Шановн╕ доброд╕╖, для б╕льш ефективного використання Вашого робочого часу пропону╓мо Вам профес╕йно осво╖ти програмний комплекс “MD OFFICE”.
Трен╕нг-лаборатор╕я НВО “Поверхность” запрошу╓ Вас взяти участь у спец╕альн╕й осв╕тн╕й програм╕ для нових користувач╕в. П╕д час ╕нтенсивних практичних занять Ви познайомитеся з ус╕ма можливостями системи й набудете навички роботи, необх╕дн╕ для профес╕йного росту й роботи з новими правилами.
Ми пропону╓мо Вам:
проведення занять сертиф╕кованими ╕нструкторами ╕ фах╕вцями НВО “Поверхность”;
використання ориг╕нальних методик навчання;
╕ндив╕дуальний п╕дх╕д до кожного слухача;
високий р╕вень техн╕чного оснащення навчальних клас╕в;
забезпечення слухач╕в навчальними матер╕алами;
видача сертиф╕кат╕в про проходження навчання;
заняття в групах в╕д 6 до 12 чолов╕к;
процес навчання побудований на р╕шенн╕ реальних задач;
Навчальна програма склада╓ться з практичних занять, що враховують побажання й р╕вень п╕дготовки слухач╕в:
MD STANDART
– п╕дготовка фах╕вц╕в з декларування вантаж╕в (декларант, митний брокер) до роботи з програмами MD Info +MD Explorer + MD Declaration.
Програма курсу включа╓ в себе: Роботу з УКТЗЕД; пошук нормативних документ╕в; розрахунок платеж╕в; ведення склад╕в СТЗ та МЛС; створення декларац╕й;
ведення товарно╖ номенклатури користувача; ╕мпорт даних з Excel файл╕в; створення зв╕т╕в по ГТД ╕ т.д.
Тривал╕сть курсу MD STANDART 20 годин, варт╕сть 648 грн
Запрошу╓мо Вас у групу за курсом MD STANDART (20 академ╕чних годин, протягом 5 робочих дн╕в по 4 академ╕чн╕ години).
Заняття проводяться у веч╕рн╕й час в центр╕ м╕ста.
Кожен слухач ма╓ можлив╕сть прослухати весь курс у ц╕лому або вибрати модул╕ за сво╖м розсудом.
Ми спод╕ва╓мося, що трен╕нг буде сприяти профес╕йному росту фах╕вц╕в Вашого п╕дпри╓мства.
Для контакт╕в: тел/факс: (044) 332-66-91, 332-66-92, 332-66-93
Россия призывает Украину к сотрудничеству ради преодоления кризиса
Украина и Россия должны взаимодействовать ради преодоления экономического кризиса. Такое мнение 25 ноября в Киеве в ходе круглого стола высказал советник посла Российской Федерации в Украине Всеволод Лоскутов.
Он подчеркнул, что диалог между Украиной и Россией необходим на всех уровнях - ученых, научных сотрудников, руководителей ведомств, правительств и т.д.
"Лучше говорить, слушать, понимать друг друга, а не обмениваться заявлениями через
средства массовой информации", - подчеркнул он, добавив, что и сейчас, и в будущем между государствами будут возникать противоречивые темы, но все решения можно найти через диалог.
В.Лоскутов уверен в том, что Украина и Россия сейчас должны взаимодействовать для преодоления экономического кризиса, поскольку он касается обоих государств. Общие усилия на уровне правительств, разных организаций, ведомств для преодоления кризиса, по словам советника посла Российской Федерации, - это одна
из главных задач диалога между Украиной и Россией.
Напомним, что 24 ноября лидер Партии регионов Виктор Янукович предложил создать совместную российско-украинскую антикризисную комиссию.
"Хорошие соседи в сложные времена всегда думают, как друг другу помочь, но, учитывая, что у нас сегодня достаточно испорченные отношения между Украиной и Россией, по моему мнению, этот вопрос сейчас является проблемным", - подчеркнул В.Янукович.
КМУ утвердил порядок распределения тарифной квоты на импорт в Украину сахара-сырца в 2009-2010 годах
Правительство Украины утвердило порядок распределения тарифной квоты на ввоз в страну тростникового сахара-сырца на 2009-2010 гг. Соответствующее постановление КМУ №1002 от 12 ноября т.г. подписала премьер-министр Украины Юлия Тимошенко.
Согласно документу, ежегодное распределение тарифной квоты на импорт в Украину из стран-членов ВТО сахара-сырца в 2009-2010 гг. осуществляется на основании выданных Минэкономики лицензий.
Из общего объема тарифной квоты 260 тонн выделяется Парагваю (согласно достигнутым договоренностям при вступлении Украины в ВТО),
80% оставшейся квоты выделяется странам-поставщикам, 20% - новым странам-поставщикам.
Между странами-поставщиками тарифная квота в 2009 г. распределяется пропорционально объемам импорта в Украину сахара-сырца из тростника на протяжении 2001, 2003-2004 гг., в 2010 г. - пропорционально объемам импорта в Украину сахара-сырца из
тростника в рамках тарифной квоты в 2009 г.
Определенный объем тарифной квоты для новых стран-поставщиков распределяется между ними в равных долях.
В случае отказа страны-поставщика от объема неиспользованной тарифной квоты Минэкономики до 1 октября квотового года объявляет о приеме заявок на выдачу лицензий от субъектов внешнеэкономической деятельности Украины на импорт сахара-сырца из тростника в пределах высвобожденного объема тарифной квоты, которая возвращена
страной-поставщиком.
Объемы тарифной квоты, которые не были использованы на протяжении текущего квотового года, не подлежат перенесению на следующий год.
Данное постановление КМУ вступает в силу с 1 января 2009 г.
Иордания объявила тендер на закупку 100 тыс. тонн пшеницы
Министерство промышленности и торговли Иордании 25 ноября объявило очередной тендер на закупку 100 тыс. тонн пшеницы произвольного происхождения.
Согласно условиям тендера поставка первых 50 тыс. тонн зерна из указанного объема должна будет осуществляться в первой половине марта, а оставшихся 50 тыс. тонн - во второй половине марта 2009 г.
Срок окончания тендера - 17 декабря.
Напомним, что в рамках предыдущего тендера
Иордания закупила 50 тыс. тонн пшеницы произвольного происхождения.
Минтранссвязи Украины инициирует привлечение инвестиций в строительство 3 контейнерных терминалов в морских портах
Министерство транспорта и связи Украины инициирует привлечение инвесторов к реализации 8 инфраструктурных проектов, из которых 3- строительство контейнерных терминалов. Об этом заявил заместитель министра транспорта и связи Украины Игорь Урбанский, сообщила пресс-служба министерства.
"В министерстве транспорта сейчас рассматриваются 8 новых инвестиционных проектов, 3 из которых - строительство контейнерных терминалов: на Карантинном молу в акватории Одесского порта
и 2 - в Ильичевском порту - мощностью до 800 тыс. и 1,2 млн. TEU в год", - сказал И.Урбанский.
По его словам, ориентировочная стоимость контейнерного терминала мощностью до 800
тыс. TEU в год в Ильичевске составляет $560 млн., терминала мощностью до 1,2 млн. 200 тыс. TEU в год - $860 млн., терминала на Карантинном молу в акватории Одесского порта - $500 млн.
Кроме того, по словам замминистра, в настоящее время продолжается работа по строительству контейнерных терминалов в Ильичевском порту, которая была начата 2 года назад.
"Завершена модернизация причалов №3 и №4 в Ильичевском порту, построен контейнерный терминал на причале №29/1
в Одессе", - сказал И.Урбанский.
МинАП Украины разработало уровень минимально допустимых цен на продукцию животноводства на 2008-2009 годы
Министерство аграрной политики Украины разработало уровень минимально допустимых цен на продукцию животноводства на 2008-2009 гг. Текст соответствующего проекта КМУ размещен на интернет-сайте Министерства.
Документом, в частности, предлагается утвердить следующий минимально допустимый уровень цен на продукцию животноводства в указанный период (без учета НДС):
- молоко экстра и высшего сорта - 2600 грн/т;
- молоко 1 сорта - 2500 грн/т;
- молоко 2 сорта - 2100 грн/т;
- крупный рогатый скот живой - 13700 грн/т;
- свиньи живые ╤, ╤╤ и ╤╤╤ категории (кроме свиноматок и хряков) - 12400 грн/т;
- домашняя птица для забоя - 9500 грн/т.
Документом
также предлагается установить, что минимальная принятая живая масса одной головы КРС для сельхозпредприятий составляет 390 кг, для физических лиц - 330 кг.
Для одной головы свиней данные показатели составляют 95-130 и 95-200 кг соответственно.
Указанный минимально допустимый уровень цен будет использоваться
как базовый для расчета размера бюджетных животноводческих дотаций, а также для расчета цены при закупке продукции животноводства непосредственно у производителя.
В случае если цена реализации продукции животноводства перерабатывающим предприятиям будет превышать установленный минимально допустимый уровень цен, бюджетная дотация сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляться не будет.
Как отмечается в тексте документа, по прогнозам Министерства, принятие
данного регуляторного акта позволит по итогам 2009 г. добиться увеличения поголовья скота в Украине на 5-7%, производства продукции животноводства - на 3-8%. Также предполагается, что рентабельность производства молока и мяса птицы повысится на 5-8%.
Проект наказу Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни „Про затвердження Порядку видач╕ св╕доцтв про допущення”
24 листопада 2008 | Управл╕ння контролю за перем╕щенням вантаж╕в
ПРОЕКТ
ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ
НАКАЗ
“____”______________ 2008 р. № ______
м. Ки╖в
Про затвердження Порядку видач╕ св╕доцтв про допущення
В╕дпов╕дно до Митного кодексу
Укра╖ни, Митно╖ конвенц╕╖ про м╕жнародне перевезення вантаж╕в ╕з застосуванням книжки МДП (Конвенц╕╖ МДП) 1975 року, М╕жнародно╖ конвенц╕╖ про спрощення ╕ гармон╕зац╕ю митних процедур (К╕отсько╖ конвенц╕╖) 1973 року,
наказу Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 21.11.2001 № 755 "Про затвердження Порядку реал╕зац╕╖ положень Митно╖ конвенц╕╖ про м╕жнародне перевезення вантаж╕в ╕з застосуванням книжки МДП", заре╓строваного в
М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 14.12.2001 за № 1036/6227, наказу Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 08.12.98 № 771 "Про затвердження Положення про порядок зд╕йснення контролю за доставкою вантаж╕в у митниц╕ призначення", заре╓строваного в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 22.01.99 за № 42/3335,
Н А К А З У Ю:
1.
Затвердити Порядок видач╕ св╕доцтв про допущення (дода╓ться).
2. Уповноважити рег╕ональн╕ митниц╕ (кр╕м Рег╕онально╖ ╕нформац╕йно╖ й Енергетично╖ рег╕онально╖ митниць) ╕ митниц╕ зд╕йснювати видачу св╕доцтв про допущення.
3. Начальникам рег╕ональних митниць, митниць довести вимоги цього наказу до в╕дома перев╕зник╕в (власник╕в транспортних засоб╕в), як╕ зд╕йснюють перевезення товар╕в п╕д митними печатками та пломбами.
4. Управл╕нню контролю
за перем╕щенням вантаж╕в (Луговець В.А.) ╕ Юридичному департаменту (Бабюк В.Л.) забезпечити подання цього наказу на державну ре╓страц╕ю до М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни.
5. Установити, що цей наказ набира╓ чинност╕ з моменту його оф╕ц╕йного опубл╕кування.
6. Контроль за виконанням наказу покласти на заступника Голови Служби Федорова О.О.
Голова Державно╖
митно╖ служби Укра╖ни В.╤.Хорошковський
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ
Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни
№
Порядок видач╕ св╕доцтв про допущення
1. Загальн╕ положення
1.1. Цей порядок розроблено з метою визначення посл╕довност╕ д╕й посадових ос╕б митних орган╕в п╕д час видач╕ Св╕доцтва про допущення дорожнього транспортного засобу до перевезення вантаж╕в п╕д митними печатками ╕ пломбами в ╕ндив╕дуальному порядку (дал╕ – Св╕доцтво МДП) та Св╕доцтва про допущення автомоб╕льного транспортного засобу до перевезень товар╕в п╕д митними забезпеченнями (дал╕ – Св╕доцтво АТЗ).
1.2. Терм╕ни, як╕ вживаються у цьому порядку, визначено М╕жнародною конвенц╕╓ю про спрощення ╕ гармон╕зац╕ю митних процедур (К╕отською конвенц╕╓ю) 1973 року, Митною конвенц╕╓ю про м╕жнародне перевезення вантаж╕в ╕з застосуванням книжки МДП (Конвенц╕╓ю МДП) 1975 року, Митним кодексом Укра╖ни, ╕ншими нормативними актами.
1.3. Св╕доцтво це документ, який засв╕дчу╓ в╕дпов╕дн╕сть вантажного прим╕щення автомоб╕льного транспортного засобу м╕жнародним техн╕чним вимогам, установленим Конвенц╕╓ю МДП та К╕отською конвенц╕╓ю, ╕ вказу╓ посадовим особам митних орган╕в на можлив╕сть безпечного накладення на ц╕ прим╕щення митних забезпечень.
Св╕доцтва МДП ╓ чинними на територ╕╖ кра╖н, як╕ ╓ Догов╕рними сторонами Конвенц╕╖ МДП, ╕ визнаються митними органами вс╕х Догов╕рних стор╕н ц╕╓╖ конвенц╕╖. Св╕доцтва АТЗ призначен╕ для використання виключно на митн╕й територ╕╖ Укра╖ни.
1.4. До перевезень товар╕в п╕д митними печатками ╕ пломбами можуть допускатися т╕льки т╕ автомоб╕льн╕ дорожн╕ транспортн╕ засоби (дал╕ – ТЗ), вантажн╕ в╕дд╕лення яких в╕дпов╕дають вимогам, зазначеним у статт╕ 10 К╕отсько╖ конвенц╕╖, та сконструйован╕ й обладнан╕ зг╕дно з
вимогами Додатку 2 до Конвенц╕╖ МДП.
1.5. Св╕доцтво вида╓ться митницею, у зон╕ д╕яльност╕ яко╖ заре╓стрований (дал╕ - митниця ре╓страц╕╖) власник ТЗ або його належний користувач (дал╕ – власник ТЗ), ╕ повинно бути видано протягом одного робочого дня п╕сля надання повного пакета документ╕в ╕ подання ТЗ до огляду.
1.6.
Для ТЗ, що перевозять великовагов╕ або гром╕здк╕ (негабаритн╕) товари, у тому числ╕ контейнери, Св╕доцтво не потр╕бне.
1.7. Огляд ТЗ зд╕йсню╓ться у дов╕льно обран╕й власником ТЗ пост╕йн╕й зон╕ митного контролю, де розташовано п╕дрозд╕л митного оформлення митниц╕ ре╓страц╕╖ (дал╕ – ЗМК), посадовими особами митниц╕, на яких покладено функц╕╖ зд╕йснення митного контролю при допущенн╕ ТЗ до перевезень товар╕в п╕д митними печатками ╕ пломбами, з обов'язковим залученням посадових ос╕б п╕дрозд╕л╕в
митно╖ варти та орган╕зац╕╖ боротьби з порушеннями митного законодавства.
1.8. В окремих випадках (оформлення значно╖ к╕лькост╕ ТЗ; значна в╕дстань в╕д м╕сця стоянки ТЗ до м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митного оформлення; неможлив╕сть подання ТЗ у ЗМК у зв'язку з техн╕чними обмеженнями) за р╕шенням начальника митного органу огляд ТЗ може зд╕йснюватися у тимчасов╕й зон╕ митного контролю, створен╕й за в╕дпов╕дним наказом на територ╕╖ власника ТЗ, за умови надання ним в╕дпов╕дно╖ заяви.
1.9.
У раз╕ втрати Св╕доцтва власником ТЗ або його вилучення митними органами дубл╕кат Св╕доцтва не вида╓ться. У таких випадках власник ТЗ зверта╓ться до митниц╕ ре╓страц╕╖ щодо проходження процедури допущення ТЗ ╕ видач╕ нового Св╕доцтва.
1.10. Якщо митними органами виявлено, що ТЗ не в╕дпов╕да╓ б╕льше техн╕чним вимогам, визначеним процедурою допущення, то, перш н╕ж його можна буде використати для перевезення вантаж╕в п╕д митними забезпеченнями, воно ма╓ бути приведене до стану, який слугував
п╕дставою для його допущення ╕ видач╕ в╕дпов╕дного Св╕доцтва.
1.11. Якщо основн╕ характеристики ТЗ, на п╕дстав╕ яких видавалося Св╕доцтво, були зм╕нен╕, ╕ приведення ТЗ у в╕дпов╕дн╕сть до техн╕чних вимог, визначених процедурою допущення, ╓ неможливим, то Св╕доцтво втрача╓ чинн╕сть ╕ вилуча╓ться митним органом, що виявив так╕ зм╕ни, з обов'язковим ╕нформуванням митниц╕ ре╓страц╕╖.
Митниця ре╓страц╕╖ вносить прим╕тку про вилучення Св╕доцтва до Журналу ре╓страц╕╖
видач╕ св╕доцтв (додаток 1).
Проект наказу Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни „Про затвердження Порядку видач╕ св╕доцтв про допущення”
24 листопада 2008 | Управл╕ння контролю за перем╕щенням вантаж╕в
ПРОЕКТ
ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ
НАКАЗ
“____”______________ 2008 р. № ______
м. Ки╖в
Про затвердження Порядку видач╕ св╕доцтв про допущення
В╕дпов╕дно до Митного кодексу
Укра╖ни, Митно╖ конвенц╕╖ про м╕жнародне перевезення вантаж╕в ╕з застосуванням книжки МДП (Конвенц╕╖ МДП) 1975 року, М╕жнародно╖ конвенц╕╖ про спрощення ╕ гармон╕зац╕ю митних процедур (К╕отсько╖ конвенц╕╖) 1973 року,
наказу Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 21.11.2001 № 755 "Про затвердження Порядку реал╕зац╕╖ положень Митно╖ конвенц╕╖ про м╕жнародне перевезення вантаж╕в ╕з застосуванням книжки МДП", заре╓строваного в
М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 14.12.2001 за № 1036/6227, наказу Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 08.12.98 № 771 "Про затвердження Положення про порядок зд╕йснення контролю за доставкою вантаж╕в у митниц╕ призначення", заре╓строваного в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 22.01.99 за № 42/3335,
Н А К А З У Ю:
1.
Затвердити Порядок видач╕ св╕доцтв про допущення (дода╓ться).
2. Уповноважити рег╕ональн╕ митниц╕ (кр╕м Рег╕онально╖ ╕нформац╕йно╖ й Енергетично╖ рег╕онально╖ митниць) ╕ митниц╕ зд╕йснювати видачу св╕доцтв про допущення.
3. Начальникам рег╕ональних митниць, митниць довести вимоги цього наказу до в╕дома перев╕зник╕в (власник╕в транспортних засоб╕в), як╕ зд╕йснюють перевезення товар╕в п╕д митними печатками та пломбами.
4. Управл╕нню контролю
за перем╕щенням вантаж╕в (Луговець В.А.) ╕ Юридичному департаменту (Бабюк В.Л.) забезпечити подання цього наказу на державну ре╓страц╕ю до М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни.
5. Установити, що цей наказ набира╓ чинност╕ з моменту його оф╕ц╕йного опубл╕кування.
6. Контроль за виконанням наказу покласти на заступника Голови Служби Федорова О.О.
Голова Державно╖
митно╖ служби Укра╖ни В.╤.Хорошковський
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ
Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни
№
Порядок видач╕ св╕доцтв про допущення
1. Загальн╕ положення
1.1. Цей порядок розроблено з метою визначення посл╕довност╕ д╕й посадових ос╕б митних орган╕в п╕д час видач╕ Св╕доцтва про допущення дорожнього транспортного засобу до перевезення вантаж╕в п╕д митними печатками ╕ пломбами в ╕ндив╕дуальному порядку (дал╕ – Св╕доцтво МДП) та Св╕доцтва про допущення автомоб╕льного транспортного засобу до перевезень товар╕в п╕д митними забезпеченнями (дал╕ – Св╕доцтво АТЗ).
1.2. Терм╕ни, як╕ вживаються у цьому порядку, визначено М╕жнародною конвенц╕╓ю про спрощення ╕ гармон╕зац╕ю митних процедур (К╕отською конвенц╕╓ю) 1973 року, Митною конвенц╕╓ю про м╕жнародне перевезення вантаж╕в ╕з застосуванням книжки МДП (Конвенц╕╓ю МДП) 1975 року, Митним кодексом Укра╖ни, ╕ншими нормативними актами.
1.3. Св╕доцтво це документ, який засв╕дчу╓ в╕дпов╕дн╕сть вантажного прим╕щення автомоб╕льного транспортного засобу м╕жнародним техн╕чним вимогам, установленим Конвенц╕╓ю МДП та К╕отською конвенц╕╓ю, ╕ вказу╓ посадовим особам митних орган╕в на можлив╕сть безпечного накладення на ц╕ прим╕щення митних забезпечень.
Св╕доцтва МДП ╓ чинними на територ╕╖ кра╖н, як╕ ╓ Догов╕рними сторонами Конвенц╕╖ МДП, ╕ визнаються митними органами вс╕х Догов╕рних стор╕н ц╕╓╖ конвенц╕╖. Св╕доцтва АТЗ призначен╕ для використання виключно на митн╕й територ╕╖ Укра╖ни.
1.4. До перевезень товар╕в п╕д митними печатками ╕ пломбами можуть допускатися т╕льки т╕ автомоб╕льн╕ дорожн╕ транспортн╕ засоби (дал╕ – ТЗ), вантажн╕ в╕дд╕лення яких в╕дпов╕дають вимогам, зазначеним у статт╕ 10 К╕отсько╖ конвенц╕╖, та сконструйован╕ й обладнан╕ зг╕дно з
вимогами Додатку 2 до Конвенц╕╖ МДП.
1.5. Св╕доцтво вида╓ться митницею, у зон╕ д╕яльност╕ яко╖ заре╓стрований (дал╕ - митниця ре╓страц╕╖) власник ТЗ або його належний користувач (дал╕ – власник ТЗ), ╕ повинно бути видано протягом одного робочого дня п╕сля надання повного пакета документ╕в ╕ подання ТЗ до огляду.
1.6.
Для ТЗ, що перевозять великовагов╕ або гром╕здк╕ (негабаритн╕) товари, у тому числ╕ контейнери, Св╕доцтво не потр╕бне.
1.7. Огляд ТЗ зд╕йсню╓ться у дов╕льно обран╕й власником ТЗ пост╕йн╕й зон╕ митного контролю, де розташовано п╕дрозд╕л митного оформлення митниц╕ ре╓страц╕╖ (дал╕ – ЗМК), посадовими особами митниц╕, на яких покладено функц╕╖ зд╕йснення митного контролю при допущенн╕ ТЗ до перевезень товар╕в п╕д митними печатками ╕ пломбами, з обов'язковим залученням посадових ос╕б п╕дрозд╕л╕в
митно╖ варти та орган╕зац╕╖ боротьби з порушеннями митного законодавства.
1.8. В окремих випадках (оформлення значно╖ к╕лькост╕ ТЗ; значна в╕дстань в╕д м╕сця стоянки ТЗ до м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митного оформлення; неможлив╕сть подання ТЗ у ЗМК у зв'язку з техн╕чними обмеженнями) за р╕шенням начальника митного органу огляд ТЗ може зд╕йснюватися у тимчасов╕й зон╕ митного контролю, створен╕й за в╕дпов╕дним наказом на територ╕╖ власника ТЗ, за умови надання ним в╕дпов╕дно╖ заяви.
1.9.
У раз╕ втрати Св╕доцтва власником ТЗ або його вилучення митними органами дубл╕кат Св╕доцтва не вида╓ться. У таких випадках власник ТЗ зверта╓ться до митниц╕ ре╓страц╕╖ щодо проходження процедури допущення ТЗ ╕ видач╕ нового Св╕доцтва.
1.10. Якщо митними органами виявлено, що ТЗ не в╕дпов╕да╓ б╕льше техн╕чним вимогам, визначеним процедурою допущення, то, перш н╕ж його можна буде використати для перевезення вантаж╕в п╕д митними забезпеченнями, воно ма╓ бути приведене до стану, який слугував
п╕дставою для його допущення ╕ видач╕ в╕дпов╕дного Св╕доцтва.
1.11. Якщо основн╕ характеристики ТЗ, на п╕дстав╕ яких видавалося Св╕доцтво, були зм╕нен╕, ╕ приведення ТЗ у в╕дпов╕дн╕сть до техн╕чних вимог, визначених процедурою допущення, ╓ неможливим, то Св╕доцтво втрача╓ чинн╕сть ╕ вилуча╓ться митним органом, що виявив так╕ зм╕ни, з обов'язковим ╕нформуванням митниц╕ ре╓страц╕╖.
Митниця ре╓страц╕╖ вносить прим╕тку про вилучення Св╕доцтва до Журналу ре╓страц╕╖
видач╕ св╕доцтв (додаток 1).
Зерновой рынок Украины и России в условиях кризиса
По итогам опроса участников рынка на данный вопрос уже можно ответить достаточно определенно - да, кризис влияет на рынок. При этом кроме финансового кризиса, ситуацию на зерновом рынке отягощают фундаментальные факторы. В частности. для зерновых рынков как России, так и Украины характерен, прежде всего, переизбыток продукции. Речь идет о большом количестве зерна, которое аграрии хотят продать, и о перенасыщении рынка мукомольной продукцией, которую, в свою очередь, хотят реализовать переработчики.
Во-вторых, кризис в банковской сфере повлек за собой сокращение кредитования аграрного рынка, что привело к недостатку денежных средств и, как следствие, сокращению объемов закупок зерна и на внутреннем рынке. Что касается мукомольной продукции, то здесь ситуация также очень схожа с той, которая сложилась на зерновом рынке: к переизбытку продукции прибавилось недостаточное количество оборотных средств.
По данным, полученным от сельхозпроизводителей Российской Федерации, в течение последнего
месяца спрос на основные культуры снизился примерно на 79%, аналогичные показатели украинских аграриев составили около 84%. На мукомольном рынке спрос также падает, однако темпы снижения несколько ниже, чем на зерновом. По данным украинских производителей муки, показатель указанного снижения в настоящее время составляет около 57%, российские мукомолы сообщают, что спрос сократился примерно на 55%.
Стоит отметить, что ввиду сокращения спроса на мукомольную продукцию участники рынка начинают
сообщать о сокращении объемов производства. По данным, полученным от российских производителей муки, около 8% опрошенных в настоящее время уже сократили объемы производства на 5-50%. На украинском рынке подобные показатели являются более критическими - объемы производства уже сократили около 20% респондентов.