Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Геймдиректор The Last of Us: Хидео Кодзима расшевелил игровую индустрию


В интервью GamesIndustry.biz геймдиректор Брюс Стрейли (Uncharted 2, Uncharted 4, The Last of Us) обсудил тему лудонарративного диссонаса. Разговор свелся к новаторам игровой индустрии Хидео Кодзиме и студии Playdead.

Хидео Кодзима помог индустрии. Он постарался сделать что-то, расшевелить ее. Инди-разработчики этим и занимаются, поэтому именно в независимых проектах и АА-тайтлах можно встретить самый увлекательный игровой опыт.

Игра Playdead под названием Inside отличный пример. В ней нет никакой стрельбы. Поэтому я считаю, что в индустрии происходит смена парадигм.

Лудонарративный диссонанс конфликт между сюжетом игры и ее геймплеем. Например, Нейтан Дрейк положительный персонаж, но он без всяких мук совести убивает сотни наемников.

Стрейли в интервью признал, что Uncharted справедливо за это критикуют. Тем не менее, по его словам, первая часть вышла в 2007 году, а тогда якобы на вооружении игровой индустрии, кроме стрельбы, не было интересных механик, которые могли пригодиться в истории искателя приключений.

Хидео Кодзима раскрыл первоначальное название Death Stranding
Хидео Кодзима опубликовал в твиттере ранний концепт Dea… Далее

Также Брюс считает, что проблема лудонарративного диссонанса решена в The Last of Us и других играх, в мирах которых жестокость обычное дело. Однако есть и другие решения иные игровые механики, которые дают свежий геймплей. Например, Inside и Death Stranding. Или Red Dead Redemption 2, где игра, по мнению Брюса, словно состоит из двух уже знакомая игра про стрельбу и необычное личное приключение в большом и завораживающем открытом мире.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное