Осенью Украина начнет переговоры о пересмотре размера экспортных квот в ЕС
В МИД прогнозируют начало переговоров с ЕС по пересмотру квот в рамках зоны свободной торговли на осень. Ранее о планах пересмотра квот заявлял Минагропрод
Киев рассчитывает уже осенью текущего года начать диалог с Европейским Союзом по поводу пересмотра некоторых квот в рамках зоны свободной торговли, заявляют в Министерстве иностранных дел.
"Сейчас в Украине действует автономные торговые преференции, которые были введены ЕС в одностороннем порядке. Конечно же, пока они действуют в
одностороннем порядке, пересматривать квоты невозможно", — сообщила замминистра иностранных дел Украины Елена Зеркаль на брифинге в пятницу.
В то же время, по ее словам, обсуждается возможность "выхода осенью на какой-то диалог, который будет связан с пересмотром тарифных линий и некоторых квот, связанных как с открытием рынка украинского, так и дальнейшего вступления в силы части, которая касается внедрения ЗСТ между Украиной и ЕС".
По словам замминистра, в рамках этого диалога Киев
рассчитывает пересмотреть некоторые квоты в сторону их увеличения. "Это вопрос переговорного процесса", — отметила Е.Зеркаль, добавив, что сомневается в том, что ЕС просто так увеличит квоты без получения каких-либо преференций на украинском рынке.
Как сообщалось, в октябре 2014 года Еврокомиссия продлила срок действия тарифных квот для украинской сельскохозяйственной продукции до 31 декабря 2015 года. При этом, в частности, до конца 2014 года продлено действие тарифных квот, которые были утверждены
Европейским Союзом с 23 апреля 2014 года. Также закреплены те же объемы квот и на 2015 год.
Таким образом, квоты на поставки для всех групп товаров на 2015 год не поменялись и составили для говядины — 12 тыс. тонн, молока, йогуртов, кисломолочных продуктов — 8 тыс. тонн, сухого молока — 1,5 тыс. тонн, сливочного масла — 1,5 тыс. тонн, яичных продуктов — 1,5 тыс. тонн, яиц — 3 тыс. тонн, мяса птицы — 36 тыс. тонн, свинины — 40 тыс. тонн. Объемы тарифных квот, предусмотренные автономными торговыми
преференциями ЕС, по пшенице составляют 950 тыс. тонн, ячменю — 250 тыс. тонн, кукурузе — 400 тыс. тонн.
Украина за сентябрь-декабрь 2014/15 МГ экспортировала более 1,1 млн т соевых бобов, что составляет 56% от экспортного потенциала культуры в данном сезоне, пишет "АПК-Информ". 15:4530.01.2015910 Турция стала лидером по импорту украинской сои Украина pа сентябрь-декабрь 2014/15 МГ экспортировала более 1,1 млн т соевых бобов, что составляет 56% от экспортного потенциала культуры в данном сезоне, пишет "АПК-Информ".
Вывезенный объем является абсолютным максимумом в сравнении с показателями за
аналогичные периоды прошлых сезонов.
Наряду с этим в ноябре и декабре 2014 г. зафиксированы абсолютные показатели для данных месяцев – 387,7 тыс. т и 455,1 тыс. т соответственно.
Ключевыми направлениями экспорта украинской сои в указанный период были Турция (328,9 тыс. т), Египет (158,8 тыс. т) и Иран (137,7 тыс. т), т.е. суммарно на долю данных стран пришлось 56% от общего объема отгрузок.
Таким образом, исходя из прогнозируемого экспортного потенциала сои в 2 млн т, за январь-август
2015 г. Украина может поставить на внешние рынки еще около 900 тыс. т масличной.
Нагада╓мо, що у в╕дпов╕дност╕ до наказу М╕нф╕ну в╕д 30.05.2012 №
651 класиф╕катор св╕ту застосову╓ться при заповненн╕ певних граф митно╖ декларац╕╖, наприклад, Графа 11 "Торговельна кра╖на/Кра╖на виробництва", Графа 15 "Кра╖на в╕дправлення/експорту", Графа 15а "Код кра╖ни в╕дправлення/експорту", Графа 17 "Кра╖на призначення", Графа 17а "Код кра╖ни призначення" та ╕нших.
Класиф╕кац╕я кра╖н св╕ту (КС) - статистична класиф╕кац╕я, п╕дготовлена в╕дпов╕дно до Нац╕онального стандарту Укра╖ни
"Коди назв кра╖н св╕ту" (ДСТУ ISO 3166-1:2009) на зам╕ну Класиф╕кац╕╖ кра╖н св╕ту, затверджено╖ наказом Держстату Укра╖ни в╕д 05 вересня 2012 року N 373 (з╕ зм╕нами). У зв'язку з тимчасовою окупац╕╓ю територ╕╖ Укра╖ни та законодавчим унормуванням зд╕йснення економ╕чно╖ д╕яльност╕ на тимчасово окупован╕й територ╕╖, КС м╕стить додаток з позиц╕╓ю "В╕льна економ╕чна зона "Крим".
Класиф╕катор доповнено додатком ╫
"Тимчасово окупована територ╕я Укра╖ни", який м╕стить нац╕ональну позиц╕ю, яку створено для забезпечення можливост╕ формування даних з╕ статистики зовн╕шньо╖ торг╕вл╕ в╕дпов╕дно до Закону Укра╖ни "Про створення в╕льно╖ економ╕чно╖ зони "Крим" та про особливост╕ зд╕йснення економ╕чно╖ д╕яльност╕ на тимчасово окупован╕й територ╕╖ Укра╖ни". Ця позиц╕я в╕дсутня у КС, оск╕льки в╕дпов╕дно до Резолюц╕╖ Генерально╖ Асамбле╖ ООН про п╕дтримку територ╕ально╖ ц╕л╕сност╕ Укра╖ни, яка була
прийнята 27 березня 2014 року, було п╕дтверджено визнання територ╕ально╖ ц╕л╕сност╕ Укра╖ни "у м╕жнародно визнаних кордонах". Жодна м╕жнародна ╕нституц╕я не визнала анекс╕ю Автономно╖ Республ╕ки Крим та м╕ста Севастополя, а тому терм╕н "м╕жнародно визнан╕ кордони" не да╓ можливост╕ трактувати "Крим" ╕накше, ан╕ж як територ╕ю Укра╖ни.".
Тимчасово окупованою територ╕╓ю визнача╓ться:
1) сухопутна територ╕я Автономно╖
Республ╕ки Крим та м╕ста Севастополя, внутр╕шн╕ води Укра╖ни цих територ╕й;
2) внутр╕шн╕ морськ╕ води ╕ територ╕альне море Укра╖ни навколо Кримського п╕вострова, територ╕я виключно╖ (морсько╖) економ╕чно╖ зони Укра╖ни вздовж узбережжя Кримського п╕вострова та прилеглого до узбережжя континентального шельфу Укра╖ни, на як╕ поширю╓ться юрисдикц╕я орган╕в державно╖ влади Укра╖ни в╕дпов╕дно до норм м╕жнародного права, Конституц╕╖ та закон╕в Укра╖ни;
3) пов╕тряний
прост╕р над територ╕ями, зазначеними у пунктах 1 ╕ 2.
Назва
Код цифровий
Код АЛЬФА-2
Код АЛЬФА-3
Прим╕тки 2
В╤ЛЬНА ЕКОНОМ╤ЧНА ЗОНА
"КРИМ"
900
ZK
ZKR
ВЕЗ "Крим" запроваджу╓ться у межах двох адм╕н╕стративно-територ╕альних одиниць Укра╖ни: Автономно╖ Республ╕ки Крим та м╕ста Севастополя
Адм╕н╕стративний кордон м╕ж територ╕╓ю ВЕЗ "Крим" та ╕ншою територ╕╓ю Укра╖ни зб╕га╓ться ╕з суход╕льним
адм╕н╕стративним кордоном м╕ж Автономною Республ╕кою Крим та Херсонською областю
У Державн╕й ф╕скальн╕й служб╕ Укра╖ни почина╓ роботу довгостроковий радник ╢С
28 с╕чня 2015 року заступник Голови ДФС Анатол╕й Макаренко ╕ директор Департаменту м╕жнародних зв’язк╕в Олег Овч╕нн╕ков зустр╕лися з представником Генерального директорату ╢вропейсько╖ Ком╕с╕╖ з оподаткування та митного союзу Дар╕ушем Венцелем та представником Литовсько╖ Республ╕ки В╕тен╕сом Ал╕саускасом, який на довгостроков╕й основ╕ надаватиме Державн╕й ф╕скальн╕й служб╕ сприяння
у реал╕зац╕╖ заход╕в, передбачених Угодою про асоц╕ац╕ю м╕ж Укра╖ною та ╢С.
Зустр╕ч в╕дбулася у зв’язку ╕з початком роботи литовського експерта в ДФС, яка, зокрема, передбачатиме допомогу у при╓днанн╕ Укра╖ни до Ново╖ ╓дино╖ ╓вропейсько╖ системи транзиту.
Експерт ╢С був також представлений кер╕вництву та сп╕вроб╕тникам окремих структурних п╕дрозд╕л╕в ДФС.
* ╢вропейська нова комп’ютеризована транзитна система (New Computerised Transit
System - NCTS) – посл╕довн╕сть обм╕ну електронними даними про товари, що перем╕щуються транзитом, м╕ж ус╕ма митними органами-учасниками транзиту, а також митними органами та суб’╓ктами ЗЕД.
Украине напомнили, что она должна придерживаться процедур ВТО при введении пошлин на импорт
Украина должна придерживаться процедур Всемирной торговой организации при введении пошлин на импорт, предусмотренных принятым Верховной Радой в декабре прошлого года законом о стабилизации платежного баланса. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил глава представительства ЕС в Украине Ян Томбинский, передает УНИАН. “Насколько я знаю, эти процедуры ВТО (касающиеся согласования импортных пошлин) не были закончены. Мы все понимаем сложную ситуацию с платежным балансом, но процедуры необходимо придерживаться”, — сказал Томбинский. Также европейский чиновник отметил, что решение о введении пошлин является временной и оправданной в сложной экономической ситуации мерой, которая все же требует согласования с международными институтами. Также сообщалось, что Верховная Рада 28 декабря приняла закон о мерах по
стабилизации платежного баланса, который предусматривает временное, сроком на 12 месяцев, введение дополнительных импортных пошлин на 100 товарных групп (по ставке 5-10%), что позволит увеличить доходы бюджета на 17,6 млрд гривен. Во время обсуждения этого законопроекта, внесенного правительством, премьер-министр Арсений Яценюк отметил, что импортный сбор вводится только после соответствующих консультаций с представителями ЕС. Закон уже вызвал критику со стороны бизнес-среды и экспертов, которые
отмечают, что в случае его введения Украина нарушит сразу несколько взятых перед ЕС обязательств. В частности, речь идет о статье 30 Соглашения об ассоциации, Регламенте о предоставлении автономных торговых преференций, обязательствах, взятых в рамках Меморандума о предоставлении макрофинансовой помощи. Также этот закон должен быть согласован с Международным валютным фондом.
ЕС ужесточит контроль границ из-за угрозы терроризма
Спецслужбам расширят возможности — теперь они смогут задерживать при въезде и выезде возможных джихадистов с европейскими паспортами
Европейская комиссия одобрила решение о внесении изменений в Шенгенскую информационную политику SIS в целях усиления борьбы против международного терроризма.
Согласно решению, будут значительно расширены возможности спецслужб, которые смогут более тщательно проводить поиск потенциальной опасности.
Теме борьбы с терроризмом посвящена встреча министров
внутренних дел ЕС в Риге. Главы ведомств обсудят вопрос более тесного информационного обмена между полицией и спецслужбами разных стран.
"Мы должны значительно расширить уже существующий обмен информацией с тем, чтобы иметь возможность своевременно выявлять подозрительных лиц и предотвращать возможные теракты", — заявил еврокомиссар по вопросам внутренних дел Димитрис Авромопулос.
26 января стало известно, что Россия значительно усложняет въезд в страну для всех иностранцев. Теперь иностранцам
для получения визы нужно указать подробно весь маршрут запланированного пребывания в стране.
Класиф╕кац╕я валют (КВ) – це статистична класиф╕кац╕я, п╕дготовлена в╕дпов╕дно до Нац╕онального стандарту Укра╖ни "Коди для подання валют ╕ фонд╕в" (ДСТУ ISO 4217:2010)
з використанням м╕жнародного стандарту ISO 4217 "Codes for the representation of currencies and funds" на зам╕ну Класиф╕кац╕╖ валют, затверджено╖ наказом Держкомстату Укра╖ни в╕д 22.12.10 № 528.
КВ розроблена для забезпечення обл╕ку, оброблення та поширення даних з╕ статистики зовн╕шньо╖ торг╕вл╕ та ╕нвестиц╕й у будь-яких торговельних, п╕дпри╓мницьких, банк╕вських та ф╕нансових сферах, а також ╕нформац╕╖ з ╢диного державного
ре╓стру п╕дпри╓мств та орган╕зац╕й Укра╖ни з використанням м╕жнародного коду для ╕дентиф╕кац╕╖ валют.
Об'╓ктом КВ ╓ нац╕ональн╕ валюти кра╖н св╕ту, як╕ позначен╕ двома видами код╕в:
- трисимвольним л╕терним (за латинською абеткою); - тризначним цифровим.
Л╕терний код склада╓ться у б╕льшост╕ випадк╕в ╕з двозначного коду "Альфа-2" (перш╕ два символи), визначеного м╕жнародним стандартом ISO 3166 "Codes for countries and
their subdivisions", та першо╖ л╕тери назви нац╕онально╖ валюти.
Наприклад, долар США ма╓ л╕терний код USD, де л╕тери US в╕дпов╕дають двозначному коду "Альфа-2" ISO 3166, а D означа╓ доллар.
Тризначний цифровий код використовують у ╕нформац╕йних системах, а також у кра╖нах, де не користуються латиницею.
КВ м╕стить додатки, у яких об'╓кти класиф╕кац╕╖ (валюти) групують за такими ознаками:
- у додатку А
за абетковим покажчиком валют та кра╖нами, що ╖х використовують; - у додатку Б за кра╖нами св╕ту та ╖х нац╕ональними валютами.
Ведення КВ зд╕йсню╓ департамент статистично╖ ╕нфраструктури Державно╖ служби статистики Укра╖ни.
П╕дставою для внесення зм╕н та доповнень до Класиф╕кац╕╖ валют ╓ в╕дпов╕дн╕ зм╕ни до ISO 4217 (ДСТУ ISO 4217:2010), а також у ISO 3166-1 (ДСТУ ISO 3166-1:2009) та списку ООН.
Нагада╓мо, що класиф╕кац╕я валют
застосову╓ться при заповненн╕ митно╖ декларац╕╖. Наприклад, у л╕вому п╕дрозд╕л╕ графи 22, наводиться в╕дпов╕дно до класиф╕кац╕╖ валют л╕терний код валюти, у як╕й складено рахунки-фактури (╕нвойси) або ╕нш╕ документи, що визначають варт╕сть товару.
З одн╕╓╖ сторони, декларант повинен користуватися Класиф╕кац╕╓ю валют, яку затвердив М╕нстат, а з друго╖ Класиф╕катор ╕ноземних валют, бо це вплива╓ на порядок заповнення графи 24 стосовно застосування класиф╕катору характер╕в угод в частин╕ розрахунк╕в у в╕льно конвертован╕й валют╕ («21») або в замкнут╕в
валют╕ («41»).
В╕льно конвертован╕ валюти, як╕ широко використовуються для зд╕йснення платеж╕в за м╕жнародними операц╕ями та продаються на головних валютних ринках св╕ту ╕ дозволяються для зд╕йснення ╕нвестиц╕й в Укра╖ну, та банк╕вськ╕ метали (1 група).
В╕льно конвертован╕ валюти, як╕ широко не використовуються (прим. автора: замкнут╕ валюти) для зд╕йснення платеж╕в за м╕жнародними операц╕ями та не продаються на головних валютних ринках св╕ту (2
група).
╤ на додаток, зверта╓мо вашу увагу, що у в╕дпов╕дност╕ до статт╕ 31 Митного кодексу, встановлено особливост╕ застосування валютних курс╕в. Для ц╕лей зд╕йснення митних формальностей щодо товар╕в ╕ транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення застосову╓ться оф╕ц╕йний курс валюти Укра╖ни до ╕ноземно╖ валюти, встановлений Нац╕ональним банком Укра╖ни, що д╕╓ на 0 годин дня подання митно╖ декларац╕╖, або дня
зд╕йснення митних формальностей, якщо вони зд╕йснюються без подання митно╖ декларац╕╖.
Кабмин планирует отменить бумажные документы на таможне
1 Премьер-министр Украины Арсений Яценюк предлагает Президенту Петру Порошенко и спикеру Верховной Рады Владимиру Гройсману автоматизировать таможенное оформление грузов Об этом говорится в проекте «Плана восстановления Украины на 2015-2017 гг.», передает «РБК-Украина». Этот проект разработан правительством и должен быть подписан Яценюком, Порошенко и Гройсманом. Так, согласно документу в рамках реформирования таможни планируется внедрить концепцию «Единого окна» и
автоматизировать таможенное оформление. «Определить процедуру взаимодействия различных контролирующих органов с таможенными органами во время пропуска и таможенного оформления грузов и исключить дублирующие функции и отменить требования относительно использования бумажных документов для целей пересечения границы и прохождения таможенного и сопутствующих контролей», - говорится в проекте плана. Также предлагается усовершенствовать систему «Электронного декларирования» и практику совместного с другими
странами таможенного контроля в пунктах пропуска.
В Одесском порту грузы оформляют в три раза быстрее, в Ильичевском порту – в два раза
Заместитель главы Государственной фискальной службы Анатолий Макаренко заявил, что украинская таможня приняла рекомендации ЕС по улучшению пограничного менеджмента в морских портах Одесса и Ильичевск. В мае-сентябре 2014 года при содействии украинской таможни прошло исследование миссии ЕС по приграничной помощи Молдове и Украине (EUBAM) в морских портах Одесса и Ильичевск, результаты которого были
представлены 29 января. Об этом в своем Facebook сообщил заместитель главы Государственной фискальной службы Анатолий Макаренко. "Миссия провела обзор деятельности государственных органов контроля в обоих портах и дала рекомендации, которые базируются на европейских и международных передовых практиках", – написал он. По словам Макаренко, рекомендации были приняты и после доработки будут внедрены. Он также привел статистику того, как изменилась работа украинской таможни в портах за год. Так, по данным чиновника, среднее время нахождения автоконтейнеровоза в Одесском и Ильичевском морских портах в 2013 году составляло 10 часов в Одесском порту и 14 часов в порту Ильичевска. В 2014 году это время сократилось до 3 часов в Одесском порту и 5,5 часов в Ильичевском порту. "В Одесском
порту среднее время оформления уменьшилось более чем в три раза. В Ильичевском порту – более чем в два раза", – подчеркнул он.
Консультации с международными организациями относительно дополнительного импортного сбора еще продолжаются
Лист М╕нф╕ну в╕д 21.01.2015 № 31-11310-12-10/1723
М╕нф╕н нагадав про прийнят╕ 28.12.2014 закони Укра╖ни щодо запровадження додаткового ╕мпортного збору:
- «Про заходи щодо стаб╕л╕зац╕╖ плат╕жного балансу Укра╖ни в╕дпов╕дно до статт╕ XII Генерально╖ угоди про тарифи й торг╕влю 1994 року» № 73-V╤╤╤;
- «Про внесення зм╕н до Митного кодексу Укра╖ни щодо стаб╕л╕зац╕╖ плат╕жного балансу» № 74-VIII.
Зг╕дно з положеннями обох наведених закон╕в, вони набирають чинн╕сть ╕з моменту опубл╕кування р╕шення КМУ щодо завершення консультац╕й Укра╖ни з м╕жнародними ф╕нансовими орган╕зац╕ями.
Проте на цей час, за пов╕домленням М╕нф╕ну, так╕ консультац╕╖ не завершено.
В Закарпатье таможней проведено 463 мероприятия профилактики правонарушений
В течение 2014 года в Чопской таможне было проведено 19 служебных расследований - В течение 2014 с личным составом таможни проведено 463 мероприятия профилактики правонарушений. Я убежден, что это не много, но и не мало, - отмечает Вадим Симчера, начальник Закарпатской таможни ДФС, - и добавляет, - я, как руководитель и мои заместители, постоянно проводим проверки.
Они являются незапланированными, так скажем - внезапные оперативные выезды. Не хочу сказать, что
работники должны бояться, они просто должны выполнять служебные обязанности, согласно букве закона. По словам начальника таможни, если есть какие-то факты о возможных правонарушениях, то никаких длительных размышлений проверять информацию или нет, нет, а есть его личная и принципиальная позиция - если речь идет о коррупции, то лучше сыграть на опережение и ликвидировать условия ее возникновения. - В течение прошлого года в таможне было проведено 19 служебных расследований и 40 оперативных проверок,
результат - к дисциплинарной ответственности привлечены 59 работников, а трех должностных лиц, за нарушение служебной дисциплины, вообще освобождены. В частности, речь идет об одном из государственных инспекторов таможенного поста «Тиса», который при исполнении служебных обязанностей 20 июня находился в состоянии алкогольного опьянения - он уволен. Другой главный государственный инспектор таможенного поста «Мукачево» незаконно закрыл процедуру МДП в отношении товаров, которые ввозились на таможенную территорию Украины, с таможни был уволен, а материалы служебного расследования направлены в областную прокуратуру. В третьем случае, по результатам служебного расследования установлены факты грубых нарушений служебных обязанностей государственным инспектором таможенного поста «Вилок» - внесение и
изъятие из АСМО "Инспектор-2006» недостоверных сведений об обратном вывозе через таможенный пост «Вилок» транспортных средств. Приказ на его освобождение подписан, материалы служебного расследования направлены в прокуратуру, - рассказывает начальник Закарпатской таможни ДФС. Напоминаем, что при Государственной фискальной службе функционирует сервис «Пульс». Он позволяет сообщать о неправомерных поступках или бездействии сотрудников ДФС руководство ведомства и оперативно решать спорные вопросы,
возникающие при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления. Номер круглосуточной телефонной линии «Пульс»: (044) 284-00-07.
╢вроконтроль та CANCO п╕дтвердили високий р╕вень безпеки польот╕в у пов╕тряному простор╕ Укра╖ни
╢вроконтроль та CANSO п╕дтвердили високий р╕вень безпеки польот╕в у пов╕тряному простор╕ Укра╖ни Державне п╕дпри╓мство обслуговування пов╕тряного руху Укра╖ни (Украерорух) за результатами вим╕рювання досконалост╕ системи управл╕ння безпекою польот╕в отримало м╕жнародну оц╕нку 82,75% та загальний р╕вень досконалост╕, що в╕дпов╕да╓ другому. Це виводить п╕дпри╓мство на 13 м╕сце серед 45 провайдер╕в аеронав╕гац╕йного обслуговування кра╖н ╢вропи. При цьому р╕зниця ╕з провайдерами, як╕ очолюють цей рейтинг,
становить усього5-6%, оск╕льки оц╕нка л╕дера не перевищу╓ 89%. Вим╕рювання досконалост╕ систем управл╕ння безпекою польот╕в у 2014 роц╕ проведено в рамках сп╕льного проекту ╢вропейсько╖ орган╕зац╕╖ з безпеки аеронав╕гац╕╖ (╢вроконтроль) та М╕жнародно╖ орган╕зац╕╖ цив╕льних п╕дпри╓мств аеронав╕гац╕йного обслуговування (CANSO) – EUROCONTROL/CANSO SMS Standard ofExcellenceMeasurementin 2014. Ц╕льов╕ характеристикита м╕н╕мально необх╕дн╕ рейтингов╕ р╕вн╕ для мереж╕ аеронав╕гац╕йного обслуговування в
╢вропейському Союз╕визначен╕р╕шенням ╢вропейсько╖ Ком╕с╕╖ в╕д 11 березня 2014 року (2014/132/EU). «Оц╕нка зр╕лост╕ д╕ючо╖ в Украерорус╕ системи управл╕ння безпекою польот╕в, яку зробили впливов╕ м╕жнародн╕ орган╕зац╕╖ ╢вроконтроль та CANSO, дуже важлива для Украероруху. Наше м╕сце в рейтингу ще раз п╕дтверджу╓ високий р╕вень безпеки польот╕в в укра╖нському неб╕ та над╕йн╕сть Украероруху як провайдера ╓вропейського зразка»,– зауважив директор Украероруху Дмитро Бабейчук. Протягом другого зв╕тного
пер╕оду у 2015 – 2019 роках за шкалою в╕д А до Е (п’ять позиц╕й) провайдери аеронав╕гац╕йного обслуговування повинн╕ досягти як м╕н╕мум р╕вня D (четверта позиц╕я) для таких об’╓кт╕в управл╕ння: пол╕тика безпеки польот╕в ╕ ц╕л╕; управл╕ння ризиками безпеки польот╕в; гарантування безпеки польот╕в; популяризац╕я питань безпеки польот╕в; ╕ як м╕н╕мум р╕вня С (третя позиц╕я) – за культурою безпеки польот╕в. Для досягнення вимог, як╕ висува╓ м╕жнародна сп╕льнота,у наступн╕ п’ять рок╕в Украероруху достатньо
п╕днятися на один р╕вень лише за трьома з одинадцяти позиц╕й досл╕дження: SA1 – Культура безпеки польот╕в, SA8 – Гарантування безпеки польот╕в таSA9 – Мон╕торинг ефективност╕ безпеки польот╕в. Саме ц╕ напрями будуть пр╕оритетними в процес╕ подальшого удосконалення наявно╖ системи управл╕ння безпекою польот╕в Украероруху.