Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game SuperData отчиталась о рекордных заработках индустрии игр в 2019 году


В 2019 году игры заработали 120,1 млрд. долларов США. Это больше, чем в любой из предыдущих годов. По сравнению с 2018 годом индустрия игр и интерактивных медиа выросла на 4%. Данная информация появилась в новом годовом отчете исследовательской компании SuperData.

В сегменте цифровых игр наибольшую прибыль в размере 64,4 млрд. долларов США принесли мобильные проекты. Следом расположились персональные компьютеры с цифрой 29,6 млрд. долларов США, а затем консоли с 15,4 млрд. долларов США.

Прибавим сюда 6,5 млрд. долларов США, генерируемые игровым видеоконтентом посредством сервисов Twitch, YouTube, Mixer и Facebook, а также 6,3 млрд. долларов США от XR-сегмента, который включает в себя дополненную, смешанную и виртуальную реальности.

Более проницательные математики могут возразить, что сумма (122,2 млрд. долларов США) превышает представленный итог из отчета SuperData, но аналитики компании подчеркивают, что общий доход ниже в связи с тем, что некоторые показатели дохода представлены сразу в нескольких категориях. Например, прибыль Pokmon Go учитывается как для сегмента мобильных игр, так и для XR.

Free-to-play проекты по-прежнему занимают ведущее положение на рынке. На них приходится четыре из каждых пяти генерируемых долларов США прибыли. 74% от всех доходов условно-бесплатных игр приходится на мобильные устройства, отчасти благодаря все возрастающей популярности игр Candy Crush Saga и Honor of Kings.

Если брать рынок цифровых игр в целом (ПК, консоли и мобильные устройства), то f2p-проекты в прошлом году принесли создателям 80% от всех доходов сегмента. 

Между тем, на рынке премиум-игр выручка сократилась на 5% до 18,9 млрд. долларов США.

Больше всех второй год подряд удалось заработать королевской битве Fortnite. Она принесла создателям 1,8 млрд. долларов США. Самой крупной премиум-игрой стала FIFA 19 с доходом в 786 миллионов долларов.

Десятка самых прибыльных премиальных тайтлов в цифровых магазинах

  1. FIFA 19  786 млн долларов
  2. Call of Duty: Modern Warfare  645 млн долларов
  3. Grand Theft Auto V  595 млн долларов
  4. FIFA 20  504 млн долларов
  5. Call of Duty: Black Ops 4  487 млн долларов
  6. NBA 2K19  370 млн долларов
  7. The Division 2  370 млн долларов
  8. Rainbow Six Siege  358 млн долларов
  9. Borderlands 3  329 млн долларов
  10. The Sims 4  311 млн долларов

Десятка самых прибыльных F2P-тайтлов в цифровых магазинах

  1. Fortnite  1,8 млрд долларов
  2. Dungeon Fighter Online  1,6 млрд долларов
  3. Honor of Kings  1,6 млрд долларов
  4. League of Legends  1,5 млрд долларов
  5. Candy Crush Saga  1,5 млрд долларов
  6. Pokmon GO  1,4 млрд долларов
  7. Crossfire  1,4 млрд долларов
  8. Fate/Grand Order  1,2 млрд долларов
  9. Game for Peace  1,2 млрд долларов
  10. Last Shelter: Survival  1,1 млрд долларов

SuperData прогнозирует, что в 2020 году выручка от цифровых игр и интерактивных медиа вырастет на те же самые 4% до значения в 124,8 млрд. долларов.

Предстоящие консоли следующего поколения от Microsoft и Sony станут еще одним импульсом для игрового рынка, а премиум-релизы первой половины следующего года, среди которых Cyberpunk 2077 и The Last of Us: Part II, скорее всего, выведут сегмент на рекордные показатели с выручкой 19,8 млрд. долларов США.

[embedded content]

Читайте также: Пусть идет снег — представлено новое потрясающее видео авиасимулятора Microsoft Flight Simulator, демонстрирующее заснеженные локации

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забы вайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное