Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы в среду 03 Сентября 2014 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 03/09/2014
Вступившие в силу документы в среду 03 Сентября 2014 г.

1.№ 387 от 27-08-2014 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про затвердження Угоди м╕ж Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни та Урядом Iсланд╕╖ про спрощення оформлення в╕з
"УК" № 159 от 02-09-2014
Действует с 03-09-2014

2.№ 388 от 27-08-2014 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про затвердження Угоди м╕ж Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни та Урядом Республ╕ки Колумб╕я про зв╕льнення в╕д оформлення в╕з громадян, як╕ користуються дипломатичними, службовими та/або оф╕ц╕йними паспортами
"УК" № 159 от 02-09-2014
Действует с 03-09-2014


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 01.09.2014 по 03.09.2014

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Платежи при таможенном оформлении
1. Акцизний зб╕р
№ 1638-VII от 12.08.2014 ВРУ
"Про внесення зм╕н до Податкового кодексу Укра╖ни та деяких закон╕в Укра╖ни щодо посилення контролю за об╕гом п╕дакцизних товар╕в та уточнення окремих податкових норм"
Нетарифное регулирование
2. Заборонено для ввезення при захворюваннях
№ 2167/7/99-99-24-01-10-17 от 15.08.2014 ДФСУ
"Про заборону щодо ввезення в Укра╖ну сприйнятливих тварин, продукц╕╖, сировини та репродуктивного матер╕алу з них з Республ╕ки Польща у зв'язку з виявленням захворювання на африканську чуму свиней"
№ 3098/7/99-99-24-01-10-17 от 28.08.2014 ДФСУ
"Про заборони щодо ввезення в Укра╖ну окремих об'╓кт╕в державного ветеринарно-сан╕тарного контролю та нагляду"
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ16
Документ МЗЕЗ28
Закони Укра╖ни1
Кодекс1
Коментар╕ фах╕вц╕в3
Листи ДМСУ8
Накази ДМСУ3
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни4
Распорядження1
ВСЕГО:65


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 20.09.2012 № 1011 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у...

Количество просмотров: 27 (за период c 00:00 по 18:01 03/09/14), всего просмотров: 783
Наказ вiд 20.09.2012 № 1011М╕нф╕н
Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у процес╕ оформлення митних декларац╕й
Вступил в силу с 01.10.2012
• Все хиты документов


MDoffice

Новое на WWW MDoffice: Заметки в документах, новостях и форуме

   С 1-го сентября можно делать и хранить заметки на только по документам но и в новостях и в форуме!

Смотрите: Новое на WWW MDoffice: Новый сервис - "Заметки по документу" [Жмите здесь]

В документе:



В новостях:



В форуме:



MDoffice

В Украине упростили процедуру регистрации лекарств для лечения редких заболеваний

   Президент Украины Петр Порошенко подписал закон относительно усовершенствования порядка обеспечения населения лекарственными средствами, предназначенными для лечения социально опасных и тяжелых заболеваний. Об этом сообщает пресс-служба Главы государства.

   Документом упрощается процедура регистрации некоторых лекарственных средств и доступа на украинский рынок медикаментов, получивших в США и ЕС статус орфанных. Речь идет о средствах, предназначенных для лечения таких болезней, как туберкулез, ВИЧ/ СПИД, вирусные гепатиты, тяжелых онкологических и редких заболеваний.

   «То есть отменяется регистрация в Украине этих лекарственных средств с применением длительной и сложной процедуры, которая, по сути, дублирует процедуры, пройденные в США или ЕС», - отметили в пресс-службе.

   Законом также дополняется перечень незарегистрированных лекарственных средств, разрешенных для ввоза на таможенную территорию Украины, лекарственными средствами, предназначенными для лечения редких (орфанных) заболеваний, которые в установленном порядке допущены к применению на территории США или ЕС, независимо от того, зарегистрированы ли они компетентными органами указанных стран.

forUM

Необходимость урегулирования мультимодальных перевозок в Украине на законодательном уровне

   Сложно представить себе транспортную отрасль развитого государства без современных мультимодальных перевозок. Мультимодальные перевозки активно развиваются и совершенствуются на транспортных маршрутах Европы, Азии и США и способствуют интеграции локальных транспортных систем в мировой рынок транспортных услуг.

   Основные преимущества мультимодальных перевозок, как отмечают специалисты — ускоренная доставка, сохранность перевозимых грузов, конкурентоспособная в сравнении с альтернативными видами транспорта стоимость перевозки, ускоренная обработка поезда на границе, сокращение времени доставки грузов получателям по принципу «от двери до двери».

   В Украине задача внесения изменений в законодательство в сфере регулирования мультимодальных перевозок назрела давно. Так же, как и необходимость принятия отдельного закона, который бы позволил развивать современные способы доставки грузов, повысить качество обслуживания потребителей транспортных услуг, уменьшить расходы на перевозку, снизить экологическую нагрузку от деятельности автотранспорта на окружающую среду, а также, что немаловажно, ускорить время пересечения границ.

   Тема мультимодальных перевозок за последние четыре года поднималась неоднократно и каждый раз она сталкивалась с новыми проблемами. Среди основных причин, сдерживающих развитие смешанных перевозок, назывались: несовершенство нормативно-правового урегулирования вопросов мультимодальных перевозок; диспропорция между уровнями развития мощностей портов по переработке грузов и железнодорожной инфраструктуры; высокие риски мультимодальных операторов при организации таких перевозок на значительные расстояния с участием двух и более видов транспорта. Рассматривая изменения курса внешнеэкономической деятельности Украины, состояние и перспективы развития в нашей стране мультимодальных перевозок, следует учитывать, что в Европе в последние годы две трети международных перевозок грузов осуществлялись в смешанном сообщении.

   Об этом шла речь на круглом столе по вопросам развития мультимодального транспорта, который состоялся 8.08.2014?г. в Министерстве инфраструктуры Украины. В обсуждении приняли участие представители ряда профильных департаментов Мининфраструктуры, в частности департаментов государственной политики в сфере железнодорожного, автомобильного, морского и речного транспорта, Департамента международного сотрудничества, Управления стратегического развития инфраструктуры, отдела авиационного транспорта.

   Были приглашены ведущие транспортные предприятия, компании и организации транспортников: Ассоциация транспортно-экспедиторских и логистических организаций «Укрвнештранс», Ассоциация таможенных брокеров, Ассоциация портов «Укрпорт», АсМАП, АМЭУ, ГП «Администрация морских портов Украины», Союз «УкрАвтотранслогистика», ГП «ГосавтотрансНИИпроект», «Укрзал╕зниця», ГП "УГЦТС «Лиски», Общественный союз «Объединение собственников таможенных складов и грузовых таможенных комплексов», АО «ПЛАСКЕ», ДП «Кюне и Нагель», ЧП «Фреш Лайн».

   Открывая круглый стол, Константин Савченко, начальник Управления стратегического развития инфраструктуры и научно-технической политики Мининфраструктуры, подчеркнул важность проведения круглого стола по вопросам развития мультимодальных перевозок в Украине. В частности, он указал на необходимость возобновления работы по развитию мультимодальных перевозок в Украине, которую инициировали общественные советы при Государственной фискальной службе Украины и Министерстве инфраструктуры Украины. Он проинформировал о существующей на настоящее время нормативно-правовой базе, регулирующей вопросы осуществления мультимодальных перевозок, подчеркнув при этом важность нормативного урегулирования этих перевозок в связи с подписанием Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС, в части сотрудничества в области «Транспорт» по развитию комбинированных и мультимодальных перевозок.

   Михаил Кузнецов, начальник управления оперативного взаимодействия с погранпереходами и собственниками подвижного состава Главного коммерческого управления «Укрзал╕зниц╕», остановился на технологических и законодательных аспектах при организации мультимодальных перевозок на железных дорогах Украины.

   Это не первая попытка решения проблемы. В 2009?г. «Укрзал╕зниця» уже инициировала разработку Закона «О комбинированных перевозках», целью которого было оптимальное сочетание на рынке транспортных услуг различных видов транспорта. Конкретно, рассматривались вопросы эффективного освоения перспективных форм организации комбинированных перевозок, обеспечения информационного и технологического взаимодействия транспорта с государственными контролирующими органами и другими производственными и финансовыми структурами.

   Проект закона «родился» и был согласован без замечаний Минпромполитики, Укравтодором, Администрацией Госпогранслужбы. Минэкономразвития, Минфин и Гостаможслужба согласовали проект акта с поправками.

   В соответствии с Регламентом КМУ проект закона был направлен в Минюст для проведения правовой экспертизы, и Министерство согласовало документ 17.06.2011?г. с замечаниями — юристы усмотрели его несогласованность с ранее принятыми актами законодательства.

   Однако, к сожалению, после учета всех замечаний, в проекте закона потерялась цель, ради которой он разрабатывался, в связи с этим распоряжением КМУ от 29.08.2012?г. № 613-р была отменена дальнейшая разработка данного законопроекта.

   Начало нового этапа в разработке проекта этого закона в августе 2014?г. неслучайно — необходимость законодательного урегулирования организации отечественных мультимодальных перевозок в свете интеграции Украины в ЕС обусловлена:

   — потребностями государственного регулирования этой отрасли транспортной деятельности, учитывая интересы государства и общества по интеграции экономики Украины в европейскую, развитие экспорта транспортных (транзитных) услуг, снижение транспортной составляющей в цене продукции;

   — особенностью транспортного процесса, в котором принимают участие и сами производители и потребители продукции — грузоотправители и грузополучатели;

   — значительной численностью участников мультимодальных перевозок различных форм собственности;

   — гармоничным сочетанием на рынке транспортных услуг всех видов современного транспорта на основе эффективного освоения перспективных форм организации грузовых мультимодальных перевозок, обеспечением информационного и технологического взаимодействия транспорта с таможнями и другими производственными и финансовыми структурами;

   — необходимостью:

   — повышения качества транспортного обслуживания экономики Украины и сокращения транспортных расходов;

   — укрепления конкурентных позиций транспортно-дорожного комплекса Украины на международных рынках транспортных услуг;

   — снижения экологических нагрузок от деятельности автотранспорта на окружающую среду;

   — сохранения дорожного полотна в качественном состоянии путем применения временных или постоянных ограничений на движение большегрузного автомобильного транспорта в выходные и праздничные дни, в летний период при повышении температуры, в зимний период, в ночное время;

   — уменьшения затрат на ремонтные работы автодорог после выхода из зимы путем внедрения перевозок автопоездов железнодорожным транспортом (контрейлерные перевозки).

   В результате, транспортники должны получить законодательный акт, регулирующий ряд положений, в частности заключение сделок между перевозчиками, участвующими в комбинированной перевозке. Не останутся без внимания и вопросы технологии работы участников этих перевозок. В Мининфраструктуры Украины и «Укрзал╕зниц╕» надеются, что принятие закона позволит привлечь дополнительные объемы комбинированных грузоперевозок на железнодорожный транспорт, в том числе и контрейлерных.

   При осуществлении контейнерных и комбинированных перевозок используются термины и понятия, изложенные в третьем и четвертом глоссариях по статистике транспорта ЕЭК ООН.

   Согласно третьему глоссарию получается, что «мультимодальная перевозка» — это перевозка грузов по меньшей мере двумя разными видами транспорта.

   «Комбинированная перевозка» — интермодальная перевозка, в рамках которой большая часть европейского рейса приходится на железнодорожный, внутренний водный или морской транспорт, и любой начальный и/или конечный отрезок пути, на котором используется автомобильный транспорт, является максимально коротким.

   «Интермодальная перевозка» — перевозка грузов (в одной и той же грузовой единице или на одном и том же транспортном средстве) последовательно используемыми видами транспорта без обработки самих грузов при изменении вида транспорта.

   Получается, что «мультимодальная перевозка» — это более общее и всеобъемлющее понятие.

   На особенностях использования категориального аппарата в готовящемся законопроекте акцентировал внимание эксперт Ассоциации «Укрвнештранс» Сергей Терещенко. Он отметил необходимость определения таких понятий в законопроекте, как «мультимодальные перевозки», «контейнерные перевозки», «смешанные перевозки», «контрейлерные перевозки», а также определения структуры и принципов осуществления мультимодальных перевозок. С. Терещенко подчеркнул важность включения и решения во время работы над законопроектом следующих вопросов: введение сквозных ставок при перевозке грузов, оплата услуг логистического центра, оплата услуг перевозчиком, определение субординации применения договоров и документов при перевозках различными видами транспорта, внесение изменений в Налоговый кодекс Украины в части отчетности за перегрузки и уплаты налогов за перемещение грузов и других вопросов.

   На практических аспектах развития мультимодальных перевозок в Украине остановились Анатолий Тименко, инженер отдела международного сотрудничества и логистики Службы стратегического развития АМПУ, и Виктор Петров, первый замдиректора ГП "УГЦТС «Лиски». Представитель АМПУ проинформировал об особенностях осуществления обработки и оформления грузов в контейнерах, подчеркнув важность применения новых информационных технологий при контейнерных перевозках, на примере использования Информационной системы портового сообщества в портах Одесского региона.

   Об использовании потенциала ГП "УГЦТС «Лиски», обеспечении перевозки и переработки грузов в контейнерах с использованием инфраструктуры и подвижного состава предприятия сообщил В. Петров. Он также отметил важность разработки законопроекта «О мультимодальных перевозках» и необходимость включения положений, которые будут предусматривать компенсационные мероприятия для национальных операторов с целью развития мультимодальных перевозок.

   О положительном европейском опыте в части обработки контейнеров на примере Гданьского морского торгового порта рассказал Виталий Нимченко, директор департамента юридического сопровождения Конвенции МДП.

   Следует заметить, что инициатива Мининфраструктуры Украины, связанная с разработкой и принятием данного закона, отвечает стремлениям ЕС, в планах которого создание новой общеевропейской транспортной сети взамен сегодняшнего транспортного разнообразия. В 2013?г. страны содружества утвердили Стратегию развития транспортной инфраструктуры Евросоюза на 2014—2020 гг., направленную на создание Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T). Цель проекта — соединить новичков со старыми членами ЕС надежными и современными путями сообщения, так как за последние два десятилетия количество членов ЕС увеличилось с 12 до 28 стран.

   Создание девяти мультимодальных коридоров, которые по географическому признаку принято делить на несколько групп: три коридора «восток—запад», два коридора «север—юг», а также четыре диагональных коридора, — позволит преодолеть инфраструктурный дисбаланс на территории Евросоюза. Каждый из них должен совместить в себе минимум три вида транспорта, соединить три государства и иметь две трансграничные секции.

   По территории Украины проходят кратчайшие пути из Европы в Закавказье, Центральную Азию, Иран, Афганистан; из Польши, Скандинавии, стран Балтии, Беларуси и России в порты Азово-Черноморского бассейна.

   Из девяти транспортных коридоров, утвержденных на второй Панъевропейской конференции (о. Крит, 1994 г.), три проходят по территории Украины (№№ III, V, IX). Через украинские порты Измаил и Рени осуществляется взаимодействие с коридором № VII (водным) р. Дунай.

   В структуре украинского контейнерного импорта Дальневосточный трейд всегда занимал наибольшую долю, в прошлом году она составила 69% в общем объеме по всем контейнерным терминалам Украины. На втором месте по занимаемой доле в украинском импорте (13,38%) находится Средиземноморский трейд, включая Турцию. Значительно увеличился трейд из Южной Америки по всей Украине, который занял третье место в общем объеме и составил 9,24%.

   Что касается экспорта/транзита, то здесь основную долю занимает также трейд Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии. По всем контейнерным терминалам Украины он составляет 64,98%. На втором месте находится Индийский трейд — 14,42%, на третьем — Средиземноморский контейнерный трейд, занимающий долю 11,55%.

   За 7 месяцев 2014?г. железными дорогами Украины перевезено 51395 ДФЭ грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов, что составляет 107,74% к аналогичному периоду 2013?г. (за 7 мес. 2013?г. — 47705 ДФЭ). В настоящее время железными дорогами Украины курсируют 14 контейнерных поездов, в том числе 9 транзитных поездов.

   Перевозки контейнеров в составе контейнерных поездов составляют 36% от общего объема перевезенных контейнеров по территории Украины.

   Как отметил начальник управления оперативного взаимодействия с пограничными переходами и собственниками подвижного состава Главного коммерческого управления «Укрзал╕зниц╕» Михаил Кузнецов, возвращение к разработке проекта закона логично и своевременно.

   «Укрзал╕зниця» не стоит на месте. Так, с целью улучшения коммерческой привлекательности мультимодальных перевозок, формирования положительного имиджа у потенциальных пользователей услуг контейнерных перевозок и привлечения дополнительных объемов грузов к транспортировке в составе контейнерных поездов «Укрзал╕зницею» разработан и 3.07.2013?г. утвержден «Порядок организации перевозок контейнерных поездов во внутреннем и международном сообщении».

   Указанный документ определяет порядок организации формирования и движения контейнерных поездов и направлен на решение задач, стоящих перед железнодорожным транспортом и операторами контейнерных поездов, решение которых позволит создать привлекательные условия для привлечения дополнительных объемов контейнерных перевозок во внутреннем и международном сообщениях.

   Вместе с тем, Порядок определяет функции, права и ответственность оператора контейнерного поезда как основного организатора перевозки контейнеров контейнерными поездами.

   Несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию в Украине, объемы перевозок крупнотоннажных контейнеров в 1 полугодии 2014?г. по сравнению с аналогичным периодом 2013?г. возросли на 3 тыс. 170 контейнеров и составили 121 тыс. 153 TEU в противовес прошлогодним 118 тыс. 368 TEU, отметил М. Кузнецов.

   «По контейнерным перевозкам экспорт составил 30%, 27% — импорт, 23% — транзит, 20% — внутренние перевозки. На сегодняшний день, в общей сложности из Украины и по территории нашей страны курсируют 13 контейнерных поездов. Первоочередной задачей в рамках ТРАСЕКА является развитие контейнерных поездов „Викинг“, ZUBR. С белорусской железной дорогой и „РЖД“, Венгрией, Словакией и Польшей осуществляется электронный обмен информацией. Приоритетными направлениями расширения сферы электронного обмена информацией являются Чехия, Италия, Германия», — добавил М. Кузнецов.

   «Мультимодальные перевозки активно развиваются в странах ЕС, это по сути требования гражданского общества по сохранению экологии — минимизация нагрузки на окружающую среду со стороны автотранспорта и уменьшение расходов государства на ремонт автомобильных дорог.

   С политической точки зрения Украина готовится к полноценной интеграции в транспортную систему Евросоюза, с технологической — мы уже вполне готовы, имеем развитую сеть терминальных комплексов, подвижной состав, разветвленную сеть железных дорог. Чтобы процесс пошел, одним из ключевых звеньев является разработка и принятие закона о мультимодальных перевозках, и судя по заинтересованности бизнеса этот вопрос уже назрел», — отметил М. Кузнецов.

   В Украине определенные надежды на дальнейшее развитие мультимодальных перевозок с привлечением водного транспорта эксперты связывают с развитием международного коридора Север—Юг и реализацией проектов поддержки международной торговли, упрощения движения товаров через усовершенствование логистики, повышения совместимости транспортных систем и развитием мультимодальных перевозок. По словам генерального директора АО «ПЛАСКЕ» Артема Хачатуряна, международный коридор Север—Юг является соединением портов Черного и Балтийского морей с выходом на Финляндию, Данию, Норвегию и Швецию. Сейчас прорабатывается новый совместный проект железнодорожных контейнерных перевозок — Одесса (Украина)—Славкув (Польша). Он будет обсуждаться в октябре во Львове во время конференции «Технологии и перспективы развития железнодорожных грузовых перевозок между Украиной и Польшей, соединяя Балтийское и Черное моря».

   «Основой проекта стала инфраструктура колеи 1520, проходящей по польской территории на участке четырехсот километров от погранперехода Изов/Хрубешув до станции Славкув недалеко от Катовице. Данный проект, с использованием мультимодального сообщения, обеспечивает выход маршрута на Западную Европу и в обратном направлении по морю на государства Причерноморской зоны, Ближнего Востока и Северного Кавказа. Дополнительное преимущество маршруту обеспечит включение в него Киева как всеукраинского дистрибутивного центра. Также Славкув может стать и международным центром логистики для транзитного обслуживания грузов между Западной Европой и Китаем, а Гданьск — еще одними морскими воротами транзита между Черным и Балтийским морями», — отметил А. Хачатурян.

   В ходе круглого стола участники акцентировали внимание на концептуальных основах разработки законопроекта «О мультимодальных (комбинированных) перевозках в Украине», которые должны быть составлены исходя из анализа международных конвенций и договоров, а также с применением лучших международных и европейских практик в сфере обеспечения и развития мультимодальных (комбинированных) перевозок. Присутствующие отметили необходимость государственной поддержки развитию мультимодальных перевозок в Украине, а также признали наличие общественной потребности относительно разработки и дальнейшего принятия Закона Украины «О мультимодальных перевозках».

   В связи с тем, что технологии мультимодальных перевозок связывают работу терминалов, таможенных постов и пунктов пропуска, было предложено объединить их в транспортно-логистические объединения, обеспечить п оддержку со стороны государства, а с целью уменьшения времени на прохождение таможенных формальностей обеспечить автоматизированное и бесперебойное функционирование терминалов. В частности, признано необходимым возобновление работы Рабочей группы по разработке законопроекта о мультимодальных перевозках грузов по инициативе общественных советов при Государственной фискальной службе Украины и Министерстве инфраструктуры Украины.

   Подчеркнута важность нормативного урегулирования мультимодальных перевозок в связи с подписанием Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС, в части сотрудничества в области «Транспорт» по развитию комбинированных и мультимодальных перевозок. Над проектом закона будет работать Рабочая группа, которой до 1 сентября необходимо подать в Министерство инфраструктуры свои предложения к законопроекту.

   ПИНЧУК Алиса, РОТАРИ Елена

Журнал «Транспорт»

ОСКАРЖЕННЯ Р╤ШЕННЯ КОНТРОЛЮЮЧОГО ОРГАНУ

      Чи ма╓ право платник податк╕в оскаржити податкове пов╕домлення-р╕шення або ╕нше р╕шення контролюючого органу у суд╕, якщо трива╓ процедура адм╕н╕стративного оскарження?

      В╕дпов╕дно до п. 56.10 ст. 56 Податкового кодексу р╕шення центрального органу виконавчо╖ влади, що забезпечу╓ формування та реал╕зу╓ державну податкову ╕ митну пол╕тику, прийняте за розглядом скарги платника податк╕в, ╓ остаточним ╕ не п╕дляга╓ подальшому адм╕н╕стративному оскарженню, але може бути оскаржене в судовому порядку.

      Зг╕дно з п. 56.18 ц╕╓╖ статт╕ з урахуванням строк╕в давност╕, визначених ст. 102 Податкового кодексу, платник податк╕в ма╓ право оскаржити в суд╕ податкове пов╕домлення-р╕шення або ╕нше р╕шення контролюючого органу у будь-який момент п╕сля отримання такого р╕шення.

      Р╕шення контролюючого органу, оскаржене в судовому порядку, не п╕дляга╓ адм╕н╕стративному оскарженню. Процедура адм╕н╕стративного оскарження вважа╓ться досудовим порядком вир╕шення спору.

      При зверненн╕ платника податк╕в до суду з позовом щодо визнання нед╕йсним р╕шення контролюючого органу грошове зобов’язання вважа╓ться неузгодженим до дня набрання судовим р╕шенням законно╖ сили.

      З огляду на зазначене платник податк╕в ма╓ право оскаржити податкове пов╕домлення-р╕шення або ╕нше р╕шення контролюючого органу в суд╕ незалежно в╕д того, чи проводиться процедура адм╕н╕стративного оскарження такого податкового пов╕домлення-р╕шення або р╕шення контролюючого органу.

      Водночас платник податк╕в повинен пов╕домити контролюючий орган про подання позовно╖ заяви до суду. У раз╕ якщо на дату подання позовно╖ заяви до суду проводиться процедура адм╕н╕стративного оскарження податкового пов╕домлення-р╕шення або ╕ншого р╕шення контролюючого органу за скаргою платника податк╕в, то така скарга не розгляда╓ться та поверта╓ться платнику ╕з зазначенням причин такого повернення.


В╕сник податково╖ служби Укра╖ни

Поверхность МД, 19-22/09/14, Карпати, "Реформування податково╖ системи Укра╖ни. В╕льна торг╕вля з ╢С

<<Отправить заявку>>

Комерц╕йному директору (Директору)

Запрошу╓мо взяти участь у практичному сем╕нар╕-трен╕нгу за темою: «Реформування податково╖ системи Укра╖ни. В╕льна торг╕вл╕ з ╢С в рамках Угоди про асоц╕ац╕ю м╕ж Укра╖ною та ╢вропейським Союзом», який пройде з 19 по22 вересня 2014 року за адресою: ╤вано-Франк╕вська обл. м. Яремче.

Сем╕нар ор╕╓нтовано на:
Директор╕в компан╕й, що займаються ╕мпортом, експортом товар╕в, суб'╓кт╕в п╕дпри╓мницько╖ д╕яльност╕, декларант╕в, брокер╕в; власник╕в митних л╕ценз╕йних склад╕в, склад╕в тимчасового збер╕гання, вантажних митних комплекс╕в; спец╕ал╕ст╕в орган╕зац╕й, що займаються митним оформленням, оптових покупц╕в-продавц╕в ╕мпортних товар╕в, ввезених на територ╕юУкра╖ну, перев╕зник╕в, юрист╕в.

У сем╕нар╕ в╕зьмуть участь:

  • пров╕дн╕ фах╕вц╕ ╤вано-франк╕всько╖ митниц╕;
  • пров╕дн╕ фах╕вц╕ Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни (за згодою);
  • фах╕вц╕ НВО "Поверхность МД" (коментар╕, консультац╕╖).

ПРОГРАМА СЕМ╤НАРУ

 

Успех заключается не в том, чтобы не совершать ошибок, а в том, чтобы не совершать одних и тех же ошибок дважды.
Джордж Бернард Шоу

19-22 вересня 2014 року

 

Реформування податково╖ системи Укра╖ни та скорочення к╕лькост╕ податк╕в ╕ збор╕в.
В╕льна торг╕вл╕ з ╢С в рамках Угоди про асоц╕ац╕ю м╕ж Укра╖ною та ╢вропейським Союзом.
Автономний преференц╕йний торговельний режим ╢С для Укра╖ни."

 

Початок ре╓страц╕╖ у день за╖зду п╕сля 14-00;
Початок ре╓страц╕╖ у дн╕,сем╕нару 09-30.
Початок сем╕нару у дн╕ зг╕дно регламенту о 10-00.

Сп╕кери:

  • пров╕дн╕ фах╕вц╕ Державно╖ ф╕скально╖   служби Укра╖ни та ╤вано-Франк╕всько╖ митниц╕;
  • спец╕ал╕сти ТОВ "НВО "Поверхность МД” (коментар╕, консультац╕╖ з питань ╕нформатизац╕╖).

I. Огляд концепц╕╖ щодо реформування податково╖ системи Укра╖ни.
II. Автономний преференц╕йний торговельний режим ╢С для Укра╖ни
III. Про видачу сертиф╕кат╕в з перевезення заформою "EUR.1"
IV. Угода про асоц╕ац╕ю м╕ж Укра╖ною та ╢вропейським Союзом
V. Товарний компром╕с. Як вивести товари з т╕н╕?
VI. "Битва" за митну варт╕сть. Що потр╕бно щоб вовки були сит╕ та в╕вц╕ ц╕л╕?
VII. Огляд положень та основнихнововведень, як╕ оч╕куються найближчим часом зпитань митно╖ справи. Порядок нарахування та сплати митних платеж╕в звикористанняммитно╖ декларац╕╖ (МД):
VIII. Огляд положень щодо подальшо╖ роботи митних брокер╕в.  та ╕нших положень щодо створення сприятливих умов та спрощенняпроцедур митного контролю та митного оформлення

Кожному учаснику нада╓ться:

  • Св╕доцтво про участь у навчально-практичному сем╕нар╕ MD Office;
  • Л╕ценз╕йна коп╕я ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми нового покол╕ння для ведення ЗЕД - «MD Office» з безкоштовною ре╓страц╕╓ю на м╕сяць;
  • Безкоштовна ре╓страц╕я на сайт╕ п╕дтримки ЗЕД строком на один м╕сяць - www.mdoffice.com.ua
  • Блокнот, ручка;
  • Митний кодекс Укра╖ни (станом на 01.03.2014)
  • ╤нформац╕йн╕ матер╕али по тем╕ сем╕нару на CD.

Варт╕сть участ╕ одного учасника в сем╕нар╕:   1-но м╕сне розм╕щення в номерах категор╕╖ стандарт: 4180  грн. без ПДВ (оплатана ФОП); 4740 з ПДВ (оплата на ТОВ"НВО "Поверхность МД").
                                                                                    2-х м╕сне розм╕щення в номерах категор╕╖ стандарт: 3340 грн.без ПДВ; 3780 з ПДВ (оплата на ТОВ "НВО"Поверхность МД").
                                                                                     2-х м╕сне розм╕щення вномерах категор╕╖ люкс: 4600   грн. безПДВ; 5220 з ПДВ.

У варт╕сть сем╕нару входить: -проживання, 3-х разове харчування, екскурс╕я, участь усем╕нар╕, консультац╕╖ фах╕вц╕в, матер╕али за тематикою сем╕нару.
М╕сце проведення сем╕нару: Прикарпаття,м. ╤вано-Франк╕вськ, Яремче.
Проживання: м. Яремче, сучасний готель "Романт╕к СПА"  
Заявки приймаються до 10.09.2014 року. Оплата до 15.09.2014.
<<Отправить заявку>>

УВАГА! К╕льк╕сть номер╕в для проживання обмежена. Потурбуйтесь будь ласка про завчасну передоплату.

Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати зателефонами:
+38 -044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49
e-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua

Координатор проекту - Олександр Андр╓╓в

Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу

З повагою,
Директор ТОВ "НВО "Поверхность МД"
Артур Хохлов
ФО П╕дпри╓мець Олександр Андре╓в

Пов╕домлення ╓ комерц╕йною пропозиц╕╓ю, яку адресовано на Вашу електронну адресу.
В╕дпов╕да╓ вимогам постанови КМУ № 720 в╕д 09.08.2005 та ст. 33 Закону "Про телекомун╕кац╕╖", й не п╕дпада╓ п╕д ст. 363-1 КК Укра╖ни.
Якщо Ви не п╕дписувалися на нашу розсилку й не хочете отримувати нашу кореспонденц╕ю, в╕дправте порожн╓ пов╕домлення на E Mail або в╕дпиш╕ться у розд╕л╕ "Подписка WWW MD Office",   ╕ Вашу адресу буде виключено з списку наших розсилок.

Просимо вибачити за незручност╕.

Депутаты снизили акциз на коньячный спирт

   Такой неожиданный «сюрприз» производителям коньяка преподнес подписанный позавчера Президентом Закон от 12.08.2014 г. № 1638-VII.

   Так, среди прочих изменений, документом предусмотрено поэтапное повышение ставок на спиртовые дистилляты и спиртные напитки, полученные путем перегонки виноградного вина или выжимок винограда (коды УКТ ВЭД 2208 20 12 00, 2208 20 62 00), то есть коньячные спирты:

   - до конца года будет действовать ставка 56,42 грн., установленная «антикризисным» Законом от 27.03.2014 г. № 1166-VII;

   - с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. ставка составит 59,96 грн. за 1 л 100 % спирта;

   - с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. акциз увеличится до 63,50 грн. за 1 л 100 % спирта;

   - и только с 1 января 2017 года коньячный спирт будет облагаться согласно пп. 215.3.1 Налогового кодекса, то есть по ставкам, установленным как для спирта этилового.

   Особой пикантности ситуации добавляет то, что уже сейчас, с 1 сентября, согласно «антикризисному» Закону № 1166 коньячные спирты облагаются по ставкам, установленным для спирта этилового, - 70,53 грн. за 1 л 100 % спирта.

   По всей видимости, производители коньяка с 1 сентября до момента вступления в силу Закона № 1638-VII будут применять ставку 70,53 грн., а после его вступления в силу - сниженную, 56,42 грн. за 1 л 100 % спирта.

   Но не будем забегать наперед, а дождемся опубликования Закона и дальнейших разъяснений налоговиков.

www.ligazakon.ua

Анекдот из Интернет

Долго думали с женой, чем бы таким заняться на майские праздники...?
Сынуля - настоящий мужик - выручил.... из детского сада принёс кишечный вирус....
Прос... все выходные!!!

Афоризм

Если призывают верить, значит, надеяться не на что.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное