Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pernod Ricard представил в Корее юбилейный Imperial с драконом на упаковке


Pernod Ricard Korea выпустили юбилейную лимитированную серию виски Imperial, приуроченную 15-летию бренда. Дизайн упаковки разработан совместно с корейским иллюстратором Ле Хун-се (Lee Hyun-se)

, профессором мультипликации и анимации в университете Sejong.

imperial_pernod_ricard_korea

Он изобразил на бутылке черного дракона как символ всего самого лучшего в Западной и Восточной культурах.

“Сотрудничество с представителями изобразительного искусства это, без сомнения, возможность повысить узнаваемость бренда, укрепит имидж и лояльность к бренду”, прокомментировал запуск нового виски главный исполнительный директор Pernod Ricard Korea Франк Лапейре (Franck Lapeyre).

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное