***На форуме MDoffice интересный вопрос ... гр.6 К╕льк╕сть м╕сць ( мешки или поддоны )
23-02-2010 18:11, SIJA IGOR-19762006@YANDEX.RU Регион: Киев гр.6 К╕льк╕сть м╕сць ( мешки или поддоны )
Доброго Дня. Задекларували товар упакований у 800 м╕шках, розм╕щений на п╕ддонах. У граф╕ 6 зазначили к╕льк╕сть м╕сць 800, у граф╕ 31 пункт 2 зазначили: М╕сць-800.Упаковано
у 800 м╕шк╕в, розм╕щено на п╕ддонах. У вс╕х товаросупров╕дних документах вказано 800 м╕шк╕в, у експортн╕й декларац╕╖ також вказано 800.
Митниця вважа╓,що ми неправильно вказали к╕льк╕сть вантажних м╕сць .На ╖хню думку необх╕дно вказувати к╕льк╕сть п╕ддон╕в.
Я думаю що вони неправ╕ на 100%, якщо читати 307 . Може ╓ якесь роз'яснення? Дуже дякую за в╕дпов╕дь.
Шановн╕ доброд╕╖, для б╕льш ефективного використання Вашого робочого часу пропону╓мо Вам профес╕йно осво╖ти програмний комплекс “MD OFFICE”.
Трен╕нг-лаборатор╕я НВО “Поверхность” запрошу╓ Вас взяти участь у спец╕альн╕й осв╕тн╕й програм╕ для нових користувач╕в. П╕д час ╕нтенсивних практичних занять Ви познайомитеся з ус╕ма можливостями системи й набудете навички роботи, необх╕дн╕ для профес╕йного росту й роботи з новими правилами.
Ми пропону╓мо Вам:
проведення занять сертиф╕кованими ╕нструкторами ╕ фах╕вцями НВО “Поверхность”;
використання ориг╕нальних методик навчання;
╕ндив╕дуальний п╕дх╕д до кожного слухача;
високий р╕вень техн╕чного оснащення навчальних клас╕в;
забезпечення слухач╕в навчальними матер╕алами;
видача сертиф╕кат╕в про проходження навчання;
заняття в групах в╕д 6 до 12 чолов╕к;
процес навчання побудований на р╕шенн╕ реальних задач;
Навчальна програма склада╓ться з практичних занять, що враховують побажання й р╕вень п╕дготовки слухач╕в:
MD STANDART
– п╕дготовка фах╕вц╕в з декларування вантаж╕в (декларант, митний брокер) до роботи з програмами MD Info +MD Explorer + MD Declaration.
Програма курсу включа╓ в себе: Роботу з УКТЗЕД; пошук нормативних документ╕в; розрахунок платеж╕в; ведення склад╕в СТЗ та МЛС; створення декларац╕й;
ведення товарно╖ номенклатури користувача; ╕мпорт даних з Excel файл╕в; створення зв╕т╕в по ГТД ╕ т.д.
Особливу увагу буде прид╕лено робот╕ з електронним ╕нвойсом
Тривал╕сть курсу MD STANDART 20 годин, варт╕сть 720 грн
Запрошу╓мо Вас
у групу за курсом MD STANDART (20 академ╕чних годин, протягом 5 робочих дн╕в по 4 академ╕чн╕ години). Заняття проводяться у веч╕рн╕й час в центр╕ м╕ста.
Кожен слухач ма╓ можлив╕сть прослухати весь курс у ц╕лому або вибрати модул╕ за сво╖м розсудом.
Ми спод╕ва╓мося, що трен╕нг буде сприяти профес╕йному росту фах╕вц╕в Вашого п╕дпри╓мства.
Для контакт╕в: тел/факс: (044) 332-66-91, 332-66-92, 332-66-93
Падение объемов мировой торговли в 2009 году оказалось более значительным, чем прогнозировала ранее Всемирная торговая организация, и составило 12%. По словам главы ВТО Паскаля Лами, этот спад оказался максимальным с 1945 года
Самая страшная рецессия со времен Второй мировой войны нанесла сокрушительный удар по мировой
торговле. В прошлом году сокращение здесь оказалось самым значительным за 65 лет и составило 12%. Настало время устранить, наконец, излишние торговые барьеры, полагает глава Всемирной торговой организации (ВТО) Паскаль Лами, сообщает
газета «ДЕЛО».
Результаты 2009 года оказались хуже, чем прогнозировала организация, напоминает британская газета Times. Согласно озвученному в декабре прогнозу, падение должно было составить 10%. В марте Лами говорил об ожидающемся сокращении объемов международной торговли на 9% по итогам прошлого года, однако предупреждал, что прогноз может быть пересмотрен. Примечательно, что даже 9-процентный спад стал бы самым глубоким с 1945 года. Однако реальность оказалась еще более суровой.
Главный
удар по мировой торговле нанесли протекционистские меры правительств. Именно борьбу с торговыми барьерами глава ВТО называл ранее наилучшим лекарством от кризиса. На фоне резкого спада, наблюдавшегося в прошлом году, глава ВТО
называет "экономическим императивом" скорейшее завершение затянувшихся переговоров по либерализации торговли в рамках Дохийского раунда, пишет "Интерфакс".
Напомним, что переговоры, направленные на устранение торговых барьеров, начались в 2001 году и застопорились из-за разногласий о том, насколько значительно Европа и Америка должны сократить субсидии фермерам, а развивающиеся страны - снизить тарифы.
В течение прошлого года лидеры страны "Группы двадцати" неоднократно
обещали бороться с протекционизмом в мировой торговле. "Мы не повторим исторические протекционистские ошибки прошлых эпох", - говорилось в коммюнике по итогам апрельского саммита G20, состоявшегося в Лондоне. Позднее, в сентябре, лидеры "двадцатки" пообещали завершить переговоры по либерализации торговли в этом году. Вероятно, обнародованные данные о рекордном сокращении объемов мировой торговли в прошлом году станут еще одним стимулом для завершения длящихся почти десятилетие переговоров.
Контролировать чиновников теперь будут сами предприниматели
При Госкомпредпринимательства создан Комитет мониторинга законодательства в сфере развития и поддержки предпринимательства, в который вошли не только чиновники, но и представители общественности, сообщает пресс-служба Госкомпредпринимательства.
Комитет является постоянно действующим на общественных началах консультативно-совещательным органом при Госкомпредпринимательства. В его задачи входит: проведение мониторинга выполнения законодательства по вопросам развития и
поддержки предпринимательства; проведение анализа применения и выполнения законодательства Кабмином и КГГА; информирование Премьер-министра, руководителей министерств и ведомств, органов местного самоуправления о выявленных фактах невыполнения законодательства и обнародование таких фактов. Также в компетенции Комитета - инициирование проведения расследования относительно неправомерных действий чиновников. В случае выявления каких либо правонарушений, совершенных чиновниками, Комитету предоставлена инициатива
их увольнения.
Комитет был создан во исполнение постановления КМУ "Об образовании общественного комитета по мониторингу исполнения законодательства в сфере развития и поддержки предпринимательства". Более подробно об этом - в материале Л╤ГА:ЗАКОН "Правительство взялось за разрушение административных и законодательных барьеров в бизнесе".
Ъ: Украина стала одним из мировых лидеров по торговому протекционизму
Украина стала одним из мировых лидеров по торговому протекционизмуУлучшение ситуации в мировой экономике не привело к либерализации внешней торговли, сообщили в GTA. Количество дискриминационных торговых мер достигло 367, а Украина стала одним из мировых лидеров по защите внутреннего рынка, пишет КоммерсантЪ-Украина. Учитывая низкую конкурентоспособность украинской продукции, отказа от протекционизма
в ближайшее время не последует, уверяют эксперты.
Организация Global Trade Alert (GTA; создана в 2008 году для оценки глобального протекционизма, вызванного мировым финансовым кризисом) сообщила, что правительства многих стран, несмотря на стабилизацию экономики, продолжают устанавливать новые протекционистские меры. Если в декабре 2009 года GTA насчитала 305 дискриминационных мер, то через месяц – уже 367, кроме того, еще 198 объявлены, но пока не применены. В то же время мер по либерализации
внешней торговли оказалось всего 18, отмечает издание.
Против каждого из десяти государств с наибольшей долей в мировой торговле было использовано более 100 протекционистских методов защиты. При этом если с ноября 2008 года страны G20 применили две трети всех дискриминационных мер, то с начала оздоровления мировой экономики – конца 2009 года – уже четыре из пяти.
Как пишет КоммерсантЪ, согласно отчету GTA, Украина разделяет с Белоруссией и Китаем седьмое место
по использованию протекционистских методов защиты (затронули 23 сектора экономики). Лидер рейтинга Алжир защитил 54 сектора, а ЕС – 35. Больший уровень защиты Украина применила к конкретным видам товаров – 388, что является вторым показателем после России (486 товаров).
Россия к тому же применила наибольшую защиту внутреннего рынка и больше всех пострадала от протекционизма других стран. Помимо активной защиты от конкуренции по отдельным категориям товаров Россия заняла второе место
по количеству дискриминационных мер (42), четвертое – по числу торговых партнеров, пострадавших от национального протекционизма (132), пятое – по количеству защищенных секторов (25). Страны ЕС лидируют в рейтингах по числу дискриминационных мер (123) и торговых партнеров, пострадавших от протекции (149).
Сложное состояние экономики Украины не позволяет ей снизить торговые барьеры, говорят эксперты.
"Сторонниками протекционизма в Украине являются все ведущие политические
силы. Поэтому в ближайшей перспективе упрощение торговли возможно лишь в единичных случаях, как, например, с сахаром (одобрен его импорт), когда ситуация на внутреннем рынке стала критической",– отмечает аналитик ИК BG Capital Виталий Ваврищук. Даже зона свободной торговли с ЕС не сможет резко ослабить защиту. "Адаптация режима свободной торговли будет очень длительной, тем более что основная часть ограничений Украины касается защиты от азиатских производителей",– говорит он.
Депутаты
не одобряют быстрого отказа от защиты внутреннего производителя. "Мы должны стремиться к отказу от таких мер. Но мы и так существенно снизили уровень торговой защиты после вступления в ВТО, что вызвало резкое ухудшение отрицательного сальдо внешней торговли. Либерализация внешней торговли должна быть плавной, в соответствии с модернизацией экономики и ростом ее
конкурентоспособности",– сказал бывший министр экономики, народный депутат Анатолий Кинах (Партия регионов). "Пока уровень оплаты труда в мире не уравняется, будут использоваться ограничения. В этом нет ничего плохого,– считает экс-министр экономики, глава парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Сергей Терехин (БЮТ).– Умеренный протекционизм позволяет снижать безработицу и даже привлекать инвестиции".
ВТО зафиксировала рекордный спад мировой торговлиСпад объема мировой торговли в 2009 году в результате мирового финансового кризиса составил 12% - это худший показатель с 1945 года, заявил в среду генеральный директор Всемирной торговой организации (ВТО) Паскаль Лами, слова которого приводит агентство Франс Пресс. "Объем мировой торговли в 2009
году сократился на 12%. Это сильнейший спад с окончания Второй мировой войны", - сказал Лами.
Уровень спада мировой торговли даже превысил пессимистичные прогнозы экспертов ВТО, которые считали, что этот показатель будет немного выше 10%.
Как ранее сообщалось, французский банк Societe Generale не исключает продолжения
финансового кризиса в мире. Во всяком случае, настоятельно советует своим клиентам к нему готовиться.
В частности, департамент по управлению активами банка выпустил для своих клиентов 68-страницчный отчет под названием Наихудший долговой сценарий, в котором обосновали свое мнение том, почему в ближайшие два года всем следует готовиться к краху мировой экономики.
НПО "Поверхность", Киев, 06 марта: «Изменения в таможенном законодательстве Украины. Правовое обеспечение ВЭД»
ООО "НПО "Поверхность МД"
Официальное приглашение: ВНИМАНИЮ: генеральных директоров, директоров, руководителей транспортно - экспедиционных подразделений, руководителей экспортно- импортных и логистических подразделений, бухгалтеров, таможенных брокеров и декларантов, а также представителей частного бизнеса.
Тематическая конференция (семинар) в Киеве
«Изменения в таможенном законодательстве Украины. Правовое обеспечение внешнеэкономической деятельности, заключение и исполнение внешнеэкономических контрактов»
Делайте маленькое дело, но овладевайте им в совершенстве и относитесь к нему как к делу великому.
МОРУА
Андре (Эмиль Герцог)
Время проведения: 06 марта 2010 года
Начало регистрации 9:00-9:30.
Лекторы:
ведущие специалисты Государственной таможенной службы Украины;
специалист по вопросам правового обеспечения банковской деятельности, финансовых, инвестиционных операций, ВЭД.
специалисты ООО "НПО "Поверхность МД” (комментарии, консультации).
ПРОГРАММА
╤. Актуальные вопросы заключения и исполнения внешнеэкономических контрактов
1. Основы правового обеспечения внешнеэкономической деятельности 2. Порядок заключения ВЭД-договоров субъектами предпринимательской деятельности Украины. Документальное
оформление ВЭД. Апостиль, легализация, простая письменная форма оформления документов. 3. Существенные условия ВЭД контрактов. Риски во внешнеэкономических контрактах и пути их минимизации: отдельные вопросы применения
ИНКОТЕРМС 2000; порядок предоставления услуг согласно ВЭД контрактов; применение валютной оговорки в ВЭД
–контрактах; подтверждение исполнения обязательств: спецификация, инвойс, акт выполненых работ; штрафные санкции; разрешения споров, возникающих в процессе исполнения внешнеэкономических контрактов, арбитражные оговорки во внешнеэкономических контрактах. 4. Порядок осуществления банковских операций, как обязательное условие осуществления ВЭД. Особенности правового
регулирования расчетов по внешнеторговым контрактам (авансовые платежи; документарное инкассо; документарный аккредитив; банковские гарантии). 5. Валютный контроль: порядок осуществления, актуальные вопросы снятия с валютного контроля экспортно-импортных операций (зачет взаимных требований и перевод долга, изменение стоимости товара, конфискация, потеря, утрата товара и др). 6. Ответственность в сфере ВЭД – санкции применяемые к субъектам ВЭД.
II. Практические аспекты определения таможенной стоимости и пути снижения риска корректировки по действующему таможенному законодательству
- Соблюдение положений законодательства Украины при осуществлении
контроля правильности определения таможенной стоимости; - принятие решений об определении таможенной стоимости товар
ов; - выводы специализированных экспертных организаций при определении таможенной стоимости; - корректировка таможенной стоимости: действия таможни и действия декларанта; - требования представления дополнительных документов, применения иного метода и подачи новой ГТД, запрет выпуска товаров; - оценка законности действий таможни и принятие решений, что делать дальше? - подтверждение таможенной стоимости - обязанности и права декларанта. - необходимые и дополнительные документы для подтверждения таможенной стоимости: требования законодательства и требования таможенных органов. - Ошибки, допускаемые декларантом и брокером при определении таможенной стоимости и оформлении документов, как их избежать.
III. Порядок налогообложения товаров:
Таможенные платежи. Изменения в Таможенном тарифе Украины и порядок взимания. Ввозная (вывозная) пошлины в соответствии с протоколом о вступлении Украины во Всемирную организацию торговли (ВТО). Обзор
законодательных актов (Таможенный тариф Украины, Законы Украины по вопросам таможенного дела); Налог на добавленную стоимость (льготное налогообложение).
IV. Создание благоприятных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности. Режим благоприятствования:
1. уполномоченные лица и уровень доверия - “Белый”/“Зеленый” списки; 2. критерии соблюдения требований таможенной службы и использование положительной системы
ведения коммерческой документации; 3. выпуск товаров при предоставлении минимума данных; 4. предоставление „соответствующих стимулов” осуществления внешнеэкономических операций компаниям, которые имеют статус „уполномоченных экономических операторов”. 5. упрощенный порядок применения таможенных процедур, путем дальнейшей либерализации Критериев оценки Гостаможслужбой таких предприятий.
____ * Принимаются вопросы и
предложения по тематике, для приглашения профильных специалистов.
Каждому участнику предоставляется:
Свидетельство об участии в учебно-практическом семинаре MD Office;
Лицензионная копия информационно-аналитической программы нового поколения для ведения ВЭД
-«MD Office» с бесплатной регистрацией на месяц;
Бесплатная регистрация на сайте поддержки ВЭД сроком на один месяц – www.mdoffice.com.ua
Блокнот, ручка;
Информационные материалы по теме семинара.
Качество мероприятий, которые проводятся НПО
«Поверхность» с 1998 года обеспечиваются опытом организации обучения субъектов ВЭД. На протяжении 1998 - 2009 на семинарах при участии специалистов НПО «Поверхность» прошли обучении более 6500 человек, а на корпоративных семинарах (тренингах) – более 2000.
Координатор
проекта: ФЛП Андреев Александр Леонидович
Стоимость участия в семинаре: – 949 грн. без НДС; В стоимость семинара входит участие в семинаре, консультации специалистов, тренинг по работе с программным обеспечением, материалы по тематике семинара, кофе-брейк, обед и др.
Место проведения семинара: конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, г. Киев, ул. Святошинская, 2, станция метро "Святошино” ("Украинский научно-исследовательский центр
и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества").
Внимание! Есть возможность бронирования мест в отеле, который расположен рядом с УНИЦ. По вопросам бронирования мест, просьба обращаться по телефонам отеля: 452-34-00, 450-74-55.
Более детальную информацию о семинаре, порядок регистрации и оплаты ВЫ можете получить по телефонам: 044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31,
236-96-39, 236-96-49, факс: 044-489-12-45, 593-74-09 e-mail: seminar@mdoffice.com.ua или на сайте www.mdoffice.com.ua
Возлагаем надежду, что информация, полученная на семинаре, принесет неоценимую помощь в ведении Вашего бизнеса
С уважением, Директор ООО "НПО "Поверхность МД"
Артур Хохлов
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
* Дата, название
06/03/2010
Изменения в таможенном законодательстве Украины. Правовое обеспечение внешнеэкономической деятельности, заключение и исполнение внешнеэкономических контрактов
Заполненную заявку следует направить по адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua или на тел./факс 044 593-74-09, 489-12-45. Заявки принимаются до 05 марта включительно.
Европейский Союз готов либерализировать визовый режим с Украиной.
Как заявил министр иностранных дел ЕС глава МИД Италии Франко Фраттини, обсуждение ситуации в Украине после президентских выборов в рамках заседания Совета ЕС по вопросам внешней политики показало, что европейцы готовы приблизить Украину к своей общине и выступают за либерализацию визового режима. "Если мы решили сделать это для России, аналогично мы поступим с Украиной", - заявил министр.
Стремление упростить безвизовый режим между ЕС и Украиной усилилось под давлением
восточно- и центральноевропейских стран, которые таким образом стремятся подчеркнуть, что ЕС поддерживает прозападные политические силы в Украине, сообщает газета «ДЕЛО».
"ЕС должен поддержать тех в Украине, кто стремится приблизиться к Европе. Для этого необходимо ввести "дорожную карту" к безвизовому режиму", - сказал министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский. В то же время он отметил, что принятие "дорожной карты" не гарантирует отмену виз, а является перечнем условий, и только
их выполнение Украиной приведет к ликвидации визового режима.
По словам главы МИД Латвии Мариса Риекстинса, "дорожная карта" важный, но не единственный момент для углубления отношений Украины и ЕС. "Нам нужно посмотреть, какими будут приоритеты во внешней политике при президенте Януковиче", - сказал он. Риекстинс также добавил, что украинцам следует привести внешние реформы, прежде чем они смогут путешествовать в ЕС без виз.
Напомним, министр иностранных дел
Украины Петр Порошенко назвал возможным введение безвизового режима с ЕС для украинцев в 2012 году.
Советы эксперта по составлению и заключению внешнеэкономических контрактов: как не упустить главного?
ХК обязывает ссылаться в договорах на Инкотермс. Суды в этом вопросе менее категоричны. Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности традиционно вызывает немало вопросов у субъектов хозяйствования. В условиях
кризиса, когда стремительно меняются нормы законодательства (вспомним хотя бы историю трансформации "правила 180 дней" в "правило 90" и снова в 180), и не менее стремительно меняются взгляды фискального органа относительно взимания налогов при осуществлении операций с участием иностранного элемента, проблем у субъектов хозяйствования возникает еще больше. Внести ясность в вопросы заключения договоров, налогообложения ВЭД и деятельности нерезидентов в Украине был призван проведенный на днях Л╤ГА:ЗАКОН семинар.
Требованиям к форме и содержанию внешнеэкономических договоров, применению международных конвенций к отдельным видам договоров, а также правилам исковой давности в международном праве уделил внимание один из докладчиков семинара, партнер ЮФ "Орлов, Михайличенко и партнеры" Ярослав Свердличенко.
На сегодняшний день к внешнеэкономическим договорам есть целый ряд требований. Одно из них, закрепленное в Хозяйственном кодексе Украины, - излагать условия договоров поставки в соответствии с требованиями Международных правил толкования терминов "ИНКОТЕРМС". Кстати, оно согласно ХК актуально как для внешнеэкономических договоров поставки, так и для внутренних договоров. Обязанность использовать Инкотермс при заключении субъектами хозяйствования Украины всех форм собственности договоров поставки товаров, в том числе внешнеэкономических, содержится также в действующем
до сих пор Указе Президента "О применении Международных правил интерпретации коммерческих терминов" от 04.10.1994 № 567/94.
Ввиду наличия указанных норм возникает вопрос: приведет ли игнорирование Инкотермс
при составлении контракта к его недействительности? По словам Ярослава Свердличенко, судебная практика склоняется к тому, что ссылка на Инкотермс регулируется волей сторон и не является обязательным условием договора. Если стороны прописали в договоре все условия, которые они считают существенными, то правила Инкотермс не обязательны (письмо ВХСУ "О некоторых вопросах практики применения норм Гражданского и Хозяйственного кодексов Украины" от 07.04.2008 № 01-8/211).
Сила Конвенции
Многие слышали, но не все применяют на практике такой документ, как Конвенция Организации Объединенных
Наций о договорах международной купли-продажи товаров от 11 апреля 1980 года". Докладчик советует не забывать о ее существовании при составлении внешнеэкономических контрактов. Если стороны специально не оговорили иного в тексте договора купли-продажи товаров, то возникающие между ними правоотношения будут регулироваться правилами этой Конвенции автоматически.
Если стороны обошли молчанием применение Конвенции ООН 1980 года, то она применяется автоматически
Как
следует из пункта 1 статьи 1 Конвенции, она распространяется на договоры купли-продажи товаров между сторонами, коммерческие предприятия которых находятся в разных государствах, когда эти государства являются договорными государствами, или когда согласно нормам международного частного права применяется право договорного государства. Никаких оговорок о том, что эта Конвенция применяется только по согласованию сторон, нет. Соответственно, если ничего иного в договоре не записано, то априори она применяется. Это
обстоятельство может принести сюрпризы: сторона, рассчитывавшая на одно регулирование, может получить в итоге совершенно иное. Чтобы исключить такой вариант развития событий, Ярослав Свердличенко советует обратить внимание на ст. 6 Конвенции, позволяющий сторонам исключить ее применение, и сделать в договоре соответствующую оговорку.
Форма контракта
С 2001 года форма внешнеэкономического договора (контракта) регулируется Положением о форме внешнеэкономических договоров
(контрактов), утвержденным приказом Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины № 201, где предусмотрено, что в обязательном порядке должно указываться во внешнеэкономическом договоре (контракте). В соответствии с Положением это:
- название и номер договора, дата и место его заключения;
-
преамбула, где отмечается полное наименование сторон - участников внешнеэкономической операции и наименование документов, которыми руководствуются контрагенты;
- предмет договора, в котором определяется товар (работы, услуги) с указанием точного его наименования, марки, сорта или конечного результата работы, которая выполняется;
- количество и качество товара (объемы выполнения работ, предоставления услуг);
- базисные условия поставки
товаров (согласно Инкотермс);
- цена и общая стоимость договора (контракта);
- условия платежа;
- условия приемки-передачи товара (работ, услуг), в частности, сроки, место фактической передачи, товаросопровождающие документы;
- упаковка и маркировка товара;
-
форс-мажорные обстоятельства;
- санкции и рекламации, где устанавливается порядок применения штрафных санкций, возмещения убытков и предъявление рекламаций;
- урегулирование споров в судебном порядке, где определяется наименование суда или четкие критерии определения суда одной из сторон в зависимости от предмета и характера спора, а также согласованный сторонами выбор материального и процессуального права, которое будет применяться этим судом, и правил процедуры
судебного урегулирования;
- местонахождение, почтовые и платежные реквизиты сторон.
Применение Положения о форме контракта ВЭД № 201 можно обойти, если прямо
записать это в договоре
Важно, однако, помнить, что перечисленные условия получают отражение во внешнеэкономическом договоре (контракте) только в том случае, если стороны контракта не пришли к соглашению об ином (п. 1 Положения). Таким образом, если сторонам необходимо избежать описания каких-то из приведенных условий в контракте, то им необходимо прописать это в договоре прямым текстом.
Ярослав Свердличенко рекомендует соблюдать все требования положения, если
речь идет о договоре купли-продажи. Если заключаются прочие договоры (комиссионные, договоры купли-продажи услуг и т. д.), то все-таки желательно дополнять договор фразой: к контракту не применяются правила Положения о форме внешнеэкономических договоров (контрактов), утвержденного приказом Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины № 201.
Язык друг или враг?
Согласно Закону Украины "О внешнеэкономической деятельности" внешнеэкономические договоры должны заключаться на двух языках. На практике очень часто заключают не англо-украинские, украинско-немецкие и т. д. договоры, а англо-русские и русско-немецкие и т. д. А русско-украинские договоры вообще почти не встречаются (обычно российская и украинская стороны при составлении договора ограничивается одним русским языком). Возникает вопрос: может ли это повлиять не действительность
заключенного контракта?
В судебной практике, утверждает докладчик, тексты договоров на русском языке признаются. Не требуют их перевода и банки. Согласно п. 1.11 Инструкции о порядке осуществления контроля за экспортными, импортными операциями", утвержденной постановлением НБУ от 24.03.1999 №136 не переводятся на украинский язык документы, составленные на русском языке, а также те, текст которых изложен на иностранном языке с одновременным его изложением на украинском (русском) языке.
Случаи,
когда госорганы пытались признать договоры, заключенные на русском языке, недействительными, были, но они не увенчались успехом.
Кое-что новое о сроке давности
Еще один интересный нормативный акт, на который обратил внимание докладчик, - это Конвенция об исковой давности в международной купле-продаже товаров 1974 года. Многие субъекты хозяйствования даже не догадываются о ее существовании. В то же время она имеет немаловажное значение. Дело в том, что указанный международный
документ устанавливает непривычный для нас срок исковой давности - четыре года и применяется во всех случаях, когда стороны договора купли-продажи в ясной форме не исключили ее применение. Этот момент важен с точки зрения налогообложения, поскольку вопросы отнесения к валовым доходам и расходам связаны со сроком исковой давности.
Новый перечень "безразрешительных" радиоэлектронных средств и излучательных устройств
Нац╕ональна ком╕с╕я з питань регулювання зв'язку Р╕шення "Про затвердження Перел╕ку рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в, для ввезення яких, в тому числ╕ перем╕щення у м╕жнародних поштових в╕дправленнях, м╕жнародних експрес-в╕дправленнях, не потр╕бн╕ дозволи" в╕д 04.02.2010 N 51
З урахуванням результат╕в базового в╕дстеження
та з метою приведення до правово╖ визначеност╕ критер╕╖в ввезення рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в НКРЗ р╕шенням в╕д 04.02.2010 N 51 затвердила новий Перел╕к рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в, для ввезення яких, в тому числ╕ перем╕щення у м╕жнародних поштових в╕дправленнях, м╕жнародних експрес-в╕дправленнях, не потр╕бн╕ дозволи.
У зв'язку з прийняттям зазначено р╕шення НКРЗ визнала таким, що втратило чинн╕сть, сво╓ р╕шення в╕д 19.03.2009 N 1405 "Про затвердження Перел╕ку рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в, для ввезення яких, в тому числ╕ перем╕щення у м╕жнародних поштових в╕дправленнях, м╕жнародних експрес-в╕дправленнях, не потр╕бн╕ дозволи".
Кр╕м того, НКРЗ
р╕шенням в╕д 04.02.2010 N 49 виклала у нов╕й редакц╕╖ Перел╕к рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в, для реал╕зац╕╖ яких не потр╕бн╕ дозволи на реал╕зац╕ю.
Р╕шення заре╓строван╕ в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ 15 лютого 2010 р. за N 162/17457 та N 160/17455 ╕ набирають чинност╕ з дня оф╕ц╕йного опубл╕кування.
Товары, которые нуждаются в разрешении на ввоз от Украинского государственного центра радиочастот
Нац╕ональна ком╕с╕я з питань регулювання зв'язку Р╕шення "Про затвердження Перел╕ку товар╕в ╕з зазначенням ╖х код╕в зг╕дно з УКТЗЕД, на як╕ Державним п╕дпри╓мством "Укра╖нський державний центр рад╕очастот" видаються документи, необх╕дн╕ для зд╕йснення митного контролю та митного оформлення товар╕в" в╕д 04.02.2010 N 50
В╕дпов╕дно до ст. 29 Закону "Про рад╕очастотний ресурс Укра╖ни" ввезення з-за кордону, реал╕зац╕я та експлуатац╕я рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в зд╕йснюються в Укра╖н╕ на дозв╕льн╕й основ╕. В╕дпов╕дн╕ дозволи надаються УДЦР у порядку, встановленому НКРЗ.
В╕дпов╕дно до зазначено╖ норми та з метою приведення до правово╖ визначеност╕ критер╕╖в ввезення з-за кордону рад╕оелектронних засоб╕в та
випром╕нювальних пристро╖в НКРЗ р╕шенням в╕д 04.02.2010 N 50 затвердила новий Перел╕к товар╕в ╕з зазначенням ╖х код╕в зг╕дно з УКТЗЕД, на як╕ Державним п╕дпри╓мством "Укра╖нський державний центр рад╕очастот" видаються документи,
необх╕дн╕ для зд╕йснення митного контролю та митного оформлення товар╕в.
У зв'язку з прийняттям зазначеного р╕шення НКРЗ визнала таким, що втратило чинн╕сть, сво╓ р╕шення в╕д 19.03.2009 N 1406 "Про затвердження Перел╕ку товар╕в ╕з зазначенням ╖х код╕в зг╕дно з УКТЗЕД,
на як╕ Державним п╕дпри╓мством "Укра╖нський державний центр рад╕очастот" видаються документи, необх╕дн╕ для зд╕йснення митного контролю та митного оформлення товар╕в".
Р╕шення заре╓стровано в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ 15 лютого 2010 р. за N 161/17456 ╕ набира╓ чинност╕ з дня оф╕ц╕йного опубл╕кування.
Новые удостоверения представителей таможенных брокеров
Державна митна служба Наказ "Про обл╕к представник╕в митних брокер╕в" в╕д 19.02.2010 N 136
У зв'язку з прийняттям Л╕ценз╕йних умов провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера, Порядку прийняття ╕спиту у представник╕в митних брокер╕в та в╕дпов╕дно з втратою чинност╕ тимчасового Порядку д╕яльност╕ митних брокер╕в та ╖х представник╕в
Держмитслужба наказом в╕д 19.02.2010 N 136 зобов'язала кер╕вник╕в митниць забезпечити взяття на обл╕к представник╕в митних брокер╕в, як╕ мають квал╕ф╕кац╕йне посв╕дчення, видане в╕дпов╕дно до зазначеного тимчасового Порядку з видачею ╖м квал╕ф╕кац╕йного посв╕дчення представника митного брокера нового зразка.
Видача посв╕дчення нового зразка зд╕йснюватиметься безоплатно,
без складання ╕спит╕в, з одночасним вилученням ориг╕налу (дубл╕ката) посв╕дчення старого зразка. П╕сля сплину встановленого наказом терм╕ну (90 дн╕в) посв╕дчення старого зразка вважатимуться нед╕йсними.
За ╕нформац╕╓ю начальника Замосцько╖ митниц╕, у зв’язку з рясними сн╕гопадами та пов’язаним з цим заляганням сн╕гу на дахов╕й частин╕ митного в╕дд╕лення Гребенне (пункт пропуску «Рава-Руська – Гребенне») виникла загроза загальн╕й безпец╕ громадян та митних службовц╕в.
До часу усунення вказаних причин виникатимуть значн╕ ускладнення у пропускн╕й спроможност╕ пункту пропуску для автомоб╕льного сполучення, особливо у пасажирському напрямку. Беручи до уваги вищенаведене,
рекоменду╓мо громадянам для перетину укра╖но-польського кордону обирати ╕нш╕ пункти пропуску, зокрема «Шегин╕ – Медика», «Краковець – Корчова».
НКРЗ: Про затвердження Перел╕ку товар╕в ╕з зазначенням ╖х код╕в зг╕дно з УКТЗЕД, на як╕ Державним п╕дпри╓мством Укра╖нський державний центр рад╕очастот видаються документи, необх╕дн╕ для з...
НАЦ╤ОНАЛЬНА КОМ╤С╤Я З ПИТАНЬ РЕГУЛЮВАННЯ ЗВ'ЯЗКУ УКРА╥НИ Р╤ШЕННЯ
В╕д 04 лютого 2010 року N 50
Ки╖в
Про затвердження Перел╕ку товар╕в ╕з зазначенням ╖х код╕в зг╕дно з УКТЗЕД, на як╕ Державним п╕дпри╓мством "Укра╖нський державний центр рад╕очастот" видаються документи, необх╕дн╕ для зд╕йснення митного контролю та митного оформлення товар╕в
Заре╓стровано в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 15 лютого 2010 р. за N 161/17456
1. Затвердити Перел╕к товар╕в ╕з зазначенням ╖х код╕в зг╕дно з УКТЗЕД, на як╕ Державним п╕дпри╓мством "Укра╖нський державний
центр рад╕очастот" видаються документи, необх╕дн╕ для зд╕йснення митного контролю та митного оформлення товар╕в, що дода╓ться.
2. Департаменту л╕цензування та рад╕очастот забезпечити подання цього р╕шення на державну ре╓страц╕ю до М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни.
3. Управл╕нню орган╕зац╕йно-анал╕тичного забезпечення д╕яльност╕ оприлюднити р╕шення на веб-сайт╕ НКРЗ.
5. Р╕шення набира╓ чинност╕ з дня його оф╕ц╕йного опубл╕кування.
Голова
С. Колобов
ПОГОДЖЕНО:
В. о. Голови Антимонопольного ком╕тету Укра╖ни
О. ╤. Мельниченко
Голова Держмитслужби Укра╖ни
А. В. Макаренко
Голова Державного ком╕тету
Укра╖ни з питань регуляторно╖ пол╕тики та п╕дпри╓мництва
О. В. Кужель
ЗАТВЕРДЖЕНО Р╕шення Нац╕онально╖ ком╕с╕╖ з питань регулювання зв'язку Укра╖ни в╕д 04 лютого 2010 р. N 50
Заре╓стровано в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 15 лютого 2010 р. за N 161/17456
Перел╕к товар╕в ╕з зазначенням ╖х код╕в зг╕дно з УКТЗЕД, на як╕ Державним п╕дпри╓мством "Укра╖нський державний центр рад╕очастот" видаються документи, необх╕дн╕ для зд╕йснення митного контролю та митного оформлення товар╕в
N з/п
Назва документа
Митний режим
Код товару зг╕дно з УКТЗЕД
Назва товару зг╕дно з УКТЗЕД
Критер╕й
в╕днесення товару до контрольованого
1
Дозв╕л на ввезення з-за кордону рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в
╤мпорт. Тимчасове ввезення. Спец╕альна митна зона. В╕дмова на користь держави
Кишеньков╕ машинки для записування, в╕дтворювання ╕ в╕зуального представлення даних з обчислювальними функц╕ями, що м╕стять у сво╓му склад╕ передавач або передавач та приймач*
Машини для автоматичного оброблення ╕нформац╕╖ цифров╕ портативн╕ масою не б╕льш як 10 кг, що мають принаймн╕ центральний блок оброблення ╕нформац╕╖, клав╕атуру та дисплей; цифров╕ блоки оброблення ╕нформац╕╖ ╕нш╕, н╕ж у товарних п╕дпозиц╕ях 8471 41 або 8471 49, що м╕стять або не м╕стять в одному корпус╕ один
або два таких пристро╖: запам'ятовувальн╕ пристро╖, пристро╖ введення та пристро╖ виведення; пристро╖ введення або пристро╖ виведення, що м╕стять або не м╕стять в одному корпус╕ запам'ятовувальн╕ пристро╖; ╕нш╕ пристро╖ машин для автоматичного оброблення ╕нформац╕╖
Наявн╕сть у склад╕ товару окремих комплектувальних вузл╕в, блок╕в або вбудованих в нього техн╕чних засоб╕в, призначених для передавання та/або приймання рад╕осигнал╕в
на рад╕очастотах, визначених пунктами 17, 19 - 22, 24, 25 Плану
3
Дозв╕л на ввезення з-за кордону рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в
╤мпорт. Тимчасове ввезення. Спец╕альна митна зона. В╕дмова на користь держави
Телефонн╕ апарати для проводового зв'язку, в тому числ╕ факсим╕льн╕ апарати, в по╓днанн╕ з безпроводовою трубкою (що м╕стять у сво╓му склад╕ передавач або передавач та приймач)
Наявн╕сть у склад╕ товару окремих комплектувальних вузл╕в, блок╕в або вбудованих у нього техн╕чних засоб╕в, призначених для передавання
та/або приймання рад╕осигнал╕в на рад╕очастотах, визначених пунктами 4, 12, 16, 23, 24, 25 Плану
4
Дозв╕л на ввезення з-за кордону рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в
╤мпорт. Тимчасове ввезення. Спец╕альна митна зона. В╕дмова на користь держави
М╕крофони та п╕дставки для них, гучномовц╕, вмонтован╕ або не вмонтован╕ в корпус, навушники та телефони головн╕, об'╓днан╕ чи не об'╓днан╕ з м╕крофоном, та комплекти, як╕ складаються з м╕крофона та одного чи б╕льше гучномовця, що м╕стять у сво╓му склад╕ передавач або передавач та приймач*, кр╕м продукц╕╖ для
цив╕льно╖ ав╕ац╕╖
Наявн╕сть у склад╕ товару окремих комплектувальних вузл╕в, блок╕в або вбудованих у нього техн╕чних засоб╕в, призначених для передавання та/або приймання рад╕осигнал╕в на рад╕очастотах, визначених пунктами 13, 24, 41 Плану
5
Дозв╕л на ввезення з-за кордону рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в
╤мпорт. Тимчасове ввезення. Спец╕альна митна зона. В╕дмова на користь держави
В╕деокамери покадрового зображення та ╕нш╕ записувальн╕ в╕деокамери, цифров╕ камери, що м╕стять у сво╓му склад╕ передавач або передавач та приймач*
Наявн╕сть у склад╕ товару окремих
комплектувальних вузл╕в, блок╕в або вбудованих у нього техн╕чних засоб╕в, призначених для передавання та/або приймання рад╕осигнал╕в на рад╕очастотах, визначених пунктами 17, 42, 24, 25 Плану
8
Дозв╕л на ввезення з-за кордону рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в
╤мпорт. Тимчасове ввезення. Спец╕альна митна зона.
В╕дмова на користь держави
Рад╕олокац╕йн╕, рад╕онав╕гац╕йн╕ прилади та рад╕оапаратура дистанц╕йного керування
Товар, що ╓ рад╕оелектронним
засобом або м╕стить у сво╓му склад╕ окрем╕ комплектувальн╕ вузли, блоки чи вбудован╕ в нього техн╕чн╕ засоби, призначен╕ для передавання та/або приймання рад╕осигнал╕в, який працю╓ на частотах, визначених пунктами 8 - 10, 24, 28 - 30, 34, 42 - 44, 49, 50 Плану
9
Дозв╕л на ввезення з-за кордону рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в
╤мпорт. Тимчасове ввезення. Спец╕альна митна зона. В╕дмова на користь держави
Апарати з приладами на основ╕ м╕кропроцесора з вмонтованим модемом для доступу в ╤нтернет та з функц╕╓ю ╕нтерактивного обм╕ну ╕нформац╕╓ю, здатн╕ приймати телев╕з╕йн╕ сигнали (цифровий декодер з функц╕╓ю зв'язку),
що м╕стять у сво╓му склад╕ передавач або передавач та приймач*
Наявн╕сть у склад╕ товару окремих комплектувальних вузл╕в, блок╕в або вбудованих у нього техн╕чних засоб╕в, призначених для передавання та/або приймання рад╕осигнал╕в на рад╕очастотах, визначених пунктами 13, 24 Плану
10
Дозв╕л на ввезення з-за кордону рад╕оелектронних засоб╕в
та випром╕нювальних пристро╖в
╤мпорт. Тимчасове ввезення. Спец╕альна митна зона. В╕дмова на користь держави
Модул╕ та вузли, що складаються з двох або б╕льше частин чи деталей, як╕ скомпонован╕ разом, для пристро╖в товарних категор╕й 8526 10 10, 8526 91 11, 8526 91 19 ╕ 8526 92 10 для цив╕льно╖ ав╕ац╕╖, що м╕стять у сво╓му склад╕ передавач або передавач та приймач*
Наявн╕сть у склад╕ товару окремих комплектувальних вузл╕в, блок╕в або вбудованих
у нього техн╕чних засоб╕в, призначених для передавання та/або приймання рад╕осигнал╕в на рад╕очастотах, визначених пунктами 8 - 10, 24, 28 - 30, 34, 42 - 44, 49, 50 Плану
11
Дозв╕л на ввезення з-за кордону рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в
╤мпорт. Тимчасове ввезення. Спец╕альна митна зона. В╕дмова на
користь держави
Пристро╖ електричн╕ сигнал╕зац╕йн╕ для захисту в╕д крад╕жки або пожеж╕ та аналог╕чн╕ пристро╖; частини пристро╖в това
рно╖ п╕дпозиц╕╖ 8531 10, до складу яких входять передавач╕
Наявн╕сть у склад╕ товару окремих комплектувальних вузл╕в, блок╕в або вбудованих в нього техн╕чних засоб╕в, призначених для передавання та/або приймання рад╕осигнал╕в на рад╕очастотах, визначених пунктами 9, 42 Плану
____________ * Передавач
або передавач та приймач, як правило, позначаються: Bluetooth, WiFi (або 802.11хх, де хх - л╕тери a, b, g, n або ╖х комб╕нац╕я), GSM, 3G (або CDMA, UMTS), Wireless, Radio Frequency (RF, RF Transmitter), Transciever.
Прим╕тка. Дозволен╕ потужност╕ випром╕нювання передавач╕в визначаються в╕дпов╕дно до ре╓стру рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в, дозволених до застосування в Укра╖н╕ в смугах рад╕очастот загального користування, який веде НКРЗ в╕дпов╕дно
до Положення про порядок ╕ форму ведення ре╓стру рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в, що можуть застосовуватися на територ╕╖ Укра╖ни в смугах рад╕очастот загального користування, затвердженого р╕шенням НКРЗ в╕д 03.11.2005 N 117, заре╓строваного в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 28.12.2005 за N 1574/11854, та документа про п╕дтвердження в╕дпов╕дност╕ (сертиф╕ката в╕дпов╕дност╕) конкретного типу РЕЗ, ВП.
НКРЗ: Про затвердження Перел╕ку рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в, для ввезення яких, в тому числ╕ перем╕щення у м╕жнародних поштових в╕дправленнях, м╕жнародних експрес-...
НАЦ╤ОНАЛЬНА КОМ╤С╤Я З ПИТАНЬ РЕГУЛЮВАННЯ ЗВ'ЯЗКУ УКРА╥НИ Р╤ШЕННЯ
В╕д 04 лютого 2010 року N 51
Ки╖в
Про затвердження Перел╕ку рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в, для ввезення яких, в тому числ╕ перем╕щення у м╕жнародних поштових в╕дправленнях, м╕жнародних експрес-в╕дправленнях, не потр╕бн╕ дозволи
Заре╓стровано в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 15 лютого 2010 р. за N 162/17457
В╕дпов╕дно до статей 14, 16,
29 Закону Укра╖ни "Про рад╕очастотний ресурс Укра╖ни", з урахуванням результат╕в базового в╕дстеження та з метою приведення до правово╖ визначеност╕ критер╕╖в ввезення рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в Нац╕ональна ком╕с╕я з питань регулювання зв'язку Укра╖ни
ВИР╤ШИЛА:
1. Затвердити Перел╕к рад╕оелектронних
засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в, для ввезення яких, в тому числ╕ перем╕щення у м╕жнародних поштових в╕дправленнях, м╕жнародних експрес-в╕дправленнях, не потр╕бн╕ дозволи.
2. Департаменту л╕цензування та рад╕очастот забезпечити подання цього р╕шення на державну ре╓страц╕ю до М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни.
3. Управл╕нню орган╕зац╕йно-анал╕тичного забезпечення д╕яльност╕ оприлюднити р╕шення на веб-сайт╕ НКРЗ.
5. Р╕шення набира╓ чинност╕ з дня його оф╕ц╕йного опубл╕кування.
Голова
С. Колобов
ПОГОДЖЕНО:
Голова Держмитслужби Укра╖ни
А. В. Макаренко
Голова Державного ком╕тету Укра╖ни з питань регуляторно╖ пол╕тики та п╕дпри╓мництва
О. В. Кужель
ЗАТВЕРДЖЕНО Р╕шення Нац╕онально╖ ком╕с╕╖ з питань регулювання зв'язку Укра╖ни в╕д 04 лютого 2010 р. N 51
Заре╓стровано в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 15 лютого 2010 р. за N 162/17457
ПЕРЕЛ╤К рад╕оелектронних
засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в, для ввезення яких, в тому числ╕ перем╕щення у м╕жнародних поштових в╕дправленнях, м╕жнародних експрес-в╕дправленнях, не потр╕бн╕ дозволи
N з/п
Рад╕оелектронний зас╕б, випром╕нювальний пристр╕й
Код
за УКТЗЕД
Смуги рад╕очастот, у яких дозволено застосовування РЕЗ в Укра╖н╕*, або стандарти систем рад╕озв'язку
Не б╕льше двох приймач╕в для визначення м╕сцезнаходження (типу GPS, Glonass тощо), що мають або не мають рад╕о╕нтерфейс передач╕ даних Bluetooth, у тому числ╕ встановлених на транспортному засоб╕
За наявност╕ рад╕о╕нтерфейсу
передач╕ даних Bluetooth - до 10 мВт включно
7
Не б╕льше чотирьох засоб╕в охоронно╖ сигнал╕зац╕╖, що використовуються в моторних транспортних засобах, у тому числ╕ встановлений на транспортному засоб╕, до складу якого входить рад╕опередавальний пристр╕й
Не б╕льше двох машин для автоматичного оброблення ╕нформац╕╖ цифрових портативних масою не
б╕льш як 10 кг (ноутбук), що м╕стять у сво╓му склад╕ рад╕омодул╕ ст╕льникового зв'язку та/або обладнання рад╕одоступу
Для рад╕омодул╕в систем ст╕льникового зв'язку та/або обладнання рад╕одоступу**:
Bluetooth, WiFi
До 100 мВт включно
WiMAX
До 1 Вт включно
GSM
До 2 Вт включно
CDMA
До 1 Вт включно
UMTS, IMT
До 0,25 Вт включно
12
Не б╕льше чотирьох адаптер╕в рад╕одоступу (пристро╖в перетворення сигнал╕в) для застосування у персональних комп'ютерах, що м╕стять у сво╓му склад╕ рад╕омодул╕ ст╕льникового зв'язку та/або обладнання рад╕одоступу
Для рад╕омодул╕в систем ст╕льникового зв'язку та/або обладнання рад╕одоступу**:
Bluetooth, WiFi
До 100 мВт включно
WiMAX
До 1 Вт включно
GSM
До 2 Вт
включно
CDMA
До 1 Вт включно
UMTS, IMT
До 0,25 Вт включно
13
Не б╕льше чотирьох USB-адаптер╕в рад╕одоступу (пристро╖в перетворення сигнал╕в) для застосування у персональних комп'ютерах, що
м╕стять у сво╓му склад╕ рад╕омодул╕ ст╕льникового зв'язку та/або обладнання рад╕одоступу
Для рад╕омодул╕в систем ст╕льникового зв'язку та/або обладнання рад╕одоступу**:
Bluetooth, WiFi
До
100 мВт включно
WiMAX
До 1 Вт включно
GSM
До 2 Вт включно
CDMA
До 1 Вт включно
UMTS, IMT
До 0,25 Вт включно
14
Не б╕льше двох м╕кротелефонних гарн╕тур, як╕ з'╓днуються за допомогою рад╕о╕нтерфейсу (WiFi, Bluetooth тощо) з ╕ншими пристроями (рад╕отелефон, смартфон, комун╕катор, телев╕зор, музичний центр, комп'ютер тощо)
Не б╕льше двох кишенькових машинок для записування, в╕дтворення ╕ в╕зуального представлення даних з обчислювальними функц╕ями, що м╕стять у сво╓му склад╕ рад╕омодул╕ ст╕льникового зв'язку та/або обладнання рад╕одоступу
Для рад╕омодул╕в систем ст╕льникового зв'язку та/або обладнання рад╕одоступу**:
Bluetooth, WiFi
До 100 мВт включно
WiMAX
До
1 Вт включно
GSM
До 2 Вт включно
CDMA
До 1 Вт включно
UMTS, IMT
До 0,25 Вт включно
18
Не б╕льше двох в╕деокамер
покадрового зображення та ╕нших записувальних в╕деокамер, цифрових камер, що м╕стять у сво╓му склад╕ передавач або передавач та приймач
Не б╕льше двох апарат╕в з приладами на основ╕ м╕кропроцесора з вмонтованим модемом для доступу в ╤нтернет та з функц╕╓ю ╕нтерактивного обм╕ну ╕нформац╕╓ю, здатних приймати телев╕з╕йн╕ сигнали (цифровий декодер з функц╕╓ю зв'язку), що м╕стять у сво╓му склад╕ передавач або передавач та приймач
** Можливе ввезення без дозволу у раз╕ в╕дпов╕дност╕ рад╕оелектронного засобу принаймн╕ одн╕й ╕з зазначених у в╕дпов╕дному пункт╕ систем ст╕льникового зв'язку та/або обладнання рад╕одоступу.