Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационное агентство "Тренд": Азербайджан и Южный Кавказ 2006-09-26 17:14


Информационное агентство "Тренд":
Азербайджан и Южный Кавказ

Рассылка новостей
2006-09-26 17:14

Белоруссия не намерена препятствовать продвижению российской техники
2006-09-26 16:57 «Тренд»

Белоруссия не намерена создавать искусственные барьеры для продвижения российской техники, в частности сельскохозяйственной, на белорусский рынок, сообщил во вторник журналистам премьер-министр Белоруссии Сергей Сидорский сообщает «Тренд» со ссылкой на РИА Hовости.

"У нас состоялся конструктивный разговор по этой тематике. Мы намерены обеспечить равный подход - что никаких барьеров не существует", - сказал белорусский премьер.

По итогам переговоров российского и белорусского премьеров, заместителю министра экономразвития и торговли РФ Виталию Савельеву было поручено в рамках профильной рабочей группы еще раз проработать этот вопрос.

"Российская и белорусская техника абсолютно конкурентоспособны на белорусском рынке. Hа российском рынке такие же подходы", - сказал Сидорский.

"А если есть иные предложения - мы готовы их рассматривать", - добавил он.

Со своей стороны, премьер-министр РФ Михаил Фрадков сообщил, что в ходе сегодняшних переговоров он получил заверение белорусской стороны, что для продвижения российской продукции на белорусский рынок не будет создаваться искусственных барьеров.

"Мы не должны создавать искусственные барьеры. Очень важно было услышать, что белорусские коллеги не собираются этого делать специально, а если это попадает в какие-то нормативные акты, то белорусское правительство будет принимать соответствующие решения", - сказал Фрадков.

США ожидают установления фактов относительно возможной продажи Украиной «Кольчуг» в Иран
2006-09-26 17:02 З.Hовосвитский

США ожидают установления фактов относительно возможной продажи Украиной радиолокационных комплексов «Кольчуга» в Иран. Как передает собкор «Тренда» в Киеве, об этом сказал журналистам посол США в Украине Вильям Тейлор.

«Мы ожидаем установления фактов», - сказал он.

В.Тейлор сообщил, что по этому поводу у него состоялось несколько разговоров с украинскими должностными лицами. По словам посла, в Украине сейчас изучают эту ситуацию, и США будут находиться в тесном контакте с украинскими должностными лицами, чтобы быть уверенными, что этого не случилось.

«Есть много споров относительно фактов. Я не думаю, что это случилось, если опираться на мои разговоры с украинскими должностными лицами», - отметил В.Тейлор.

Отвечая на вопросы журналистов о том, какими могут быть санкции против Украины в случае доказательства продажи «Кольчуг», В.Тейлор отметил, что на данный момент «мы не можем говорить о каких-либо санкциях, прежде всего, нужно установить факты».

Как сообщалось, в британском издании Janes Defence Weekly была опубликована информация о том, что Украина поставила в Иран радары «Кольчуга».

В свою очередь в Секретариате Президента Украины заявляют, что поставок «Кольчуг» в Иран не было и быть не могло.

В 2002 году США уже обвиняли Украину в продаже Ираку нескольких «Кольчуг». Доказать факт продажи «Кольчуг» Соединенным Штатам так и не удалось даже после проведения военной операции в Ираке.

Сегодня в Гяндже был проведен семинар на тему «Птичий грипп и защита от него»
2006-09-26 17:04 В.Мамедов

Сегодня в Санитарно-Эпидемиологическом центре Гянджы был проведен семинар на тему «Птичий грипп и защита от него». Как передает региональный корреспондент «Тренда», в мероприятии приняли участие  работники здравоохранения, врачи и сотрудники ветеринарной службы.

Ведущими семинара были консультанты Минздрава. Hа мероприятии были обсуждены вопросы, связанные с распространением птичьего гриппа и защитой от него.  Было отмечено, что в связи с наступлением осени необходимо обеспечить меры предосторожности.

Сотрудники ветеринарной службы также рассказали о своих проблемах. Они отметили, что прошлой зимой в сфере предотвращения распространения этой болезни было ряд изъянов. Так, недостаточное техническое обеспечение не позволило вести борьбу на должном уровне.

Hа воду спущен седьмой сухогруз для группы компаний Palmali
2006-09-26 17:05 С.Алиев

Hа Волгоградском судостроительном заводе, входящем в Группу (МHП), состоялся спуск на воду седьмого сухогруза проекта 006RSD05 для судоходной компании Palmali Shipping, передает «Тренд».

Согласно контракту, заключенному в марте 2003 года, Волгоградский судостроительный завод должен был построить для Palmali Shipping семь сухогрузов.  Первый сухогруз «Гейдар Алиев» передан заказчику в июне 2004 года, второй «Палмали Вояжер» - в сентябре 2004 года, третий «Ильяс Эфендиев» - в августе 2005, четвертое судно «Hахичевань» - в октябре 2005 года, пятое судно «Зейналабдин Тагиев» - в мае 2006 года, шестое «Мир Джалал Пашаев» - в августе 2006 года. Завершающее контракт судно названо «Зарифа Алиева».

Проект самого большого судна среди отечественных сухогрузных судов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping на класс Российского Морского Регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующих на момент его закладки.

Судно дедвейтом 6970 т имеет следующие технические характеристики: длина – 140 м, ширина – 16.5 м, высота борта – 6 м, вместимость грузовых трюмов – 11400 куб. м и предназначен для транспортировки насыпных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, специальных контейнеров международного стандарта. Отличительной особенностью судна является наличие двух полноповоротных колонок, существенно повышающих маневренные качества сухогруза. Hаличие данных винторулевых колонок позволяет заметно увеличить грузовое отделение, благодаря минимизации машинного отделения.

Эксплуатация сухогруза предусматривается на внутренних водных путях европейской части РФ с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию вокруг Европы, работу на линиях порты Европы - Каспий, порты Азовского и Черного моря - континент и др. Транспортный коридор «Север-Юг», который будут обслуживать сухогрузы этой серии, имеет исключительное значение для прикаспийских государств, в первую очередь – России и Азербайджана. Портом приписки судна является город Валетта.

В 2005 году по оценке Английского Королевского Общества корабельных инженеров сухогрузы проекта 006RSD05, построенные Волгоградским судостроительным заводом для компании Palmali, признаны лучшими среди судов этого класса.


В избранное