Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Diageo меняет стратегию позиционирования Smirnoff и запускает новую глобальную кампанию


Водочный бренд Smirnoff запускает новую глобальную маркетинговую стратегию, в которой коммуникационный акцент смещается с премиального статуса и высокого качества на ностальгический, дружественный и социально ориентированный образ Smirnoff.

smirnoff_vodka_no_21

Компанию Diageo выделила бюджет в 15 млн фунтов стерлингов на новую кампанию под названием “There” (”Там”). В этом году она пройдет в Великобритании и затронет такие медиаканалы как телевидение, печатные СМИ, наружную и онлайновую рекламу и PR-инициативы.

Первый ролик, снятый агентством JWT New York, выйдет в британском эфире 8 июля. “There” - название кампании объясняет суть нового “социально-эмоционального” позиционирования, когда покупатель вспоминает приятные моменты их прошлого и ассоциирует их с брендом Smirnoff.

Стоит отметить, что это не первый ролик для Smirnoff от JWT New York. Этот спот был представлен в 2007 году:

YouTube Трейлер

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное