Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Подарки из Книгомордии.



Подарки из Книгомордии.
2016-08-16 18:02
Оригинал взят у rainhard_15 в Подарки из Книгомордии.
Перетряхиваю поиск - в обход турецкой площадки и фанатов Бангладеша... И вдруг вижу:

Первая реакция - что за падла под меня работает спасибо мелкому какой хрен выпендривается под моим юзерпиком, не дай Бог, провокатор - растопчу...
Вижу ник - Блон Вальдес, ну, хоть прилично звучит, не рунет же, даже успокоился сразу, это ж может быть кто ещё кому герой не пофиг просто. В общем, белые - всегда хорошо, тем паче - среди латиносов. А тут такое классическое именование. Залетаю на страницу к юзеру, ибо тормоз фейс - опа, это ж юзерша... Воюет с френдами у себя, доказывая, что нечего всех собак на героя вешать. Ну, думаю, ща мы тя поддержим, девочка... Напинал с полдюжины обормотов, и вижу, что есть под замки записи... отправляю запрос, я ж не девочка, чтоб стрематься - что не по мне вдруг, нагну сам. И вдруг вижу - тут и перевода не надо на русский с испанского "я люблю этого парня и не позволю его убить снова". Кхых... это положено поощрить, вылезаю в полноформатке скрином и шпарю на русском "ну чё, ждала? Вот он я, целёхонек". И - дальше по арабам, ссылки на нас вешать. В общем, заснул потом. Назавтра тыкс в фейс - а там... я даже растаял:
Райнхард-сама...
и больше - нифига, а что ещё нужно? Ясное дело, в друзьях, и единственный - в лучших.
Всё, проходи, девочка, у нас тут и соо, и страница... А девка-то факт караулила он-лайн, и тут мне даром что на другом конце планеты, а уши-то заложило от визга... А то ж, это тебе не янодрочеры, которых везде как грязи, и все штампованные совком... В тот же день она юзерпик убрала на что-то нейтральное, и своим френдам мой альбом императорский развешала - ужасная мстя, да))). Я от такого пиетета аж умилился. Накидал ей наших клипов, аккурат в тему, что всё на русском. Лента там вообще в шоке и ну кланяться, резко. А девчонка ещё и давай подарочки мне дарить, офигительные.

Ну, и вот,собственно, я эту красоту сюда и принёс - масло, акварель, пастель. Старался человек сам, за совесть. Ну, а сюда она не придёт, увы - пишет, что настройки ЖЖ там для неё сложны, по ходу, ситуация, как в Казахстане - тот-то они все на мейле сидят.



Вот тут особо ценно, что тут не Райнхард из манги либо фильма - это как нарочно с меня в жизни списано с натуры, я в полном афиге, не говоря уже о проработке. Право, всё своё прошлое в молодости вспомнил, когда в училище искусств художнякам позировал. Ну, согласитесь, если это Райнхард из саги, то уже в 30, не меньше.
Ну, и таро хулиганское - тоже пусть будет, для народа с интеллектом пониже - вроде дайришного фандома - в самый раз.

В общем, приятно, что наши люди в мире есть. И что кому-то можно счастье составить, просто будучи собой. А вот когда меня от молебна накрыло через три дня - костёл звучит чуть  иначе, такую волну я слышу сразу - тут я вообще прифигел. Она как имя моё вычислила, а? Ей сообщить было некому, на фейсе никто не знает.





Святой Грааль у Эшенбаха в «Парцифале». Часть 1
2016-08-16 19:00
Оригинал взят у tvsher в Святой Грааль у Эшенбаха в «Парцифале». Часть 1
Святой Грааль - предполагаемое сокровище катаров, возможно сохранённое рыцарями Храма и воспетое знаменитыми романами. Самым известным пожалуй остаётся «Парцифаль», написанный между 1195 и 1216 годами баварским рыцарем Вольфрамом фон Эшенбахом.

Muenchen_S14.jpg

Есть мнение, что это единственная достоверная история о Граале и основана на информации, полученной от некоего Киото Провонсальского, а тот, в свою очередь, получил её от некоего Флегетаниса.

«Если бы кто-нибудь из вас еще недавно спросил меня об этом и рассердился по причине моего отказа ответить ему, открыть эти тайны, он заслужил бы серьезное порицание. По примеру Киото мне надо было их еще скрывать... Но теперь о них нужно рассказать.
Киото, известный мастер, нашел в Толедо среди брошенных рукописей основу этой истории, написанную по-арабски...
Один язычник по имени Флегетанис был очень уважаем за его ученость. Этот большой знаток природы происходил от Соломона; его родители принадлежали к одной израильской семье в очень давние времена, когда святое крещение еще не оберегало людей от адского огня. Это он написал историю Грааля...
Язычник Флегетанис умел предсказывать исчезновение каждой звезды и момент ее возвращения... Все земные события определяются движением светил. Изучая созвездия, язычник Флегетанис открыл глубокие тайны, о которых он говорил с трепетом.
Он говорил, что существовал предмет, именуемый Граалем. Это имя он ясно прочитал по звездам. Войско ангелов положило его на землю. С тех пор о нем должны были заботиться люди, ставшие христианами и такие же чистые, как ангелы. И охранять Грааль призывались только люди, имеющие высокие заслуги.
Киот, мудрый учитель, поискал тогда в латинских книгах, где мог жить народ достаточно чистый и в достаточной мере склонный к жизни отрешенной, чтобы стать хранителем Грааля. Он читал хроники королевства Бретань, Франции, Ирландии и многих других стран, пока в Анжу не нашел то, что искал. В очень правдивых книгах он прочел историю Мазадана. И нашел продолжение его рода.»


Из вышеприведённого отрывка выделяем четыре пункта:
1. История Грааля ассоциируется с семьёй некоего Мазадана.
2. Важную роль здесь играет дом герцогов Анжуйских.
3. Оригинальная версия пришла через Пиренеи из мусульманской Испании, а точнее из Толедо - центра иудейских и мусульманских эзотерических учений.
4. Приключения Грааля имеют еврейское происхождение.

Теперь о том, кто такие Киот и Флегетанис? По этому поводу споры не утихают до сих пор. Одни считают, что это вымышленные персонажи, другие - что они реальные. Будем придерживаться второй версии, ибо согласно первой можно ставить точку.

Считается, что речь идёт о Гиоте Прованском - монахе и трубадуре. Он жил в Провансе, писал любовные песни, сатирические стихи, направленные против Церкви, и произведения во славу ордена Храма. Известно, что в 1184 году по случаю праздника Святой Троицы он отправился в Майнц, где император Священной Римской империи Фридрих Барбаросса посвящал своих сыновей в рыцари. Есть предположение, что там же был и Вольфрам фон Эшенбах. Они могли встретиться и поговорить.

Что касается Флегетаниса, то возможно он тоже существовал, а возможно был выдуман либо Эшенбахом, либо Гиотом.

Эшенбах в своей истории о Граале важное место отводит тамплиерам. Те являются хранителями Грааля и его семейства. Кстати, другое произведение «Перлесваус» (автор неизвестен) тоже содержало намёки на тамплиеров. Оба эти источники, хоть и не соблюдают хронологию, дают понять, что Грааль уже существовал в эпоху крестовых походов, а не появился во времена короля Артура.

К сожалению Эшенбах только описывает, но не объясняет - что такое Грааль. Это тайна и он должен тайной оставаться, «ибо никто не может найти Грааль, не будучи так любим Небесами, что они сверху указывают на него, чтобы принять в свое окружение». Грааль охраняют те, «на кого указал сам Бог».

Для Эшенбаха Грааль - таинственный предмет.
«Она [королева из семьи Грааль] была одета в аравийские шелка. На зеленом бархате она несла такой величественный предмет, равного которому не нашлось бы даже в Раю, совершенную вещь, к которой нечего было прибавить и которая одновременно являлась корнем и цветком. Этот предмет называли Граалем. Не было на земле такой вещи, которую бы он не превосходил. Дама, которой сам Грааль поручил нести себя, звалась Репанс де Шой ("Не знающая гнева"). Природа Грааля была такова, что тот, кто о нем заботился, должен был быть человеком совершенной чистоты и воздерживаться от всякой вероломной мысли».

Затем он становится неким подобием рога изобилия, что заключал в себя всё счастье и все радости мира...
«Сто пажей получили приказ явиться с почтением к Граалю и собирать хлеб, который они затем уносили, завернув в белые салфетки. Мне рассказали, и я повторяю вам, что у Грааля сотрапезники находили все кушанья, какие они могли только пожелать, готовые совершенно к употреблению.»

Позже Парцифаль услышит из уст своего дяди-отшельника иное определение Грааля :
«Доблестные рыцари живут в замке Мунсальвеш, где охраняют Грааль. Это тамплиеры, которые часто уезжают в далёкие края на поиски приключений. Каков бы ни был исход их битв, слава или унижение, они принимают его с открытым сердцем, как искупление их грехов. Все, чем они кормятся, приходит к ним от драгоценного камня, сущность которого - чистота. Его называют «lapsit exillis». Это благодаря камню Феникс сжигает себя и становится пеплом; это благодаря камню Феникс линяет, чтобы затем вновь появиться во всем своем блеске, прекрасным, как никогда. Нет такого больного, который перед этим камнем не получил бы гарантию избежать смерти в течении всей недели после того дня, когда он его увидел. Кто видит его, тот перестает стареть... Этот камень дает человеку такую мощь, что его кости и плоть тут же находят вновь свою молодость. Он тоже называется Граалем.»

В данном случае мы видим уже описание камня. И идут параллели с философским камнем алхимиков. На это есть причины. Роман Эшенбаха просто кишит символами алхимии. Например Феникс, известный как знак возрождения, а в средневековой иконографии он - эмблема умершего и воскресшего Иисуса...

Продолжение следует...












Краски лета
2016-08-16 19:45
Август подходит к концу и хочется чего-то яркого! Не цветов ли?

Лилии белые:



Лилии розовые:
--




Лилии рыжие:


Лилии жёлтые






Розы




Многоцветные гладиолусы



Анютины глазки:



Ромашки
:

Это, если  моя память ни с кем не спит, георгины:



Бархатцы:



Шафраны



Золотые шары:

Что-то полевое:



Люпины, наверное:


Эти опять забыла:




Астры:




Вьюнок на веранде:

Цветы мамины в букетах:




Культовые советские велосипеды
2016-08-23 23:59
Оригинал взят у a_tushin в Культовые советские велосипеды
http://azovnew.ru/uploads/posts/2015-07/1437893201_018-1.gif


В СССР было множество моделей велосипедов, но мы сегодня поговорим о тех моделях, названия которых до сих пор вызывают трепет и ностальгию....

Тахион велосипеды, ссср

Велосипед-мечта. Трековые и шоссейные велосипеды «Тахион» выпускались на Харьковском велосипедном заводе. Эти велосипеды были настоящими супермашинами. При их производстве использовались импортные детали, титан и легчайшие алюминиевые сплавы. Цены на «Тахионы» кусались. В 80-е годы велосипед стоил 6500 рублей, что было сопоставимо со стоимостью автомобиля. Всего за время производства «Тахионов» было около 400 велосипедов с различными техническими характеристиками и комплектацией.
Кама велосипеды, ссср

Иметь «Каму» было невероятно круто. Этот велик был настоящим бестселлером. В конце 80-х он стоил сто рублей, что было не так уж мало, но за ним все равно выстраивались очереди. Ещё бы не выстраиваться - советские дети потому так хорошо и учились, что такие вещи как «Кама» покупались родителями в обмен на обещание приносить теперь только пятерки. У «Камы» был очень современный и стильный профиль, она обладала массой достоинств. Во-первых, длинные втулки руля и сиденья позволяли сделать её настоящим «байком» (кроме того, велик «рос» вместе с хозяином). Во-вторых, у «Камы» не было горизонтальной рамы и колеса были небольшого диаметра, что серьезно увеличивало возможность погарцевать «на дыбах». В-третьих – выпускались складные «Камы». Особым шиком было сделать на «Каме» хороший «обвес». Дефицит заводских тюнинговых деталей позволял развернуться фантазии. На руль и раму надевали шланги от противогазов, активно использовалась в тюнинге изолента в разных цветовых сочетаниях; велик обвешивался катафотами, на руль крепились зеркала; на колеса ставились «трещотки» из картона, а в колеса (чтобы можно было гонять по свалкам и закоулкам) вставлялись «колбасы», найденные на ближайшей стройке. Кто помнит – тот поймёт, о чём речь. «Каму» обклеивали наклейками с гоночными машинами, на «сидушку» и ручки руля вешалась бахрома, а на спицы надевались детали из конструктора. И ещё: на крылья крепились брызговики из резины или линолеума.


Урал велосипеды, ссср

«Урал» - это нестареющая классика. Среди советских велосипедов – это диплодок. Неубиваемый, тяжелый, он на протяжении десятилетий служил советским людям верой и правдой. Он не боялся ничего: ни бездорожья, ни больших грузов. На нем перевозили канистры и дрова, доски и трубы. На «Уралах», принайтовав связки удочек, катились на рыбалку рыбаки. На «Уралах» не форсили, их не обклевали наклейками и не обвешивали катафотами – не солидно. Зато на «Урале» была аптечка, ремонтный набор и насос, часто прямо на раму крепилось второе, пассажирское, сиденье. Ребенку ездить на «Урале» было неудобно, но сноровка позволяла ездить под рамой, что тоже считалось особым шиком. «Уралы» и сегодня успешно справляются с непростой обязанностью «дачного велика».

Москва-80 велосипеды, ссср


«Москва-80» - это самый легендарный советский велосипед, хотя бы по той причине, что он так и остался легендой – прокатиться на нём посчастливилось немногим. История его показательна и даже поучительна. Когда в середине 70-х годов Москва получила право на проведение Олимпиады, сразу встал вопрос: на каких велосипедах будет соревноваться наша сборная? Задать вопрос и постановить, что необходимо создать отечественный спортивный велосипед – это одно, довести решение до дела – совсем другое. В условиях дефицита времени велосипед всё же был создан. Для своего времени он был уникален: собранный по последнему слову техники, из высокопрочных и легких материалов (с применением титана), он весил всего 8 килограммов. Однако предстартовые испытания на велотрассах в Сочи выявили недостатки «Москвы-80», главным из которых было переоблегчение машины в ущерб надежности. Катать домашнюю Олимпиаду на нем не рискнули, советские спортсмены выступали на проверенных велосипедах итальянской фирмы Colnago, а на «Москве-80» состязались в шоссейной гонке спортсмены из Камеруна. Всего было выпущено около 52-х велосипедов «М-80» для различных видов гонок на треке и шоссе, но в свободной продаже их не было. Выпускались эти советские супервелики по индивидуальным заказам.


Турист велосипеды, ссср

Шоссейные велосипеды – это «роллс-ройсы» советского велопрома. Самое главное отличие их от «простых смертных» великов заключалось, конечно, в наличии нескольких скоростей. В случае «Туриста» - четырех. Во время долгих поездок («Турист» был велосипедом, созданным именно для велопоходов) этот фактор играл решающую роль. Владельцы шоссейников были небожителями, для детей возможность прокатиться хотя бы на раме «Туриста» признавалась за высшее благо. У «Туриста» в заводской комплектации был насос, подрамная сумка с инструментами (помните ключ «семейник»?), багажник. Некоторые экземпляры выходили с завода с фарой и чудом техники - динамо-машиной. Также нужно сказать про спортивный эргономичный руль, в народе прозванный за свою форму «бараном». Благодаря его форме, можно было менять хват и давать спине заслуженный отдых. Кроме того, «Турист» был оборудован ручными тормозами, рычаги которых крепились всё на том же «баране». «Турист» был самым народным из всех спортивно-шоссейных советских велосипедов. Несмотря на отсутствие привычных сегодня амортизаторов – это была очень достойная и надежная машина.

Орленок велосипеды, ссср

«Орленок» (по-литовски «Эрелюскас») был подростковым велосипедом, а значит – почти взрослым. Его покупка была своеобразной инициацией для советского ребенка, который прошёл стадию «Львонков» и «Школьников». Немного изогнутая рама «Орленка» была будто специально создана для того, чтобы его удобно было заносить на плече по лестничным пролетам до своего этажа. Да-да, когда у тебя появлялся «Орлёнок» ты больше мог не рассчитывать на то, что старшие будут тебе помогать в деле доставки велика «в гараж». Что отличало «Орленок» от детских велосипедов, так это то, что количество спиц, профиль обода, втулки и каретка были такие же, как на больших велосипедах, а потому владелец «Орленка» сразу вставал на более высокую ступеньку в дворовой иерархии. Ещё один момент: «Орленок», как и другие велосипеды, многие умельцы переделывали в мотовелосипеды, но это уже другая история...
источник





В избранное