Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Metbash-отчёт: День России с Children of Bodom, 12 июня



Metbash-отчёт: День России с Children of Bodom, 12 июня
2015-06-18 00:45 Dimon

12 июня, когда вся страна отдыхала по случаю Дня России, у столичных металхэдов был свой собственный праздник – вот уже в 12-й раз в России и в 6-й в Москве дала концерт известнейшая финская мелодик дэт-метал группа Children of Bodom. Впервые в белокаменной банда выступила 13 августа 2003 года в ДК Горбунова, затем только через пять лет, в добавок не сольно, а на разогреве у Slipknot в СК «Олимпийский» 5 ноября 2008 года. Что довольно странно, ведь уже в те годы «Бодом» были весьма именитой в своей стезе группой с множеством отличных пластинок. Начиная с 2009 года данное недоразумение (нечастых и даже «разогревательных» выступлений) явным образом искореняется. Ребята становятся стабильными гостями обеих российских столиц каждые пару лет, собирая сольно крупные концертные площадки: в 2009, 2011 и 2014 годах, расширяя географию нашей страны всё новыми городами и регионами. Во время одного такого турне в городе Екатеринбурге 24 апреля минувшего года Children of Bodom полным составом оказались жертвами суровой уральской непогоды. Из-за задержки в аэропорту Кольцово московское шоу, которое должно было состояться на следующий день, пришлось отменить. Однако организаторы довольно оперативно подыскали площадку на замену и уже на следующий день в другом столичном клубе (не фигурировавшим на афишах метал-исполнителей ни до, ни после этого) ребята отыграли свой сет. К слову, ваш покорный слуга был на том концерте, поэтому будет с чем сравнить гиг этого года.

Сбор фанатов у клуба «Ray Just Arena» 12 июня начался, когда ещё не было полудня. В это время «дорожная команда» Children of Bodom только разгружала своё оборудование, привезённое грузовичком из Питера. Сами музыканты подъехали к клубу после 15 часов прямиком с Ленинградского вокзала после ночи, проведённой в поезде из Санкт-Петербурга, где сыграли накануне. Те фанаты, что не дежурили у клуба (а дежурили они, по-видимому, чтобы встать в самые первые ряды или поймать музыкантов для совместного фото и автографа), смогли это сделать и на вокзале. Судя по материалу, выложенному фэнами в сеть, музыканты Bodom довольно много уделили времени поклонникам как на вокзале, так и у служебного входа в «Ray Just Arena». К тому времени на сцене при закрытых дверях клуба всё было сооружено, отстроено и участникам группы оставалось оперативно за какие-то 10-15 минут лично провести саундчек и отправиться обратно в гримёрку. Сыграли, к слову, во время настройки звука ‘Living Dead Beat’, новую песню ‘Dead Man’s Hand on You’.

Немногие знают, что незадолго до концерта Children of Bodom в Москве ходили слухи об отмене российской части тура в связи с болезнью фронтмена Алекси Лайхо (Alexi Laiho). И если фанатов удалось успокоить опровержением слухов об отмене выступлений, то самочувствие Алекси продолжало вызывать опасения. Ведь как ни крути, успех того или иного шоу зависит не только от профессионализма артиста, но и его состояния, будь то здоровье или в целом настроение. И, признаться, у нас с ThRaSheR’ом отлегло, когда по окончании саундчека Лайхо на вопрос о том, как он себя чувствует, фронтмен ответил «Хорошо, а вы как?». Хотя ещё во время первого выхода Алекси на сцену во время проверки звука как правило суровый на фото и клипах Алекси Лайхо выглядел бодро, много улыбался и шутил. Так, он иронически сетовал, что по приезду в Россию собирался бросить, а сам всё пытался стрельнуть у кого-нибудь сигарету.

Пока не ушли далеко, отдельно хотелось бы затронуть тему суровости Children of Bodom. Образ группы, нарисованный в их видеоклипах, обложках и буклетах альбома, а также множестве их композиций (несомненно являющихся визитной карточкой банды), явно не соответствует их реальному образу и в какой-то мере ломает стереотип о мелодик дэт-метал исполнителях северных и скандинавских стран. Чего стоят их песни ‘Needled 24/7’ и ‘Hate Crew Deathroll’ или множество кавер-версий на других исполнителей: ‘Looking Out My Back Door’ старой-доброй группы Creedence Clearwater Revival, ‘Rebel Yell’ Билли Айдола (Billy Idol), ‘Antisocial’ Trust, но более известной в исполнении Anthrax, не говоря уже о потрясающем кавере на Бритни Спирс (Britney Spears) – ‘Ooops… I Did It Again’. Жаль в концертной программе не нашлось места хотя бы одному из описанных выше каверов. И 12 июня Алекси Лайхо и Ко в очередной раз развенчали этот миф о своей группе, исполнив множество скоростных бодрых песен, а сам Лайхо поддерживав атмосферу позитива, общаясь с залом.

Так, уже ближе к завершению концерта в Москве Алекси в довольно забавном ключе представил нового участника Children of Bodom – сессионного гитариста Антти Вирмана (Antti Wirman), пришедшего на место Роопе Латвалы (Roope Latvala), который после долгих лет пребывания в «hate crew» в конце мая этого года принял решение покинуть команду. Антти является младшим братом клавишника Янне Вирмана (JanneWirman). И, представляя Вирмана-гитариста, во время объявления старого «бодомовского» боевика ‘Downfall’ с первого альбома, сказал, что эта песня вышла ещё до того, как Антти родился. Однако шутка вернулась к Лайхо бумерангом, так как более внимательные музыканты Children of Bodom в аналогичной шутливой форме поправили Алекси – песня не с первого, а второго студийного альбома группы, на что Алекси ответил: «Да, я облажался».

Сам концерт Bodom начался строго по расписанию в 20:30. Этому предшествовал сет от разогревающей группы PokerFace, сопровождающих COB на протяжении всего российского гастрольного графика. Их выступление мы не застали, так что сказать чего-то плохого/хорошего просто не можем. Открыла сет Children of Bodom бодрая и одна из известнейших песен ‘Hate Me!’ с альбома ‘Follow The Reaper’. И подобных хитов было чуть ли не половина концерта. В целом почти с каждого альбома ребята сыграли по одной или нескольку песен. Фанаты явно должны были остаться довольны. За бортом остались лишь сборник каверов ‘Skeletons In The Closet’ и песни двух недавних студийных альбомов ‘Blooddrunk’ 2008 года и ‘Relentless Reckless Forever’ 2011 года, объективно, не самых успешных в дискографии «чилдренов».

В целом, концерт мне показался намного лучше и интереснее прошлогоднего. Более насыщенный сет, больше общения Алекси Лайхо с публикой, отличный звук. Единственное, что могло расстроить пришедших – слабое заполнение немалого по размерам клуба «Ray Just Arena». Толпа в нём в минувшую пятницу стояла всего лишь до микшерского пульта, оставляя не менее половины доступного полезного пространства позади. Ситуация очень походила на прошлогодний концерт Trivium на этой же арене. Причинами тому могут быть, возможно, не самый запоминающийся прошлогодний гиг, кусающаяся цена билета в 2500 руб. (в том году было 2200 руб.), ну и, как вариант, праздник Дня России, заставивший сменить металхэдов свои планы :-) В любом случае пропустившие концерт должны пожалеть о своём решении. А клуб, может, был и не полным, но достаточным для тёплого приёма финских гостей.

В завершении репортажа хотел бы поделиться некоторыми соображениями о влиянии на вашего покорного слугу такой группы как Children of Bodom. Так получилось, что только после концерта «чилдренов» в этом году (а я, напоминаю, впервые посетил их шоу в 2014-м) и после непродолжительной встречи с Алекси Лайхо понял, какое влияние получил от COB, хотя фанатом этой банды себя никогда не считал. 8 лет назад благодаря Лайхо и Ко стал поклонником электрогитар формы RR, начал слушать группы с экстремальной техникой вокала и вообще стал более привередливым к соло и мелодике в металле в целом. Чего не говори, а Children of Bodom остаются, на мой субъективный взгляд, в числе самых сильных и самобытных метал-команд со своим неповторимым стилем, звучанием и высококлассными музыкантами, чья виртуозность подкрепляется отличными композиторскими способностями.

Алекси Лайхо на моей памяти единственный гитарист, имеющий в багаже классическую школу по классу скрипки. Это хорошо слышно в композиции ‘Lake Bodom’ с дебютного альбома 1997 года, которую ребята исполнили в числе прочего в Москве 12 июня. А чего стоит манера, с которой Лайхо держит свою гитару большую часть игры – будто скрипку в его руках заменили на «электруху». Нельзя недооценивать и вклад гитариста Роопе Латвалы в общий саунд, чей уход из группы, конечно же, изменил COB, а уж в лучшую сторону или нет – время покажет. Непременно ждём в конце 2015 года очередную студийную работу «чилдренов» и скорейшего возвращения в Mother Russia с концертами!

Репортаж: Дмитрий «Dimon» Сотников

Исполнитель: Children of Bodom
Локация: Moscow, Russia
Дата: 12 июня 2015 года
Арена: клуб “Ray Just Arena”

Setlist:

1. Hate Me!
2. Needled 24/7
3. Silent Night, Bodom Night
4. Living Dead Beat
5. Are You Dead Yet?
6. Scream for Silence
7. Hate Crew Deathroll
8. Everytime I Die
9. Halo of Blood
10. Dead Man’s Hand on You
11. Sixpounder
12. Angels Don’t Kill
13. Lake Bodom
14. Downfall
- - - - - - - - - - - - - - - - -
15. In Your Face

Фото-отчёт:

Фото: Мария Поспелова
Спасибо!

Видео-отчёт:


Наше видео:

Администрация Metbash.ru выражает благодарность агентству “The Motley Concerts” и лично Дарьяне Роттен за предоставленные аккредитации!

P.S. Отчёт о прошлом концерте Children of Bodom 26 апреля 2014 года по версии Метбаша доступен здесь.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд пообщался со скейтбордистом Тони Хоуком
2015-06-18 00:54 Dimon

Интервью, которое пролежало в наших черновиках непозволительно долго. Читаем и обсуждаем разговор фронтмена Metallica Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) с известнейшим скейтбордистом Тони Хоуком (Tony Hawk) в штаб-квартире Металлики.

Джеймc: Мы видим, как наша музыка вдохновляет людей по всему миру. Надеемся, что спортсмены и скейтеры получат заряд энергии от нашего выступления.

Мы раньше с Кирком брали в турне скейты и катались. И общались с Пасхэдом (Pushead), который делал для нас много рисунков и образов, работал с нашим мерчем. Параллельно он сотрудничал с множеством скейт-панк групп, поэтому тогда в 80-х мы варились в этой теме и у меня было несколько переломов - я тогда был непосредственно частью этого мира и культуры.

В музыке и в этом спорте чувствуется похожая энергетика. Люди постоянно спрашивают меня: «Ты вроде такой спокойный, семейный, а когда выходишь на сцену, тебя не остановить». Ну да, так и есть. Эта музыка просто уносит меня. Музыка влияет на тебя. Когда спортсмены уже и так в отличной форме, а музыка лишь придаёт им сил - это не объяснить словами! Тяжело объяснить это людям, которые никогда этого не испытывали. Вполне логично, что люди, выросшие на музыке Metallica, хотят продолжать кататься и делать крутые трюки.

Тони: Какая песня Metallica олицетворяет собой скейтбординг или любой экстремальный вид спорта?

Джеймс: Что-нибудь быстрое вроде ‘Dyer’s Eve’, ‘Battery’ ‘Fight Fire With Fire’

Тони: Кажется, я спрашивал Ларса много лет назад, и он тоже сказал ‘Dyer’s Eve’.

Джеймс: Ну да, нам тяжело играть её живьём.

Тони: Именно так Ларс мне и сказал.

Джеймс: Ага, особенно ему (смеётся). Ну, знаешь, у нас уже седина на висках, и играть свой материал 80-х, который мы исполняли в 20 с лишним лет, не так уж и просто, но мы стараемся.

Тони: Будете играть новый материал на мероприятии ‘X-Games’ ?

Джеймс: Не знаю. Мы сейчас сочиняем, но всему своё время. У нас за многие годы накопилась куча идей и риффов. А с нынешними технологиями можно записать и сохранить всё, что угодно. И не так уж и просто разобраться в этих 800 риффах и ты думаешь: «Давай всё это забудем и просто начнём сочинять прямо сейчас». Новый материал довольно классный. У нас есть где-то 17 песен, над которыми мы работаем, и из них мы выберем 10 лучших или что-то вроде этого. Так что, отвечая на твой вопрос, я не знаю. Может быть, одну. Не знаю.

Тони: Ну у вас уже есть одна.

Джеймс: Ты про ‘Lords Of Summer’? Да. Она относительно новая, мы начали играть её на летних фестивалях и народу нравится. Классная песня. Сейчас все по-другому. Раньше в 70-х группы играли новые песни на концертах, а потом уже их записывали, а теперь если что-то сыграть живьём до выхода альбома – это тут же появится в сети. Мы сыграли ‘Lords Of Summer’ и знали, что она в тот же день появится в сети. Это нормально. Мы знали на что шли.

Тони: Что самое классное произошло с тобой в Metallica?

Весь мой негатив и безумство в голове стало чем-то вроде терапии для остальных. Я занимаюсь своим любимым делом. И я скорее всего именно этим и занимался. Я кормлю себя и семью. У меня есть возможность путешествовать по миру, встречать новых людей. Ничего бы этого никогда не было.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчёт: День России с Children of Bodom, 12 июня
2015-06-18 00:45 Dimon

12 июня, когда вся страна отдыхала по случаю Дня России, у столичных металхэдов был свой собственный праздник – вот уже в 12-й раз в России и в 6-й в Москве дала концерт известнейшая финская мелодик дэт-метал группа Children of Bodom. Впервые в белокаменной банда выступила 13 августа 2003 года в ДК Горбунова, затем только через пять лет, в добавок не сольно, а на разогреве у Slipknot в СК «Олимпийский» 5 ноября 2008 года. Что довольно странно, ведь уже в те годы «Бодом» были весьма именитой в своей стезе группой с множеством отличных пластинок. Начиная с 2009 года данное недоразумение (нечастых и даже «разогревательных» выступлений) явным образом искореняется. Ребята становятся стабильными гостями обеих российских столиц каждые пару лет, собирая сольно крупные концертные площадки: в 2009, 2011 и 2014 годах, расширяя географию нашей страны всё новыми городами и регионами. Во время одного такого турне в городе Екатеринбурге 24 апреля минувшего года Children of Bodom полным составом оказались жертвами суровой уральской непогоды. Из-за задержки в аэропорту Кольцово московское шоу, которое должно было состояться на следующий день, пришлось отменить. Однако организаторы довольно оперативно подыскали площадку на замену и уже на следующий день в другом столичном клубе (не фигурировавшим на афишах метал-исполнителей ни до, ни после этого) ребята отыграли свой сет. К слову, ваш покорный слуга был на том концерте, поэтому будет с чем сравнить гиг этого года.

Сбор фанатов у клуба «Ray Just Arena» 12 июня начался, когда ещё не было полудня. В это время «дорожная команда» Children of Bodom только разгружала своё оборудование, привезённое грузовичком из Питера. Сами музыканты подъехали к клубу после 15 часов прямиком с Ленинградского вокзала после ночи, проведённой в поезде из Санкт-Петербурга, где сыграли накануне. Те фанаты, что не дежурили у клуба (а дежурили они, по-видимому, чтобы встать в самые первые ряды или поймать музыкантов для совместного фото и автографа), смогли это сделать и на вокзале. Судя по материалу, выложенному фэнами в сеть, музыканты Bodom довольно много уделили времени поклонникам как на вокзале, так и у служебного входа в «Ray Just Arena». К тому времени на сцене при закрытых дверях клуба всё было сооружено, отстроено и участникам группы оставалось оперативно за какие-то 10-15 минут лично провести саундчек и отправиться обратно в гримёрку. Сыграли, к слову, во время настройки звука ‘Living Dead Beat’, новую песню ‘Dead Man’s Hand on You’.

Немногие знают, что незадолго до концерта Children of Bodom в Москве ходили слухи об отмене российской части тура в связи с болезнью фронтмена Алекси Лайхо (Alexi Laiho). И если фанатов удалось успокоить опровержением слухов об отмене выступлений, то самочувствие Алекси продолжало вызывать опасения. Ведь как ни крути, успех того или иного шоу зависит не только от профессионализма артиста, но и его состояния, будь то здоровье или в целом настроение. И, признаться, у нас с ThRaSheR’ом отлегло, когда по окончании саундчека Лайхо на вопрос о том, как он себя чувствует, фронтмен ответил «Хорошо, а вы как?». Хотя ещё во время первого выхода Алекси на сцену во время проверки звука как правило суровый на фото и клипах Алекси Лайхо выглядел бодро, много улыбался и шутил. Так, он иронически сетовал, что по приезду в Россию собирался бросить, а сам всё пытался стрельнуть у кого-нибудь сигарету.

Пока не ушли далеко, отдельно хотелось бы затронуть тему суровости Children of Bodom. Образ группы, нарисованный в их видеоклипах, обложках и буклетах альбома, а также множестве их композиций (несомненно являющихся визитной карточкой банды), явно не соответствует их реальному образу и в какой-то мере ломает стереотип о мелодик дэт-метал исполнителях северных и скандинавских стран. Чего стоят их песни ‘Needled 24/7’ и ‘Hate Crew Deathroll’ или множество кавер-версий на других исполнителей: ‘Looking Out My Back Door’ старой-доброй группы Creedence Clearwater Revival, ‘Rebel Yell’ Билли Айдола (Billy Idol), ‘Antisocial’ Trust, но более известной в исполнении Anthrax, не говоря уже о потрясающем кавере на Бритни Спирс (Britney Spears) – ‘Ooops… I Did It Again’. Жаль в концертной программе не нашлось места хотя бы одному из описанных выше каверов. И 12 июня Алекси Лайхо и Ко в очередной раз развенчали этот миф о своей группе, исполнив множество скоростных бодрых песен, а сам Лайхо поддерживав атмосферу позитива, общаясь с залом.

Так, уже ближе к завершению концерта в Москве Алекси в довольно забавном ключе представил нового участника Children of Bodom – сессионного гитариста Антти Вирмана (Antti Wirman), пришедшего на место Роопе Латвалы (Roope Latvala), который после долгих лет пребывания в «hate crew» в конце мая этого года принял решение покинуть команду. Антти является младшим братом клавишника Янне Вирмана (JanneWirman). И, представляя Вирмана-гитариста, во время объявления старого «бодомовского» боевика ‘Downfall’ с первого альбома, сказал, что эта песня вышла ещё до того, как Антти родился. Однако шутка вернулась к Лайхо бумерангом, так как более внимательные музыканты Children of Bodom в аналогичной шутливой форме поправили Алекси – песня не с первого, а второго студийного альбома группы, на что Алекси ответил: «Да, я облажался».

Сам концерт Bodom начался строго по расписанию в 20:30. Этому предшествовал сет от разогревающей группы PokerFace, сопровождающих COB на протяжении всего российского гастрольного графика. Их выступление мы не застали, так что сказать чего-то плохого/хорошего просто не можем. Открыла сет Children of Bodom бодрая и одна из известнейших песен ‘Hate Me!’ с альбома ‘Follow The Reaper’. И подобных хитов было чуть ли не половина концерта. В целом почти с каждого альбома ребята сыграли по одной или нескольку песен. Фанаты явно должны были остаться довольны. За бортом остались лишь сборник каверов ‘Skeletons In The Closet’ и песни двух недавних студийных альбомов ‘Blooddrunk’ 2008 года и ‘Relentless Reckless Forever’ 2011 года, объективно, не самых успешных в дискографии «чилдренов».

В целом, концерт мне показался намного лучше и интереснее прошлогоднего. Более насыщенный сет, больше общения Алекси Лайхо с публикой, отличный звук. Единственное, что могло расстроить пришедших – слабое заполнение немалого по размерам клуба «Ray Just Arena». Толпа в нём в минувшую пятницу стояла всего лишь до микшерского пульта, оставляя не менее половины доступного полезного пространства позади. Ситуация очень походила на прошлогодний концерт Trivium на этой же арене. Причинами тому могут быть, возможно, не самый запоминающийся прошлогодний гиг, кусающаяся цена билета в 2500 руб. (в том году было 2200 руб.), ну и, как вариант, праздник Дня России, заставивший сменить металхэдов свои планы :-) В любом случае пропустившие концерт должны пожалеть о своём решении. А клуб, может, был и не полным, но достаточным для тёплого приёма финских гостей.

В завершении репортажа хотел бы поделиться некоторыми соображениями о влиянии на вашего покорного слугу такой группы как Children of Bodom. Так получилось, что только после концерта «чилдренов» в этом году (а я, напоминаю, впервые посетил их шоу в 2014-м) и после непродолжительной встречи с Алекси Лайхо понял, какое влияние получил от COB, хотя фанатом этой банды себя никогда не считал. 8 лет назад благодаря Лайхо и Ко стал поклонником электрогитар формы RR, начал слушать группы с экстремальной техникой вокала и вообще стал более привередливым к соло и мелодике в металле в целом. Чего не говори, а Children of Bodom остаются, на мой субъективный взгляд, в числе самых сильных и самобытных метал-команд со своим неповторимым стилем, звучанием и высококлассными музыкантами, чья виртуозность подкрепляется отличными композиторскими способностями.

Алекси Лайхо на моей памяти единственный гитарист, имеющий в багаже классическую школу по классу скрипки. Это хорошо слышно в композиции ‘Lake Bodom’ с дебютного альбома 1997 года, которую ребята исполнили в числе прочего в Москве 12 июня. А чего стоит манера, с которой Лайхо держит свою гитару большую часть игры – будто скрипку в его руках заменили на «электруху». Нельзя недооценивать и вклад гитариста Роопе Латвалы в общий саунд, чей уход из группы, конечно же, изменил COB, а уж в лучшую сторону или нет – время покажет. Непременно ждём в конце 2015 года очередную студийную работу «чилдренов» и скорейшего возвращения в Mother Russia с концертами!

Репортаж: Дмитрий «Dimon» Сотников

Исполнитель: Children of Bodom
Локация: Moscow, Russia
Дата: 12 июня 2015 года
Арена: клуб “Ray Just Arena”

Setlist:

1. Hate Me!
2. Needled 24/7
3. Silent Night, Bodom Night
4. Living Dead Beat
5. Are You Dead Yet?
6. Scream for Silence
7. Hate Crew Deathroll
8. Everytime I Die
9. Halo of Blood
10. Dead Man’s Hand on You
11. Sixpounder
12. Angels Don’t Kill
13. Lake Bodom
14. Downfall
- - - - - - - - - - - - - - - - -
15. In Your Face

Фото-отчёт:

Фото: Мария Поспелова
Спасибо!

Видео-отчёт:


Наше видео:

Администрация Metbash.ru выражает благодарность агентству “The Motley Concerts” и лично Дарьяне Роттен за предоставленные аккредитации!

P.S. Отчёт о прошлом концерте Children of Bodom 26 апреля 2014 года по версии Метбаша доступен здесь.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд пообщался со скейтбордистом Тони Хоуком
2015-06-18 00:54 Dimon

Интервью, которое пролежало в наших черновиках непозволительно долго. Читаем и обсуждаем разговор фронтмена Metallica Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) с известнейшим скейтбордистом Тони Хоуком (Tony Hawk) в штаб-квартире Металлики.

Джеймc: Мы видим, как наша музыка вдохновляет людей по всему миру. Надеемся, что спортсмены и скейтеры получат заряд энергии от нашего выступления.

Мы раньше с Кирком брали в турне скейты и катались. И общались с Пасхэдом (Pushead), который делал для нас много рисунков и образов, работал с нашим мерчем. Параллельно он сотрудничал с множеством скейт-панк групп, поэтому тогда в 80-х мы варились в этой теме и у меня было несколько переломов - я тогда был непосредственно частью этого мира и культуры.

В музыке и в этом спорте чувствуется похожая энергетика. Люди постоянно спрашивают меня: «Ты вроде такой спокойный, семейный, а когда выходишь на сцену, тебя не остановить». Ну да, так и есть. Эта музыка просто уносит меня. Музыка влияет на тебя. Когда спортсмены уже и так в отличной форме, а музыка лишь придаёт им сил - это не объяснить словами! Тяжело объяснить это людям, которые никогда этого не испытывали. Вполне логично, что люди, выросшие на музыке Metallica, хотят продолжать кататься и делать крутые трюки.

Тони: Какая песня Metallica олицетворяет собой скейтбординг или любой экстремальный вид спорта?

Джеймс: Что-нибудь быстрое вроде ‘Dyer’s Eve’, ‘Battery’ ‘Fight Fire With Fire’

Тони: Кажется, я спрашивал Ларса много лет назад, и он тоже сказал ‘Dyer’s Eve’.

Джеймс: Ну да, нам тяжело играть её живьём.

Тони: Именно так Ларс мне и сказал.

Джеймс: Ага, особенно ему (смеётся). Ну, знаешь, у нас уже седина на висках, и играть свой материал 80-х, который мы исполняли в 20 с лишним лет, не так уж и просто, но мы стараемся.

Тони: Будете играть новый материал на мероприятии ‘X-Games’ ?

Джеймс: Не знаю. Мы сейчас сочиняем, но всему своё время. У нас за многие годы накопилась куча идей и риффов. А с нынешними технологиями можно записать и сохранить всё, что угодно. И не так уж и просто разобраться в этих 800 риффах и ты думаешь: «Давай всё это забудем и просто начнём сочинять прямо сейчас». Новый материал довольно классный. У нас есть где-то 17 песен, над которыми мы работаем, и из них мы выберем 10 лучших или что-то вроде этого. Так что, отвечая на твой вопрос, я не знаю. Может быть, одну. Не знаю.

Тони: Ну у вас уже есть одна.

Джеймс: Ты про ‘Lords Of Summer’? Да. Она относительно новая, мы начали играть её на летних фестивалях и народу нравится. Классная песня. Сейчас все по-другому. Раньше в 70-х группы играли новые песни на концертах, а потом уже их записывали, а теперь если что-то сыграть живьём до выхода альбома – это тут же появится в сети. Мы сыграли ‘Lords Of Summer’ и знали, что она в тот же день появится в сети. Это нормально. Мы знали на что шли.

Тони: Что самое классное произошло с тобой в Metallica?

Весь мой негатив и безумство в голове стало чем-то вроде терапии для остальных. Я занимаюсь своим любимым делом. И я скорее всего именно этим и занимался. Я кормлю себя и семью. У меня есть возможность путешествовать по миру, встречать новых людей. Ничего бы этого никогда не было.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное