Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Американцы облажались



Американцы облажались
2016-08-01 22:00
Оригинал взят у a_tushin в Американцы облажались



Оказывается поговорка Черномырдина «хотели как лучше, а получилось как обычно» универсальна и вот пример на фото.

Благодаря трудам американских дизайнеров национальная сборная США получила форму с российским флагом на груди.

Конечно, это совпадение цветов российского и американского флагов. Конечно, это не флаг, а "тельняшка"…

Но, блин, вот как на фото – четко – российский флаг :)))

Причем фото это не жаба, не приколы юмористов из числа спортсменов (думаю они не все, да и дизайнеры тоже, и знают, как выглядит флаг России) а с твиттера олимпийской сборной США!

В общем умора!




Польский автопром времен социализма 2
2016-08-08 23:59
Оригинал взят у a_tushin в Польский автопром времен социализма 2
Польский автопром времён социализма


В 1951 году на бывшей мебельной фабрике в г. Ныса наладили выпуск автомобильных кузовов, а в 1957-ом предприятие ZSD (Fabryka Samochodow Dostawczych) полностью перешло на производство микроавтобусов разработки  варшавского завода FSO. Nysa N57 была широко унифицирована с «Варшавой» по агрегатам, поскольку другой подходящей «платформы» для микроавтобуса в ПНР просто не существовало.


Польский автопром времён социализма

В 1958 году предприятие стало называться Fabryka Samochodow Dostawczych (Завод развозных автомобилей), которое начало выпуск модели N58. Затем в каждом следующем году модель претерпевала определенные изменения и получала соответствующий индекс — N59M, N60T, N61, N63 и т. д. К слову, назначение и тип автомобиля были «зашиты» в буквенном обозначении: F – базовый фургон; Т – грузопассажирский вариант; С – рефрижератор; R – пикап с двойной кабиной; М – микроавтобус; S – санитарный; W – военный или милицейский; СА – туристический.



Польский автопром времён социализма


Наиболее известной у нас «Нысой» является забавная с виду модель 521 образца 1968 года с кузовом полукапотной компоновки. Именно Nysa 521/522 была наиболее массовой моделью завода и экспортировалась в СССР, Венгрию, ГДР, ЧССР, Камбоджу, Турцию, Вьетнам, Кубу, Финляндию и прочие страны. Объемы производства в благополучные семидесятые годы достигали 18 000 экземпляров в год!


Польский автопром времён социализма


Польский автопром времён социализма


За расцветом последовал упадок. Уже в середине восьмидесятых объемы производства микроавтобусов на заводе FSD резко упали, поскольку устаревший микроавтобус перестал пользоваться спросом. В девяностые же вместо 10-12 тысяч «Ныс» в год стали выпускать всего несколько тысяч, а к 1994-му годовое производство упало до 1 800 единиц, что лишало предприятия рентабельности производства. В начале 1994 года на FSD была собрана последняя Nysa, а в 1996-ом завод вместе с FSO приобрела корейская компания Daewoo.


источник







В избранное