В╕дд╕л митного оформлення № 1 митного поста "Борисп╕ль – аеропорт"
12512 01 01
В╕дд╕л митного оформлення № 2 митного поста "Борисп╕ль – аеропорт"
12512 01 02
В╕дд╕л митного оформлення № 3 митного поста "Борисп╕ль – аеропорт"
12512 01 03
В╕дд╕л митного оформлення № 4 митного поста "Борисп╕ль – аеропорт"
12512 01 04
В╕дд╕л митного оформлення № 5 митного поста "Борисп╕ль – аеропорт"
12512 01 05
В╕дд╕л митного оформлення № 6 митного поста "Борисп╕ль – аеропорт"
12512 01 06
2. У пункт╕ 31
Класиф╕катора вилучити рядок:
Сектор митного оформлення в╕дд╕лу митного оформлення №1
50400 00 19
3. Департаменту митних ╕нформац╕йних технолог╕й та статистики (Пашко П.В.) забезпечити внесення зазначених зм╕н до в╕дпов╕дних програмно-╕нформац╕йних комплекс╕в
╢дино╖ автоматизовано╖ ╕нформац╕йно╖ системи Держмитслужби Укра╖ни.
4. Начальникам рег╕ональних митниць, митниць про╕нформувати суб’╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ та громадян про зм╕ни, передбачен╕ цим наказом.
5. Установити, що цей наказ набира╓ чинност╕ через десять робочих дн╕в п╕сля його видання.
6. Контроль за виконанням наказу покласти на директора Департаменту орган╕зац╕╖
митного контролю та оформлення, члена колег╕╖ Держмитслужби Сьомку С.М.
Хит недели ... Экс-главу Таможни освободили из-под ареста
Апелляционный суд Киева освободил из-под ареста бывшего председателя Государственной таможенной службы Анатолия Макаренко и бывшего заместителя начальника отдела Киевской региональной таможни Тараса Шепитько, передают “Украинские новости”.
Соответствующее решение суд принял на заседании.
На нем суд рассмотрел апелляцию Генеральной прокуратуры на решение Печерского районного суда Киева о направлении уголовного дела о растрате газа компании “РосУкрЭнерго”
(Швейцария) обратно в прокуратуру.
Таким образом, суд удовлетворил ходатайство адвокатов Макаренко и Шепитько.
Суд счел, что на данный момент отпала необходимость содержания подсудимых под стражей, поскольку уже проведены все следственные действия, и кроме того, Макаренко и Шепитько сотрудничают со следствием.
Макаренко и Шепитько, которые были доставлены на заседание из следственного изолятора под конвоем и находились в камере для арестованных,
по решению суда были выпущены на свободу сразу после заседания.
Суд изменил подсудимым меру пресечения с ареста на подписку о невыезде.
В то же время суд отказался освободить из-под ареста одного из подсудимых по этому делу — бывшего первого заместителя председателя правления Национальной акционерной компании “Нефтегаз Украины” Игоря Диденко.
Как сообщалось, ранее обвинения по делу о растрате принадлежавшего RosUkrEnergo газа были предъявлены
Макаренко, Диденко, Шепитько, бывшему бухгалтеру “Нефтегаза” Марии Кушнир и ряду других бывших должностных лиц.
8 июня 2010 года Арбитражный институт Торговой палаты Стокгольма (Швеция) обязал “Нефтегаз” вернуть RosUkrEnergo 11 млрд куб. м природного газа и предоставить дополнительный объем газа в размере 1,1 млрд куб. м в качестве неустойки за нарушение условий контракта.
Хит недели ... Нов╕ аграрн╕ мита: Страх для експортер╕в, крах для виробник╕в
Оксана Гриценко
М╕жнародний б╕знес б'╓ на сполох проти ╕де╖ уряду Укра╖ни розширити перел╕к експортних мит на агропродукц╕ю, лякаючи можливостями ╕м╕джевих втрат для кра╖ни та зубож╕нням с╕льгоспвиробник╕в.
Сам╕ ж аграр╕╖ хвилюються, що завдяки вже наявним ╕ можливим поборам держави, вони знову не зможуть заробити на цьогор╕чному врожа╖.
П╕сля введення зернових мит, у М╕н╕стерств╕ економ╕чного розвитку ╕ торг╕вл╕ назр╕ла
╕дея брати грош╕ за експорт ╕нших культур рослинництва таких, як жито, овес, гречка та просо, а також обкладати митом со╓в╕ боби, р╕пак та соняшникову ол╕ю в╕тчизняного виробництва.
За ╕нформац╕╓ю ЗМ╤, держава може встановити мито на со╓в╕ боби в розм╕р╕ 8%, але не менш 30 ╓вро за тонну, нас╕ння р╕паку - 11%, але не менше 53 ╓вро за тонну, соняшникову ол╕ю - 10%, але не менше 90 ╓вро за тонну.
Хоча новий законопроект ще не заре╓стрували у Верховн╕й Рад╕, його
вже активно обговорюють в уряд╕, в експертних та б╕знесколах. Зокрема, ╕дею м╕некономрозвитку вже встигла розкритикувати ╢вропейська б╕знес-асоц╕ац╕я, впливовий лоб╕ст, що об'╓дну╓ понад 800 укра╖нських та ╕ноземних компан╕й.
“У раз╕ прийняття ц╕╓╖ норми [щодо нових мит], Укра╖на не лише порушить правила вступу до
СОТ, але й створить нестаб╕льн╕сть та нер╕вн╕ умови конкуренц╕╖ на аграрному ринку, а також зруйну╓ св╕й ╕м╕дж одного з основних св╕тових експортер╕в соняшниково╖ ол╕╖”, - йдеться у заяв╕ ╢БА, оприлюднен╕й 6 липня.
У раз╕ прийняття ц╕╓╖ норми [щодо нових мит], Укра╖на не лише порушить правила вступу до СОТ, але й створить нестаб╕льн╕сть та нер╕вн╕ умови конкуренц╕╖ на аграрному ринку, а також зруйну╓ св╕й ╕м╕дж одного з основних св╕тових експортер╕в соняшниково╖ ол╕╖” - ╢БА Проти експортних мит виступа╓ також м╕н╕стр агропол╕тики Микола Присяжнюк, який заявив 5 липня, що його м╕н╕стерство “не погоджувало” ╕з м╕некономрозвитку введення нових мит, ╕ не п╕дтриму╓ запровадження мит на зернов╕. “Позиц╕я м╕н╕стерства по вс╕м митам негативна”, - заявив
м╕н╕стр.
Експерти водночас кажуть, що додатков╕ мита дозволять збагатити бюджет кра╖ни та тримати низьк╕ внутр╕шн╕ ц╕ни на агропродукц╕ю, зокрема на хл╕б.
Мита знизять внутр╕шн╕ ц╕ни на зерно та продукц╕ю з нього
“Укра╖на експорту╓ 20-25 млн. тон зерна, ╕ якщо платити десь 20 ╓вро за тону в якост╕ мита, то завдяки цьому 400-500 млн. ╓вро над╕йде до бюджету. Мита на ол╕ю принесуть ще додатков╕ кошти”, - розпов╕в Kyiv Post Костянтин Фастовець,
анал╕тик компан╕╖ Renaissance Capital.
Проте, ╕нша сторона медал╕ — величезн╕ втрати для в╕тчизняних аграр╕╖в, оск╕льки експортери вкладатимуть варт╕сть мит у закуп╕вельн╕ ц╕ни на с╕льгоспродукц╕ю.
“Ц╕ни на зернов╕ вже почали падати, ц╕ни на ол╕йн╕ культури теж ймов╕рно падатимуть, ╕ за таких умов виробникам буде набагато складн╕ше заробляти”, - розпов╕в Фастовець. В╕н також додав, що в нин╕шньому сезон╕ аграр╕ям ╕ так непросто через подорожчання м╕неральних
добрив на 40%, п╕двищення ц╕н на с╕льгосптехн╕ку, а також в╕дм╕ну повернення ПДВ на с╕льгосппродукц╕ю.
Ц╕ни на зернов╕ вже почали падати, ц╕ни на ол╕йн╕ культури теж ймов╕рно падатимуть, ╕ за таких умов виробникам буде набагато складн╕ше заробляти” - Костянтин Фастовець За словами Леон╕да Козаченка, президента Укра╖нсько╖ аграрно╖
конфедерац╕╖, яка об’╓дну╓ виробник╕в та переробник╕в агропродукц╕╖, урядовцям пропонували ввести мита на продукц╕ю х╕мпрому, що привело би до подешевшання м╕неральних добрив для аграр╕╖в, проте цю ╕дею в╕дкинули через потужне лоб╕, яке мають укра╖нськ╕ х╕м╕ки.
З огляду на м╕цне лоб╕, за словами Фастовця, шанси на встановлення мит на ол╕ю теж не дуже висок╕. “Компан╕╖, що займаються ол╕╓ю досить потужн╕, як то Кернел чи Бунге”, - каже експерт. Компан╕я Кернел ╓ б╕знесом народного депутата
Андр╕я Веревськоо, а компан╕я Бунге (Bunge) – це великий м╕жнародний агрохолдинг, створений у Сполучених Штатах.
“Мита на ол╕ю хоча ╕ не вдарять по цих компан╕ях одразу, проте опосередковано ╖х все ж зачеплять. Адже, якщо не виг╕дно буде вирощувати соняшник, то аграр╕╖ його не с╕ятимуть, в╕дтак ╕ не буде з чого виробляти ол╕ю”, - дода╓ Фастовець.
Укра╖на - один ╕з найб╕льших експортер╕в ол╕╖ у св╕т╕
Укра╖на ╓ одним ╕з найб╕льших св╕тових
експортер╕в соняшниково╖ ол╕╖, яку вона виробля╓ переважно на продаж. Так, ╕з 3 млн. ол╕╖, яку Укра╖на виробила минулого маркетингового року (з вересня 2009-го по серпень 2010-ий), 2,6 млн. п╕шло саме на експорт.
╢вропейська б╕знес-асоц╕ац╕я також наполяга╓ на знятт╕ експортних мит на зернов╕ (пшеницю, жито ╕ ячм╕нь), як╕ Укра╖на ввела з 1 липня ╕ як╕ мають д╕яти до 1 с╕чня 2012 року.
«╢БА
вважа╓, що запровадження експортних мит на соняшникову ол╕ю становитиме серйозну загрозу для ╕нвестиц╕йно╖ привабливост╕, а також ми наполяга╓мо на знятт╕ експортних мит на зернов╕», - заявля╓ президент Асоц╕ац╕╖ Анна Дерев’янко.
Козаченко каже, що нев╕дшкодування ПДВ несе втрати аграр╕ям у 12 млрд. грн. Мита на експорт зернових
– це ще 6 млрд. гривень втрат. «Разом це 18 млрд. гривень. Це 30% втрати в ц╕н╕ продукц╕╖, яку ми виростили», - заявив в╕н на зустр╕ч╕ аграрних чиновник╕в та найб╕льших агровиробник╕в 5 липня.
Квоти - це т╕ньовий спос╕б контролю державою ринку зеронових. Водночас мита — це легальний спос╕б в╕дбору кошт╕в” - Олекс╕й Вадатурський Водночас, зернотрейдери вважають, встановлення мита хоча й недосконалим, проте б╕льш прозорим методом контролю держави за ринком, н╕ж минулор╕чн╕ квоти на
експорт.
“Квоти - це т╕ньовий спос╕б контролю державою ринку зеронових”, - заявив Kyiv Post Олекс╕й Вадатурський, генеральний директор компан╕╖ “Н╕булон”, найб╕льшого укра╖нського експортера зернових за п╕дсумками минулого року. “Водночас мита — це легальний спос╕б в╕дбору кошт╕в”, - додав Вадатурський.
Хит недели ... Верховная Рада взялась за международные автоперевозки
Верховная Рада Украины приступила к упорядочиванию международных автомобильных перевозок. За соответствующий проект изменений в Закон Украины "Об автомобильном транспорте (относительно упорядочивания международных автомобильных перевозок) N8029 проголосовало 235 карточек народных депутатов. Как передает Л╤ГАБ╕знес╤нформ, предлагается внедрить нормы международного права относительно обязательного
установления и использования на транспортных средствах контролирующих устройств - тахографов резидентами Украины и нерезидентами при осуществлении международных перевозок.
Предлагается установить запрет на перевозку пассажиров и грузов из третьей страны или в третью страну нерезидентами Украины без соответствующих разрешений центрального органа власти по вопросам транспорта и связи. За нарушение соответствующего положения предлагается установить штраф в размере 1 тысячи необлагаемых
налогом минимумов доходов граждан.
Также предлагается изъять норму о наличии у резидентов и нерезидентов Украины, осуществляющих международные перевозки пассажиров сертификата соответствия транспортного средства требованиям законодательства Украины в сфере безопасности движения, экологической безопасности и энергосбережения, так как на сегодняшний день ни одним международным документом не определены требования к такому сертификату.
Хит недели ... Перевозчики подправили Таможенный кодекс
Как показали результаты обсуждения проекта новой редакции Таможенного кодекса (ТК), предприниматели, работающие на международных автомобильных перевозках, смогли пролоббировать свои интересы. Практически впервые на практике может сформироваться конфигурация взаимной ответственности перевозчиков и таможенников
Основные авторы поправок к Таможенному кодексу — председатель комитета ВР по вопросам финансов, банковской деятельности, налоговой и таможенной политики Виталия
Хомутынник, его коллега Юрий Каракай, весь блок транспортного комитета ВР, председатель Совета предпринимателей при Кабмине Леонид Козаченко и президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АсМАП) Леонид Костюченко. Список далеко не полный, но дает представление об уровне ведения переговоров.
Основные моменты, представленные транспортным лобби, касаются оптимизации отношений между перевозчиками, Гостаможней, Минэкономики и Минфином. Впервые в ходе переговоров стороны
пришли к базовому компромиссу, на основе которого стороны будут в состоянии выйти на взаимоприемлемый результат.
Почти все десять лет действия Таможенного кодекса перевозчики говорят об их дискриминации по отношению с другими участниками рынка. Перевозчики выделяют шесть основных проблемных вопроса: задержка транспортных средств (ТС) при возникновении вопросов о нарушении таможенных правил, неопределенность в установлении сроков доставки товаров в таможню назначения, забюрократизированная
процедура замены ТС и водителя, перемещающих товары под таможенным контролем, использование ТС в качестве «складов на колесах», повторный отбор проб и образцов экспортных товаров в пунктах пропуска на границах, длительность таможенного контроля в пунктах пропуска и на внутренних таможнях.
О том, что эти вопросы необходимо решать, говорилось и в ходе шестой Евразийской конференции Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ), которая недавно прошла в Тбилиси. Оценивая реализацию
международного проекта «Новая евразийская автотранспортная инициатива МСАТ» (NELTI), участником которого является и Украина, руководство МСАТ признало факт проблем автомобилистов с таможенниками.
По данным Леонида Костюченко, средняя скорость без учета простоев на границах во время оформления грузов может составлять 30,4 км/час, или 730 км/сутки. При учете простоев на границах — 18,4 км/час и 450 км/сутки соответственно. Сумма неофициальных платежей при этом составляет 32,6 % от официальных.
Более
того, кодекс только регулирует обязанности перевозчика и определяет наказания за их нарушения. При этом документ никак не закрепляет права предпринимателей-перевозчиков как полноценных участников ВЭД. Поэтому в большинстве случаев именно перевозчик, у которого нет установленных ТК прав, становится крайним при выяснении отношений между контролирующими органами и
грузовладельцами. По словам господина Костюченко, именно поэтому сегодня 40% рабочего времени грузовики украинских перевозчиков простаивают в пунктах пропуска, на таможнях и при оформлении документов и только 60% — в пути.
До конца остаются неурегулированными и вопросы, связанные с морскими портами. По информации, предоставленной «╕» АсМАП, перевозчики добились, чтобы морские контейнеры, перемещающиеся по территории Украины (особенно в режиме транзита), проходили процедуру досмотра и
взвешивания исходя исключительно из результатов анализа рисков или при наличии подтвержденной информации о возможном нарушении таможенных правил.
При этом в ассоциации надеются, что в новом кодексе будет установлен единый исчерпывающий перечень документов — как для таможенного контроля грузов, так и для оформляемых ТС, в первую очередь в портах. Также в новом ТКУ
планируется закрепить положение о возможности отбора образцов товаров, особенно экспортных, исключительно в таможенном органе отправления.
Новый кодекс, вероятно, будет предусматривать возможность замены ТС и водителя, будет предусмотрено право обращения в таможню с требованием выгрузки товара на склад таможенного терминала, если доставленный товар на протяжении трех дней не будет заявлен к любому таможенному режиму. Более того, перевозчики добились определения статуса грузотаможенного
комплекса, автопорта, автотерминала, где размещены контролирующие службы. В результате собственник обязан обеспечить бесплатный въезд/выезд на территорию комплекса и бесплатное пребывание на его территории первых четыре часа.
В то же время, как известно «╕», перевозчики так и не обрели право проверки запакованного товара либо его соответствие предоставленным грузоотправителем товарно-сопроводительным документам.
Хит недели ... Жители Казахстана разочаровались в Таможенном союзе
Большинство жителей Казахстана негативно относятся к участию Казахстана в Таможенном союзе с Россией и Беларусью, поскольку для рядовых граждан это образование ассоциируется только с удорожанием товаров
Такое мнение высказал казахстанский макроэкономист Магбат Спанов, сообщает Интерфакс-Украина.
«Конечно, плюсы есть, но они незаметны для простого
населения, которое ассоциирует Таможенный союз с двумя вещами: повышение цены на бензин и повышение цены на ввозимые автомобили. В свою очередь повышение цен на бензин за собой, как локомотив, тянет и повышение других цен - тарифы на коммунальные услуги, продовольственные товары», - отметил Спанов.
Кроме того, как отметил Спанов, по истечению года функционирования союза никаких особых изменений как в экономике Казахстана в целом, так и на внутреннем продовольственном рынке не произошло,
хотя первые результаты уже должны были появиться.
«С точки зрения тактики, мы не видим улучшения ни в обеспечении товарами, ни в платежном балансе государства. Хотя фактически работа велась уже в течение года, и первые результаты уже должны быть видны», - добавил он.
По его мнению, работа над унификацией законодательств трех стран будет вестись еще не менее двух-трех лет.
Между тем Спанов отметил, что гораздо больших экономических выгод
Казахстан получил бы, вступив в Таможенный союз после Всемирной торговой организации (ВТО).
«Я, как макроэкономист, считаю, что если бы Казахстан вступил в Таможенный союз после вступления в ВТО,
это было более эффективно для экономики. Вообще, от вступления в ВТО позитивный эффект будет больше, чем от союза. В том числе это снижение цен, чего ждут простые граждане, особенно на промышленные товары, электронику и прочие товары», - подчеркнул он.
Напомним,
ранее премьер России Владимир Путин заявил, что члены Таможенного союза будут вынуждены защитить свой рынок, если Украина создаст зону свободной торговли с Евросоюзом.
Кроме того, первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил о возможном пересмотре условий торговли с Украиной, если она заключит соглашение с Евросоюзом о свободной торговле на тех условиях, которые сейчас обсуждаются.
Согласно расчетам Института народнохозяйственного прогнозирования Российской Академии
наук и Института экономики и прогнозирования Национальной Академии наук Украины, в случае участия Украины в Таможенном союзе, объем экспорта украинских товаров в Россию может увеличится на 6-8 млрд. долларов.
На Ягодинской таможне состоялась плановая комплексная проверка. Об этом шла речь во время пресс-конференции начальника Ягодинской таможни Геннадия Федика, – сообщает «Волинська правда».
Во время проверки проводился расширенный анализ деятельности волынских таможенников в течение 2008-го - начале 2011 года. После проверки была обнаружена недоимка – 5 миллионов 381 тысяча гривен. Эти факты
задокументированы и теперь ведется работа, чтобы устранить этот недочет. Виновные привлечены к ответственности.
По словам директора департамента государственной таможенной службы Евгения Гутника, который и был главой комиссии, занимавшейся проверкой, в настоящее время продолжаются служебные проверки и расследования. За месяц об их результатах должны сообщить «на верх». Также о фактах узвещена и местная прокуратура, а в ней уже будут решать есть ли в действиях волынских таможенников состав
преступления.
Поэтому идет речь о прекращении работы 8-ми должностных лиц, еще 5 – понизили в звании, а 2-х – отправили на дополнительную внеочередную аттестацию.
1. Затвердити Класиф╕катор м╕сць прибуття, що дода╓ться.
2. Визначити Департамент орган╕зац╕╖ митного контролю та оформлення в╕дпов╕дальним за ведення Класиф╕катора.
3. Департаменту орган╕зац╕╖ митного контролю та оформлення ╕ Департаменту митних ╕нформац╕йних технолог╕й та статистики узгодити особливост╕ внесення зм╕н та доповнень до електронного Перел╕ку м╕сць прибуття.
4. Департаменту митних ╕нформац╕йних технолог╕й та статистики доопрацювати
програмно-╕нформац╕йн╕ комплекси з урахуванням вимог цього наказу.
5. Департаменту орган╕зац╕╖ митного контролю та оформлення ╕ Прес-служб╕ забезпечити розм╕щення цього наказу на в╕домчому веб-сайт╕ Держмитслужби в мереж╕ ╤нтернет та актуал╕зувати рубрику "Класиф╕катори" веб-сайта Держмитслужби в мереж╕ ╤нтернет з урахуванням положень цього наказу.
6. Кер╕вникам рег╕ональних митниць, митниць ╕нформувати про вимоги
цього наказу суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕, митних брокер╕в шляхом висв╕тлення його на наочних стендах у м╕сцях розташування в╕дпов╕дних п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в, а також довести цей наказ до в╕дома особового складу та забезпечити його неухильне виконання.
7. Установити, що цей наказ набира╓ чинност╕ через 50 дн╕в п╕сля його видання, кр╕м пункт╕в 3 та 4, як╕ набирають чинност╕ з дня видання цього наказу.
Контроль
за виконанням наказу залишаю за собою.
Голова Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни
╤.Г.Кал╓тн╕к
ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 17.05.2011р. № 395
сво╓часно
декларувати митному органу товари, що надходять до магазину безмитно╖ торг╕вл╕ чи вибувають з цього магазину, та подавати документи, необх╕дн╕ для зд╕йснення митного контролю та митного оформлення цих товар╕в;
виключити можлив╕сть надходження до магазину безмитно╖ торг╕вл╕ та вилучення з нього товар╕в поза митним контролем;
дотримуватися положень Митного кодексу Укра╖ни, цього Порядку та ╕нших НПА щодо умов д╕яльност╕ МБТ;
вести обл╕к
товар╕в, що надходять до магазину безмитно╖ торг╕вл╕ та реал╕зуються ним, ╕ подавати митним органам, в зон╕ д╕яльност╕ яких знаходиться магазин безмитно╖ торг╕вл╕, зв╕т про рух товар╕в у магазин╕ за встановленою формою.
магазин безмитно╖ торг╕вл╕ може бути л╕кв╕довано у раз╕:
прийняття р╕шення власником (кер╕вником) магазину;
прийняття р╕шення про зм╕ну м╕сця розташування пункту пропуску через митний кордон;
прийняття
сп╕льного р╕шення Держмитслужбою та Адм╕н╕страц╕╓ю Держприкордонслужби про анулювання дозволу.
Наказ заре╓стровано в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 17 червня 2011 р. за N 723/19461та набира╓ чинност╕ через 30 дн╕в п╕сля його оф╕ц╕йного опубл╕кування.
Хит недели ... Предприниматели предлагают ликвидировать СЭС
Предприниматели Черниговщины предлагают по примеру Грузии ликвидировать СЭС, превратившуюся в коррупционную систему. Об этом в комментарии УНИАН заявил Юрий Костенко - член инициативной группы предпринимателей Черниговщины, которые борются за увольнение главы местной санэпидемстанции с занимаемой должности.
Костенко, ссылаясь на материалы интернет-издания "Форум", сообщил,
что "действующий прейскурант" на разрешительные документы СЭС в Черниговской области следующий: гигиенический сертификат – 5 тысяч долларов США, гигиеническое заключение тоже около 5 тысяч в той же валюте. При согласовании проекта землеотвода предпринимателю необходимо заплатить 50 тысяч долларов. Самым дорогим является разрешение на строительство, которое оценивается в 100 тысяч долларов США.
Комментируя данную информацию, Костенко заявил, что "размах и расценки по взяткам в СЭС просто
впечатляют". При этом предприниматель уверен, что такая ситуация, судя по всему, общее правило для всей Украины. Взяточничество очень прочно укоренилось в "высоких кабинетах". Именно поэтому вот уже несколько недель наш отечественный Минздрав усердно молчит вопреки массовым обращениям и акциям протеста", - заявил он.
При этом Костенко акцентировал: "Зачем стране такая, насквозь пропитанная коррупцией система СЭС, в чем польза? Главврачи не меняются десятилетиями, служба абсолютно закрыта
для общества, налажена дисциплинированная круговая порука. В этой связи очень полезным будет опыт Грузии, где эту службу ликвидировали, а чиновников-коррупционеров просто взяли и уволили".
Как сообщал УНИАН, ранее активисты и предприниматели Черниговщины обратились к министру здравоохранения Александру Анищенко с требованием снять с должности руководителя местной СЭС.
Причиной
обращения стала "вопиющая ситуация вокруг коррупционной деятельности местной СЭС". В обращении, в частности, указывается, что действующий руководитель Черниговской СЭС через различные коррупционные схемы превратил разрешительную и надзорную систему СЭС в личную кормушку. По словам заявителей, упомянутому чиновнику принадлежит огромное количество недвижимости по всей Украине, гостиничный бизнес в Крыму, аптечный бизнес и т.д.
Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Сколько допускается карточек отказа для декларанта по 1 ГТД
06-07-2011 10:12, Marusya twin121@list.ru Регион: Запорожье Сколько допускается карточек отказа для декларанта по 1 ГТД
Уважаемые все! Сколько допускается карточек отказа для декларанта по
1 ГТД (если можно ссылки на приказы)? Когда поднимается вопрос о его проф.непригодности?Спасибо.
Хит недели ... Митниця виявля╓ та зв╕льня╓ корупц╕онер╕в
П╕дведено п╕дсумки комплексно╖ перев╕рки роботи чопсько╖ митниц╕ У Чопськ╕й митниц╕ в╕дбувся бриф╕нг, п╕д час якого було озвучено результати комплексно╖ в╕домчо╖ перев╕рки Держмитслужбою д╕яльност╕ трьох митниць Закарпаття впродовж 2008-2011 рок╕в. ╥х оприлюднили директор орган╕зац╕йно-розпорядчого департаменту Держмитслужби Укра╖ни В╕ктор Бондар, начальник Чопсько╖ митниц╕ Олександр Похилько та голова комплексно╖
перев╕рки Геннад╕й Романенко.
В╕дтак, за п╕дсумками перев╕рок щодо стану дотримання законност╕ при митному оформленн╕ товар╕в та вантаж╕в ╕ повноти оподаткування, прийнято р╕шення про притягнення до дисципл╕нарно╖ в╕дпов╕дальност╕ майже 250 прац╕вник╕в Чопсько╖ митниц╕, 34 з яких буде зв╕льнено з митно╖ установи. Перев╕ркою заф╕ксовано ряд порушень, пов’язаних з визначенням код╕в товар╕в, митно╖ вартост╕ тощо. Висновки ком╕с╕╖ Держмитслужби п╕дтверджен╕ оф╕ц╕йними в╕дпов╕дями митних
орган╕в ╕ноземних держав, що м╕стили в╕домост╕ щодо фактичних вагових та к╕льк╕сних показник╕в перем╕щуваного товару. Вс╕ матер╕али про порушення з боку посадових ос╕б митниц╕ п╕сля проведення ретельно╖ перев╕рки Держмитслужба спряму╓ до правоохоронних орган╕в.