Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

* Документ дня: Постанова вiд 24.10.2002 № 1569


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 25/08/2004
* Документ дня: Постанова вiд 24.10.2002 № 1569

Количество просмотров: 24 (за период c 00:00 по 18:00 25/08/04), всего просмотров: 220
Постанова вiд 24.10.2002 № 1569КМУ

Про затвердження Порядку справляння єдиного збору у пунктах пропуску через державний кордон
Вступил в силу с 15.11.2002

∙ Все хиты документов


MDoffice

Севастопольский морской порт: итоги грузоперевалки

Согласно оперативным данным Министерства транспорта и связи Украины, объем переработки грузов Севастопольским морским портом за 7 месяцев т.г. составил 220 тыс.т. (+29% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - рекордный показатель среди портов Украины за указанный период). Для сравнения: по итогам прошедшего года динамика составила +4.9%, I кв. т.г. - +21%, I полугодия - +35.2%, что говорит об устойчивом прогрессе порта. По мнению специалистов, росту грузооборота способствовало предоставление Минтрансом порту скидок на перевалку грузов.
Доля экспорта, импорта составила 159.7 тыс.т. (более чем семикратный рост), 8.3 тыс. (+48%) соответственно. Транзитные грузы порт не перерабатывал. Сухих грузов переработано 178.3 тыс.т. (+135%), наливных - 41.7 тыс. (-57%). Рост количество судозаходов составил +1.5% (до 530 ед.).

Основную грузовую номенклатуру составил экспортный уголь (свыше 50% совокупного грузооборота порта). Велась переработка черных металлов (включая лом), лесогрузов, тарно-штучных грузов. Наливную номенклатуру составили нефтепродукты в объеме порядка 20% совокупного грузооборота.

SeaNews

ГТСУ: Эксперимент продолжается!

Государственная таможенная служба Приказ "О внесении изменений в приказ Гостаможслужбы Украины от 30 апреля 2004 г. N 310" от 30.07.2004 N 553

Приказом ГТСУ N 553 продлено до отдельного распоряжения ГТСУ проведение эксперимента по упрощению порядка применения таможенных процедур с неподакцизными товарами, а именно: пропуск товаров через таможенную границу Украины без оформления предварительного уведомления и предварительных деклараций при условии применения процедуры МДП.

Первоначально планировалось провести эксперимент по упрощению таможенных процедур при перемещении через таможенную границу Украины неподакцизных товаров с 01.05.2004 по 01.06.2004 гг.

Одновременно приказом внесены изменения во Временный порядок осуществления контроля доставки в таможни назначения товаров, ввозимых на таможенную территорию Украины автомобильным транспортом по применению процедуры МДП.

Действие Временного порядка было дополнительно распространено на товары, ввозимые на таможенную территорию Украины автотранспортными средствами, перемещаемыми поездами комбинированного транспорта (ускоренного поезда для перевозки товаров под таможенным контролем в автотранспортных средствах и крупнотоннажных контейнерах на специализированных железнодорожных платформах).

ЛIГАБiзнесIнформ

В Киеве 25 сентября MDoffice открывает новый цикл семинаров: Таможенный кодекс – лучший друг декларанта

В Киеве 25 сентября MDoffice открывает новый цикл семинаров: Таможенный кодекс – лучший друг декларанта.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе учебного семинара-практикума

«Таможенный кодекс – лучший друг декларанта»

Семинар-практикум состоится 25 сентября 2004 года в конференц-зале «Укоопспилки», город Киев (станция метро Майдан незалежности, ул. Крещатик 7/11) начало регистрации 9:00

В программе семинара*:

Переспективы развития Таможенного дела. (Упрощения? Быть иль не быть?)
Права и обязанности декларанта.
Права и обязанности таможенного органа.
«Тонкие» и «толстые» места Таможенного кодекса.
Тактика ведения споров при:

  • таможенной оценке грузов;
  • подтверждение страны происхождения;
  • классификация товаров.
Нарушение таможенных правил.
  • кто;
  • за что;
  • сколько.
Правила заполнения ГТД (Что дальше?)
Електронное декларирование.(Перспектива или Настоящее?)
Практика декларирования (мастер-класс).

Каждому участнику:

  • учебник «КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЯТЬ ГРАФЫ ГТД»;
  • учебник «ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ДЕКЛАРИРОВАНИЕ. РЕШЕНИЕ СПОРОВ.»
  • компакт-диск с программным комплесом MDoffice (бесплатная регистрация на 1 месяц);
  • корпоротивные сувениры.

Стоимость участия в семинаре - 498 Грн в т.ч. НДС.

Просим присылать заявки электронной почтой (mdoffice@mdoffice.com.ua) или по телефонам:
8 (044) 235-42-33, 235-89-76, 246-40-72. Семинар-практикум состоится 25 сентября 2004 года в конференц-зале «Укоопспилки», город Киев (станция метро Майдан незалежности, ул.Крещатик 7/11) начало регистрацци 9:00.

*Для получения «развернутого» ответа на интересующие Вас вопросы, просьба заранее выслать их на наш адрес электронной почты.



MDoffice

Украинская зерновая ассоциация инициирует пересмотр стандарта на пшеницу в части экспортной квалификации зерна

Украинская зерновая ассоциация направила письмо на имя вице-премьер-министра Украины Ивана Кириленко, в котором обратила внимание на ряд негативных последствий стандарта ДСТУ 3768:2004, размежевывающего экспортную пшеницу на продовольственную и фуражную.
В соответствии с экспортными требованиями продовольственной считается пшеница, натура которой не меньше 730 г/л, влажность не превышает 14,5%, а массовая доля белка не ниже 10%. Первые два условия для пшеницы, прошедшей послеуборочную доработку, выполняются в большинстве случаев, поэтому по сути распределение пшеницы на продовольственную и фуражную зависит от содержания белка.

Как показал опыт компаний-членов УЗА и практика мировой торговли, львиная доля соглашений на покупку продовольственной пшеницы на мировом рынке заключается при условии, что массовая частица белка составляет 11% или выше. В таких условиях отнесение к продовольственной пшеницы с содержанием белка от 10% ведет к осложнениям при работе на зерновом рынке. Продать на экспорт пшеницу с белком в пределах 10-11% как кормовое зерно невозможно из-за требований украинского стандарта, а в качестве продовольственного - из-за отсутствия спроса на низкокачественную продовольственную пшеницу на мировом рынке. Такая пшеница не нужна и отечественным мукомольным предприятиям из-за низкого содержания клейковины. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Украинской зерновой ассоциации.

После того, как большинство экспортеров убедятся, что невозможно реализовать на экспорт пшеницу с содержанием белка 10-11% для кормовых потребностей, спрос на такую пшеницу существенно снизится, что приведет к падению цены. Эксперты не исключают, что цена на пшеницу с содержанием белка 10,5% будет ниже, чем цена на пшеницу с содержанием белка 9,5%.

УЗА считает, что необходимо привести украинские стандарты в части экспортной классификации пшеницы в соответствие с требованиями мирового рынка. Необходимо повысить предельный показатель массовой доли белка для продовольственной пшеницы на экспорт (таблица 4 ДСТУ 3768:2004) с 10 до 11%. Таким образом пшеница с содержанием белка 11% и выше будет считаться продовольственной, ниже 11% - для кормовых и других потребностей.

Также специалисты считают необходимым размежевать в таблице 4 ДСТУ 3768:2004 продовольственную пшеницу и пшеницу для кормовых потребностей по такому показателю как зерновая примесь (предельный показатель - 10%), в том числе количество проросших зерен (предельный показатель - 3%). Опыт показывает, что продажа продовольственной пшеницы на мировом рынке происходит при условии, что количество проросших зерен не превышает 2%. Поскольку в значительных объемах пшеницы этого года количество проросших зерен превышает 5% и даже 10%, реализовать ее на экспорт как продовольственное зерно невозможно.

Из сложившейся ситуации есть два выхода: можно экспортировать такую пшеницу как кормовое зерно (тем более что по внутренней классификации она также относится к пшенице 6 кл.) или заблокировать экспортную реализацию такой пшеницы вообще. Второй вариант ведет к перенасыщению внутреннего рынка пшеницей с большим содержанием проросших зерен, стагнацию спроса и резкое снижение цен на зерно. Как следствие, существует риск существенных потерь при хранении и недопоступления средств производителям.

В перспективе таблица 4 ДСТУ 3768:2004 должна быть дополнена рядом показателей, призванных гарантировать действительно стабильное и приемлемое качество украинского продовольственного зерна В частности необходимо ввести такой показатель как сила муки. Если этого не сделать, если и в дальнейшем продовольственной будет называться пшеница с содержанием проросших зерен на уровне 20%, введение в действие нового стандарта вместо обеспечения роста цен реализации украинского зерна приведет к обратному эффекту.

ЛIГАБiзнесIнформ

Россия: Экспортные пошлины на нефтепродукты будут повышены с 9 сентября

Экспортные пошлины на нефтепродукты будут повышены с 9 сентября, заявил министр экономического развития и торговли Герман Греф. Согласно временному механизму взимания экспортных пошлин на нефтепродукты, они будут составлять до 65% от пошлин на нефть. По словам министра, в конце сентября будет рассмотрен долгосрочный механизм установления пошлин на нефтепродукты, пишут "Ведомости".

Альта-Софт

Железнодорожные грузоперевозки Украины

Согласно оперативной информации Госкомстата Украины, по итогам 7 месяцев т.г. объем железнодорожных грузоперевозок через Украину составил 263 млн.т. (+7.1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года) при грузообороте 134.2 млрд. ткм (также +7.1%). Для сравнения: аналогичные показатели динамики соответствующего периода предыдущего года - +13.4%, +16.3%.
Доля отправленных грузов составила 219.8 млн.т. Динамика отправления грузов составила +10.1% (в предыдущем году соответственно +9.4%), в т.ч. на Львовской железной дороге +4.2%, Одесской +10.2%, Юго-Западной +17.9%, Донецкой +8.8%, Приднепровской +9.8%, Южной +17.5%. Аналогичные показатели по среднесуточной выгрузке вагонов составили соответственно +7.3% (в предыдущем году +13.7%), +16%, +8.3%, +16.7%, +4.9%, +0.6%, +20.1%.

Среднесуточная производительность грузового вагона увеличилась на 11.2% (в предыдущем году на 6.3%) при росте среднего веса грузового состава на 0.6% (в предыдущем году на 0.4%), что говорит об устойчивом прогрессе технического обеспечения грузоперевозок. Среднее время оборота грузового вагона увеличилось на 11.6% или до 4.82 сут. (в предыдущем году - +2.8%).

В то же время, простой вагона под одной грузовой операцией увеличился на 12.1% (до 27.8 час.), в т.ч. транзитного вагона на технической станции - на 14.3% (до 5.73 час.). Аналогичные показатели предыдущего года - +2.8%, +3.4%, +5.6%, что подтверждает факт пролонгации проблем с обработкой грузов на железных дорогах Украины.
Возросли перевозки основных номенклатурных групп массовых грузов: цемента (+26.3%, до 4.8 млн.т.); каменного угля (+7.4%, до 59.4 млн.), кокса (+11%, до 7.4 млн.), черных металлов (+6.4%, до 21.4 млн.), металлолома (+22%, до 3.7 млн.), лесогрузов (+30.2%, до 2.7 млн.), железной и марганцевой руды (+8.2%, до 36.6 млн.), химических и минеральных удобрений (+2.4%, до 3.5 млн.), зерногрузов (+13.2%, до 3.5 млн.). Снизилась перевозка нефти и нефтепродуктов (-4.3%, до 14.5 млн. т.). Для сравнения: в предыдущем году по итогам 7 месяцев отрицательная динамика была отмечена для металлолома и зерногрузов на фоне роста остальной упомянутой номенклатуры.

SeaNews

Первое соглашение по формированию ЕЭП подпишут в сентябре

Строительство Единого экономического пространства (ЕЭП) начнется в сентябре с подписания первого соглашения в рамках "четверки" - Меморандума по взиманию НДС по принципу страны назначения. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом заявил глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко, комментируя итоги состоявшегося в конце минувшей недели минского заседания Группы высокого уровня (ГВУ). Христенко отметил, что меморандум, подкрепленный двусторонними соглашениями, вступит в силу с 1 января 2005 года. Остальные документы, отнесенные к разряду первоочередных, будут разработаны до декабря этого года, затем стороны начнут переговоры по их текстам. В это число входят и соглашения о регулировании товарных потоков, конкурентной политике, а также упрощении проезда рядовых граждан через границы стран "четверки". Всего согласованный на заседании ГВУ пакет включает в себя 29 первоочередных документов, сообщает "Росбалт".

Альта-Софт

Белоруссия борется с импортом мяса птицы

Белорусские власти, похоже, вошли во вкус в отношении расследований, "предшествующих введению специальных защитных мер в отношении импорта на таможенную территорию республики" различных товаров.
Ранее подобные расследования были начаты в отношении изделий из асфальта, труб холоднодеформированных, кондитерских изделий и пива. И если по пиву расследование было прекращено в связи с необоснованностью претензий, по всем же другим позициям оно до сих пор продолжается и не известно, чем завершится.
И вот очередь в подобных расследованиях дошла до мяса птицы. Как передают «Крестьянские ведомости», расследование проводится на основании заявления Министерства сельского хозяйства и продовольствия республики. В этом заявлении утверждается, что возросший импорт мяса птицы угрожает причинением существенного ущерба отрасли птицеводства и белорусской экономике в целом. К примеру, объем импорта мяса птицы за прошлый год составил 20,4 тыс. тонн на сумму 16,51 млн долларов и, по сравнению с импортом за 2001 год, увеличился на 42,7%. В том числе объем импорта такой же продукции из стран Евросоюза (с учетом присоединившихся стран) составил 12,87 тыс. тонн на сумму 9,95 млн долларов и увеличился на 68,2%. Одновременно доля импортного мяса птицы на белорусском рынке выросла с 21,2% в 2001 году до 27,6% в 2003 году. Доля стран Евросоюза в общем объеме импорта аналогичного товара составляет 63%.
По словам специалистов минсельхозпрода, угроза причинения существенного ущерба отрасли белорусской экономики из-за импорта мяса птицы заключается в том, что, несмотря на введение временных ставок таможенных пошлин в размере 70% на ввозимые на территорию Белоруссии отдельные виды мяса птицы (согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 4 июля 2003 года, № 904), общий объем импорта такой продукции все еще продолжает увеличиваться. При росте внутреннего потребления на внутреннем рынке на 9,3% объем производства мяса птицы на предприятиях «Белптицепрома» вырос только на 2,2%.
Между тем, рост объемов импорта куриного мяса чреват и социальными последствиями. Так, из-за невысокого прироста продукции численность персонала в отрасли сократилась по сравнению с 2001 годом на 3,8 тыс. человек. Как отмечают в Минсельхозпроде, рост объемов импорта мяса птицы стал возможен в связи с низкими ценами на импортируемый товар. Цены на мясо птицы отечественных производителей, по сравнению с 2001 годом, увеличились на 31,6%. А цена на импортный товар за данный период - снизилась на 0,5% (!).
В результате на фоне ввоза дешевого мяса птицы аналогичный товар отечественного производства становится просто неконкурентоспособным. В Минсельхозпроде считают, что должны быть созданы равные конкурентные условия на внутреннем рынке.

Альта-Софт

Украина: динамика водных грузоперевозок

Согласно оперативной информации Госкомстата Украины, по итогам 7 месяцев т.г. объем грузоперевозок водным транспортом (морским и речным совокупно) составил 11.2 млн.т. (+13% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года) при грузообороте 8.5 млрд. т/км (+2.7% соответственно). Для сравнения: аналогичные показатели динамики соответствующего периода предыдущего года составили +10.1%, +5.7%. Доля грузоперевозок последнего отчетного месяца - 2 млн.т. (на уровне объемов предыдущего месяца).

Рост объемов речных грузоперевозок составил +26.7% по сравнению с аналогичным периодом 2003г. Для сравнения: аналогичный показатель в июле 2003г. составил +26.6%.

Количество обработанных судов (совокупно заграничных и инфрахт) за отчетный период составило 8.2 тыс.ед. (+12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). Для сравнения: аналогичная динамика соответствующего периода предыдущего года - +17%. Доля последнего отчетного месяца - 1.2 тыс.ед. (на уровне предыдущего месяца).

SeaNews

В 2005 году Россия и Украина построит полноценную зону свободной торговли

Украина вплотную приблизилась к созданию полноценной зоны свободной торговли без изъятий и ограничений с Российской Федерацией. Об этом сообщили в пресс-службе кабинета министров Украины со ссылкой на заявление премьер-министра Украины Виктора Януковича. По его словам, «решения, принятые в ходе встреч президентов в Сочи, позволят снять ограничения и изъятия уже в 2005 году и построить полноценную зону свободной торговли, тем более, что Украина уже имеет подобную практику с Узбекистаном». Напомним, что 18 августа в Сочи прошла встреча президента России Владимира Путина и президента Украины Леонида Кучмы. В ходе встречи Россия отменила НДС на экспорт нефти и газа в страны СНГ. Кроме того, стороны подписали соглашение на 15 лет о транзите российской нефти через территорию Украины. Согласно документу, ежегодно через украинские нефтепроводы из России в Европу будет проходить до 85 млн. тонн нефти. Украина и Россия договорились об увеличении транзита российского газа через территорию Украины на 19 млрд. кубометров к 2011 году сверх объемов, установленных соглашением от 4 октября 2001 года между двумя странами.

Альта-Софт

Украина: канал Дунай-Черное открывается для судоходства

Согласно предварительной информации руководства Минтранса Украины, открытие глубоководного судового хода (ГСХ) Дунай-Черное море для судоходства состоится 26 августа. На сегодня совершен ряд пробных прохождений по каналу; последняя по времени проводка - рейс Стамбул-Измаил сухогруза "Илья Сельвинский" (ОАО "Украинское Дунайское пароходство") дедвейтом 6.18 тыс.т. Судно длиной 123.5 м, осадкой 4.5 м, в балласте, проведено 19.08. по трассе ГСХ с лоцманским обеспечением ГП "Дельта-лоцман" за 1 ч 13 мин. Технологическое прохождение канала совершено 07.08. дноуглубительным судном "Josef Mobius" (дедвейт 8.31 тыс.т., длина 117.5 м, осадка 7 м).

Первая очередь строительства обеспечивает пропускную осадку судов 5.85 м; полная реализация проекта предусматривает доведение осадки до 7.2 м. Согласно данным Минтранса Украины, тариф за прохождение канала будет составлять порядка $0.18/куб. м дедвейта судна (для сравнения: румынский тариф - $0.75/куб. м). Преимуществом канала является круглосуточный график работы и обеспечение двустороннего движения по всей трассе ГСХ (170.36 км, из которых в морской (баровой) части - 3.3.км).

SeaNews

Украинский и российский Президенты поручили правительствам упростить таможенные процедуры

Правительства Украины и РФ получили от своих президентов поручения упростить таможенные процедуры для физических лиц, которые пересекают границы этих стран. Об этом сообщил премьер-министр Украины Виктор Янукович.

Украинский премьер, в частности отметил, что планируется создание общих украинско-российских пунктов пересечения границы для того, чтобы проверка на границе проводилась только один раз, передает ForUm.

Напомним, вчера Группа высокого уровня по формированию ЕЭП на территории Украины, России, Беларуси и Казахстана согласилась с предложением Украины относительно внесения в ряд первоочередных соглашений соглашение об упрощении таможенных процедур при пересечении границ этих четырех стран.

Первые предложения должны быть подготовлены к саммиту президентов «четверки», который состоится 15 сентября в Астане.

Медиа-группа "Объектив"

Виртуальная таможня

Россия: Таможенный кодекс выбил почву из-под ног брокеров

Со вступлением в силу нового таможенного законодательства брокеры потеряли главную составляющую своего статуса - возможность декларировать груз от собственного имени. Теперь законодательно закреплено, что декларантом может быть только владелец груза, а брокеру оставлены посреднические функции. Конечно, брокеры и дальше смогут оказывать услуги своим клиентам, но не как самостоятельное лицо, а как посредник, по доверенности.

Раньше по доверенности работали так называемые "черные маклеры" - частные лица, обладающие определенной квалификацией и знаниями. Эти люди взаимодействовали с таможней как представители участников ВЭД, обслуживая преимущественно небольшие компании, и не несли никакой ответственности. А таможенные брокеры боролись с ними в меру своих возможностей. Но, как говорится, "за что боролись, на то и напоролись".

Виртуальная таможня

Объем перевалки зерногрузов в портах Украины

Согласно оперативным данным Минтранса Украины, объем перевалки зерногрузов портами ведомственного подчинения (18 морских торговых портов) за истекший зерновой сезон 2003-2004 гг. составил 3.949 млн.т. (-67% по сравнению с предыдущим зерновым сезоном, когда было переработано свыше 12 млн.т.). Доля перевалки 2004 г. (I полугодие) составила 1.525 млн.т. (-60% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года).

Доля морского экспорта прошедшего зернового сезона составила 2.6 млн.т.(свыше 98% совокупного экспорта Украины за указанный период). Морской импорт составил порядка 0.5 млн.т. (около 14% совокупного импорта). За I полугодие т.г. экспортная перевалка составила 1.284 млн.т (-40% по сравнению с I полугодием 2003 г.), импортная - 7.3 тыс.т. (+23%).

Объем морского транзита прошедшего зернового сезона составил 0.79 млн.т., из которых в 2004г. (I полугодие) переработано 0.22 млн. (-88% по сравнению с I полугодием 2003 г.).

По предварительным результатам прошедшего маркетингового года, экспорт зерногрузов на Украину составил около 2.8 млн.т., импорт - около 3.6 млн
экспорт зерногрузов на Украину составил около 2.8 млн.т., импорт - около 3.6 млн

SeaNews

Николаевский морской порт: расширение мощностей по перевалке минудобрений

В Николаевском морском порту введена в эксплуатацию вторая очередь складского комплекса для сыпучих грузов емкостью 30 тыс.т. Объект введен в составе специализированного комплекса по перевалке химических удобрений (совместный проект порта и компании "Беларуськалий"). Завершение строительства повысит мощность перевалки комплекса до 2 млн.т. в год (+33%), мощность единовременного хранения - до 52 тыс.т. (+136%), интенсивность перевалки - до 18-20 тыс.т. в сутки (+100%). Комплекс рассчитан на транзит хлоркалия белорусского происхождения; заложена возможность переориентации на другие сыпучие грузы.

В составе нового складского комплекса - крытый склад, две конвейерные линии. Параллельно проведено обновление мощностей (реконструкция конвейерных линий, реконструкция и ремонт судопогрузочных машин).

Сметная стоимость очереди - $3.42 млн. Инвесторами выступили порт (84%), а также ООО "Гринтур" (Беларусь) и ГП "Гринтур-Экс" (Украина); последние - в размере 16% совокупно. Финансирование со стороны порта осуществлено за счет инвестиционного фонда ГО "Укрморпорт" (в т.ч. 73% - на возвратной основе).

SeaNews

Минюст: Подтверждение "международной инвестиционности" поставки

Минфин Приказ "Об утверждении Порядка подтверждения принадлежности товаров к инвестиционным проектам международных финансовых организаций, для реализации которых при ввозе (пересылке) товаров на таможенную территорию Украины может выдаваться налоговый вексель со сроком погашения до конца текущего бюджетного года" от 02.06.2004 N 367

Согласно постановлению КМУ от 24 октября 2001 г. N 1384 в случае ввоза на таможенную территорию Украины товаров, которые были приобретены для осуществления деятельности, связанной с использованием долгосрочных договоров с целью реализации инвестиционных проектов в рамках международных договоров Украины с международными финансовыми организациями, и оплачены в полном объеме за счет средств международных финансовых организаций, на сумму НДС может выдаваться налоговый вексель со сроком погашения до конца текущего бюджетного года. Перечень инвестиционных проектов, в рамках которых может выдаваться такой налоговый вексель, утверждается Кабинетом Министров Украины. Подтверждение принадлежности товаров к одному из упомянутых инвестиционных проектов осуществляется Минфином.

Порядок подтверждения принадлежности был установлен приказом Минфина от 2 июня 2004 г. N 367.

Так, для получения справки, подтверждающей принадлежность товаров к инвестиционным проектам МФО, бенефициар после предоставления ему поставщиком всей необходимой информации о поставке товаров должен предоставить Минфину пакет документов. Рассмотрение документов и выдача справки (или вынесение обоснованного письменного решения об отказе в ее выдаче) осуществляется в течение 14 календарных дней со дня регистрации письма-обращения бенефициара. Одновременно с выдачей справки Минфин удостоверяет одну из копий внешнеэкономического контракта и возвращает ее бенефициару для предъявления в таможенном органе, который будет осуществлять таможенное оформление товаров.

Информация, приведенная в поданных для получе ния справки документах, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Приказ зарегистрирован в Минюсте и вступит в силу 29.08.2004 г.

ЛIГАБiзнесIнформ

Анекдот из Интернет

Лорд уходит из дому. Слуга провожает его и спрашивает:
- Сэр, если леди пошлет меня за вами, скажите, где вас не надо искать?

Фраза дня

Кто лучше в футбол играет, тот чаще целуется.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное