим вкладом в пластинку – ну, чтобы у него интерес не угас и он играл на концертах не только чужие песни, но и что-то своё.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

P.S. В работе меток/тэгов Метбаша изменение: все посты, сортировавшиеся раньше как “Slayer’s Next Album” начиная с 2011 года, когда появились первые слухи и заявления музыкантов записи, теперь в рубрике “Repentless”. Прошу любить и жаловать.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

“Aquarius” - новая “кастомовая” рэтротачка Джеймса Хэтфилда
2015-06-21 04:00 Dimon

Хотелось бы немного разнообразить привычные будничные первополосные статьи о Металлике, крупнейшим русскоязычным фан-сайтом которой мы остаёмся уже многие годы. Окунёмся в хобби музыкантов Metallica. Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), как вы знаете, активно занимается рэтро-автомобилями и не прочь провести время в гараже с мастерами по созданию “кастомовых” моделей тех или иных тачек.

Прежде всего, об авторе этой красотки. Джеймс Хэтфилд работал в гараже над автомобилем, имя которого “Aquarius” (в переводе с английского Водолей), вместе с мастером Риком Дором (Rick Dore). За основу финальной конфетки был взят кузов французского авто ныне несуществующей фирмы “Delahaye” модели 165 1938 года, колёсная база “Art Morrison Packard” 1934 года, всё это приправлено прочими атрибутами. Прокачка тачки проходила в мастерской “Sherms Custom” в Сакраменто.

Материал об этой тачке хранился у нас ещё с начала года (так как её презентовали на минувшем “Grand National Roadster Show” в январе) и формально говоря, тачка уже не такая новая в коллекции Хэтфилда, но актуальности инфа вряд ли потеряла. Далее ещё больше фото и ваши отзывы о материальчике!


Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Slayer. Вечное господство. Интервью с Керри Кингом и Томом Арайа
2015-06-21 02:13 Dimon

Изучаем интереснейшее интервью с фронтменами Slayer Керри Кингом (Kerry King) и Томом Арайа (Tom Araya) июньскому номеру журнала “Metal Hammer” 2015 года. Само интервью состоялось в апреле. В конце каждого из васждёт не менее занимательный бонус!

После шокирующей смерти Джеффа Ханнемана, Slayer столкнулись с неопределённым будущим. Журналисты ‘Metal Hammer’ пообщались с Томом Арайей и Керри Кингом о том, почему они до сих пор живы и о новых песнях, написанных в память о своём брате…

Бушует шторм. Вы, вероятно, его чувствуете, если считаете себя металхэдом. На горизонте маячит новый альбом Slayer, первый со времён ‘World Painted Blood’ (2009), поэтому настало время размять шейные мышцы и приготовиться к очередному штурму. Но, конечно же, на сей раз всё совсем по-другому. За те шесть лет, прошедшие с момента выхода альбома ‘World Painted Blood’, музыкантам Slayer пришлось пережить невероятную бурю эмоций, когда в 2013 году безвременная смерть основателя группы, гениального композитора и иконы-талисмана Slayer Джефф Ханнемана выбила почву из-под ног у легенд, погрузив их в источник неопределённости, с чем раньше им никогда сталкиваться не приходилось.

После смерти Джеффа на мир тяжелой музыки кровью пролился невыносимый поток слёз боли, в очередной раз доказав всю значимость этого человека для всех нас и, что немаловажно, роль, которую он сыграл в рождении Slayer, эволюции группы и достижении невероятной популярности. Наверное, и так понятно – многие начали размышлять о том, что без Джеффа Slayer уже никогда не будет прежним. Некоторые даже предположили, что группа должна приказать долго жить. Но это же Slayer, мать его: не просто одна из величайших групп в истории жанра, но и одни из родоначальников всего жанра. И вот они вернулись.

Поскольку легенды трэша празднуют выпуск своего одиннадцатого студийного альбома, мы пообщались с гитаристом Керри Кингом и вокалистом/басистом Томом Арайей о том, как рождалась новая пластинка. Записанный в студии ‘Henson’ в Голливуде под руководством продюсера Терри Дейта – известного, в основном, благодаря сотрудничеству с Pantera – альбом знаменовал собой конец 23-летнего сотрудничества группы с Риком Рубиным. Также впервые с 2001 года (альбом ‘God Hates Us All’) в группу вернулся барабанщик Пол Бостаф, и впервые в истории Slayer на альбоме участвует другой гитарист – легенда Exodus Гэри Холт. Этот диск станет его первым вкладом в группу. За последние пару лет мы с вами уже слышали несколько песен, и самые известные из них – это сингл ‘Implode’ и трек ‘When The Stillness Comes’, вышедший в День Музыкального Магазина, но в целом, новый альбом – большая загадка.

Хорошие новости заключаются в том, что и Керри Кинг и Том Арайа явно тащатся от пластинки, которую они собираются обрушить на наши предвкушающие уши. Ещё более неожиданным стало то, что эти двое смирились с тем, что их общий мир изменился до неузнаваемости. Когда мы отдавали статью на публикацию, мы узнали, что у Тома Арайи умерла мать. Мы хотели бы выразить свои соболезнования всем, кто её знал. Так правда ли, что в 2015 году Slayer все та же группа, которую мы так хорошо знаем и которой поклоняемся? Настало время это выяснить…

Metal Hammer: С момента выхода вашей последней пластинки прошло уже шесть лет… казалось ли вам это время вечностью?

Керри Кинг: Знаешь, путь был непростым, и мы постоянно преодолевали различные препятствия. В работе над каждым альбомом вечно что-нибудь да происходит, но, несомненно, на этот раз мы столкнулись с тем, с чем ещё никогда не сталкивались, поэтому песни рождались очень долго. Сейчас мы находимся, как я называю, на стадии Metallica/Black Sabbath, когда, в принципе, мы можем не выпускать новый альбом и спокойно поехать на гастроли, зная, что люди все равно на нас придут. Но в какой-то момент это наскучивает. Все хотят сочинять новую музыку. И я не исключение. Я хочу играть новые песни и, наконец-то, теперь мне ничто не мешает.

Том Арайа: Да, кажется, прошло немало времени, но на этот раз всё очень странно. Я с нетерпением жду выхода нового альбома, и мы вложили в него немало сил, особенно Керри, но всё очень непривычно. Я жду релиза и рад, что это дерьмо, наконец-то, позади и пластинка готова. Работать над альбомом мы начали ещё в сентябре, поэтому процесс был долгим.

MH: Вы начали сочинять ещё до болезни Джеффа… Какой была философия группы в начале творческого процесса?

Керри: Некоторым песням уже четыре года. На самом же деле, у меня ещё в самом начале был план игры. Я начал сочинять очень рано, потому что в 2010 году Джефф заболел… И я сразу же прикинул: «Мне надо написать х*еву тучу всякого дерьма!» Я не знал, напишет ли Джефф что-нибудь или нет. Как выяснилось, я написал 90 процентов нового материала.

MH: Прежде чем вы начали всерьёз работать над этим альбомом, как смерть Джеффа отразилась на вашем восприятии будущего – как в личностном плане, так и в контексте будущего группы?

Том: Наверное, я много об этом думал, поскольку в эмоциональном плане смерть Джеффа очень меня задела. Я подумал: «Мы не можем продолжать!», и это скорее из-за эмоций и потери друга. Первая реакция была такой. Тебя просто накрывает, и ты ничего не можешь поделать. По окончании одного из туров в середине лета мы с Керри просто сели и поговорили по душам. Я рассказал ему, что думаю по поводу всей этой ситуации, излил ему душу, как и он мне. Мы говорили несколько часов, а потом через некоторое время снова разговаривали. Я хотел понять, что чувствует Керри и чего он хочет – я рассказал ему, что чувствую я. Мы крепко обнялись и сказали друг другу: «Ладно. Давай запишем эту следующую пластинку» и решили двигаться дальше. Дело было в группе. Slayer играл в жизни Джеффа огромную роль, и я смотрю на ситуацию именно с этой точки зрения. Ведь Slayer – это и его детище тоже. И мы надеемся, что воздали должное и ему и нашей группе.

MH: Было ли ощущение неуверенности? Думал ли ты, что продолжать без близкого друга и напарника – слишком ответственный шаг?

Керри: Было очень сложно в этом плане, потому что все песни Slayer написали мы с Джеффом – каждую ноту. Было нелегко переступить через себя, было очень странное ощущение. Но за исключением смерти Джеффа, что само по себе, конечно, просто ужасно, процесс работы над новой пластинкой остался тем же, что и всегда.

MH: Этого ведь и хотел бы Джефф, верно?

Том: О, да. Хотелось бы мне так думать. Джефф хотел бы, чтобы мы продолжали. Я думаю, если бы что-нибудь случилось с любым другим участником группы, реакция была бы той же. Не вешать нос и двигаться дальше. Слезами горю не поможешь.

MH: Как вы реагируете на утверждения о том, что «это уже не Slayer»?

Том: Раньше фэны всегда знали, чего им ожидать, а сейчас они не знают. Мы постарались уверить их в том, что они услышат Slayer … и они его получат! Сейчас все сидят в социальных сетях, поэтому реакция будет моментальная. Интересно будет узнать первую реакцию вдобавок к тем эмоциям, которые я испытываю сейчас.

Керри: Мне плевать, что происходит в интернете, в социальных сетях меня нет, потому что там творится полная херня. Люди слишком дох*я разглагольствуют. Если бы они могли послушать новый альбом и сказали: «Чувак, это полная х*йня!», я был бы ошеломлён. Лично меня прёт.

MH: Гэри Холт всегда был вашим очевидным выбором?

Керри Кинг: Однозначно. Он - наш беспроигрышный вариант. Он был моим первым выбором, и к счастью, мне с первых дней не нужно ничего выдумывать. К тому же, он - мой ровесник. Гэри играет эту музыку столько же, сколько и мы. Он просто идеально вписался в группу - это одна из лучших замен в истории музыки - как Брайан Джонсон для AC/DC. Гэри - беспроигрышный вариант, и это огромная редкость.

Том: Гэри – наш друг и друг Джеффа, и я подумал, что смогу с этим справиться, потому что никого другого я бы не потерпел. Гэри был в теме, он знал, что происходит и хотел всячески помочь. С Гэри нам очень комфортно. Классно, что и Пол [Бостаф, барабанщик] вернулся в группу. Как-то сразу стало легче, когда в группе появились эти двое ребят.

MH: Расставание с Риком Рубином было большим шагом для вас, ребята. Как вы решили, что продюсером на новом альбоме выступит Терри Дейт?

Керри: Тут уж точно нет никакой формулы. На этот раз мы нашли Терри, и мне не терпелось с ним поработать. Нам было важно, чтобы на этой пластинке был отличный продюсер – не обязательно, чтобы это был дико крутой чувак, но чтобы у него были хоть какие-то заслуги в прошлом. Я думаю, Терри Дейт привнёс в этот альбом что-то из старых пластинок Pantera, Soundgarden… парень записал множество классных альбомов, и работать с ним было очень приятно.

Том: Для Терри главное это твоё исполнение и он даёт тебе делать то, что ты делаешь; он всегда скажет тебе, дерьмово у тебя получается или нет! Ха-ха-ха! Он очень милый парень. Мы отлично ладим. Лично мне от продюсера нужно взаимодействие с музыкантом и обмен мнениями и советами. Мне с ним очень понравилось работать. Жаль, я с слишком поздно начал с ним общаться. Несомненно, я считаю его другом.

MH: Терри оказал сильное влияние на новую пластинку?

Керри: Я даю продюсеру заниматься своим делом. Я ему не мешаю. Я не хочу заниматься его работой, я бы никогда не стал продюсером, потому что у меня, бл*ть, терпения не хватит. Если я работаю с продюсером – я должен ему доверять и уважать его, потому что он говорит мне сделать что-то снова и снова, и я подумал «окей!» С Терри у нас все отлично. Мы поспорили с ним на Суперкубок, и теперь он проставляется - с него ужин в ресторане! Ха-ха-ха!

MH: Какие были ощущения, когда вы впервые вошли в студию?
Непривычно было находиться там без Джеффа?

Керри: Не совсем. Ведь если по честноку, то Джефф не так уж и часто появлялся в студии. Не сочти за неуважение к нему, просто Джефф, он такой. Он знал, что я запишу его материал, поэтому появлялся нечасто.

Том: Мне было непривычно, да. Просто непривычно. Было как-то неловко, ПО-ДРУГОМУ. Осознавать, что мы в студии и Джефф всегда был рядом, а здесь его отсутствие ощущалось ещё сильнее. Его не хватало; его больше не было. Временами казалось, что он в студии. Я все ждал, что он войдёт в дверь и начнёт делиться мнением, вставит свои две копейки.

MH: Том, Керри сказал, что смерть Джеффа ранила тебя сильнее, чем его… Это правда?

Том: Думаю, это правда. Да, так и было. Я пытался общаться с Джеффом, особенно последний год. Он в какой-то момент просто перестал отвечать. Потом мне позвонили и сказали, что он в больнице. Наверное, именно поэтому мне и было тяжелее, чем Керри, ведь я старался начать с ним общение, я не хотел, чтобы он просто взял и исчез. Я ему до последнего дня отправлял ему сообщения. Я отправил ему сообщение и не получил ответа, а на следующий день мне позвонили.

Керри: Кажется, когда я узнал о смерти Джеффа, я ехал на репетицию. Помню, я вошёл в студию и сказал Полу. На альбоме есть песня под названием ‘Chasing Death’ («Преследуя Смерть»). Я уже в таком возрасте, когда теряешь друзей, ожидаешь ты того или нет. Ты знаешь, что некоторым людям нужна помощь, но иногда ты просто не осознаёшь, что человеку нужно помочь и он умирает во сне, и ты думаешь: «Твою же мать… Это х*ёво», знаешь?

MH: Изменились ли ваши отношения с бывшим барабанщиком Дейвом Ломбардо после смерти Джеффа?
Керри: Неа, потому я никогда не мусолил это в прессе. Он на нас с Томом столько дерьма вылил… я решил не реагировать, но, если честно, это просто бред сивой кобылы».

Том: Мне неприятно это говорить, но Дейв уже не первый раз ставит нас в такое идиотское положение. Он дождался, пока мы улетим на концерт Soundwave в Австралию [в феврале 2013 года], и сразу же полез в интернет поделиться с миром новостями, хотя никого кроме нас с ним это не касается. Мы узнали об этом только через 16 часов. Вот и подумайте, что он за человек. Он знал, на что шёл.

MH: Дверь для Дейва закрыта?

Керри: Я полагаю, что да, я многому научился… [смеётся]. Поверьте мне, я каждый день чему-то учусь. Когда он хлопнул дверью в первый раз, я никогда не закрывал её на ключ. Закрыта ли она сегодня? Да, закрыта и довольно плотно.

MH: Возвращение Пола Бостафа, наверное, было лёгкой переменой…

Керри: Я никогда этого не говорил… знаешь, но когда Дейв начал капризничать как ребёнок, мы были на пути в Австралию, поэтому ответить мы не могли. И первым мне написал Пол Бостаф, сказав, если понадобится помощь – он к нашим услугам… я сначала подумал, что это шутка такая, потому что он и так из группы два раза уходил. Серьёзно? Ты серьёзно? Ха-ха! Но вот он в группе. Если бы Пол дважды не ушёл из группы, он бы сегодня был уже как 20 лет с нами.

Том: Пол дважды уходил из группы, но он никогда нас не подводил. Он всегда вел себя как джентльмен. Он нам тогда сразу сказал, что свои обязанности он выполнил. Он нам сказал заранее, и это было круто. Поэтому мне было очень просто принять его. Он вернулся да он и сам рад вернуться. Он бывший участник группы и это очень круто. Это не какой-то парень с улицы.

MH: Когда вы начали запись альбома, у вас была чёткая идея того, каким получится материал?

Керри: Вероятно, процентов на восемьдесят, ведь что-то было не готово. Материал, бесспорно, просто отличный. Скорее бы вы его услышали.

MH: Использовали что-нибудь из материала Джеффа?

Керри: Да. Том перепел песню ‘Piano Wire’ и она будет на пластинке. ‘Piano Wire’ была записана ещё для предыдущего альбома, но мы так и не поместили её на тот альбом. Пол заново записал партии барабанов, ну а вообще мы её немного обновили.

Том: Не знаю, почему ‘Piano Wire’ не попала на последний альбом, песня реально ох*ительная! Но это была песня Джеффа. Мы порепетировали её с Полом. Пол пришёл и справился на «отлично». Он кое-где поменял ритм, и в результате изменилась вся песня. Но как только вы услышите – вы тут же поймёте, что это песня Джеффа. Это была одна из первых песен, над которыми мы работали для альбома ‘World Painted Blood’ , почти за полтора года до того, как вошли в студию, чтобы записать пластинку. Очень утешает, что на альбоме есть песня Джеффа. Таким образом, у нас появилась возможность проститься с ним.

MH: Это последнее, что осталось из материалов Джеффа?

Керри: Есть ещё одна песня, которую мы перезаписали и она появится на следующем альбоме. У неё пока нет названия, и мы пока не писали партии вокала. Так что на следующей пластинке будет песня Джеффа. А потом всё, больше у нас его материалов нет. Мы подумали, это отличная идея – одну его песню поместить на этот альбом, а одну – на следующий; вместо того, чтобы обе песни оставить на этой пластинке. Здорово, что мы к нему ещё вернёмся.

Том: Вопрос, сколько мы ещё протянем? У нас есть песни, есть музыка. Джефф был композитором. Он писал песни. Мне посчастливилось послушать целый жёсткий диск с его наработками и там полно материала. Но Джеффа с нами больше нет и он не скажет: «Нет, эта песня мне не нравится». Даже несмотря на то, что они звучат отлично, есть причина, по которой они не появились на альбоме, скажем так. Но есть две песни, которые он тоже довёл до ума, он работал над ними буквально за считанные дни до смерти. Если бы мы пошли в студию как группа Slayer, я думаю, они бы вышли именно такими, как он и хотел. Они бы были «слееризованы». Ха-ха-ха! Но я реально хочу найти его оригинальные записи тех песен, чтобы мы могли использовать его исполнение с демок. Если удастся, это было бы потрясающе. Сейчас век цифровых технологий. Сейчас люди записывают дуэты с умершими людьми! Тупак появился на концерте в виде голограммы. Поэтому учитывая цифровой прогресс, всё возможно. Мы посмотрим, что попадёт на следующий альбом».

MH: Что ещё можете сказать о новом альбоме?

Том: Это Slayer! Ха-ха-ха! Это лучший комплимент, который я могу дать альбому. Вам понравится. Ребятам понравится. Именно этого они и хотят. Не думаю, что они разочаруются. На альбоме есть реально мощное дерьмо.

Керри: На новом альбоме будет пара песен, которые фэны, вероятно, знают. ‘Atrocity Vendor’ была выпущена в штатах на второй стороне сингла [лимитированная виниловая версия ‘World Painted Blood’], так что теперь будет ‘Atrocity Vendor 2015’. Песня полностью перезаписана. В ней новые соляки, новый вокал, Пол перезаписал барабаны… довольно круто получилось. На альбоме будет совершенно новая версия ‘Implode’. Версия ‘When The Stillness Comes’ тоже абсолютно новая, а не та, которую все слышали.

MH: Песня ‘When The Stillness Comes’ звучит в стиле Джеффа. У тебя была такая цель?

Керри: Песня получилась на удивление хорошо. Если тебе известна наша история, я никогда не записывал «чистое» вступление. Этим занимался Джефф. У него это получалось просто превосходно, а я всегда сочинял сумасшедшие панковские быстрые риффы. Джефф же умел передать атмосферу. ‘When The Stillness Comes’ стала моим дебютом, и у меня от неё мурашки по телу. Я подумал: «Бл*ть, а звучит очень даже ничего!»

MH: Есть ещё какие-то названия песен или детали, которые вы можете рассказать на данном этапе?

Керри: Первая песня называется ‘Repentless’ и она довольно… я называю её «Ханнемангимн»! Я написал её в память о Джеффе. О, чувак.. Она пи*дец какая быстрая. Даже не знаю, что будет! [смеётся].

Песня ‘Vices’ очень тяжелая. Она бьёт прямо в морду. ‘Tale Control’ – ещё один быстрый трек. ‘Cast The First Stone’ тоже получилась тяжелой. На альбоме 12 песен, одна из них – интро, одна – ‘Implode’, другая – ‘Atrocity Vendor’, и ещё одна – ‘When The Stillness Comes’, но у всех трёх – новые версии. Песни классные, и я хотел, чтобы они были на альбоме. Я доволен окончательным треклистом. Пластинка длится где-то 40-45 минут, может быть, меньше. Помню, мы выпустили ‘God Hates Us All’ и поместили на альбом все песни, которые у нас были, потому что тогда так было модно, но как только вышла пластинка, я поклялся больше никогда этого не делать. Я с детства привык, что на альбоме 10 песен.

MH: Есть ли что-то на альбоме, что удивит людей?

Том: Я думаю, удивит то, что за исключением одной песни, Керри сам записал весь материал. Керри отлично умеет сыграть быстрые и ритмичные риффы. Так вот сюрприз будет в том, что Керри ещё и медленные композиции писать умеет. Люди подумают: «О, ЭТО написал Керри?» Ха-ха-ха! Мы включили пластинку некоторым людям, и они сидели с широко раскрытыми глазами и самодовольной ухмылкой! Значит, всё в порядке – мы двигаемся в правильном направлении. Ха-ха-ха!

Керри: Если серьёзно, то успех уже в том, что мы закончили работу над альбомом. Люди ждут, пока ты облажаешься. Они думают, на тебя столько дерьма навалилось и не ожидают, что ты сможешь оправиться. «После смерти Джеффа они больше не напишут крутую пластинку… не бывать этому!» А мы взяли и написали. Заткнутся люди или нет, когда услышат альбом – мне плевать. Я уже доволен, потому что знаю, что это ох*уительный альбом!

MH: Вы как группа вместе уже 35 лет… как бы вы описали ваши с Томом отношения?

Керри: Как можно остаться в хороших отношениях больше 30 лет? И я сейчас не про музыку. Такие группы можно, наверное, по пальцам пересчитать. Мы в элите. И иногда я думаю, как мы, бл*ть, вообще всё это смогли сделать? Но я не могу объяснить. Из оригинального состава остались только мы с Томом. Я на него теперь иначе смотрю, да и он на меня, я уверен, тоже, потому что сейчас нам главное, чтобы каждый из нас был счастлив. Мы должны убедиться в том, что нам обоим по кайфу то, чем мы занимаемся. Том мне фактически сейчас как брат. Если раньше он им не был, то теперь стал. И мне нужно, чтобы мой братишка был счастлив – тогда мы сможем поддерживать жизнь этого адского механизма. Я думаю, Том сейчас всем доволен.

Том: Да. Смерть Джеффа нас в какой-то степени сблизила, мы начали больше общаться.

Керри, в отличие от меня, слишком категоричен. Нам пришлось пообщаться, раньше такого не было. Я много общался с Джеффом. Я мог набрать ему и поболтать, но с Керри у нас такого никогда не было, однако в свете последних событий мы с ним начали больше идти на контакт, стараясь ясно излагать свои мысли, не действуя при этом друг другу на нервы.

MH: Каково это быть в Slayer в 2015 году?

Керри: Я на седьмом небе от счастья. Моя работа выполнена. Всё отлично, чувак. Сегодня очень классно находиться в мире Slayer, потому что теперь мы можем выйти на сцену и сыграть для людей новый материал. Мы ещё никогда не оставляли столько материала для следующего альбома, так что мы в замечательном положении. Отличное время, учитывая, что мы уже шесть лет не выпускали нового альбома. Ты прекрасно понимаешь, что больше шесть лет ждать не придётся, и это приятное чувство.

Том: Это реально сложный вопрос. Каково это? Ты об этом не особо думаешь. Но быть в Slayer 35 лет? Это потрясающе. И здорово, и грустно. Спустя 35 лет мы с Керри преданы нашему делу и друг другу, и готовы идти на жертвы. Мы многим пожертвовали, чтобы добиться таких высот, и Джефф был с нами. С Гэри то же самое. Он играет эту музыку уже очень давно и тоже много чем пожертвовал и так же предан своему делу. Многие музыканты меня поймут. Мы пошли на огромные жертвы, чтобы заниматься этим делом, и всё это ради Slayer, понимаешь меня?

Новый альбом Slayer ‘Repentless’ выйдет 11 сентября 2015 года на лейбле ‘Nuclear Blast’.


Achtung! BONUS!

Кери Кинг: «Долго думал, что мне делать с Гэри».

Недавно канал Fuse взял интервью у гитариста Slayer Керри Кинга. Группа выступила на Bonnaroo Music And Art Festival (Фестиваль Музыки и Искусства), который прошёл с 11 по 14 июня в Манчестере, штат Теннесси, что в 96 км к югу от Нэшвилла. Ниже доступно видео (по ссылке) и некоторые выдержки из интервью.

Керри о новом альбоме Slayer:

Новый альбом опять выходит 11 сентября, и это чистое совпадение. Я только несколько недель назад узнал о том, что альбом выйдет 11 сентября. Последний раз 11 сентября у нас выходила пластинка ‘God Hates Us All’, и эта была как раз последняя запись нашего барабанщика Пола Бостафа, и вот он снова с нами. Знаешь, он будто потерял несколько лет. Вообще странно, что он ушёл. Не пойму, как так вышло. Если вам нравится Slayer – новый альбом вам придётся по душе.

О создании альбома ‘Repentless’:

Если говорить про запись – то всё было как всегда, просто в этот раз не было нашего давнего друга и соавтора песен. Нам не хватало его мудрого совета. Без Джеффа мне было очень непривычно.

О нынешнем составе Slayer c Бостафом и гитаристом Exodus Гэри Холтом:

Пол – настоящая машина. Я за него совершенно спокоен. Мы бы с ним никогда не расстались, если бы он дважды не ушёл. Ничего личного – он всегда был моим другом – поэтому для него было очень просто вернуться и снова стать частью группы.

Что касается Гэри, то мы впервые записали на альбоме Slayer другого гитариста, и вот это было немного непривычно. Я долго думал, как нам поступить и решил, что Гэри не будет ничего сочинять, потому что, не думаю, что фэны Slayer нас бы поняли. Но я хотел, чтобы он записал несколько соляков и считал их своим вкладом в пластинку – ну, чтобы у него интерес не угас и он играл на концертах не только чужие песни, но и что-то своё.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

P.S. В работе меток/тэгов Метбаша изменение: все посты, сортировавшиеся раньше как “Slayer’s Next Album” начиная с 2011 года, когда появились первые слухи и заявления музыкантов записи, теперь в рубрике “Repentless”. Прошу любить и жаловать.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

“Aquarius” - новая “кастомовая” рэтротачка Джеймса Хэтфилда
2015-06-21 04:00 Dimon

Хотелось бы немного разнообразить привычные будничные первополосные статьи о Металлике, крупнейшим русскоязычным фан-сайтом которой мы остаёмся уже многие годы. Окунёмся в хобби музыкантов Metallica. Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), как вы знаете, активно занимается рэтро-автомобилями и не прочь провести время в гараже с мастерами по созданию “кастомовых” моделей тех или иных тачек.

Прежде всего, об авторе этой красотки. Джеймс Хэтфилд работал в гараже над автомобилем, имя которого “Aquarius” (в переводе с английского Водолей), вместе с мастером Риком Дором (Rick Dore). За основу финальной конфетки был взят кузов французского авто ныне несуществующей фирмы “Delahaye” модели 165 1938 года, колёсная база “Art Morrison Packard” 1934 года, всё это приправлено прочими атрибутами. Прокачка тачки проходила в мастерской “Sherms Custom” в Сакраменто.

Материал об этой тачке хранился у нас ещё с начала года (так как её презентовали на минувшем “Grand National Roadster Show” в январе) и формально говоря, тачка уже не такая новая в коллекции Хэтфилда, но актуальности инфа вряд ли потеряла. Далее ещё больше фото и ваши отзывы о материальчике!


Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное