Як розумiти - авто, що використовувалися, дата виготовлення або дата першоi реeстрацii ТЗ згiдно техпаспорту?
НОВОСТИ
КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"
по вопросам внешнеэкономической деятельности в
Украине
на 14/01/2015
Украина в 2014 году увеличила импорт нефтепродуктов на 4%
Украина в 2014 году увеличила импорт нефтепродуктов (код УКТВЭД2710) на 4,4% (на $279,969 млн) — до $6 млрд 698,287 млн, по сравнению с 2013 годом, сообщается на сайте Государственной финансовой службы, пишет Интерфакс-Украина. При этом Беларусь поставила в Украину нефтепродукты на сумму $3
млрд 107,175 млн, увеличив свою долю в общем импорте до 46,39% (годом ранее — 35,4%, $2 млрд 272,462 млн). РФ поставила в Украину нефть на $1 млрд 222,215 млн, наоборот, снизив свою долю в общем импорте до 18,25% (годом ранее — 28,97%, $1 млрд 859,481 млн). Третью позицию сохраняет Литва с показателем 13,3%, поставившая нефтепродукты на $890,986 млн (в 2013 году эта страна поставила в Украину нефтепродукты на $769,406 млн, доля — 11,99%). Еще 22,06% нефтепродуктов общей стоимостью $1 млрд 477,911 м
Какие документы нужны украинскому бизнесу для экспорта продукции в ЕС
Либерализация торговли Украины с Еврсоюзом заставляет отечественных экспортеров провести организационную и документарную оптимизацию бизнеса в соответствии со стандартами ЕС. Анализ необходимых для вывода продукции на рынки Евросоюза основных процедур и документов привели специалисты консалтинговой компании Baker Tilly Ukraine.
Таможенный кодекс ЕС регулирует торговые отношения ЕС со странами, не являющимися членами союза. Эти правила унифицируют процедуры торговли
стран ЕС с внешними контрагентами, обеспечивая прозрачность и подотчетность. Ввозная таможенная декларация (ENS) содержит расширенную информацию о ввозимом на территорию ЕС грузе (транспортные накладные, инвойсы и др.). Такая декларация подается заранее, до момента непосредственного пересечения товаром границы со страной-членом ЕС. Перевозчик товара подает документ в таможенную службу той страны члена ЕС, через которую осуществляется ввоз товаров на территорию союза. Если, к примеру, идет экспорт готовой
мебели из Украины в Германию, но перевозка следует через Польшу, то ENS подается в Польше.
Сроки подачи декларации варьируются в зависимости от способа доставки товаров: - Морские контейнерные перевозки: за 24 до начала загрузки товаров в иностранном порту. - Морская перевозка сыпучих грузов: минимум за 4 часа до прибытия в порт назначения. - Фидерные перевозки: минимум за 2 часа до прибытия груза в порт назначения. - Ближние воздушные перевозки (продолжительностью до 4
часов): до момента взлета воздушного судна. - Дальние воздушные перевозки (более 4 часов): минимум за четыре часа до прибытия воздушного судна в первый аэропорт на территории ЕС. -Дорожные грузовые перевозки: минимум за час до прибытия груза на территорию ЕС.
Грузовая таможенная декларация (SAD) предоставляется таможенным органам страны-члена ЕС импортером товаров или его представителем в электронной форме (у каждой страны-члена ЕС есть своя собственная система электронной
отчетности) или в форме документа непосредственно в соответствующую таможенную службу. В данной декларации содержится информация о предназначении товаров (экспорт, импорт, транзит, хранение на складах таможни, временный импорт, переработка и т. д.) вне зависимости от способа (морские, авиа или дорожные перевозки), которым эти товары были доставлены на территорию страны-члена ЕС. Данная декларация является универсальным документом, обеспечивающим оптимальное раскрытие информации о товарах. Она также
сокращает количество административных процедур и позволяет унифицировать процессы обработки таможенной информации. Детальнее: http://www.business.ua/articles/knowledge/Kakie_dokumenty_nuzhny_ukrainskomu_biznesu_dlya_eksporta_produkcii_v_ES-84211/
Кабинет министров Украины внес уголь антрацит в перечень товаров, экспорт которых подлежит лицензированию в 2015 г. Соответствующее решение было принято на сегодняшнем заседании Кабинета министров, передает издание "Апостроф" со ссылкой на источник в правительстве.
"Кабмин утвердил постановление о перечне товаров, экспорт и импорт которых подлежит лицензированию и квотированию в 2015 г. В список по лицензированию вошел антрацит", - отметил источник.
Согласно проекту постановления, антрацит
введен в список товаров для обязательного лицензирования экспорта дополнением №7 к документу
Торговое сальдо в ноябре снова стало негативным Негативное сальдо внешней торговли Украины в ноябре 2014 года составило $167,8 млн по сравнению с $218,4 млн в октябре и $337,4 млн в сентябре, тогда как предыдущие четыре месяца оно было позитивным, в том числе в июле-августе колебалось в пределах $308-332 млн. Согласно официальным данным, в ноябре этого года по сравнению с ноябрем прошлого экспорт обвалился на 27,3% – до $3,999 млрд, а импорт – на 34,5%, до $4,167 млрд. По сравнению с
предшествующим месяцем в ноябре 2014 года экспорт товаров сократился на 4,7%, импорт – на 6,2%. В целом за 11 месяцев прошлого года экспорт товаров из Украины упал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,3% – до $50,11 млрд, тогда как импорт – на 27,6%, до $49,82 млрд. Позитивное сальдо внешней торговли товарами за январь-ноябрь 2014 года, по данным Госстата, составило $0,29 млрд по сравнению с $12,38 млрд грн негативного сальдо за аналогичный период прошлого года. Как сообщалось, в
целом в 2013 году импорт товаров в Украину на $13,65 млрд превысил экспорт, что на 13,9% лучше показателя 2012 года.
Як розум╕ти – авто, що використовувалися, дата виготовлення або дата першо╖ ре╓страц╕╖ ТЗ зг╕дно техпаспорту?
Як розум╕ти – авто, що використовувалися, дата виготовлення або дата першо╖ ре╓страц╕╖ ТЗ зг╕дно техпаспорту?
Питання ╓ досить доречним, адже, товарна номенклатура м╕стить найменування автотранспортних засоб╕в «що використовувалися», а з 01 с╕чня введено акцизний податок у залежност╕ в╕д того, який пер╕од використовувалися ТЗ (з 5 до 8 рок╕в чи понад 8 рок╕в), а також запроваджено транспортний зб╕р для легкових автомоб╕л╕, як╕ використовувалися до 5 рок╕в ╕ мають об'╓м
цил╕ндр╕в двигуна понад 3000 куб. см.
У в╕дпов╕дност╕ до ч.1. додаткових прим╕ток Укра╖ни до групи 87 УКТЗЕД:
1. Моторними транспортними засобами, що використовувалися, вважаються так╕, на як╕ були або ╓ ре╓страц╕йн╕ документи, видан╕ уповноваженими державними органами, в тому числ╕ ╕ноземними, що дають право експлуатувати ц╕ транспортн╕ засоби. ( Група 87 Засоби наземного транспорту, кр╕м зал╕зничного або трамвайного рухомого складу, ╖х частини та обладнання, ЗУ в╕д 19.09.2013, № 584-VII "Митний тариф Укра╖ни (розд╕ли XVII - XXI)".
Зг╕дно ╕з ч. 14.1.251. статт╕ 14 Податкового кодексу Укра╖ни: транспортн╕ засоби, що використовувалися, - транспортн╕ засоби, на як╕ уповноваженими державними органами, в тому числ╕ ╕ноземними, видан╕ ре╓страц╕йн╕ документи, що дають право експлуатувати так╕ транспортн╕
засоби.
Нагада╓мо, що: - у в╕дпов╕дност╕ до частини 215.3.5. статт╕ 215 Податкового кодексу Укра╖ни, ставки податку для транспортних засоб╕в, що використовувалися понад 8 рок╕в ╕ в╕дпов╕дають коду 8702 зг╕дно з УКТ ЗЕД, застосовуються з коеф╕ц╕╓нтом 50; - у
в╕дпов╕дност╕ до 215.3.5 2, ставки податку для транспортних засоб╕в, що в╕дпов╕дають коду 8704 зг╕дно з УКТ ЗЕД, застосовуються для автомоб╕л╕в, що використовувалися з 5 до 8 рок╕в з коеф╕ц╕╓нтом 40 для автомоб╕л╕в, що використовувалися понад 8 рок╕в з коеф╕ц╕╓нтом -
50.; - у в╕дпов╕дност╕ до частини 267.2.1. статт╕ 267, об'╓ктом оподаткування ╓ легков╕ автомоб╕л╕, як╕ використовувалися до 5 рок╕в ╕ мають об'╓м цил╕ндр╕в двигуна понад 3000 куб. см.
За аналог╕╓ю права, рекоменду╓мо використати роз’яснення Державно╖ податково╖ служби Укра╖ни, яке було оприлюднено в журнал╕ «В╕сник» в╕д 09.12.2011, № 46 (http://www.visnuk.com.ua/ua/pubs/id/894).
Ця консультац╕я стосувалась документу,який п╕дтверджував використання транспортного засобу та як розрахову╓ться
пер╕од його використання при обчисленн╕ збору за першу ре╓страц╕ю транспортного засобу зг╕дно з п. 234.4 ст. 234 Податкового кодексу. Стаття 234 втратила чинн╕сть, але роз’яснення залишаються актуальними на сьогодн╕ в частин╕ визначення дати початку використання (введення в експлуатац╕ю) транспортних засоб╕в.
Наведемо витяг з цих роз’яснень:
«Новий транспортний зас╕б — транспортний зас╕б, що не ма╓ акт╕в державно╖ ре╓страц╕╖ уповноважених орган╕в, у тому числ╕ ╕ноземних, як╕ дають
право на його експлуатац╕ю (пп. 14.1.124 п. 14.1 ст. 14 Податкового кодексу).
Таким чином, якщо на транспортн╕ засоби уповноваженими державними органами, у тому числ╕ ╕ноземними, видано ре╓страц╕йн╕ документи, що дають право на ╖х експлуатац╕ю, вони вважаються використовуваними.
Датою початку використання (введення в експлуатац╕ю) транспортних засоб╕в, що були в користуванн╕ та ввозяться на митну територ╕ю Укра╖ни, вважа╓ться дата ╖х першо╖ ре╓страц╕╖, визначена в ре╓страц╕йних
документах, як╕ видано уповноваженими державними органами й дають право експлуатувати ц╕ транспортн╕ засоби на пост╕йн╕й основ╕. У раз╕ в╕дсутност╕ ре╓страц╕йних документ╕в першо╖ ре╓страц╕╖ транспортних засоб╕в датою початку використання транспортного засобу вважа╓ться календарна дата його виготовлення (день, м╕сяць, р╕к).
У раз╕ якщо календарну дату визначити неможливо, то такою датою сл╕д вважати 1 с╕чня року виготовлення, зазначеного в ре╓страц╕йних документах».
УКАБ обратился в ВТО с просьбой заблокировать закон о повышении импортных пошлин
Ассоциация "Украинский клуб аграрного бизнеса" (УКАБ) от имени компаний агропродовольственного сектора Украины обратилась во Всемирную торговую организацию (ВТО) с просьбой заблокировать закон Украины №73-VIII "О мерах по стабилизации платежного баланса Украины в соответствии со статьей XII Генерального соглашения о тарифах и торговле 1994 г." от 28 декабря 2014 г. Об этом говорится в сообщении пресс-службы УКАБ.
Отмечается, что данный закон предлагает установление 10% пошлины для семян и 5% пошлины для СЗР, что приведет к серьезным потерям бизнеса, граждан и государства.
В письме УКАБ объясняет, что
дополнительные пошлины на эти товары сделают их недоступными для отечественных сельхозпроизводителей. По расчетам ассоциации, валовой сбор зерновых снизится примерно на 14,2 млн т, сбор масличных культур - на 4,8 млн т.
"Это серьезно ограничивает экспортный потенциал. В денежном выражении это означает снижение валютных поступлений на 4,8 млрд долл.", - заявили в УКАБ.
Действующая пошлина на импорт СЗР в Украине установлена на уровне 6,5%. В соответствии с Соглашением о гармонизации тарифов на товары химической промышленности (CTHA), которая действует сейчас в 50 странах-членах ВТО, ввозная пошлина не может быть выше, чем 6,5%. "Учитывая постоянное декларирование новым правительством курса на евроинтеграцию и интеграцию в международные организации, в УКАБ считают логичным соблюдение государством этой нормы, как полностью справедливой".
Генеральный
директор ассоциации Тарас Высоцкий добавил, что если государство все-таки планирует повышать пошлины, то нужно предварительно изменить высших должностных лиц Государственной таможенной службы на иностранных специалистов из европейских стран.
За январь-декабрь 2014 года сбор в общий и специальный фонды государственного бюджета составляет 406,9 млрд грн, или 91,8% к плановым показателям.
В общий и специальный фонды государственного бюджета Украины за 2014 год, по оперативным данным Государственной казначейской службы, поступило 406,9 млрд грн — 91,8% от планового показателя за этот период.
Недополучение доходов составило 36,3 млрд грн, сообщается на сайте Госказначейства.
"За январь-декабрь 2014 года сбор в общий и
специальный фонды государственного бюджета составляет 406,9 млрд грн, или 91,8% к плановым показателям на январь-декабрь с учетом внесенных изменений. Недополучения в бюджет составляют 36,3 млрд грн", — говорится в сообщении.
Согласно оперативным данным Госказначейства, в 2014 году в общий фонд госбюджета поступило 354 млрд грн (94,8% суммы, предусмотренной бюджетной росписью на указанный период). Недопоступления в общий фонд госбюджета за отчетный период составили 19,6 млрд грн. Государственной
фискальной службой Украины не обеспечен сбор в общий фонд государственного бюджета на сумму 19,7 млрд грн (при плане 334,8 млрд грн в бюджет поступило 315,1 млрд грн, или 94,1%), в том числе налоговыми органами не обеспечен сбор на сумму 15,9 млрд грн, таможенными органами не обеспечены поступления на сумму 3,8 млрд грн.
В специальный фонд госбюджета в 2014 году поступило 52,9 млрд грн (76% суммы, предусмотренной бюджетной росписью на указанный период). Недопоступления в специальный фонд составили
16,7 млрд грн.
Также сообщается, что в 2014 году возмещено 43,3 млрд грн НДС (84% плана).
31 июля Верховная Рада приняла изменения в Закон Украины "О Государственном бюджете Украины на 2014 год", предполагающие увеличение объема доходной части государственного бюджета на 2014 год на 4,889 млрд грн — до 377,822 млрд грн и расходной
части — на 4,825 млрд грн, до 441,587 млрд грн.
Украина приостанавливает экспорт электроэнергии соседним странам
Министерство энергетики и угольной промышленности Украины приостановило экспорт электроэнергии в Беларусь и Молдову.
Такие меры были приняты с с целью сбалансирования энергосистемы Украины и избежания отключений электроэнергии потребителям.
"Для поддержания сбалансированного режима между потребляемой и генерирующей электрическими мощностями в ОЭС Украины и избежания отключений потребителей от электрической энергии Минэнергоугля временно прекращен экспорт электроэнергии в Республику Беларусь и
Молдову", - сообщили в пресс-службе.
По состоянию на 12 января 2015 г. фактический объем импорта электроэнергии в Украину составляет 86 млн. квтч.
Напомним, что экспорт электроэнергии в Беларусь был прекращен 1 октября 2014 г., а в Молдову - с 28 ноября 2014 г.
На Ки╖вщини судитимуть двох митник╕в, як╕ завдали держав╕ шкоди на 26 млн грн
Прокуратура Ки╖всько╖ област╕ направила до суду обвинувальний акт щодо двох посадовц╕в Ки╖всько╖ митниц╕, як╕ ввозили бензин та дизельне паливо без сплати обов’язкових платеж╕в на суму майже 26 млн грн. Про це пов╕домив старший пом╕чник Генпрокурора з особливих доручень Валер╕й Карпунцов на сво╖й стор╕нц╕ у Facebook, переда╓ УНН. “На Ки╖вщини судитимуть двох митник╕в, котр╕ завдали шкоди бюджету майже на 26 млн грн. Прокуратура Ки╖всько╖ област╕ направила до суду обвинувальний акт
в╕дносно двох посадовц╕в Ки╖всько╖ митниц╕ М╕н╕стерства доход╕в ╕ збор╕в Укра╖ни, внасл╕док д╕╖ котрих до держбюджету не над╕йшло майже 26 млн грн. Встановлено, що службовц╕ митно╖ служби оформили митну декларац╕ю на перевезення у режим╕ транзиту майже 8 тис. тонн автомоб╕льного бензину та дизельного палива, як╕ перебували на територ╕╖ Укра╖ни. В подальшому, д╕ючи в ╕нтересах приватно╖ компан╕╖, не проконтролювали в╕дпуск та перем╕щення задекларованого пального, в результат╕ чого вказан╕ товари до митниц╕
призначення не прибули” — написав в╕н. “Тобто, товар ввозився на митну територ╕ю Укра╖ни начебто для транспортування його через Укра╖ну до ╕ншо╖ держави. Однак, в подальшому бензин та дизельне паливо не було вивезено за кордон, а розвантажено в Укра╖н╕ поза митним контролем, без сплати обов’язкових платеж╕в на суму майже 26 млн грн” — пояснив В.Карпунцов. З його сл╕в, д╕╖ митник╕в квал╕ф╕кован╕ за ч. 2 ст. 364 (зловживання владою або службовим становищем) та ч. 2 ст. 366 (службове п╕дроблення)
Крим╕нального кодексу Укра╖ни, за як╕ передбачена м╕ра покарання у вид╕ позбавлення вол╕ до 6 рок╕в.
Прошло первое заседание Совета ассоциации Украина—ЕС
15.12.2014 г. в Брюсселе состоялось первое заседание Совета ассоциации Украина—ЕС. В ходе заседания Евросоюз и правительство Украины договорились об общей реализации плана восстановления нашей страны на 2015—2017 гг. В этой связи Совет ассоциации подчеркнул важность проведения в начале 2015 г. международной конференции по поддержке Украины.
Справка. ЮНИСЕФ совместно с другими агентствами ООН разработали стратегический план реагирования на кризис в
Украине на 2014—2017 гг.
В настоящее время ЮНИСЕФ удалось привлечь в помощь Украине уже около $7 млн.
Совет ассоциации Украина—ЕС также подтвердил решимость обеих сторон достичь безвизового режима при условии, что будут выполнены условия хорошо организованного и контролируемого передвижения лиц. В частности, в пресс-релизе Совета отмечается: «Совет ассоциации приветствовал выполнение Украиной всех критериев первой фазы Плана действий относительно
либерализации визового режима. Было положительно отмечено, что запущен процесс оценки выполнения критериев второй фазы и выражен призыв к полной и эффективной имплементации всех критериев».
Также Совет ассоциации подчеркнул важность подписания Договора о совместном авиационном пространстве между Украиной и ЕС как можно раньше в 2015 г. Подчеркнуто, что имплементация данного соглашения предусмотрена договором об ассоциации Украина—ЕС и является важным вопросом повестки дня
Украины и ЕС в транспортной сфере. Кроме того, в Совете считают важным интеграцию транспортной сети Украины в транспортную сеть ЕС TEN-T.
Держветф╕тослужба про те, як на митниц╕ контролюватимуть товар, що становить високий ╕ низький ризики для здоров'я людей ╕ тварин
Держветф╕тослужба Укра╖ни затвердила програму, за якою у 2015 роц╕ перев╕рятиме товари, що ╖й п╕дконтрольн╕. Зокрема, для вантаж╕в, як╕ ╕мпортуються, розширений ветеринарно-сан╕тарно контроль зд╕йсню╓ться на митницях за м╕сцем призначення вантажу та ╓ обов’язковим, якщо: 1) вантаж визначено для такого контролю зг╕дно з програмою виб╕ркового ветеринарно-сан╕тарного контролю; 2) товар, принаймн╕ в одному з останн╕х п’яти вантаж╕в певного товару ╕з певних потужностей (об’╓кт╕в)
походження, був визначений небезпечним, непридатним до споживання, неправильно маркованим або таким, що ╕ншим чином не в╕дпов╕да╓ техн╕чним регламентам ╕ сан╕тарним заходам; 3) в╕зуальне ╕нспектування п╕д час стандартного ветеринарно-сан╕тарного прикордонного контролю виявило очевидне порушення в╕дпов╕дних сан╕тарних вимог; 4) товар увозиться на митну територ╕ю Укра╖ни виробником або постачальником уперше. Вимоги затверджен╕ наказом № 2 Головного державного ╕нспектора ветеринарно╖ медицини Укра╖ни
в╕д 6 с╕чня 2015 р. http://vet.gov.ua/sites/default/files/nakaz%20vet.pdf
Укра╖на розпочала адаптац╕ю техн╕чних стандарт╕в ╕ регламент╕в до норм ╢С
М╕некономрозвитку Укра╖ни 29.12.14 затверджено наказ № 1483 «Про прийняття ╓вропейських стандарт╕в як нац╕ональних стандарт╕в Укра╖ни та скасування нац╕ональних стандарт╕в Укра╖ни».
У в╕дпов╕дност╕ до Закону Укра╖ни "Про стандарти, техн╕чн╕ регламенти та процедури оц╕нки в╕дпов╕дност╕" та на виконання статт╕ 56 ╕ статт╕ 57 Угоди про асоц╕ац╕ю м╕ж Укра╖ною, з одн╕╓╖ сторони, та ╢вропейським союзом,
╢вропейським сп╕втовариством з атомно╖ енерг╕╖ ╕ ╖хн╕ми державами-членами, з ╕ншо╖ сторони, ратиф╕ковано╖ Законом Укра╖ни в╕д 16.09.2014 N 1678-VII, Укра╖на прийняла ╓вропейськ╕ стандарти як нац╕ональн╕ стандарти Укра╖ни методом п╕дтвердження. Европейськ╕ стандарти наберуть чинност╕ з 01 с╕чня 2016. Одночасно ╕з набранням чинност╕ ╓вро стандарт╕в буде скасовано нац╕ональн╕ стандарти Укра╖ни.
Перел╕ки нац╕ональних стандарт╕в Укра╖ни, прийнятих цим
наказом, скасованих нац╕ональних стандарт╕в Укра╖ни буде оприлюднено на оф╕ц╕йному веб-сайт╕ М╕некономрозвитку Укра╖ни.
╤нформац╕ю про прийнят╕ цим наказом нац╕ональн╕ стандарти Укра╖ни, скасован╕ нац╕ональн╕ стандарти Укра╖ни та п╕дтверджувальн╕ пов╕домлення буде опубл╕ковано в наступному номер╕ щом╕сячного ╕нформац╕йного покажчика "Стандарти".
Нагада╓мо, що зг╕дно з статтею 56 Угоди про асоц╕ац╕ю м╕ж Укра╖ною, з одн╕╓╖ сторони, та ╢вропейським Союзом, ╢вропейським сп╕втовариством з атомно╖
енерг╕╖ ╕ ╖хн╕ми державами-членами, з ╕ншо╖ сторони, Укра╖на вжива╓ необх╕дних заход╕в з метою поступового досягнення в╕дпов╕дност╕ з техн╕чними регламентами ╢С та системами стандартизац╕╖, метролог╕╖, акредитац╕╖, роб╕т з оц╕нки в╕дпов╕дност╕ та ринкового нагляду ╢С та зобов'язу╓ться дотримуватися принцип╕в та практик, викладених в актуальних р╕шеннях та регламентах ╢С.
Для досягнення ц╕лей Укра╖на повинна: i) ╕мплементувати в╕дпов╕дн╕ положення acquis ╢С до свого законодавства; ii) зд╕йснити
необх╕дн╕ адм╕н╕стративн╕ та ╕нституц╕йн╕ реформи, необх╕дн╕ для виконання ц╕╓╖ Угоди в╕дпов╕дно до Угоди про оц╕нку в╕дпов╕дност╕ та прийнятн╕сть промислових товар╕в (дал╕ - Угода АСАА), зазначено╖ у статт╕ 57 ц╕╓╖ Угоди; iii) запровадити ефективну та прозору адм╕н╕стративну систему, яка необх╕дна для ╕мплементац╕╖ Глави 3 «Техн╕чн╕ бар'╓ри у торг╕вл╕».
Укра╖на поступово впроваджу╓ зв╕д ╢вропейських стандарт╕в (EN) як нац╕ональн╕ стандарти, зокрема гармон╕зован╕ ╓вропейськ╕ стандарти, добров╕льне
застосування яких вважа╓ться таким, що в╕дпов╕да╓ вимогам законодавства, зазначеного у Додатку III до ц╕╓╖ Угоди. Одночасно з таким впровадженням Укра╖на скасову╓ конфл╕ктн╕ нац╕ональн╕ стандарти, зокрема застосування м╕ждержавних стандарт╕в (GOST/ГОСТ), розроблених до 1992 року. Кр╕м цього, Укра╖на поступово вживатиме ╕нших необх╕дних заход╕в щодо виконання умов набуття членства зг╕дно з вимогами, що застосовуються до повноправних член╕в ╓вропейських орган╕зац╕й з╕ стандартизац╕╖.
У серпн╕ 2014 року
пов╕домлялося (http://e-finance.com.ua/show/189231.html?_utl_t=fb), що Укра╖на за м╕сяць адапту╓ до норм ╢С 3000 техстандарт╕в.
Кабм╕н розрахову╓ провести адаптац╕ю техн╕чних стандарт╕в ╕ регламент╕в до норм ╢С ╕ завершити роботу над 3 тисячами техн╕чних норм до к╕нця 2014 року. Про це заявив перший заступник глави М╕некономрозвитку Валер╕й П'ятницький.
«Ми ма╓мо нам╕р р╕зко актив╕зуватися методом зм╕ни обкладинки". Це означа╓, що ми беремо д╕юч╕ ╓вропейськ╕ техстандарти ╕ регламенти,
переводимо ╕ м╕ня╓мо обкладинку на укра╖нську. Це дозволить нам р╕зко актив╕зуватися, ╕ ми розрахову╓мо до к╕нця року адаптувати 3 тис техрегламентов », - заявив в╕н.
За словами чиновника, якщо в укра╖нських виробник╕в виникнуть претенз╕╖ до регламент╕в, до ╖х адаптац╕╖ до укра╖нських норм можна повернутися.
Вт╕м, за його словами, для адаптац╕╖ техрегламентов до норм ╢С, необх╕дно╖ для повноц╕нного вступлен╕яв силу економ╕чно╖ частини Угоди про асоц╕ац╕ю, уряду потр╕бно ще близько
року.
Календарь вебинаров / тренингов / семинаров смотрите тут
Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)
Для участия в тренинге, отправьте заявку, которую Вы найдете в конце этого сообщения.
По просьбам наших пользователей, мы проводим двух дневный курс выходного дня, по работе с программами MDOffice.
Почему так мало? Мы
разве все успеем? Фактическое время занятий, сокращено на 15-20%. После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.
Для кого предназначен этот тренинг? Тренинг
предназначен, для брокеров / декларантов, которые непосредственно занимаются набором деклараций. Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.
Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!
С какими проблемами приходят на этот тренинг?
Этот курс, предназначен для получения
и усовершенствования знаний по работе с ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:
• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесение данных по резидентам / нерезидентам. Создание карточки аккредитации
• использование справочника стандартных документов
• использование пользовательская номенклатура пользователя. Создание, наполнение, особенности использования
• созданием электронного инвойса
• импорт данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного
инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в ГТД в независимости от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)
Признаки того, что стоит идти на этот семинар/тренинг уже сейчас?
- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно
- Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как
действует программа, как настраивать её «под себя»
- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени
- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках
- Вы хотите научиться создавать отчеты по базе ГТД
- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении
Каково соотношение теории и практики?
10 % теория, 90% практики
Что лежит в основе тренинга?
Основа тренинга, практические занятия, на
которых происходит отработка возможностей программы
Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить?
Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов.
Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.
Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?
Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.
Для участия в тренинге, отправьте
заявку по адресу: ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела
1. Название компании: 2. Адрес (юр/почт): 3. ЕГРПОУ: 4. Свидетельство
НДС/дата: 5. Индивидуальный налоговый номер: 6. Контактное лицо и тел.: 7. e-mail/факс для отправки счёта:
В случае, если оплата производится от частного лица, просто укажите Ваше ФИО, контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".
Товары из Крыма при отсутствии сертификата У-1 налогооблагаются на общих основаниях
Сертификаты соответствия, выданные в Крыму, не могут быть основанием для таможенного оформления
Государственная фискальная служба в письме от 29 декабря 2014 года № 17137/7/99-99-24-02-02-17 разъяснила, что перерегистрация субъектов хозяйствования, находящихся на территории СЭЗ «Крым» в соответствии с законодательством Российской Федерации не признается Украиной, а указание адреса фактической деятельности субъектов хозяйственной деятельности на территории Российской Федерации не соответствует требованиям законодательства Украины.
Таким образом, в случае перемещения товаров через административную границу СЭЗ «Крым» должен быть обеспечен надлежащий контроль за соответствием сведений, содержащихся в документах, представленных к таможенному оформлению, в частности, об адресе (местонахождении) субъектов хозяйственной деятельности, которые находятся на временно оккупированной территории Украины, и за соответствием маркировки указанных товаров, в соответствии с
законодательством. Несоблюдение указанных требований законодательства Украины является основанием для отказа в таможенном оформлении в порядке, установленном Таможенным кодексом.
В случае отсутствия сертификата о происхождении товара из Украины (У-1), который выдается торгово-промышленными палатами на остальной территории Украины и других документов о происхождении товара, определенных ст. 43 Таможенного кодекса, налогообложение товаров неизвестного происхождения осуществляется на
общих основаниях (применяются полные ставки ввозной пошлины Таможенного тарифа Украины), НДС и акцизный налог уплачиваются в порядке, установленном законодательством Украины.
В соответствии с разъяснениями ГФС сертификаты соответствия или свидетельства о признании соответствия, выданные органами по сертификации, которые
находятся на территории СЭЗ «Крым», не могут быть основанием для таможенного оформления.