Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Doom Eternal останется без трассировки лучей на старте


В прошлом году стало известно, что предстоящий шутер Doom Eternal получит поддержку технологии трассировки лучей, однако теперь выяснилось, что на запуске игры ее ждать не стоит. В разговоре с Digital Foundry продюсер проекта Марти Стрэттон заявил, что внедрение в новинку рейтрейсинга все еще остается в планах, но это не приоритетный вопрос.

«Мы пока не вдавались в обсуждение этого вопроса. И не уделяли данному аспекту много внимания. В то же время у нас было много других идей, которые мы хотели воплотить в игре».

В то же время Стрэттон подчеркнул, что авторы Doom Eternal — самые большие поклонники новых технологий. Разумеется, они осведомлены о трассировке лучей и даже экспериментировали с ней, но решили в итоге пока не зацикливаться на «новой игрушке», а сфокусироваться на других аспектах, чтобы как можно быстрее выпустить качественную игру.

Стрэттон также отметил, что у id Software есть несколько довольно крутых идей, которые в дальнейшем облегчат разработчикам создание нового контента с трассировкой лучей.

[embedded content]

Doom Eternal выходит 20 марта 2020 года на PlayStation 4, Xbox One, Stadia и РС. Версия для консоли Nintendo Switch выйдет несколько позже.

Наш обзор на DOOM 2016 читайте здесь, а с превью на DOOM Eternal можете ознакомиться по этой ссылке.

Читайте также: Графику получше и загрузки побыстрее — опрос показал, чего геймеры больше всего ждут от консолей нового поколения.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забы вайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное