Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы во вторник 09 Сентября 2014 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 09/09/2014
Вступившие в силу документы во вторник 09 Сентября 2014 г.

1.№ 116 от 09-09-2014 Накази ДМСУ
Про створення митних пост╕в митниць ДФС
Действует с 09-09-2014


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 01.09.2014 по 09.09.2014

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Платежи при таможенном оформлении
1. Акцизний зб╕р
№ 1638-VII от 12.08.2014 ВРУ
"Про внесення зм╕н до Податкового кодексу Укра╖ни та деяких закон╕в Укра╖ни щодо посилення контролю за об╕гом п╕дакцизних товар╕в та уточнення окремих податкових норм"
Нетарифное регулирование
2. Заборонено для ввезення при захворюваннях
№ 2167/7/99-99-24-01-10-17 от 15.08.2014 ДФСУ
"Про заборону щодо ввезення в Укра╖ну сприйнятливих тварин, продукц╕╖, сировини та репродуктивного матер╕алу з них з Республ╕ки Польща у зв'язку з виявленням захворювання на африканську чуму свиней"
№ 3098/7/99-99-24-01-10-17 от 28.08.2014 ДФСУ
"Про заборони щодо ввезення в Укра╖ну окремих об'╓кт╕в державного ветеринарно-сан╕тарного контролю та нагляду"
Классификаторы
нет изменений
Информация
3. Санкции
Приказ № 1056 от 02.09.2014
О введении санкций с 02.09.2014
Приказ № 1057 от 02.09.2014
О введении санкций с 02.09.2014
Приказ № 1031 от 26.08.2014
О введении санкций с 05.10.2014
Приказ № 1032 от 26.08.2014
О введении санкций с 05.10.2014
Приказ № 1033 от 26.08.2014
О введении санкций с 05.10.2014
Приказ № 1034 от 26.08.2014
О введении санкций с 05.10.2014
Приказ № 1061 от 03.09.2014
Об отмене санкций с 03.09.2014
Приказ № 1050 от 02.09.2014
Об отмене санкций с 02.09.2014
Приказ № 1051 от 02.09.2014
Об отмене санкций с 02.09.2014
Приказ № 1056 от 02.09.2014
Об отмене санкций с 02.09.2014
Приказ № 1057 от 02.09.2014
Об отмене санкций с 02.09.2014
Приказ № 1048 от 01.09.2014
Об отмене санкций с 01.09.2014
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ25
Документ МЗЕЗ39
Закони Укра╖ни4
Кодекс1
Коментар╕ фах╕вц╕в6
Листи ДМСУ20
Накази ДМСУ5
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни11
Распорядження1
ВСЕГО:112


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 20.09.2012 № 1011 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у...

Количество просмотров: 49 (за период c 00:00 по 18:00 09/09/14), всего просмотров: 992
Наказ вiд 20.09.2012 № 1011М╕нф╕н
Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у процес╕ оформлення митних декларац╕й
Вступил в силу с 01.10.2012
• Все хиты документов


MDoffice

АТБУ: 10 октября 2014 года Польско-Украинский форум таможенных агентов

Место проведения - г. Пшемишль , Республика Польша

Участники: Представители таможенных служб, таможенные агенты Республики Польша и Украины

В повестке дня форума :

Обмен информацией о правилах прохождения таможенных процедур в МАПП на сопредельных сторонах (выступления польских и украинских таможенников; также представителей профильных ассоциаций);

Работа УЭО Польши;

Обсуждение путей взаимодействия таможенных агентов для ускорения процесса таможенного оформления товаров;

Принятие концепции развития и усовершенствования правовой базы, регулирующей деятельность таможенных агентов и таможенных брокеров Польши и Украины.

Получить дополнительную информацию и отправить до 15 сентября 2014 года заявку на участие в форуме Вы можете по тел./факс: (044) 537-02-50, (044) 537-02-55, (067)449-20-92, (095)304-68-94, (063)310-15-14, E-mail info@ambu.org.ua.

С уважением,
Ассоциация таможенных брокеров Украины

АМБУ

Чопская таможня оказалась в центре крупного скандала: 21 дело на 1,5 миллиона

   Резонансный скандал на Чопской таможне в сумме на более 1 млн. 500 тыс. грн

   На 1 миллион 500 тысяч гривен было выявлено нарушений субъектами хозяйствования в зоне деятельности Чопской таможни Миндоходов в течении августа 2014 года. Об этом свидетельствуют 185 протоколов о нарушении таможенных правил, составленных работниками таможни.

   Однако эта сумма не окончательная, так как по 21 делу, введенных по ст. 472, 482-483 ТКУ, стоимость предметов правонарушения устанавливает экспертиза, по предварительным оценкам - полтора миллиона гривен.

   Стоит отметить, что наиболее резонансные августовские нарушения таможенных правил, зафиксированные в зоне деятельности Чопской таможни Миндоходов, обусловлены представлением в орган доходов и сборов, как основания для перемещения документов, содержащих ложные сведения об отправителе, получателе и стоимости товара.

   Также отдельные предприятия «случайно» не указали перемещаемые товары в декларациях, не сообщили о них устно и пытались скрыть от таможенного контроля, используя способы, затрудняющие их обнаружение, в частности, тайники.

   Информационно-коммуникационный отдел
Главного управления Миндоходов
в Закарпатской области

UA-Reporter.com

Глава НБУ за налогообложение импортеров при покупке валюты

   Председатель Национального банка Украины Валерия Гонтарева поддержала идею взимать налог с импортеров при покупке ими валюты на межбанке. Об этом в ходе круглого стола заявила глава НБУ Валерия Гонтарева, передает корреспондент РБК-Украина.

   "Идея о том, чтобы платили импортеры - правильная", - заявила Гонтарева.

   "Но важно услышать, что об этом думают импортеры", - добавила при этом она.

РБК-Украина

27-28 Сентрября. Тренинг лаборатория MDOffice.

Уважаемые коллеги



Тренинг-лаборатория MDOffice приглашает Вас посетить обучающий курс по программным продуктам MDOffice



Дата проведения тренинга: 27-28 сентября.

C полным планом тренинга, Вы можете ознакомится тут.

Календарь вебинаров / тренингов / семинаров смотрите тут

Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)

Для участия в тренинге, отправьте заявку, которую Вы найдете в конце этого сообщения.





По просьбам наших пользователей, мы проводим двух дневный курс выходного дня, по работе с программами MDOffice.





Почему так мало? Мы разьве все успеем?
Фактическое время занятий, сокращено на 15-20%. После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.


Для кого предназначен этот тренинг?
Тренинг предназначен, для брокеров / декларантов, которые непосредственно занимаются набором деклараций.
Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.

Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!


С какими проблемами приходят на этот тренинг?

Этот курс, предназначен для получения и усовершенствования знаний по работе с ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:

• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесение данных по резидентам / нерезидентам. Создание карточки аккредитации

• создание ГТД

• использование справочников при заполнении ГТД

• использование справочника стандартных документов

• использование пользовательская номенклатура пользователя. Создание, наполнение, особенности использования

• созданием электронного инвойса

• импорт данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в ГТД в независимости от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)

• построение запросов по базе ГТД

• построение отчётов по базе ГТД

• настройка граф в MD Declaration

• администрирование MD Declaration

• обновление программного комплекса MD OFFICE

• работе по системе электронного декларирования

• и другие вопросы по использованию MDOffice


Признаки того, что стоит идти на этот семинар/тренинг уже сейчас?

- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно

- Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как действует программа, как настраивать её «под себя»

- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени

- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках

- Вы хотите научиться создавать отчеты по базе ГТД

- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении


Каково соотношение теории и практики?

10 % теория, 90% практики


Что лежит в основе тренинга?

Основа тренинга, практические занятия, на которых происходит отработка возможностей программы


Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить?

Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов. Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.


Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?

Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.


Для участия в тренинге, отправьте заявку по адресу:
ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела

Стоимость тренинга составляет 1000 грн (без НДС).

Тема письма – Тренинг по работе с MDOffice

Заявка на семинар:


1. Название компании:
2. Адрес (юр/почт):
3. ЕГРПОУ:
4. Свидетельство НДС/дата:
5. Индивидуальный налоговый номер:
6. Контактное лицо и тел.:
7. e-mail/факс для отправки счёта:


В случае, если оплата производится от частного лица, просто укажите Ваше ФИО и контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".

MDoffice

Оподаткування металобрухту за ставкою ПДВ 20%

      Лист МДЗ в╕д 20.05.2014 № 4488/10/26-15-11-01-06

      М╕ндоход╕в роз’яснило, що з 01.01.2014 до 17.02.2014 включно операц╕╖ з постачання в╕дход╕в та брухту чорних ╕ кольорових метал╕в, у тому числ╕ з ╖х ╕мпорту, оподатковуються в загальному порядку з нарахуванням ПДВ за ставкою 20%.

      Також податк╕вц╕ нагадали, що з 01.01.2014 набрали чинност╕ зм╕ни до пункту 23 п╕дрозд╕лу 2 розд╕лу ХХ Податкового кодексу Укра╖ни, внесен╕ Законом Укра╖ни «Про внесення зм╕н до Податкового кодексу Укра╖ни щодо ставок окремих податк╕в» в╕д 19.12.2013 № 713. Цими зм╕нами передбачено продовження д╕╖ режиму зв╕льнення в╕д оподаткування ПДВ операц╕й з постачання, у тому числ╕ операц╕й з ╕мпорту в╕дход╕в та


Головбух24

Ввоз образцов товаров в Украину: СЭС и Сертификация?

   Образцы продукции для проведения гигиенических исследований и сертификационных испытаний, ввозимые в Украину, не являются подконтрольными.
Таможенное оформление таких образцов производится без предоставления соответствующих документов (гигиенических заключений и сертификатов УкрСЕПРО).

   

КАБ╤НЕТ М╤Н╤СТР╤В УКРА╥НИ ПОСТАНОВА
В╕д 14 травня 2008 р. N 446:

3. Митне оформлення контрольованих товар╕в з метою в╕льного об╕гу на митн╕й територ╕╖ Укра╖ни без сертиф╕ката в╕дпов╕дност╕ (св╕доцтва про визнання в╕дпов╕дност╕) може зд╕йснюватися протягом строку д╕╖ зовн╕шньоеконом╕чного контракту на п╕дстав╕ в╕дпов╕дного р╕шення органу ╕з сертиф╕кац╕╖ за формою зг╕дно з додатком 1 у раз╕:
........
ввезення як досл╕дн╕ зразки для проведення досл╕джень чи випробувань з метою визначення в╕дпов╕дност╕ продукц╕╖ обов'язковим вимогам нормативних документ╕в та нормативно-правових акт╕в з питань п╕дтвердження в╕дпов╕дност╕
........

КАБ╤НЕТ М╤Н╤СТР╤В УКРА╥НИ ПОСТАНОВА
В╕д 05 жовтня 2011 р. N 1031:

3) сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чному контролю (у тому числ╕ у форм╕ попереднього документального контролю) не п╕длягають так╕ товари, зазначен╕ в перел╕ку:
......
зразки для проведення наукових, лабораторних досл╕джень, державно╖ сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чно╖ експертизи, тестування;
........

http://kharkov-terminal.com.ua

Таможенникам вернули функции администрирования платежей и борьбы с нарушениями

   Глава Государственной фискальной службы Игорь Белоус принял решение вернуть часть функций таможне, но при этом в ближайшее время процедуры таможенного контроля будут упрощены, заявил заместитель главы Государственной фискальной службы Анатолий Макаренко.

   Функции таможенной службы Украины будут расширены: ведомству вернут контроль над администрированием платежей, статистики, борьбы с правонарушениями на таможне, а также восстановят деятельность Центральной энергетической таможни и расширят полномочия подразделений в регионах.

   Об этом в Facebook со ссылкой на решение главы Государственной фискальной службы Игоря Белоуса сообщил заместитель главы Государственной фискальной службы Анатолий Макаренко.

   «Предугадывая упреки на „антибюрократическую“ тему, информирую: все происходит в рамках действующего штата (сегодня таможня Украины – это 10 909 сотрудников, в 2010-м было 17 тыс.). В ближайшее время реализуем ряд инициатив по упрощению процедур таможенного контроля, начиная с ликвидации таможенных „заградотрядов“ в аэропортах, борьбы с собирателями „дани“ на международных автобусных перевозках и заканчивая всеми „любимой“ таможенной стоимостью», – пообещал Макаренко.

Журнал «Транспорт»

На кордон╕ в Донецьк╕й ╕ Луганськ╕й областях працюють 9 пункт╕в пропуску

   До початку антитерористично╖ операц╕╖ в Донецьк╕й ╕ Луганськ╕й областях функц╕онував 31 пункт пропуску та 1 пункт контролю, проте на даний момент 22 пункту не функц╕онують, пов╕домили з РНБО Укра╖ни.

   "Станом на 8 вересня 2014 в зон╕ ведення бойових д╕й розм╕щен╕ ╕ не функц╕онують 22 пункти пропуску. В 16 рух припинено р╕шеннями Каб╕нету м╕н╕стр╕в (м╕жнародних - 6 (автомоб╕льних - 5, зал╕зничних - 1), м╕сцевих - 10). В 5 м╕жнародних пунктах пропуску та в 1 пункт╕ контролю - в результат╕ знищення ╕нфраструктури (м╕жнародних - 6 автомоб╕льних - 2, пов╕тряних - 2, зал╕зничних - 2: "Успенка", "╤ловайськ", "Квашино", "Донецьк", "Луганськ", "Новоазовськ" ) ", - по╕нформував сп╕кер ╤нформац╕йно-анал╕тичного центру РНБО Укра╖ни Андр╕й Лисенко на другому бриф╕нгу в понед╕лок.

День

Анекдот из Интернет

Возможно, раньше мне и не везло с мужчинами... Прошло время. Я поумнела... Остервенела... Теперь мужчинам не везёт со мной!

Афоризм

Не так страшно, что нельзя купить счастье, страшно, что нельзя продать горе.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное