Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Мы все — дети для Google: YouTube изменил правила публикации видео


На платформе YouTube вступили в силу новые правила, которые прибавят проблем создателям контента, ориентированного на детскую аудиторию. Речь идет о своде положений под названием Made For Kid.

После критики со стороны Федеральной торговой комиссии США в Google решили пересмотреть свою политику в целях «защиты детей и их приватности». Теперь в YouTube Studio необходимо будет отмечать, подходят ли ролики с канала для детей или нет. В первом случае будут отключены персонализированная реклама, комментарии, чаты и уведомления.

При этом в YouTube явно решили пойти по пути наименьшего сопротивления и перегнули палку, ибо любой, кто смотрит ролик с пометкой Made for Kids, будет автоматически считаться несовершеннолетним. Под ударом окажутся и владельцы каналов, которые создают детский контент: они лишатся части доходов и обратной связи с аудиторией.

[embedded content]

Читайте такжеТерри Гиллиам о #MeToo: «Устал от того, что белых мужчин обвиняют во всем, что не так с этим миром»

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забы вайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное