***Знаете ли Вы о MD-Declaration ... Работа функции Сверка клиента с таможней по платежам
Работа функции "Сверка клиента с таможней по платежам"
Внимание! Информацию о балансе денежных средств на счетах таможни MD Declaration только отображает. Вы посылаете запрос, центральная база отвечает, программа отрисовывает присланные с таможни сведения.
Запрос на сверку с таможней по платежам могут подавать собственник груза, а также таможенные брокера. Если у брокера есть совместные с
клиентом МД за последние 30 дней, то он сможет получить сокращённую форму с суммой остатка и доступного остатка на текущий момент.
Для того, чтобы воспользоваться фунцкией "Сверка клиента с таможней по платежам", откройте декларацию фирмы, по которой хотите выполнить сверку, далее перейдите на вкладку "Интернет" и нажмите кнопку "Баланс" (рис.1).
Рис.1
Для проведения сверки с таможней по платежам в открывшемся окне проверьте критерии запроса и нажмите кнопку "Записать" (рис.2).
Рис.2
* При формировании сверки с таможней по платежам учитывается код таможни на уровне первых 3-х знаков.
В ответ прийдут
стандартные сообщения:
1. Приветствие таможни 2. Подтверждение о получении 3. Информация о записи в базу 4. Оформлено. Содержит файл с информацией об остатке и движении средств на таможенном счету предприятия (рис.3).
Для просмотра сообщения на вкладке Е-Декларирование нажмите кнопку "Обзор сообщений". В окне "Обзор электронных сообщений" перейдите на папку Ответы таможни - База (рис.3, п.1). Чтобы открыть, напечатать бланк сверки нажмите на
кнопку в виде "скрепки" (рис.3, п.2).
Рис.3
Пример формы сверки с таможней (рис.4):
Рис.4
Все отправленные запросы можно просмотреть в окне "Обзор электронных сообщений" в разделе
"Отправленные" папка "Сверка клиента с таможней по платежам" (рис.5).
Спец╕ал╕зований сем╕нар-трен╕нг з питань д╕яльност╕ у сфер╕ ╕нформатизац╕╖
м╕сто Ки╖в
ПЛАНУ╢МО ЗОВН╤ШНЬОЕКОНОМ╤ЧНУ Д╤ЯЛЬН╤СТЬ НА 2017 Р╤К
(╢дине в╕кно - перш╕ результати та майбутн╓; Перспективи розвитку зони в╕льно╖ торг╕вл╕ м╕ж Укра╖ною та ╢С; Зони в╕льно╖ торг╕вл╕ з Канадою, ╤зра╖лем, Туреччиною; М╕жнародн╕ конвенц╕╖ - участь Укра╖ни;
Програмно-техн╕чне забезпечення процесу митного оформлення та багато ╕ншого)
Дата проведення: 17 грудня 2016 року
Ре╓страц╕я: з 9:00 до 9:30. Початок: о 09:30 Перерва: 11-30 (кава), 13:00 - 14:00 (об╕д) Зак╕нчення: 17-30
Сп╕кери:
пров╕дн╕ фах╕вц╕ Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни;
спец╕ал╕сти ТОВ "НВО "Поверхность МД” (коментар╕, консультац╕╖ з питань ╕нформатизац╕╖).
ПРОГРАМА
сем╕нару:
╤. «Розвиток та вдосконалення митно╖ справи в Укра╖н╕».
- зм╕ни до законодавства Укра╖ни, зокрема до Митного кодексу; - подальший розвиток системи «╢дине в╕кно»; - плани щодо при╓днання Укра╖ни до м╕жнародних договор╕в та конвенц╕й. Конвенц╕я про сп╕льну транзитну процедуру; -
питання - в╕дпов╕д╕.
╤╤. «Перспективи з розвитку зон в╕льно╖ торг╕вл╕ м╕ж Укра╖ною та ╕ншими кра╖нами»».
- розвиток зони в╕льно╖ торг╕вл╕ м╕ж Укра╖ною та ╢С; - зони в╕льно╖ торг╕вл╕ м╕ж Укра╖ною та Канадою, ╤зра╖лем, Туреччиною; - кра╖на походження. Особливост╕ визначення та п╕дтвердження; - питання -
в╕дпов╕д╕.
III-IV. «Програмно - техн╕чне забезпечення процесу митного оформлення та контролю».
- забезпечення та розвиток роботи ╢диного в╕кна; - перспективи розвитку електронного декларування. подання документ╕в в електронному вигляд╕; - контроль за транзитними перем╕щеннями, NCTS - ╓вропейська система контролю за транзитом; -
питання - в╕дпов╕д╕.
V. В╕дпов╕д╕ на запитання учасник╕в сем╕нару.
Кожному учаснику нада╓ться:
Сертиф╕кат про участь у навчально-практичному сем╕нар╕ MD Office;
Безкоштовна ре╓страц╕я ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми «MD Office» строком на один м╕сяць;
Безкоштовна ре╓страц╕я на сайт╕ п╕дтримки ЗЕДwww.mdoffice.com.ua строком на один м╕сяць;
Блокнот, ручка.
Як╕сть сем╕нар╕в, як╕ проводяться ТОВ "НВО «Поверхность МД» з 1998 року забезпечуються досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД. Протягом 1998 - 2016 на сем╕нарах за участю фах╕вц╕в ТОВ "НВО «Поверхность МД» пройшли навчання понад 7800 чолов╕к, а на корпоративних сем╕нарах(трен╕нгах) - понад 3200.
Координатор проекту: ФОП Браташов Олег Миколайович
Варт╕сть участ╕ в сем╕нар╕: 1350 грн. без ПДВ (оплата на р/р СПД) або 1620 грн. з ПДВ (оплата на р/р ТОВ "НВО "Поверхность МД");
У варт╕сть сем╕нару входить участь у
сем╕нар╕, консультац╕╖ фах╕вц╕в, майстер-клас роботи з програмним забезпеченням, матер╕али за тематикою сем╕нару, кофе-брейк, об╕д та ╕н.
УВАГА! ЗМ╤НЕНО М╤СЦЕ ПРОВЕДЕННЯ СЕМ╤НАРУ!
М╕сце проведення : конференц-зал Центру профес╕йно╖ осв╕ти та конференц-послуг «Славутич», м. Ки╖в, пр. Перемоги, 67, станц╕я метро "Нивки”. (╥хати до станц╕╖ м. Нивки у першому вагон╕ по╖зда. Виходити вперед ╕ нал╕во. В╕д метро прох╕д по вулиц╕ Галаган╕вський, справа в╕д пожежно╖ частини. Вх╕д з вулиц╕ Галаган╕всько╖).
Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати за
телефонами: +38 -044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49 e-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua
Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу
З повагою, Директор ТОВ "НВО "Поверхность МД" ФО П╕дпри╓мець
Об отчуждении остатков основных средств представительством нерезидента
Если представительство нерезидента, не имеющее статуса постоянного представительства нерезидента, планирует осуществлять операции по отчуждению основных средств, в том числе имущества (основных средств) представительства, такое представительство должно зарегистрироваться плательщиком налога на прибыль.
Фискалы напомнили, что согласно пп. 141.4.7 НКУ суммы прибылей нерезидентов, осуществляющих свою деятельность на территории Украины через постоянное представительство, облагаются налогом в общем порядке. При этом такое постоянное представительство приравнивается с целью налогообложения к плательщику налога, который осуществляет свою деятельность независимо от такого нерезидента.
В случае если нерезидент осуществляет свою деятельность в Украине и за ее пределами и при этом не
определяет прибыль от своей деятельности, которая ведется им через постоянное представительство в Украине, сумма прибыли, подлежащая налогообложению в Украине, определяется на основании составления нерезидентом отдельного баланса финансово-хозяйственной деятельности, согласованного с контролирующим органом по местонахождению постоянного представительства.
Если невозможно определить путем прямого подсчета прибыль, полученную нерезидентами с источником его происхождения из Украины,
налогооблагаемая прибыль определяется контролирующим органом как разница между доходом и расходами, определенными путем применения к сумме полученного дохода коэффициента 0,7.
При этом специалисты службы отметили, что Закон о бухучете распространяется на всех юридических лиц, созданных согласно законодательству Украины, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также на представительства иностранных субъектов хозяйственной деятельности, которые обязаны
вести бухучет и подавать финотчетность.
Письмо от 15.11.2016 г. № 24553/6/99-99-15-02-02-15.
Тренинг-лаборатория MDOffice приглашает Вас посетить обучающий курс по программным продуктам MDOffice
Дата проведения тренинга: 10-11 декабря.
Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)
Для участия в тренинге, отправьте заявку, которую Вы найдете в конце этого сообщения.
После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.
Для кого предназначен этот тренинг? Тренинг предназначен, для брокеров / декларантов,
которые непосредственно занимаются набором деклараций. Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.
Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!
С какими проблемами приходят на этот тренинг?
Этот курс, предназначен для получения и усовершенствования знаний по работе с
ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:
• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесением данных по резидентам / нерезидентам. Созданием заявления о постановке на учет (карточки аккредитации)
• использованием справочника стандартных документов
• использованием пользовательской номенклатурой пользователя. Создание, наполнение, особенности использования
• созданием электронного инвойса
• импортом данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного
инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в МД независимо от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)
Признаки того, что стоит идти на этот тренинг уже сейчас?
- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно
-
Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как действует программа, как настраивать её «под себя»
- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени
- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках
- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении
Каково соотношение теории и практики?
10 % теория, 90% практики
Что лежит в основе тренинга?
Основа тренинга, практические занятия, на которых
происходит отработка возможностей программы
Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить тренинг?
Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов.
Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.
Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?
Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.
Для участия в тренинге, отправьте
заявку по адресу: ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела
Стоимость тренинга составляет 1500 грн
Тема письма – Тренинг по работе с MDOffice
Заявка на тренинг:
1. Название компании: 2. Адрес (юр/почт): 3. ЕГРПОУ: 4. Свидетельство НДС/дата: 5. Индивидуальный налоговый номер: 6. Контактное лицо и тел.: 7. e-mail/факс для отправки счёта:
В случае, если оплата производится от частного
лица, просто укажите Ваше ФИО, контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Заява на подр╕бнення парт╕╖ товару зг╕дно 657
Доброго дня НПО Поверхность, у мене запитання у MD Declaration в Документах -Форми заяв - заява на оформлення наказ 657, в╕дсутня заява на подр╕бнення парт╕╖ товар з МС режиму ╤М74, чи взагал╕ потр╕бна дана заява чи н╕, суть звернення, подр╕бнювали парт╕╖ товару з МС ╤М74 без заяв, заре митниця вимага╓ заяви по 657 наказу
М╕нф╕на зг╕дно ст.127 п.2 МКУ "2. Власник товар╕в, що збер╕гаються в митному режим╕ митного складу на митному склад╕, або уповноважена ним особа з дозволу органу доход╕в ╕ збор╕в може проводити п╕дготовку таких товар╕в до продажу (в╕дчуження) та транспортування: консол╕дац╕я та подр╕бнення парт╕й, формування в╕дправлень, сортування, пакування,
перепакування, маркування, навантаження, вивантаження, перевантаження, взяття проб ╕ зразк╕в товар╕в та ╕нш╕ под╕бн╕ операц╕╖.". Написали звернення на митницю, щоб надали роз'яснення про необх╕дн╕сть отримання дозволу для подр╕бнення парт╕╖ з МС режиму ╤М74 для розмитнення митниця в╕дправила даний запит на Департамент орган╕зац╕╖ митного контролю, в╕дпов╕д╕ на даний
час не ма╓, КИ╥ВСЬКИЙ НАУКОВО-ДОСЛ╤ДНИЙ ╤НСТИТУТ СУДОВИХ ЕКСПЕРТИЗ також не да╓ роз'яснення, чи буде законно подр╕бнювати парт╕ю товару з МС режим ╤М74 в ╤М40 без дозволу, в ст.127 п.2 МКУ на що зсила╓ться митниця ╕деться про дозв╕л для подр╕бнення при в╕дчуженн╕ товару, буду
вдячний за в╕дпов╕дь, дякую.
Приложение свободно от рекламы и его можно скачать в Google Play.
Гарантируем, исправление возможных неточностей и улучшение производительности
работы.
Информируем Вас, что приступили к разработке приложения MD Mail версии 2.X.X с расширенным функционалом.
Планируемый выпуск версии 2.X.X - 01.12.2016
Версия будет предлагаться в двух вариантах: - бесплатный с показом рекламы; - платный вариант: через платежную систему - около 80 грн, либо по счету - 102 грн. в т.ч. НДС (особые условия для платных пользователей сайта)
Любой желающий может получить 1 месяц ознакомительного периода.
Право експорту на ринки ╢С мають 277 укра╖нських п╕дпри╓мств, - Володимир Лапа
Станом на сьогодн╕ право експорту на ринки ╢вропейського Союзу мають 277 в╕тчизняних п╕дпри╓мств. Про це пов╕домив Голова Держпродспоживслужби Володимир Лапа п╕д час IX Всеукра╖нсько╖ конференц╕╖ з м╕жнародною участю «Молочний б╕знес -2016».
«Ми бачимо прогрес у просуванн╕ в╕тчизняного виробника на ринок ╢вропейського Союзу. Так, зараз 277 укра╖нських п╕дпри╓мств мають право експортувати свою продукц╕ю на ╓вропейський ринок, ╕з
них 97 – п╕дпри╓мства, як╕ виробляють харчову продукц╕ю, 180 – це п╕дпри╓мства, як╕ виробляють продукти нетваринного походження», - пов╕домив Володимир Лапа.
В╕н уточнив, що ╕з зазначених 97 п╕дпри╓мств-виробник╕в харчових продукт╕в 7 – виробники м’яса птиц╕ та продукт╕в ╕з нього, 19 – риби ╕ рибопродукт╕в, 2 - я╓ць та яйцепродукт╕в, 49 - меду бджолиного, 5 - жаб’ячих лапок та равлик╕в, колагену -1, кишково╖ сировини – 1. При цьому у поточному роц╕ в результат╕
довготривалих сп╕льних зусиль держави та б╕знесу 13 укра╖нських п╕дпри╓мств були схвален╕ на експорт до ╢С молока та молочних продукт╕в.
«Для багатьох п╕дпри╓мств право експортувати на ринок ╢С – це питання статусу, ╕ це серйозна перевага на ╕нших ринках збуту», - зазначив Володимир Лапа.
Мининфраструктуры упростило ввоз авто из США и Азии
Для таких автомобилей можно использовать альтернативные технические предписания, а не исключительно стандарты Евросоюза
Министерство инфраструктуры Украины опубликовало приказ, которым предусмотрена возможность применения альтернативных технических предписаний для автомобилей, которые производятся не в странах ЕС. Об
этом сообщает Автоцентр.
Новый приказ разрешает использование ГП ГосавтотрансНИИпроект альтернативных технических предписаний при индивидуальном утверждении отдельных транспортных средств, производимых большими сериями для стран, которые не являются членами ЕС. Это означает, что авто из Америки и Азии не нужно сертифицировать по
стандартам Евросоюза.
Приказ дает возможность ввозить авто из США, не меняя их стекла и ремни безопасности, которые не соответствуют нормам ЕС. Необходимо лишь исправить осветительные приборы авто.
Использование исключительно стандартов ЕС затрудняло сертификацию автомобилей, ввезенных из других стран и, прежде всего, из США. В частности, возникли трудности с импортом в Украину б/у электромобилей.
Напомним, ранее сообщалось, что в октябре 2016 года на украинских заводах было произведено 496 автотранспортных средств, что на 22,4% меньше результата прошлогоднего октября и в
то же время на 20,7% больше показателя сентября этого года.