Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продажа товаров по договору комиссии нерезиденту: будет ли операция контролируемой


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 21/11/2017
* Документ дня: Ухвала вiд 09.10.2017 № А-40/250-03 21-1888а17 Про визнання нед╕йсними р╕шень про визначення коду товару та стягнення надм╕рно сплачених...

Количество просмотров: 52 (за период c 00:00 по 18:04 21/11/17), всего просмотров: 141
Ухвала вiд 09.10.2017 № А-40/250-03 21-1888а17ВСУ
Про визнання нед╕йсними р╕шень про визначення коду товару та стягнення надм╕рно сплачених сум вв╕зного мита й податку на додану варт╕сть
Вступил в силу с 09.10.2017
• Все хиты документов


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 21.11.2017 по 21.11.2017

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ1
ВСЕГО:1


MDoffice

Проект ЗУ: Про внесення зм╕ни до статт╕ 374 Митного кодексу Укра╖ни



ВР Укра╖ни

Продажа товаров по договору комиссии нерезиденту: будет ли операция контролируемой

   Налоговики обратили внимание на то, что в соответствии с пп. «г» пп. 39.2.1.1 НКУ контролируемыми операциями являются, в частности, хозяйственные операции с нерезидентами, которые не уплачивают налог на прибыль (корпоративный налог), в т.ч. с доходов, полученных за пределами государства регистрации таких нерезидентов, и/или не являются налоговыми резидентами государства, в котором они зарегистрированы как юрлица.

   Перечень организационно-правовых форм этих нерезидентов в разрезе государств (территорий) утвержден постановлением КМУ от 04.07.2017 г. № 480 (далее - Перечень ОПФ).

   Поскольку при осуществлении хозяйственных операций по продаже товаров по договору комиссии право собственности на товар переходит непосредственно от комитента к покупателю-нерезиденту, и данные хозяйственные операции влияют на объект обложения налогом на прибыль предприятий комитента, а не комиссионера, контролируемыми операциями признаются именно хозяйственные операции комитента по продаже товара нерезиденту (покупателю), организационно-правовая форма которого включена в Перечень ОПФ.

   Вместе с тем согласно пп. 39.4.2 НКУ отчет о таких контролируемых операциях в установленный срок обязан представить комитент-резидент.

   Стороной контролируемой операции, информация о которой должна быть раскрыта в отчете о контролируемых операциях, является нерезидент - покупатель товаров, которому комитент продал свои товары с помощью комиссионера-резидента. Предметом контролируемой операции являются товары, которые были объектом купли-продажи.

   ИНК ГФС от 14.11.2017 г. № 2613/6/99-99-15-02-02-15/╤ПК

Бухгалтер.UA

Облагаются ли НДС инвестиции нерезидента

   Налоговики закономерно подчеркнули, что операция по внесению денежных средств в уставный (складочный) капитал общества в обмен на корпоративные права (доли в уставном фонде) не подпадает под объект обложения НДС. Аргументация фискалов сводится к цитированию норм НКУ, а именно п. 185.1 и пп.пп. 14.1.191 и 196.1.1 НКУ.

   А вот операции по ввозу нерезидентом основных фондов (в т.ч. товаров) на таможенную территорию Украины, с целью внесения их в уставный капитал юрлица-резидента, уже являются объектом обложения НДС. При их ввозе лицо, осуществившее это, обязано уплатить налоговые обязательства по НДС (п. 187.8 и п. 190.1 НКУ).

   Также контролеры напомнили: перечень операций, которые на сегодняшний день освобождаются от обложения НДС, определен ст. 197 НКУ и подразделом 2 р. ХХ НКУ. При этом режим освобождения от обложения НДС товаров, определенный п. 197.1 НКУ, распространяется на операции по ввозу на таможенную территорию Украины (п. 197.4 НКУ).

   ИНК ГУ ГФС в Тернопольской области от 16.11.2017 г. № 2622/╤ПК/10/19-00-12-01/12/

Бухгалтер.UA

16 грудня, Ки╖в, «Зм╕ни в Порядку видачи EUR-1; Нова редакц╕я УКТ ЗЕД; Сп╕рн╕ питання класиф╕кац╕╖ товар╕в»

[Отправить заявку]

 

ТОВ "НВО "Поверхность МД"

 СЕМ╤НАР

«Зм╕ни в Порядку видачи EUR-1; Нова редакц╕я УКТ ЗЕД; Сп╕рн╕ питання класиф╕кац╕╖ товар╕в»

 (Зм╕ни в Порядку видачи EUR-1: Огляд положень нового наказу МФ Укра╖ни; Практичн╕ питання видач╕ та прийняття сертиф╕кат╕в EUR-1; Нова редакц╕я УКТ ЗЕД: особливост╕ набуття чинност╕ та нов╕ зм╕ни в класиф╕кац╕╖ товар╕в; Сп╕рн╕ питання класиф╕кац╕╖ товар╕в: складн╕ випадки, д╕╖ посадових ос╕б, алгоритм повед╕нки декларанта)

 

Дата проведення: 16 грудня 2017 року, м╕сто Ки╖в.

Ре╓страц╕я: з 9:00 до 9:30.

Початок: о 09:30

Перерва: 11-30 (кава), 13:00 - 14:00 (об╕д)

Зак╕нчення: 17-30

 

Сп╕кери та учасники:

Представники ДФС Укра╖ни (за згодою);

Фах╕вц╕ з питань класиф╕кац╕╖ товар╕в;

Фах╕вц╕ з суперечок з митними органами;

Спец╕ал╕сти ТОВ "НВО "Поверхность МД”.

 

ПРОГРАМА Сем╕нару:

I«Зм╕ни в Порядку видачи EUR-1»

    - огляд положень нового Порядку видач╕ сертиф╕кат╕в з перевезення товару EUR.1;

    - практичн╕ питання видач╕ та прийняття сертиф╕кат╕в EUR-1;

    - випадки визнання митними органами нед╕йсними документ╕в про походження товар╕в з техн╕чних причин (помилки, «зайва» ╕нформац╕я тощо);

    - огляд питань з практичних умов застосування норм Угод про ЗВТ м╕ж Укра╖ною та ╕ншими кра╖нами.

 

╤╤. «Нова редакц╕я УКТ ЗЕД»

    - загальна процедура оновлення редакц╕╖ Гармон╕зовано╖ системи опису та кодування товар╕в Всесв╕тньо╖ митно╖ орган╕зац╕╖;

    - закон Укра╖ни «Про Митний тариф Укра╖ни» - особливост╕ набуття чинност╕;

    - зм╕ни в класиф╕кац╕╖ товар╕в у нов╕й редакц╕╖ УКТ ЗЕД.

 

╤╤╤. «Сп╕рн╕ питання класиф╕кац╕╖ товар╕в: позиц╕я та порядок д╕й посадових ос╕б» 

    - складн╕ та сп╕рн╕ питання класиф╕кац╕╖ товар╕в;

    - порядок д╕й посадових ос╕б: алгоритм, правов╕ п╕дстави, повноваження тощо;

    - класиф╕кац╕йн╕ р╕шення, ╖х правовий статус;

    - огляд практичних приклад╕в складних випадк╕в класиф╕кац╕╖, зокрема ╕ тих, що обговорювалися на форум╕ на сайт╕ MD Office.com.ua..

    

IV. «Сп╕рн╕ питання класиф╕кац╕╖ товар╕в: порядок д╕й декларант╕в»

    - повноваження та в╕дпов╕дальн╕сть декларант╕в у випадках складно╖ класиф╕кац╕╖ товар╕в;

    - алгоритм д╕й декларант╕в у випадках зм╕ни коду товару за ╕н╕ц╕ативою посадових ос╕б;

    - протокол про порушення митних правил за ст. 485 МКУ на п╕дстав╕ зм╕ни коду товару посадовими особами (п╕д час митного оформлення, за результатами аудиту тощо);

    - оскарження р╕шень по класиф╕кац╕╖ товар╕в.

  

Кожному учаснику нада╓ться:

  • Сертиф╕кат про участь у Круглому стол╕/сем╕нар╕ MD Office;
  • Безкоштовна ре╓страц╕я ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми «MD Office» строком на один м╕сяць;
  • Безкоштовна ре╓страц╕я на сайт╕ п╕дтримки ЗЕД www.mdoffice.com.ua строком на один м╕сяць;
  • Блокнот, ручка.

Як╕сть круглих стол╕в, сем╕нар╕в, конференц╕й, як╕ проводяться ТОВ "НВО«Поверхность МД» з 1998 року забезпечуються досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД. Протягом 1998 - 2017 у заходах за участю фах╕вц╕в ТОВ "НВО «Поверхность МД» пройшли навчання понад 7900 чолов╕к, а на корпоративних сем╕нарах(трен╕нгах) - понад 3300.

Координатор проекту: ФОП Браташов Олег Миколайович

Варт╕сть участ╕ у Круглому стол╕/сем╕нар╕: 1475 грн. без ПДВ (оплата на р/р СПД) або 1770 грн. з ПДВ (оплата на р/р ТОВ "НВО "Поверхность МД");

У варт╕сть входить участь у Круглому стол╕/сем╕нар╕, консультац╕╖ фах╕вц╕в, мастер-клас роботи з програмним забезпеченням, матер╕али за тематикою Круглого столу/сем╕нару, кофе-брейк, об╕д та ╕н.

М╕сце проведення :  конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, м. Ки╖в, вул. Святошинська, 2, станц╕я метро "Святошино” ("Укра╖нський науково-досл╕дний центр ╕ учбовий центр проблем стандартизац╕╖, сертификац╕╖ та якост╕").

 

Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про зах╕д, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати зателефонами:
+38 -044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49
e-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua

Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана п╕д час Круглого столу/сем╕нару, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу

З повагою,
Директор ТОВ "НВО "Поверхность МД"
ФО П╕дпри╓мець

Артур Хохлов
Олег Браташов

ЗАЯВКА НА УЧАСТЬ У КРУГЛОМУ СТОЛ╤/СЕМ╤НАР╤

* Дата, назва Круглого столу/Сем╕нару  16/12/2017

«Зм╕ни в Порядку видачи EUR-1; Нова редакц╕я УКТ ЗЕД; Сп╕рн╕ питання класиф╕кац╕╖ товар╕в» (Зм╕ни в Порядку видачи EUR-1:Огляд положень нового наказу МФ Укра╖ни; Практичн╕ питання видач╕ та прийняття сертиф╕кат╕в EUR-1; Нова редакц╕я УКТ ЗЕД: особливост╕ набуття чинност╕ та нов╕ зм╕ни в класиф╕кац╕╖ товар╕в; Сп╕рн╕ питання класиф╕кац╕╖ товар╕в: складн╕ випадки, д╕╖ посадових ос╕б, алгоритм повед╕нки декларанта)

 

* Ф╕рма-учасник/(╢ДРПОУ) 
Сума до оплати (п╕дкреслити)  1475** грн. (без ПДВ)  1770** грн. (з ПДВ)  
Фактична адреса (+╕ндекс) 
* Телефон/факс (+ код м╕ста)   
E-mail 
* П.╤.Б., посада учасника 
Телефон моб. 
Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства 
* Форма оплати 
Юридична адреса 
* Св╕доцтво ПДВ 
*╕ндив╕дуальний податковий номер 
Пропозиц╕╖, побажання для теми Круглого столу/сем╕нару 
* Поля обов'язков╕ до заповнення 
Дата заповнення М.П.п╕дпис

* Ф╕рма-учасник/(╢ДРПОУ) Сума до оплати (п╕дкреслити)  1475** грн. (без ПДВ)  1770** грн. (з ПДВ)  Фактична адреса (+╕ндекс) * Телефон/факс (+ код м╕ста)   E-mail * П.╤.Б., посада учасника Телефон моб. Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства * Форма оплати Юридична адреса * Св╕доцтво ПДВ *╕ндив╕дуальний податковий номер Пропозиц╕╖, побажання для теми сем╕нару * Поля обов'язков╕ до заповнення Дата заповнення М.П.п╕дпис

Заповнену заявку разом ╕з коп╕╓ю св╕доцтва про ре╓страц╕ю платника податку (про ре╓страц╕ю) сл╕д над╕слати на електронну адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на тел./факс 044 489-12-45, 593-74-09.
Заявки приймаються до 13.12.2017 включно, оплата до 15.12.2017.

[Отправить заявку]



MDoffice

16-17 декабря. Тренинг лаборатория MDOffice.

   

Уважаемые коллеги



Тренинг-лаборатория MDOffice приглашает Вас посетить обучающий курс по программным продуктам MDOffice



Дата проведения тренинга: 16-17 декабря.


Календарь вебинаров / тренингов / семинаров смотрите тут

Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)


По просьбам наших пользователей, мы проводим двухдневный курс выходного дня, по работе с ПК MDOffice.


Почему так мало? Мы разве все успеем?
После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.

   

Для кого предназначен этот тренинг?
Тренинг предназначен, для брокеров/декларантов, которые непосредственно занимаются набором деклараций.
Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.
Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!

С какими проблемами приходят на этот тренинг?

Этот курс, предназначен для получения и усовершенствования знаний по работе с ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:

• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесение данных по резидентам / нерезидентам. Создание карточки аккредитации

• созданием МД

• использованием справочников при заполнении МД

• использованием справочника стандартных документов

• использованием пользовательской номенклатурой пользователя. Создание, наполнение, особенности использования

• созданием электронного инвойса

• импортом данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в МД независимо от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)

• построением запросов по базе МД

• построением отчётов по базе МД

• настройкой граф в MD Declaration

• администрированием MD Declaration

• обновлением программного комплекса MD OFFICE

• работой по системе электронного декларирования

• и другие вопросы по использованию MDOffice


Признаки того, что стоит идти на этот семинар/тренинг уже сейчас?

- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно

- Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как действует программа, как настраивать её «под себя»

- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени

- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках

- Вы хотите научиться создавать отчеты по базе МД

- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении


Каково соотношение теории и практики?

10 % теория, 90% практики


Что лежит в основе тренинга?

Основа тренинга, практические занятия, на которых происходит отработка возможностей программы


Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить?

Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов. Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.


Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?

Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.


Для участия в тренинге, отправьте заявку по адресу:
ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела

Стоимость тренинга составляет 1500 грн

   Тема письма – Тренинг по работе с MDOffice

Заявка на семинар:


1. Название компании:
2. Адрес (юр/почт):
3. ЕГРПОУ:
4. Свидетельство НДС/дата:
5. Индивидуальный налоговый номер:
6. Контактное лицо, телефон, e-mail:
7. e-mail бухгалтера для отправки актов подписанных ЭЦП.


В случае, если оплата производится от частного лица, просто укажите Ваше ФИО, контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".

20 листопада в╕дбулося зас╕дання Митного ком╕тету Громадсько╖ ради при ДФСУ

   20 листопада в╕дбулося зас╕дання Митного ком╕тету Громадсько╖ ради при ДФСУ. Обговорювали питання:

   1. Щодо основних завдань, функц╕й та характерних в╕дм╕нностей Департаменту таргетингу та управл╕ння митними ризиками ДФС.

   Допов╕дач╕: Демченко С.С., Вдов╕на Г.В.

   2. Щодо результат╕в зустр╕ч╕ представник╕в ДФС з м╕жнародними експрес-перев╕зниками та опрацювання пропозиц╕й в частин╕ врегулювання порушено╖ проблематики.

   Допов╕дач╕: Саргсян ╤.Л., Агарков ╤.Ю.

   3. Щодо розм╕щення та зд╕йснення статутно╖ д╕яльност╕ митного брокера в пунктах пропуску для автомоб╕льного сполучення через державний кордон Укра╖ни.

   Допов╕дач: Ляденко ╤.Г.

   4. Щодо проекту Закону Укра╖ни «Про внесення зм╕н до Митного тарифу Укра╖ни, затвердженого Законом Укра╖ни “Про Митний тариф Укра╖ни” в╕д 19.09.2013 N 584-VII (про згортання нац╕онально╖ детал╕зац╕╖ щодо класиф╕кац╕╖ одягу та ╕нших вироб╕в, що використовувалися)»

   Допов╕дач: М’ясо╓дов В.В.

   5. Р╕зне.


FaceBook

Анекдот из Интернет

- А1?
- Ранил.
- А2?
- Убил.
- Да блин, девушка, вам какой формат печатать

Афоризм

Когда кажется, что хуже уже быть не может, вспомни, что у тебя могла бы быть аллергия на алкоголь.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное