* Документ дня: Закон вiд 28.12.2014 No 71-VIII Про внесення змiн до Податкового кодексу Украiни та деяких законодавчих актiв Украiни щодо податковоi реф...
НОВОСТИ
КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"
по вопросам внешнеэкономической деятельности в
Украине
на 02/01/2015
* Документ дня: Закон вiд 28.12.2014 № 71-VIII Про внесення зм╕н до Податкового кодексу Укра╖ни та деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни щодо податково╖ реф...
Количество просмотров: 1049 (за период c 00:00 по 18:00 02/01/15), всего просмотров: 1049
Закони Укра╖ни 28 грудня 2014 року. № 73-V╤╤╤ «Про заходи щодо стаб╕л╕зац╕╖ плат╕жного балансу Укра╖ни в╕дпов╕дно до статт╕ X╤╤ Генерально╖ угоди з тариф╕в ╕ торг╕вл╕»та № 74-V╤╤╤ «Про внесення зм╕н до Митного кодексу Укра╖ни щодо стаб╕л╕зац╕╖ плат╕жного балансу опубл╕кован╕ у спец╕альному виданн╕ газети «Голос Укра╖ни» № 252-1 30 грудня 2014 року (http://www.golos.com.ua/pdf_file/zxrwrtm2.k4o.pdf ).
Ц╕ Закони наберуть чинност╕ з моменту опубл╕кування р╕шення Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни щодо завершення консультац╕й з м╕жнародними ф╕нансовими орган╕зац╕ями.
╤нформац╕йну дов╕дку п╕дготовлено спец╕ально для MDOffice
Скасовано Ставки податку за викиди в атмосферне пов╕тря забруднюючих речовин пересувними джерелами забруднення у раз╕ ввезення палива на митну територ╕ю Укра╖ни
Законом Укра╖нив╕д 28 грудня 2014
року.№ 71-V╤╤╤«Про внесення зм╕н до Податкового кодексу Укра╖ни та деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни щодо податково╖ реформи» внесено зм╕ни до Податкового кодексу Укра╖ни.:
У в╕дпов╕дност╕ до пункту 9.1 статт╕ 9, до загальнодержавних податк╕в належать:
9.1.1. податок на прибуток п╕дпри╓мств;
9.1.2. податок на доходи ф╕зичних
ос╕б;
9.1.3. податок на додану варт╕сть;
9.1.4. акцизний податок;
9.1.5. еколог╕чний
податок;
У в╕дпов╕дност╕ до частини 242.1. статт╕ 242 Податкового кодексу, об'╓ктом та базою оподаткування ╓:
242.1.1. обсяги та види забруднюючих речовин, як╕ викидаються в атмосферне пов╕тря стац╕онарними джерелами;
242.1.2. обсяги та види
забруднюючих речовин, як╕ скидаються безпосередньо у водн╕ об'╓кти;
242.1.3. обсяги та види (класи) розм╕щених в╕дход╕в, кр╕м обсяг╕в та вид╕в (клас╕в) в╕дход╕в як вторинно╖ сировини, що розм╕щуються на власних територ╕ях (об'╓ктах) суб'╓кт╕в
господарювання;
мазуту та п╕чного палива, що використовуються в процес╕ виробництва тепло- та електроенерг╕╖;
242.1.4.Виключено
242.1.5. обсяги та категор╕я рад╕оактивних в╕дход╕в, що утворюються внасл╕док д╕яльност╕ суб'╓кт╕в господарювання та/або тимчасово збер╕гаються ╖х виробниками понад установлений особливими умовами л╕ценз╕╖ строк;
На п╕дстав╕ пункту 70) Закону пункт 240.2 статт╕ 240 стосовно платник╕в податку виключено.
Також,
у в╕дпов╕дност╕ до пункту 71) виключено статтю 241 «Податков╕
агенти»
Зг╕дно з пунктом 72) закону п╕дпункт 242.1.4 пункту 242.1 статт╕ 242 стосовно обсяг╕в та вид╕в палива, у тому числ╕ виробленого з давальницько╖ сировини, реал╕зованого або ввезеного на митну територ╕ю Укра╖ни податковими агентами виключено.
У в╕дпов╕дност╕ до п.73) втратили чинност╕ ставки податку за викиди в атмосферне пов╕тря забруднюючих речовин пересувними джерелами забруднення, зазначен╕ у статт╕ 244 Податкового кодексу в тому числ╕ ставки податку за викиди в атмосферне пов╕тря забруднюючих речовин пересувними джерелами забруднення у раз╕ ввезення
палива на митну територ╕ю Укра╖ни:
Вид палива
Код товару зг╕дно з УКТ ЗЕД
Опис товару зг╕дно з УКТ ЗЕД
Ставка податку, гривень за
тонну
Бензин неетилований
2710 11 41 19
2710 11 41 39
2710 11 41 99
2710 11 45 99
2710 11 49 99
бензини моторн╕ з вм╕стом свинцю 0,013 грама на л╕тр або менше
86,53
Бензин сум╕шевий
2710 11 41 11
2710 11 41 31
2710 11 41 91
2710 11 45 11
2710 11 49 11
бензини моторн╕ з вм╕стом свинцю 0,013 грама на л╕тр або менше, ╕з вм╕стом не менш як 5 мас. % б╕оетанолу або
етил-трет-бутилового еф╕ру або ╖х сум╕ш╕
71,26
2710 11 41 19
2710 11 41 39
2710 11 41 99
2710 11 45 99
2710 11 49 99
бензини моторн╕ з вм╕стом свинцю 0,013 грама на л╕тр або менше, ╕з вм╕стом менш як 5 мас. % б╕оетанолу або етил-трет-бутилового еф╕ру або ╖х сум╕ш╕
Зр╕джений нафтовий газ
2711 11 00 00
газ природний скраплений (зр╕джений)
117,07
2711 12 11
00
пропан скраплений (зр╕джений), для використання як паливо
Украинские банки не будут работать 1-4 и 7 января 2015 года.
1-4 января 2015 года будут выходными для банковской системы Украины, а рабочее 2 января переносится на 17 января.
Согласно графику НБУ, 5 января банковские учреждения будут работать без клиентов, 6 и 8 января банковская система будет работать в обычном режиме.
Отмечается, что в период
с 1 до 7 января (включительно) банками должна быть обеспечена бесперебойная работа банкоматов, подкрепление их наличностью для обслуживания клиентов.
В случае необходимости с 1 по 5 января (включительно) и 7 января банки по решению своих руководителей могут осуществлять кассовые операции, а также валютно-обменные операции с наличной иностранной валютой в пунктах обмена иностранной валюты.
Официальный курс гривни к
иностранным валютам и банковским металлам, установленный и обнародованный НБУ 29 декабря 2014 года, будет действовать до времени его последующей установки 6 января 2015 года.
Закон о введении дополнительного импортного сбора возвращен в парламент с подписью Президента
Президент Украины Петр Порошенко подписал Закон, которым с 1 января 2015 года вводится дополнительный импортный сбор 5% и 10%.
Документом предусматривается временное введение сроком на 12 месяцев, начиная с 1 января 2015 года, дополнительного импортного сбора, как особого вида пошлины в понимании Таможенного кодекса. Дополнительный импортный сбор будет взиматься с товаров, которые ввозятся на таможенную территорию Украины в таможенном режиме импорта (то есть,
для свободного обращения на таможенной территории Украины), независимо от страны их происхождения, по ставкам:
- 10 % для товаров, классифицируемых в товарных группах 1-24 согласно УКТВЭД;
- 5 % для товаров, классифицируемых в 25-97 товарных группах согласно УКТВЭД;
- 10 % для товаров, подлежащих обложению ввозной пошлиной согласно статье 374
Таможенного кодекса Украины.
Дополнительный импортный сбор взиматься при ввозе жизненно необходимых товаров, а именно: природный газ, уголь энергетический, топливо для АЭС, нефть, нефтепродукты, банкноты и банковские металлы, гуманитарная помощь, товары, которые освобождаются от уплаты ввозной пошлины в соответствии с межгосударственными договоренностями, кроме свободной торговли.
Взыскание из бюджета излишне уплаченного НДС при «растаможке» товаров: обзор судебной практики уходящего года
Обжалование в суде решения о корректировке таможенной стоимости товаров ставит перед импортером цель вернуть излишне уплаченный НДС, а перед таможней - избежать взыскания из бюджета. Юрист рассмотрел судебную практику и выделил правовые средства, которые помогут той или иной стороне достичь желаемой
цели
Анализ судебной практики показывает, что в большинстве случаев административными судами признаются противоправными и отменяются решения таможни о корректировке таможенной стоимости товаров. Хотя нельзя утверждать и бросать в сторону таможни упреки, что все без исключения такие решения являются противоправными и надуманными.
Проблема заключается в том, что с вступлением в законную силу решения суда об отмене решения таможни (о корректировке таможенной
стоимости товара) ситуация не исчерпывается, а нарушенные права импортера полностью не восстанавливаются. Ведь нужно возвращать переплаченные средства из бюджета, которые имеют статус излишне уплаченных сумм таможенных платежей. Поскольку «суд не вправе одновременно и отменить решение таможни, и принять решение о взыскании суммы излишне уплаченного НДС и / или пошлины из бюджета», - такая правовая позиция Верховного Суда Украины, определена, в частности, в постановлениях от 07.09.2012 года по делу № 21-242а12 и от 17.12.2013 года по делу № 21-439а13.
В теории, согласно предписаний статьи 301 ТК Украины, в случае выявления факта ошибочной и/или излишней уплаты таможенных платежей таможня не позднее одного месяца со дня обнаружения такого факта обязана сообщить налогоплательщику о суммах излишне уплаченных таможенных платежей. Однако на практике такие случаи не встречаются.
Ошибочно и/или излишне зачисленные в государственный бюджет суммы
таможенных платежей возвращаются из государственного бюджета в порядке, определенном приказом ГТСУ от 20.07.2007 № 618. При этом необходимо выполнить несколько обязательных условий. Но даже если эти условия соблюдены, вероятность того, что таможня «найдет основания» для возврата средств - минимальные. Поэтому налогоплательщику не избежать очередного обращения в суд. К
этому моменту обязательно уже нужно иметь доказательства в подтверждение подачи импортером заявления о возврате излишне уплаченных средств и письменный отказ таможни.
Практика показывает, что в суд импортеры обращаются с исками или об обжаловании бездействия и обязательства составить заключение, необходимое для возврата НДС; или о взыскании излишне уплаченного НДС из бюджета. В пределах данной статьи предлагается анализ судебной практики именно о последнем из указанных подходов.
Тот факт, что на сегодня отсутствует практика Верховного Суда Украины в правоотношениях, возникающих после вступления в законную силу Таможенного кодекса Украины 2012 года, не способствует эффективному судебной защите прав импортеров в вопросах возвращения излишне уплаченных таможенных платежей. Хотя есть постановление
от 15.04.2014 с изложенной правовой позицией ВСУ относительно статуса таких средств, по мнению автора, трудно называть ее однозначной и эффективной. Потому что она не конкретизирована и расплывчата, что дает основания для различного толкования их содержания импортерами, таможням и судами. Так же не однозначна и практика ВАСУ, потому что есть несколько решений, одни из которых предоставляют «преимущества» импортерам, а другие - таможням.
Преимущества
импортерам
Для защиты своих прав импортерам следует обратить внимание на следующую практику ВАСУ - постановление от 26.02.2014 № К/800/39222/13 и постановление от 27.11.2014 № К/800/32693/14, предметом рассмотрения которых было взыскания из бюджета чрезмерно уплаченного НДС по результатам судебного обжалования решения
таможни о корректировке таможенной стоимости товаров.
Так, в постановлении от 26.02.2014 № К/800/39222/13 ВАСУ указано, что «таможня отказала истцу в возврате средств и сообщила об отсутствии оснований для выполнения Порядка. То есть таможенный орган отказался от своих функций, не осуществил никаких действий по определению таможенной стоимости».
В обоих указанных решениях ВАСУ в мотивировочной части обосновывает их ссылкой на нарушения статьи 1 Протокола к
Конвенции о защите прав человека и основных свобод: «отказывая в возвращении истцу излишне уплаченного НДС таможенный орган фактически лишает истца в праве пользования и распоряжения своей собственностью, что, учитывая нормы международного права, является произвольным вмешательством публичных органов государственной власти в имущественные права.
Кроме того, в соответствии со статьей 1 Протокола к Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности … вмешательство в имущественные права является незаконным, учитывая цели статьи 1 Протокола к Конвенции о защите прав человека и основных свобод».
На первый взгляд может показаться, что такое «мощное» обоснование со ссылками на нормы международного права являются «железным» и таким, что не оставляет
таможни шансов в суде. Следовательно, окружные административные суды уже начали использовать указанную практику в своей деятельности (например, постановления Кировоградского окружного административного суда от 12.12.2014 № П/811/4138/14, Запорожского окружного административного суда от 07.07.2014 № 808/2563/14) .
В то же время, не все так однозначно. И такая неоднозначность играет в пользу таможни, причем полностью законно, а не в надуманный
способ.
Преимущества таможням
Для «защиты бюджета» таможням стоит обращать внимание на другую практику ВАСУ постановление от 21.01.2014 № К/800/48831/13, из которого следует, что «взыскивая сумму излишне уплаченного НДС ... судам необходимо проверять имеет ли место двойного возмещения
указанной суммы НДС». И в этом вся соль!
Потому что в случае, когда в налоговой декларации по НДС за соответствующий период отражена общая сумма по таможенной декларации, согласно которой импортером дополнительно уплачено разницу сумм НДС (в том числе и сумма, которую намерен вернуть импортер), то фактически такой импортер воспользовался правом на отнесение уплаченных сумм НДС при растаможивании товара после определения
таможенной стоимости таможней в налоговый кредит со всеми вытекающими последствиями использования этого права.
Сам факт отнесения в соответствующем отчетном (налоговом) периоде уплаченного НДС в той или иной сумме в налоговый кредит свидетельствует, что импортер руководствовался тем, что данная сумма является суммой налога,
уплаченного в связи с приобретением товаров и не является оплаченной по ошибке в понимании налогового законодательства, что давало ему возможность воспользоваться всеми гарантиями, определенными этим законом. В том числе, и правом на бюджетное возмещение (при наличии оснований), что свидетельствует о безосновательности исковых требований о взыскании его из Государственного бюджета.
Это же касается и случаев, если оплаченный НДС было использовано путем уменьшения размера налогового обязательства импортера. Ссылки на то обстоятельство, что импортер не получал бюджетного возмещения будут необоснованными, если отсутствуют доказательства обращения в налоговый орган о возврате бюджетного возмещения в порядке п. 200.7 ст. 200 НК Украины.
Днепропетровский
апелляционный административный суд отмечает, что «закон не предоставляет возможности плательщику налога одновременно и уменьшить налоговое обязательство по НДС на сумму налогового кредита, и получить из Государственного бюджета уплаченную сумму НДС, которая стала основанием для его (налогового кредита) формирование» (постановление от 06.11.2014 по делу № П/811/641/14).
Следовательно, можно утверждать, что обратившись в суд с исковым заявлением о взыскании излишне уплаченных денежных средств, а именно НДС, импортер фактически будет намереваться получить двойное возмещение указанного налога из Государственного бюджета Украины.
В свою очередь, включение в налоговую отчетность суммы НДС для дальнейшего получения возмещения или зачисления в налоговый кредит согласно
откорректированной таможенной декларации, говорит, что истец фактически пользовался и распоряжался всеми установленными налоговым законодательством гарантиями этой суммы НДС. В связи с этим, можно сделать вывод, что в таком случае отсутствуют правовые основания для утверждения о произвольном лишение права собственности истца и нарушение статьи 1
Протокола Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Таким образом, с точки зрения справедливости импортеру должна быть возвращен излишне уплаченный НДС. Однако, с точки зрения законодательства можно обоснованно утверждать, что отсутствуют основания для возвращения импортеру таких средств. Однозначным можно быть
только в заключении, что данная проблематика требует дальнейшей разработки и совершенствования с целью выработки единого подхода к ее решению.
На такой ноте неоднозначности по возврату излишне уплаченного НДС завершается 2014 год, по себе оставляя импортерам и таможням интересные (с юридической точки зрения) правовые
средства для отстаивания своих интересов в судах. В судах, которым в наступающем 2015 году следует ожидать увеличения исков о взыскании из бюджета излишне уплаченных таможенных платежей, поскольку решений о корректировке таможенной стоимости было отменено очень много, как и переплачено средств, с которыми просто так не хочет расстаться ни импортер, ни таможня.
З 01.01.2015 набрав чинност╕ закон Укра╖ни "Про внесення зм╕н до Податкового кодексу" (нов╕ ставки акцизного податку та п╕дакцизн╕ товари)
У спец╕альному випуску № 254 (6004) газети «Голос Укра╖ни» 31 грудня 2014 року ( http://www.golos.com.ua/pdf_file/uzggegna.fvz.pdf ) оф╕ц╕йно опубл╕ковано закон Укра╖ни в╕д 28 грудня 2014 року.№ 71-V╤╤╤ «Про внесення зм╕н до Податкового кодексу Укра╖ни та деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни щодо податково╖ реформи».
Цей Закон набира╓ чинност╕ з
1 с╕чня 2015 року, кр╕м зм╕н до преамбули та статт╕ 1 Закону Укра╖ни «Про державне регулювання виробництва ╕ об╕гу спирту етилового, коньячного ╕ плодового, алкогольних напо╖в та тютюнових вироб╕в») стосовно в╕днесення пива до алкогольних напо╖в, як╕ набирають чинност╕ з 1 липня 2015 року, розд╕лу ╤ цього Закону стосовно запровадження акцизних склад╕в на п╕дпри╓мствах, що виробляють нафтопродукти, паливо моторне альтернативне та скраплений газ, як╕ набирають чинност╕ з 1 кв╕тня 2015 року; щодо доповнення
п╕дрозд╕лу 2 новим пунктом 36) розд╕лу ╤ цього Закону стосовно системи електронного адм╕н╕стрування податку на додану варт╕сть, як╕ набирають чинност╕ з 1 липня 2015 року; розд╕лу ╤ цього Закону стосовно подання в електронн╕й форм╕ декларац╕╖ про максимальн╕ роздр╕бн╕ ц╕ни на п╕дакцизн╕ товари, як╕ набирають чинност╕ через три м╕сяц╕ з дня опубл╕кування цього Закону; щодо зм╕н до пункту 296.10 статт╕ 296) стосовно застосування ре╓стратор╕в розрахункових операц╕й, як╕ набирають чинност╕: для платник╕в
╓диного податку третьо╖ групи - з 1 липня 2015 року; для платник╕в ╓диного податку друго╖ групи - з 1 с╕чня 2016 року.
Зокрема, розширено перел╕к п╕дакцизних товар╕в. Акцизним податком з 01.01.2015 року оподатковуються речовини, що використовуються як компоненти моторних палив, паливо моторне альтернативне, транспортн╕ засоби, призначен╕ для перевезення 10 ос╕б ╕ б╕льше, транспортн╕ засоби для перевезення вантаж╕в; електрична енерг╕я.
П╕двищено ставки акцизного податку на:
-
сигарети без ф╕льтра, цигарки; - нафтопродукти, скраплений газ, речовини, що використовуються як компоненти моторних палив, паливо моторне альтернативне; - автомоб╕л╕ легков╕ та ╕нш╕ моторн╕ транспортн╕ засоби, призначен╕ головним чином для перевезення людей (кр╕м моторних транспортних засоб╕в, зазначених у товарн╕й позиц╕╖ 8702 зг╕дно з УКТ ЗЕД); - мотоцикли (включаючи мопеди) та велосипеди з допом╕жним мотором, з колясками або без них:
Установлено ставки акцизного податку на:
- Моторн╕ транспортн╕ засоби, призначен╕ для перевезення 10 ос╕б ╕ б╕льше, включаючи вод╕я (кр╕м моторних транспортних засоб╕в, зазначених у товарн╕й позиц╕╖ 8702 90 90 зг╕дно з УКТ ЗЕД). Ставки податку для транспортних засоб╕в, що використовувалися понад 8 рок╕в ╕ в╕дпов╕дають коду 8702 зг╕дно з УКТ ЗЕД, застосовуються з коеф╕ц╕╓нтом 50.
- Моторн╕ транспортн╕ засоби для перевезення вантаж╕в. Ставки податку для транспортних засоб╕в, що в╕дпов╕дають коду 8704 зг╕дно з УКТ ЗЕД, застосовуються для автомоб╕л╕в, що використовувалися з 5 до 8 рок╕в з коеф╕ц╕╓нтом 40 для автомоб╕л╕в, що використовувалися понад 8 рок╕в з коеф╕ц╕╓нтом – 50.
- електричну енерг╕ю:
- автомоб╕л╕ легков╕ та ╕нш╕ моторн╕ транспортн╕ засоби, призначен╕ головним чином для перевезення людей (кр╕м моторних транспортних засоб╕в, зазначених у товарн╕й позиц╕╖ 8702 зг╕дно з УКТ ЗЕД), включаючи вантажопасажирськ╕ автомоб╕л╕-фургони, гоночн╕ автомоб╕л╕, у тому числ╕ автомоб╕л╕, як╕ в установленому законодавством порядку подаються до орган╕в внутр╕шн╕х справ Укра╖ни для ре╓страц╕╖ або перере╓страц╕╖ у зв’язку з╕ зм╕ною модел╕ транспортного засобу, яка до переобладнання
п╕д час ввезення в╕дпов╕дала товарн╕й позиц╕╖ 8704 зг╕дно з УКТ ЗЕД, а п╕сля переобладнання в╕дпов╕да╓ товарн╕й позиц╕╖ 8703 зг╕дно з УКТ ЗЕД;
Зверта╓мо вашу увагу, що у в╕дпов╕дност╕ до
частини 6 статт╕ 259 Митного кодексу, при ввезенн╕ на митну територ╕ю Укра╖ни п╕дакцизних товар╕в подання попередньо╖ митно╖ декларац╕╖, доставка та пред'явлення цих товар╕в органу доход╕в ╕ збор╕в, яким оформлена така попередня митна декларац╕я, ╓ обов'язковими, а у в╕дпов╕дност╕ до наказу М╕нф╕ну № 651, у таких МД товари мають декларуватись на
р╕вн╕ коду товарно╖ п╕дкатегор╕╖ зг╕дно з УКТ ЗЕД (10 знак╕в).
Президент подписал закон о реформе межбюджетных отношений, об импортном сборе и социальном взносе.
Президент Петр Порошенко подписал закон №73-VIII "О мерах по стабилизации платежного баланса Украины в соответствии со статьей XII Генерального соглашения о тарифах и торговле 1994 года", сообщается на сайте парламента.
ПО ТЕМЕ
Неизвестный бюджет
и новые налоги. Что Рада напринимала ночью
СЮЖЕТНеизвестный бюджет и новые налоги. Что Рада напринимала ночью
29 декабря 2014, 12:53
Ранее, премьер Арсений Яценюк заявлял, что Украина вводит дополнительный импортный сбор, но после одобрения международных организаций и ЕС. Так, дополнительный импортный сбор предлагается ввести временно, сроком на 12 месяцев, согласно статье XII
Генерального соглашения о тарифах и торговле 1994 г. и Договоренности о положении ГАТТ-1994 в отношении платежного баланса.
"Дополнительный импортный сбор будет взиматься с товаров, ввозимых на таможенную территорию Украины в таможенном режиме импорта, независимо от страны их происхождения по ставкам: 10% – для товаров, классифицируемых 1-24 товарными группами согласно УКТВЭД, 5% – для товаров, которые классифицируются 25-97 товарными группами по УКТВЭД, 10% – для товаров, подлежащих налогообложению ввозной пошлиной в соответствии со статьей 374 Таможенного кодекса", – говорится в пояснительной записке.
ПО
ТЕМЕ
Пересмотр бюджета произойдет не позднее середины февраля - Яценюк
Пересмотр бюджета произойдет не позднее середины февраля - Яценюк
29 декабря 2014, 06:20
Дополнительный импортный сбор не будет взиматься при ввозе жизненно необходимых товаров. К таковым относятся природный газ, уголь энергетический, топливо для АЭС, нефть,
нефтепродукты, банкноты и банковские металлы, гуманитарная помощь, товары, которые освобождаются от уплаты ввозной пошлины в соответствии с межгосударственными договоренностями, кроме свободной торговли.
Кроме того, Порошенко подписал закон №79-VIII "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины относительно реформы межбюджетных отношений".
Из-за снегопада Молдова закрыла пункты пропуска на границе с Одесской областью
Очередей на границе удается избежать благодаря заблаговременному и ежечасному информированию населения Молдовы о блокировке
Граница Молдовы и Одесской области заблокирована из-за того, что украинская сторона не убирает снег на стороне своих пунктов пропуска. Об этом сообщила пресс-секретарь Пограничной полиции Молдовы Даниэла Минзату.
"На границе с Украиной у нас закрыто 8 пунктов
пропуска. Это "Паланка – Маяки-Удобное", "Тудора – Староказачье", "Мирное – Табаки"," Вулкэнешть – Виноградовка", "Сеиць – Лесной", "Чадыр-Лунга – Малоярославец", "Чимишкиой – Долинское", "Джурджулешты – Рени", – сообщила Минзату.
Как добавила пресс-секретарь Пограничной полиции, очередей на границе удается избежать благодаря заблаговременному и ежечасному информированию населения Молдовы о блокировке.
"Нет такого потока
людей, потому что мы информируем ежечасно, чтобы люди не ездили, потому что на украинской стороне все-таки дороги сейчас неубранные. Невозможно по ним сегодня ездить", – сказала Минзату.
Как отметила пресс-секретарь, ухудшение погоды началось со вчерашнего вечера и до сих пор с украинской стороны дорога остается нечищеной.
"У нас, с молдавской стороны все почищено. У нас нет таких пробок, как с украинской стороны. То, что
касается молдавско-украинской границы, то у нас есть 8 пунктов, которые временно не работают, потому что дороги сильно заснеженные", – добавила пресс-секретарь.
Цим пов╕домля╓мо, що станом на 31.12.2014 року в╕дсутня оф╕ц╕йна ╕нформац╕я про номер, дату п╕дписання та оф╕ц╕йного оприлюднення закон╕в Укра╖ни "Про заходи щодо стаб╕л╕зац╕╖ плат╕жного балансу Укра╖ни в╕дпов╕дно до статт╕ Х╤╤ Генерально╖ угоди про тарифи й торг╕влю 1994 року (законопроект №1562 в╕д 22.12.2014) та "Про внесення зм╕н до Митного кодексу
Укра╖ни (щодо стаб╕л╕зац╕╖ плат╕жного балансу) (законопроект № 1563 в╕д 22.12.2014).
Останн╕й етап проходження: Закони направлено на п╕дпис Президенту - 30.12.2014.
Сл╕дку╓мо за ╕нформац╕╓ю на оф╕ц╕йних сайтах Верховно╖ ради та Президента Укра╖ни, а також за публ╕кац╕ями в оф╕ц╕йних виданнях.
Режим роботи Ки╖всько╖ м╕сько╖ митниц╕ у пер╕од новор╕чних та р╕здвяних свят
Режим роботи Ки╖всько╖ м╕сько╖ митниц╕ у пер╕од новор╕чних та р╕здвяних свят
Для забезпечення безпереб╕йного процесу митного контролю та оформлення з 1 по 4 с╕чня та з 7 по 11 с╕чня митн╕ пости Ки╖всько╖ м╕сько╖ митниц╕ ДФС працюватимуть в черговому режим╕ в╕дпов╕дно граф╕ку:
1с╕чня
2с╕чня
3с╕чня
4с╕чня
7с╕чня
8с╕чня
9с╕чня
10с╕чня
11с╕чня
ВМО-2 м/п «Столичний» з 9.00 – 16.45
ВМО-2 м/п «Столичний» з 9.00 – 16.45
ВМО-1 м/п «Столичний»
ВМО-1 м/п «Столичний» з 9.00 – 16.45
ВМО-3 м/п «Столичний» з
9.00 – 16.45
ВМО-3 м/п «Столичний» з 9.00 – 16.45
ВМО-2 м/п «Столичний» з 9.00 – 16.45
ВМО-2 м/п «Столичний» з 9.00 – 16.45
ВМО-1 м/п «Столичний» з 9.00 – 16.45
вих╕дний
ВМО-1 м/п «Зах╕дний» з 9.00-16.45
ВМО-1 м/п «Зах╕дний» з 9.00-16.45
вих╕дний
вих╕дний
ВМО-1 м/п «Зах╕дний» з 9.00-16.45
ВМО-1 м/п «Зах╕дний» з 9.00-16.45
ВМО-1 м/п «Зах╕дний» з 9.00-16.45
вих╕дний
вих╕дний
ВМО-1 м/п «Сх╕дний» з 9.00-16.45
ВМО-1 м/п «Сх╕дний» з 9.00-16.45
вих╕дний
вих╕дний
ВМО-1 м/п «Сх╕дний» з 9.00-18.00
ВМО-1 м/п «Сх╕дний» з 9.00-16.45
ВМО-1 м/п «Сх╕дний» з 9.00-16.45
вих╕дний
ВМО-1 м/п «Спец╕ал╕зований» з 9.00 – 18.00
ВМО-1 м/п «Спец╕ал╕зований» з 9.00 – 18.00
ВМО-1 м/п «Спец╕ал╕зований» з 9.00 – 18.00
ВМО-1 м/п «Спец╕ал╕зований» з 9.00 – 18.00
ВМО-1 м/п «Спец╕ал╕зований» з 9.00 – 18.00
ВМО-1 м/п «Спец╕ал╕зований» з 9.00 – 18.00
ВМО-1 м/п «Спец╕ал╕зований» з 9.00 – 18.00
ВМО-1 м/п «Спец╕ал╕зований» з 9.00 –
18.00
ВМО-1 м/п «Спец╕ал╕зований» з 9.00 – 18.00
Митний контроль та митне оформлення в пункт╕ пропуску аеропорт «Ки╖в» (Жуляни) зд╕йсню╓ться в ц╕лодобовому режим╕.
ВМО-2 м/п «Спец╕ал╕зований» чергу╓ в телефонному режим╕ 2, 8, 9, 10 та 11 с╕чня 2015 року.
5 та 6 с╕чня вс╕ п╕дрозд╕ли Ки╖всько╖ м╕сько╖ митниц╕ ДФС працюватимуть за звичайним граф╕ком роботи.
Пресс-служба Ки╖всько╖ м╕сько╖ митниц╕
Турция изменила требования к загранпаспортов иностранцев
КИЕВ. 1 января. УНН. С 1 января 2015 года власти Турции меняет требования к загранпаспортов иностранных гостей. Об этом УНН сообщили в Офисе по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине.
Согласно новому закону "Об иностранцах и международной защите", срок действия загранпаспортов граждан, имеющих право на безвизовое пребывание в Турции в течение 60 дней, должен заканчиваться не менее, чем через 120 дней с момента
въезда в страну.
Данный закон был принят в соответствии с международными стандартами и адаптирован к законодательству Европейского Союза.
В Государственной казначейской службе Украины открыты счета в системе электронного администрирования НДС
В╕дпов╕дно до Закону Укра╖ни в╕д 31.07.2014 р. N 1621-VII «Про внесення зм╕н до Податкового кодексу Укра╖ни та ╕нших законодавчих акт╕в Укра╖ни» у 2015 роц╕ запроваджу╓ться система електронного адм╕н╕стрування ПДВ.
На виконання постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 16.10.2014 №569 «Деяк╕ питання електронного адм╕н╕стрування податку на додану варт╕сть» Державною казначейською службою Укра╖ни на п╕дстав╕ Ре╓стру платник╕в, наданого Державною ф╕скальною службою Укра╖ни, 25 грудня поточного року в╕дкрито
рахунки у систем╕ електронного адм╕н╕стрування ПДВ 229 900 платникам податку.
В╕дпов╕дно до вимог пункту 6 Порядку електронного адм╕н╕стрування податку на додану варт╕сть, затвердженого постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 16.10.2014 №569, рекв╕зити електронного рахунку адм╕н╕стрування ПДВ доводяться платникам Державною ф╕скальною службою Укра╖ни.
По материалам: Державна казначейська служба Укра╖ни
1 января, в Украине на 5% увеличились акцизы на спирт и спиртные напитки. Об этом говорится в законе «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законы Украины относительно усиления контроля за оборотом подакцизных товаров и уточнения отдельных налоговых норм» от 12 августа 2014 года.
Так, ставка на литр чистого спирта выросла с 56,42 грн до 59,96 грн за литр.
При этом,
согласно закону, с 1 января 2016 года ставка вырастет до 63,50 грн за литр, а с 1 января 2017 года – до 70,53 грн за литр 100%-го спирта.
Просыпается Снегурочка 1 января в жутком состоянии - сушняк давит, голова раскалывается, что было вчера - не помнит. Входит Дед Мороз: - Да, Снегурочка, выдала ты вчера... - А что было-то? - Не помнишь? С утра мы ходили поздравляли по домам, где наливали нам по рюмке. В конце дня пришли в детский сад поздравить детишек, где ты сразу накатила стакан и стала показывать детям стриптиз. - А, теперь я понимаю, почему у меня в трусах столько конфет.
Афоризм
Не люблю ничего общественного. Особенно - мнения, питания и туалета.