Японский концерн Toyota решил вновь изменить слоган своего отделения Lexus.
В течение 10 лет – с 1989 по 1999 год – слоган автомобилей марки Lexus звучал как "Бесконечное стремление к совершенству" (примерный перевод "The Relentless Pursuit of Perfection").
В 2000 году было решено вновь поменять главную идею в рекламных кампаниях. Новым слоганом стала фраза "Неудержимое стремление к совершенству" ("The Passionate Pursuit of Perfection").
На днях Toyota решила опять изменить слоган. Предлагается вариант "Неудержимый порыв к успеху" ("The Passionate Pursuit of Potential"). Как повлияет это изменение на продажи автомобилей Lexus, покажет время. Однако рекламные специалисты считают, что у него есть все шансы стать таким же популярным, как слоган Cadillac "Жизнь. Свобода. И стремление вперед" ("Life. Liberty. And the Pursuit"), сообщает AutoNews.