Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Новые подробности о Half-Life: Alyx помощь экс-сценариста серии и традиционная поездка на поезде


Сегодня команда Valve, занимающаяся разработкой Half-Life: Alyx, провела часовую сессию вопросов и ответов на Reddit. Мы собрали все свежие подробности об игре ниже.

Разработка завершена игру уже можно пройти от начала и до конца. Создатели сейчас занимаются отловом багов и уверены, что Alyx выйдет в срок.

В преддверии релиза студия собирается выпустить несколько геймплейных роликов. В них покажут не только обычный геймплей, но и некоторые особенности VR, включая различные варианты передвижения вроде телепортации на короткие дистанции и плавной ходьбы.

Авторы заботятся об удобстве в частности, пользователи смогут играть сидя и переключаться на режим для левшей. В будущем игру сделают более доступной, добавив, например, режим для игры одной рукой.

В начале разработки Valve сотрудничала с Мерл Дэндридж (Merle Dandridge) голосом Аликс в Half-Life 2 и эпизодах. Однако в итоге решила пойти в другом направлении, передав роль главной героини игры актрисе Озиоме Акаге (Ozioma Akagha).

Полный SDK движка Source 2 на запуске игры доступен не будет, но его могут выпустить позже. Причина сейчас у девелоперов в приоритете сама игра, требующая всех ресурсов коллектива.

В Alyx будет традиционная для серии поездка на поезде!

Над игрой работают около 80 человек, часть из которых трудилась ещё над оригинальной Half-Life. Это делает команду её разработчиков самой большой за всю историю Valve.

Барнаклы в Alyx ведут себя так же, как в предыдущих частях, подтягивают игрока и начинают его постепенно пожирать. Однако возможности VR дадут новые способы для борьбы с ними.

Некоторые существа реагируют на звук охотнее, чем другие. Как отмечают авторы, это пример механики, которой они особенно гордятся. Конкретикой не делятся из-за спойлеров.

Возможности отрезать противнику конечности в большинстве случаев не предвидится, но будет и некое заметное исключение опять же, раскрыть детали девелоперам не позволяют спойлеры.

Прыгать придётся редко судя по всему, платформинговых отрезков не завезут.

Бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), ушедший из Valve в 2016-м, активно помогал в создании истории Alyx, отвечая на вопросы девелоперов.

Разработчики считают, что некоторые элементы были сделаны в первой Half-Life лучше, чем во второй. Поэтому при создании, например, искусственного интеллекта солдат Альянса в Alyx студия оглядывалась на ИИ солдат из оригинальной Half-Life.

Саундтрек написал Майк Мораски (Mike Morasky) автор музыки для Portal 2, Team Fortress 2, Counter Strike: Global Offensive и обеих Left 4 Dead. При работе над композициями он консультировался с Келли Бэйли (Kelly Bailey) автором музыки для прошлых игр Half-Life.

Комментарии разработчиков точно вернутся в Alyx, но уже после выхода игры.

Вернутся и знакомые персонажи, которых не показали в дебютном трейлере.

Атмосфера останется прежней элементы хоррора никуда не денутся.

Всё оружие можно использовать одной рукой, поскольку другая отведена под передвижение с помощью контроллера, взаимодействие с окружением, удерживание фонарика и так далее. При желании ствол можно взять в обе руки, чтобы лучше целиться.

Причина, почему руки протагониста не стали прорисовывать дальше кистей, заключается в том, что тестировщики обычно не замечали их пропажи, а полноценные конечности мешали обзору.

***

Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020-го. Для игры подойдёт любой шлем с поддержкой SteamVR. До выхода боевика во все прошлые части серии можно сыграть бесплатно в Steam.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное