Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Форма батончика Bounty не признана торговой маркой


Компания Mars получила отказ о регистрации формы шоколадно-кокосового батончика Bounty как торговой марки.

Решение было принято Европейским Судом Первой Инстанции в Люксембурге

, который постановил, что форма кондитерского изделия “недостаточно отличается от других шоколадных продуктов”.

bounty_bar

bounty_segments

Напомним, что в 2003 году Европейское бюро регистрации торговых марок (EU trademark office) одобрило заявку Mars на регистрацию формы батончика Bounty. В том же году немецкий производитель шоколадной продукции Ludwig Schokolade подал возражение по поводу решения о регистрации формы как торговой марки.

В 2007 году немецкая компания добилась положительного результата и форма Bounty перестала называться торговой маркой.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное