Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Обзор Manifold Garden


Семь долгих лет Уильям Чир конструировал и полировал свою головоломку-калейдоскоп Manifold Garden, вдохновленную работами голландского художника и графика Маурица Эшера.

Не предлагая цельного сюжета или каких-то неожиданных откровений, игра перемещает вас в мир невозможной геометрии, где пол неизбежно переходит в потолок, а пространство вокруг может попасть во временную петлю.

Путешествуя по уровням, вы должны открывать новые двери и запускать механизмы, используя законы физики невозможного так, словно стали героем фильма Интерстеллар и не можете выбраться из многомерного пространства черной дыры.

Обладая способностью к перемещению и активации объектов, вы переносите цветовые кубики к специальным секциям в пространстве, переворачивая мир вокруг себя.

Каждая поверхность имеет соответствующий цвет, но только во время активации одной из них действуют законы физики. 

Например, активировав зеленую стену, вы перевернете калейдоскоп так, что отмеченная поверхность станет полом, а зеленый кубик — активным объектом, который можно перемещать в пространстве.

Стоит выбрать другую поверхность, и мир снова сделает шаг, а цветной кубик замерзнет в потоке времени. 

Используя замерзшие во времени кубы как подставки для других кубов, вы должны расположить объекты на нужные места, постоянно вращая комнату и представляя полную картину в трехмерном пространстве. 

Механика дополняется прыжками веры для попадания на другую часть висящего в пространстве моста, изменением потока воды или восхождением на вершину по ступеням, которые еще несколько минут назад были просто геометрической фигурой.

Несмотря на то, что базовые механики постоянно повторяются, хоть и с новыми условиями и силами, Уильям создает волшебную коробку, которая ставит преодоление себя и понимание законов движения комплексного окружения выше, чем старые трюки.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное