Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Capri-Sun выйдет в новой упаковке в Великобритании


Coca-Cola Enterprises Limited (CCE), крупнейший производитель, боттлер и дистрибьютор напитков компании Coca-Cola в Великобритании, обновляет дизайн упаковки соков Capri-Sun и запускает новую рекламную кампанию бренда.

caprisun100

capri-sun-100

Старый дизайн упаковки, агентство Brand Me, Великобритания

Новая коммуникационная кампания под слоганом “Nothing Artificial At All” (”Вообще ничего ненатурального”), ориентированная прежде всего на родителей, делает акцент на натуральности и пользе соков Capri-Sun 100% Pure Juice.

Чтобы провести параллель со свежими фруктами “из сада”, соки по 330 мл будут упакованы в специальную корзинку-мультипак.

В Великобритании новая упаковка будет представлена в продаже с августа.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное