Допомож╕ть найти код зг╕дно УКТ ЗЕД на асп╕рац╕ю до деревообробного шипор╕зного верстата. При ╕мпорт╕ верстат╕в митники захот╕ли розд╕лити верстати та асп╕рац╕ю окремо. Сроки горять !!!!!!!!!!!! Допомож╕ть!!!!!!
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что там нового по DHL. Был там приблизительно год назад. Если особых изменений нет, напишите 18, 21гр. Борисполь в 29 помню. Спасибо.
***Хит недели на форуме MDoffice ... Проблемы с перевозкой
21-11-2008 16:33, Алекс Регион: Донецк Проблемы с перевозкой
Коллеги, подскажите! Фирма с юр.адресом в США (USA) продает украинскому заказчику (UA) оборудование немекцого завода-изготовителя (DE). Завод-изготовитель выписывает свои счета на (DE-USA), которые обычно вообще
не отдает перевозчику, и заполняет экспортную декларацию по базовым ценам (DE-USA). USA, как посредник, передает на завод-изготовитель свои счета (USA-UA), которые пойдут к заказчику в Украине и по ним будет проводится таможенное оформление. Ежу понятно, что сумма в них больше. Это и есть заработок посредника (USA).
Перевозчик отказывается везти данный груз, ссылаясь на несоответствие счетов (сумма в экспортной ниже, чем в счете)
Прошу консультацию: - непонятно, как вообще тогда возможна
поставка груза от завода-изготовителя, через фирму посредника (!!!) украинскому заказчику? Завод-изготовитель продает посреднику товар по меньшей цене (на которую и выписывает экспортную), а вот уже посредник перепродает конечному заказчику по бОльшей цене, по которой заказчик будет и растамаживать груз. Каким образом в этом случае должны оформляться документы?
Ув. МД, прошу Вас не удалять этот пост в "поцеловашки", так как всё-таки не о смешных вещах говорится... Итак,
на ссылке http://ukrrudprom.ua/digest/dbvnhtyuuyi281008.html я наткнулся на такую статейку:
Пираты в шоке [14:07 28 октября 2008 г.] [ ОЛИГАРХ.net, 28 октября 2008 ] Корсары, взяв на абордаж “Фаину” и выдвинув свои требования, были готовы к любым форс-мажорным событиям.
Они ожидали
чего угодно, что корабль будут атаковать, или с ними будут торговаться и снижать цену выкупа, или команда взбунтуется, или, в крайнем случае, экипаж “Фаины” пустят на дно вместе с пиратами, списав всё на морских разбойников. Но они совсем не учли, что захватили украинское судно. Наверняка, сейчас сомалийские корсары кусают себе локти и проклинают тот день, когда они ступили на корабль, принадлежавший стране, о которой они наверняка до этого и слыхом не слыхали.
Ну не могли знать пираты Сомалийского побережья,
что связываться с украинскими чиновниками, это всё равно, что с богом морей Посейдоном, у которого в подчинении видимо невидимо слуг, рвущихся устроить бурю в стакане воды и поиметь несметные сокровища, перевозимые кораблями. Уже месяц экипаж “Фаины” томится в заложниках у пиратов, и моряки корабля, и сомалийские пираты (тоже стали заложниками ситуации) не могут сказать, когда же это закончится. Переговоры идут напряженно и конца им не видно. Уже 10 октября, пираты погорячились и пообещали взорвать судно в случае
невыполнения требований (выкуп в размере восьми миллионов долларов, но до этого было 20 млн. дол) в течение трех дней, а 11 октября пираты заявили о полном провале переговоров по освобождению корабля и экипажа.
Получается безвыходная ситуация. Пираты поняли, что захватили судно, владельцы которого не собираются платить деньги. Сомалийцы ещё не сталкивались с украинской чиновничьей жадностью. Корсары пошли дальше и не прочь были взять товарами — 33 танка Т-72, гранатомета, зенитные установки и боеприпасы,
которые Украина продала Кении. Всё равно деньги, которые требуют пираты, пошли бы на покупку оружия, а так бы даже сэкономили. Один танк на рынке стоит от 200 тысяч долларов. Для украинской стороны такие условия бы подошли, ведь деньги теряла только Кения.
***Хит недели на форуме MDoffice ... По поводу таможенников
18-11-2008 11:49, Солнце goldinaa@mail.ru Регион: Житомир По поводу таможенников
Оформлялась я как то, подала декларацию в 10 часов утра, попала она одному ...-инспектору, он ее сразу
не посмотрел и уехал "на разгрузку гуманитарки", приехал где-то в 16.30, а ему еще за это время накидали на стол деклараций. Он злой и недовольный сказал, чтоб до 18 часов к нему не подходили, в 17.45 передал через кого-то чтоб писали письмо на 80 долларов, за работу инспектора после 18-00,мы дописали, так он нашел причину ее не оформить, машина простояла
сутки на терминале. Карточку не дали, т.к декларацию он даже в базу "не завел". На следующий день переподаем декларацию, опять к нему попала, а он говорит добивай 80 долларов, т.к я вчера ее смотрел. Ну и что! Он ее неоформил, даже в базу не завел. На каком основании? Но никто из брокеров не сказал, что надо отстаивать свои деньги, наоборот, говорят
:"не спорь,а то будет хуже!!!!"