* Документ дня: Наказ вiд 20.09.2012 № 1011 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у...
Количество просмотров: 49 (за период c 00:00 по 18:00 09/09/14), всего просмотров: 992
АТБУ: 10 октября 2014 года Польско-Украинский форум таможенных агентов
Место проведения - г. Пшемишль , Республика Польша
Участники: Представители таможенных служб, таможенные агенты Республики Польша и Украины
В повестке дня форума :
Обмен информацией о правилах прохождения таможенных процедур в МАПП на сопредельных сторонах (выступления польских и украинских таможенников; также представителей профильных ассоциаций);
Работа УЭО Польши;
Обсуждение путей взаимодействия таможенных агентов для ускорения процесса таможенного оформления
товаров;
Принятие концепции развития и усовершенствования правовой базы, регулирующей деятельность таможенных агентов и таможенных брокеров Польши и Украины.
Получить дополнительную информацию и отправить до 15 сентября 2014 года заявку на участие в форуме Вы можете по тел./факс: (044) 537-02-50, (044) 537-02-55, (067)449-20-92, (095)304-68-94, (063)310-15-14, E-mail info@ambu.org.ua.
С уважением, Ассоциация таможенных брокеров Украины
Чопская таможня оказалась в центре крупного скандала: 21 дело на 1,5 миллиона
Резонансный скандал на Чопской таможне в сумме на более 1 млн. 500 тыс. грн
На 1 миллион 500 тысяч гривен было выявлено нарушений субъектами хозяйствования в зоне деятельности Чопской таможни Миндоходов в течении августа 2014 года. Об этом свидетельствуют 185 протоколов о нарушении таможенных правил, составленных работниками таможни.
Однако эта сумма не окончательная, так как по 21 делу, введенных по ст. 472, 482-483ТКУ, стоимость предметов правонарушения устанавливает экспертиза, по предварительным оценкам -
полтора миллиона гривен.
Стоит отметить, что наиболее резонансные августовские нарушения таможенных правил, зафиксированные в зоне деятельности Чопской таможни Миндоходов, обусловлены представлением в орган доходов и сборов, как основания для перемещения документов, содержащих ложные сведения об отправителе, получателе и стоимости товара.
Также отдельные предприятия «случайно» не указали перемещаемые товары в декларациях, не сообщили о них устно и пытались
скрыть от таможенного контроля, используя способы, затрудняющие их обнаружение, в частности, тайники.
Информационно-коммуникационный отдел Главного управления Миндоходов в Закарпатской области
Глава НБУ за налогообложение импортеров при покупке валюты
Председатель Национального банка Украины Валерия Гонтарева поддержала идею взимать налог с импортеров при покупке ими валюты на межбанке. Об этом в ходе круглого стола заявила глава НБУ Валерия Гонтарева, передает корреспондент РБК-Украина.
"Идея о том, чтобы платили импортеры - правильная", - заявила Гонтарева.
"Но важно услышать, что об этом думают
импортеры", - добавила при этом она.
Календарь вебинаров / тренингов / семинаров смотрите тут
Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)
Для участия в тренинге, отправьте заявку, которую Вы найдете в конце этого сообщения.
По просьбам наших пользователей, мы проводим двух дневный курс выходного дня, по работе с программами MDOffice.
Почему так мало? Мы
разьве все успеем? Фактическое время занятий, сокращено на 15-20%. После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.
Для кого предназначен этот тренинг? Тренинг
предназначен, для брокеров / декларантов, которые непосредственно занимаются набором деклараций. Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.
Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!
С какими проблемами приходят на этот тренинг?
Этот курс, предназначен для получения
и усовершенствования знаний по работе с ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:
• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесение данных по резидентам / нерезидентам. Создание карточки аккредитации
• использование справочника стандартных документов
• использование пользовательская номенклатура пользователя. Создание, наполнение, особенности использования
• созданием электронного инвойса
• импорт данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного
инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в ГТД в независимости от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)
Признаки того, что стоит идти на этот семинар/тренинг уже сейчас?
- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно
- Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как
действует программа, как настраивать её «под себя»
- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени
- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках
- Вы хотите научиться создавать отчеты по базе ГТД
- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении
Каково соотношение теории и практики?
10 % теория, 90% практики
Что лежит в основе тренинга?
Основа тренинга, практические занятия, на
которых происходит отработка возможностей программы
Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить?
Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов.
Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.
Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?
Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.
Для участия в тренинге, отправьте
заявку по адресу: ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела
1. Название компании: 2. Адрес (юр/почт): 3. ЕГРПОУ: 4. Свидетельство
НДС/дата: 5. Индивидуальный налоговый номер: 6. Контактное лицо и тел.: 7. e-mail/факс для отправки счёта:
В случае, если оплата производится от частного лица, просто укажите Ваше ФИО и контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".
М╕ндоход╕в роз’яснило, що з 01.01.2014 до 17.02.2014 включно операц╕╖ з постачання в╕дход╕в та брухту чорних ╕ кольорових метал╕в, у тому числ╕ з ╖х ╕мпорту, оподатковуються в загальному порядку з нарахуванням ПДВ за
ставкою 20%.
Також податк╕вц╕ нагадали, що з 01.01.2014 набрали чинност╕ зм╕ни до пункту 23 п╕дрозд╕лу 2 розд╕лу ХХ Податкового кодексу Укра╖ни, внесен╕ Законом Укра╖ни «Про внесення зм╕н до Податкового кодексу Укра╖ни щодо ставок окремих податк╕в» в╕д 19.12.2013 № 713. Цими зм╕нами передбачено продовження д╕╖ режиму зв╕льнення в╕д оподаткування ПДВ операц╕й з постачання, у тому числ╕ операц╕й з ╕мпорту в╕дход╕в та
Ввоз образцов товаров в Украину: СЭС и Сертификация?
Образцы продукции для проведения гигиенических исследований и сертификационных испытаний, ввозимые в Украину, не являются подконтрольными. Таможенное оформление таких образцов производится без предоставления соответствующих документов (гигиенических заключений и сертификатов УкрСЕПРО).
КАБ╤НЕТ М╤Н╤СТР╤В УКРА╥НИ ПОСТАНОВА В╕д 14 травня 2008 р. N 446:
3. Митне оформлення контрольованих товар╕в з метою в╕льного об╕гу на митн╕й територ╕╖
Укра╖ни без сертиф╕ката в╕дпов╕дност╕ (св╕доцтва про визнання в╕дпов╕дност╕) може зд╕йснюватися протягом строку д╕╖ зовн╕шньоеконом╕чного контракту на п╕дстав╕ в╕дпов╕дного р╕шення органу ╕з сертиф╕кац╕╖ за формою зг╕дно з додатком 1 у раз╕: ........ ввезення як досл╕дн╕ зразки для проведення досл╕джень чи випробувань з метою визначення в╕дпов╕дност╕ продукц╕╖ обов'язковим вимогам нормативних документ╕в та нормативно-правових акт╕в з питань п╕дтвердження в╕дпов╕дност╕ ........
КАБ╤НЕТ М╤Н╤СТР╤В УКРА╥НИ ПОСТАНОВА В╕д 05 жовтня 2011 р. N 1031:
3) сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чному контролю (у тому числ╕ у форм╕ попереднього документального контролю) не п╕длягають так╕ товари, зазначен╕ в перел╕ку: ...... зразки для проведення наукових, лабораторних досл╕джень, державно╖ сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чно╖ експертизи, тестування; ........
Таможенникам вернули функции администрирования платежей и борьбы с нарушениями
Глава Государственной фискальной службы Игорь Белоус принял решение вернуть часть функций таможне, но при этом в ближайшее время процедуры таможенного контроля будут упрощены, заявил заместитель главы Государственной фискальной службы Анатолий Макаренко.
Функции таможенной службы Украины будут расширены: ведомству вернут контроль над администрированием
платежей, статистики, борьбы с правонарушениями на таможне, а также восстановят деятельность Центральной энергетической таможни и расширят полномочия подразделений в регионах.
Об этом в Facebook со ссылкой на решение главы Государственной фискальной службы Игоря Белоуса сообщил заместитель главы Государственной фискальной службы Анатолий Макаренко.
«Предугадывая упреки на „антибюрократическую“ тему, информирую: все происходит в рамках действующего штата (сегодня таможня Украины – это 10 909 сотрудников, в 2010-м было 17 тыс.). В ближайшее время реализуем ряд инициатив по упрощению процедур таможенного контроля, начиная с ликвидации таможенных „заградотрядов“ в аэропортах, борьбы с собирателями „дани“ на международных автобусных перевозках и заканчивая всеми „любимой“
таможенной стоимостью», – пообещал Макаренко.
На кордон╕ в Донецьк╕й ╕ Луганськ╕й областях працюють 9 пункт╕в пропуску
До початку антитерористично╖ операц╕╖ в Донецьк╕й ╕ Луганськ╕й областях функц╕онував 31 пункт пропуску та 1 пункт контролю, проте на даний момент 22 пункту не функц╕онують, пов╕домили з РНБО Укра╖ни.
"Станом на 8 вересня 2014 в зон╕ ведення бойових д╕й розм╕щен╕ ╕ не функц╕онують 22 пункти пропуску. В 16 рух припинено р╕шеннями Каб╕нету м╕н╕стр╕в (м╕жнародних - 6 (автомоб╕льних - 5, зал╕зничних - 1), м╕сцевих - 10). В 5 м╕жнародних пунктах пропуску та в 1 пункт╕
контролю - в результат╕ знищення ╕нфраструктури (м╕жнародних - 6 автомоб╕льних - 2, пов╕тряних - 2, зал╕зничних - 2: "Успенка", "╤ловайськ", "Квашино", "Донецьк", "Луганськ", "Новоазовськ" ) ", - по╕нформував сп╕кер ╤нформац╕йно-анал╕тичного центру РНБО Укра╖ни Андр╕й Лисенко на другому бриф╕нгу в понед╕лок.