Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Русские субтитры, говорящая Аликс и одноручное оружие — появилась новая информация о Half-Life: Alyx от Valve


Несколько ключевых разработчиков ожидаемого VR-шутера Half-Life: Alyx из студии Valve провели на сайте Reddit масштабную AMA-сессию, где каждый желающий мог задать авторам вопрос о новой игре. Ниже представлена главная информация с минувшего интерактива, включая массу новых различных подробностей о проекте

[embedded content]

  • В общей сложности разработкой Half-Life: Alyx занимаются порядка 80 человек. Это самая большая команда разработчиков внутри Valve за всю историю студии. 
  • Поскольку Alyx — это VR-тайтл, авторы уделили особое внимание тому, чтобы избежать излишне жестоких и мерзких сцен, которые из-за высокого уровня погружения в игру могут быть негативно восприняты частью аудитории. При этом команда понимает, что хоррор-элементы всегда были частью вселенной Half-Life, и в новой игре они никуда не денутся
  • Последние годы по сети активно ходили слухи, что Марк Лейдлоу, один из ветеранов Valve и старший сценарист вселенной Half-Life, расстался с компанией в не самых лучших отношениях. Однако, как оказалось, эта информация беспочвенна, и Лейдлоу оказывал активную поддержку сценаристам Alyx, всячески консультируя их по самым разным вопросам

  • Помимо очевидных источников вдохновения со стороны Half-Life 2, авторы Alyx не забыли и об оригинальной игре. Так, например, искусственный интеллект Комбайнов для нового проекта создавался с оглядкой на ИИ в самой первой части Half-Life
  • Поездки на всевозможных поездах — это уже классический и любимый фанатами элемент любой части Half-Life. И Alyx не станет исключением. В каком виде этот момент будет представлен, пока не сообщается. 
  • Игра находится в завершающей стадии разработки. Сейчас команда вносит последние корректировки в одну из финальных сцен, а также вместе с группой тестеров ищет всевозможные баги и прочие ошибки. Alyx абсолютно точно выйдет в назначенный срок.
  • Выход инструментария Source 2 SDK, который позволил бы энтузиастам лично поиграться с новым движком Valve, на данный момент не планируется. Разработчики были бы рады поделиться своими наработками и позволить фанатам углубиться в создание собственных проектов и модификаций, но сейчас у них на это просто нет времени, поскольку все силы брошены на производство игры. Однако это не означает, что в будущем ситуация не изменится

  • Некоторых преданных фанатов вселенной удивил тот факт, что главная героиня Аликс в новой игре станет активно общаться с другими персонажами. Это в некотором смысле нарушает негласную традицию сериала, где протагонисты всегда выступали немыми героями. Но авторы уверяют, что этот никоим образом не скажется на повествовательной части игры в негативном ключе, и Alyx по духу однозначно будет ощущаться как подлинная часть вселенной Half-Life
  • Всеми видами оружия в игре можно будет пользоваться, задействовав лишь одну руку. Это, конечно, не значит, что вы не сможете целиться при помощи двух рук. Но по задумке геймдизайнеров, в ходе игрового процесса вам нередко придется совершать несколько действий одновременно, например, взаимодействовать с окружением с помощью гравитационной перчатки или подсвечивать темные участки фонариком, поэтому у всех всегда будет возможность дать отпор врагу, используя лишь один из контроллеров. 
  • За музыку в Half-Life: Alyx отвечает композитор Майк Мораски (Portal 2, Team Fortress 2). Он немало консультировался с легендарным Келли Бэйли, который фактически является отцом всего звукового сопровождения в предыдущих частях Half-Life. В результате игроки могут ждать знакомый по тону саундтрек, но интерпретированный по-новому. 

  • На запуске Half-Life: Alyx будет поддерживать субтитры на десяти языках: английском, русском, немецком, французском, испанском, японском, корейском, упрощенном и традиционном китайском, а также латиноамериканском испанском. Дубляж на другие языки, отличные от английского, на данном этапе находится на рассмотрении, и, вероятно, к запуску его ждать не стоит.
  • Захват движений каждого из пальцев рук, обеспечивающийся контроллером Index, по заверению авторов, является оптимальным вариантом для Alyx, поскольку открывает больше просторов для точечного взаимодействия с игровым миром. Несмотря на это, проект был тщательно протестирован и оптимизирован для работы с большинством актуальных VR-решений.

Подробнее об игре читайте здесь.

Релиз Half-Life: Alyx состоится на PC уже в марте этого года. Сейчас игру можно предзаказать в сервисе Steam

Читайте также: Слух: Nintendo работает над новой моделью Switch с однокристальной системой на базе архитектуры NVIDIA Volta.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забы вайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное