Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Nintendo хотела привлекать взрослую аудиторию логотипом-граффити, но Реджи её остановил


Вокруг Nintendo сложилась определённая репутация мол, детская компания с детскими играми. Когда-то корпорация пыталась избавиться от такого образа, однако Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aim) её остановил.

Реджи рассказал об этом в подкасте Present Value. Когда Фис-Эме устроился в Nintendo в середине нулевых, компания почти стыдилась того, что её считают детской. Маркетинговый отдел Nintendo of America начал думать над тем, как привлечь аудиторию повзрослее. Среди вариантов оказался новый логотип вместо классического овала предлагали нарисовать граффити.

Пыл коллег поумерил как раз Реджи тогда он занимал должность исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу. Да, Nintendo нужно было расширять аудиторию, но Фис-Эме оказался уверен: граффити и другие попытки искусственно состарить логотип не подходят бренду компании. Необходимо опираться на то, чего Nintendo уже добилась.

В итоге под надзором Реджи бренд Nintendo постепенно очистили и создали вокруг него дополнительный контекст, направленный на широкую публику. По мнению Фис-Эме, эта чистка стала отличной площадкой для развития следующих успешных продуктов компании, таких как Wii, Wii Fit и Nintendo Switch.

Реклама Game Boy Advance SP Tribal Edition.

Что любопытно, внутренние метания Nintendo тех лет можно было заметить и снаружи: в 2004 году компания выпустила Game Boy Advanced SP Tribal Edition, где на портативную консоль нанесли рисунки-татуировки. К релизу устройства придумали соответствующую рекламу: Марио красуется с тату на плече, а рядом расположен слоган: Если даже Марио считает это крутым Сейчас Nintendo уже не пытается сделать из своего главного персонажа кумира для подростков-бунтарей.

Кардинальных изменений в свой логотип Nintendo не вносила с 1970 года красную надпись строгим шрифтом, вписанную в овал, придумали 50 лет назад.

Логотип Nintendo в 1970-м и сейчас.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное