Оформлення вс╕х гуман╕тарних вантаж╕в, як╕ надходять в Укра╖ну, зд╕йсню╓ться у рамках д╕ючого законодавства
Державна ф╕скальна служба Укра╖ни оф╕ц╕йно заявля╓, що вс╕ процедури митного оформлення гуман╕тарних вантаж╕в, як╕ надходять в Укра╖ну, зд╕йсню╓ться виключно у рамках д╕ючого митного законодавства.
Оформлення вантаж╕в гуман╕тарно╖ допомоги митницями ДФС Укра╖ни зд╕йсню╓ться протягом 4 годин за умови наявност╕ р╕шення про визнання таких вантаж╕в гуман╕тарними, пред’явлення товар╕в та подання в установленому порядку митно╖
декларац╕╖ ╕ вс╕х необх╕дних документ╕в.
Нагаду╓мо, що р╕шення про визнання вантаж╕в гуман╕тарною допомогою прийма╓ться М╕н╕стерством соц╕ально╖ пол╕тики Укра╖ни. Державна ф╕скальна служба Укра╖ни, у свою чергу, митне оформлення таких товар╕в зд╕йсню╓ першочергово в╕дпов╕дно до д╕ючого законодавства.
За наявност╕ адресата „гуман╕тарки” в ╢диному ре╓стр╕ отримувач╕в гуман╕тарно╖ допомоги, такий вантаж не затриму╓ться на
кордон╕, а у першочерговому порядку направля╓ться в митниц╕ за м╕сцезнаходженням ╖х одержувач╕в та передаються останн╕м на тимчасове збер╕гання. Митне оформлення такого вантажу зд╕йсню╓ться п╕сля отримання вс╕х необх╕дних дозвол╕в та документ╕в.
Загалом протягом с╕чня-серпня 2014 року в Укра╖ну було ввезено понад 13 тис. тонн гуман╕тарного вантажу. Загальна сума ввезеного товару склала понад 41 млн. дол. США.
Зокрема,
найб╕льше “гуман╕тарки” протягом 2014 року було ввезено в Укра╖ну з Н╕меччини, США, Н╕дерланд╕в – 4,7 тис. тонн, 1,7 тис. тонн, 1,5 тис. тонн в╕дпов╕дно.
Владимир Передерий: Наша конечная цель - создание таких условий, чтобы субъекты ВЭД могли вывозить оформленные контейнеры из порта, не выходя из своего офиса
Об этом сообщил и.о. первого заместителя начальника Южной таможни Миндоходов Владимир Передерий, выступая на Международном «Черноморском контейнерном саммите 2014». Восемь лет подряд представители наибольших мировых судоходных контейнерных линий, глобальных контейнерных терминальных операторов и морских портов в начале сентября собираются в Одессе.
Владимир Передерий: Наша конечная цель - создание таких условий, чтобы субъекты ВЭД могли вывозить оформленные контейнеры из порта, не выходя из своего офиса
В этом году демонстрация «контейнерных сил» Черноморского региона была представлена ведущими контейнерными терминальными операторами из Молдовы, Румынии, Турции, России, Украины и
Грузии.
Участники саммита обсудили влияние глобальных трендов на контейнерные перевозки в черноморском регионе и перспективы развития контейнерных рынков в условиях сегодняшних реалий. Они также акцентировали внимание на необходимости создания привлекательных условий для привлечения иностранных инвестиций в контейнерные перевозки.
Приоритетными, по их мнению, в этом направлении является внедрение информационных технологий
и минимизация контрольных процедур. На Одесщине это создание Информационной системы портового сообщества (ИСПС) в Одесском порту и постепенное внедрение ее модулей в Ильичевском порту и порту Южный.
Электронный наряд, который уже второй год успешно функционирует в Одесском порту, по словам Владимира Передерия, это лишь первый шаг к организации Единого электронного окна. Конечной целью являются создание для субъектов ВЭД таких условий, когда они смогут осуществлять вывоз оформленных контейнеров из порта, не выходя со своего офиса.
Выступающий подчеркнул, что таможенная составляющая этого процесса уже сегодня позволяет провести таможенное оформление товаров в контейнере, избегая непосредственного контакта с таможенником. Для
этого используется проведение таможней предварительного документального контроля (ПДК), подача декларации в электронном виде и применение предварительной таможенной декларации типа ЕА.
Владимир Передерий также отметил, что таможней проводятся мероприятия по сокращению временных нормативов. Задача на ближайшее время - оформление таможенной декларации в режиме импорта за 60-90 минут, в режиме экспорта - 30
минут.
Пресс-служба Главного управления Миндоходов в Одесской области
Календарь вебинаров / тренингов / семинаров смотрите тут
Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)
Для участия в тренинге, отправьте заявку, которую Вы найдете в конце этого сообщения.
По просьбам наших пользователей, мы проводим двух дневный курс выходного дня, по работе с программами MDOffice.
Почему так мало? Мы
разве все успеем? Фактическое время занятий, сокращено на 15-20%. После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.
Для кого предназначен этот тренинг? Тренинг
предназначен, для брокеров / декларантов, которые непосредственно занимаются набором деклараций. Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.
Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!
С какими проблемами приходят на этот тренинг?
Этот курс, предназначен для получения
и усовершенствования знаний по работе с ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:
• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесение данных по резидентам / нерезидентам. Создание карточки аккредитации
• использование справочника стандартных документов
• использование пользовательская номенклатура пользователя. Создание, наполнение, особенности использования
• созданием электронного инвойса
• импорт данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного
инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в ГТД в независимости от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)
Признаки того, что стоит идти на этот семинар/тренинг уже сейчас?
- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно
- Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как
действует программа, как настраивать её «под себя»
- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени
- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках
- Вы хотите научиться создавать отчеты по базе ГТД
- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении
Каково соотношение теории и практики?
10 % теория, 90% практики
Что лежит в основе тренинга?
Основа тренинга, практические занятия, на
которых происходит отработка возможностей программы
Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить?
Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов.
Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.
Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?
Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.
Для участия в тренинге, отправьте
заявку по адресу: ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела
1. Название компании: 2. Адрес (юр/почт): 3. ЕГРПОУ: 4. Свидетельство
НДС/дата: 5. Индивидуальный налоговый номер: 6. Контактное лицо и тел.: 7. e-mail/факс для отправки счёта:
В случае, если оплата производится от частного лица, просто укажите Ваше ФИО и контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".
До начала проверки плательщик налогов имеет право подать уточняющий отчет за любой период 23.09.2014
У специалистов ГФСУ спросили: существуют ли ограничения относительно периодов, за которые работодатель имеет право подать уточняющий отчет о суммах начисленного ЕСВ с целью исправления ошибок?
Авторы консультации ответили, что исправление страхователем ошибок в отчете по ЕСВ предусмотрено разделом V Порядка формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного ЕСВ, утвержденного приказом Миндоходов от 09.09.2013 г. № 454 (далее — Порядок
№ 454).
В случае выявления ошибки в отчете страхователь имеет право до истечения срока представления этого отчета повторно сформировать и подать отчет в орган доходов и сборов по месту постановки на учет.
Считается действующим последний электронный или бумажный отчет, поданный страхователем до окончания срока представления отчетности (п. 5.1 разд. V Порядка № 454).
В случае выявления страхователем самостоятельно недостоверных
сведений, поданных после окончания отчетного периода и/или накопленных в электронных базах данных персонифицированного учета, страхователь представляет в соответствующий территориальный орган доходов и сборов необходимые отменяющие документы относительно обнаруженных недостоверных сведений о застрахованном лице. В то же время он подает исходные документы с указанными правильными сведениями на одно застрахованное лицо вместе с пояснительной запиской относительно изменения сведений. Такой порядок исправления
прописан в п. 5.2 разд. V Порядка № 454.
В соответствии с п. 50.2 Налогового кодекса Украины (далее — НКУ) налогоплательщик во время проведения документальных плановых и внеплановых проверок не имеет права подавать уточняющие расчеты к поданным им ранее налоговым декларациям за любой отчетный (налоговый) период по
соответствующему налогу и сбору, который проверяется контролирующим органом.
Учитывая отмеченное, работодатель до начала его проверки контролирующим органом имеет право подать в соответствующий территориальный орган доходов и сборов необходимые отменяющие документы относительно выявленных недостоверных сведений о застрахованных лицах и одновременно исходные документы с указанными правильными сведениями вместе с пояснительной запиской относительно их
изменения.
Ограничения относительно периодов, за которые работодатель имеет право представить уточняющий отчет о суммах начисленного ЕСВ с целью исправления самостоятельно выявленных недостоверных сведений, действующим законодательством не предусмотрены.
Нацбанк ограничил валютные расчеты в импортных операциях
Национальный банк Украины с 23 сентября запретил проведение расчетов в иностранной валюте по импортным операциям без ввоза товара на территорию Украины. Об этом говорится в постановлении регулятора от 22 сентября №591, передает Униан.
Помимо этого, НБУ запретил валютные платежи по импортным договорам, по которым продукция была ввезена на территорию Украины и прошла таможенное оформление на основании ввозной декларации, если дата оформления этой декларации превышает 180 дней.
Также
запрещен возврат за рубеж средств иностранных инвесторов, полученных от продажи ценных бумаг украинских эмитентов за пределами фондовых бирж, кроме государственных облигаций Украины.
Запрещен возврат за границу средств иностранных инвесторов, полученных от продажи корпоративных прав юридических лиц, не оформленных акциями, и возврат за границу дивидендов иностранных инвесторов, кроме дивидендов по ценным бумагам, обращающимся на фондовых биржах.
Помимо этого, регулятор запретил проведение
валютных операций на основании своих индивидуальных лицензий, кроме размещения валютных ценностей на счетах за пределами Украины юридическими лицами.
Постановление вступает в силу с 23 сентября.
Как сообщал Униан, Нацбанк сократил норму обязательной продажи поступлений в иностранной валюте до 75% со 100%, ограничил продажу валюты физлицу эквивалентом 3 тыс. грн в сутки и отменил обязательную конвертацию в гривню валютных переводов из-за рубежа в пользу физлиц без открытия
счета.
Напомним, в пятницу, 19 сентября, к закрытию торгов на межбанковском валютном рынке Украины котировки гривни к доллару США понизились до 14,60/14,90 грн/долл. и таким образом преодолели очередной исторический минимум, установленный 27 августа на уровне 14,80 грн/долл.