Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Bacardi Brown-Forman запускает RTD-вариант Bacardi Mojito Classic в off-trade

Bacardi Mojito Classic готовый для употребления коктейль, ранее представленный в продаже в барах и пабах, `выходит' в британский сектор off-trade. Это микс рома Bacardi, мяты и лайма крепостью 14.9% по цене 23$ за бутылку 0,75л. Появление продукта в розничной торговле будет поддержано рекламой в прессе и наружных медианосителях с бюджетом в полмиллиона фунтов стерлингов. На пике популярности `лаймовых' коктейлей Bacardi Brown-Forman Brands также выпустил готовый микс Southern Comfort Lemonade & Lime в ...

2009-07-22 10:26:09 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Highland Park “понижает градус”

Односолодовый Highland Park 21-летней выдержки впервые за всю историю бренд `понижает градус, уменьшив крепость напитка с 47.5% до 40. Запущенный на рынок в 2007 году, Highland Park 21YO был очень хорошо принят потребителями, как утверждает глобальный контроллер бренда Джейсон Крейг (Jason Craig) . В первый год было продано более 20,000 кейсов. По поводу изменений крепости напитков Крейг прокомментировал: `Мы работали над `идеальным' градусом 25-летнего виски более 11 лет, меняя крепость напитка, поэтому н...

2009-07-22 09:21:54 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Macallan 1824: эксклюзивная коллекция

Премиум-бренд Macallan создал специально для продажи в duty-free эксклюзивную коллекцию односолодового виски Collection 1824 . Четыре благородных выдержанных купажа Select Oak, Whisky Makers Edition, Estate Reserve и 1824 Limited Release по цене от 46 $65) до 1,450 $2,060. Первые 3 из них уже представлены в ключевых duty-free Европы, США и Азии (Сингапур. Виски 1824 Limited Release в подарочном графине появится в продаже с октября 2009. Вилльямс Авенс (William Ovens) , директор Edrington Group в международ...

2009-07-22 09:11:48 + Комментировать