Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2007-02-22

cardmgr: no sockets found ((((

Доброго времени.
при инициализации pcmcia выдается сабжевое сообщение, и,
соответственно, система не видит воткнутый bluetooth adapter(у меня
ноутбук, два сокета, под офтопом пашут)
Лечила, как на fedoraforum.org сказали:

> sockets detection
> a) edite the file /etc/init.d/pcmcia
> b) comment this line with #
> if ! grep -q pcmcia /proc/devices ; then
> c) and replace it with that line
> if ! /sbin/lsmod | grep -q $PCIC ; then

После этого pcmcia-core вообще отказалось загружаться.
Как вправить мозги cardmgr'у?
Заранее благодарна всем откликнувшимся.

Re: Собираю электронные книги по Linux

Хай, all.
>> Граждане выступающие(речь идет о всем треде)
>> предлагают учителям информатики и их ученикам, заменить левые винды,
>> установить легальный Линукс, и скачивая/читая левые учебники, поиметь
>> перспективу быть посаженными по той же статье? Или я не догнал
> чего-то?
lol
> Вероятно "не догнал". Поскольку далеко не вся литература в сети "левая".
... и, следовательно, садить вас будут не за каждую книжку. Но - будут....
Понимаю здоровое раздражение всех, возмущенных законами по защите
интеллектуальной собственности, однако даже недовольные законом земного
притяжения обычно остерегаются выходить через окна десятого этажа.

Обращаюсь к "гражданам выступающм" с просьбой - нет, не прекратить
немедленно, - хотя бы сформулировать обсуждаемые тезисы ("библиотека
необходима", "библиотека малоэффективна", "библиотека вредна"),
поскольку я тоже не догоняю, что мы уже обсуждаем. Заранее благодарен.

С уважением,
timothy silent

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 30490; Возраст листа: 1308; Участников: 1421
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/642244

   2007-02-22 22:21:32 (#642244)

Re: Собираю электронные книги по Linux

Dmitry V. Balabanov пишет:
> На Thu, 22 Feb 2007 15:19:19 +0300
> igorlet <zin.***@b*****.ru> написал(а):
>
>> Но! свободный доступ к ним поможет тем единичным учителям и
>> ученикам, кто хочет ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ.
>
> предлагают учителям информатики и их ученикам, заменить левые винды,
> установить легальный Линукс, и скачивая/читая левые учебники, поиметь
> перспективу быть посаженными по той же статье?
Исключено. Обладание электронной копией книги, тираж которой продан, не
повлечет никаких преследований, потому что это можно расценить как
нарушение прав человека.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 30489; Возраст листа: 1308; Участников: 1421
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/642240

   2007-02-22 21:56:38 (#642240)

Re: проверка скорости канала

Хай.
sysr***@m*****.ru пишет:
>> Какими средствами можно проверить какую скорость на мир реально выдает провайдер?

С уважением,
timothy silent

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 30488; Возраст листа: 1308; Участников: 1421
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/642238

   2007-02-22 21:55:24 (#642238)

Re: Собираю электронные книги по Linux

На Thu, 22 Feb 2007 17:47:34 +0300
Крохин Анатолий Александрович <akroh***@b*****.ru> написал(а):

> On Thu, 22 Feb 2007 19:17:46 +0500
> "Dmitry V. Balabanov" <dm_***@b*****.ru> wrote:
>
> > Граждане выступающие(речь идет о всем треде)
> > предлагают учителям информатики и их ученикам, заменить левые винды,
> > установить легальный Линукс, и скачивая/читая левые учебники, поиметь
> > перспективу быть посаженными по той же статье? Или я не догнал
> чего-то?
>
> Вероятно "не догнал". Поскольку далеко не вся литература в сети "левая".
>
Это вы не догнали. Кто нибудь говорил про _всю литературу в сети_?

   2007-02-22 19:11:16 (#642205)

Re: Собираю электронные книги по Linux

On Thu, 22 Feb 2007 19:17:46 +0500
"Dmitry V. Balabanov" <dm_***@b*****.ru> wrote:

> Граждане выступающие(речь идет о всем треде)
> предлагают учителям информатики и их ученикам, заменить левые винды,
> установить легальный Линукс, и скачивая/читая левые учебники, поиметь
> перспективу быть посаженными по той же статье? Или я не догнал
чего-то?

Вероятно "не догнал". Поскольку далеко не вся литература в сети "левая".

Re: Собираю электронные книги по Linux

On Thu, 22 Feb 2007 19:17:46 +0500
"Dmitry V. Balabanov" <dm_***@b*****.ru> wrote:

> Граждане выступающие(речь идет о всем треде)
> предлагают учителям информатики и их ученикам, заменить левые винды,
> установить легальный Линукс, и скачивая/читая левые учебники, поиметь
> перспективу быть посаженными по той же статье? Или я не догнал
чего-то?

Вероятно "не догнал". Поскольку далеко не вся литература в сети "левая".

USE="custom-cflags" в Gentoo

Кто-нибудь может подсказать где прописывать CFLAGS, CXXFLAGS для
отдельного пакета(если
указать custom-cflags в /etc/portage/package.use)
Или в командной строке перед emerge? Тогда придется всякий раз
обновлять вручную.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 30484; Возраст листа: 1308; Участников: 1421
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/642173

   2007-02-22 17:38:46 (#642173)

Re: Собираю электронные книги по Linux

пишет:
> Привет, all!
>
> Молодой человек, если ВНИМАТЕЛЬНО вглядеться в сообщение о неверных символах
> в
> заголовке моего Амависа, то все замечательно видно и понятно :) Странно, что
> Вы не захотели присмотреться к этому сообщению.
>>> spider пишет:
>>>> WARNING: contains banned part
>>>> WARNING: bad headers Non-encoded 8-bit data (char F3 hex): Resent-Subject:
> ^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^
> Amavis явно пишет, что именно ему не нравится и где именно. А точнее это
> заголовок Resent-Subject:
>
> .....
> Resent-Subject: Re: Собираю электронные книги по Linux
> .....
>
> Так вот, большая русская буква "С", находящаяся в заголовке, имеет
> шестнадцатиричный код F3, что запрещено тем RFC, на которое я Вам указал.
Во-первых, не запрещено (forbidden), а не разрешено, причем неявно,
явным указанием требуемого формата. Во-вторых, в моем заголовке нет
этого поля. Я же приводил свой заголовок в предыдущем посте, чтобы Вы
посмотрели. У того заголовка, что ушел от меня, нет никаких
Resent-Subject: -- есть только Subject как раз в том формате, какой
требуется:
<cite ----------->
Message-ID: <45DAF1F3.600***@l*****.by>
...
Subject: Re: =?KOI8-R?Q?=F3=CF=C2=C9=D2=C1=C0_=DC=CC=C5=CB=D4=D2=CF=CE=CE?=
=?KOI8-R?Q?=D9=C5_=CB=CE=C9=C7=C9_=D0=CF_Linux?=
<cite ----------->

То, что Вы инкриминируете мне, пришло из рассылки:

<cite ----------->
Resent-Message-ID: <45DAF1F3.600***@l*****.by>
...
Message-Id: <20070220192420.641389@comp.soft.linux.discuss.subscribe>
...
Resent-Subject: Re: Собираю электронные книги по Linux...
...
Subject: =?koi8-r?Q?=52e:=20=F3=CF=C2=C9=D2=C1=C0=20?=
=?koi8-r?Q?=DC=CC=C5=CB=D4=D2=CF=CE=CE=D9=C5=20=CB=CE=C9=C7=C9=20?=
=?koi8-r?Q?=D0=CF=20?=
=?koi8-r?Q?=4Cinux?=
<cite ----------->
Молодой человек, если ВНИМАТЕЛЬНО вглядеться в это сообщение,
текст поля Subject в оригинале (Message-ID:
<45DAF1F3.600***@l*****.by>) выглядит отлично. Текст поля Subject:,
в частности, пресловутый символ =F3, не испортился и в рассылке,
(Message-Id: <20070220192420.641389@comp.soft.linux.discuss.subscribe>),
однако кусок планарного ASCII текста 'Re: ', содержащего пробел!!!,
перекочевал в виде смеси представлений в блок с кодировкой koi8-r и стал
'=52e:=20'. В RFC написано <<... unencoded white space characters (such
as SPACE and HTAB) are FORBIDDEN within an 'encoded-word'. ...>>. Похоже
именно SPACE и обнаружил Ваш Amavis, однако на радостях `забыл' сделать
ungetch() во входном потоке и отрапортовал не о прочитанном пробеле =20,
а о следующем символе, пресловутом =F3.
Итак, по крайней мере, одну ошибку нашли -- она в синтаксическом
анализаторе Amavis. Теперь посмотрим, на что же лает Amavis. Привожу
дословно из rfc:
> ... unnencoded white space
> characters (such as SPACE and HTAB) are FORBIDDEN within an
> 'encoded-word'. For example, the character sequence
>
> =?iso-8859-1?q?this is some text?=
>
> would be parsed as four 'atom's, rather than as a single 'atom' (by
> an RFC 822 parser) or 'encoded-word' (by a parser which understands
> 'encoded-words'). The correct way to encode the string "this is some
> text" is to encode the SPACE characters as well, e.g.
>
> =?iso-8859-1?q?this=20is=20some=20text?=
Т.е. SPACE'ы, на одном из которых сорвался с цепи Ваш Amavis, четко
различаются 'unnencoded SPACE' которые недопустимы в теле encoded-word',
и 'encoded SPACE', которые есть "The correct way".

Выводы:
1. Программист Amavis не имеет практики построения синтаксических
анализаторов.
2. Программист Amavis невнимательно читал rfc-2047.
3. Раз Вы обнаружили этот WARNING, то напишите ему в баг-лист.

P.S. Успехов. Пешы исчо.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 30483; Возраст листа: 1308; Участников: 1421
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/642172

   2007-02-22 17:37:19 (#642172)

Re: Собираю электронные книги по Linux

На Thu, 22 Feb 2007 15:19:19 +0300
igorlet <zin.***@b*****.ru> написал(а):

> Но! свободный доступ к ним поможет тем единичным учителям и
> ученикам, кто хочет ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ.

Позволю себе сделать промежуточный итог. Правильно ли я понял сию
умнейшую дискуссию? Граждане выступающие(речь идет о всем треде)
предлагают учителям информатики и их ученикам, заменить левые винды,
установить легальный Линукс, и скачивая/читая левые учебники, поиметь
перспективу быть посаженными по той же статье? Или я не догнал чего-то?

   2007-02-22 17:29:09 (#642164)

Re: Собираю электронные книги по Linux

On Thu, 22 Feb 2007 13:29:25 +0200
spider <spid***@l*****.by> wrote:

> Первичным является, скажем так, состав предмета преподавания (в данном
> случае непрофильная информатика, назовем ее так), уровень знания его
> учащимися и навыки использования этих знаний. Все остальное, включая
> преподавателей (информатики), книги и методические материалы , лишь
> средство достижения первого и не более. Сами же по себе они вне
> выпускаемого ими продукта -- знаний и навыков тех людей, которых они
> обучают (результат) -- ничего не значат и полезны лишь для обогрева и
> прополки свеклы.

Теперь остается определиться, какого результата мы хотели бы добиться от
школьного курса информатики. Работать с автокадом? Думаю, Вы
согласитесь, что нет. Работа со складской системой, системой управления
технологическими процессами и пр.? Тоже нет. Скорее всего нужна именно
т. н. "компьютерная грамотность". Т. е. умение работать с компьютером в
применении к повседневной жизни. Например работа в интернет. Причем не
просто "нажать кнопку пуск, 2 раза кликнуть по буковке Е на экране" и т.
д. А представление о том, как тот же самый веб функционирует. На
понятийном уровне. Точно так же ребенка учат писать, преподают
литературу, но вот "Степного волка" Гессе он станет читать только если у
него будет такая душевная потребность. И уж тем более, не ставится
задача научить его писать подобные произведения.

Но даже не в этом дело. Мы не находимся в положении демиургов, которые
должны (и могут) построить некий идеальный мир с нуля. Мы имеем дело с
уже сложившимся миром. Увы, крайне несовершенным. Можно, конечно,
размышлять о том, как бы сдорово мы построили совершенный мир, имея
"чистый лист" и полномочия Бога. А можно учесть то, что мир уже
сложился. И что наши возможности повлиять на него очень невелики. И
действовать учитывая свои возможности и улучшать мир в меру своих сил.

Если конкретнее, то школьный курс информатики уже во многом сложился.
Поменять его не в наших возможностях. Но в наших силах сделать что-то,
чтобы положение чуть-чуть улучшилось. Учит учитель работе с MSO. А если
он прислушается к нашим аргументам и охватит предмет немного шире. И
станет учить не работе с MSO, а работе с тектсовыми процессорами вообше.
Не работе с IE, а работе с web-сервисом. Разве не достойная была бы для
нас цель? Есть ли гарантия, что к нашим аргументам хоть кто-то
прислушается? Нет такой гарантии. Но надежда есть. Если что-то делать
для этого.

Вот примерно это я и хотел сказать.

> В свое время с удовольствием прочитал эту книгу на языке оригинала.
> Негативного по отношению к ней у меня лично никакого нет, но считаю,
что
> полезность того материала, который в ней представлен, можно считать
> спорной в рамках среднего и любого непрофильного образования.

Так ведь:

1) средним образованием жизнь не ограничивается
2) я вовсе не призываю всех поголовно заставлять читать именно эту
книгу. Надо дать возможность ее прочесть тому, кто захочет ее прочесть

> 3. Не слишком очевидны результаты, которые можно получить освоив
данную
> книгу. Это самый главный аргумент. Задачей непрофильного образования
> является не подготовка специалиста, а создание некоторого
обязательного
> базового уровня знаний и навыков, без которых, с одной стороны, эта
> дальнейшая подготовка не может состояться, а с другой, этот уровень
> должен быть немного выше прогнозируемого на несколько лет вперед
> среднего уровня развития общества в отношении данного предмета (т. е.
в
> отношении компьютерной грамотности).

Ну во-первых, как оценить что дает прочтение той или иной книги?
А во-вторых, предполагаемая библиотека не ограничится только этой
книгой. Даже ей подобными. Лучше, если там будет вся доступная
литература. И совсем хорошо, если эта литература будет систематизирована
и снабжена аннотацией. Но даже просто собрать всю литературу в одном
месте и сделать ее общедоступной - уже немало.

> Вот тут то и выяснится, что вордпроцессор ни для чего конкретно не
> предназначен -- эдакий булыжник в руках шимпанзе -- все можно сделать
> без него, быстрее и качественнее, с помощью более специализированных и
> простых в использовании инструментов.

К сожалению для многих это неочевидно, даже если они постоянно наступают
на эти грабли. Сам такое вижу очень часто.

Re: Собираю электронные книги по Linux

On Thu, 22 Feb 2007 13:29:25 +0200
spider <spid***@l*****.by> wrote:

> Первичным является, скажем так, состав предмета преподавания (в данном
> случае непрофильная информатика, назовем ее так), уровень знания его
> учащимися и навыки использования этих знаний. Все остальное, включая
> преподавателей (информатики), книги и методические материалы , лишь
> средство достижения первого и не более. Сами же по себе они вне
> выпускаемого ими продукта -- знаний и навыков тех людей, которых они
> обучают (результат) -- ничего не значат и полезны лишь для обогрева и
> прополки свеклы.

Теперь остается определиться, какого результата мы хотели бы добиться от
школьного курса информатики. Работать с автокадом? Думаю, Вы
согласитесь, что нет. Работа со складской системой, системой управления
технологическими процессами и пр.? Тоже нет. Скорее всего нужна именно
т. н. "компьютерная грамотность". Т. е. умение работать с компьютером в
применении к повседневной жизни. Например работа в интернет. Причем не
просто "нажать кнопку пуск, 2 раза кликнуть по буковке Е на экране" и т.
д. А представление о том, как тот же самый веб функционирует. На
понятийном уровне. Точно так же ребенка учат писать, преподают
литературу, но вот "Степного волка" Гессе он станет читать только если у
него будет такая душевная потребность. И уж тем более, не ставится
задача научить его писать подобные произведения.

Но даже не в этом дело. Мы не находимся в положении демиургов, которые
должны (и могут) построить некий идеальный мир с нуля. Мы имеем дело с
уже сложившимся миром. Увы, крайне несовершенным. Можно, конечно,
размышлять о том, как бы сдорово мы построили совершенный мир, имея
"чистый лист" и полномочия Бога. А можно учесть то, что мир уже
сложился. И что наши возможности повлиять на него очень невелики. И
действовать учитывая свои возможности и улучшать мир в меру своих сил.

Если конкретнее, то школьный курс информатики уже во многом сложился.
Поменять его не в наших возможностях. Но в наших силах сделать что-то,
чтобы положение чуть-чуть улучшилось. Учит учитель работе с MSO. А если
он прислушается к нашим аргументам и охватит предмет немного шире. И
станет учить не работе с MSO, а работе с тектсовыми процессорами вообше.
Не работе с IE, а работе с web-сервисом. Разве не достойная была бы для
нас цель? Есть ли гарантия, что к нашим аргументам хоть кто-то
прислушается? Нет такой гарантии. Но надежда есть. Если что-то делать
для этого.

Вот примерно это я и хотел сказать.

> В свое время с удовольствием прочитал эту книгу на языке оригинала.
> Негативного по отношению к ней у меня лично никакого нет, но считаю,
что
> полезность того материала, который в ней представлен, можно считать
> спорной в рамках среднего и любого непрофильного образования.

Так ведь:

1) средним образованием жизнь не ограничивается
2) я вовсе не призываю всех поголовно заставлять читать именно эту
книгу. Надо дать возможность ее прочесть тому, кто захочет ее прочесть

> 3. Не слишком очевидны результаты, которые можно получить освоив
данную
> книгу. Это самый главный аргумент. Задачей непрофильного образования
> является не подготовка специалиста, а создание некоторого
обязательного
> базового уровня знаний и навыков, без которых, с одной стороны, эта
> дальнейшая подготовка не может состояться, а с другой, этот уровень
> должен быть немного выше прогнозируемого на несколько лет вперед
> среднего уровня развития общества в отношении данного предмета (т. е.
в
> отношении компьютерной грамотности).

Ну во-первых, как оценить что дает прочтение той или иной книги?
А во-вторых, предполагаемая библиотека не ограничится только этой
книгой. Даже ей подобными. Лучше, если там будет вся доступная
литература. И совсем хорошо, если эта литература будет систематизирована
и снабжена аннотацией. Но даже просто собрать всю литературу в одном
месте и сделать ее общедоступной - уже немало.

> Вот тут то и выяснится, что вордпроцессор ни для чего конкретно не
> предназначен -- эдакий булыжник в руках шимпанзе -- все можно сделать
> без него, быстрее и качественнее, с помощью более специализированных и
> простых в использовании инструментов.

К сожалению для многих это неочевидно, даже если они постоянно наступают
на эти грабли. Сам такое вижу очень часто.

Re: Собираю электронные книги по Linux

Крохин Анатолий Александрович пишет:
>> Важнее гарантированно обеспечить ненулевой обязательный
>> квалифицируемый уровень.
>
> Поясните. Уровень чего? Уровень литературы? Уровень преподавания?
Первичным является, скажем так, состав предмета преподавания (в данном
случае непрофильная информатика, назовем ее так), уровень знания его
учащимися и навыки использования этих знаний. Все остальное, включая
преподавателей (информатики), книги и методические материалы , лишь
средство достижения первого и не более. Сами же по себе они вне
выпускаемого ими продукта -- знаний и навыков тех людей, которых они
обучают (результат) -- ничего не значат и полезны лишь для обогрева и
прополки свеклы.

> Почему же? Вы несколько раз помянули книгу Баха именоо в негативном
> контексте.

В свое время с удовольствием прочитал эту книгу на языке оригинала.
Негативного по отношению к ней у меня лично никакого нет, но считаю, что
полезность того материала, который в ней представлен, можно считать
спорной в рамках среднего и любого непрофильного образования. Попробую
пояснить, почему так:

1. Количество лекционных и практических часов по предмету ограничено.
Если взять 4 часа в неделю и 35 недель в году, получится 140 часов. Это
кажется много, но их надо разделить между самостоятельными занятиями
(лабы), лекционно-практическими (препод) и квалификационными
мероприятиями, например так: лабы 70, квалификация 20, лекции 50.
В итоге имеем всего 25 лекционно-практических занятий. Предлагаю вам
прикинуть примерный план по информатике для школы и найти там место
Баха. Особенно учитывая то, что << ... А в школе им неплохо было бы дать
знание о текстовых процессорах вообще и дать первые навыки ... >>.
4 часа в неделю я взял с потолка -- 1 пара лекционно-практическая и 1
пара лабораторная в неделю.

2. Слушатель имеет знания и навыки, недостаточные для усвоения данного
материала. Как сказал Экклезиаст -- всему свое время под солнцем. Либо
придется ради этой книги специально выстраивать всю программу, либо с
тем же успехом незнающий иврита может читать талмуд, записанный
кириллицей. Несмотря на легкость изложения данная книга требует даже не
знаний, а сформировавшихся представлений. И если у Вас они есть, это не
значит, что они есть у учащихся и даже у преподавателей информатики. Их
в настоящее время нет у большей половины выпускников даже профильных
вузов. Тем более их нет у школьников. А перепрыгивание этапов обучения
ведет к тяжелым последствиям в обществе. Например, поголовный выбор
бейсика и паскаля в качестве языков для непрофильного обучения
программированию в рамках той же информатики в пиндостане, а для
профильного в вузах -- джавы -- привел к тому, что программированием
серьёзных приложений и развитием информационных технологий там
занимаются не коренные пиндосы, а иммигранты, в том числе наши
соотечественники, индусы, арабы и китайцы. Чтобы убедиться в этом
достаточно сравнить, кто учится в мит и кто работает в ай-би-эм, сан,
майкрософт.

3. Не слишком очевидны результаты, которые можно получить освоив данную
книгу. Это самый главный аргумент. Задачей непрофильного образования
является не подготовка специалиста, а создание некоторого обязательного
базового уровня знаний и навыков, без которых, с одной стороны, эта
дальнейшая подготовка не может состояться, а с другой, этот уровень
должен быть немного выше прогнозируемого на несколько лет вперед
среднего уровня развития общества в отношении данного предмета (т. е. в
отношении компьютерной грамотности).

> И совсем было бы хорошо, если бы дать им представление о том же LaTeX.
Кто же спорит. Вот если бы еще гуйную рисовалку с метапостом на выходе
им показать.
> Потому, что если им понадобится решить задачу компьютерной верстки, они
> смогут обоснованно выбрать инструмент, а не пытаться через MSO решить
> задачу, для решения которой он не предназначен.
Вот тут то и выяснится, что вордпроцессор ни для чего конкретно не
предназначен -- эдакий булыжник в руках шимпанзе -- все можно сделать
без него, быстрее и качественнее, с помощью более специализированных и
простых в использовании инструментов.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 30476; Возраст листа: 1308; Участников: 1421
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/642104

   2007-02-22 14:28:42 (#642104)

Re: Собираю электронные книги по Linux

On Thu, 22 Feb 2007 12:58:21 +0400
Иваненко Денис <ide@i*****.ru> wrote:

> >
> > Ой ли? по 30 с лишним тысяч рублей платить за софт для одного
> > > компьютера, или перейти на линукс - что выберет директор сельской
школы?
> 30 штук? А не многовато ли? Тем более для школы, учитывая
> образовательные программы Майкрософт?
>
> Прайс NIX'а :
>
> *Наименование* *Кол-во заказа* *Розница*
>
> Microsoft Windows XP Home Edition Рус. (OEM)
> 69
>
> Microsoft Office XP Проф Рус. (OEM) Академ. Лицензия
> 46
>
>
> Ну и где 30 000? В 10 раз ошиблись?

Я еще FotoShop туда приплюсовал. Видел, что ее в курсе информатики
используют.

А по т. н. "образовательной программе Майкрософт" любая школа в любой
момент может все приобрести? Взять хотя бы того же самого Поносова. Вот
ему поставили компы. В результате рейда выяснилось, что софт
контрафактный, дали месяц на исправление положения. Учебный процесс
останавливать нельзя. Может он получить в течение этого месяца нужный
софт?

А цены я брал рыночные. Установка легального MS Win при покупке компа
стоит 3000 руб.