Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game В DOOM Eternal не будет микротранзакций, а трассировка лучей появится после релиза


DOOM Eternal во многом останется олдскульным шутером не только с геймплейной точки зрения, но и со стороны монетизации. Чтобы успешно рвать и метать демонов, будет достаточно купить игру разработчики не станут пичкать вас микротранзакциями.

Об этом сообщил творческий руководитель id Software Хьюго Мартин (Hugo Martin). DualShockers выловил скриншот его комментария в Facebook, где Мартин заявил, что в Eternal не будет внутриигрового магазина, а косметические предметы позволят покупать за очки опыта.

Полностью сообщение выглядит следующим образом:

Магазина нет. Ничего из того, что вы можете разблокировать в Eternal с помощью очков опыта, абсолютно не связано со способностями или контентом, которые влияют на геймплей. Единственное, что вы можете разблокировать за очки опыта, это КОСМЕТИКА. Эти косметические предметы не влияют на ваш стиль игры, они просто классно выглядят. Eternal это игра за 60 долларов, а не условно-бесплатная или мобильная. Мы предоставляем вам полноценный экспириенс без магазина, как вы и ждёте. Получение скинов за очки опыта является частью экспириенса, если ваc это волнует. Но вы можете полностью игнорировать её [косметику] это никак не повлияет на ваш экспириенс, к тому же она вся бесплатная.

Безусловно, это приятная новость, но есть и слегка негативная по крайней мере, для обладателей мощных компьютеров. В июне 2019 года директор студии Марти Страттон (Marty Stratton) подтвердил, что боевик будет поддерживать технологию трассировки лучей. Однако на релизе рейтрейсинга, судя по всему, не предвидится.

В разговоре с Digital Foundry Страттон поведал, что разработчики пока толком не занимались внедрением технологии мол, работы и без того было навалом, поэтому приоритет решили отдать другим вещам. Тем не менее девелоперы уже почти готовы вернуться к добавлению трассировки лучей.

По словам Страттона, у технической команды есть интересные идеи для рейтрейсинга в Eternal. Конкретикой он делиться пока не хочет, но говорит, что технология будет использоваться не только для отражений, теней и освещения в реальном времени.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное