** Документ недели: Наказ вiд 12.12.2007 No 1048 Про затвердження вiдомчих класифiкаторiв з питань митноi статистики, якi використовуються в процесi оформл...
НОВОСТИ
КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"
по вопросам внешнеэкономической деятельности в
Украине
на 03/07/2011
** Документ недели: Наказ вiд 12.12.2007 № 1048 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в з питань митно╖ статистики, як╕ використовуються в процес╕ оформл...
Количество просмотров: 128 (за период c 00:00 26/06/11 по 18:07 03/07/11), всего просмотров: 246
* Документ дня: Наказ вiд 12.12.2007 № 1048 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в з питань митно╖ статистики, як╕ використовуються в процес╕ оформлен...
Количество просмотров: 61 (за период c 00:00 по 18:02 03/07/11), всего просмотров: 246
№ 395 от 17-05-2011 Накази ДМСУ Про затвердження Класиф╕катора м╕сць прибуття наказ набира╓ чинност╕ через 50 дн╕в п╕сля його видання, кр╕м пункт╕в 3 та 4, як╕ набирають чинност╕ з дня видання цього наказу Вступит в силу с 07-07-2011
***Хит недели на форуме MDoffice ... Преференц╕я по угод╕ про в╕льну торг╕влю
30-06-2011 13:07, EORI Регион: Киев Преференц╕я по угод╕ про в╕льну торг╕влю
Доброго дня.
П╕дкаж╕ть будь ласка у так╕й ситуац╕╖:
Були проблеми ╕з EUR 1, тому сплатили мито. П╕дготували лист про в╕дновлення режиму в╕льно╖ торг╕вл╕. ╤нспектор усно каже, що можемо
╕ не подавати, бо угодою про в╕льну торг╕влю це не передбачено. М╕й пошук в угод╕ якогось розд╕лу про в╕дновлення режиму в╕льно╖ торг╕вл╕ д╕йсно результат╕в не дав.
Чи правом╕рна буде в╕дмова митниц╕? Чи для повернення мита достатьно лише нового сертиф╕кату та наказу 618 чи д╕йсно ма╓ бути спец розд╕л в угод╕?
***Хит недели на форуме MDoffice ... стосовно характеру угоди 042
30-06-2011 13:23, Matrix Регион: Ужгород стосовно характеру угоди 042
Шановн╕ колеги, недавно з╕ткнувся з наступною ситуац╕╓ю. Свого часу зг╕дно договору оренди ми завезли обладнання в митному режим╕ тимчасового ввезення ( ╤М31 ) за характером угоди 042. Через р╕к ми переоформили
це обладнання в митний режим ╕мпорту ( ╤М40 ) за характером угоди 042. Ще через певний час ми повернули зазначене обладнання в митному режим╕ експорт ( ЕК10 ) орендодавцю назад. Характер угоди також 042. Через певний час отриму╓мо дзв╕нок з обслуговуючого нас банку з питанням що за експортну операц╕ю ми провели, оск╕льки вони отримали з митниц╕ певний
ре╓стр ╕ ця експортна ВМД ф╕гуру╓ в цьому ре╓стр╕. Наш ф╕нансовий в╕дд╕л перев╕в все на в╕дд╕л ЗЕД ╕ тепер я пояснюю банку що ╕ до чого. Чесно кажучи мен╕ взагал╕ незрозум╕лим ╓ питання банку стосовно ВМД в режим╕ ЕК10 ( в розмов╕ банк велику увагу акцентував саме на характер╕ угоди, чи не помилково бува ми записали характер угоди ), що це за ре╓стр? Вдячний наперед за ╕нформац╕ю. З повагою.
***Хит недели на форуме MDoffice ... На яхте за границу
01-07-2011 11:13, Лев mirybeer@ya.ru Регион: Одесса На яхте за границу
Добрый день!
Коллеги, подскажите, будтье добры, яхта (собственность предприятия) собирается поплыть себе в Турцию.
Какие необходимо соблюсти таможенные формальности, чтобы благополучно выплыть и вернуться?
***Хит недели на форуме MDoffice ... Использование факсимилье при таможенном оформлении
28-06-2011 12:04, Andrey Регион: скрыт Использование факсимилье при таможенном оформлении
Доброго дня всем. Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать(заверять копии документов для таможни) с помощью факсимилье. Факсимиле (от лат. fac simile –
«сделай подобное») – печать, клише, с помощью которого воспроизводится подпись лица. Если да, что для этого нужно, чем руководствоватья? Обязательно заключать соглашение с таможней? Благодарю за ответы.
***Хит недели на форуме MDoffice ... Разъяснение от органа сертификации
30-06-2011 15:08, Scalp Регион: скрыт Разъяснение от органа сертификации
будет импортироваться http://www.htc.com/ua/product/flyer/specification.html
(такая себе большая навороченная звонилка). есть сертификат, на код 8517 12 00 00. но, на вид и описан на оф.сайте как пк-планшетка. Орган, выдававший сертификат, может дать разъяснение к сертификату, но они "не знают" что в нем должно быть написано... Что посоветуете там написать, чтоб не делать другой сертификат?
Уважаемые колеги! Проблема, с которой сталикиваются
субьекты ВЭД Луцка (кто не знает, это центр Волынской области) после ликвидации Волынской таможни путем присоединения к Ягодинской, на первый взгляд кажется смешной... Руководство Ягодинской таможни при оформлении по письму-согласованию (речь идет о случае, когда Ягодинская таможня является таможней оформления, а не таможней учета) настаивает на необходимости наличия
их гербовой печати. Все бы ничего, да вот только эта самая таможня находится, что называется, "у черта на куличках", за 150 км от Луцка... Согласно Приказу ДМСУ от 09.11.2004 № 801, п.3.2. не предусмотрено заверение резолюции в таможни оформления печатью, и в форме письма согласования, утвержденной тем же Приказом, отсутствует волшебное "М.п.". Как решается этот вопрос
на других таможнях? Может, кто подкинет письмецо ДМСУ, хотя я сомневаюсь в наличии такого.... Как на меня, в приказе все ясно написано...