Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хит недели ... Новое на WWW MDoffice: Начал работать раздел сайта "Электронное декларирование"


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 11/06/2011
Вступившие в силу документы в субботу 11 Июня 2011 г.

1.№ 569 от 01-06-2011 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про затвердження Порядку поставки пально-мастильних матер╕ал╕в, що придбаваються нерезидентами для сп╕льних в╕йськових навчань, операц╕╖ з поставки яких зв╕льняються в╕д обкладення ПДВ
"ОВУ" № 41, ст. 1683 от 10-06-2011
Действует с 11-06-2011

2.№ 152 от 28-03-2011 В╕домчий документ
Про визнання таким, що втратило чинн╕сть, розпорядження Державно╖ ком╕с╕╖ з регулювання ринк╕в ф╕нансових послуг Укра╖ни в╕д 03.06.2005 N 4123
"ОВУ" № 41, ст. 1701 от 10-06-2011
Действует с 11-06-2011


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 26.04.2006 № 335 Про затвердження Класиф╕катора митних орган╕в та ╖х структурних п╕дрозд╕л╕в, спец╕ал╕зованих митних установ т...

Количество просмотров: 19 (за период c 00:00 по 18:00 11/06/11), всего просмотров: 92
Наказ вiд 26.04.2006 № 335ДМСУ
Про затвердження Класиф╕катора митних орган╕в та ╖х структурних п╕дрозд╕л╕в, спец╕ал╕зованих митних установ та орган╕зац╕й
Вступил в силу с 01.05.2006
• Все хиты документов


MDoffice

Хит недели ... Новое на WWW MDoffice: Начал работать раздел сайта "Электронное декларирование"

1. Базовые документы:

- Закон ВРУ № 851-IV в╕д 22.05.2003 'Про електронн╕ документи та електронний документооб╕г'

- Закон ВРУ № 852-IV в╕д 22.05.2003 "Про електронний цифровий п╕дпис"

- Наказ ДМСУ № 669 в╕д 08.08.2007 "Про затвердження Порядку визначення п╕дпри╓мств, до товар╕в яких може застосовуватися процедура електронного декларування"

- Наказ ДМСУ № 800 в╕д 26.09.2007 "Про затвердження Порядку зд╕йснення митного контролю й митного оформлення товар╕в, як╕ декларуються з поданням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ в електронному вигляд╕"

- Наказ ДМСУ № 216 в╕д 17.03.2011 "Про затвердження Умов електронного декларування"

- Наказ ДМСУ № 437 в╕д 26.05.2011 "Про затвердження Прим╕рно╖ форми договору"

- Лист ДМСУ № б/н в╕д 02.04.2010 "Ре╓стр п╕дпри╓мств, до товар╕в яких може застосовуватися процедура електронного декларування, за станом на 02.04.2010"

2. Данный видео урок, демонстрирует особенности настройки ПО MD Office при работе с электронным декларированием (30.05.2011).



3.Инсталлятор библиотек необходимых для работы по технологии электронного декларирования.

Скачайте файл EDSetup.exe и проведите установку в каталог, где расположена программа MD Declaration (по-умолчанию C:Program FilesMasterDMD-Declaration).

4.Ссылка на сертификаты ( ИВК ).

Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) — реквизит электронного документа, придающий этому документу юридическую силу.
Позволяет установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования ЭЦП и проверить принадлежность подписи владельцу сертификата ключа ЭЦП.
Использование ЭЦП регламентируется Законом Украины от 15.01.2009 № 879-VI «Про електронний цифровий п╕дпис».
ЭЦП накладывается с помощью личного ключа и проверяется с помощью открытого ключа.

Защита ключей от подмены решается с помощью сертификатов. Сертификат позволяет удостоверить заключённые в нём данные о владельце подписью Аккредитованного центра сертификации ключей (ЦСК).

ЦСК, в свою очередь тоже имеет сертификат, выданный центральным удостоверяющим органом (ЦЗО). Центральный удостоверяющий орган владеет корневым сертификатом.

Таким образом, чтобы подписать документ и проверить подпись на ответах таможни, Вы должны иметь открытые сертификаты

5.Где взять открые сертификаты?

Где брать

1. Сотрудников Вашей компании Аккредитованный ЦСК, предоставившего ЭЦП Вашей компании
http://www.ivk.org.ua/index.php?page=dentrysearch
Обновление
http://www.ivk.org.ua/images/news/CertUpdate.exe
2. Сотрудников таможни http://ca.customs.gov.ua/
3. Аккредитованного ЦСК, предоставившего ЭЦП Вашей компании в том числе технологические сертификаты (сертификаты Web-серверов, Администраторов и тд)

Аккредитованный ЦСК, предоставившего ЭЦП Вашей компании

http://www.ivk.org.ua/index.php?page=dcacerts
4. ЦСК таможни http://ca.customs.gov.ua/index.php?page=dcacerts
5. Корневой сертификат ЦЗО

http://www.czo.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=34&Itemid=16

также корневой сертификат ЦЗО обычно входит в список сертификатов Аккредитованного ЦСК
http://www.ivk.org.ua/index.php?page=dcacerts


6.Форум

Смотрите: Форум ВЭД. Электронное декларирование , [Жмите здесь]
Смотрите: Форум ПО. Электронное декларирование, [Жмите здесь]

7.Новости

Об электронном декларировании

MDoffice

Хит недели ... Автопром требует расследовать импорт иномарок

   Ассоциация автопроизводителей Украины "Укравтопром" обратилась с заявлением в министерство экономики Украины относительно проведения специального расследования по импорту в Украину легковых автомобилей с объемом двигателя больше 1000 см куб., но не более 1500 см куб. и больше 1500 см куб., но не более 2200 см куб., которые классифицируются согласно УКТ ВЭД по кодам: 8703 22 10 00 и 8703 23 19 10.

   Как сообщили Л╤ГАБ╕знес╤нформ в пресс-службе ассоциации, инициировать начало специального расследования вынудило значительное увеличение соотношения между импортом и собственным производством, и как следствие – стремительное падение продаж на внутреннем рынке, что привело к резкому сокращению объемов производства, численности работающих и значительному ухудшению финансово-экономического состояния предприятий.

   Автопромышленники Украины просят правительство применить предварительные специальные меры и, по результатам расследования, установить ввозную пошлину сроком на 4 года на легковые автомобили по вышеуказанным кодам УКТ ВЭД, что позволит национальным товаропроизводителям возобновить статус-кво на внутреннем рынке.

   Напомним, ранее отечественные автопроизводители обратились к правительству Украины с просьбой учесть их позицию в переговорном процессе по созданию зоны свободной торговли с ЕС. В частности, в качестве временного регулирования рынка автопроизводители попросили ввести квоты на импорт транспортных средств и установить минимум 10-летний переходной период, в течение которого будут постепенно снижаться ставки ввозной пошлины на продукцию машиностроения.

   Глава ассоциация "Укравтопром" Михаил Резник пояснил, что квоты, в случае их введения, будут рассчитываться по специальной формуле. Сначала будет определена общая квота, для всех автопроизводителей, после чего будет проведена градация для конкретных марок, с учетом требований автопроизводителей.

   С резкой критикой этих инициатив выступила всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров (ВААИД).

Хит недели ... Гостаможслужба усовершенствовала применение временной декларации при импорте

   Приказом Гостаможслужбы от 22 апреля 2011 года № 328 внесены изменения в некоторые нормативно-правовые акты Гостаможслужбы.

   В частности, Порядок применения временной и неполной деклараций в соответствии с таможенным режимом импорта (при выпуске в свободное обращение) дополнен перечнем товаров, относительно которых получение разрешения таможенного органа на декларирование с применением временной декларации не требуется. К ним относятся:

   - товары, перемещаемые трубопроводом и линиями электропередачи;

   - товары, подлежащие обязательной лабораторной проверке;

   - последующие, введенные на тех же условиях и основаниях, партии тех же товаров, на момент декларирования которых таможней еще не окончено проведение исследований (анализа, экспертизы) товара, ввезенного в предыдущей партии.

   Внесение такого изменения в Порядок позволит существенно упростить таможенные процедуры относительно указанных видов товаров.

   В этот Порядок внесены также и другие изменения. В частности, относительно случаев, при которых декларация применяется исключительно по желанию декларанта. Согласно новой редакции пункта 2.1 Порядка, это возможно, если:

   - значение цены товара во внешнеэкономическом контракте определяется по формуле и на дату представления временной декларации не известно;

   - возникают спорные вопросы при определении страны происхождения товаров;

   - возникают сложные вопросы при классификации согласно УКТВЭД;

   - товары, относительно которых взяты пробы (образцы) оформляются согласно пункту 15 Порядка взятия (предоставления) проб и образцов товаров, проведения исследований (анализа, экспертизы) с целью их таможенного оформления, а также распоряжения образцами и стандартного правила 3.42 раздела 3 Общего приложения к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур.

   Таким образом, перечень случаев, когда временная декларация применяется по желанию декларанта, расширен.

   В действующей редакции речь идет о товарах, перемещаемых трубопроводом и ЛЭП; товарах, цена которых определяется по формуле; товаров, относительно которых возникают спорные вопросы об их классификации, определении страны происхождения.

   По мнению Гостаможслужбы, новые нормы направлены на устранение возможности злоупотреблений в этой сфере, а также на соблюдение требований международных правовых актов.

   Изменения коснулись и других приказов Гостаможслужбы.

   В частности, из в ряда нормативно-правовых актов (прежде всего из Порядка осуществления таможенного контроля и таможенного оформления товаров с применением ГТД) исключено понятие "спорный вопрос классификации".

   Следует отметить, что при этом понятие "сложный вопрос классификации" осталось.

   Приказ еще не начал действовать, он вступит в силу через 30 дней с момента его официального опубликования.

www.ligazakon.ua

Хит недели ... Режим "сдерживания" заканчивается: бензин подорожает на 50 коп.

   31 июля истекает период действия пониженных акцизов на нефтепродукты. И если правительство его не продлит, подорожания бензина Украине не избежать. Такой прогноз сделал президент ассоциации "Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины" Леонид Косянчук в комментарии Л╤ГАБ╕знес╤нформ.

   Эксперт напомнил, что до 31 июля 2011 года в Украине действуют сниженные на 50 евро/т ставки акцизного налога, которые были временно применены правительством для стабилизации ситуации на отечественном нефтерныке. "В случае, если акцизы вернутся на уровень, предусмотренный Налоговым кодексом (182 евро/т, - ред.), бензин может подорожать на 50 копеек", - отметил он.

   Вместе с тем, отметил эксперт, подорожание может сгладить снижение котировок на мировом рынке, которое наблюдается сегодня. В таком случае цены на автозаправках не изменятся.

   Сегодня, по словам аналитика, рынок работает с запаздыванием порядка 20 дней. "Сейчас нет режима, который мог бы позволить снижать цены, потому что у трейдеров еще остались запасы, закупленные по старым, более высоким ценам. По мере выработки этих запасов в торговых сетях ценообразование будет снижаться. По дизельному топливу уже во многих регионах можно наблюдать снижение цен, так как топливо предыдущих периодов уже выработано", - объяснил Косянчук.

   Он добавил, что в случае возвращения акциза до уровня 182 евро/л, бензин резко не подорожает. Это произойдет постепенно, после того, как будут распроданы остатки, закупленные в период до 31 июля.

   Кроме того, по мнению эксперта, повышению цен способствует отложенное подорожание. "Точные прогнозы сегодня давать достаточно сложно, так как над рынком довлеет так называемое отложенное подорожание. Искусственное сдерживание цен сегодня не позволяет операторам адекватно реагировать на снижение мировых котировок, потому что пять месяцев рынок работает в убыток", - пояснил представитель операторов.

   Такую ситуацию эксперт объясняет непоследовательной политикой, проводимой на нефтерынке профильным министерством. "Минэнергоугля озвучивает ценовой коридор для нефтетрейдеров не выше 10 грн/л бензина А-95 в рознице, и в то же самое время предлагает по оптовой цене 10,45 грн/л. от имени НАК "Нафтогаз" 100 тыс. тонн нефти переработанные на Лисичанском НПЗ, которые правительство называет стабилизационным фондом. При этом нужно учитывать, что оператору нужно доставить топливо в сети, добавить затраты АЗС, как в таком случае этот бензин можно продавать по 10 грн.?", - отметил Косянчук.

   На своем последнем заседании 17 мая экспертно-аналитическая группа (ЭАГ) по вопросам функционирования рынка нефти и нефтепродуктов и развития нефтеперерабатывающей промышленности при Минэнергоугля рекомендовала сохранять ценовой коридор не выше 10,0 грн/л. на бензин марки А-95. Также в связи с переизбытком на рынке дизельного топлива трейдерам было рекомендовано снизить его стоимость до 9,6 грн. за литр.

   На сегодняшний день в Украине временно действуют сниженные ставки акцизного налога на нефтепродукты. В частности, на период до 31 июля 2011 года ставки акцизного налога на бензин снижены с 182 евро за тонну до 132 евро за тонну. Такое решение было принято правительством с целью стабилизации цен.

   Как сообщал MIGnews.com.ua, с 3 по 6 июня крупнейшие автозаправочные сети в большинстве регионов своего присутствия снизили цены на дизельное топливо на 10 коп./литр. Об этом сообщили в Консалтинговой группе "А-95" (Киев). В частности, по данным группы, сеть WOG и "ЛУКОЙЛ" снизили цены на дизельное топливо на 1% (на 10 коп./литр), до 9,80 грн/литр, "ОККО" – на 1% (на 10 коп./литр), до 9,79 грн/литр. Средняя цена дизельного топлива по Украине в розничном сегменте украинского рынка за отчетный период снизились на 0,3% (на 3 коп./литр) – до 9,76 грн/литр.

   Вместе с тем стоимость самого популярного в Украине бензина марки А-95 в сетях "ЛУКОЙЛ", WOG и "ОККО" с 3 по 6 июня не изменилась. В частности, все три сети продают А-95 в рознице по 10,55 грн/литр. При этом средняя цена А-95 в Украине с 3 по 6 июня сохранилась на уровне 10,33 грн/литр.

Mignews.com.ua

Хит недели ... Електронне декларування товар╕в працю╓ – оформлено перший ╕мпорт

   Цього тижня прац╕вники П╕вденно╖ митниц╕ в Одеському торговельному порту вперше в робочому режим╕ оформили ╕мпортний товар за допомогою електронного декларування.
Представники товариства, що працю╓ в Одеськ╕й област╕, не виходячи з власного оф╕су, над╕слали до митниц╕ електронну вантажну митну декларац╕ю та в╕дсканован╕ коп╕╖ ╕нших документ╕в, що потр╕бн╕ для проходження митного оформлення.

   Ц╕ матер╕али отримав ╕нспектор, узгодив з ╕ншими структурними п╕дрозд╕лами митниц╕ варт╕сть товару, сплати митних збор╕в та ╕нш╕ питання ╕ вже за 1 годину 10 хвилин вантажовласник отримав у в╕льний об╕г св╕й вантаж. Це виявився контейнер з керам╕чною плиткою для лицювання ст╕н та п╕длоги виробництва ╤спан╕╖.

   Система електронного декларування запроваджу╓ться в П╕вденн╕й митниц╕ впродовж двох рок╕в, спочатку як пробний проект, з кв╕тня цього року – як п╕лотний проект. Два роки тому цими ж ╕нспекторами, що зараз оформлюють товари, за схемою електронного декларування вже оформлювалися транзитн╕ вантаж╕.

   На даному етап╕ П╕вденна митниця активно залуча╓ до сп╕впрац╕ п╕дпри╓мц╕в Одещини. Лише за останн╕ два м╕сяц╕ пройшло три робоч╕ зустр╕ч╕, на яких представники суб’╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ виявили активне бажання працювати за допомогою системи електронного декларування.

   Митниця з╕ свого боку вже зараз готова приймати вантажн╕ митн╕ декларац╕╖ та супров╕дн╕ документи в електронному вигляд╕. В свою чергу, декларанти також повинн╕ п╕дготувати власну техн╕чну базу, отримати електронн╕ ключ╕ та потрапити до Ре╓стру п╕дпри╓мств, до товар╕в яких може застосовуватись процедура електронного декларування.

   Нин╕ основною умовою допуску до електронного декларування ╓ укладення п╕дпри╓мством договору з Держмитслужбою про надання уповноваженим посадовим особам митниц╕ права доступу до документ╕в, що стосуються перем╕щення товар╕в ╕ транспортних засоб╕в через митний кордон Укра╖ни

   На сьогодн╕шн╕й день в митн╕й систем╕ оформлюються як електронн╕ попередн╕ пов╕домлення, попередн╕ декларац╕╖, так ╕ електронн╕ вантажн╕ митн╕ декларац╕╖. До к╕нця 2011 року Державною митною службою плану╓ться створити умови для подач╕ максимально╖ к╕лькост╕ документ╕в в електронному вигляд╕ ус╕ма суб’╓ктами зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕.

   Метою електронного декларування ╓ прискорення товарооб╕гу, скорочення часу на зд╕йснення митного контролю, виключення суб'╓ктивних фактор╕в при зд╕йсненн╕ митних процедур шляхом застосовування при зд╕йсненн╕ митного оформлення товар╕в вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ та документ╕в контролю за доставкою товар╕в (попереднього пов╕домлення та попередньо╖ митно╖ декларац╕╖) в електронному вигляд╕.

   На сьогодн╕шн╕й день основною метою Держмитслужби ╓ максимальне наближення митних процедур до ╓вропейських та св╕тових стандарт╕в, ╖х спрощення на вс╕х етапах, скорочення впливу людського фактору на результати митного оформлення, реал╕зац╕я повноц╕нного партнерства м╕ж митними органами ╕ б╕знесом.

   Запровадження електронного декларування позитивно вплине на роботу п╕дпри╓мств, оск╕льки у них з’явиться можлив╕сть декларувати товари шляхом подання документ╕в контролю за доставкою товар╕в (попереднього пов╕домлення та попередньо╖ митно╖ декларац╕╖), вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ виключно в електронному вигляд╕ (через мережу ╤нтернет не виходячи з╕ свого оф╕су), що дозволить ╖м заощаджувати св╕й час на зд╕йснення митних формальностей. При цьому перев╕рка та обробка в╕домостей, занесених у електронн╕ коп╕╖ митних документ╕в, буде зд╕йснюватися автоматично, що, у свою чергу, сприятиме скороченню тривалост╕ та покращить ефективн╕сть проведення митних процедур.

   Електронне декларування набува╓ нин╕ актуальност╕ ╕ в контекст╕ ╓вроатлантично╖ ╕нтеграц╕╖ Укра╖ни, адже багато кра╖н ╢вропи вже впровадили таку форму д╕яльност╕ у сфер╕ зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕.

Державна митна служба Укра╖ни

Хит недели ... «Внесение изменений в законодательные акты Украины по вопросам применения Правил Инкотермс 2010»

Компания «Л╤ГА: ЗАКОН» совместно с Украинским национальным комитетом Международной торговой палаты и Ассоциацией экспортеров и импортеров «ЗЕД»

г. Киев, Бизнес-центр «Л╤ГА», ул. Т. Шамрыло, 23

приглашают 7 июня 2011 г. всех желающих принять участие в круглом столе на тему:

«Внесение изменений в законодательные акты Украины по вопросам применения Правил Инкотермс 2010»

Задача по внесению изменений в законодательные акты Украины поставлена Президентом Украины Кабинету Министров Украины в Указе от 19 мая 2011 года № 589/2011: «Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни у трим╕сячний строк: привести сво╖ р╕шення та забезпечити приведення акт╕в центральних орган╕в виконавчо╖ влади у в╕дпов╕дн╕сть ╕з цим Указом; п╕дготувати та внести в установленому порядку законопроект про внесення зм╕н до деяких законодавчих акт╕в щодо застосування правил "╤нкотермс".

В ходе круглого стола планируется обсудить следующие вопросы:
- Мнение бизнеса и независимых экспертов в отношении необходимости внесения изменений в законодательство Украины по вопросам Инкотермс;
- Намерения органов власти по внесению изменений в законодательство по вопросам Инкотермс;
- Наиболее проблемные вопросы, связанные с применением правил Инкотермс 2010 в Украине.

Круглый стол пройдет при поддержке: Министерства экономического развития и торговли Украины, Государственной таможенной службы Украины, Торгово-промышленной палаты Украины.

Среди докладчиков круглого стола: представители министерств и ведомств Украины, разработчики украинской версии правил Инкотермс 2010, эксперты Л╤ГА:ЗАКОН, Украинского национального комитета Международной торговой палаты, Торгово-промышленной палаты Украины, Ассоциации экспортеров и импортеров «ЗЕД», Укрэксимбанка, ведущих юридических и коммерческих компаний.

Круглый стол проводится с целью обмена экспертными мнениями относительно проблемных вопросов применения Правил Инкотермс 2010 в Украине и необходимости внесения изменений в законодательные акты Украины.

Докладчики:

В. И. Щелкунов, Президент Украинского национального комитета Международной торговой палаты, член мирового совета МТП;

В. П. Яновский, Первый вице-президент, Генеральный секретарь Президиума Торгово-промышленной палаты Украины;

С. А. Свистиль, Вице-президент Украинского национального комитета Международной торговой палаты по вопросам внешнеэкономической деятельности;

И. Б. Гресь, Заместитель директора департамента государственного регулирования внешнеэкономической деятельности – начальник отдела обеспечения нетарифного регулирования Министерства экономического развития и торговли Украины;

С. М. Сёмка, Директор департамента организации таможенного контроля и оформления Государственной таможенной службы Украины;

А. Б. Харченко, начальник Управления документарного бизнеса АО «Укрэксимбанк»;

О. А. Лыкова, директор по развитию Ассоциации экспортеров и импортеров «ЗЕД» (организация, действующая в интересах УНК МТП, которая имеет право на перевод, публикацию и продажу правил Incoterms® 2010 в виде официального украинско-английского издания);

Н. Е. Ларин, руководитель проекта «Инкотермс 2010» Ассоциации экспортеров и импортеров «ЗЕД»;

Ю. Н.Приходько, генеральный директор Ассоциации международных экспедиторов Украины;

В. П. Линник, председатель правления Ассоциации таможенных брокеров Украины.


Регламент мероприятия:

Начало регистрации участников: 13:20

Начало мероприятия: 14:00

Выступления участников: 14:00-15:40

Ответы на вопросы гостей: 15:40-17:00

Продолжительность мероприятия: около 3 часов.

Место проведения: г. Киев, ул. Т. Шамрыло, 23, Бизнес-центр «Л╤ГА»


Условия участия:

Участие в мероприятии – бесплатное.

Количество мест – ограничено, поэтому организаторы мероприятия оставляют за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.

Предварительная регистрация (для СМИ – аккредитация) – обязательна.

По итогам данного круглого стола при поддержке Ассоциации экспортеров и импортеров «ЗЕД» и Компании «Л╤ГА:ЗАКОН» 8 июля 2011 г. в г. Киеве состоится практикум ходе которого будут подробно рассматривается все самые проблемные вопросы применения правил Инкотермс 2010 в Украине.
Подробности на портале Л╤ГА:ЗАКОН http://practic.ligazakon.ua/program/356.htm

Зарегистрироваться и получить более подробную информацию об участии в круглом столе Вы можете в Ассоциации экспортеров и импортеров "ЗЕД" (www.zed.ua)
Контактные лица: Лыкова Оксана, Ларин Николай
тел. (044) 455-93-80, (044) 455-93-81,
факс: (044) 455-93-10
E-mail: icc@zed.ua

Внимание! Для посещения Бизнес-центра «Л╤ГА» при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Хит недели ... Митники виявили спробу ╕мпортера значно завищити варт╕сть л╕к╕в

   Асортимент л╕карських засоб╕в ╕нд╕йського виробництва загальною вагою близько 6 тонн на суму близько 338 тис. долар╕в США над╕йшов в Укра╖ну та був заявлений до митного оформлення на Ки╖вск╕й рег╕ональн╕й митниц╕.

   П╕д час проведення ряду оперативних заход╕в митниками було знайдено ╕нший пакет документ╕в на дану парт╕ю л╕к╕в, який ╕ виявився справжн╕м. Зг╕дно автентичних документ╕в варт╕сть зазначеного вантажу склада╓ лише 96 тис. американських долар╕в, тобто наявний факт завищення вартост╕ л╕к╕в в 3,5 рази.

   Ц╕на на л╕ки форму╓ться виходячи з формули митна варт╕сть плюс торгова надбавка. Враховуючи, що надбавка ╓ ф╕ксованою, ╓диний спос╕б отримати надприбуток - завищити митну варт╕сть. А оск╕льки ╕мпорт л╕к╕в зв╕льня╓ться в╕д оподаткування, ╕мпортери у ц╕й схем╕ не несуть жодних додаткових витрат. Вони лягають тягарем на плеч╕ споживача л╕к╕в. А вив╕льнен╕ п╕сля дано╖ афери кошти виводяться в офшорн╕ зони.

   На даний час митне оформлення л╕карських засоб╕в призупинено. Зд╕йснюються заходи щодо документування правопорушення.

ubr.ua

Хит недели ... Импортные авто могут подорожать на 40%

   Если власти Украины удовлетворят требование украинских автопроизводителей о введении специальной пошлины на ввоз легковых автомобилей, инициируемое ассоциацией “Укравтопром”, это приведет к их существенному подорожанию, что сделает автомобили недоступными для рядового потребителя. Такое мнение выразила Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) в пресс-релизе, распространенном в среду, передает “Интерфакс-Украина”.

   “Такие автомобили сразу существенно подорожают (например, на сумму спецпошлины 34% плюс НДС — т.е. около 40% стоимости авто) и станут недоступными для рядового украинца”, — отмечается в пресс-релизе.

   ВААИД считает, что у украинских производителей (ассоциация называет их “автосборщиками”) за последние 12 лет было множество льгот и преференций (запретительные пошлины и акцизы, квотирование и др.), которые дали им возможность для развития.

   Ассоциация ссылается на данные Государственной службы статистики, согласно которым автопроизводство, которое в 2009 году сократилось в шесть раз по сравнению с 2008 годом (до 65,7 тыс. авто), в 2010 году выросло на 15% — до 75,3 тыс., в то время как общие продажи легковых авто после почти четырехкратного падения в 2009 году (до 62,29 тыс.) в 2010 году выросли только 0,2%.

   “В текущем году перспективы производства еще лучше: в январе-апреле рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 90%, до 15,27 тыс. При этом в целом по Украине продано 60,39 тыс. автомобилей — рост 45%”, — отмечают в ассоциации.

   При этом, по данным “Укравтопрома”, автопроизводство на ЗАЗе возросло в 2,4 раза — до 18163 шт., на “Еврокаре” — в 2,1 раза, до 3124 шт., на “Богдане” — 30%% до 6828 шт.

   В пресс-релизе ВААИД также приводит данные Госстата, согласно которым доход (выручка от реализации продукции) при производстве автомобилей в 2008 году превысил 3 млрд грн, а в 2009 году составил 2.65 млрд грн.

   “Таким образом, у украинских автосборщиков нет никаких официальных оснований жаловаться на ухудшение их положения”, — отметили в ВААИД и подчеркнули, что ассоциация в случае начала спецрасследования готова выступить в качестве заинтересованной стороны и предоставить доказательства об отсутствии оснований для применения спецмер.

   При этом автоимпортеры напоминают, что Министерство экономического развития и торговли уже дважды отказывало “Укравтопрому” в возбуждении спецрасследования, признав необоснованными их доказательства значительного увеличения соотношения между импортом и собственным производством, и как следствие — стремительного падения продаж на внутреннем рынке, что привело к резкому сокращению объемов производства, численности работников и значительному ухудшению финансово-экономического состояния предприятий.

   “Но “Укравтопром” не прекращает попытки заставить граждан Украины ездить на автомобилях, не соответствующих стандартам безопасности, экологичности, принятым в цивилизованных странах (у нас Евро-2, а в Европе — Евро-5)”, — отмечается в пресс-релизе.

   Как сообщалось, “Укравтопром” обратился с заявлением в МЭРТ Украины о возбуждении и проведении специального расследования по импорту в Украину легковых автомобилей с объемом двигателя более 1000 куб. см но не более 1500 куб см и более 1500 куб. см но не более 2200 куб. см.

   Автопромышленники Украины просят правительство применить предварительные специальные меры и, по результатам расследования, установить ввозную пошлину сроком на четыре года на легковые автомобили.

   Как сообщалось, с 2001 года по 2006 год в Украине уже действовали сначала спецпошлина в размере 34%, а затем квотирование импорта российских автомобилей с объемом двигателя 1-1,5 тыс. куб. см, которое было введено по результатам специального расследования, проведенного Минэкономики Украины по инициативе “Укравтопрома”.

   В частности, это способствовало созданию в Украине автосборочных производств.

   По данным ассоциации “Укравтопром”, в 2010 году украинские автомобилестроители выпустили 82,814 тыс. автотранспортных средств, что на 19% больше, чем в 2009 году (69,534 тыс. ед.). При этом в среднем уровень загрузки мощностей заводов не превысил 20%, а численность работников сократилась в 3,5 раза.

Укррудпром

Хит недели ... Фирма осталась без обуви из-за ошибки в таможенной декларации

   Как сообщила пресс-секретарь Харьковской областной таможни Анастасия Уварова, в отношении декларанта, который задекларировал товар под неверным кодом, составлен протокол о нарушении таможенных правил.

   В последний день мая 38-летний гражданкой Украины, лицом уполномоченным на декларирование общества с ограниченной ответственностью, в отдел таможенного оформления была подана грузовая таможенная декларация на товар «Обувь женская и мужская из натуральной кожи».

   При проведении таможенного досмотра возникли подозрения в правильности описания и классификации товаров, а именно - материала из которого изготовлена подошва обуви, о чем было зафиксировано в акте таможенного досмотра товаров.

   Должностным лицом отдела таможенного оформления был направлен запрос специализированного подразделения таможни, относительно классификации товаров согласно Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности. После рассмотрения пакета документов было вынесено решение об определении иного кода товаров чем заявлено декларантом.

   Так как гражданка не заявила точных сведений о товарах, подлежащих обязательному декларированию таможенниками были запротоколированы нарушения по ст. 340 Таможенного кодекса Украины (недекларирование), а обувь, изъяты и переданы на склад таможни.

http://dozor.kharkov.ua/

Хит недели ... Осенью ожидается обвал гривни?

   Комментируя обнародованное в конце минувшей недели письмо главы Национального банка Украины Сергея Арбузова премьер-министру Николаю Азарову, бывший заместитель главы Нацбанка и экс-вице-премьер Олег Рыбачук выразил убежденность, что подобную критику главы НБУ в адрес главы правительства санкционировал президент Виктор Янукович

   "За сотрудничество с МВФ отвечает не правительство и не Нацбанк, а президент Янукович, который контролирует каждого чиновника", - заявил, в частности, он в интервью "Радио Свобода".

   По мнению Рыбачука, поскольку вся власть сконцентрирована в одних руках, то и ответственность - в одних руках. "А нам они взамен забрасывают такую тему для обсуждения", - объяснил он.

   Напомним, в данном письме Арбузов обвинил правительство в очень высокой инфляции, а также в приостановке сотрудничества с МВФ, что чревато неполучением от внешних кредиторов порядка 7,7 млрд. долл.

   Как считает Рыбачук, неполучение очередного транша кредита МВФ может привести к сложным социально-экономическим последствиям уже этой осенью. "На осень ожидаются очевидные проблемы, чтобы их решить нужно будет принимать решения по девальвации гривни. Иначе может произойти просто обвал. Ибо когда остановится по каким-то причинам внешнее финансирование или вдруг случится очередная волна экономического кризиса - нам не с чего выживать", - предупредил бывший замглавы Нацбанка.

   Не менее зловещий прогноз на эту же тему сделал еще один бывший замглавы НБУ и экс-министр экономики Арсений Яценюк. В эфире Первого национального телеканала в последней программе "Шустер Live" он заявил, что в своем письме премьеру руководитель НБУ предупредил о нескольких опасных ситуациях: возможной девальвации национальной валюты, возможном оттоке капитала из Украины, а также относительно возможного роста уровня безработицы.

   "Если произойдут эти три вещи, в стране увеличится дефицит государственного бюджета: люди не работают, не с чего платить налоги, нет производства, значит, уменьшаются доходы бюджета, после этого - бюджет не в состоянии выполнять свои социальные обязательства, и страна попадает в дефолтную ситуацию", - предостерег Яценюк.

   Примерно такого же мнения придерживается и бывший глава Нацбанка, а ныне вице-премьер-министр Сергей Тигипко. В минувшую пятницу в эфире телеканала "Интер" он отметил, что отказ от сотрудничества с МВФ может поставить Украину на грань дефолта.

   По словам Тигипко, "уход Международного валютного фонда сразу же понижает рейтинги страны". "Более того, я вам могу сказать, что мы можем прийти через одно-два заимствования к тому, что будем находиться в преддефолтной ситуации, - подчеркнул Тигипко. - И вот тогда то, что в Греции, когда по-живому режут заработные платы. Очень не хотелось бы, чтобы это произошло в Украине".

   А месяцем ранее о неизбежной и необходимой для отечественной экономики девальвации гривни заявил директор Института экономки и прогнозирования НАНУ академик Валерий Геец. "Что мы наблюдаем сегодня? Растет импорт товаров народного потребления. Увеличиваются резервы за счет капитальных операций. Повышаются цены. Падает ценовая конкурентоспособность. И, по нашим оценкам, если по итогам этого года инфляция превысит 10%, в зависимости от ситуации с долларом конкурентоспособность может снизиться до нуля или даже стать отрицательной", - спрогнозировал он. При этом Геец подчеркнул, что восстановление ценовой конкурентоспособности для украинских товаров "произойдет только за счет девальвации, иного выхода нет".

   Кстати, в упомянутом выше письме премьер-министру глава Нацбанка Сергей Арбузов выказывает большую обеспокоенность именно тем обстоятельством, что инфляция уже в ближайшие месяцы превысит 10%. Как указывается в документе, в апреле рост индекса потребительских цен "ускорился" до 9,4% в годовом выражении, а, учитывая тенденции к росту мировых цен на сырьевые товары и низкую базу сравнения в прошлом году, к середине лета потребительская инфляция может достичь 12-13% в годовом выражении. Причем, речь здесь идет об официальной инфляции, тогда как многие эксперты предполагают, что реальная инфляция существенно превышает правительственные показатели роста потребительских цен.

   Таким образом, сразу несколько видных экономических экспертов пророчат огромные проблемы в Украине - причем, уже в самое ближайшее время. В частности, обвала гривны можно ожидать уже в текущем году.

   Означать же такая ситуация может только то, что нынешнее правительство Украины не только не обеспечило за счет обещанных реформ благоприятных сдвигов в экономике, но, наоборот, в скором будущем страну ожидает новый кризис. Который выразится в девальвации гривни, а в связи с этим дополнительным ускорением инфляции и новым витком дестабилизации во всей банковской системе. Следовательно, вместо обещанного гражданам Украины "улучшения жизни" наступит ее дальнейшее и, возможно, очень сильное ухудшение.

   Игорь Котович

FINANCE.UA

Хит недели ... Напоминание! А Вы сделали это ...?

      Уважаемые коллеги,
мы понимаем, что Вы к концу дня выжаты как "лимон" ....
Найдите в себе немного сил и терпения и СДЕЛАЕТЕ ЭТО! на общее благо.

       Добавь: Новый пример декларирования ! [ Жмите здесь ]











   Уважаемые друзья и коллеги, нами закончена бонусная система для раздела сайта «Примеры декларирования».

   Отныне все кто внес свою лепты в этот раздел, на благо общего дела, присваивается почетное звание донора.

Система наград

Вы набираете очередные 100 бонусов - присваивается знак отличия (капелька).
Капельки имеют цветовую градацию (бронза, серебро и золото), после трех бронзовых выдается серебренная и т.д.

от 1 до 100
100 – бронзовая
300 – серебряная
900 - золотая

   Правом награждения знаками отличия обладают только модераторы форума.

   Эксперт, набравший 100 бонусных балов, может обменять их на информационную поддержку сервера ВЭД сроком на один месяц (полный доступ к нормативной базе).

   Низкий поклон Вам ребята. Удачи и исполнения желаний.

MDoffice

Хит недели ... ДМСУ: Щодо д╕яльност╕ митного брокера

ДЕРЖАВНА МИТНА
СЛУЖБА УКРА╥НИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОРГАН╤ЗАЦ╤╥ МИТНОГО КОНТРОЛЮ ТА ОФОРМЛЕННЯ

16.05.2011 р. № 12/2-12.1/348-ЕП

Департамент митних ╕нформац╕йних технолог╕й та статистики

    На виконання доручення т.в.о. Голови Держмитслужби Дороховського О.М. в╕д 28.04.2011 № 9400/15 в межах компетенц╕╖ Департаменту пов╕домля╓мо.

    В╕дпов╕дно до статей 176 та 179 Митного кодексу Укра╖ни митний брокер (посередник) - це п╕дпри╓мство, що зд╕йсню╓ декларування товар╕в ╕ транспортних засоб╕в, як╕ перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, ╕ ма╓ л╕ценз╕ю на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕, видану спец╕ально уповноваженим центральним органом виконавчо╖ влади в галуз╕ митно╖ справи. Митним брокером може бути т╕льки п╕дпри╓мство-резидент. В╕д ╕мен╕ цього п╕дпри╓мства декларування товар╕в ╕ транспортних засоб╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, може зд╕йснювати його в╕докремлений структурний п╕дрозд╕л (ф╕л╕я, представництво тощо).

    В╕дпов╕дно до статт╕ 14 Закону Укра╖ни "Про л╕цензування певних вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕" для кожно╖ ф╕л╕╖ та кожного в╕докремленого п╕дрозд╕лу митного брокера, як╕ провадитимуть посередницьку д╕яльн╕сть митного брокера на п╕дстав╕ отримано╖ ним л╕ценз╕╖, Держмитслужба вида╓ митному брокеру (на п╕дстав╕ в╕дпов╕дно╖ заяви л╕ценз╕ата) засв╕дчен╕ нею коп╕╖ л╕ценз╕╖, як╕ ре╓струються в журнал╕ обл╕ку заяв та виданих л╕ценз╕й. Засв╕дчена Держмитслужбою коп╕я л╕ценз╕╖ ╓ документом, що п╕дтверджу╓ право ф╕л╕╖ або ╕ншого структурного п╕дрозд╕лу митного брокера на провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера на п╕дстав╕ отримано╖ л╕ценз╕╖.

    Разом з тим пов╕домля╓мо про те, що митн╕ брокери та ╖х представники мають право зд╕йснювати сво╖ функц╕╖ з декларування товар╕в ╕ транспортних засоб╕в у будь-якому митному орган╕ на вс╕й територ╕╖ Укра╖ни.

Заступник директора Департаменту
орган╕зац╕╖ митного контролю та оформлення

А.╤.Сербайло

 



MDoffice

О MDJokerNet

MDoffice - работа с интернетом.

О MDJokerNet
Использую MDJokerNet каждый день
Использую MDJokerNet редко
Не знаю о его сущестовании
Не использую
 


MDoffice

Анекдот из Интернет

Мало того, что сосед вчера до 4-х утра праздновал свой день рождения... Так сегодня с утра выяснилось, что какой-то гад подарил ему дрель.

Афоризм

Сделай добро за деньги - скажут спасибо. Сделаешь бесплатно,- будешь
должен...

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное